Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU25000202001415
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство финансов Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 25 сентября 2020 г. N 130

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ

И ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

(в ред. приказа Минфина Приморского края от 04.03.2021 №26)

В целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита краевого бюджета при казначейском обслуживании исполнения краевого бюджета органами Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - Порядок).

(в ред. приказа Минфина Приморского края от 04.03.2021 №26)

2. Отделу документационного и технического обеспечения министерства финансов Приморского края:

2.1. Довести настоящий приказ до сведения заместителей министра, начальников структурных подразделений министерства финансов Приморского края и разместить на интернет странице министерства финансов Приморского края, расположенной на официальном сайте Правительства Приморского края в трехдневный срок со дня его принятия.

2.2. Обеспечить:

направление настоящего приказа в течение трех рабочих дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для его официального опубликования;

направление копии настоящего приказа в электронном виде, а также сведений об источниках его официального опубликования в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю в течение семи календарных дней после дня первого официального опубликования для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз;

направление настоящего приказа в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи календарных дней со дня его принятия;

направление копии настоящего приказа в прокуратуру Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия.

3. Признать утратившими силу приказы департамента финансов Приморского края:

(в ред. приказа Минфина Приморского края от 04.03.2021 №26)

от 24 декабря 2008 года N 94 "О порядке исполнения краевого бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита краевого бюджета при кассовом обслуживании исполнения краевого бюджета органами Федерального казначейства по Приморскому краю";

от 8 апреля 2009 года N 29 "О внесении изменения в приказ департамента финансов Приморского края от 24 декабря 2008 года N 94 "О порядке исполнения краевого бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита краевого бюджета при кассовом обслуживании исполнения краевого бюджета органами Федерального казначейства по Приморскому краю";

от 12 февраля 2010 года N 10 "О внесении изменения в приказ департамента финансов Приморского края от 24 декабря 2008 года N 94 "О порядке исполнения краевого бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита краевого бюджета при кассовом обслуживании исполнения краевого бюджета органами Федерального казначейства по Приморскому краю";

от 13 декабря 2010 года N 93 "О внесении изменения в приказ департамента финансов Приморского края от 24 декабря 2008 года N 94 "О порядке исполнения краевого бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита краевого бюджета при кассовом обслуживании исполнения краевого бюджета органами Федерального казначейства по Приморскому краю";

от 1 ноября 2011 года N 88 "О внесении изменения в приказ департамента финансов приморского края от 24 декабря 2008 года N 94 "О порядке исполнения краевого бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита краевого бюджета при кассовом обслуживании исполнения краевого бюджета органами Федерального казначейства по Приморскому краю";

от 6 декабря 2011 года N 104 "О внесении изменения в приказ департамента финансов Приморского края от 24 декабря 2008 года N 94 "О порядке исполнения краевого бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита краевого бюджета при кассовом обслуживании исполнения краевого бюджета органами Федерального казначейства по Приморскому краю";

от 5 сентября 2014 года N 198 "О внесении изменения в приказ департамента финансов Приморского края от 24 декабря 2008 года N 94 "О порядке исполнения краевого бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита краевого бюджета при кассовом обслуживании исполнения краевого бюджета органами Федерального казначейства по Приморскому краю".

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Приморского края, курирующего вопросы организации и осуществления бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности, организации исполнения краевого бюджета, исполнения судебных актов по искам к краевому бюджету, Ковалевскую О.В.

Министр

А.А.Харченко

Утвержден

приказом

министерства

финансов

Приморского края

от 25.09.2020 N 130

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И

ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО

БЮДЖЕТА ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ИСПОЛНЕНИЯ

КРАЕВОГО БЮДЖЕТА УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО

КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

(в ред. приказа Минфина Приморского края от 04.03.2021 №26)

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета.

Исполнение краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется в соответствии с требованиями статей 215.1, 219, 219.2, 242.14, 242.15 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.

(п. 1 в ред. приказа Минфина Приморского края от 04.03.2021 №26)

2. Министерство финансов Приморского края (далее - министерство финансов) организует исполнение краевого бюджета на основе утвержденной сводной бюджетной росписи краевого бюджета и кассового плана.

3. Управление Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - Управление Федерального казначейства) осуществляет:

казначейское обслуживание исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета с открытием (закрытием) и ведением лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению краевого бюджета (далее - лицевые счета) главным распорядителям, распорядителям и получателям средств краевого бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - участники бюджетного процесса);

казначейское обслуживание операций со средствами краевого бюджета с открытием (закрытием) и ведением лицевых счетов бюджетным, автономным учреждениям и юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями (далее - неучастники бюджетного процесса);

казначейское обслуживание операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств краевого бюджета;

санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также санкционирование расходов краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также расходов краевых государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Приморского края и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Приморского края;

учет бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, открывших лицевые счета в Управлении Федерального казначейства;

полномочия по контролю, предусмотренному частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).

(п. 3 в ред. приказа Минфина Приморского края от 04.03.2021 №26)

4. Лицевые счета в Управлении Федерального казначейства открываются и ведутся для учета операций со средствами участников и неучастников бюджетного процесса, включенных в Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр) в порядке, установленном Федеральным казначейством Российской Федерации.

При открытии (закрытии) лицевого счета в Управлении Федерального казначейства участники и неучастники бюджетного процесса не позднее следующего рабочего дня после открытия (закрытия) лицевого счета предоставляют в министерство финансов информацию об открытии (закрытии) лицевого счета с указанием номера лицевого счета.

Учет операций участников системы казначейских платежей осуществляется на казначейских счетах (03221643050000002000, 03224643050000002000, 03222643050000002000, 03225643050000002000), открытых министерству финансов в Управлении Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации на едином казначейском счете 40102810545370000012, открытом Управлению Федерального казначейства в Банке России.

(в ред. приказа Минфина Приморского края от 04.03.2021 №26)

5. При казначейском обслуживании исполнения краевого бюджета информационное взаимодействие министерства финансов и Управления Федерального казначейства осуществляется в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией при казначейском обслуживании исполнения краевого бюджета в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и получателям средств краевого бюджета, главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита краевого бюджета, заключенным между министерством финансов и Управлением Федерального казначейства.

Информационный обмен между участниками системы казначейских платежей и Управлением Федерального казначейства осуществляется в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лица, уполномоченного действовать от имени участника системы казначейских платежей.

(п. 5 в ред. приказа Минфина Приморского края от 04.03.2021 №26)

6. Погашение и обслуживание долговых обязательств Приморского края осуществляется в сроки, установленные соответствующими договорами, соглашениями.

7. Для обеспечения исполнения принятых бюджетных обязательств доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования (далее - бюджетные данные) на лицевые счета главных распорядителей средств краевого бюджета, для осуществления операций по расходам, осуществляется на основании Расходных расписаний (Реестров расходных расписаний), подготовленных и представленных в Управление Федерального казначейства министерством финансов в пределах свободного остатка бюджетных средств на едином счете краевого бюджета. Расходные расписания (Реестры расходных расписаний) формируются в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год, кассовым планом и сроками финансирования расходов, установленными настоящим Порядком.

В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств), главные распорядители средств краевого бюджета обязаны одновременно с направлением ходатайства об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств предоставлять в министерство финансов отчет о состоянии лицевого счета главного распорядителя средств краевого бюджета о наличии объема лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств), необходимого для осуществления операции по отзыву с соответствующего лицевого счета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств).

8. Расходные расписания (Реестры расходных расписаний), сформированные в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, подписываются министром финансов или уполномоченным лицом, имеющим право первой подписи.

(в ред. приказа Минфина Приморского края от 04.03.2021 №26)

9. Предельные объемы финансирования расходов доводятся до главных распорядителей средств краевого бюджета в порядке очередности в следующие сроки для обеспечения исполнения следующих принятых бюджетных обязательств:

с 1 по 10 число текущего месяца:

заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда;

пенсии, пособия, стипендии, компенсации, расходы на предоставление мер социальной поддержки;

денежные средства на детей, находящихся под опекой (попечительством);

страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения;

с 10 по 31 число текущего месяца:

заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда;

расходы на предоставление мер социальной поддержки;

приобретение услуг (за исключением расходов на оплату коммунальных услуг);

безвозмездные перечисления бюджетам;

безвозмездные перечисления текущего характера организациям;

прочие расходы;

увеличение стоимости основных средств;

увеличение стоимости нематериальных активов;

увеличение стоимости материальных запасов;

другие расходы, в том числе:

субсидии из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, гранты в форме субсидий;

субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Приморского края и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Приморского края;

до 25 числа текущего месяца - расходы на оплату коммунальных услуг;

после 25 числа текущего месяца расходы на следующий месяц:

на оказание мер социальной поддержки;

государственная социальная помощь лицам, получающим пенсию;

с 1 по 31 число текущего месяца - субсидии на финансовое обеспечение выполнения краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениям государственного задания на оказание ими государственных услуг.

Предельные объемы финансирования расходов для осуществления операций с целевыми средствами федерального бюджета доводятся до главных распорядителей средств краевого бюджета по мере уточнения сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета и кассового плана при:

получении от Управления Федерального казначейства выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств о доведенных главному распорядителю средств федерального бюджета предельных объемов финансирования (в отдельных случаях, установленных порядком Министерства финансов Российской Федерации, лимитов бюджетных обязательств) по межбюджетным трансфертам, по которым полномочия получателя средств федерального бюджета по их перечислению в краевой бюджет переданы Управлению Федерального казначейства (код формы по КФД 0531759);

поступлении целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в краевой бюджет.

10. Главный распорядитель средств краевого бюджета согласно полученному в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка Расходному расписанию не позднее трех рабочих дней со дня его получения от Управления Федерального казначейства формирует Расходное расписание (Реестр расходных расписаний) на распределение предельных объемов финансирования и предоставляет его (их) в Управление Федерального казначейства для учета на лицевых счетах подведомственных учреждений.

11. Получатели средств краевого бюджета, открывшие лицевые счета в Управлении Федерального казначейства, обязаны представлять в Управление Федерального казначейства сведения о принятых бюджетных обязательствах, оформленные в соответствии с требованиями и сроками, установленными порядком учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, открывших лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, утвержденным приказом министерства финансов Приморского края от 23 сентября 2020 года N 125.

12. Изменения бюджетных данных, доведенных на лицевые счета главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, производятся министерством финансов на основании:

копий справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период по форме приложения 4 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета, утвержденному приказом департамента финансов Приморского края от 23 декабря 2015 года N 273;

ходатайств главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, представленных с использованием информационных систем региональной системы межведомственного электронного документооборота (далее - РСМЭД) либо на бумажном носителе с внесением уточнений в кассовый план.

13. Неиспользованные или нераспределенные бюджетные данные с начала текущего финансового года, числящиеся на лицевых счетах главных распорядителей средств краевого бюджета, могут быть отозваны министерством финансов на основании "отрицательного" Расходного расписания с указанием суммы уменьшения бюджетных данных.

14. Доведение бюджетных ассигнований для осуществления операций с источниками финансирования дефицита краевого бюджета до главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется Расходным расписанием (Реестром расходных расписаний), на основании сводной бюджетной росписи источников финансирования дефицита краевого бюджета и кассового плана.

Расходное расписание и (или) Реестр расходных расписаний представляются министерством финансов в Управление Федерального казначейства.

Кассовые выплаты осуществляются на основании представленных главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета в Управление Федерального казначейства распоряжений о совершении казначейских платежей, составленных в соответствии с правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, установленными Федеральным казначейством по согласованию с Центральным Банком Российской Федерации на основании пункта 5 статьи 242.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации, реквизиты (формы) которых установлены приказом Казначейства России от 14 мая 2020 года N 21н "О Порядке казначейского обслуживания". Распоряжения о совершении казначейских платежей формируются в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год, кассовым планом и сроками финансирования предельных объемов финансирования, установленными настоящим Порядком.

(в ред. приказа Минфина Приморского края от 04.03.2021 №26)

Операции по источникам финансирования дефицита краевого бюджета отражаются на лицевом счете, открытом главному администратору (администратору) источников финансирования дефицита краевого бюджета в Управлении Федерального казначейства.

15. Государственные заказчики, осуществляющие за счет средств краевого бюджета закупки от имени Приморского края, в том числе при передаче им полномочий государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, краевые государственные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, краевые государственные унитарные предприятия и краевые государственные автономные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частями 2.1, 4 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ (далее - субъекты контроля), обязаны обеспечить своевременное формирование информации, содержащейся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ, в форматах, установленных Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года N 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок", в личном кабинете субъекта контроля в единой информационной системе в сфере закупок и представление указанной информации в автоматическом режиме в личный кабинет Управления Федерального казначейства в подсистеме управления закупками государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать