Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2014г.
Номер документа: RU04000201400212
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство экономики Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 26 МАРТА 2014 ГОДА № 27

Г. УЛАН-УДЭ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ  РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Администрация Главы Республики Бурятия и

Правительства Республики Бурятия.

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия –

номер государственной регистрации: от 04 апреля 2014 года № 032014083.

Изменения в редакции приказов Министерства экономики Республики Бурятия:

НГР ru04000201601325 (от 30.11.2016 № 33-НП)

В рамках реализации Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.11.2009 N 434 "О Порядке оценки эффективности деятельности республиканских государственных учреждений" и в целях повышения эффективности использования бюджетных средств государственных учреждений,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить методические рекомендации по оценке эффективности деятельности государственных учреждений Республики Бурятия (Приложение 1).

2. Утвердить методические рекомендации по подготовке аналитического отчета о результатах оценки эффективности деятельности государственных учреждений Республики Бурятия (Приложение 2).

3. Исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия при оценке эффективности деятельности государственных учреждений Республики Бурятия и подготовке аналитического отчета о результатах оценки эффективности деятельности государственных учреждений руководствоваться методиками и показателями оценки эффективности, указанными в пунктах 1 и 2 настоящего приказа.

3. Органам местного самоуправления в Республике Бурятия рекомендовать при оценке эффективности деятельности муниципальных учреждений руководствоваться методиками и показателями оценки эффективности, указанными в пунктах 1 и 2 настоящего приказа.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - председателя комитета по управлению доходами Смолина В.В.

Министр

Т.Г. Думнова

Е.И. Бухаева, 21-22-62

Приложение 1

к приказу Министерства экономики

Республики Бурятия

от 26 марта 2014 г. № 27

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика определяет порядок расчета показателей оценки эффективности деятельности государственных учреждений.

В качестве исходных данных для проведения оценки деятельности государственных учреждений используется информация, содержащаяся в государственных заданиях на оказание государственных услуг (выполнение работ), планах финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, отчетах о финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, статистических сведениях, и информация, содержащаяся в ведомственной отчетности с учетом данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия.

В редакции приказа Министерства экономики Республики Бурятия от 30.11.2016 №33-НП

1.2. Расчет оценки эффективности деятельности государственных учреждений (таблица 3 раздела 5) осуществляется с учетом применения весовых коэффициентов (таблица 1 раздела 3) и рекомендованных значений показателей оценки эффективности деятельности государственных учреждений (таблица 2 раздела 4) по нижеследующим показателям:

показателей основной деятельности учреждений;

показателей финансово-хозяйственной деятельности учреждений;

показателей кадровой работы учреждений;

показателей учреждений по использованию имущества;

показателей отраслевой деятельности учреждений.

Для оценки отраслевой деятельности государственных учреждений, предоставляющих государственные услуги (работы), исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия устанавливают показатели и их значения для каждого подведомственного учреждения ведомственным нормативным актом.

2. Порядок расчета показателей оценки эффективности

деятельности государственных учреждений

2.1. Показатели основной деятельности государственных учреждений.

2.1.1. Сводный показатель «Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)» состоит из следующих показателей:

выполнения государственного задания, характеризующих качество государственных услуг;

выполнения государственного задания, характеризующих объем государственных услуг (работ);

выполнения государственного задания по полноте и эффективности использования средств республиканского бюджета на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (работ).

Данные показатели определяются согласно Порядку проведения оценки исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями в Республике Бурятия (далее – Порядок оценки госзаданий), утвержденному постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.07.2013 г. № 404.

При наличии в государственном задании двух и более услуг (работ) расчет производится:

2.1.1.1. Показатель выполнения государственного задания по показателям, характеризующим качество государственных услуг, определяется по следующей формуле:

Е1 = (К11 х ДСуб1) + (К12 х ДСуб2) +…..+ (К1n х ДСубn),

где:

Е1 – показатель выполнения государственного задания по показателям, характеризующим качество государственных услуг;

ДСуб – доля субсидии на оказание одной государственной услуги к общему объему полученных субсидий на оказание  всех государственных услуг в рамках государственного задания;

1,2, n - номер государственной услуги, оказываемой в рамках государственного задания;

К1 - оценка выполнения учреждениями государственного задания (по каждой государственной услуге) по показателям, характеризующим качество государственной услуги (расчет согласно Порядку оценки госзаданий, утвержденному постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.07.2013 г. № 404);

К1 =

К1i - оценка выполнения республиканскими государственными учреждениями государственного задания (по каждой государственной услуге) по каждому показателю, характеризующему качество государственной услуги, установленному государственным заданием;

N - количество показателей, характеризующих качество государственной услуги, установленных государственным заданием.

2.1.1.2. Показатель выполнения государственного задания по показателям, характеризующим объем государственных услуг (работ), определяется по следующей формуле:

- при наличии в государственном задании двух и более государственных услуг

Е2 = (К21 х ДСуб1) + (К22 х ДСуб2) +…..+ (К2n х ДСубn),

где:

Е2 - показатель выполнения государственного задания по показателям, характеризующим объем государственных услуг;

ДСуб – доля субсидии на оказание одной государственной услуги к общему объему полученных субсидий на оказание  всех государственных услуг в рамках государственного задания;

1,2, n - номер государственной услуги, оказываемой в рамках государственного задания;

К2 - оценка выполнения учреждениями государственного задания (по каждой государственной услуге) по показателям, характеризующим объем государственной услуги (расчет согласно Порядку оценки госзаданий, утвержденному постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.07.2013 г. № 404);

К2 =

К2i - оценка выполнения республиканскими государственными учреждениями государственного задания (по каждой государственной услуге) по каждому показателю, характеризующему объем государственной услуги, установленному государственным заданием;

N - количество показателей, характеризующих объем государственной услуги, установленных государственным заданием.

- при наличии в государственном задании двух и более государственных работ

Е2 = (К41 х ДСуб1) + (К42 х ДСуб2) +…..+ (К4n х ДСубn),

где:

Е2 - показатель выполнения государственного задания по показателям, характеризующим объем государственных работ;

ДСуб – доля субсидии на выполнение одной государственной работы к общему объему полученных субсидий на выполнение всех государственных работ в рамках государственного задания;

1,2, n - номер государственной работы, оказываемой в рамках государственного задания;

К4 - оценка выполнения учреждениями государственного задания по каждой государственной работе по показателям, характеризующим объем государственной работы (расчет согласно Порядку оценки госзаданий, утвержденному постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.07.2013 г. № 404);

К4 =

К4i - оценка выполнения республиканскими государственными учреждениями государственного задания по каждой государственной работе по каждому показателю, характеризующему объем государственной работы, установленному государственным заданием;

N - количество показателей, характеризующих объем государственной работы, установленных государственным заданием.

- при наличии в государственном задании государственных услуг и государственных работ

Е2 = (К21 х ДСуб1) +….+ (К2n х ДСубn) + (К41 х ДСуб2) +…+ (К4n х ДСуб2).

2.1.1.3 Показатель выполнения государственного задания по полноте и эффективности использования средств республиканского бюджета на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (работ) определяется по следующей формуле:

- при наличии в государственном задании двух и более государственных услуг

Е3 = (К31 х ДСуб1) + (К32 х ДСуб2) +….+ (К3n х ДСубn),

где:

Е3 - показатель выполнения государственного задания по полноте и эффективности использования средств республиканского бюджета на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг;

ДСуб – доля субсидии на оказание одной государственной услуги к общему объему полученных субсидий на оказание всех государственных услуг в рамках государственного задания;

1,2, n - номер государственной услуги, оказываемой в рамках государственного задания;

К3 - оценка выполнения государственного задания (по каждой государственной услуги) по полноте и эффективности использования средств республиканского бюджета на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (расчет согласно Порядку оценки госзаданий, утвержденному постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.07.2013 г. № 404);

К3 =

где:

К3iплановое - плановый объем бюджетных средств на выполнение государственного задания по каждой государственной услуге;

К3iкассовое - кассовое исполнение республиканского бюджета на выполнение государственного задания по каждой государственной услуге.

- при наличии в государственном задании двух и более государственных работ

Е3 = (К51 х ДСуб1) + (К52 х ДСуб2) +….+ (К5n х ДСубn),

где:

Е3 - показатель выполнения государственного задания по полноте и эффективности использования средств республиканского бюджета на выполнение государственного задания по государственным работам;

ДСуб – доля субсидии на оказание одной государственной услуги (работы) к общему объему полученных субсидий на выполнение  всех государственных работ в рамках государственного задания;

1,2, n - номер государственной работы, оказываемой в рамках государственного задания;

К5 - оценка выполнения государственного задания (по каждой государственной работе) по полноте и эффективности использования средств республиканского бюджета на выполнение государственного задания по государственной работе (расчет согласно Порядку оценки госзаданий, утвержденному постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.07.2013 г. № 404);

К5 =

где:

К5iплановое - плановый объем бюджетных средств на выполнение государственного задания по каждой государственной работе;

К5iкассовое - кассовое исполнение республиканского бюджета на выполнение государственного задания по каждой государственной работе.

- при наличии в государственном задании государственных услуг и государственных работ

Е3 = (К31 х ДСуб1) +….+ (К3n х ДСубn) + (К51 х ДСуб1) + ….+(К5n х ДСубn).

2.1.2. Показатель «Доля получателей государственных услуг на платной основе от общего количества получателей» определяется как отношение  количества получателей государственных услуг на платной основе к общему количеству получателей услуг.

2.1.3. Показатель «Доля потребителей, удовлетворенных качеством государственных услуг, от общего количества получателей» определяется по итогам проведения внутриведомственной и независимой оценок качества предоставляемых государственных услуг учреждением.

2.1.4. Показатель "Соответствие качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг" определяется согласно Порядку проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам качества государственных услуг (далее – Порядок оценки качества), утвержденному постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.11.2009 № 410.

При наличии в государственном задании двух и более государственных услуг показатель "Соответствие качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг" по учреждению определяется по следующей формуле:

Е4 = (К1 х ДоляСуб1) + (К2 х ДоляСуб2) +….+ (Кn х ДоляСубn), где:

Е4 – сводный показатель "Соответствие качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг";

ДоляСуб – доля субсидии на оказание государственной услуги к общему объему полученной субсидии на оказание всех государственных услуг в государственном задании;

1,2, n - номер государственной услуги;

К - текущее значение оценки соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги стандартам качества (расчет согласно Порядку оценки качества, утвержденному постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.11.2009 г. № 410).

2.2. Показатели финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений.

2.2.1. Показатель "Доля доходов от платных услуг от общего объема доходов" определяется как отношение суммы полученных доходов от платных услуг к общему объему доходов государственного учреждения.

2.2.2. Показатель "Доля затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), в общем объеме субсидии на выполнение государственного задания" определяется по следующей формуле:

             Sum НЗi

    E5 = (-------------) x 100%,

              Sum Субi

где:

Е5 - доля затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), процентов;

НЗ – это сумма  затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг:

- на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);

- на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

Суб – субсидия на выполнение государственного задания;

i - номер государственной услуги (работы).

2.2.3. Показатель "Соотношение фактических затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) к средним фактическим затратам на оказание аналогичной государственной услуги (выполнение работы) по Республике Бурятия" определяется по следующей формуле:

                  ФЗi

Е6 =----------------------------,

      (ФЗаi+ ФЗаi+…+ФЗаi)/n

где:

E6 - соотношение фактических затрат на оказание единицы государственной услуги (работы) к средним фактическим затратам на оказание единицы однотипной государственной услуги (работы);

ФЗ – фактические затраты на оказание единицы государственной услуги (работы), рублей;

ФЗа – средние фактические затраты на оказание единицы однотипной государственной услуги (работы), рублей;

i - номер государственной услуги (работы);

n - количество однотипных государственных услуг (работ).

2.2.4. Показатель "Отношение кассовых расходов в IV квартале к среднему объему кассовых расходов за I-III квартал отчетного года» определяется по формуле:

                    КР IV кв.

Е7 = ---------------------------------,

         (КРI кв. + КРIIкв. + КРIIIкв.)/3

где:

E7 - отношение кассовых расходов в IV квартале к среднему объему кассовых расходов за I-III квартал отчетного года;

КР – кассовые расходы.

2.2.5. Показатель "Соотношение дебиторской задолженности к кредиторской задолженности» определяется по следующей формуле:

                   ДЗ на конец отчетного года

Е8 = Sum -------------------------------------,

                   КЗ на конец отчетного года

где:

E8 - соотношение дебиторской задолженности к кредиторской задолженности;

ДЗ – дебиторская задолженность;

КЗ – кредиторская задолженность.

2.3. Показатели кадровой работы государственных учреждений.

2.3.1. Показатель "Коэффициент административного обеспечения» определяется по следующей формуле:

        Чраб. – ЧАУП

Е9 = ---------------,

            ЧАУП

где:

E9 - коэффициент административного обеспечения;

Чраб.– фактическая среднесписочная численность работников учреждения;

ЧАУП – численность работников административно-управленческого персонала (руководитель, заместители руководителя, бухгалтерия, юридический отдел, экономический отдел, отдел кадров, секретарь).

2.3.2. Показатель «Коэффициент основного обеспечения» определяется по следующей формуле:

            Ч потреб.

Е10 = ---------------,

            Ч осн.перс.

где:

Е10 - коэффициент основного обеспечения;

Ч потреб. - количество потребителей государственных услуг;

Ч осн.перс. - численность основного персонала.

2.3.3. Показатель «Коэффициент технического обеспечения» определяется по следующей формуле:

           Чраб. – Чтехн.

Е11 = ---------------,

               Чтехн.

где:

E11 - коэффициент технического обеспечения;

Чраб.– фактическая среднесписочная численность работников учреждения;

Чтехн. – численность обслуживающего персонала.

2.3.4. Показатель «Соотношение размера заработной платы руководителя учреждения к средней заработной плате работников учреждения за счет всех источников» определяется по следующей формуле:

             Зрук.

Е12 = ---------,

             Зраб.

где:

E12 - соотношение размера заработной платы руководителя учреждения к средней заработной плате работников учреждения за счет всех источников;

Зрук. - заработная плата руководителя учреждения, формируемая за счет всех источников финансового обеспечения, и рассчитываемая за календарный год;

Зраб. - заработная плата работников учреждения. Определяется делением общей суммы начисленной заработной платы работников за исключением заработной платы руководящего состава (руководителя, заместителя(ей), главного бухгалтера), т. е. фонда заработной платы за счет всех источников финансового обеспечения, на среднесписочную численность работников, за исключением руководящего состава.

2.3.5. Показатель «Введение стимулирующих выплат для 100% работников в зависимости от достижения установленных показателей эффективности деятельности работников» определяется при наличии утвержденных показателей и показателей оценки эффективности деятельности государственных учреждений, их руководителей и работников.

2.4. Показатели государственного учреждения по использованию имущества.

2.4.1. Показатель «Соотношение фактической пропускной способности учреждения к плановой» определяется по следующей формуле:

        ПСфакт.

Е13 = --------- х 100%,

          ПСплан.

где:

E13 - соотношение фактической пропускной способности учреждения к плановой;

ПСфакт. – фактическая пропускная способность (мощность учреждения);

ПСплан. – плановая пропускная способность (мощность учреждения).

2.4.2. Показатель "Фактические затраты на оказание государственной услуги (работы) на 1 м2 площади, используемой при оказании государственной услуги (выполнении работы)» определяется по следующей формуле:

                      Sumфз

              Е14 = ----------,

                          S

где:

Е14 - фактические затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) в расчете на 1 м2 площади, используемой при оказании государственной услуги (выполнении работы);

Sumфз  - фактические затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы), тыс. руб.;

S - площадь, используемая при оказании государственной услуги (выполнении работы), м2.

3. Весовые коэффициенты показателей оценки эффективности

деятельности государственных учреждений

Весовые коэффициенты показателей оценки деятельности государственных учреждений устанавливаются раздельно для государственных учреждений, предоставляющих государственные услуги в рамках государственного задания, и для государственных учреждений, выполняющих государственные работы в рамках государственного задания.

Таблица 1

Весовые коэффициенты показателей оценки деятельности

государственных учреждений

№ п/п

Наименование показателей

Весовой коэффициент

для учреждений,

предоставляющих государственные услуги*

выполняющих государственные работы

1. Показатели основной деятельности учреждения

40

40

1.1.

Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

22

22

1.1.1.

Выполнение государственного задания по показателям, характеризующим качество государственных услуг

10

-

1.1.2.

Выполнение государственного задания по показателям, характеризующим объем государственных услуг (работ) 

10

17

1.1.3.

Выполнение государственного задания по полноте и эффективности использования средств республиканского бюджета на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (работ)

2

5

1.2.

Доля получателей государственных услуг на платной основе от общего количества получателей

5

10

1.3.

Доля потребителей, удовлетворенных качеством государственных услуг, от общего количества получателей

8

8

1.4.

Соответствие качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг

5

-

2. Показатели финансово-хозяйственной деятельности

учреждения

20

20

2.1.

Доля доходов от платных услуг от общего объема доходов

10

10

2.2.

Доля затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (работ), в общем объеме субсидии на выполнение государственного задания

3

3

2.3.

Соотношение фактических затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) к средним фактическим затратам на оказание аналогичных государственных услуг (выполнения работ) по Республике Бурятия

3

3

2.4.

Отношение кассовых расходов в IV квартале к среднему объему кассовых расходов за I-III квартал отчетного года

2

2

2.5.

Соотношение дебиторской задолженности к кредиторской задолженности

2

2

3. Показатели кадровой работы учреждения

10

10

3.1.

Коэффициент административного обеспечения (отражает количество работников учреждения, приходящихся на одного работника АУП)

3

5

3.2.

Коэффициент основного обеспечения (отражает количество оказываемых услуг на единицу основного персонала)

2

-

3.3.

Коэффициент технического обеспечения (отражает количество работников учреждения, приходящихся на одного работника вспомогательной категории)

3

3

3.4.

Соотношение размера заработной платы руководителя учреждения к средней заработной плате работников учреждения за счет всех источников

1

1

3.5.

Введение стимулирующих выплат для 100% работников в зависимости от достижения установленных показателей эффективности деятельности работников

1

1

4. Показатели учреждения по использованию имущества

10

10

4.1.

Соотношение фактической пропускной способности учреждения к плановой

7

7

4.2.

Фактические затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) в расчете на 1 м2 площади, используемой при оказании государственной услуги (выполнении работы), в средним фактическим затратам на оказание однотипных государственных услуг (выполнение работ) в расчете 1 м2 площади, используемой при оказании государственных услуг (выполнении работ)

3

3

5. Показатели отраслевой деятельности учреждения

20

20

5.1.

…..

5.n.

Устанавливаются исполнительными органами государственной власти РБ для подведомственных государственных учреждений самостоятельно

20

20

              Примечание:

* - при условии получения государственным учреждением государственного задания на оказание государственных услуг и выполнения государственных работ использовать весовые коэффициенты для учреждений, предоставляющих государственные услуги.

1

4. Рекомендованные значения показателей оценки эффективности

деятельности государственных учреждений

              Рекомендованные значения показателей оценки эффективности деятельности государственных учреждений установлены с учетом значений показателей для признания деятельности государственного учреждения эффективной, утвержденных в Порядке оценки эффективности деятельности республиканских государственных учреждений постановлением Правительства Республики Бурятия от 20.11.2009 № 434.

Таблица 2

№ п/п

Наименование показателя

Неэффективные учреждения

Эффективные

учреждения

Высокоэффективные учреждения

1. Показатели основной деятельности учреждения

1.1.

Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

менее 95% =

0 баллов

от 95% до 100%

100% = 22 балла

1.1.1.

Выполнение государственного задания по показателям, характеризующим качество государственных услуг

менее 95% =

0 баллов

95%=1 б.,

96%=2 б.,

97%= 5 б.,

98%=7 б.,

99%= 9 б.

100% = 10 баллов

1.1.2.

Выполнение государственного задания по показателям, характеризующим объем государственных услуг (работ) 

менее 95% =

0 баллов

95%=1 б.,

96%=2 б.,

97%= 5 б.,

98%=7 б.,

99%= 9 б.

100% = 10 баллов

1.1.3.

Выполнение государственного задания по полноте и эффективности использования средств республиканского бюджета на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (работ)

менее 100% =

0 баллов

100% = 1 балл

более 100% = 2 балла

1.2.

Доля получателей государственных услуг на платной основе от общего количества получателей

менее 5% =

0 балла

5% = 1 б.,

6% = 1,5 б.,

7% = 3 б.,

8% = 3,5 б.,

9% = 4 б.

10% и более =

5 баллов

1.3.

Доля потребителей, удовлетворенных качеством государственных услуг, от общего количества получателей

менее 50% =

0 баллов

50% - 52% = 1 б,

53%-56% = 2 б.,

57%-58% = 3 б.,

59%-60% = 4 б,

61%-62% = 5 б.,

63%-64% = 6 б.,

65%-66%=7 б.,

67%-68% = 8 б.,

69% = 9 б.

70% и более =

10 баллов

1.4.

Соответствие качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг

менее 85% =

0 баллов

85% - 88% = 1 балл,

89% - 92% = 2 балла,

93%-96%= 3 балла,

97%-99% = 4 балла

100% = 5 баллов

2. Показатели финансово-хозяйственной деятельности учреждения

2.1.

Доля доходов от платных услуг от общего объема доходов

менее 10%=

0 баллов

10%-11% = 1 б,

12%= 2 б.,

13% = 3 б.,

14% = 4 б.,

15% =5 б.,

16% = 6 б.,

17% = 7 б.

18% = 8 б.,

19% = 9 б.

20 %=10 баллов

2.2.

Доля затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг, в общем объеме субсидии на выполнение государственного задания

менее 60%=

0 баллов

60%-65% = 1 б.,

66%-69% = 2 б.

70%=3 баллов

2.3.

Соотношение фактических затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) к средним фактическим затратам на оказание аналогичной государственной услуги (выполнение работы) по Республике Бурятия

более 1,15 =

0 баллов

1,15 – 1,07 = 1 б.,

1,06 – 1,01 = 2 б.

1 =3балла

2.4.

Отношение кассовых расходов в IV квартале к среднему объему кассовых расходов за I-III квартал отчетного года

более 1,15 =

0 баллов

1,15-1,01 = 1 б.

1 и менее=2 балла

2.5.

Соотношение дебиторской задолженности к кредиторской задолженности

более 1,1 =

0 баллов

от 1,1 до 0,9 = 1 б.

0,9=2 балла

3. Показатели кадровой работы учреждения

3.1.

Коэффициент административного обеспечения (отражает количество работников учреждения, приходящихся на одного работника АУП)

менее 3=

0 баллов

от 3 до 4 = 1 б.                                                                                                                                                                                                                                                                   от 4,1 до 5 = 2 б.

5 и более=3 балла

3.2.

Коэффициент основного обеспечения (отражает количество оказываемых услуг на единицу основного персонала)

Значения устанавливаются

исполнительными органами государственной власти РБ

для каждого подведомственного государственного учреждения

3.3.

Коэффициент технического обеспечения (отражает количество работников учреждения, приходящихся на одного работника вспомогательной категории)

менее 3=

0 баллов

от 3 до 5 = 0,5 б.

5 и более=1 балла

3.4.

Соотношение размера заработной платы руководителя учреждения к средней заработной плате работников учреждения за счет всех источников

более 3=

0 баллов

от 3 до 2,5=0,5 б.

2,5 и менее=1 балла

3.5.

Введение стимулирующих выплат для 100% работников в зависимости от достижения установленных показателей эффективности деятельности работников

нет = 0 баллов

да = 1

4. Показатели учреждения по использованию имущества

4.1.

Соотношение фактической пропускной способности учреждения

к плановой

менее 90% =

0 баллов

90% = 1 б.,

91%-92% = 2 б.,

93%-94% = 3 б.,

95%-96% = 4 б.,

97%-98%= 5 б.,

99% = 6 б.

100% =7 балов

4.2.

Фактические затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) в расчете на 1 м2 площади, используемой при оказании государственной услуги (выполнении работы) к средним фактическим затратам на оказание однотипных государственных услуг (выполнение работ) в расчете на 1 м2 площади, используемой при оказании государственных услуг (выполнении работ)

более 1,15 =

0 баллов

1,15-1,07 = 1 б.,

1,06-1,01 = 2 б.

1 =3балла

5.

Показатели отраслевой деятельности учреждения

Значения устанавливаются

исполнительными органами государственной власти РБ

для каждого подведомственного государственного учреждения

5.1

5.2

……

5.n

Итого

5. Расчет оценки эффективности деятельности

подведомственного государственного учреждения Республики Бурятия

              На основе полученных расчетных значений показателей деятельности государственного учреждения с учетом весовых категорий (таблица 1 раздела 3) и рекомендуемых значений показателей (таблица 2 раздела 4), исполнительным органом государственной власти производится расчет оценки эффективности деятельности каждого подведомственного государственного учреждения.

Таблица 3

Расчет оценки эффективности деятельности

подведомственного государственного учреждения Республики Бурятия

_________________________________________________________

(наименование государственного учреждения)

№ п/п

Наименование показателя

Максимальная балльность, %

Фактические значения

учреждения

показатель

баллы,%

1.

Показатели основной деятельности учреждения

40

1.1.

Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг

(выполнение работ)

22

1.1.1.

Выполнение государственного задания по показателям, характеризующим

качество государственных услуг

(Е1)

10 (-*)

1.1.2.

Выполнение государственного задания по показателям, характеризующим

объем государственных услуг (работ)

(Е2)

10 (17*)

1.1.3.

Выполнение государственного задания по полноте и эффективности

использования средств республиканского бюджета на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (работ)

(Е3)

2 (5*)

1.2.

Доля получателей государственных услуг на платной основе

от общего количества получателей

5

1.3.

Доля потребителей, удовлетворенных качеством государственных услуг,

от общего количества получателей

8

1.4.

Соответствие качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг

(Е4)

5

2.

Показатели финансово-хозяйственной деятельности учреждения

20

2.1.

Доля доходов от платных услуг от общего объема доходов

10

2.2.

Доля затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг,

в общем объеме субсидии на выполнение государственного задания

(Е5)

3

2.3.

Соотношение фактических затрат на оказание государственной услуги

(выполнение работы) к средним фактическим затратам на оказание аналогичной государственной услуги (выполнение работы) по Республике Бурятия

(Е6)

3

2.4.

Отношение кассовых расходов в IV квартале к среднему объему кассовых

расходов за I-III квартал отчетного года

(Е7)

2

2.5.

Соотношение дебиторской задолженности к кредиторской задолженности

(Е8)

2

3.

Показатели кадровой работы учреждения

10

3.1.

Коэффициент административного обеспечения (отражает количество работников учреждения, приходящихся на одного работника АУП)

(Е9)

3 (5*)

3.2.

Коэффициент основного обеспечения

(отражает количество оказываемых услуг на единицу основного персонала)

(Е10)

2 (-*)

3.3.

Коэффициент технического обеспечения (отражает количество работников

учреждения, приходящихся на одного работника вспомогательной категории) (Е11)

3

3.4.

Соотношение размера заработной платы руководителя учреждения

к средней заработной плате работников учреждения за счет всех источников

(Е12)

1

3.5.

Введение стимулирующих выплат для 100% работников

в зависимости от достижения установленных показателей эффективности

деятельности работников

1

4.

Показатели учреждения по использованию имущества

10

4.1.

Соотношение фактической пропускной способности учреждения к плановой

(Е13)

7

4.2.

Фактические затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы)

в расчете на 1 м2 площади, используемой при оказании государственной услуги (выполнении работы) к средним фактическим затратам на оказание однотипных государственных услуг (выполнение работ) в расчете на 1 м2 площади,

используемой при оказании государственных услуг (выполнении работ)

(Е14)

3

5.

Показатели отраслевой деятельности учреждения

20

5.1.

……………

Устанавливается ИОГВ

…..

……………

n

……………

Итого

100

Примечание:

* - максимальная балльность для учреждений, выполняющих государственные работы.

1

Приложение 2

к приказу Министерства экономики

Республики Бурятия

от 26 марта 2014 г. № 27

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОДГОТОВКЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА

О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Общие положения

1.1. Настоящие методические рекомендации разработаны в целях реализации постановления Правительства Республики Бурятия от 20.11.2009 N 434 «О порядке оценки эффективности деятельности республиканских государственных учреждений».

Общий объем текста «Аналитического отчета о результатах оценки эффективности деятельности государственных учреждений» (далее – Аналитический отчет) определяется из расчета не более 15 страниц.

Дополнительно прилагаются материалы по каждому государственному учреждению:

а) по форме 1 и 2 согласно постановлению Правительства Республики Бурятия от 20.11.2009 N 434 "О Порядке оценки эффективности деятельности республиканских государственных учреждений";

б) расчет оценки эффективности деятельности в разрезе подведомственных государственных учреждений Республики Бурятия (таблица 3 раздела 5 методических рекомендаций по оценке эффективности деятельности государственных учреждений Республики Бурятия).

В содержании Аналитического отчета предусматривается:

А. анализ исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия по оценке эффективности деятельности подведомственных государственных учреждений;

Б. формирование основных направлений деятельности государственных учреждений, подведомственных исполнительному органу государственной власти Республики Бурятия, по улучшению качества оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и устранению выявленных нарушений.

Аналитический отчет состоит из следующих разделов:

а) Анализ реализации подпрограмм и основных мероприятий, включающих в себя оказание государственных услуг (выполнение работ) по достижению индикаторов, предусмотренных в Государственной программе исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия.

б) Формирование и исполнение государственного задания подведомственными государственными учреждениями.

в) Анализ качества услуг, предоставляемых подведомственными государственными учреждениями.

г) Анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений.

д) Анализ показателей кадровой работы подведомственных государственных учреждений.

е) Анализ использования имущества подведомственных государственных учреждений.

ж) Анализ показателей отраслевой деятельности подведомственных государственных учреждений.

з) Результаты произведенной оценки эффективности деятельности подведомственных государственных учреждений.

При подготовке Аналитического отчета исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия должны руководствоваться:

- показателями деятельности государственного учреждения, полученными на основании данных, представляемых подведомственными им государственными учреждениями, согласно формам Порядка оценки эффективности деятельности республиканских государственных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 20.11.2009 г. N 434;

- выполнением государственных программ в курируемой сфере деятельности.

2. Раздел 1 «Анализ реализации подпрограмм и основных мероприятий, включающих в себя оказание государственных услуг (выполнение работ) по достижению индикаторов, предусмотренных в Государственной программе исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия».

В первом разделе аналитического отчета должны быть отражены:

а) Характеристика мероприятий подпрограмм Государственной программы, направленных на удовлетворение важнейших потребностей общества путем предоставления государственных услуг и выполнения работ.

б) Оценка степени реализации вышеуказанных мероприятий подпрограмм Государственной программы и выполнением установленных индикаторов (показателей) с учетом выполнения объема государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный год и в сравнении с предыдущим годом.

Мероприятие может считаться в целом выполненным, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет от 95% до 100% от запланированного с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию и выполнение сводных показателей государственных заданий по объему государственных услуг (работ).

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме, т.е. высокоэффективно, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет  100% и более от запланированного с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию и выполнение сводных показателей государственных заданий по объему государственных услуг (работ).

Мероприятие может считаться невыполненным, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет менее 95% от запланированного с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию и выполнение сводных показателей государственных заданий по объему государственных услуг (работ).

3. Раздел 2 «Формирование и исполнение государственного задания подведомственными государственными учреждениями»

3.1. При анализе формирования государственного задания, согласно утвержденному Правительством Республики Бурятия Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания, дать оценку размещения государственного заказа на государственные услуги (работы), оказываемые подведомственными государственными учреждениями за отчетный и предыдущий годы.

В редакции приказа Министерства экономики Республики Бурятия от 30.11.2016 №33-НП

Также при оценке необходимо отразить:

а) фактические объемы оказания государственных услуг (выполнения работ) в натуральном и денежном выражении за отчетный и предыдущий годы;

б) необходимую потребность в государственных услугах (работах) в натуральном объеме и в денежном выражении за отчетный и предыдущий годы;

в) количество подведомственных государственных учреждений, получивших государственное задание, и их долю в общем количестве учреждений в отчетном и предыдущем годах;

г) количество подведомственных государственных учреждений, изменивших значения показателей объема или качества государственного задания в течение отчетного и предыдущего годов;

д) количество подведомственных государственных учреждений, своевременно получивших от главного распорядителя – учредителя бюджетные средства в полном объеме, от общего количества учреждений, получивших государственное задание, в течение отчетного и предыдущего годов;

е) количество подведомственных государственных учреждений, возвративших часть предоставленных субсидий или имеющих факт перехода части субсидий на следующий финансовый год, в связи с изменением государственного задания, от общего количества учреждений, получивших государственное задание, в течение отчетного и предыдущего годов.

3.2. При анализе фактического исполнения государственного задания, проводимому согласно Порядку оценки госзаданий, утвержденному постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.07.2013 г. № 404, дать оценку исполнения государственного задания государственными учреждениями.

Также необходимо отразить:

- количество учреждений, представивших отчет о выполнении государственного задания, и их долю от общего количества, в отчетном и предыдущем годах;

- количество подведомственных государственных учреждений, у которых % выполнения государственного задания составил менее 95%;  95%-100%; более 100% от общего количества подведомственных государственных учреждений, представивших отчет о выполнении государственного задания, в течение отчетного и предыдущего годов.

При выявлении фактов неисполнения государственного задания (менее 95%) либо перевыполнения (более 100%) обязательно указываются причины невыполнения учреждениями объемов и корректировки суммы субсидий государственного задания, а также мероприятия по недопущению выявленных фактов в дальнейшем.

4. Раздел 3 «Анализ качества услуг, предоставляемых подведомственными государственными учреждениями».

4.1. В разделе 3 приводится итоговый отчет о соответствии качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества в соответствующей отрасли, формируемый в соответствии с Порядком проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам качества государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.11.2009 № 410, и информация о результатах независимой оценки, предложения об улучшении качества работы подведомственных государственных учреждений.

Отразить практическое внедрение новых принципов работы государственных (муниципальных) учреждений, гарантирующих повышение качества и эффективности оказываемых ими услуг.

При оценке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг требуется отразить следующие показатели:

а) количество услуг, по которым приняты стандарты качества, и их доля от общего количества предоставляемых подведомственными государственными учреждениями услуг за отчетный и предыдущий годы;

б) количество услуг, по которым осуществлена оценка качества, за отчетный и предыдущий годы;

в) количество подведомственных государственных учреждений, предоставлявших государственные услуги в соответствии с утвержденными стандартами качества, от общего количества учреждений в отчетном и предыдущем годах;

г) количество подведомственных государственных учреждений, чьи услуги соответствуют стандартам качества – на 100%; 85-99%; 61-85%; 0-60%, в отчетном и предыдущем годах;

д) долю потребителей, удовлетворенных качеством государственных услуг, от общего количества получателей, в отчетном и предыдущем годах;

е) интегральную оценку качества государственных услуг за отчетный и предыдущий годы;

ж) при несоответствии оказываемых государственных услуг стандартам качества приводятся причины возникновения отклонений и принятые меры по устранению выявленных нарушений и недопущению в дальнейшем;

з) предложения о внесении изменений в действующие стандарты качества.

4.2. При анализе результатов проведения независимой системы оценки качества государственных услуг исполнительный орган государственной власти предоставляет Отчет о проведении независимой оценки и выполнении учреждениями планов мероприятий по улучшению качества работы учреждений.

Также необходимо отразить:

а) информационную открытость и доступность информации об учреждениях на сайтах подведомственных государственных учреждений – график работы, оказываемые государственные услуги, стандарты качества услуг; перечень оказываемых платных услуг, прейскурант цен на них, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей и т.д. А также наличие данных о результатах проведенной независимой оценки государственных учреждений, включая рейтинги государственных учреждений; ссылок на сайты государственных учреждений на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях - bus.gov.ru;

б) количество государственных учреждений, в отношении которых проведена независимая оценка качества, и их доля в общем количестве подведомственных государственных учреждений в отчетном и предыдущем годах;

в) долю потребителей, удовлетворенных качеством государственных услуг (работ), от общего количества потребителей по результатам независимой оценки качества в отчетном и предыдущем годах;

г) информацию о принятых мерах подведомственными государственными учреждениями (план мероприятий об улучшении качества работы по каждому учреждению) по итогам независимой оценки качества работы государственных учреждений.

5. Раздел 4 «Анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений»

5.1. Оценка финансово-хозяйственной деятельности отражает финансовое состояние подведомственных государственных учреждений, их доходов и эффективность расходов, как за отчетный год, так и в сравнении с предыдущим годом. Причем доходы отражаются не только за счет предоставления субсидий на выполнение государственных заданий, но и за счет иной приносящей доход деятельности. Анализ расходов подведомственных государственных учреждений проводится с указанием их структуры и выполнения показателей государственного задания.

5.1.1. При анализе доходов подведомственных государственных учреждений необходимо дать оценку полученным доходам из бюджетных и внебюджетных источников, в т.ч. от оказания платных услуг (работ).

Также необходимо отразить следующие показатели:

а) долю доходов из внебюджетных источников и долю платных услуг в общем объеме доходов подведомственных государственных учреждений;

б) наличие утвержденного Перечня платных услуг, согласованного с исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, в разрезе подведомственных государственных учреждений;

в) наличие утвержденного Порядка определения платы за оказание платных услуг подведомственными государственными учреждениями, а также за оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности, в разрезе подведомственных государственных учреждений;

г) анализ стоимости оказания однотипных платных услуг в разрезе подведомственных государственных учреждений;

д) наличие утвержденного Порядка использования подведомственными государственными учреждениями доходов от распоряжения имуществом и от оказания платных услуг в разрезе подведомственных государственных учреждений;

е) анализ оказания платных услуг и их потребность в разрезе подведомственных государственных учреждений в отчетном году и в среднесрочной перспективе;

ж) долю получателей государственных услуг (работ) на платной основе от общего количества получателей в разрезе подведомственных государственных учреждений за отчетный и предыдущий годы;

з) мероприятия исполнительного органа государственной власти по развитию платных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями, в т.ч. в разрезе учреждений, в курируемой сфере деятельности.

5.1.2. При анализе расходов подведомственных государственных учреждений указать эффективность использования средств и структуру расходов в разрезе подведомственных государственных учреждений, за отчетный и предыдущий годы.

Привести результаты проведенной оценки фактических затрат подведомственных государственных учреждений на оказание государственных услуг (выполнение работ) в разрезе подведомственных государственных учреждений в сравнении с нормативными затратами и затратами на однотипные услуги, оказываемые в разрезе государственных и муниципальных учреждений, в отчетном и предыдущем годах.

Также необходимо отразить количество подведомственных государственных учреждений, у которых доля прямых затрат в оказываемых ими государственных услугах, составляет 70% и более %, от 60% до 70%, менее 60% (с указанием причин отклонения и мер по их сокращению)  в отчетном и предыдущем годах.

При наличии отклонения фактических затрат на оказание государственных услуг (работ) в разрезе подведомственных учреждений от нормативных затрат, либо от фактических затрат на оказание аналогичных государственных услуг (выполнение работ) на 15% и более необходимо указать причины и принимаемые меры.

5.1.3. При анализе задолженности подведомственных государственных учреждений дать оценку состояния дебиторской и кредиторской задолженностей, их размер, структуру и динамику, в т.ч. указать просроченную задолженность, в разрезе подведомственных государственных учреждений за отчетный и предыдущий годы.

Также необходимо отразить:

а) количество подведомственных государственных учреждений, имеющих кредиторскую и дебиторскую задолженность на конец отчетного и предыдущего годов, и их долю в общем количестве подведомственных государственных учреждений;

б) сложившееся соотношение дебиторской задолженности к кредиторской задолженности в разрезе подведомственных государственных учреждений за отчетный и предыдущий годы с указанием причин превышения при выявленных отклонениях от предельных значений и принятых мер.

6. Раздел 5 «Анализ показателей кадровой работы подведомственных государственных учреждений»

6.1. В разделе приводится анализ штатной численности и фонда оплаты труда работников подведомственных государственных учреждений  с учетом оптимизации бюджетной сети и переходом на «эффективный контракт», направленных на повышение оплаты труда и качества услуг.

6.1.1. При анализе штатной численности работников подведомственных государственных учреждений необходимо указать:

а) наличие нормативного акта об утверждении предельной штатной численности в разрезе подведомственных государственных учреждений;

б) общую штатную численность и среднесписочную численность подведомственных государственных учреждений, в т.ч. в разрезе учреждений, за отчетный и предыдущий годы (таблица 1);

в) соотношение среднесписочной численности к штатной численности в целом по подведомственным государственным учреждениям за отчетный и предыдущий годы;

г) причины отклонения среднесписочной численности от штатной численности;

д) численность административно-управленческого и вспомогательного персонала в целом и в разрезе по подведомственным государственным учреждениям, а также в долевом соотношении от общего количества работников, за отчетный и предыдущий годы;

е) причины превышение доли административно-управленческого персонала, доля обслуживающего персонала в отдельных учреждениях от среднего значения в целом по подведомственным государственным учреждениям с указанием принимаемых мер по оптимизации за отчетный и предыдущий годы.

Таблица 1

Анализ численности работников подведомственных

государственных учреждений за отчетный и предыдущий годы

№ п/п

Наименование

учреждения

Категории

работников

Предыдущий год

Отчетный год

штатная

численность

среднесписочная

численность

Причины  отклонения

штатная

численность

среднесписочная численность

Причины отклонения

кол-во (ед.)

ФОТ (тыс. руб.)

кол-во (ед.)

ФОТ (тыс. руб.)

кол-во (ед.)

ФОТ (тыс. руб.)

кол-во (ед.)

ФОТ (тыс. руб.)

1

Учреждение 1

АУП

Основной

персонал

Вспомогательный персонал

Итого

АУП

… n

Учреждение

………

Основной

персонал

Вспомогательный персонал

Итого

Итого по подведомственным государственным учреждениям

АУП

Основной

персонал

Вспомогательный персонал

Итого

6.1.2. При анализе фонда заработной платы необходимо указать:

а) общий фонд оплаты труда работников подведомственных государственных учреждений за отчетный и предыдущий годы, в т.ч. в разрезе категорий работников, – доля фонда оплаты труда административно-управленческого персонала, основного персонала, обслуживающего персонала;

б) количество подведомственных государственных учреждений, у которых соотношение размера заработной платы руководителя учреждения к средней заработной плате работников за счет всех источников составляет – менее 2,5; от 2,5 до 3; более 3 и их долю в общем количестве подведомственных государственных учреждений;

в) фактический размер средней заработной платы работников подведомственных учреждений к средней заработной плате по экономике в Республике Бурятия на конец отчетного и предыдущего годов и в сравнении с плановыми значениями;

г) введение стимулирующих выплат для 100% работников подведомственных государственных учреждений в зависимости от достижения установленных показателей эффективности деятельности работников в отчетном и предыдущем годах, в т.ч. отдельно для руководителей и основного персонала;

д) объем финансовых средств, полученных от оказания платных услуг и направленных подведомственными государственными учреждениями на повышение оплаты труда работников учреждения, как в целом по всем учреждениям, так и в разрезе учреждений, за отчетный и предыдущий годы;

е) планируемые и фактически принятые меры в рамках «дорожных карт» по повышению заработной платы отдельным категориям работников подведомственных государственных учреждений с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций и программ,  за отчетный и предыдущий годы.

7. Раздел 6 «Анализ использования имущества подведомственных государственных учреждений»

В разделе приводится оценка эффективности использования государственного имущества, переданного подведомственным государственным учреждениям на праве оперативного управления. Анализ фактического количества получателей услуг осуществляется исходя из мощности учреждения.

В данном разделе необходимо отразить следующие показатели:

а) соотношение фактической пропускной способности подведомственных государственных учреждений к плановой (мощность учреждения) за отчетный и предыдущий годы;

б) фактические затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) в расчете на 1 м2 площади, используемой при оказании государственной услуги (выполнении работы) в разрезе подведомственных государственных учреждений за отчетный и предыдущий годы;

в) расходы на налоги на имущество и землю в общем объеме расходов учреждения, а также в долевом соотношении к общем объему расходов учреждения, за отчетный и предыдущий годы;

г) площадь объектов недвижимого имущества подведомственных государственных учреждений, сданных в аренду, по согласованию с исполнительным органом государственной власти за отчетный и предыдущий годы, в т.ч. в долях от всего недвижимого имущества учреждений;

д) площадь арендуемого недвижимого имущества подведомственными государственными учреждениями, в т.ч. в долях от общей площади, за отчетный и предыдущий годы;

е) общий объем доходов, полученный от сдачи в аренду имущества подведомственными государственными учреждениями, в т.ч. в разрезе учреждений с наибольшим и наименьшим удельным весом указанного дохода, за отчетный и предыдущий годы.

8. Раздел 7 «Анализ показателей отраслевой деятельности подведомственных государственных учреждений»

В разделе приводится оценка отраслевой деятельности подведомственных государственных учреждений по установленным в государственной программе исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия показателям.

9. Раздел 8 «Результаты произведенной оценки эффективности деятельности подведомственных государственных учреждений»

Раздел содержит итоговую информацию об эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных исполнительному органу государственной власти Республики Бурятия, за отчетный год, и сводные показатели эффективности в разрезе подведомственных государственных учреждений и их рейтинг (таблица 2).

На основании агрегированных показателей производится рейтинг подведомственных государственных учреждений за отчетный год.

Достижение заданных индикаторов в увязке с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ) и использованием бюджетных расходов.

По каждому из разделов формируется интегрированный показатель оценки эффективности.

По сумме интегрированных показателей определяется агрегированный показатель оценки эффективности деятельности подведомственного государственного учреждения и устанавливается рейтинг учреждения.

Таблица 2

Сводные показатели эффективности деятельности в разрезе

подведомственных государственных учреждений и их рейтинг

№ п/п

Наименование

учреждения

Интегрированные показатели

Агрегированный показатель

эффективности в разрезе

учреждений

Рейтинг учреждений

основной деятельности

финансово-хозяйственной

деятельности

кадровой работы

использования имущества

отраслевой деятельности

1.

2.

..

n

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru от 04.04.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать