Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2013г.
Номер документа: RU01000201300426
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство финансов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

П Р И К А З

от  26.06.2013 г. № 120-А

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 22.07.2013 г. № 139-А, НГР:RU01000201300479)

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования республиканского бюджета Республики Адыгея на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

п р и к а з ы в а ю:

Утвердить:

1) порядок планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 1;

2) методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 2;

3) примерную структуру пояснительной записки согласно приложению № 3.

2. Отделу бюджетной политики в отраслях социальной сферы, отделу бюджетной политики в отраслях экономики, отделу бюджетной политики государственных органов и иных ведомств,  отделу методологии и мониторинга государственных финансов обеспечить координацию и методологическую поддержку субъектам бюджетного планирования республиканского бюджета по формированию бюджетных проектировок и обоснований бюджетных ассигнований на 2014-2016 годы.

3. Отделу информационных технологий и материально-технического обеспечения обеспечить техническую реализацию задач, связанных с реализацией утвержденных порядка и методики планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на  первого заместителя Министра финансов Республики Адыгея Е.М. Литвинову.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр                                                                                                                                            Д.З. Долев

Приложение № 1

к приказу Министерства финансов

Республики Адыгея

от 26 июня 2013 г.  № 120-А

Порядок

планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Порядок) устанавливает правила расчета бюджетных ассигнований  республиканского бюджета  при подготовке проекта закона Республики Адыгея  о республиканском бюджете Республики Адыгея на  2014 год и на плановый период 2015-2016 годов.

2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Адыгея.

3. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

5. Планирование действующих расходных обязательств на 2014-2016 годы основывается на изменении объемов бюджетных ассигнований на 2013 год, утвержденных Законом Республики Адыгея от 14 декабря 2012 года № 140 «О республиканском бюджете  Республики Адыгея на 2013 год и на плановый период 2014 и  2015 годов», с учетом принятых или планируемых к принятию в 2013 году решений, влекущих в перспективе изменения в объемах финансирования.

Планирование принимаемых расходных обязательств осуществляется на конкурсной основе в соответствии с порядком конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств республиканского  бюджета, установленным приказом Министерства финансов Республики Адыгея  от 18 мая 2011 года № 95-А  «Об утверждении порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств республиканского бюджета».

6. Субъекты бюджетного планирования:

1) в сроки, установленные постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 июня 2011 года № 106 «О порядке и сроках составления проекта республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период» представляют в отраслевые отделы Министерства финансов Республики Адыгея, курирующие соответствующие расходы (далее - курирующие отделы):

- на бумажном носителе материалы, расчеты и обоснования по планированию бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов;

- на бумажном и  электронном носителях пояснительную записку по планированию бюджетных ассигнований по форме согласно приложению № 3 к настоящему Приказу.

2) до 1 августа текущего года  формируют бюджетные проектировки на 2014 год и на плановый период  2015 и 2016 годов в электронном виде в программном комплексе  «Хранилище-КС»  (модуль «Проектирование бюджета» и модуль «Госзадание-КС»).

Ввод данных в модулях программного комплекса «Хранилище-КС»   осуществляется в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой.

Субъекты бюджетного планирования несут ответственность за достоверность показателей, сформированных в электронном виде.

7. Курирующие отделы, после получения пояснительной записки по планированию бюджетных ассигнований проверяют правильность ее заполнения, прилагаемых материалов, расчетов и обоснований, а также осуществляют проверку и анализ заполненных в электронном виде  в программном комплексе «Хранилище-КС» субъектами бюджетного планирования показателей. При наличии замечаний по указанным материалам и (или) заполненным данным в программном комплексе «Хранилище-КС»  курирующие отделы уведомляют  соответствующих субъектов бюджетного планирования и возвращают представленные на бумажном носителе материалы.  Субъекты бюджетного планирования в течение двух рабочих дней после получения замечаний представляют материалы, доработанные с учетом замечаний.

8. Курирующие отделы осуществляют свод и консолидируют представленную от субъектов бюджетного планирования информацию  на бумажном и электронном носителях.

9. Министерство финансов Республики Адыгея (далее – Министерство)  рассматривает и согласовывает с субъектами бюджетного планирования бюджетные проектировки республиканского бюджета в сроки, установленные приказом Министерства.

10. Ассигнования на реализацию государственных программ и ведомственных целевых программ принимаются в размере, установленном соответствующими нормативными правовыми актами об их утверждении, с учетом предложений Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея.

11. Планирование бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета осуществляется на основе проекта федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

12. В случае если субъектом бюджетного планирования не представлены запрашиваемые материалы, расчеты и  обоснования в установленный срок либо они представлены без расчетов и обоснований, в основу для формирования бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов принимаются расчетные показатели Министерства.

13. Расходные обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров республиканского бюджета, к рассмотрению Министерством не принимаются.

14. Планируемые объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета могут корректироваться в зависимости от прогнозируемого объема доходов республиканского бюджета.

Приложение № 2

к приказу Министерства финансов

Республики Адыгея

от 26 июня 2013 г.  № 120-А

Методика

планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Настоящая методика устанавливает основные подходы и положения, применяемые субъектами бюджетного планирования в процессе планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

2. За базовые объемы бюджетных ассигнований для формирования расходов на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов принимаются  показатели республиканского бюджета на 2013 год, утвержденные Законом Республики Адыгея от 14 декабря 2012 года № 140 «О республиканском бюджете  Республики Адыгея на 2013 год и на плановый период 2014 и  2015 годов» (без учета внесенных в него изменений).

3. Базовые объемы бюджетных ассигнований корректируются с учетом следующих особенностей:

1) по решениям, принятым в 2013 году, реализация которых осуществлялась не с начала финансового года, необходимо производить соответствующие досчеты бюджетных ассигнований до годовой потребности;

2) корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в 2013 году и подлежащих учету при уточнении республиканского бюджета на текущий год.

К числу таких решений относятся:

- увеличение в течение 2013 года заработной платы работникам бюджетной сферы;

- реализация задач, сформулированных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

- уточнение объема ассигнований республиканского бюджета, направляемых на единовременные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении республиканского бюджета;

3) в сторону уменьшения должна быть осуществлена  корректировка базовых объемов бюджетных ассигнований на суммы:

- расходов, дополнительно выделенных в 2013 году и носящих единовременный характер, или расходов по реализации решений, срок действия которых завершается в текущем году или ограничен плановым периодом;

- расходов казенных учреждений Республики Адыгея за счет доходов от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.

4. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств республиканского бюджета осуществляют планирование соответствующих расходов республиканского бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

5. При формировании предложений для определения бюджетных ассигнований республиканского бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, субсидии бюджетным, автономным учреждениям  на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), безвозмездные перечисления местным бюджетам (кроме субсидий).

6. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Республики Адыгея, на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам, определяются с использованием планового метода, а также планируемых объемов государственного задания на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 ноября  2010 года № 223 «О мерах по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания  государственными учреждениями Республики Адыгея» и приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 21 декабря 2010 года № 203-А «Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями  Республики Адыгея государственных услуг  (выполнение работ)  и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Республики Адыгея», с учетом результатов мониторинга потребности в государственных услугах, осуществляемого в соответствии с   постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 января 2012 года № 26 «О порядке мониторинга потребности в предоставлении государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг».

По государственным бюджетным и автономным учреждениям в расчете нормативов финансовых затрат не допускается увеличение штатной численности, финансируемой за счет субсидий на финансовое обеспечение  оказания ими государственных услуг (выполнения работ) в рамках государственного задания. 

7. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, денежное содержание лиц, замещающих государственные должности Республики Адыгея, государственных гражданских служащих Республики Адыгея, оплату труда работников, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы, рассчитываются в условиях действующего законодательства с учетом следующих особенностей:

- повышения уровня оплаты труда отдельным категориям работников образовательных учреждений, медицинских работников учреждений здравоохранения, работников культуры  учреждений культуры, социальных работников учреждений социального обслуживания в целях реализации указов  Президента Российской Федерации  от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- по остальным категориям работников  объем фонда оплаты труда корректируется с учетом повышения должностных окладов, тарифных ставок ежегодно с 1 октября  на 5,0%.

8. Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений федеральных законов от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

9. Объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных  услуг  планируется исходя из годовых лимитов потребления, доведенных Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея,    ежегодного роста расходов на 5,0% и с учетом фактического расходования бюджетных ассигнований по данному направлению за 2012 год.

Планирование бюджетных ассигнований на  оплату потребления энергоресурсов для  государственных учреждений Республики Адыгея осуществляется в соответствии со статьей  24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 

10. Объем бюджетных ассигнований на оплату услуг связи планируется с учетом  ежегодного повышения расходов на 5%.

11. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств) рассчитываются путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат с учетом особенностей назначения отдельных социальных выплат гражданам. Публичные нормативные обязательства, которые в соответствии с законами Республики Адыгея и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, подлежат ежегодной индексации,  рассчитываются на 2014-2016 годы путем ежегодной  индексации  на 5,0%.

Объемы бюджетных ассигнований на предоставление мер адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан в целях исключения неэффективных расходов планируются с учетом оптимизации публичных нормативных обязательств и повышения адресности оказания социальной помощи, льгот и услуг.

Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

12. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации   рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.

13. Стипендиальный фонд для обучающихся в республиканских учебных заведениях рассчитывается с учетом повышения с 1 сентября 2014 года на 5,0%, с 1 сентября 2015 года - на 5,0%, с 1 сентября 2016 года - на 5,0%.

13.1.  Объемы бюджетных ассигнований на 2014-2015 годы на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд, субсидий юридическим лицам (кроме государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, имущественных взносов в государственные корпорации, бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ за исключением: бюджетных ассигнований на формирование резерва  материальных ресурсов, субсидирование процентных ставок по кредитам и затратам на уплату лизинговых платежей, бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Адыгея, рассчитываются с учетом сокращения на 5% показателей  республиканского бюджета соответствующих годов, утвержденных Законом Республики Адыгея от 14 декабря 2012 года № 140 «О республиканском бюджете  Республики Адыгея на 2013 год и на плановый период 2014 и  2015 годов» (без учета внесенных в него изменений).

(В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 22.07.2013 г. № 139-А, НГР:RU01000201300479)

14. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ, ведомственных целевых программ рассчитываются плановым методом, и их наименования указываются в соответствии с паспортами (проектами паспортов) соответствующих программ.

15. Планирование бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции (реализацию инвестиционных проектов) осуществляется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея  от 4 апреля 2011 года №  55 «Об утверждении порядка  формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы».

16. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов  в форме дотаций, субсидий и субвенций из республиканского бюджета рассчитываются нормативным методом  в соответствии с Законом Республики Адыгея от 23 декабря 2008 года № 224 «О межбюджетных отношениях в Республике Адыгея» и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.

В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Республики Адыгея, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, формирование субвенций из республиканского бюджета осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утверждёнными соответствующими законами  Республики Адыгея, предусматривающими наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

17. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по погашению и обслуживанию государственного внутреннего долга Республики Адыгея рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Адыгея, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения  государственных долговых обязательств Республики Адыгея, с учетом прогноза объема задолженности по каждому долговому обязательству и сроков погашения ранее привлеченных заемных средств.

18. Государственные гарантии Республики Адыгея  в 2014-2016 годах не предоставляются.

19. Объемы бюджетных ассигнований по остальным видам (направлениям) расходов определяются без применения индексации  исходя из уровня  показателей республиканского бюджета на  2013 год.

  20. В ходе рассмотрения бюджетных проектировок республиканского бюджета на 2014-2016 годы Министерство может запрашивать у субъектов бюджетного планирования информацию и материалы, имеющие отраслевую специфику, включая расшифровки по отдельным направлениям затрат для объективного формирования республиканского бюджета.

1

Приложение № 3

к приказу Министерства финансов

Республики Адыгея

от 26 июня 2013 г. № 120-А

Примерная структура пояснительной записки

Наименование субъекта бюджетного планирования (далее - СБП) ______________________________________

Исполнение расходных обязательств осуществляется:

- аппаратом управления СБП с численностью _____________ единиц;

- государственными казенными учреждениями в количестве ________ единиц с численностью ___________ единиц;

- государственными бюджетными учреждениями в количестве _______ единиц с численностью __________ единиц;

- государственными автономными учреждениями в количестве ________ единиц с численностью ________ единиц.

Бюджетные ассигнования  республиканского бюджета по разделу __________ характеризуются следующими данными (таблица 1):

Таблица 1

Наименование
  раздела, 
подраздела

Раздел,
под- 
раздел

2012 год

2013 год (первоначальный бюджет)

2013 год (уточненный бюджет)

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

изменение к
2012  году, в %

сумма

изменение к
2012 году, в %

сумма

изменение к
2013 году, в %

сумма

изменение к
2014 году, в %

сумма

изменение к
2015 году, в %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Здравоохранение
(пример)   

09

в том числе
подразделы 

Стационарная медицинская помощь

0901  

и т.д.     

Структура расходов СБП, подлежащих исполнению за счет ассигнований республиканского бюджета (без учета средств федерального бюджета), характеризуется следующими данными (таблица 2).

Таблица 2

2012 год

(факт)

2013 год

(первоначально

утверждено законом)

2013 год

(уточненный

бюджет)

2014 год

(проект)

Темп роста 2014 г. к 2013 г. (в рублях)

Темп роста 2014 г. к 2013 г. (в %)

2015 год (проект)

2016 год (проект)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего расходов по субъекту бюджетного планирования

(из них расходы в рамках  государственных программ, ведомственных целевых программ, прочих программных мероприятий)

в том числе:

1. Обеспечение деятельности
аппарата СБП             

(из них расходы в рамках  государственных программ, ведомственных целевых программ, прочих программных мероприятий)*

2. Выполнение функций      
казенных учреждений       

(из них расходы в рамках  государственных программ, ведомственных целевых программ, прочих программных мероприятий)*

3. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на  выполнение госзадания                

4. Субсидии на иные цели   
бюджетным и автономным    
учреждениям, из них:               

- в рамках  государственных программ, ведомственных целевых программ, прочих программных мероприятий*

- прочие мероприятия

5. Предоставление мер соцподдержки

в том числе:              

1) публичные нормативные   
обязательства             

2) публичные обязательства 
(за исключением публичных 
нормативных обязательств) 

3) иные выплаты

6. Межбюджетные трансферты

(из них расходы в рамках  государственных программ, ведомственных целевых программ, прочих программных мероприятий)*

7. Другие мероприятия

(из них расходы в рамках  государственных программ, ведомственных целевых программ, прочих программных мероприятий)*

*расходы указываются в разрезе каждой государственной программы, ведомственной целевой программы, прочих программных мероприятий

              Изменение объемов бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов связано с _____ (указать основные факторы, влияющие на изменение бюджетных ассигнований, или кратко указать причины отклонений бюджетных ассигнований, в том числе связанных с прекращением отдельных мероприятий, реализацией программ, передачей полномочий, изменением или оптимизацией структуры государственных органов или подведомственных им государственных учреждений и т.п.).

(Наименование СБП)_______________ выполняет функции и полномочия учредителя в отношении  _______ государственных бюджетных учреждений и _________ государственных автономных учрежденй, которыми  оказывается _________  государственных услуг и выполняется _______ работ.   

Сведения о фактических и планируемых затратах  на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества в разрезе подведомственных учреждений характеризуются следующими данными (Таблица 3).

Таблица 3

Наименование государственного учреждения _______________________________________________________________

Наименование государственной услуги (работы)/ наименование показателя объема услуги (работы)

Прямые затраты (в рублях)

Общехозяйственные затраты (в рублях)

Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) (в рублях)

Объём государст-венной услуги (работы)

(с указанием единиц измерения)

Сумма затрат на единицу услуги (работы)

(в рублях)

Нормативные затраты на содержание имущества государствен-ного учреждения

(в рублях)

Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания

(в рублях)

1

2

3

4=2+3

5

6

7

8=4+7

Услуга (работа) № 1

Показатель 1.

Показатель 2.

Услуга (работа) № 2

……..

Итого  2012 год (факт)

х

Услуга (работа) № 1

Услуга (работа) № 2

……..

Итого  2013 год (план)

х

Услуга (работа) № 1

Услуга (работа) № 2

……..

Итого  2014 год (проект)

х

Услуга (работа) № 1

Услуга (работа) № 2

……..

Итого  2015 год (проект)

х

Услуга (работа) № 1

Услуга (работа) № 2

……..

Итого 2016 год (проект)

х

Сведения  о фактических и планируемых доходах от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности подведомственных учреждений, характеризуются следующими данными (таблица 4).

Таблица 4

Наименование государственного учреждения _______________________________________________

Код дохода

2012 год (факт)

2013 год (план)

2014 год (проект)

2015 год (проект)

2016 год (проект)

1

2

3

4

5

6

Итого

(Наименование СБП) _________ обеспечивает выполнение публичных, в том числе и публичных нормативных обязательств: _________________ (по каждому публичному обязательству указывается сумма расходов, контингент получателей, установленный размер социальной поддержки, средний расход на 1 получателя на очередной финансовый год и плановый период и проводится анализ этих показателей в сравнении с планом 2013 года и причин изменений).

Расчет бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств и иных выплат представляется по форме таблицы 5.

Таблица 5

Наименование
видов выплат

Правовое
основание

Раздел, 
подраздел,
целевая 
статья 

Численность
получателей
  выплат  
  (чел.)

Средний размер
  ежемесячной  
(единовременной)
выплаты (руб.)

Расходы по
  доставке 
получателям
   выплат  
(тыс. руб.)

Всего расходов                           на  предоставление выплат    (тыс. руб.)

1. Публично-нормативные  
обязательства:

Итого:

2. Публичные обязательства
(кроме публичных нормативных  
обязательств):

Итого:       

3.  Иные выплаты (стипендии)

Итого  2014 год

(проект)

1. Публично-нормативные  
обязательства:

Итого:

2. Публичные обязательства
(кроме публичных нормативных  
обязательств):

Итого:       

3.  Иные выплаты (стипендии)

Итого  2015 год

(проект)

1. Публично-нормативные  
обязательства:

Итого:

2. Публичные обязательства
(кроме публичных нормативных  
обязательств):

Итого:       

3.  Иные выплаты (стипендии)

Итого  2016 год

(проект)

Таблицы заполняются в тысячах рублей с одним знаком после запятой (за исключением столбцов, в которых указана единица измерения).

В столбцах с необходимостью указания  уточненного бюджета  указываются показатели, с учетом внесенных в Закон  Республики Адыгея от 14 декабря 2012 года № 140 «О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» изменений и дополнений на дату представления предложений для определения бюджетных ассигнований.

              В пояснительной записке основной акцент должен быть сделан на специфические для СБП факторы и условия, определяющие состав и объемы бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов и изменения в них по сравнению с бюджетными ассигнованиями 2013 года.

Пояснительная записка должна быть подписана руководителем, главным бухгалтером и начальником экономической службы субъекта бюджетного планирования.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 131(21218) от 09.07.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать