Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2014г.
Номер документа: RU14000201400840
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ПРИРОДЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 25 сентября 2014 № 01-05/1-376

«Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством охраны природы Республики Саха (Якутия) государственной услуги «Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами производства и потребления, подлежащего региональному экологическому надзору»

УТРАТИЛ СИЛУ – приказ Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 24.02.2015 №01-05/1-65

В соответствии с Федеральным законом от 07.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179) и пунктом 2 статьи 26 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Российская газета, №121, 30.06.1998, Собрание законодательства Российской Федерации, №26,29.06.1998, ст. 3009),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством охраны природы Республики Саха (Якутия) государственной услуги ««Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами производства и потребления, подлежащего региональному экологическому надзору».

2. Юридическому отделу (Афанасьева А.Г.) направить Административный регламент в течение 10 (десяти) дней с момента подписания на государственную регистрацию в уполномоченный орган.

3. Службе по взаимодействию со СМИ и общественностью (Сосина А.Я.) после регистрации поместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) и опубликовать в официальных средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения данного приказа возложить на заместителя министра охраны природы Республики Саха (Якутия) Я.И. Заровняева.

Министр                                                                                                                      В.А. Григорьев

Визы:

Яковлев С. И.

Заровняев Я.И.

Сивцев Я.С.                                                                                   

Степанова В.Н.

Афанасьева А.Г.

УТВЕРЖДЕН

приказом Министра охраны природы

Республики Саха (Якутия)

от 25.09.2014 г. № 01-05/1-376

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством охраны природы Республики Саха (Якутия) государственной услуги «Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами производства и потребления, подлежащего региональному экологическому надзору»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) «Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами производства и потребления, подлежащего региональному экологическому надзору» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых по запросу юридического лица, либо их уполномоченных представителей (далее – заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) полномочий по согласованию Порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами производства и потребления, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность  в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору.

Регламент разработан в целях реализации пункта 2 статьи 26 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Российская газета, №121, 30.06.1998, Собрание законодательства Российской Федерации, №26,29.06.1998, ст. 3009), повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

Непосредственное оказание государственной услуги обеспечивает отдел государственного экологического надзора, мониторинга и экологической экспертизы Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) (далее – отдел).

1.2. Круг заявителей: Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору, либо их уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представителям (далее - Заявитель).

Полномочия представителей, выступающих от имени хозяйствующих субъектов, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Место нахождения отдела: г.Якутск, ул. Дзержинского, 3/1, 2 этаж, кабинет № 8.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Дзержинского, 3/1, 2 этаж, кабинет № 8, Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000.

1.3.2. Справочные телефоны отдела: 34-49-15.

1.3.3. Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.sakha.gov.ru/min-ohrany-prirody (далее – сайт Министерства);

электронный адрес для направления обращений: ogek@yandex.ru.

1.3.4. График работы Министерства (Минприроды РС (Я)):

Понедельник              09.00-18.00

Вторник              09.00-18.00

Среда              09.00-18.00

Четверг              09.00-18.00

Пятница              09.00-17.00

Суббота              Выходной день

Воскресенье              Выходной день

Перерыв на обед              13.00-14.00

1.3.5.  Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) www.pgusakha.ru, официальном сайте Министерства www.sakha.gov.ru/min-ohrany-prirody, в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах, стендах и т.д.), предоставляется специалистами в местах приема и выдачи документов при личном обращении заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3.6. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

а) почтовый адрес Министерства;

б) адрес официального Интернет-сайта Министерства;

в) справочный номер телефона отдела непосредственно предоставляющего государственную услугу;

г) график работы Министерства;

д) текст  настоящего Регламента;

е) блок – схема предоставления государственной услуги;

ж) бланк заявления.

1.3.7. На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

а) наименование и почтовый адрес Министерства;

б) справочный номер телефона отдела непосредственно предоставляющего государственную услугу;

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

г) текст настоящего Регламента с приложениями;

д) блок – схема предоставления государственной услуги;

е) порядок записи на личный прием к должностным лицам;

ж) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.8. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:

а)              наименование Министерства, и отдела предоставляющего государственную услугу;

б)              почтовый адрес и адрес местонахождения Министерства;

в)              сведения об отделе, непосредственно предоставляющего государственную услугу;

г)              номера справочных телефонов, факсов, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты, график работы Министерства;

д)              наименование государственной услуги;

е)              перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

ж)              способы предоставления государственной услуги;

з)              описание результата предоставления государственной услуги;

и)              категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

к)              сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги;

л)              срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

м)              срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;

н)              максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;

о)              основания для отказа в предоставлении услуги;

п)              документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем;

р)              сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной  услуги;

с)              показатели доступности и качества государственной  услуги;

т)              сведения о допустимости и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу.

1.3.9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются главным специалистом или ведущим специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление консультирования по вопросам предоставления данной государственной услуги (далее - консультант), по письменным обращениям, при личном обращении или по телефону, консультации предоставляются бесплатно.

1.3.10. Консультант ведет работу в рабочее время в соответствии с графиком работы Министерства.

Консультант предоставляет помощь заявителям при заполнении форм запросов о предоставлении государственной услуги.

1.3.11. Консультант обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:

- перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

- срокам предоставления государственной услуги;

- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц.

1.3.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения консультант подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам, дает разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

1.3.13. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.14. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение Заявителя по вопросам, определенным пунктом 1.3.11. настоящего Регламента, направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами производства и потребления, подлежащего региональному государственному экологическому надзору».

2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу: Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия).

Непосредственное оказание государственной услуги обеспечивается специалистами отдела государственного экологического надзора, мониторинга и экологической экспертизы Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия).

В предоставлении услуги не участвуют иные организации.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги:

2.3.1. Конечным результатом исполнения государственной услуги является выдача письменного согласования Министерства Порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору (Приложение 2 к Регламенту), либо предоставление мотивированного отказа в согласовании Порядка (Приложение 3 к Регламенту).

2.4. Срок предоставления государственной услуги: предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации Заявления.

Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст.133; 2004, № 35, ст.3607; 2005, № 1, ст.25; № 19, ст.1752; 2006, № 1, ст.10; № 52, ст.5498; 2007, № 7, ст.834; № 27, ст.3213; 2008, № 26, ст.3012; № 29, ст.3418; № 30, ст.3616; 2009, № 1, ст.17; № 11, ст.1261; № 52, ст.6450; 2011, № 1, ст.54; № 29, ст.4281; № 30, ст.4590);

Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 26, 29.06.1998, ст.3009);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.4179; 2011, № 15, ст.2038, № 27, ст.3880, № 29, ст.4291, № 30, ст.4587);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060; 2010, № 27, ст.3410, № 31, ст.4196);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст.3167, № 35, ст.5092);
         Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2003   № 177 «Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 14, ст.1278);

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.01.2009   № 53 «Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 5, ст.625; 2009, № 14, ст.1668);

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2009   № 285 «О перечне объектов, подлежащих федеральному экологическому контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.04.2009, № 14, ст.1668);

Закон Республики Саха (Якутия) «Об охране окружающей среды Республики Саха (Якутия)» от 25.12.2003 104-З № 211-III // "Якутские ведомости", N 4, 17.01.2004, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 18, 03.04.2004 г.;

Закон Республики Саха (Якутия) от 23.04.2009 688-З N 267-IV (ред. от 05.12.2013) "Об отходах производства и потребления на территории Республики Саха (Якутия)" (Якутские ведомости, №29, 20.05.2009, Ил Тумэн, №22, 11.06.2009.);

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 31.12.2011 №1179 (ред. от 28.10.2013) "Об утверждении Положений о Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия) и его Коллегии" (Якутские ведомости, №6, 28.01.2012);

Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 06.07.2011 №689-р "Об утверждении перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в Реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия)" (Якутские ведомости", №46, 16.07.2011);

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:

Представление в Министерство Заявителями, заявления (приложение 1), содержащего сведения о Заявителе (наименование юридического лица, юридический и почтовый адрес, телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)), перечня и адресов объектов, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на которых осуществляется деятельность в области обращения с отходами, и следующего документа:

Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору (требования к содержанию Порядка определяется согласно приложению 5) в 2 (двух) экземплярах.

2.6.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

2.6.23. Запрещается требовать от Заявителя иные документы, не предусмотренные настоящим Регламентом.

2.6.34. Предоставление государственной услуги в электронном виде возможно через информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)»  и Единый портал государственных услуг РФ. Рассмотрение Заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение Заявлений, полученных лично от Заявителей или представленных по почте.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: в приеме документов отказывается, если заявление о принятии решения направлено заявителем, который не является лицом, соответствующим требованиям, изложенным в пункте 1.2. Регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги: основанием для мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги является выявление в составе Заявления или документов Заявителя недостоверной информации или документов, содержащих недостоверные сведения о Заявителе или несоответствия требованиям к содержанию Порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору, определенных в приложении 5 к настоящему Регламенту.

2.9. Отсутствуют основания для приостановления предоставления государственной услуги.

2.10. Размер платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги: плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственных услуг не должно превышать 15 минут. При наличии очереди, состоящей более чем из пяти человек, очередь регулируется специалистом отдела, осуществляющим прием и регистрацию документов.

2.11.1. Максимальное время ожидания регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должно превышать 5 минут.

2.11.2. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или специалисту для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской);

- прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностными лицами, осуществляющими прием заявителей;

- место для приема заявителей и оформления документов оборудуется стулом и столом, канцелярскими принадлежностями.

2.12.1. В здании Министерства размещается информационный стенд, обеспечивающий получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

2.12.2. Местом ожидания заявителей является коридор Министерства.

2.12.3. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги: К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги являются:

1) Соблюдение срока предоставления государственной услуги. Государственная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя.

2) Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность должно составлять не более 2 взаимодействий общей продолжительностью не более 30 минут.

3) Количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

2.14. Срок и порядок регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги: необходимые для предоставления государственной услуги документы, представленные Заявителями, регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство, и передаются в отдел, ответственное за предоставление государственной услуги.

2.15. Государственная услуга не предоставляется через должностных лиц многофункциональных центров

2.16. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям представляется возможность направить заявление и прилагаемые к нему документы с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». .

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. В рамках исполнения государственной услуги по согласованию Порядка осуществляются следующая административная процедура:

- выдача письменного согласования Порядка или мотивированный отказ в его согласовании.

3.2. Предоставление государственной услуги по согласованию Порядка включает в себя следующие административные процедуры:

прием материалов Заявителя;

назначение ответственного должностного лица;

рассмотрение материалов Заявителя на соответствие требованиям к содержанию Порядка согласно приложению 5 к настоящему Регламенту;

принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) Порядка, подготовка проекта письменного согласования (мотивированном отказе в согласовании) Порядка;

внесение информации о согласовании Порядка в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных);.

выдача письменного согласования Порядка или мотивированного отказа.

3.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.4. Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство Заявления и прилагающихся материалов в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Регламента. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, приступается к операции "выполнить" и "далее", затем к операции "Документы приняты".

Регистрация материалов Заявителя осуществляется в течение 1 рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.

3.5. Один экземпляр заявления и прилагающихся материалов, подготовленной Заявителем, с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) Заявителю. Зарегистрированные материалы Заявителя передаются Руководителю отдела, уполномоченного на исполнение государственной услуги (далее - уполномоченное подразделение), для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.

Руководитель уполномоченного подразделения в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах Заявителя.

3.6. Ответственный исполнитель в течение 30  рабочих дней с даты регистрации Заявления рассматривает материалы Заявителя и в случае их соответствия требованиям к содержанию Порядка согласно приложению 5 к настоящему Регламенту готовит проект письменного согласования по образцу согласно Приложению 2 к Регламенту, либо мотивированный отказ в согласовании Порядка в соответствии с пунктами 2.8. настоящего Регламента по образцу согласно Приложению 3 к Регламенту с указанием конкретных причин отказа с обоснованием несоответствия материалов законодательству Российской Федерации в области обращения с отходами.

Подготовленный проект письменного согласования или мотивированного отказа в согласовании Порядка Министерства оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке и направляется на подпись министру охраны природы Республики Саха (Якутия) или его заместителю.

Подписанное письменное согласование или мотивированный отказ в согласовании Порядка направляется в канцелярию и в отдел, сотрудник которого вносит информацию о подписи письменного согласования или мотивированного отказа в согласовании Порядка в базу данных входящих документов, которым присваивается соответствующий регистрационный номер.

При электронной форме осуществляется переход к операции «Изменение статуса» «Исполнено» или «отказано в предоставлении услуги» с приложением письменного согласования или отказа соответственно.

Письменное согласование или мотивированный отказ Порядка направляется или выдается Заявителю либо его представителю по доверенности лично в руки либо отправкой по почтев письменном виде в срок до 5 рабочих дней.

При электронной форме в случае согласования Порядка Заявитель либо его представитель по доверенности с оригиналом  заявления и прилагающихся материалов подходит за оригиналом согласования Порядка. Заявление и материалы остаются в Министерстве.

3.7. Должностное лицо отдела, ответственное за выполнение административного действия, прилагает копию выданного письменного согласования Порядка к материалам Заявителя (дело Заявителя).

Мотивированный отказ в согласовании Порядка направляется или выдается Заявителю либо его представителю по доверенности со всеми представленными Заявителем документами.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Уполномоченные должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, определенных настоящим Административным регламентом, за правильность и обоснованность принятого решения.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за предоставлением государственной услуги, устанавливается локальными правовыми актами (приказами) Министерства .

4.5. Периодичность осуществления текущего контроля определяется министром (заместителем министра) охраны природы Республики Саха (Якутия).

4.6. Текущий контроль (далее - проверки) может быть плановым (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства и внеплановым (проводиться по конкретному обращению Заявителя, органов государственной власти, пр.).

При плановой проверке контролю подлежат:

соблюдение сроков прохождения заявления о принятии предварительного решения с даты регистрации до поступления на исполнение ответственному исполнителю;

соблюдение сроков исполнения заявления о принятии предварительного решения, в том числе при уведомлении заявителя о предоставлении дополнительной информации и при отклонении заявления;

правильность и обоснованность принятого решения о согласовании Порядка;

обоснованность предложений ответственного исполнителя о принятии решения об отклонении заявления;

соблюдение сроков при предоставлении мотивированного отказа в согласовании Порядка.

Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Росприроднадзора, его территориальных органов.

4.7. Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению Заявителей или иных заинтересованных лиц.

4.7.1. Внеплановая проверка осуществляется посредством рассмотрения представленных Заявителем документов, принятых должностными лицами отдела, на предмет соответствия предоставления государственной услуги порядку и срокам, установленным настоящим Регламентом.

4.7.2. Проверке подлежат результаты рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела при предоставлении государственной услуги.

4.8. Результаты плановой и внеплановой проверок оформляются актом. Акт составляется в двух экземплярах в произвольной форме, при этом в акте приводится информация о выявленных в ходе проверки нарушениях административных процедур и сроков, установленных настоящим Регламентом, с указанием должностных лиц, допустивших нарушения; о правомочности и обоснованности принятых решений; о соответствии должностных регламентов государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги по согласованию Порядка, настоящему Регламенту в части наличия в них записи о соответствующих административных действиях; о выводах комиссии по результатам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.9. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с локальными правовыми актами (приказами Министерства).

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт проверки подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии могут приложить к акту особое мнение о результатах проведенной проверки.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверяемые должностные лица Министерства должны быть ознакомлены с итогами проведенной проверки под роспись.

По результатам осуществления контроля за исполнением государственной услуги по согласованию Порядка принимаются меры по устранению выявленных недостатков.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействие) Министерства, специалистов Отдела при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке – министру охраны природы Республики Саха (Якутия) или его заместителю, по адресу: ул. Дзержинского, д. 3/1, г. Якутск, 677000, телефон: 34-49-15, факс: 42-13-79.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной  услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной  или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной  услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

1) если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

2) если  в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5.5. Поступление соответствующего устного, письменного или форме электронного документа обращения является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера)контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней, со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. В случае, если обращение содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Отдела, заявителю или иному заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2)отказывает в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.10. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления обязан незамедлительно направить имеющиеся материалы в уполномоченные органы.

5.11. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр охраны природы Республики Саха (Якутия (его заместитель), иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.11. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Министерства и специалистов отдела в суд общей юрисдикции.

__________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Административному регламенту

предоставления Министерством охраны

природы Республики Саха (Якутия)

государственной услуги «Согласование

порядка осуществления производственного

контроля в области обращения с отходами

производства и потребления,  подлежащего

региональному экологическому надзору»

ОБРАЗЕЦ

Фирменный Бланк предприятия/ организации

«_____»_________   20  __г.                                                       № ____________  

Министру охраны природы

Республики Саха (Якутия)

В.А. Григорьеву

Уважаемый Владимир Афанасьевич!

Прошу рассмотреть и согласовать Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору,

____________________________________________________________

юридическое лицо (ЮЛ) _________________________________________________________________

полное и (если имеется) сокращенное наименование

_______________________________________________________________________________________________________

фирменное наименование

_______________________________________________________________________________________________________

организационно-правовая форма

_______________________________________________________________________________________________________

место нахождения

_______________________________________________________________________________________________________

государственный регистрационный номер записи о создании ЮЛ

_______________________________________________________________________________________________________

данные документа подтверждающего факт внесения сведений о ЮЛ в единый государственный реестр юридических лиц

_______________________________________________________________________________________________________

идентификационный номер налогоплательщика

_______________________________________________________________________________________________________

перечень и адреса объектов, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на которых осуществляется деятельность в области обращения с отходами

Приложение: 2 экземпляра Порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору.

Руководитель                                                         _______________________

                                                                 подпись

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Административному регламенту

предоставления Министерством охраны

природы Республики Саха (Якутия)

государственной услуги «Согласование

порядка осуществления производственного

контроля в области обращения с отходами

производства и потребления,  подлежащего

региональному экологическому надзору»

ОБРАЗЕЦ

СОГЛАСОВАНИЕ

порядка осуществления производственного контроля

в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами,

по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору

    Бланк Министерства охраны

природы Республики Саха (Якутия)

                   Наименование Заявителя

                              Почтовый адрес

О согласовании Порядка

Настоящим информирую, что принято решение о согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами для _________________________________________

                                                        (наименование юридического лица)

Подпись министра

(его заместителя)       ________________________     Фамилия, инициалы

Фамилия, инициалы, телефон ответственного исполнителя

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Административному регламенту

предоставления Министерством охраны

природы Республики Саха (Якутия)

государственной услуги «Согласование

порядка осуществления производственного

контроля в области обращения с отходами

производства и потребления,  подлежащего

региональному экологическому надзору»

ОБРАЗЕЦ

ОТКАЗ

в согласовании порядка осуществления производственного контроля

в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами,

по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору

   Бланк Министерства охраны

природы Республики Саха (Якутия)

                   Наименование Заявителя

                              Почтовый адрес

Об отказе в согласовании Порядка

Настоящим информирую, что принято решение об отказе в согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами для _____________________________________________________

                                                        (наименование юридического лица)

по следующим основаниям:

__________________________________________________________________

(перечисление конкретных оснований для отказа)

Подпись министра

(его заместителя)       ________________________     Фамилия, инициалы

Фамилия, инициалы, телефон ответственного исполнителя

_______________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Административному регламенту

предоставления Министерством охраны

природы Республики Саха (Якутия)

государственной услуги «Согласование

порядка осуществления производственного

контроля в области обращения с отходами

производства и потребления,  подлежащего

региональному экологическому надзору»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Административному регламенту

предоставления Министерством охраны

природы Республики Саха (Якутия)

государственной услуги «Согласование

порядка осуществления производственного

контроля в области обращения с отходами

производства и потребления,  подлежащего

региональному экологическому надзору»

СОДЕРЖАНИЕ

Порядка осуществления производственного контроля

в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами,

по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору

1. Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору, должен соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регламентирующих к деятельности в области обращения в отходами производства и потребления, с учетом особенностей и условий осуществляемой юридическими лицами деятельности в области обращения с отходами.

2. Структура Порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору (далее - Порядок):

Титульный лист;

Содержание;

Общие положения;

Нормативно-правовые акты;

Термины и определения;

Цели и задачи производственного контроля;

Организационная структура юридического лица;

Объекты производственного контроля в области обращения с отходами;

Состав производственного контроля в области обращения с отходами;

Контроль лицензионных требований;

Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами;

Ответственность должностных лиц за ненадлежащую организацию производственного контроля в области обращения с отходами;

Требования к ведению и хранению документации по производственному контролю в области обращения с отходами;

Приложения.

3. Разделы Порядка должны содержать:

3.1. На титульном листе приводится название Порядка с указанием наименования юридического лица, для которого он разработан, а также сведения, кем и когда указанный Порядок был утвержден.

3.2. В разделе "Содержание" приводится наименование и последовательность расположения разделов с указанием номеров страниц.

3.3. В разделе "Общие положения" раскрывается информация об организации, для которой разработан Порядок, а именно: наименование юридического лица, юридический и фактический адрес, реквизиты, основной профиль хозяйственной деятельности. При наличии филиалов и структурных подразделений в Порядке должно быть указано, что его положения распространяются на все филиалы и структурные подразделения юридического лица. При этом приведение конкретизирующих сведений о филиалах (наименование, фактическое место нахождения, осуществления хозяйственной деятельности) при их большом количестве необязательно и дается по усмотрению юридического лица, например, в табличном виде.

Также в разделе следует обозначить требования обязательности применения и исполнения Порядка филиалами, структурными подразделениями юридического лица и привлекаемыми сторонними организациями.

Помимо этого, ввиду отсутствия законодательно закрепленного срока действия порядка, фактически документ является бессрочным, а следовательно, в приведенном разделе следует определить и процедуру внесения и согласования изменений в Порядок либо установить срок его действия.

3.4. Раздел "Нормативно-правовые акты" составляется из перечня нормативных правовых актов, в соответствии с требованиями которых разработан Порядок и на основании которых осуществляется деятельность по обращению с отходами: Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон №7-ФЗ, Закон №89-ФЗ) и т.д.

3.5. Раздел "Термины и определения" составляется на основании используемых по тексту Порядка определений и/или сокращений, специфических для юридического лица, а также терминов, приведенных в соответствие с нормативно-правовыми документами.

Термины или определения, приведенные из положений федеральных законов, подзаконных актов, приводятся в полном соответствии с положениями федерального закона, подзаконного акта.

3.6. В разделе "Цели и задачи производственного контроля" цели и задачи производственного контроля должны быть сформулированы с учетом положений ст. 26 Закона №89-ФЗ и ст. 67 Закона № 7-ФЗ.

3.7. В разделе "Организационная структура юридического лица" приводится информация об общей структуре организации, а также о ее структурных подразделениях и должностных лицах, ответственных за организацию и проведение производственного контроля в области обращения с отходами, с указанием возложенных функциональных обязанностей и полномочий персонала. Информация в данном разделе может быть представлена в виде блок-схем или в текстовом варианте (на усмотрение юридического лица).

3.8. В разделе "Объекты производственного контроля в области обращения с отходами" указываются виды деятельности по обращению с отходами, осуществляемыми юридическим лицом, в соответствии со ст. 1 Закона №89-ФЗ.

Также в разделе отражается наличие/отсутствие объектов временного хранения отходов на промышленных площадках (складирования), объектов размещения отходов, систем обезвреживания и уничтожения отходов, находящихся в ведении природопользователя. Информацию в данном разделе целесообразно приводить кратко, без указания каких-либо конкретизирующих качественных или количественных характеристик образующихся отходов и объектов, а также технических характеристик.

Для юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, подлежащих лицензированию, указывается наименование всех видов деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с положениями Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон №99-ФЗ). Также указывается на наличие необходимых для выполнения работ объектов (в том числе объектов размещения отходов), без их конкретизации и перечисления.

3.9. В разделе "Состав производственного контроля в области обращения с отходами" указывается, какие виды производственного контроля в области обращения с отходами осуществляются юридическим лицом (инспекционный и/или экоаналитический контроль).

В разделе описывается организация и процедура проведения инспекционного контроля, а также мероприятия производственного контроля и положения нормативных правовых актов, подлежащих контролю. Указанное определяется юридическим лицом, исходя из особенностей и условий осуществления деятельности в области обращения с отходами.

Например, для юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, не подлежащую лицензированию (в соответствии с Законом №99-ФЗ), приводится наименование конкретных видов деятельности. При этом должно быть указано, что данные виды деятельности по обращению с отходами осуществляются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ним законодательством в области охраны окружающей среды и законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также иными нормативно-правовыми актами (например, в части транспортировки отходов - приказом Минтранса России от 08.08.1995 №73, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 №272 и др.)

При наличии объектов размещения отходов прописывается обязательность соблюдения требований к объектам размещения отходов, определенных ст. 12 Закона №89-ФЗ, а также правил инвентаризации таких объектов, утвержденных приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 49 и т.д.

Также в разделе целесообразно указать наименование службы, проводящей контроль, требования к документарному оформлению результатов проведенного контроля, порядок и сроки устранения выставленных замечаний, условия проведения внепланового контроля.

В случае необходимости проведения экоаналитического контроля (осуществляемого, например, в рамках мониторинга на объектах размещения отходов, при проведении работ по подтверждению классов опасности образующихся отходов, в соответствии с требованиями статьи 11 и 14 Закона №89-ФЗ) следует указать информацию о лаборатории, силами которой осуществляется данный вид контроля.

Если для проведения экоаналитического контроля привлекается сторонняя организация, то в данном случае необходимо указать на наличие у привлекаемых лабораторий соответствующих документов, подтверждающих право проведения конкретных работ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.12.2002 №184-ФЗ "О техническом регулировании".

Формы документов, составляемых по итогам проведения соответствующих видов контроля, а также формы планов-графиков их проведения приводятся в качестве приложений к Порядку. На каждое приложение в тексте Порядка должны быть соответствующие ссылки. Каждое приложение к Порядку должно быть пронумеровано и озаглавлено.

3.10. Раздел "Контроль лицензионных требований" заполняется по аналогии с предыдущим разделом в случае осуществления деятельности по обращению с отходами I - IV класса опасности, подлежащей лицензированию в соответствии с Законом №99-ФЗ. В противном случае в Порядке следует указать на отсутствие необходимости проводить соответствующий вид контроля в связи с отсутствием объектов такого контроля.

3.11. В разделе "Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами" следует указать, возможно ли возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с деятельностью по обращению с отходами. В случае возможности возникновения чрезвычайных ситуаций в разделе приводится описание соответствующего вида контроля, например: в рамках общего плана мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В случае, если мероприятия по соблюдению как лицензионных требований, так и требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, учтены в разделе "Состав производственного контроля в области обращения с отходами", разделы "Контроль лицензионных требований" и "Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами" в состав Порядка не включаются.

3.12. В разделе "Ответственность должностных лиц за ненадлежащую организацию производственного контроля в области обращения с отходами" определяются меры ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение положений нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность юридического лица в области обращения с отходами.

3.13. В разделе "Требования к ведению и хранению документации по производственному контролю в области обращения с отходами" следует указать список документации, подлежащей хранению, а также ответственные структуры, сроки и способы хранения документации. Сроки хранения документации юридического лица регламентируются, в частности, ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования".

3.14. В приложении Порядка должны быть приложены копии следующих документов (копии должны быть заверены подписью должностного лица и печатью предприятия):

1.              Документы, регламентирующие систему охраны окружающей среды, разработанные заявителем:

1.1.              Положение об экологической службе заявителя или приказ о назначении ответственных лиц в области охраны окружающей среды.

1.2.              Сведения о лицах, ответственных за проведение производственного контроля в области обращения с отходами производства и потребления.

1.3.              Положение о структурных подразделениях, лабораториях или должностные инструкции ответственных лиц, участвующих в осуществлении производственного контроля.

1.4.              Разработанные и утверждённые типовые формы, включая формы отбора проб и протоколов результатов измерений, требований системы аккредитации, а также формы журналов.

1.5.              Иные документы заявителя, конкретизирующие способы проведения контроля на предприятии (организации).

2.              Сведения, обосновывающие определение порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами:

2.1.              Описание технологических процессов и оборудования, связанных с образованием отходов.

2.2.              Описание видов деятельности, осуществляемых юридическим лицом в области обращения с отходами производства и потребления.

2.3.              Описание систем удаления отходов.

2.4.              Описание систем транспортировки, обезвреживания и уничтожения отходов, находящихся в ведении заявителя.

2.5.              Перечень объектов производственного контроля в области обращения с отходами.

2.6.              Оценка видов и масштабов воздействия технологических процессов и оборудования, связанных с обращением с отходами, на объекты окружающей среды.

2.7.              Описание природно-климатической и физико-географической специфики территории, на которой размещены объекты, связанные с обращением с отходами.

2.8.              Копии свидетельства о метрологической аттестации для собственных лабораторий или копии свидетельства об аккредитации лабораторий, привлечённых для проведения мониторинга состояния окружающей среды на территории объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду.

2.9.              Перечень должностей работников заявителя, подлежащих профессиональной подготовке и аттестации в области обращения с отходами производства и потребления.

2.10.              Приказ (распоряжение) о перечень лиц, допущенных к обращению с опасными отходами.

2.11.              Копии свидетельств (сертификатов) на право работы с отходами I-IV классов опасности.

2.12.              Сведения, подтверждающие соответствующую квалификацию лиц, осуществляющих производственный контроль или привлекаемых для участия в мероприятиях по контролю

2.13.              Разрешительные документы:

- лицензия на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов;

- информация о наличии проекта нормативов образования отходов с приложением копии титульного листа и выдержки из проекта;

- документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

2.14. Паспорта на отходы I-IV классов опасности.

2.15. Копии свидетельств, подтверждающих класс опасности отходов.

2.16. Отчёт по форме 2-ТП (отходы) за предыдущий год.

2.17. Перечень организаций, принимающих отходы, сведения о наличии у них лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению опасных отходов, копии договоров с приложением лицензии (сегодня это лицензия на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению опасных отходов).

2.18. Информация о наличии установок по обезвреживанию, переработке, утилизации отходов (справка).

2.19. Мероприятия производственного контроля.

2.20. Информация о наличии программы мониторинга состояния окружающей среды в местах хранения (накопления) и (или) объектах захоронения отходов. Результаты мониторинга за предыдущий год.

2.21. Заключение государственной экологической экспертизы проектной документации на объекты длительного размещения и захоронения отходов  I-IV классов опасности.

2.22. Сведения о результатах предыдущих проверок, проведённых органами государственного экологического надзора, и выданных предписаний об устранении нарушений природоохранного законодательства.

Если копии некоторых документов не могут быть представлены (приложены) на момент подачи заявления или вовсе отсутствуют на предприятии необходимо указать с описанием причин, в приложении к Порядку. Описание технологических процессов, видов деятельности и описание систем на предприятии, можно  взять  из ПНООЛР.

Порядок является официальным документом, регламентирующим деятельность юридического лица в области обращения с отходами, который должен быть оформлен в едином стиле, прошит и пронумерован.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать