Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2016г.
Номер документа: RU18000201600097
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство финансов Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 26 февраля 2016 года № 3н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ  12 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА  № 189  «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧИ УПОЛНОМОЧЕННОМУ ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ БЮДЖЕТУ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ)»

В целях приведения нормативных правовых актов Министерства финансов Удмуртской Республики в соответствие с федеральным законодательством  п р и к а з ы в а ю:

Внести в Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), утвержденный приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 12 декабря 2014 года № 189 «Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств)», следующие изменения:

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Министерство принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в Уведомлении.»;

дополнить пунктами 5.1, 5.2 следующего содержания:

«5.1 Отсутствие в Уведомлении оснований для применения бюджетных мер принуждения или его формирование и направление в Министерство с нарушениями порядка осуществления полномочий по внешнему государственному финансовому контролю или порядка осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю является основанием для принятия Министерством решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.

5.2 Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения принимается Министерством в виде мотивированного отказа. Мотивированный отказ в применении бюджетных мер принуждения подготавливает ответственное структурное подразделение Министерства, определяемое в соответствии с пунктами 22, 23 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней после получения Уведомления и направляет его в течение 3 рабочих дней после подписания министром финансов Удмуртской Республики (лицом, его замещающим) органу государственного финансового контроля, направившему данное Уведомление.»;

в подпункте 5 пункта 10, в подпункте 6 пункта 13, в подпункте 3 пункта 14 после слов «условий предоставления» дополнить словом «(расходования)»;

в пункте 15:

а) в абзацах втором, третьем и пятом подпункта 1 слова «и платы за пользование ими» заменить словами «в размере средств, использованных не по целевому назначению, и (или) в размере платы за пользование ими»;

б) в подпункте 3:

в абзаце шестом слова «суммы бюджетного кредита и (или) платы за пользование им» заменить словами «суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита, и (или) платы за пользование ими»;

в абзаце седьмом после слов «условий предоставления» дополнить словом «(расходования)», слова «суммы межбюджетного трансферта» заменить словами «суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта»;

изложить пункт 21 в следующей редакции:

«21. Сокращению подлежит дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и (или) дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений, являющихся городскими округами».

Министр              С.П. Евдокимов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать