Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2018г.
Номер документа: RU04000201801457
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2018 года № 1016

г. Улан-Удэ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия», постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 № 88 «О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия» приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. министра

А.А. Меринова

Приложение

к приказу Министерства

социальной защиты населения

Республики Бурятия

от «25» декабря 2018 г. №1016

Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг

Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1.  Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий, устанавливает порядок взаимодействия между Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия, его должностными лицами, заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия по социальному развитию, и заявителями при осуществлении полномочий по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие следующие общественно полезные услуги в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения на территории Республики Бурятия (далее - заявитель):

1) предоставление социального обслуживания в форме на дому;

2) предоставление социального обслуживания в стационарной форме;

3) предоставление социального обслуживания в полустационарной форме;

4) проведение социально-бытовой адаптации, реабилитации;

5) проведение социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов;

6) услуги, предусматривающие реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов, социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья;

7) оказание информационно-справочной поддержки гражданам по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, абилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также лиц, пострадавших в результате чрезвычайных обстоятельств;

8) содействие в предоставлении жизненно необходимых товаров малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в Федеральном законе «О государственной социальной помощи».

1.2.2. От имени заявителей могут выступать уполномоченные представители заявителей на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Заявители могут получить информацию о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация), следующими способами:

при личном обращении на прием в Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия (далее – Министерство);

по запросу, поданному в Министерство по адресу (при подаче запроса в письменной форме) или адресу электронной почты (при подаче запроса в форме электронного документа);

по справочным телефонам Министерства;

в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее по тексту – Федеральный реестр);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия (далее по тексту - Портал услуг);

на официальном сайте Министерства;

на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется должностными лицами Министерства при личном обращении, по запросу в письменной форме или в форме электронного документа, по справочным телефонам.

1.3.2. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты Министерства (далее – справочная информация) размещается на официальных сайтах Министерства в сети «Интернет», в федеральным реестре, на Портале услуг и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

Справочная информация предоставляется должностными лицами Министерства на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте, с использованием средств телефонной связи.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Государственная услуга по оценке качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную

услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство.

2.2.2. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Бурятия.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально- ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения, установленным критериям (далее - заключение);

б) направление мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления заявления.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

2.5.1.  Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства, в Федеральном реестре, на Портале услуг.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) заявление о выдаче заключения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

2) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица, действующего от имени заявителя;

3) копии документов, подтверждающих кадровое обеспечение заявителя (штатное расписание некоммерческой организации);

4) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в оказании общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);

5) копии правоустанавливающих документов на находящееся в собственности, в безвозмездном пользовании, в аренде или на праве оперативного управления недвижимое имущество, предназначенное для оказания социальных услуг, - в случае оказания заявителем социальных услуг в полустационарной, стационарной формах (в случае, когда указанные права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).

2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в Министерство лично, посредством почтового отправления, в электронном виде с использованием Портала услуг.

2.6.3. Копии документов представляются с предъявлением оригиналов, если копии не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Копии документов сверяются с оригиналами, оригиналы возвращаются заявителю.

При направлении почтой заявления и копий документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, указанные документы, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.6.4.  Запрещается требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

             

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных услуг, и которые заявитель вправе

представить

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить при обращении за предоставлением государственной услуги:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о выдаче заключения;

3) сведения о правах на находящееся в собственности, в безвозмездном пользовании, в аренде или на праве оперативного управления недвижимое имущество, предназначенное для оказания социальных услуг, - в случае оказания заявителем социальных услуг в полустационарной, стационарной формах (в случае, когда указанные права зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);

4) сведения о наличии в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения заявителя, связанных с оказанием им общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

5) сведения о наличии в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации о заявителе в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги

2.8.1. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме документов.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги заявителю отсутствуют.

2.9.2.  Основания для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.9.3. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

2.10.1.  Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

2.11.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.12.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги и при

получении результата предоставления государственной услуги

2.13.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

2.14.1. Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем (представителем) в Министерство на личном приеме, осуществляется в день их поступления.

Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем (представителем) с использованием средств почтовой связи или в электронной форме с использованием Единого портала (при наличии соответствующей технической возможности), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в Министерство. В случае поступления вышеуказанных документов после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.

2.14.2. Процедура регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 раздела III настоящего Административного регламента.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.15.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления социальных услуг, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

2.15.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственных услуг, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

На парковочном месте выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

2.15.3. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия, в том числе:

1) условия для беспрепятственного доступа к государственной услуге, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

7) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н.

2.15.4. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.15.5.  Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, инфокиосками.

2.15.6. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с Федеральным законом № 181-ФЗ.

2.15.7. В Министерстве на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.15.8. На информационных стендах размещаются образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в клиентских залах, а также на официальном сайте Министерства.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственных услуг

2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

а) возможность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги непосредственно в Министерстве, в электронной форме с использованием Портала услуг (при наличии соответствующей технической возможности);

б) в случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства не осуществляется;

в) взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Министерство заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги;

г) продолжительность одного взаимодействия заявителя (его представителя) с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги не превышает 25 минут;

д) государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

2.17.1. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в Министерство лично, посредством почтового отправления или в электронной форме с использованием Портала услуг (при наличии соответствующей технической возможности).

Государственная услуга по экстерриториальному принципу, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

2.17.2. При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием Портала услуг, используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя (представителя) в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

При этом прилагаемые к заявлению электронные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.06.2015 № 155. Изготовленный нотариусом электронный документ имеет ту же юридическую силу, что и документ на бумажном носителе.

2.17.3. При направлении заявления и документов в электронной форме с использованием Портала услуг, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», оказание государственной услуги осуществляется при условии предоставления на бумажном носителе оригиналов документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Административного регламента, кроме заявления.

2.17.4. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур при предоставлении

государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) выдача заключения о соответствии оказываемых услуг установленным критериям либо направление мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

3.1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием запроса гражданина о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.

3.1.3. Предоставление заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги и обеспечение доступа заявителей к сведениям о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с подразделом 1.3 раздела I Административного регламента.

3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление заявления в Министерство с документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (далее - документы).

3.2.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в Министерство заявителем:

на личном приеме;

посредством почтовой связи;

в электронной форме с использованием Портала услуг.

При подачи заявителем документов в Министерство лично должностное лицо Министерства, осуществляющее делопроизводство:

снимает с подлинников предоставляемых заявителем документов копии (при их отсутствии) и, сверив их с подлинниками, удостоверяет своей подписью;

возвращает заявителю подлинники документов;

делает отметку на втором экземпляре заявления о получении документов, путем проставления подписи и даты их получения.

При направлении заявления почтой копии документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, которые должен предоставить заявитель, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В случае направления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме с использованием Портала услуг, используется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ.

3.2.3. Должностное лицо министерства принимает комплект документов, проверяет комплектность и надлежащее оформление документов.

В целях получения документов и информации формирует межведомственные запросы о предоставлении необходимых сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и направляет их по системе межведомственного электронного взаимодействия, либо курьером, либо почтой, либо факсом. Действие выполняется в день приема документов.

После предоставления от взаимодействующих организаций необходимых документов, сведений и информации ответственный специалист формирует комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги.

3.2.4.  Регистрация поступивших от заявителя документов, предоставленных в Министерство лично, посредством почтового отправления, в электронной форме  c использованием Портала услуг, осуществляется должностным лицом Министерства, осуществляющим делопроизводство, в системе электронного документооборота в порядке, установленном Министерством (далее - порядок делопроизводства) с учетом положений, установленных пунктами 2.14 настоящего Административного регламента.

Срок исполнения административного действия - не более 1 дня со дня поступления от заявителя документов.

3.2.5. Должностное лицо Министерства, осуществляющее делопроизводство, передает зарегистрированные документы в порядке делопроизводства министру либо лицу его замещающему.

Срок исполнения административного действия - не более 2 дней со дня поступления от заявителя документов.

3.2.6. Министр либо лицо его замещающее определяет должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо Министерства).

Срок исполнения административного действия - не более 3 дней со дня поступления от заявителя документов.

3.2.7. В случае, если оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена к компетенции Министерства, в течение 5  дней со дня поступления в Министерство документов должностное лицо Министерства направляет (переадресовывает) их в уполномоченный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги (далее - уполномоченный орган) с одновременным уведомлением заявителя о переадресации заявления.

3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является прием и регистрация документов от заявителя и назначение министром должностного лица Министерства. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 6 дней.

3.3. Выдача заключения либо направление мотивированного

Уведомления об отказе в выдаче заключения

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, заявления и документов, представленных заявителем, а также документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

В ходе рассмотрения указанных документов должностным лицом Министерства осуществляется:

1) проверка полноты предоставленных заявителями документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений;

2) оценка соответствия качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, указанных в заявлении по установленным критериям;

3.3.2.  По итогам рассмотрения документов должностное лицо Министерства, ответственное за проведение оценки соответствия качества общественно полезных услуг установленным критериям:

1) готовит и представляет на подпись заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия по социальному развитию проект заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных установленным критериям (далее - проект заключения).

2) в случаях, указанных в пункте 3.4.3 настоящего Административного регламента должностное лицо Министерства, готовит и представляет на согласование заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия по социальному развитию проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 дней со дня поступления заявления.

3.3.3. Основаниями направления мотивированного уведомления об отказе в выдаче организации заключения являются:

а) несоответствие общественно полезной услуги, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

в) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);

д) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

е) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

ж) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.

3.3.4. Заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по социальному развитию рассматривает проект заключения либо проект решения об отказе в выдаче заключения и подписывает его, либо при наличии замечаний возвращает должностному лицу Министерства, ответственному за проведение оценки соответствия качества общественно полезных услуг установленным критериям, с указанием замечаний.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 дней.

При подписании заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия заключения либо решения об отказе в выдаче заключения должностное лицо Министерства регистрирует их в порядке делопроизводства.

3.3.5. В случае, если заявитель изъявил желание получить заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения лично у должностного лица Министерства, то должностное лицо Министерства, в течение 3  дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, информирует заявителя по телефону о возможности получения им заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

В случае, если заявитель изъявил желание получить заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения почтовым отправлением через организацию почтовой связи, то должностное лицо, осуществляющее делопроизводство, в течение 1 дня со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляет их заявителю простым почтовым отправлением.

В случае направления заявления в электронной форме с использованием Портала услуг уведомление о принятом решении направляется заявителю (представителю) в личный кабинет на Портале услуг.

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является предоставление (направление) заявителю заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

3.4.  Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг

3.4.1. При поступлении в Министерство документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента в электронной форме посредством Портала услуг, административные процедуры (действия) осуществляются в порядке, который предусмотрен разделом III настоящего Административного регламента.

3.4.2. При поступлении в Министерство документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента в электронной форме посредством Портала услуг, административные процедуры выполняются с учетом следующих особенностей:

расписка направляется в форме электронного документа в порядке, установленном пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента, по адресу электронной почты, указанному заявителем;

документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в форме электронного документа в порядке, установленном пунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента.

3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.5.1. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист Министерства осуществляет их замену (внесение изменений) в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.5.2. Ответственный специалист Министерства рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист Министерства осуществляет исправление и (или) замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дня с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный специалист Министерства письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дня с момента регистрации соответствующего заявления.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами

Министерства положений Административного регламента и иных

нормативных правовых актов Российской Федерации,

устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в форме текущего контроля.

4.1.2. Текущий контроль осуществляет начальник отдела социальных технологий Министерства, заместитель министра не реже одного раза в полугодие.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - требования), а также принятием ими решений.

4.1.4. Персональная ответственность за соблюдение требований должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.1.5. В результате осуществления текущего контроля начальником отдела социальных технологий Министерства, заместителем министра принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений требований и их причин.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления государственной

услуги

4.2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).

4.2.2. Порядок проведения плановых проверок указывается в годовом плане министерства. Внеплановые проверки осуществляются по обращениям граждан.

4.2.3. Контроль осуществляется в форме выездных и документарных проверок.

4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Специалисты министерства уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за непредставление (ненадлежащее) представление государственной услуги.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и

формам контроля над предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами министерства осуществляется министром и иными уполномоченными им должностными лицами министерства.

4.4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:

- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;

- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;

- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.4.5. Граждане, их общественные объединения вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги в порядке и формах, определенных федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя об его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)

5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами Министерства, в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.2.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 № 1 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

5.3.1. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Министерства подается в Министерство. Жалоба на решения, принятые министром, подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

5.4. Предмет жалобы

5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Министерства, их должностных лиц, работников в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа и может быть направлена посредством почтового отправления, электронной почты, с использованием Портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти или государственного служащего, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти или государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти или государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.4. Жалоба рассматривается должностным лицом уполномоченный на рассмотрение жалоб, в срок установленный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента.

5.5.5. В случае направления ответа по результатам рассмотрения жалобы в электронном виде ответ подписывается электронной подписью должностных лиц Министерства, уполномоченных на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.6. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.6.1. Для обжалования действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке заявитель гражданин вправе запрашивать и получать:

-     информацию о ходе предоставления государственной услуги;

- копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исправляются не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы (заявления) об обнаружении опечаток или ошибок.

5.8. Результат рассмотрения жалобы

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

5.9.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.9.3. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе

5.10.1. Решение принятые в ходе исполнения государственной услуги, действие или бездействие должностных лиц Министерства могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

5.11.1. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством:

- при устном и письменном обращении;

- непосредственно в помещении Министерства, при личном консультировании;

- на информационных стендах;

- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.

5.11.2. Информация, указанная в разделе V Административного регламента, размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, в Федеральном реестре и на Портале услуг.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Министерства социальной защиты

населения Республики Бурятия

предоставления государственной услуги

по оценке качества оказания общественно

полезных услуг социально ориентированной

        коммерческой организацией

(форма)

                           В Министерство социальной защиты

населения Республики Бурятия

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых

социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг

    В  соответствии  с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих   организациях»   прошу  выдать  заключение  о  соответствии качества  оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно  полезных  услуг  в  сфере социального обслуживания и занятости населения, установленным критериям (далее - заключение):

___________________________________________________________________________

   (полное наименование и основной государственный регистрационный номер,

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

а  также  адрес  (место  нахождения) постоянно действующего исполнительного органа    организации   (в   случае   отсутствия   постоянно   действующего исполнительного  органа - иного органа или лица, имеющего право действовать от  ее  имени  без доверенности), по которому осуществляется связь с данной организацией), адрес электронной почты, номер контактного телефона)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

     (наименования общественно полезных услуг в соответствии с перечнем.   общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства. Российской Федерации от 27.10.2016. № 1096 «Об утверждении перечня.    общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»)

Указывает заявитель:

1) сведения о наличии сайта__________________________________________________________

2) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг - для организаций, предоставляющих социальные услуги_________________________

____________________________________________________________________________________

3) информацию об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, количество получателей социальных услуг в день подачи заявления, в том числе по формам социального обслуживания (сведения предоставляют организации, предоставляющие социальные услуги в стационарной или полустационарной форме)________________________________________________ __________________________________________________________________________________________

4) информацию о наличии у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере)_____________________________________________________________________

5) полные сведения оказываемых общественно полезных услуг______________________________

а) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица, действующего от имени заявителя.

б) копии документов, подтверждающих кадровое обеспечение заявителя (штатное расписание некоммерческой организации).

в) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере).

г) копии правоустанавливающих документов на находящееся в собственности, в аренде или на праве оперативного управления недвижимое имущество, предназначенное для оказания социальных услуг, - в случае оказания заявителем социальных услуг в полустационарной, стационарной формах (в случае, когда указанные права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).

Приложение: на ___ л.

    Желаю получить заключение либо мотивированное уведомления об отказе в выдаче   заключения (нужное   подчеркнуть): лично у должностного лица Министерства; по электронной почте в форме электронного документа, простым почтовым отправлением через организацию почтовой связи.

"___" ________ 20___ г.  __________________________________________________

                      (подпись, Ф.И.О., должность заявителя либо

                                             представителя)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.02.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать