Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2016г.
Номер документа: RU55000201600947
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство культуры Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 июля 2016 года № 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"

(в редакции приказов Министерства культуры Омской области от 11.10.2016 № 57, от 31.08.2017 № 83, от 17.07.2018 № 82, от 19.11.2018 № 121, от 19.04.2019 № 53)

В соответствии с Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия федерального значения, объектах культурного наследия регионального значения, объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектах культурного наследия".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра культуры Омской области И.Ф. Шеина.

Министр культуры

Омской области

В.П. Лапухин

Приложение

к приказу Министерства

культуры Омской области

от 26 июля 2016 г. № 50

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги "Предоставление

информации об объектах культурного наследия федерального

значения, объектах культурного наследия регионального

значения, объектах культурного наследия местного

(муниципального) значения, выявленных объектах культурного

наследия"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. Предмет регулирования административного

регламента

1. Административный регламент предоставления Министерством культуры Омской области (далее - Министерство) государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия федерального значения, объектах культурного наследия регионального значения, объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектах культурного наследия" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (далее - административные процедуры) Министерства при предоставлении информации об объектах культурного наследия федерального значения, объектах культурного наследия регионального значения, объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектах культурного наследия.

Под информацией об объектах культурного наследия федерального значения, объектах культурного наследия регионального значения, объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектах культурного наследия понимается предоставление Заявителю:

1) сведений о принадлежности объекта недвижимого имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объект культурного наследия);

2) выписки из реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), содержащей:

- сведения о наименовании объекта культурного наследия;

- сведения о времени возникновения или дате создания объекта культурного наследия, датах основных изменений (перестроек) данного объекта культурного наследия и (или) датах связанных с ним исторических событий;

- сведения о местонахождении объекта культурного наследия (адрес объекта или при его отсутствии описание местоположения объекта культурного наследия);

- сведения о категории историко-культурного значения объекта культурного наследия;

- сведения о виде объекта культурного наследия.

Подраздел 2. Круг заявителей предоставления

государственной услуги

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

- органы государственной власти субъектов Российской Федерации и Омской области (далее - органы государственной власти);

- органы местного самоуправления Омской области (далее - органы местного самоуправления);

- юридические лица;

- физические лица;

- индивидуальные предприниматели.

Заявители физические лица при предоставлении государственной услуги вправе выступать лично, либо действовать через представителей.

Заявители юридические лица при предоставлении государственной услуги действуют в лице уполномоченных представителей.

Подраздел 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством, а именно структурным подразделением - управлением по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия Министерства (далее - управление).

(пункт 3 в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

4. Справочная информация о месте нахождения, графике работы Министерства, его структурных подразделений, справочных телефонах структурных подразделений, адресах электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства размещены:

1) на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) www.mkt.omskportal.ru (далее - официальный интернет-сайт Министерства);

2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" http://pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области).

(пункт 4 в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

5. Исключен. - приказ Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53

6. Исключен. - приказ Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53

7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления Заявители получают в следующем порядке:

- при личном обращении Заявителя непосредственно в Министерство (по телефону или при устных обращениях);

- по письменным запросам;

- с использованием сети Интернет.

8. Исключен. - приказ Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53

9. При информировании Заявителей по телефону и при устных обращениях должностные лица управления подробно, в вежливой и корректной форме информируют обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся Заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

10. Ответ на письменные обращения Заявителя направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.

11. В случае необходимости получения дополнительной информации для подготовки ответа срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется Заявитель.

12. При консультировании по электронной почте ответ на обращение Заявителя направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления обращения.

13. Должностные лица управления предоставляют информацию по следующим вопросам:

- о нормативных правовых актах, на основании которых Министерство предоставляет государственную услугу (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о принятии решения при предоставлении государственной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о месте размещения на официальном интернет-сайте справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

- о времени и месте приема (выдачи) документов;

- о графике приема Заявителей;

- о порядке обжалования Заявителями действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

14. Информация о порядке и месте предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Министерства, Едином портале, Портале Омской области, официальном интернет-сайте Министерства.

(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

14.1. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в сети Интернет.

(пункт 14.1 введен приказом Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

15. Наименование государственной услуги - предоставление информации об объектах культурного наследия федерального значения, объектах культурного наследия регионального значения, объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектах культурного наследия (далее - информация об объектах).

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

16. Государственную услугу предоставляет Министерство.

17. Запрещается требовать от Заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги

18. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) предоставление Заявителю информации об объектах, предусмотренной пунктом 1 настоящего Административного регламента;

2) отказ в предоставлении информации об объектах, предусмотренной пунктом 1 настоящего Административного регламента.

Подраздел 4. Сроки предоставления государственной услуги

19. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении информации об объектах (далее - заявление).

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

20. Предоставление государственной услуги регулируется нормативными правовыми актами, размещенными на официальном интернет-сайте Министерства, Едином портале, Портале Омской области.

Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном интернет-сайте Министерства, а также в соответствующих разделах Единого портала, Портала Омской области.

(пункт 20 в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

21. Для предоставления государственной услуги Заявитель представляет в Министерство заявление в свободной форме.

22. В заявлении физического лица указываются фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, почтовый адрес (указываются полностью).

Заявление физического лица может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств, подписано собственноручно Заявителем или его уполномоченным представителем.

Заявление иных Заявителей составляется на бланке организации, в котором указывается организационно-правовая форма, место нахождения (почтовый адрес), фамилия, имя, отчество (при наличии) и подпись уполномоченного представителя заявителя (указываются полностью).

В заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Не допускается исполнение заявления карандашом.

Заявление не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.

Заявитель вправе предоставить заявление:

- при личном обращении непосредственно в Министерство;

- с использованием сети Интернет;

- посредством почтовой связи Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - Почта России).

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги

23. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 8. Запрет требования на предоставление документов

и информации или осуществления действий

24. Запрещается требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;

3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(подпункт 3 введен приказом Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

25. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

26. Предоставление государственной услуги не может быть приостановлено.

27. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае:

1) отсутствия в заявлении:

- для физических лиц - фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) гражданина, направившего заявление, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- для юридических лиц - подписи уполномоченного представителя, места нахождения (почтового адреса), по которому должен быть направлен ответ;

2) невозможности прочтения текста заявления в случае, если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес Заявителя, ему сообщается о причине отказа в течение семи дней со дня регистрации заявления;

3) невозможности идентификации объекта культурного наследия по указанным в заявлении сведениям.

Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении государственной услуги

28. Иные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 12. Порядок, размер и основания взимания платы за

предоставление государственной услуги

29. Государственная услуга предоставляется Министерством бесплатно.

Подраздел 13. Порядок, размер и основания для взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

и получении результата ее предоставления

31. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче документов, при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Подраздел 15. Срок регистрации заявления, документов

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

32. Срок регистрации заявления не должен превышать 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации в Министерстве.

Регистрация заявления, представленного в Министерство в форме электронных документов, а также заявление, поступившее в письменной форме, в том числе посредством почтовой связи, регистрируется в день его поступления должностным лицом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства в электронной системе документооборота Министерства, либо на следующий день в случае поступления заявления, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, в Министерство по окончании рабочего времени.

Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга

33. Государственная услуга предоставляется в месте нахождения Министерства. Прием документов для предоставления государственной услуги проводится в помещениях Министерства в соответствии с графиком приема документов, который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 22, и на официальном интернет-сайте Министерства.

(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

34. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и место нахождения Министерства.

35. Доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями.

36. Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным для приема граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства, отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий лицам с ограниченными возможностями для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.

В случае если помещения, в которых предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить для нужд лиц с ограниченными возможностями, Министерство осуществляет меры, обеспечивающие удовлетворение их минимальных потребностей.

37. Кабинеты приема документов оснащаются стульями, столами, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет, информационным стендом, а также оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества, должности должностных лиц Министерства. Каждое рабочее место должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройством, телефоном.

38. Прием заявлений от Заявителей осуществляется должностным лицом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства.

Прием Заявителей осуществляется в порядке очереди.

Подраздел 17. Показатели доступности и

качества государственной услуги

39. Показатели доступности государственной услуги:

1) степень открытости информации о государственной услуге, обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до Заявителя путем размещения информации о государственной услуге на Едином портале, Портале Омской области, официальном интернет-сайте Министерства;

(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

2) показателями доступности предоставления государственной услуги являются снижение количества этапов взаимодействия Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги и уменьшение их продолжительности;

3) обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

4) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа Заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству Заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

5) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству Заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

6) доля обоснованных жалоб в общем количестве Заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству Заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

7) создание комфортных условий для Заявителей при предоставлении государственной услуги.

40. Показатели качества предоставления государственной услуги:

1) предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

2) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

3) установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

4) установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, соблюдения срока предоставления государственной услуги;

5) количество взаимодействий со специалистами Министерства при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух, продолжительностью не более 15 минут;

6) доля обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.

41. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ

ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ

ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

Подраздел 1. Основные положения

42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) информирование Заявителей о принятом решении и выдача результатов предоставления государственной услуги;

4) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

(подпункт 4 введен приказом Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

Выполнение административных процедур осуществляется сотрудниками Министерства.

43. Исключен. - приказ Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53

44. Особенностью предоставления государственной услуги в электронной форме является следующее:

1) Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой государственной услуге на официальном интернет-сайте Министерства;

(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

2) Заявитель может копировать и заполнять формы заявления, размещенные на Едином портале.

(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.

Подраздел 2. Прием, регистрация заявления и документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

и направление его на исполнение

45. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством от Заявителя заявления, указанного в пункте 21 настоящего Административного регламента.

46. При поступлении документов по почте (по электронной почте) специалист управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, для предоставления государственной услуги в течение 15 минут принимает и регистрирует поступившие документы в электронной системе документооборота Министерства.

47. Дата регистрации в Министерстве предоставленных Заявителем документов является началом исчисления срока предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры является получение и регистрация принятых документов и направление их начальнику управления или его заместителю. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 15 минут.

Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных

запросов в органы (организации) о предоставлении документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, находящихся

в распоряжении государственных органов

48. Основания для начала административной процедуры отсутствуют.

Подраздел 4. Рассмотрение заявления и документов и принятие

решения о предоставлении государственной услуги либо

вынесение решения об отказе в предоставлении государственной

услуги

49. Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги рассматривается начальником управления или его заместителем в день регистрации, но не позднее следующего рабочего дня, и передается с резолюцией на исполнение специалисту управления.

50. Специалист управления рассматривает документы, представленные Заявителем, на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист управления готовит проект мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.

51. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист управления принимает решение о предоставлении государственной услуги и готовит проект ответа в 2-х экземплярах.

52. Проект ответа передается должностному лицу управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства для подписания Министром культуры Омской области (далее - Министр) либо его заместителем в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.

53. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги по результатам рассмотрения заявления и оформление его в виде соответствующего ответа Министерства Заявителю.

Подраздел 5. Информирование Заявителей о принятом решении

и выдача результатов предоставления государственной услуги

54. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства подписанного Министром либо его заместителем ответа Заявителю о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

55. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении государственной услуги, должностное лицо управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства направляет 1-й экземпляр письма Заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в заявлении.

В случае указания в заявлении в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги - получение по электронной почте, ответ направляется должностным лицом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

В случае указания в заявлении в качестве способа получения результата государственной услуги - получение лично, а также контактного телефона Заявителя, должностное лицо управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства в день поступления к нему документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, передает их специалисту управления для выдачи Заявителю.

Специалист управления в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, извещает Заявителя (представителя) о готовности указанных документов и возможности их получения лично.

При получении результата предоставления государственной услуги лично Заявитель предъявляет специалисту управления документ, удостоверяющий личность.

В случае пожелания Заявителя получить результат предоставления государственной услуги через своего представителя последний предъявляет специалисту управления документ, удостоверяющий личность, и доверенность. Специалист управления копирует доверенность и прилагает копию к ответу об отказе в предоставлении государственной услуги либо к ответу Заявителю.

Одновременно с выдачей (направлением) Заявителю результата предоставления государственной услуги ему возвращаются все представленные им подлинники документов.

Специалист управления несет дисциплинарную ответственность за соблюдение срока выдачи результата предоставления государственной услуги Заявителю лично, если такой способ его получения был указан Заявителем.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю результата предоставления государственной услуги.

Срок административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю результата предоставления государственной услуги не должен превышать 2 дней с момента поступления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, специалисту управления.

Подраздел 6. Порядок исправления допущенных опечаток

и ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах

(подраздел 6 введен приказом Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

55.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги либо уведомлении о непредоставлении государственной услуги (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.

55.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:

- заявление об исправлении технической ошибки;

- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.

55.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направляется в управление в установленном порядке.

55.4. Специалист управления проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

55.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.

55.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист управления устраняет техническую ошибку путем подготовки информации об объектах либо уведомления о непредоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента.

55.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист управления готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

55.8. Специалист управления передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись Министру или первому заместителю Министра.

55.9. Министр или первый заместитель Министра подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

55.10. Специалист управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует подписанное уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе для направления заявителю.

55.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки специалистом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.

55.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:

1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - выдача исправленной информации об объектах;

2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

55.13. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - регистрация специалистом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов:

1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - выдача исправленной информации об объектах;

2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля

над соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений Административного регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению государственной услуги, а также принятием

ими решений

56. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется первым заместителем Министра путем:

1) проведения проверок соблюдения и исполнения требований нормативных правовых актов Российской Федерации, положений настоящего Административного регламента;

2) рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок

полноты и качества предоставления государственной услуги

57. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства не реже одного раза в год) и внеплановые (осуществляются по конкретному обращению Заявителя).

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Результатом проверки является оформление акта, в котором указывается основание, цель, программа проверки, проверяемый период деятельности, дата начала и окончания проверки, должностные лица, осуществляющие проверку, информация о деятельности учреждения в части предоставления государственной услуги, факты нарушения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливаются сроки устранения нарушений.

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц Министерства

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной

услуги

58. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. Требования к формам контроля над

предоставлением государственной услуги

59. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять Заявители на основании полученной в Министерстве информации.

Заявители имеют право на любые, предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля над деятельностью Министерства при представлении государственной услуги.

60. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги Заявители имеют право направлять в Министерство обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

61. Контроль за предоставлением государственных услуг со стороны Заявителя осуществляется в случае представления информации о наличии в действиях должностных лиц Министерства нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, МФЦ, РАБОТНИКА МФЦ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ПРИВЛЕКАЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ МФЦ, ИЛИ ИХ РАБОТНИКОВ

Подраздел 1. Право заявителей на досудебное (внесудебное)

обжалование решений и действий (бездействия), принятых

(осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги

62. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство.

Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

63. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги.

64. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующем случае:

1) нарушение срока регистрации заявки Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов Заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Омской области;

6) требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Омской области;

7) отказ должностных лиц Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы

65. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте Министерства mail@mincult.omskportal.ru с использованием Единого портала, Портала Омской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием проводится Министром, заместителем Министра в соответствии с графиком личного приема, который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 22, и на официальном интернет-сайте Министерства.

(абзац в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

66. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, решения или действия (бездействие) которого обжалуется;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Министерства.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Подраздел 4. Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

67. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

Подраздел 5. Органы государственной власти и должностные

лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

68. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство. Жалоба направляется на имя Министра или первого заместителя Министра.

Подраздел 6. Сроки рассмотрения жалобы

69. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Министерство.

70. Жалоба, поступившая в Министерство, в том числе принятая при личном приеме Заявителя, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Подраздел 7. Результат досудебного (внесудебного)

обжалования

71. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

72. Письменный ответ, содержащий результат рассмотрения жалобы, направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 74 настоящего Административного регламента. По желанию Заявителя мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы может быть направлен в электронной форме.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

73. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов, который подписывается Министром.

74. Исключен.

75. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, он вправе обратиться в суд. Жалоба подается в суд по подсудности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 8. Порядок обжалования решения по жалобе

76. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое в ходе рассмотрения жалобы, в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование решения, принятого в ходе рассмотрения жалобы (далее - обжалование), подается Министру либо первому заместителю Министра.

Подача и рассмотрение обжалования осуществляются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом при подаче и рассмотрении жалобы, при этом обжалование рассматривается непосредственно Министром либо первым заместителем Министра.

По результатам рассмотрения обжалования Министр либо первый заместитель Министра принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

77. Решение по жалобе, принятое Министром либо первым заместителем Министра, может быть обжаловано в судебном порядке.

Подраздел 9. Особенности подачи и рассмотрения жалобы

78. Особенности подачи и рассмотрения жалобы нормативными правовыми актами Омской области не установлены.

Приложение исключено. - приказ Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать