Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2019г.
Номер документа: RU23000201901646
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Департамент ветеринарии Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 25 октября 2019 г. № 425

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ВЕТЕРИНАРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2018 Г. № 136 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ДЕПАРТАМЕНТА ВЕТЕРИНАРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказываю:

1. Приложение к приказу департамента ветеринарии Краснодарского края от 17 октября 2018 г. № 136 "Об утверждении положения о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд департамента ветеринарии Краснодарского края" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Общему отделу (Свистак А.П.):

обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальном сайте департамента ветеринарии Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.kuba№vet.ru) и направление в установленном порядке на Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru);

направить копию настоящего приказа в 7-дневный срок после принятия в Управление Министерства юстиции России по Краснодарскому краю.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Нитовкина Д.В.

4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Руководитель

Р.А.КРИВОНОС

Приложение

к приказу

департамента ветеринарии

Краснодарского края

от 25 октября 2019 г. № 425

"Приложение

Утверждено

приказом

департамента ветеринарии

Краснодарского края

от 17 октября 2018 г. № 136

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД

ДЕПАРТАМЕНТА ВЕТЕРИНАРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд департамента ветеринарии Краснодарского края определяет цели создания, функции и порядок деятельности единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов в электронной форме и запросов котировок в электронной форме для нужд департамента ветеринарии Краснодарского края (далее соответственно - Положение, Единая комиссия, Департамент (Заказчик).

1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края и настоящим Положением.

2. Цели и задачи Единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях организации и осуществления закупок путем проведения аукционов в электронной форме и запросов котировок в электронной форме (далее соответственно - аукцион и запрос котировок) для осуществления Заказчиком возложенных на него функций по закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности.

2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 2.1 Положения, в задачи Единой комиссии входят:

обеспечение объективности и беспристрастности при осуществлении закупок путем проведения аукционов и запросов котировок;

соблюдение принципов публичности, конкурентности, предоставления равных условий и недопустимости дискриминации при осуществлении закупок путем проведения аукционов и запросов котировок;

устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок путем проведения аукционов и запросов котировки.

3. Порядок формирования Единой комиссии

3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе.

3.2. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.

3.3. Состав Единой комиссии формируется из должностных лиц Заказчика и утверждается приказом Департамента.

3.4. Единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря (с правом голоса) и членов Единой комиссии. В отсутствие председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии.

3.5. При равенстве голосов решающим является голос председателя Единой комиссии.

3.6. В случае одновременного отсутствия на заседании Единой комиссии председателя и заместителя председателя функции председателя на заседании Единой комиссии исполняет член Единой комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии, что фиксируется в протоколе заседаний Единой комиссии. Секретарь назначается председателем Единой комиссии. При отсутствии секретаря Единой комиссии его функции выполняет член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.

3.7. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Число членов Единой комиссии, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, определяется законодательством Российской Федерации.

3.8. Членами Единой комиссии не могут быть должностные лица лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе должностные лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо должностные лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе должностные лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо должностные лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

Член Единой комиссии, которому стало известно о наличии одного или нескольких из перечисленных обстоятельств, обязан сообщить об этом председателю Единой комиссии и отказаться от исполнения обязанностей члена Единой комиссии в такой закупке.

3.9. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц Заказчик обязан незамедлительно заменить их другими должностными лицами Департамента, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок.

Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании Единой комиссии.

3.10. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

3.11. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона № 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, и признано недействительным по решению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.

4. Функции Единой комиссии

4.1. Единая комиссия проверяет соответствие участников закупок, документов и информации, содержащихся в заявках таких участников, требованиям, установленным документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок.

4.2. Единая комиссия при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона осуществляет следующие функции:

рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе, с оформлением протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

рассмотрение единственной заявки в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка, с оформлением протокола рассмотрения единственной заявки;

рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе, с оформлением протокола подведения итогов аукциона;

рассмотрение заявки единственного участника аукциона, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Единая комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, с оформлением протокола рассмотрения заявки единственного участника аукциона;

признание победителя аукциона уклонившимся от подписания контракта по основаниям, предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ, с оформлением протокола о признании победителя уклонившимся от заключения контракта;

формирование иных протоколов, составление которых предусмотрено решением и/или предписанием судебных органов, федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок.

4.3. Единая комиссия при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок осуществляет следующие функции:

рассмотрение заявок на участие в запросе котировок, с оформлением по результатам рассмотрения заявок протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок;

признание победителя запроса котировок уклонившимся от подписания контракта по основаниям, предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ, с оформлением протокола о признании победителя уклонившимся от заключения контракта;

формирование иных протоколов, составление которых предусмотрено решением и/или предписанием судебных органов, федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок.

5. Права, обязанности, запреты Единой комиссии, ее членов

5.1. Единая комиссия обязана:

руководствоваться Федеральным законом № 44-ФЗ, настоящим Положением и соблюдать порядок работы Единой комиссии;

проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок;

не допускать участника закупки к участию в аукционе в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, отклонять заявки на участие в запросе котировок в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ;

исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и/или иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг;

не проводить переговоры с участниками закупок;

учитывать преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов в случае, если в извещении об осуществлении закупок и документации об аукционе содержалось указание на такие преимущества.

5.2. Единая комиссия вправе:

осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением и Федеральным законом № 44-ФЗ, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов;

проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ;

в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, отстранить участника от участия в закупке на любом этапе ее проведения;

вносить предложения по вопросам осуществления закупок путем проведения аукционов, запросов котировок, требующих решения со стороны Заказчика;

привлекать экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.

5.3. Члены Единой комиссии обязаны:

действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Департамента и настоящим Положением;

знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Департамента и настоящего Положения;

лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседаниях Единой комиссии допускается только по уважительным причинам;

не допускать разглашения сведений, составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, отнесенных к таковым действующим законодательством, ставших известными им в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

5.4. Члены Единой комиссии вправе:

знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, в составе заявок на участие в аукционе, запросе котировок;

выступать на заседаниях Единой комиссии;

проверять правильность содержания протоколов при осуществлении закупок путем проведения аукционов, запросов котировок;

в установленный законодательством срок обжаловать в судебном порядке акты, вынесенные уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в пределах их компетенции.

5.5. Членам Единой комиссия запрещено:

принимать решение путем проведения заочного голосования;

делегировать свои полномочия иным лицам;

вести какие-либо переговоры с участниками закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

совершение любых действий, которые противоречат требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности, к необоснованному ограничению числа участников закупок.

5.6. Председатель Единой комиссии:

осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

объявляет заседание правомочным;

открывает и ведет заседание Единой комиссии;

объявляет состав Единой комиссии;

определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов;

осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5.7. Председатель Единой комиссии или другие уполномоченные на это председателем члены Единой комиссии:

осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, в том числе извещают лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 1 рабочий день до их начала и обеспечивают членов Единой комиссии необходимыми материалами;

в ходе заседания Единой комиссии оформляет протоколы, относящиеся к определению поставщика (подрядчика, исполнителя).

6. Порядок работы Единой комиссии

6.1. Основанием для проведения заседания Единой комиссии является необходимость проведения следующих процедур:

рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в аукционе;

рассмотрение заявок на участие в запросе котировок;

рассмотрение единственной заявки на участие в аукционе;

рассмотрение заявки единственного участника аукциона;

исполнение решения или предписания федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок.

6.2. Порядок принятия решений Единой комиссией.

6.2.1. Решения принимаются на заседаниях Единой комиссии открытым голосованием.

6.2.2. Решение Единой комиссии считается принятым при условии, что за него проголосовало более половины присутствующих членов комиссии.

6.2.3. Каждому присутствующему на заседании члену Единой комиссии при голосовании принадлежит один голос.

6.2.4. Члены Единой комиссии не вправе воздержаться от голосования.

6.2.5. Решение каждого члена Единой комиссии фиксируется в протоколе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии.

6.3. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.

6.3.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, и принимает решение о допуске участников закупки, подавших заявки на участие в таком аукционе, и признании этих участников закупки участниками такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

6.3.2. Участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае:

непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается.

6.3.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии. Указанный протокол должен содержать информацию:

об идентификационных номерах заявок на участие в аукционе;

о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в аукционе и признании этого участника закупки участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

о решении каждого члена Единой комиссии в отношении каждого участника аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в аукционе;

о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены Заказчиком в документации об аукционе в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ.

6.3.4. Если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

6.3.5. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.

6.3.6. Протокол рассмотрения первых частей заявок не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе передается работнику контрактной службы для направления оператору электронной площадки и размещения в ЕИС.

6.4. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе.

6.4.1. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, информацию и электронные документы, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Федерального закона № 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе:

по итогам проведения аукциона - до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе. В случае если в аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги, и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в аукционе;

в случае признания только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, его участником по результатам рассмотрения первых частей заявок - рассматривает заявку единственного участника;

в случае если аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, - рассматривает все заявки.

6.4.2. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе не может превышать трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона.

6.4.3. Заявка участника закупки на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ;

предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается.

6.4.4. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в аукционе.

6.4.5. В случае если Единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

6.4.6. Результаты рассмотрения заявки единственного участника на участие в аукционе фиксируются в протоколе рассмотрения заявки единственного участника, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии. Указанный протокол должен содержать решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям документации об аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации об аукционе, которым не соответствует эта заявка, решение каждого члена Единой комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе.

6.4.7. Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии. Указанный протокол должен содержать информацию об идентификационных номерах пяти заявок на участие в аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, или в случае принятия Единой комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена Единой комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

6.4.8. Победителем аукциона признается участник аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем.

6.4.9. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ, победителем аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

6.5. Порядок рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе.

6.5.1. Если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

6.5.2. Срок рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе не может превышать трех рабочих дней.

6.5.3. Единая комиссия рассматривает единственную заявку, в том числе документы, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Федерального закона № 44-ФЗ, на соответствие требованиям документации о таком аукционе.

6.5.4. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения единственной заявки принимается решение о соответствии или о несоответствии такой заявки.

6.5.5. Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии. Указанный протокол должен содержать информацию о соответствии участника аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям документации о таком аукционе и (или) Федеральному закону № 44-ФЗ с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе и (или) Федеральному закону № 44-ФЗ, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе, решение каждого члена Единой комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям документации о таком аукционе и (или) Федеральному закону № 44-ФЗ.

6.6. Порядок проведения запроса котировок.

6.6.1. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в запросе котировок и участника такого запроса на соответствие требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок.

6.6.2. Единая комиссия по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок принимает решение о признании заявки на участие в запросе котировок и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо решение о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и об отклонении заявки.

6.6.3. Заявка участника запроса котировок отклоняется Единой комиссией в случае:

непредоставления документов и (или) информации, предусмотренных частью 9 статьи 82.3 Федерального закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, за исключением информации и электронных документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 части 9 статьи 82.3 Федерального закона № 44-ФЗ, кроме случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ;

несоответствия информации, предусмотренной частью 9 статьи 82.3 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям извещения о проведении такого запроса.

Отклонение заявки на участие в запросе котировок по другим основаниям не допускается.

6.6.4. Результаты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок фиксируются Единой комиссией в протоколе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и передается в контрактную службу Департамента для направления оператору электронной площадки не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

6.6.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок должен содержать следующую информацию:

о месте, дате и времени рассмотрения заявок на участие в запросе котировок;

об идентификационных номерах заявок на участие в запросе котировок;

об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок);

о решении каждого присутствующего члена Единой комиссии в отношении каждой заявки участника такого запроса.

6.6.6. В случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок Единая комиссия отклонила все поданные заявки на участие в запросе котировок или только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся. Информация о признании запроса котировок несостоявшимся вносится в протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок.

6.7. Единая комиссия принимает решение о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта в следующих случаях:

если в сроки, предусмотренные частью 3 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ, победитель электронной процедуры не направил Заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ;

если участник аукциона, с которым заключается контракт, не предоставил обеспечение исполнения контракта, установленное извещением о проведении аукциона и документацией об аукционе;

если участником аукциона, с которым надлежит заключить контракт, предоставлено обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в документации об аукционе, и не представлена информация, подтверждающая добросовестность, или Единой комиссией принято решение о признании представленной информации недостоверной.

Единая комиссия оформляет такое решение протоколом о признании победителя закупки уклонившимся от заключения контракта.

Протокол о признании победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта должен содержать информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

6.8. Отстранение участника закупки осуществляется в любой момент до заключения контракта, если Единая комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в частях 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия требованиям, указанным в документации.

7. Ответственность Единой комиссии

7.1. Любые действия (бездействие) и решения Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) закупок.

7.2. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации при исполнении возложенных на них функций, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Члены Единой комиссии, допустившие такие нарушения, могут быть заменены по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию контрольного органа в сфере закупок, выданному Заказчику.".

Заместитель руководителя

Д.В.НИТОВКИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2019
Рубрики правового классификатора: 677.190.020 ВОПРОСЫ АПК. ВЕТЕРИНАРИЯ. САДОВОДСТВО (С 153).

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать