Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2016г.
Номер документа: RU44000201600520
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(ДПР Костромской области)

ПРИКАЗ

«26» мая 2016 года № 212

г. Кострома

Утратил силу приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 307 от 29 июня 2017 года (НГР RU44000201700560)

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.07.2015 № 316, ОТ 29.12.2012 № 193

В целях приведения приказов департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 20 июля 2015 года № 316 «О внесении изменений в приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 29.06.2012 № 193» следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Признать утратившими силу:

1) приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 18 сентября 2009 года № 360 «О внесении изменений в приказ директора ДПР Костромской области от 22.07.2009 № 286»;

2) приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 2 ноября 2009 года № 401 «О внесении изменений в приказ директора ДПР Костромской области от 22.07.2009 № 286»;

3) приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 11 ноября 2009 года № 407 «О внесении изменений в приказ директора ДПР Костромской области от 22.07.2009 № 286»;

4) приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 11 июня 2010 года № 220 «О внесении изменений в приказ директора ДПР Костромской области от 22.07.2009 № 286»;

5) приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 25 апреля 2011 года № 109 «О внесении изменений в приказ директора ДПР Костромской области от 22.07.2009 № 286.»;

2) в абзаце первом пункта 2 слова «следующие изменения» заменить словами «, утвержденный приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 29 июня 2012 года № 193 (в редакции приказов департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 31.10.2012 № 362, от 05.06.2013 № 174, от 16.09.2013 № 312, от 10.01.2014 № 1, от 24.02.2015 № 69), следующие изменения».

2. Внести в приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 29 июня 2012 года № 193 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области «Осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на территории Костромской области, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору» (в редакции приказов департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 31.10.2012 № 362, от 05.06.2013 № 174, от 16.09.2013 № 312, от 10.01.2014 № 1, от 24.02.2015 № 69, от 20.07.2015 № 360) следующие изменения:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«1. Признать утратившим силу приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 22 июля 2009 года № 286 «Об утверждении административного регламента».;

2) в административном регламенте исполнения государственной функции департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области «Осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на территории Костромской области, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору» (приложение):

в пункте 3:

подпункт 17 признать утратившим силу;

дополнить подпунктом 17.1 следующего содержания:

«17.1) Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2014 года № 426 «О федеральном государственном экологическом надзоре» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.05.2014);»;

подпункт 18 признать утратившим силу;

дополнить подпунктом 18.1 следующего содержания:

«18.1) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015);»;

в подпункте 1 пункта 4:

в абзаце шестом слова «вредных физических воздействий» заменить словами «выбросов и предельно допустимых нормативов вредного физического воздействия»;

в абзаце седьмом слова «малоотходных и безопасных технологий» заменить словами «наилучших доступных технологий, малоотходных и безотходных технологий»;

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«наличие предусмотренных правилами охраны атмосферного воздуха установок очистки газа и предназначенного для контроля за выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух оборудования, а также соблюдения установленных правил их эксплуатации;»;

дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1. ДПР Костромской области при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы  и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Представители подконтрольных субъектов вправе:

запрашивать в ДПР Костромской области сведения об исполнении государственной функции (сроки и порядок проведения проверки);

обращаться с заявлениями и жалобами на действия уполномоченных лиц, проводивших проверку;

давать пояснения и представлять подтверждающие документы;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации;

знакомится с документами и (или) информацией, полученными ДПР Костромской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы  и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в ДПР Костромской области по собственной инициативе.

Представители подконтрольных субъектов обязаны:

предоставить лицу, ответственному за проведение выездной проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

в случае, если выездной проверке предшествовало проведение документарной проверки, представители подконтрольных субъектов обязаны предоставить подлинники ранее представленных документов и документов, которые не запрашивались при документарной проверке;

обеспечить доступ лиц, проводящих выездную проверку, на территорию подконтрольного субъекта;

в сроки, указанные в статьях 26.9 и 26.10 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, со дня получения мотивированного запроса направить в ДПР Костромской области указанные в запросе копии документов;

рассмотреть акт проверки в течение трех рабочих дней и один экземпляр подписанного руководителем подконтрольного субъекта акта возвратить в ДПР Костромской области.»;

пункт 11 признать утратившим силу;

дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1. Основанием, при наличии которого исполнение государственной функции приостанавливается, является необходимость при проведении проверки, указанной в абзаце третьем пункта 10 настоящего административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В данном случае проведение проверки может быть приостановлено директором ДПР Костромской области (в случае его отсутствия должностным лицом, его замещающим), на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия ДПР Костромской области (его должностных лиц) на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.»;

в пункте 14:

абзац пятый признать утратившим силу;

дополнить абзацем следующего содержания:

«В целях обеспечения учета проводимых при осуществлении государственного экологического надзора проверок уполномоченное должностное лицо ДПР Костромской области вносит соответствующую информацию в единый реестр проверок с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок».»;

пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:

«При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы ДПР Костромской области с использованием межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проверяется информация об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства.»;

в пунктах 23, 24 слова «в сети Интернет» заменить словами «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32. При установлении фактов несоответствия обращения и заявления заинтересованного лица требованиям, указанным в пункте 28 настоящего административного регламента, дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».»;

после пункта 36 заголовок «Подготовка решения о проведении проверки» исключить;

пункты 37 - 48 признать утратившими силу;

пункты 49-59 изложить в следующей редакции:

«Проведение документарной проверки

49. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации и проведения плановой документарной проверки, является наступление даты на 5 дней предшествующей установленному в ежегодном плане проверок сроку проведения плановой проверки.

50. Не менее чем за 18 рабочих дней до даты начала плановой проверки, в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки и проведение проверки (далее – уполномоченное лицо), готовит проект приказа о проведении проверки по форме согласно приложения № 3 к настоящему административному регламенту и передает его директору ДПР Костромской области на подпись.

51. Уполномоченное лицо уведомляет подконтрольный субъект о проведении проверки не менее чем за три рабочих дня до начала её проведения посредством направления сопроводительного письма с приложением копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим факт его получения.

52. Уполномоченное лицо в первую очередь рассматривает документы подконтрольного субъекта, имеющиеся в распоряжении ДПР Костромской области, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и документы о результатах осуществленного контроля в отношении подконтрольного субъекта.

53. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, уполномоченное лицо производит их оценку и готовит акт проверки по форме в соответствии с приложением № 5 к настоящему административному регламенту в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки.

54. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении ДПР Костромской области, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, уполномоченное лицо:

1) готовит в адрес подконтрольного субъекта мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, заверяя его подписью директора ДПР Костромской области;

2) направляет подготовленный запрос подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

55. При поступлении ответа на запрос от подконтрольного субъекта уполномоченное лицо рассматривает представленные документы и сведения на предмет их полноты, достоверности и отсутствия в них противоречий.

56. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, уполномоченное лицо производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки по форме в соответствии с приложением № 5 к настоящему административному регламенту.

57. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных подконтрольным субъектом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у ДПР Костромской области документах и (или) полученным в ходе осуществления надзора, либо в случае непоступления в установленный в запросе срок документов и сведений, уполномоченное лицо готовит проект приказа о выездной проверке, который подписывается директором ДПР Костромской области и направляет его копию подконтрольному субъекту.

58. Уполномоченное лицо направляет 2 экземпляра акта проверки подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или фактической передачей по принадлежности.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного экологического надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица ДПР Костромской области, составившего данный акт, руководителю или уполномоченному лицу подконтрольного субъекта. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица ДПР Костромской области, составившего данный акт, подконтрольному субъекту способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным подконтрольным субъектом.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по надзору, и вручается руководителю или уполномоченному лицу подконтрольного субъекта под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица ДПР Костромской области, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного экологического надзора, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле ДПР Костромской области.

59. Результатом исполнения административной процедуры по проведению документарной проверки является акт проверки.

Срок административной процедуры не может превышать двадцати рабочих дней.»;

пункты 60-66 изложить в следующей редакции:

«Проведение выездной проверки

60. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации и проведения плановой выездной проверки, является наступление даты на 5 дней предшествующей установленному в ежегодном плане проверок сроку проведения плановой проверки.

Выездная проверка проводится в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.

61. Уполномоченное лицо:

1) не менее чем за 18 рабочих дней до даты начала плановой проверки, в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, уполномоченное лицо готовит проект приказа о проведении проверки по форме согласно приложения № 3 к настоящему административному регламенту и передает его директору ДПР Костромской области на подпись;

2) уполномоченное лицо уведомляет подконтрольный субъект о проведении проверки не менее чем за три рабочих дня до начала её проведения посредством направления сопроводительного письма с приложением копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим факт его получения;

3) выезжает по месту нахождения подконтрольного субъекта и (или) по месту фактического осуществления его деятельности;

4) предъявляет служебное удостоверение и вручает под роспись представителю подконтрольного субъекта копию приказа о проведении выездной проверки, по требованию подлежащих проверке лиц знакомит со своими полномочиями и административным регламентом;

5) осуществляет действия по рассмотрению документов субъекта проверки.

62. Уполномоченное лицо непосредственно после её завершения оформляет акт проверки по форме в соответствии с приложением № 5 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах, делает запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверенного подконтрольного субъекта (при его наличии). Запись содержит сведения о проведенной проверке, о наименовании контролирующего субъекта, датах начала и окончания проведения проверки, времени её проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях. В журнале также указываются фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводящих проверку и их подписи.

63. Акт проверки подписывается руководителем или уполномоченным лицом подконтрольного субъекта.

В случае отсутствия руководителя или уполномоченного лица подконтрольного субъекта, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле ДПР Костромской области.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного экологического надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица ДПР Костромской области, составившего данный акт, руководителю или уполномоченному лицу подконтрольного субъекта. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица ДПР Костромской области, составившего данный акт, подконтрольному субъекту способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным подконтрольным субъектом.

64. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по надзору, и вручается руководителю или уполномоченному лицу подконтрольного субъекта под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица ДПР Костромской области, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного экологического надзора, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле ДПР Костромской области.

65. Результатом исполнения административной процедуры по проведению выездной проверки является акт проверки.

66. Срок административной процедуры не может превышать двадцати рабочих дней.»;

16) пункты 67 – 73 изложить в следующей редакции:

«Проведение внеплановой документарной или выездной проверки

67. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения внеплановой документарной или выездной проверки является:

1) истечение срока исполнения подконтрольным субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в ДПР Костромской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ директора ДПР Костромской области, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

68. Уполномоченное лицо готовит проект приказа о проведении проверки по форме согласно приложения № 3 к настоящему административному регламенту и передает его директору ДПР Костромской области на подпись.

Приказом определяется форма проведения проверки, назначается уполномоченное лицо для проведения проверки, сроки проведения проверки.

69. В день подписания директором ДПР Костромской области приказа о проведении внеплановой выездной проверки подконтрольного субъекта в целях согласования её проведения уполномоченное лицо представляет лично либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности подконтрольного субъекта заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (приложение № 4 к настоящему административному регламенту). К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием её проведения.

70. Уполномоченное лицо после согласования с органом прокуратуры, уведомляет подконтрольный субъект, посредством направления копии приказа о проведении проверки  заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки.

71. Внеплановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 52-58 и 61-64 настоящего административного регламента.

72. Результатом исполнения административной процедуры по проведению внеплановой документарной или выездной проверки является акт проверки.

73. Срок административной процедуры не более двадцати рабочих дней.»;

пункты 74-79 изложить в следующей редакции:

«Оформление результатов проверки

74. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры оформления результатов проверки является выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований законодательства в сфере охраны окружающей среды и (или) непосредственное обнаружение фактов нарушений законодательства в сфере охраны окружающей среды.

75. Предписание об устранении выявленных нарушений (приложение № 6 к настоящему административному регламенту) оформляется уполномоченным лицом немедленно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых вручается руководителем или уполномоченным лицом подконтрольного субъекта под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного лица подконтрольного субъекта, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания, хранящемуся в деле ДПР Костромской области. При наличии согласия подконтрольного лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного экологического надзора предписание может быть направлено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица ДПР Костромской области, составившего данное предписание, руководителю или уполномоченному лицу. При этом предписание, направленное в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица ДПР Костромской области, составившего данное предписание, подконтрольному субъекту способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным подконтрольным субъектом.

76. По истечении срока устранения нарушений, указанного в предписании, уполномоченное лицо готовит и проводит внеплановую проверку в соответствии с настоящим административным регламентом.

77. В случае если нарушения, указанные в предписании об устранении выявленных нарушений, не были устранены, либо устранены частично,  уполномоченное лицо в течение трёх дней с момента выявления неисполнения предписания готовит соответствующие материалы и направляет их в судебные органы для привлечения нарушителя к административной ответственности.

78. Результатом выполнения административной процедуры оформления результатов проверки является выдача предписания об устранении нарушений подконтрольному субъекту и контроль за его исполнением.

79. Сроки административных действий 8 часов.

Срок административной процедуры 5 дней.»;

пункты 80, 81, 82 признать утратившими силу;

в абзаце первом пункта 83 слова «директором ДПР Костромской области,» дополнить словами «а в случае его отсутствия»;

пункты 85.1 и 85.2 считать пунктами 85 и 85.1 соответственно;

пункт 85.3 считать пунктом 85.2 и изложить его в следующей редакции:

«85.2. ДПР Костромской области ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.».

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.

Абзацы четырнадцатый, пятнадцатый, двадцать второй, двадцать третий, тридцать первый, тридцать второй, тридцать третий, тридцать шестой, тридцать седьмой подпункта 2 пункта 2 настоящего приказа вступают в силу с 1 июля 2016 года.

Директор департамента                                                                        А.П. Смирнов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал государственных органов Костромской области (www.adm44.ru) от 27.05.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.090 Экологический контроль

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать