Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2013г.
Номер документа: RU18000201300377
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство здравоохранения Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство здравоохранения

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(Минздрав Удмуртии)

ПРИКАЗ

26.04.2013 № 323

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРИСВОЕНИЕ (ПОДТВЕРЖДЕНИЕ)  КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

УТРАТИЛ СИЛУ: приказ Министерства здравоохранения УР от 17.04.2014 № 338

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике», а также в целях повышения доступности и совершенствования порядка получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками в Удмуртской Республике приказываю :

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение (подтверждение) квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике».

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 30 декабря 2009 года № 771 «Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Удмуртской Республики предоставления государственной услуги по присвоению,  подтверждению или снятию квалификационных категорий специалистов с высшим и средним профессиональным образованием, работающих в системе здравоохранения в Удмуртской Республике».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра В.А.Гаврилова.

Министр В.М.Музлов

Утверждён приказом Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 26.04.2013 № 323

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ  МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРИСВОЕНИЕ (ПОДТВЕРЖДЕНИЕ)  КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

I.Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение (подтверждение)квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникамв Удмуртской Республике» (далее соответственно — Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) по предоставлению государственной услуги.

Административный регламент не устанавливает самостоятельного правового регулирования по вопросу обеспечения Аттестационной комиссией Удмуртской Республики, созданной Министерством здравоохранения Удмуртской Республики (далее – аттестационная комиссия), процесса получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками, включающего в себя процедуры получения квалификационных категорий – этапы оценки соответствия профессиональных знаний и навыков специалистов.

Аттестационная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, ведомственными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 года № 808н «О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками», нормативными правовыми актами органов государственной власти Удмуртской Республики.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги

2. Получателями государственной услуги являются физические лица  - медицинские и фармацевтические работники, осуществляющие трудовую деятельность в организациях государственной,муниципальной, а также частной систем здравоохранения в Удмуртской Республике (далее – заявитель либо специалист).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

3. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством здравоохранения Удмуртской Республики (далее – Министерство) по адресу: Удмуртская Республика,  г.Ижевск, пер.Интернациональный, д. 15.

График работы Министерства:

понедельник - четверг   - с 08.30  до 17.30

пятница и предпраздничные дни - с 08.30 до 16.30

обеденный перерыв с 12.30 до 13.15

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни – выходные дни.

Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещаются на официальном сайте Министерства (www.minzdravur.ru).

4. Справочные телефоны Министерства:

телефон приёмной министра здравоохранения Удмуртской Республики (далее – министр):(3412) 51-37-70;

факс: (3412) 51-38-39;

телефон первого заместителя министра: (3412) 51-41-10;

телефон отдела кадровой работы в управлении правовой и кадровой работы: (3412) 51-41-09, 60-23-32, 60-23-33.

5. Адрес официального сайта Министерства, на котором размещается информация о предоставлении государственной услуги: www.minzdravur.ru.

Адреса электронной почты Министерства: info@minzdrav.udmlink.ru, kadr1@minzdrav.udmlink.ru, kadr3@minzdravur.ru.

6. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Министерства:

при личном обращении в Министерство;

при обращении по телефону;

в письменном виде по почте;

путем информирования по электронной почте;

посредством размещения на официальном сайте Министерства;

посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://mfc18.ru);

на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.

Также информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги может предоставляться заявителю при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике.

7. На информационном стенде, на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация:

полное наименование и полный почтовый адрес Министерства;

номера телефонов: министра; первого заместителя министра; заместителя начальника управления правовой и кадровой работы – начальника отдела кадровой работы Министерства; должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

график работы Министерства;

образец оформления заявления, необходимого для получения государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении в Министерство заявитель обращается непосредственно к должностным лицам отдела кадровой работы в управлении правовой и кадровой работы Министерства (далее – должностное лицо Министерства).

9. Должностное лицо Министерства при личном приёме заявителя принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.Для подготовки необходимых документов заявителю выдаётся раздаточный материал. Время ожидания заявителя при личном приёме не может превышать 15 минут.

Личный приём каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для личного приёма.

10. Информирование по телефону, указанному в пункте 4 Административного регламента, осуществляется должностным лицом Министерства в соответствии с графиком работы Министерства.

При ответах на телефонные звонки должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце разговора должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Время разговора не должно превышать 10 минут.

11. Должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Министерства обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:

о графике работы Министерства;

о месте размещения на официальном сайте Министерства информации о предоставлении государственной услуги;

о требованиях к заявлению и документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;

о сроке предоставления государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве при предоставлении государственной услуги.

13. При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на первого заместителя министра, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в Министерство.

15. Ответы на письменные обращения направляются в письменном видеи должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона должностного лица Министерства. Ответ предоставляется в простой, чёткой и понятной форме за подписью министра либо уполномоченного им должностного лица Министерства.

16. Ответ в письменном виде направляется почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

17. Наименование государственной услуги -«Присвоение(подтверждение) квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам вУдмуртской Республике».

Наименование государственного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу

18. Государственная услуга предоставляется Министерством. Для этих целей Министерством создана аттестационная комиссия.

19. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждённый Правительством Удмуртской Республики.

Результат предоставления государственной услуги

20. Результатом предоставления государственной услуги являетсявыдача удостоверения о присвоении (подтверждении) квалификационной категории.

Срок предоставления государственной услуги

21.Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 3 месяцев с момента регистрациизаявления о предоставлении государственной услуги.

22. Максимальные сроки отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги составляют:

приём документов, их проверка на соответствие установленным требованиям комплектности и правильности оформления и регистрация - 7календарных дней;

определение экспертной группы аттестационной комиссии, соответствующей заявленной специальности (направлению), и срока проведения квалификационного экзамена–1 месяц;

издание приказа Министерства о присвоении (подтверждении) квалификационной категории – 1 месяц;

оформление удостоверения о присвоении (подтверждении) квалификационной категории - 7 календарных дней.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 07 февраля 1995 года № 119 «О порядке допуска к медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах»;

приказ Министерства здравоохранения СССР от 25 сентября 1991 года № 271 «Об утверждении профессиональных требований на квалификационные категории врачей-специалистов»;

приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 04 сентября 1995 года № 255 «Об аттестации на квалификационные категории психологов, работающих в учреждениях здравоохранения Российской Федерации»;

приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25 декабря 1997 года № 380 «О состоянии и мерах по совершенствованию лабораторного обеспечения диагностики и лечения пациентов в учреждениях здравоохранения Российской Федерации»;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2008 года № 176н «О Номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации»;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 апреля 2009 года № 210н «О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации»;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07 июля 2009 года № 415н «Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения»;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 года № 801н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшими средним профессиональным образованием учрежденийздравоохранения»;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 года №808н «О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 03 марта 2003 года  № 150 «О Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления

24. Специалист, изъявивший желание получить либо подтвердить квалификационную категорию, представляет в аттестационную комиссию при Министерстве, а также через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, следующие документы (далее по тексту – квалификационная документация):

заявлениеспециалиста на имя председателя аттестационной комиссии, в котором указывается квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, дата её присвоения, личная подпись специалиста и дата (образец заявления приведён в приложении1 к Административному регламенту);

заполненный в печатном виде квалификационный лист, заверенный отделом кадровработодателя специалиста(требования в части заверения не распространяется наспециалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в частной системе здравоохранения),согласно приложению 2 к Административному регламенту;

отчёт о профессиональной деятельности специалиста, согласованный с руководителем организации, в которой специалист осуществляет профессиональную деятельность,и заверенный её печатью, и включающий анализ профессиональной деятельности за последние три года работы - для специалистов с высшим профессиональным образованием и за последний год работы - для специалистов со средним профессиональным образованием с их личной подписью. Отчёт должен содержать выводы специалиста о своей работе, предложения по улучшению организации оказания и качества медицинской помощи населению. Отчет должен содержать достоверные данные в описании работ, выполненных специалистом, рационализаторских предложений, патентов. В случае отказа руководителя организации в согласовании отчёта о профессиональной деятельности специалиста руководитель выдаёт письменное разъяснение о причинах отказа, которое прилагается к квалификационной документации. Образец титульного листа отчёта и примерная схема отчёта приведены в приложении 3 к Административному регламенту;

копии документов об образовании (диплом, удостоверение, свидетельства, сертификатыи другие документы), копию трудовой книжки, заверенные кадровой службой работодателя или работодателем специалиста - для специалистов, осуществляющих трудовую деятельность в государственных и муниципальных медицинских организациях вУдмуртской Республике. Специалисты, осуществляющие профессиональную деятельность в частной системе здравоохранения, представляют нотариально заверенные копии указанных документов;

в случае смены фамилии, имени, отчества -копию документа, подтверждающего факт смены фамилии, имени, отчества;

копию удостоверения о присвоении квалификационной категории (при наличии) или копию приказа о присвоении квалификационной категории.

25. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем чернилами или шариковой ручкой синего или чёрного цвета, разборчиво, чётко, без сокращений и исправлений и заверяется личной подписью с проставлением даты. Допускается заполнение бланка заявления, изготовленного типографским способом, с использованием компьютерных технологий.

26. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются в аттестационную комиссию посредством почтовой связи, непосредственно заявителем, должностным лицом организации, уполномоченным осуществлять взаимодействие организации, в которой заявитель осуществляет профессиональную деятельность, с аттестационной комиссией, а также через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

27. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

28.Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их несоответствие требованиям комплектности и правильности оформления, в частности:

1) отсутствие необходимых документов, предусмотренных пунктом24 Административного регламента, либо неправильноеих оформление;

2) отсутствие необходимого стажа работы по специальности;

3) отсутствие необходимых документов об образовании по аттестуемой специальности;

4) истекший срок действия сертификата специалиста;

5) невозможность идентифицировать заявителя.

29. В случае установления оснований, указанных в пункте 28 Административного регламента, должностное лицо Министерства:

принимает решение об отказе в приёме заявления и документов;

при личном обращении заявителя в Министерство мотивированный отказ в приёме заявления и документов доводит до него в устной форме в момент обращения с указанием причин отказа и способов устранения недостатков;

при поступлении заявления и документов по почте, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» направляет заявителю уведомление об отказе в приёме заявления и документов почтовой связью либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://mfc18.ru). В уведомлении должен содержаться перечень выявленных недостатков и указание на необходимость их устранения.

30. Отказ в приеме документов, поступивших в аттестационную комиссию Министерства, должен быть направлен заявителю в срок не позднее 14календарных дней со дня поступления документов. При этом заявителю сообщаются причины отказа в приёме документов с разъяснением возможности их устранения в месячный срок.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

31. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является письменное заявление заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги.

32. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являетсявынесение экспертной группой аттестационной комиссии решения о лишении (снятии) квалификационной категории либооб отказе в присвоении квалификационной категории, которое доводится до сведения заявителя членами экспертной группы аттестационной комиссии в ходе проведения квалификационного экзамена.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики

33. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса(заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

34. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении

государственной услуги

35. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в журнале регистрации документов (форма журнала приведена в приложении 4 к Административному регламенту) после проверки их соответствия требованиям комплектности и правильности оформления в течение 7календарных дней с момента получения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

36. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

37. Помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, системой кондиционирования воздуха.

38. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, имеется специальная автостоянка для автотранспортных средств должностных лиц Министерства и организуются бесплатные парковочные места, в том числе для маломобильных групп населения.

39.Здание, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, расположено в оптимальной транспортной и пешеходной доступности, оборудовано осветительными приборами.

40. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием наименованияорганизации и режима работы, пандусом для маломобильных групп населения.

41. Места для ожидания и приёма заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства, должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги, изменения справочных сведений.

42. Кабинет должностных лиц Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, наименования должностей, фамилий, имён и отчеств должностных лиц. 

Для организации предоставления государственной услуги должностные лица Министерства обеспечиваются рабочим местом, которое оборудуется персональным компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по правовым вопросам и предоставлять государственную услугу в полном объёме. Им обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

43. В Министерстве должны быть оборудованы места для приёма и информирования посетителей (заявителей), информационный (раздаточный) материал, необходимая нормативная база для предоставления государственной услуги.

44. Места для ожидания и приёма заявителей, а также оформления документов оборудуются стульями и столами. В Министерстве  оборудуются информационные стенды, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.

45. Тексты материалов, размещаемые на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

Показатели доступности и качества государственной услуги

46. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

открытость и доступность информации о государственной услуге, порядке предоставления государственной услуги;

обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства; 

сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги до двух раз;

обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги; 

своевременность приёма заявителей должностными лицами Министерства;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий;

возможность предоставления государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

47. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу «одного окна» при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике при предоставлении государственной услуги.

48. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Министерство в форме электронного документа  (комплекта электронных документов).

Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы с подлинных экземпляров, имеющих соответствующие подписи и печати, и подписаны электронной цифровой подписью.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

представляются в Министерство с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет»:

лично или через законного представителя (доверенное лицо) при посещении Министерства;

посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

В случае направления в Министерство заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.

49. Регистрация и обработка поступающих в Министерство электронных документов осуществляется должностным лицом Министерства на специально оборудованном рабочем месте. Полученный электронный документ регистрируется в журнале входящей корреспонденции в информационной системе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём документов, их проверка на соответствие установленным требованиям комплектности и правильности оформления и регистрация;

2) определение экспертной группы аттестационной комиссии, соответствующей заявленной специальности (направлению), и определение срока проведения квалификационного экзамена;

3) издание приказа Министерства о присвоении (подтверждении) квалификационной категории;

4) оформление удостоверения о присвоении (подтверждении) квалификационной категории.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 5 к Административному регламенту.

Приём документов, их проверка на соответствие установленным требованиям комплектности и правильности оформления и регистрация

51. Основанием для начала административной процедуры является факт поступления в аттестационную комиссию Министерства письменного заявления с прилагаемыми к нему документами в соответствии с пунктом 24 Административного регламента. Заявление и прилагаемые к нему документыдолжны быть аккуратно оформлены и сброшюрованы заявителем.

52. Должностное лицо Министерствапроверяет представленные документы на соответствие установленным требованиям комплектности и правильности оформления, в том числе:

проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

проверяет соответствие сроков трудового стажа заявителя, отражённого в представленных документах;

оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приёма документов.

53. В случае соответствия документов требованиям Административного регламента должностное лицо Министерства регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы заявителя в журнале регистрации документов.

Срок выполнения административной процедуры – 7 календарных дней.

Определение экспертной группы аттестационной комиссии,

соответствующей заявленной специальности (направлению),

и срока проведения квалификационного экзамена

54. Основанием для начала административной процедуры является регистрация должностным лицом Министерства заявления и прилагаемых к нему документов.

55.Должностное лицо Министерства:

определяет экспертную группу аттестационной комиссии, соответствующую заявленной специальности (направлению), и,по согласованию с её председателем,определяет сроки проведения квалификационного экзамена заявителя;

информирует заявителя о дате проведения квалификационного экзаменалично по телефону, либо посредством почтовой связи, либо через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

56. Результатом выполнения административной процедуры является определение экспертной группы аттестационной комиссии, соответствующей заявленной специальности (направлению), и даты проведения квалификационного экзамена, а также сообщение её заявителю.

Срок выполнения административной процедуры – 1 месяц со дня регистрации заявления и документов.

Издание приказа Министерства о присвоении (подтверждении) квалификационной категории

57. Основанием для начала административной процедуры является факт поступления должностному лицу Министерства индивидуальных протоколов заявителей, содержащихрешения экспертных групп:

о присвоении квалификационной категории;

о подтверждении присвоенной ранее квалификационной категории;

о снятии первой (высшей) квалификационной категории с присвоением более низкой квалификационной категории;

о лишении квалификационной категории (второй, первой, высшей);

об отказе в присвоении квалификационной категории.

58. Должностное лицо Министерства:

1)на основании индивидуальных протоколов заявителей формирует протокол заседания аттестационной комиссии Министерства (форма протокола заседания аттестационной комиссии приведена в приложении 6 к Административному регламенту);

2) готовит проект приказа Министерства о присвоении (подтверждении, снятии, лишении, отказе в присвоении) квалификационной категории и направляет его на подпись министру.

59. Срок выполнения административной процедуры – 1 месяц.

Оформление удостоверения о присвоении (подтверждении) квалификационной категории либо дубликата удостоверения

60. Основанием для начала административной процедуры является факт издания Министерством приказа о присвоении (подтверждении) квалификационной категории.

61. Должностное лицо Министерства:

оформляет удостоверение о присвоении(подтверждении) квалификационной категории, который подписывается председателем аттестационной комиссии Министерства и заверяется печатью Министерства;

регистрирует удостоверение о присвоении (подтверждении) квалификационной категории  в журнале регистрации документов.

62. Удостоверение о присвоении (подтверждении) квалификационной категории выдаётся заявителю при личном обращении в Министерство в день обращения при предъявлении заявителем паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя. По желанию заявителя удостоверение может быть выдано представителю заявителя на основании доверенности при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя.

63. Срок выполнения административной процедуры – 7 календарных дней.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

64. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением положений Административного регламента, осуществляется первым заместителем министра.

65. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

66. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица Министерства немедленно информируют первого заместителя министра, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

67. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.

68. По результатам проверок первый заместитель министра даёт указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

69. Проверки могут быть плановыми (на основании годового плана работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства при  предоставлении государственной услуги.

Продолжительность плановых и внеплановых проверок не должна превышать 25 рабочих дней. Плановые проверки осуществляются не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц Министерства и принятых ими решений при  предоставлении государственной услуги либо по результатам плановой проверки.

70. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.

71. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказов Министерства формируется комиссия в количестве трёх человек, в состав которой включаются первый заместитель министра, представители юридической и кадровой служб Министерства.

Первый заместитель министра отвечает за проведение плановых и внеплановых проверок и является председателем комиссии.

Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

72. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

73. Должностные лица Министерства, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность засоблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с  их должностными регламентами.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

74. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве.

75. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, либо государственных гражданских служащих.

76. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

внутриведомственный контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

77. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:

организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Административным регламентом;

проверку хода и качества предоставления государственной услуги;

учёт и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение административных процедур.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

78. Решения, принятые Министерством в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

79. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республикидля предоставления государственной услуги;

4) отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актамиУдмуртской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актамиУдмуртской Республики;

7) отказ должностного лица Министерствав исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.

80. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Удмуртской Республики.

81. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной  информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

82. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

83. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению министром либо по его поручению должностным лицом Министерства, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

84. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

85. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 84 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1к Административному регламенту Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение (подтверждение)  квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике»

Образец  заявления

Председателю

аттестационной комиссии Министерства здравоохранения Удмуртской Республики

__________________________________

от ________________________________

(фамилия, имя, отчество специалиста - полностью)

работающего по специальности

__________________________________

в должности ______________________

__________________________________

__________________________________

(место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу присвоить (подтвердить) ______________________________________

(указать категорию)

квалификационную категорию по специальности ___________________________.

(указать специальность)

Стаж работы по данной специальности __________ лет.

Квалификационная категория имеется/не имеется______________________________

                (указать имеющуюся категорию)

по специальности ___________________________________________________

(указать)

Присвоена в ____________ году.

"______" ____________ 20___ г.                  _________________________

                                                        (подпись)

Приложение 2 к Административному регламенту Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение (подтверждение)  квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике»

Наименование учреждения_________________________________________

Специальность  __________________________________________________

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество  __________________________________________

_________________________________________________________________

2. Год рождения

3._ Пол

4. Сведения об образовании  ______________________________________________

(учебное заведение, год окончания)

_______________________________________________________________________

(специальность по образованию, № диплома, дата выдачи)

5. Сведения о послевузовском и дополнительном профессиональном образовании

(интернатура, клиническая ординатура, аспирантура, повышение квалификации)

Вид образования

Год обучения

Место обучения

Названия цикла, курса обучения

6. Работа по окончании вуза-училища (по записям трудовой книжки и справкам о совместительстве)

с

по

(должность, наименование учреждения, местонахождение)

с

по

(должность, наименование учреждения, местонахождение)

с

по

(должность, наименование учреждения, местонахождение)

с

по

(должность, наименование учреждения, местонахождение)

с

по

(должность, наименование учреждения, местонахождение)

Подпись работника кадровой службыи печать отдела кадров

7. Стаж работы в учреждениях здравоохранения

лет.

8. Специальность 

(по профилю аттестации)

9. Стаж работы по данной специальности

лет.

10. Другие специальности

Стаж работы

лет.

11. Квалификационная категория по специальности

______________________________________________________________________

(указать имеющуюся, год присвоения)

12. Квалификационные категории по другим специальностям

______________________________________________________________________

13. Ученая степень______________________________________________________

______________________________________________________________________

(год присвоения, № диплома)

14. Ученое звание______________________________________________________

______________________________________________________________________

(год присвоения, № диплома)

15. Научные труды (печатные)____________________________________________

_______________________________________________

(количество статей, монографий и т.д.)

16. Изобретения, рационализаторские предложения, патенты_______________

______________________________________________________________________

(регистрационные номера удостоверений, даты выдачи)

17. Знание иностранного языка

_____________________________________________________________________

18. Почетные звания

_____________________________________________________________________

19. Служебный адрес, телефон

_____________________________________________________________________

20. Домашний адрес, телефон

_____________________________________________________________________

21. E-mail:  ______________________________

22. Характеристика на специалиста:

Результативность деятельности специалиста, деловые и профессиональные качества (ответственность, требовательность, объемы и уровень умений, практических навыков и др.): врачебные ошибки, приведшие к нежелательным последствиям, знание и использование деонтологических принципов, повышение профессиональной компетенции, использование на практике современных достижений медицины и т.д.

Разделы специальности, методы, методики, которыми специалист владеет в совершенстве, уникальные методы, приемы, технологии, освоенные специалистом, и т.п.

Руководитель организации

(подпись)

(фамилия, имя, отчество)

МЕСТО ПЕЧАТИ

23. Заключение и оценка специалиста экспертной группы по отчету о профессиональной деятельности специалиста, проходящего квалификационный экзамен (врача/медсестры):

(подпись специалиста)

(фамилия, имя, отчество)

24. Результат тестирования:

_____________________________________________________________________

24а. Наименование тестовой программы 

_____________________________________________________________________

24б. Результат по тестовым заданиям

%

25. Результат собеседования по специальности 

_____________________________________________________________________

25. Рекомендации экспертной группы:

_____________________________________________________________________

а) соответствует_________________________  квалификационной категории

(указать какой)

б) не соответствует квалификационной категории  __________________________

26. Заключение аттестационной комиссии:_________________________________

26.1. Присвоить  _____________________квалификационную категорию

(указать какую)

по специальности______________________________________________________

(указать какой)

26.2. Подтвердить _______________квалификационную категорию

(указать какую)

по специальности______________________________________________________

(указать какой)

26.3. Снять ____________квалификационную категорию

(указать какую)

по специальности

_____________________________________________________________________

(указать какой)

26.4. Отказать в присвоении (подтверждении) квалификационной категории

по специальности

(указать какой)

(указать какой)

27. Специалисту

выдано удостоверение №

(фамилия, имя, отчество)

о присвоении  _______________________________квалификационной категории

(указать какой)

по специальности______________________________________________________

(указать какой)





20

г.

(дата выдачи документа о присвоении квалификационной категории)

Ответственный секретарь             

Приложение 3 к Административному регламенту Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение (подтверждение)  квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике»

ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ОТЧЕТА*

                                          СОГЛАСОВАНО

                                          Руководитель

                                          _______________________________

(наименование организации)

                                          _________________________ Ф.И.О.

                                           "___" _______________ 20___ г.

ОТЧЁТ
о работе за 20___ - 20___ годы

_____________________________________________________________________

(ФИО, должность в соответствии с записью в трудовой книжке)

______________________________________________________________________

(полное название учреждения в соответствии с зарегистрированным Уставом)

для присвоения квалификационной категории по специальности

______________________________________________________________________

(указывается специальность в соответствии с действующей номенклатурой

специальностей)

───────────────────────────────────────────

* Для средних медицинских работников и иных специалистов со средним профессиональным образованием лист оформляется по аналогии, но отчёт при этом составляется за один год.

Для врачей и иных специалистов с высшим профессиональным образованием лист оформляется по аналогии, но отчёт при этом составляется за 3 года.

(продолжение)

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА

отчёта на присвоение и подтверждение квалификационной категории специалиста с высшим и средним профессиональным образованием, работающего в сфере здравоохранения в Удмуртской Республике

1.Технические требования к отчету:

текст должен быть напечатан через 1,5 интервала; размер шрифта не менее 14 кеглей; рекомендуемые поля: слева – 3 см, справа – 1 см, сверху и снизу – 2 см;

каждый лист текста, таблицы и рисунка должен быть пронумерован;

название таблиц, диаграмм и подписи к рисункам должны располагаться на той же странице, где расположена основная часть таблиц, диаграмм;

квалификационная документация должна быть сброшюрована (скоросшиватель, папка) для полисточного прочтения, подписана автором с указанием даты и согласована руководителем учреждения с проставлением печати организации, в которой медицинский или фармацевтический работник осуществляет профессиональную деятельность.

2. Оглавление должно включать название разделов отчёта с указанием страниц по тексту.

3. Основная часть отчёта должна содержать следующую информацию:

краткая характеристика организации, в которой медицинский или фармацевтический работник осуществляет профессиональную деятельность;

краткая характеристика обслуживаемого населения (численность, возрастной состав, социальная характеристика, показатели здоровья населения и их оценка, процент трудоспособного населения);

характер и объём оказываемой специалистом медицинской помощи/фармацевтической деятельности;

количество пациентов, которым специалистом оказана медицинская помощь по специальности, распределение их по возрасту, полу и патологии, оценка результата, в том числе экономическая;

количественный и качественный состав выполняемой медицинской помощи/фармацевтической деятельности за отчётный период (предоставить в виде таблицы), оценка;

проведённая диспансерная работа, предложения по её совершенствованию;

медицина катастроф;

охрана труда;

санитарно-просветительская и организационно-методическая работа, научная деятельность (опубликованные печатные статьи, сообщения на конференциях, съездах), общественная работа.

4. Выводы должны быть изложены с учетом анализа как собственной работы, так и работы медицинского подразделения с оценкой показателей в целом по району (городу).

5. В отчете указываются предложения по улучшению качества медицинской/фармацевтической помощи обслуживаемого населения по специальности.

6. В конце отчёта ставится личная подпись специалиста, подготовившего отчёт. 

Приложение 4 к Административному регламенту Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение (подтверждение)  квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике»

Журнал регистрации документов

Регистрационный №

Фамилия, имя, отчество специалиста

Место работы

Дата подачи доку­ментов

№ и дата приказа о присвоении (подтверждении) квалификационной категории

Дата выдачи документа о присвоении (подтверждении) квалификационной категории

Личная подпись лица, получившего документ о присвоении (подтверждении) квалификацион­ной кате­гории

Приложение 5 к Административному регламенту Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение (подтверждение)  квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике»

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРИСВОЕНИЕ (ПОДТВЕРЖДЕНИЕ)  КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

Не соответствует

установленным требованиям

       Соответствует установленным    требованиям

Приложение 6 к Административному регламенту Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение (подтверждение)  квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике»

ПРОТОКОЛ № ________

заседания аттестационной комиссии

Министерства здравоохранения Удмуртской Республики

Дата

(местонахождение)

I. Присутствовали:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество членов экспертной группы)

II. Слушали вопрос о присвоении и подтверждении квалификационной категории специалистам по специальностям:

III. Постановили:

1. Присвоить вторую квалификационную категорию по специальности (специальностям):

“Наименование специальности”

Фамилия

Имя, Отчество

должность

организация, местонахождение

2. Присвоить первую квалификационную категорию по специальности (специальностям):

“Наименование специальности”

Фамилия

Имя, Отчество

должность

организация, местонахождение

3. Присвоить высшую квалификационную категорию по специальности (специальностям):

“Наименование специальности”

Фамилия

Имя, Отчество

должность

организация, местонахождение

4. Подтвердить вторую квалификационную категорию по специальности (специальностям):

“Наименование специальности”

Фамилия

Имя, Отчество

должность

организация, местонахождение

5. Подтвердить первую квалификационную категорию по специальности (специальностям):

“Наименование специальности”

Фамилия

Имя, Отчество

должность

организация, местонахождение

6. Подтвердить высшую квалификационную категорию по специальности (специальностям):

“Наименование специальности”

Фамилия

Имя, Отчество

должность

организация, местонахождение

7. Снять квалификационную категорию с присвоением более низкой квалификационной категории:

“Наименование специальности”

Фамилия

Имя, Отчество

должность

организация, местонахождение

Заместитель председателяаттестационной комиссии_________________________

Ответственный секретарь__________________________

Председатель экспертной группы________________________________

Члены экспертной группы              ______________________________________

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать