Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2018г.
Номер документа: RU46000201800274
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Департамент экологической безопасности и природопользования Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу приказом Департаментом экологической безопасности и природопользовании Курской области от 21.01.2019 № 01-06/32)

Департамент экологической безопасности

и природопользования Курской области

ПРИКАЗ

от 26.03.2018                                  Курск                                 № 01-06/109

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ»

В соответствии  с  Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент по исполнению государственной функции «Организация и осуществление государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору», утвержденный приказом департамента экологической безопасности и природопользования Курской области от 24.12.2012 № 190/01-11 (с последующими изменениями).

2. Отделу охраны окружающей среды (Н.Е.Иванова):

обеспечить размещение настоящего приказа  и Административного регламента с учетом утвержденных настоящим приказом изменений на официальных сайтах департамента и Администрации Курской области в установленный срок;

обеспечить подачу сведений для внесения в Реестр государственных услуг (функций) Курской области и размещение на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области в установленный срок;

направить копию настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области в установленный срок.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента – А.В.Черкасова.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Директор департамента

В.Н. Барышников

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом департамента экологической безопасности и природопользования Курской области от 26.03.2018 № 01-06/109

Изменения,

которые вносятся  в Административный регламент по исполнению государственной функции «Организация и осуществление государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору»

1. В подразделе 1.3 абзац тринадцатый исключить;

2. В пункте 1.5.3  подраздела 1.5:

-  в подпункте 7 слова  «иного должностного лица» заменить словами «иное должностное лицо»;

- подпункт 7.1 изложить в новой редакции:

«7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;

- дополнить  подпунктами 7.2-7.3  следующего содержания:

«7.2) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

7.3) в случае, если документы и (или) информация, представляемые проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не соответствуют документам и (или) информации, полученным Департаментом в рамках  межведомственного информационного взаимодействия, информацию об этом необходимо направлять проверяемому  юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках  межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическим лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.02.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;»;

3. В подраздела 1.6:

- пункт 1.6.1. дополнить абзацем  следующего содержания:

«- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;»;

-в пункте 1.6.1 подраздела 1.6:

- абзац 8 исключить;

-абзац 9 изложить в новой редакции:

« - представлять  дополнительно документы, подтверждающие  достоверность ранее представленных документов;»;

4. Подраздел 1.7 изложить в новой редакции:

«1.7. Описание результата исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является акт проверки.

1.7.1. Акт по установленной форме в двух экземплярах.

1.7.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований  законодательства в области обращения с отходами:

1) выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принимаются меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности (уведомление нарушителя о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, составление протокола об административном правонарушении, выдача определения о назначении места и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, вынесение постановления о назначении административного наказания или направление материалов об административном правонарушении для рассмотрения в суд).»;

5. В подразделе 2.1:

- в пункте 2.1.3  абзац четвертый  исключить;

- в пункте 2.1.4 абзац второй исключить;

6. В подразделе 3.1:

6.1. В пункте 3.1.1:

-   пятый и шестой заменить  абзацами следующего содержания:

«В срок до 1 сентября года, предшествующего  году проведения  плановых проверок, Департамент направляет проект  ежегодного плана проведения плановых проверок в Прокуратуру Курской области.

Прокуратура Курской области рассматривает проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них  объектов государственного контроля (надзора) и в срок до 1 октября  года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения директору Департамента об устранении выявленных замечаний  и о проведении при возможности в отношении  отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.

Департамент рассматривает предложения Прокуратуры Курской области и по итогам ее рассмотрения  направляет в Прокуратуру Курской области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

   «При осуществлении регионального государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, использующих производственные объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду и отнесенные к определенной категории риска в соответствии с критериями отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду проводятся:

для категории высокого риска  один раз в 2 года;

для категории значительного риска  один раз в 3 года;

для категории среднего риска  не чаще чем один раз в 4 года;

для категории умеренного риска  не чаще чем один раз в 5 лет;

для категории низкого риска не проводятся.»;

6.2. В абзаце первом подраздела 3.1.3  слова «3 рабочих дней» заменить словами «чем за три рабочих дня».

6.3. Подпункт 1) подраздела 3.1.4. Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«Плановые выездные проверки осуществляются с использованием проверочных листов (списков контрольных вопросов).».

6.4. Подпункт 1) подраздела 3.1.5 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«К акту проверки прикладывается проверочный лист (список контрольных вопросов).».

7. В  пункте 3.2.1  подраздела 3.2 после абзаца восьмого добавить абзац  следующего содержания: «Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием  для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием  средств  информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать