Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU02000202000642
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство регионального развития Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

25 августа 2020 года № 337-Д

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВНЕСЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО МОНИТОРИНГУ И КОНТРОЛЮ УСТРАНЕНИЯ АВАРИЙ И ИНЦИДЕНТОВ НА ОБЪЕКТАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ В АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ «РЕФОРМА ЖКХ»

Во исполнение приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 4 июня 2020 года № 305/пр «Об утверждении методических рекомендаций о порядке мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства», приказа Министерства регионального развития республики Алтай от 20 августа 2020 года № 332-Д «Об определении профильных структур, ответственных за внесение данных в автоматизированную информационную Систему мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай», в соответствии с положением о Министерстве регионального развития Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 года № 99,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент внесения информации по мониторингу и контролю устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ» (далее – Регламент).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Алтай:

- определить ответственными за оперативное внесение данных в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ», Систему мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай (далее – Система МКА ЖКХ) муниципальные казенные учреждения Республики Алтай «По делам ГОЧС и Единая дежурно-диспетчерская служба» муниципальных образований Республики Алтай;

- обеспечить оперативное внесение информации по мониторингу и контролю устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай, возникающих на территории соответствующих муниципальных образований  Республики Алтай, в Систему МКА ЖКХ, в соответствии с прилагаемым Регламентом, начиная с 28 августа 2020 года;

- организовать своевременное внесение данных о датах начала и окончания отопительного периода на территории соответствующих муниципальных образований Республики Алтай, начиная с отопительного периода 2020 - 2021 годов, в Систему МКА ЖКХ, в соответствии с прилагаемым Регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Емельянова В.Г., заместителя Министра регионального развития Республики Алтай.

4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр

О. И. Пьянков

Утверждено

приказом Министерства

регионального развития

Республики Алтай

от 25 августа 2020 г. № 337 - Д

РЕГЛАМЕНТ

ВНЕСЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО МОНИТОРИНГУ И КОНТРОЛЮ УСТРАНЕНИЯ АВАРИЙ И ИНЦИДЕНТОВ НА ОБЪЕКТАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ В АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ «РЕФОРМА ЖКХ»

Основные положения

1.1. Настоящий Регламент внесения информации по мониторингу и контролю устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ» (далее – Регламент) разработан в целях методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления, единой дежурной диспетчерской службы, являющейся органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ресурсоснабжающими и иными организациями сферы ЖКХ, действующими на территории Республики Алтай (далее – Операторы поставщика данных), осуществляющих внесение информации в Систему мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства  Республики Алтай.

1.2. Ведение мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай (далее – объекты ЖКХ РА) осуществляется посредством внесения Операторами поставщика данных информации в соответствующем разделе автоматизированной информационной системы «Реформа ЖКХ», Система мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай (далее – Система МКА ЖКХ).

1.3. Настоящий Регламент регулирует порядок внесения информации в Систему МКА ЖКХ по авариям и инцидентам, возникающим в следующих сферах жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай:

- теплоснабжение;

- электроснабжение;

- водоснабжение;

- водоотведение;

- газоснабжение.

Основные понятия и сокращения

2.1. Система МКА ЖКХ - система мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай.

2.2. Мобильное приложение МКА ЖКХ – мобильное приложение Системы МКА ЖКХ, позволяющее уполномоченному сотруднику Оператора поставщика данных оперативно загружать информацию об аварии/инциденте, фотоматериал и т.д., в том числе непосредственно с места события.

2.3. АИС «Реформа ЖКХ» - автоматизированная информационная система «Реформа ЖКХ».

2.4. Оператор Субъекта РФ – Министерство регионального развития Республики Алтай (далее – Министерство).

2.5. Оператор поставщика данных – органы местного самоуправления,  МКУ «ГОЧС и ЕДДС», ресурсоснабжающие и иные организации, действующие на территории Республики Алтай и уполномоченные Министерством.

2.6. МКУ «ГОЧС и ЕДДС» - муниципальные казенные учреждения Республики Алтай «По делам ГОЧС и Единая дежурно-диспетчерская служба» муниципальных образований Республики Алтай.

2.7. АВР – аварийно-восстановительные работы.

Порядок информационного взаимодействия

3.1. Министерство осуществляет контроль за достоверностью и полнотой вносимой Операторами поставщика данных в Систему МКА ЖКХ оперативной информации по авариям и инцидентам на объектах ЖКХ РА, а также иных данных, предусмотренных настоящим Регламентом.

3.2. Ввод в Систему МКА ЖКХ оперативной информации по авариям и инцидентам, возникающих на объектах ЖКХ РА, а также планам мероприятий по их устранению осуществляется Операторами поставщика данных. Перечень предоставляемых данных и порядок их предоставления определен приложениями № 1-7 к настоящему Регламенту.

3.3. Министерство  обеспечивает определение, изменение перечня Операторами поставщика данных в количестве и составе, обеспечивающим своевременное и полное внесение данных об авариях и инцидентах на объектах ЖКХ на территории всех муниципальных образований Республики Алтай, а также их регистрацию в Системе МКА ЖКХ и предоставление им соответствующих прав на ввод информации в Систему МКА ЖКХ.

Ввод, верификация, мониторинг и контроль внесения информации об авариях и инцидентах на объектах жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай

4.1. Фиксация информации об авариях и инцидентах на объектах ЖКХ РА производится по следующим основным параметрам, указанным в приложении № 1 к настоящему Регламенту:

-   краткое описание события;

- сфера жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Регламента;

- дата и местное время возникновения аварии или инцидента
(с указанием московского времени);

-  описание объекта, на котором произошла авария или инцидент
с указанием вида и типа объекта согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту;

- адрес местоположения объекта;

- координаты места аварии или инцидента;

- статус события (авария или инцидент). Присвоение событию статуса аварии производится на основании соответствия одному из учетных признаков аварии по каждой из сфер жилищно-коммунального хозяйства согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту;

-   погодные условия в месте аварии или инцидента;

- сведения об объеме полного или частичного ограничения ресурсоснабжения, с указанием населенных пунктов, категории и количества потребителей, адресного списка домов;

-  сведения о связанных ограничениях ресурсоснабжения, вызванных возникшей аварийной ситуацией;

-  фотографии места события;

- наименование собственника, эксплуатирующей организации, на объекте которого произошла авария или инцидент, их контактная информация;

- организация, должностные лица, ответственные за разработку и реализацию плана мероприятий по устранению аварии, их контактная информация;

- силы и средства, задействованные для проведения АВР, контактная информация диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение работ на месте АВР;

- источник информации (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), контакты).

4.2. Плановое приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг для проведения планово-профилактических и ремонтных работ не рассматриваются в качестве аварии или инцидента
и учитываются в Системе МКА ЖКХ как плановое событие с указанием

планового срока их проведения. В случае превышения такого планового

срока плановое приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг автоматически классифицируется как инцидент либо авария в зависимости от фактического срока его завершения.

4.3. Ввод данных о факте произошедшей аварии или инцидента осуществляется Операторами поставщика данных незамедлительно по мере поступления оперативной информации.

4.4. Отсчет времени устранения аварий и инцидентов в Системе МКА ЖКХ осуществляется в автоматическом режиме. В случае превышения срока фактического устранения инцидента над сроком, указанным в качестве одного из учетных признаков аварии, текущее событие автоматически классифицируется как авария.

4.5. В случае, если в результате последствий произошедшей аварии, либо иных нарушений на объекте (объектах) ЖКХ РА Правительством Республики Алтай, либо органом местного самоуправления  на территории муниципального образования Республики Алтай было принято решение о введении режима чрезвычайной ситуации, Операторы поставщика данных производят ввод данных информации согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту.

4.6. Формирование планов мероприятий по устранению аварий, контроль реализации таких мероприятий осуществляется ресурсоснабжающими организациями по следующим параметрам карточки учета информации о планах мероприятий по ликвидации последствий аварии или инцидента на объектах ЖКХ РА и их исполнению приведен в приложении № 5 к настоящему Регламенту:

- наименование и состав мероприятия;

- лица, ответственные за проведение мероприятия;

- силы и средства, задействованные для проведения АВР, контактная информация диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение работ на месте АВР;

- сумма и источники финансирования мероприятия;

- первоначально установленный плановый срок проведения мероприятия;

- плановый срок проведения мероприятия с учетом изменений;

- текущий статус проведения мероприятия;

- дата и время последнего определения статуса мероприятия;

- источник информации (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), контакты).

4.7. Операторы поставщика данных производят заполнение данных по событию и планам мероприятий незамедлительно по мере поступления оперативной информации от ресурсоснабжающей организации. Полное заполнение всех указанных данных Оператором поставщика данных производится не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты ликвидации аварии или инцидента.

4.8. Операторы поставщика данных осуществляют ввод данных о дате начала и окончания отопительного периода  в отношении каждого муниципального образования Республики Алтай с указанием реквизитов соответствующего нормативного правового акта о начале (окончании) отопительного периода согласно приложению № 6 к настоящему Регламенту.

4.9. Формирование базы данных объектов ЖКХ РА, в том числе с высоким уровнем риска возникновения аварийных ситуаций, осуществляется путем внесения в Систему МКА ЖКХ сведений по формам согласно приложению № 7 настоящего Регламента:

- о единичном объекте, на котором произошла авария или инцидент (при однократном возникновении аварии или инцидента на объектах коммунальной системы в течение установленного отчетного периода);

- обо всех объектах коммунальной системы, в которой зафиксированы аварийные ситуации или инциденты (при многократном, более 3 раз в течение установленного отчетного периода, возникновении аварийных ситуаций в такой системе).

4.10. Министерство осуществляет ежедневный контроль  и, при необходимости, уточнение внесенных в Систему сведений о фактах, произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе не позднее 10.00 часов следующего рабочего дня по местному времени. Корректировка данных о фактах, произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе после указанного периода производится Операторами поставщика данных по согласованию с заместителем Министра регионального развития Республики Алтай, курирующим данное направление, с описанием причины корректировки на электронный адрес gkh@minregion-ra.ru .

                                                                                                                          Приложение № 1

к Регламенту внесения информации по мониторингу

и контролю устранения аварий и инцидентов

на объектах жилищно-коммунального хозяйства

Республики Алтай в автоматизированную

информационную систему «Реформа ЖКХ»

Таблица 1

Карточка события на объекте жилищно-коммунального хозяйства



Категория сведений

Сведения

1

Краткое описание события

2

Сфера ЖКХ

В графе 1 указывается текстовое описание произошедшего события.

В графе 2 указывается сфера жилищно-коммунального хозяйства, в которой произошла авария или инцидент.

В случае выбора в графе 2 таблицы 1 одной из следующих сфер жилищно-коммунального хозяйства – теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, водоотведение или газоснабжение, последующее заполнение информации о произошедшей аварии или инциденте производится в Карточке события об аварии или инциденте на объекте жилищно-коммунального хозяйства (Таблица 2).

Таблица 2

Карточка события об аварии или инциденте на объекте жилищно-коммунального хозяйства



Категория сведений

Единицы измерения

Дата и местное время возникновения события
(с автоматическим указанием московского времени)

-.

Описание объекта, на котором произошло событие

-

Адрес местоположения объекта

-

Идентификация объекта, в случае его наличия в базе данных, либо ввод нового объекта

-

Координаты места события

-

Является ли событие плановым отключением (ограничением)

да/нет

Срок планового отключения (ограничения)

-

Статус события (справочник: авария/инцидент)

-

Количество погибших в результате аварии

чел.

Количество пострадавших в результате аварии

чел.

Погодные условия в месте аварии или инцидента

-

Сведения об объеме частичного ограничения ресурсоснабжения, с указанием населенных пунктов, категорий и количества потребителей, в том числе количество многоквартирных домов, индивидуальных домовладений и проживающих граждан

Факт частичного ограничения ресурсоснабжения

да/нет

Перечень населенных пунктов, полностью подпавших под частичное ограничение ресурсоснабжения

-

Перечень объектов, относящихся к первой категории потребителей, подпавших под частичное ограничение ресурсоснабжения

-

Количество объектов социальной инфраструктуры, подпавших под частичное ограничение ресурсоснабжения

шт.

Количество многоквартирных домов

шт.

Количество жителей в многоквартирных домах

чел.

Количество индивидуальных домовладений

шт.

Количество жителей индивидуальных домовладений

чел.

Перечень иных объектов, подпавших под частичное ограничение ресурсоснабжения

-

Сведения об объеме полного ограничения ресурсоснабжения, с указанием населенных пунктов, категорий и количества потребителей, в том числе количество многоквартирных домов, индивидуальных домовладений и проживающих граждан

Факт полного ограничения ресурсоснабжения

да/нет

Перечень населенных пунктов, полностью подпавших под полное ограничение ресурсоснабжения

-

Перечень объектов, относящихся к первой категории потребителей тепловой энергии, подпавших под полное ограничение ресурсоснабжения

-

Количество объектов социальной инфраструктуры, подпавших под полное ограничение ресурсоснабжения

шт.

Количество многоквартирных домов

шт.

Количество жителей в многоквартирных домах

чел.

Количество индивидуальных домовладений

шт.

Количество жителей индивидуальных домовладений

чел.

Перечень иных объектов, подпавших под полное ограничение ресурсоснабжения

-

Сведения о связанных ограничениях, вызванных аварией или инцидентом

Факт связанных ограничений

да/нет

Сферы жилищно-коммунального хозяйства, в которых дополнительно прекращено ресурсоснабжение вследствие таких ограничений

-

Перечень населенных пунктов, полностью подпавших под дополнительное ограничение ресурсоснабжения

-

Перечень объектов, относящихся к первой категории потребителей тепловой энергии, подпавших под дополнительное ограничение ресурсоснабжения

-

Количество объектов социальной инфраструктуры, подпавших под дополнительное ограничение ресурсоснабжения

шт.

Количество многоквартирных домов

шт.

Количество жителей в многоквартирных домах

чел.

Количество индивидуальных домовладений

шт.

Количество жителей индивидуальных домовладений

чел.

Перечень иных объектов, подпавших под дополнительное ограничение ресурсоснабжения, указанного в п.26

-

Фотографии места события

-

Иные документы

Наименование собственника/иного законного владельца, на объекте которого произошла авария, контактная информация по руководству и дежурным службам

-

Наименование эксплуатирующей организации, на объекте которой произошла авария, контактная информация по руководству и дежурным службам

Должностные лица, ответственные за разработку и реализацию плана мероприятий по устранению аварии или инцидента, контактная информация

-

Иная дополнительная информация

Источник оперативной информации, ФИО, контакты ответственного лица

-

В графе 1 указывается дата и время возникновения события в формате ДД.ММ.ГГ_ЧЧ.ММ. При этом дата и московское время определяется автоматически и не требуют указания.

В графе 2 указывается описание объекта, на котором произошло событие: выбор вида и типа объекта.

В графе 3 указывается адрес местоположения объекта, который определяется по справочнику Федеральной информационной адресной системы с максимально возможной точностью до объекта/квартала/улицы/поселения и т.д.

В графе 4 указывается выбранный из реестра объектов Системы МКА ЖКХ объект, соответствующий указанным видам, типам и адресу местонахождения. В случае отсутствия объекта, на котором произошла авария или инцидент, в реестре объектов Системы МКА ЖКХ выбирается позиция «новый объект» и осуществляется выбор его вида и типа согласно справочнику систем, видов и типов объектов в Системе МКА ЖКХ.

В графе 5 указываются координаты места события в формате «Широта_Долгота», с указанием места события на карте в Системе МКА ЖКХ или мобильном приложении Системы МКА ЖКХ.

В графе 6 указывается,  является ли событие плановым приостановлением или ограничением предоставления коммунальных услуг для проведения планово-профилактических и ремонтных работ путем в формате «да/нет». В случае выбора варианта «нет» графа 7 таблицы 2 не заполняется.

В графе 7 указывается срок, на который производится плановое приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг в формате ДД.ЧЧ.ММ. В случае превышения указанного срока плановое приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг автоматически классифицируется Системой МКА ЖКХ как инцидент.

В графе 8 указывается статус события путем выбора одного из учетных признаков аварии согласно справочнику учетных признаков аварии на объектах жилищно-коммунального хозяйства Системы МКА ЖКХ. В случае, если событие не соответствует ни одному из учетных признаков, выбирается позиция «Инцидент» и его соответствующий учетный признак.

В графе 9 указывается количество погибших в результате произошедшей аварии человек.

В графе 10 указывается количество пострадавших в результате произошедшей аварии человек.

В графе 11 указывается текстовое описание погодных условий, включающие в себя данные об осадках, скорости ветра, температуре воздуха в градусах Цельсия, источнике данной информации. В случае указания в графе 8 таблицы 2 статуса события «Авария», указывается текстовое описание прогноза погодных условий на период планового времени устранения аварии (но не менее прогноза погодных условий на сутки), включающие в себя данные об осадках, скорости ветра, температуре воздуха в градусах Цельсия, источнике прогноза.

В графах 12 – 20 указываются сведения об объеме частичного ограничения ресурсоснабжения, с указанием населенных пунктов, категорий и количества потребителей, в том числе количества многоквартирных домов, индивидуальных домовладений и проживающих в них граждан.

В графе 12 указывается наличие факта частичного ограничения ресурсоснабжения в формате «да/нет». В случае выбора варианта «нет» последующие графы 13 – 20 таблицы 2 не заполняются.

В графе 13 указывается текстовый перечень населенных пунктов, полностью подпавших под частичное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 14 указывается текстовый перечень объектов, относящихся к первой категории потребителей тепловой энергии, в отношении которых не допускаются перерывы в подаче тепловой энергии и снижение температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями (больницы, родильные дома, детские дошкольные учреждения с круглосуточным пребыванием детей, картинные галереи, химические и специальные производства, шахты, операционные, реанимационные помещения и т.п.), подпавших под частичное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 15 указывается количество объектов социальной инфраструктуры, подпавших под частичное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 16 указывается количество многоквартирных домов, подпавших под частичное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 17 указывается количество жителей многоквартирных домов, подпавших под частичное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 18 указывается  количество индивидуальных домовладений, подпавших под частичное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 19 указывается количество жителей индивидуальных домовладений, подпавших под частичное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 20 указывается текстовый перечень иных объектов, подпавших под частичное ограничение ресурсоснабжения.

В графах 21 – 29 указываются сведения об объеме полного ограничения ресурсоснабжения, с указанием населенных пунктов, категорий и количества потребителей, в том числе количества многоквартирных домов, индивидуальных домовладений и проживающих в них граждан.

В графе 21 указывается наличие факта полного ограничения ресурсоснабжения в формате «да/нет». В случае указания варианта «нет», последующие графы 22 – 29 не заполняются.

В графе 22 указывается текстовый перечень населенных пунктов, полностью подпавших под полное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 23 указывается текстовый перечень объектов, относящихся к первой категории потребителей тепловой энергии, в отношении которых не допускаются перерывы в подаче тепловой энергии и снижение температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями (больницы, родильные дома, детские дошкольные учреждения с круглосуточным пребыванием детей, картинные галереи, химические и специальные производства, шахты, операционные, реанимационные помещения и т.п.), подпавших под полное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 24 указывается количество объектов социальной инфраструктуры, подпавших под полное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 25 указывается количество многоквартирных домов, подпавших под полное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 26 указывается количество жителей многоквартирных домов, подпавших под полное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 27 указывается количество индивидуальных домовладений, подпавших под полное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 28 указывается количество жителей индивидуальных домовладений, подпавших под полное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 29 указывается текстовый перечень иных объектов, подпавших под полное ограничение ресурсоснабжения.

В графах 30 – 39 указываются сведения о связанных ограничениях, вызванных аварией/инцидентом.

В графе 30 указывается наличие факта связанных ограничений, вызванных аварией/инцидентом на объекте (например: отключение индивидуальных котлов теплоснабжения и горячего водоснабжения, отключение насосов водоснабжения при отключении электроснабжения и т.д.) в формате «да/нет». В случае указания варианта «нет», последующие графы 31 – 39 не заполняется.

В графе 31 указываются сферы жилищно-коммунального хозяйства, в которых дополнительно прекращено ресурсоснабжение, вследствие связанных ограничений.

В графе 32 указывается текстовый перечень населенных пунктов, полностью подпавших под дополнительное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 33 указывается текстовый перечень объектов, относящихся к первой категории потребителей тепловой энергии, в отношении которых не допускаются перерывы в подаче тепловой энергии и снижение температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями (больницы, родильные дома, детские дошкольные учреждения с круглосуточным пребыванием детей, картинные галереи, химические и специальные производства, шахты, операционные, реанимационные помещения и т.п.), подпавших под дополнительное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 34 указывается количество объектов социальной инфраструктуры, подпавших под дополнительное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 35 указывается количество многоквартирных домов, подпавших под дополнительное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 36 указывается количество жителей многоквартирных домов, подпавших под дополнительное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 37 указывается количество индивидуальных домовладений, подпавших под дополнительное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 38 указывается количество жителей индивидуальных домовладений, подпавших под дополнительное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 39 указывается текстовый перечень иных объектов, подпавших под дополнительное ограничение ресурсоснабжения, указанного в п.26.

В графе 40 предусмотрена возможность прикрепления файлов с фотографиями места события в количестве до 5 (пяти) штук в случае указания в графе 6 статуса «Авария» и в количестве до 2 (двух) штук в случае указания статуса «Инцидент».

В графе 41 предусмотрена возможность, при необходимости, прикрепить файлы со скан - копиями иных документов, имеющих существенное значение для последующего расследования причин возникновения аварии/инцидента, оценки полноты и своевременности мер по ликвидации последствий.

В графе 42 указывается текстовое наименование собственника/иного законного владельца объекта, на котором произошла авария, контактная информация его руководства и дежурных служб.

В графе 43 указывается текстовое наименование эксплуатирующей организации, на объекте которой произошла авария, контактная информация его руководства и дежурных служб.

В графе 44 указывается информация о должностных лицах, ответственных за разработку и реализацию плана мероприятий по устранению аварии/инцидента, их контактную информацию.

В графе 45 указывается, при необходимости, иная дополнительная текстовая информация.

В графе 46 указывается текстовое наименование источника оперативной информации, содержащее фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), контакты ответственного лица.

                                                                                                        Приложение № 2

к Регламенту внесения информации по мониторингу

и контролю устранения аварий и инцидентов

на объектах жилищно-коммунального хозяйства

Республики Алтай в автоматизированную

информационную систему «Реформа ЖКХ»

СПРАВОЧНИК УЧЕТНЫХ ПРИЗНАКОВ АВАРИИ И ИНЦИДЕНТОВ НА ОБЪЕКТАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Для объектов, отнесенных к категории опасных производственных объектов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»:

авария – разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ;

инцидент – отказ или повреждение технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, отклонение от установленного режима технологического процесса.

Для объектов, не отнесенных к категории опасных производственных объектов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»:

инцидент – отказ или повреждение оборудования и (или) сетей, отклонения от установленных режимов, включая вынужденное отключение или ограничение работоспособности оборудования, приведшее к нарушению процесса производства и (или) передачи соответствующего коммунального ресурса потребителям, если они не содержат признаков аварии.

Комплексная авария (инцидент) – аварии (инциденты), возникшие на двух и более объектах разных сфер ЖКХ, в случае если авария (инцидент) на объекте одной сферы ЖКХ является причиной аварии (инцидента) на объекте другой сферы ЖКХ.

Для целей учета и мониторинга в Системе МКА ЖКХ данные по комплексной аварии/инциденту ведутся в разрезе аварий (инцидентов), произошедших на каждом из объектов.

В случае, если факт отнесения события к аварии производится по учетному признаку, содержащему параметр временного периода, на который произошло прекращение или ограничение снабжения потребителей соответствующим коммунальным ресурсом, то в качестве такого признака принимается наименьший из временных параметров, определенных для сфер жилищно-коммунального хозяйства в которых произошла авария.

Используемые понятия и определения приведены исключительно для целей заполнения форм мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов в Системе МКА ЖКХ.

Теплоснабжение

Для объектов теплоснабжения, не отнесенных к категории опасных производственных объектов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года  № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», под аварией понимается технологическое нарушение, приведшее к разрушению или повреждению сооружений и (или) технических устройств (оборудования), неконтролируемому взрыву и (или) выбросу опасных веществ, полному или частичному ограничению режима потребления тепловой энергии.

Таблица 1

Справочник учетных признаков аварий в сфере теплоснабжения

1

Разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ

2

Неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ

3

Разрушение или повреждение сооружений, в которых находятся объекты, которое привело к прекращению теплоснабжения потребителей

4

Разрушение или повреждение оборудования объектов, которое привело к выходу из строя источников тепловой энергии или тепловых сетей на срок 3 суток и более

5

Прекращение теплоснабжения потребителей первой категории, в отношении которых не допускается перерывов в подаче тепловой энергии и снижения температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями

6

Перерыв теплоснабжения иных потребителей на срок более 6 часов в отопительный период

7

Снижение температуры теплоносителя в подающем трубопроводе тепловой сети в отопительный период на 30% и более по сравнению с температурным графиком системы теплоснабжения

8

Прекращение горячего водоснабжение на период более 8 часов

Таблица 2

Справочник учетных признаков инцидента в сфере теплоснабжения, по которым ведется учет времени устранения

1

Разрушение или повреждение оборудования объектов, которое привело к выходу из строя источников тепловой энергии или тепловых сетей

До 3 суток

2

Полное, либо частичное прекращение теплоснабжения иных потребителей (кроме первой категории) в отопительный период

до 6 часов

3

Прекращение горячего водоснабжение

до 8 часов

Электроснабжение

Под аварией на объектах электроэнергетики понимаются технологические нарушения на объекте электроэнергетики и (или) энергопринимающей установке, приведшие к разрушению или повреждению зданий, сооружений и (или) технических устройств (оборудования) объекта электроэнергетики и (или) энергопринимающей установки, неконтролируемому взрыву, пожару и (или) выбросу опасных веществ, отклонению от установленного технологического режима работы объектов электроэнергетики и (или) энергопринимающих установок, нарушению в работе релейной защиты и автоматики, автоматизированных систем оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике или оперативно-технологического управления либо обеспечивающих их функционирование систем связи, полному или частичному ограничению режима потребления электрической энергии (мощности), возникновению или угрозе возникновения аварийного электроэнергетического режима работы энергосистемы.

Таблица 3

Справочник учетных признаков аварий в сфере электроснабжения

1

Обрушение несущих элементов технологических зданий, сооружений объекта электроэнергетики и (или) энергопринимающей установки, в том числе произошедшее вследствие взрыва или пожара, если такое обрушение привело к введению аварийного ограничения режима потребления электрической и (или) тепловой энергии (мощности)

2

Разрушение (повреждение) зданий, сооружений основного оборудования (дизель, генератор, силовой трансформатор, секция сборных шин распределительного устройства), восстановление работоспособности которых может быть произведено в срок, превышающий 7 суток после выхода из строя

3

Повреждение оборудования, вызвавшее перерыв электроснабжения:

- одного и более потребителей первой категории, превышающий время действия устройств автоматического повторного включения (АПВ) на электростанции

при несоответствии схемы питания потребителей первой категории требованиям Правил устройства электроустановок (ПУЭ) аварией считается перерыв электроснабжения этих потребителей продолжительностью более 10 часов, если нарушение электроснабжения произошло по вине персонала электростанции (вывод из работы одного из двух независимых источников питания потребителей первой категории для производства ремонтных или других профилактических работ не является основанием считать схему питания указанных потребителей не соответствующей требованиям ПУЭ);

- одного и более потребителей второй категории продолжительностью более 10 часов, если нарушение электроснабжения потребителей произошло по вине персонала электростанции;

- одного и более потребителей третьей категории продолжительностью более 24 часов, если нарушение произошло по вине персонала электростанции

4

Повреждение оборудования, вызвавшее снижение общей электрической нагрузки более чем на 50 процентов от заданной диспетчерским графиком продолжительностью свыше 8 часов, приведшее к отключениям или ограничениям потребителей

5

Разрушение (повреждение) зданий, основного оборудования подстанций (силовые трансформаторы, оборудование распределительных устройств напряжением 10(6) кВ и выше), восстановление работоспособности которых может быть произведено в срок более 7 суток после выхода из строя

6

Повреждение питающей линии электропередачи от центра питания до распределительного пункта или прямой линии связи между распределительными пунктами напряжением 10(6) кВ и выше, которая была восстановлена после выхода ее из строя:

- воздушная линия - за период более 3 суток;

- кабельная линия - за период более 10 суток

7

Неисправности оборудования и линий электропередач, вызвавшие перерыв электроснабжения:

- одного и более потребителей первой категории, превышающий время действия устройств АПВ или АВР электроснабжающей организации. При несоответствии схемы питания потребителей первой категории требованиям ПУЭ аварией считается перерыв электроснабжения этих потребителей продолжительностью более 10 часов, если нарушение электроснабжения потребителей произошло по вине персонала предприятия электрических сетей;

- одного и более потребителей второй категории продолжительностью более 10 часов, если нарушение электроснабжения произошло по вине персонала предприятия электрических сетей;

- одного и более потребителей третьей категории продолжительностью более 24 часов, если нарушение электроснабжения произошло по вине персонала предприятия электрических сетей

Таблица 4

Справочник учетных признаков инцидента в сфере электроснабжения, по которым ведется учет времени устранения

1

Повреждение оборудования, вызвавшее перерыв электроснабжения одного и более потребителей второй категории

до 10 часов

2

Повреждение оборудования, вызвавшее перерыв электроснабжения одного и более потребителей третьей категории

до 24 часов

3

Повреждение оборудования, вызвавшее снижение общей электрической нагрузки более чем на 50 процентов от заданной диспетчерским графиком, приведшее к отключениям или ограничениям потребителей

до 8 часов

4

Разрушение (повреждение) зданий, основного оборудования подстанций (силовые трансформаторы, оборудование распределительных устройств напряжением 10(6) кВ и выше)

до 7 суток

5

Повреждение питающей воздушной линии электропередачи от центра питания до распределительного пункта или прямой линии связи между распределительными пунктами напряжением 10(6) кВ и выше

до 3 суток

6

Повреждение питающей кабельной линии электропередачи от центра питания до распределительного пункта или прямой линии связи между распределительными пунктами напряжением 10(6) кВ и выше

до 10 суток

7

Неисправности оборудования и линий электропередач, вызвавшие перерыв электроснабжения одного и более потребителей второй категории

до 10 часов

8

Неисправности оборудования и линий электропередач, вызвавшие перерыв электроснабжения одного и более потребителей третьей категории

до 24 часов

Водоснабжение

Аварией в системе водоснабжения является полное или частичное прекращение водоснабжения населенного пункта или отдельного его района, многоквартирного жилого дома продолжительностью более 8 часов, существенное ухудшение качества питьевой воды.

Существенным ухудшением качества питьевой воды является изменение качества воды, следствием которого являются: нарушения органолептических свойств воды; появление угрозы распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний, а также вызванные этими причинами массовые жалобы населения на территории водопользования. Критерии существенного ухудшения качества питьевой воды определяются согласно приказу Роспотребнадзора от 28 декабря 2012 г. № 1204 «Об утверждении Критериев существенного ухудшения качества питьевой воды и горячей воды, показателей качества питьевой воды, характеризующих ее безопасность, по которым осуществляется производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды и требований к частоте отбора проб воды».

Таблица 5

Справочник учетных признаков аварий в сфере водоснабжения

1

Разрушение или повреждение сооружений, в которых находятся объекты водоснабжения, водоотведения, которое привело к прекращению или ограничению режимов водоснабжения

2

Разрушение или повреждение технических устройств (оборудования), сетей, приведшее к полному или частичному прекращению водоснабжения населенного пункта или отдельного его района, многоквартирного жилого дома продолжительностью более 8 часов, существенному снижению качества питьевой воды

Таблица 6

Справочник учетных признаков инцидента в сфере водоснабжения, по которым ведется учет времени устранения

1

Разрушение или повреждение технических устройств (оборудования), сетей, приведшее к полному или частичному прекращению водоснабжения населенного пункта или отдельного его района, многоквартирного жилого дома

до 8 часов

Водоотведение

В системе водоотведения аварией являются нарушения режима работы, приведшие к массовому сбросу неочищенных сточных вод в водоемы или на рельеф, подвалы жилых домов.

Таблица 7

Справочник учетных признаков аварий в сфере водоотведения

1

Нарушения режима работы систем водоотведения и их закупорка, приведшие к массовому сбросу неочищенных сточных вод в водоемы или на рельеф, подвалы жилых домов

2

Нарушения режима работы систем водоотведения и их закупорка, приведшие к прекращению или ограничению отведения сточных вод на срок более 4 часов единовременно

Таблица 8

Справочник учетных признаков инцидента в сфере водоотведения, по которым ведется учет времени устранения

1

Нарушения режима работы систем водоотведения и их закупорка, приведшие к прекращению или ограничению отведения сточных вод.

до 4 часов

Газоснабжение

Для объектов газоснабжения, не отнесенных к категории опасных производственных объектов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» под аварией понимается технологическое нарушение, приведшее к разрушению или повреждению сооружений и (или) технических устройств (оборудования), неконтролируемому взрыву и (или) выбросу опасных веществ, полному или частичному ограничению режима газоснабжения.

Таблица 9

Справочник учетных признаков аварий в сфере газоснабжения

1

Разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ

2

Неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ

3

Разрушение или повреждение сооружений, в которых находятся объекты, которое привело к прекращению теплоснабжения потребителей

4

Разрушение или повреждение технических устройств, приведшие к полному или частичному ограничению режима газоснабжения потребителей на срок более 4 часов

Таблица 10

Справочник учетных признаков инцидента в сфере газоснабжения, по которым ведется учет времени устранения

1

Разрушение или повреждение технических устройств, приведшие к полному или частичному ограничению режима газоснабжения потребителей

до 4 часов

                                                                                                        Приложение № 3

к Регламенту внесения информации по мониторингу

и контролю устранения аварий и инцидентов

на объектах жилищно-коммунального хозяйства

Республики Алтай в автоматизированную

информационную систему «Реформа ЖКХ»

СПРАВОЧНИК СИСТЕМ, ВИДОВ И ТИПОВ ОБЪЕКТОВ В СФЕРАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Теплоснабжение

Система теплоснабжения – совокупность источников тепловой энергии и теплопотребляющих установок, технологически соединенных тепловыми сетями[1].

Тепловая сеть – совокупность устройств (включая центральные тепловые пункты, насосные станции), предназначенных для передачи тепловой энергии, теплоносителя от источников тепловой энергии до теплопотребляющих установок1.

Когенерационные установки – оборудование, позволяющее вырабатывать электроэнергию и тепло одновременно (мини ТЭЦ)[2].

Справочник видов и типов объектов систем теплоснабжения и тепловых сетей:

1. Вид объектов:

1.1.Объекты, использующие оборудование, работающее под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля (МПа):

а) пара;

б) воды при температуре более 115 градусов Цельсия (°C).

1.2. Все остальные объекты.

2. Типы объектов:

2.1. Источники теплоснабжения:

- котельные мощностью, Гкал/час:

- до 3;

- от 3 до 20;

- от 20 до 100;

- от 100 и выше.

- когенерационные установки тепловой и электрической энергии мощностью, тыс. кВт:

- менее 25;

- 25 и более;

- электробойлерные;

- прочие источники.

2.2. Тепловые сети, диаметром, мм:

- до 200;

- от 200 до 400;

- от 400 до 600;

- свыше 600.

2.3. Паровые сети диаметром, мм:

- до 200;

- от 200 до 400;

- от 400 до 600;

- свыше 600.

2.3. Сети горячего водоснабжения.

2.4. Центральные тепловые пункты.

2.5. Насосные станции.

2.6. Вспомогательное оборудование.

Электроснабжение

Объекты электроэнергетики – имущественные объекты, непосредственно используемые в процессе производства, передачи электрической энергии, оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и сбыта электрической энергии, в том числе объекты электросетевого хозяйства[3].

Объекты электросетевого хозяйства – линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование3.

Справочник видов и типов объектов систем электроснабжения:

1. Вид объектов:

1.3. Объекты генерации.

1.4. Объекты электросетевого хозяйства.

2. Типы объектов:

2.1. Электростанции (электрогенераторные установки).

2.1.1. Тепловая паротурбинная.

2.1.2. Дизельная.

2.1.3. С газогенераторным двигателем и другими двигателями.

2.1.4. Атомная.

2.1.5. Гидроэлектростанция.

2.1.6. Ветровая.

2.1.7. Геотермальная.

2.1.8. Солнечная.

2.1.9. Биоэлектростанция.

2.2. Когенерационные установки тепловой и электрической энергии мощностью, тыс. кВт:

- менее 25;

- 25 и более;

- электробойлерные;

- прочие источники.

2.3. Трансформаторные и иные подстанции (ПС)

2.4. Воздушные линии электропередач (ВЛ), номинального класса напряжения:

- 330 киловольт и выше;

- 220 киловольт;

- 110 (150) киловольт.

2.5. Кабельные линии электропередач, номинального класса напряжения:

- 330 киловольт и выше;

- 220 киловольт;

- 110 (150) киловольт.

2.6. Электрические сети по уровню напряжения в сетях:

- высокое напряжение – 110 кВ и выше (ВН).

- среднее первое напряжение – 27,5 – 60 кВ (СН1).

- среднее второе напряжение – 1 – 20 кВ (СН2).

- низкое напряжение – 0,4 и ниже (НН).

2.7. Распределительные устройства (РУ), в том числе распределительные устройства открытые (ОРУ).

2.8. Вводное устройство (ВУ).

2.9. Вводно-распределительным (ВРУ).

2.10. Питающая сеть (сеть от распределительного устройства подстанции или ответвления от воздушных линий электропередачи до ВУ, ВРУ, ГРЩ[4]).

2.11. Комплексы технологического и вспомогательного оборудования.

2.12. Системы и средства управления объектами электросетевого хозяйства.

Водоснабжение

Справочник видов и типов объектов водоснабжения:

1. Вид объектов водоснабжения:

1.1. Водонасосный объект.

1.2. Водозаборные сооружения.

1.3. Вспомогательные здания, сооружения.

1.4. Сооружения водоподготовки.

2. Типы объектов водоснабжения:

2.1. Береговой водозабор.

2.2. Русловой водозабор.

2.3. Горизонтальный водозабор.

2.4. Лучевой водозабор.

2.5. Водозаборная скважина.

2.6. Шахтный колодец.

2.7. Каптажное сооружение.

2.8. Иное.

2.9. Станция водоподготовки.

2.10. Станция обеззараживания.

2.11. Резервуар чистой воды.

2.12. Котельная станция.

2.13. Трансформаторная подстанция.

2.14. Водонапорная башня.

2.15. Магистральная сеть.

2.16. Квартальная сеть.

2.17. Питающая сеть.

2.18. Насосная станция подкачки.

2.19. Насосная станция циркуляционная.

2.20. Насосная станция 2 подъема.

2.21. Насосная станция 3 и послед. подъема.

2.22. Насосная станция 1 подъема.

2.23. Комбинированный водозабор.

2.24. Иное.

Водоотведение

Справочник видов и типов объектов водоотведения:

1. Вид системы водоотведения:

1.1. ОСК.

1.2. КНС.

1.3. Сети.

1.4. Вспомогательные объекты.

1.5. Прочие.

2. Типы ОСК:

2.1. Механическая очистка.

2.2. Биологическая очистка.

2.3. Обеззараживание.

2.4. Выпуск без очистки.

2.5. Обработка осадка.

2.6. Прочие.

Газоснабжение

Сеть газораспределения – единый производственно-технологический комплекс, включающий в себя наружные газопроводы, сооружения, технические и технологические устройства, расположенные на наружных газопроводах, и предназначенный для транспортировки природного газа от отключающего устройства, установленного на выходе из газораспределительной станции, до отключающего устройства, расположенного на границе сети газораспределения и сети газопотребления (в том числе сети газопотребления жилых зданий)[5].

Сеть газопотребления – единый производственно-технологический комплекс, включающий в себя наружные и внутренние газопроводы, сооружения, технические и технологические устройства, газоиспользующее оборудование, размещенный на одной производственной площадке и предназначенный для транспортировки природного газа от отключающего устройства, расположенного на границе сети газораспределения и сети газопотребления, до отключающего устройства перед газоиспользующим оборудованием5.

К магистральному газопроводу относится технологически неделимый, централизованно управляемый имущественный производственный комплекс, состоящий из взаимосвязанных объектов, являющихся его неотъемлемой технологической частью, предназначенных для транспортировки подготовленной в соответствии с требованиями национальных стандартов безопасности продукции (природного газа) от объектов добычи и/или пунктов приема до пунктов сдачи потребителям и передачи в распределительные газопроводы или иной вид транспорта и/или хранения[6].

Уличными газовыми сетями (распределительными сетями) считаются газопроводы, проложенные по улицам, площадям, набережным и т.д., города, поселка городского типа, сельского населенного пункта от газораспределительных станций (ГРС) на магистральном газопроводе при входе в город, поселок городского типа, сельский населенный пункт (или от газового завода)[7].

К опасным производственным объектам не относятся работающие под давлением природного газа или сжиженного углеводородного газа до 0,005 мегапаскаля включительно сети газораспределения и сети газопотребления[8].

Справочник видов и типов объектов сетей газораспределения и газопотребления:

1. Вид объектов:

1.1. Сети газораспределения и сети газопотребления с давлением свыше 0,005 Мпа.

1.2. Сети газораспределения и сети газопотребления с давлением до 0,005 МПа включительно.

2. Типы объектов:

2.1. Газотурбинные и парогазовые установки.

2.2. Компрессорные станции на магистральных газопроводах.

2.3. Газопроводы магистральные и отводы от них, включая:

2.3.1. Газопроводы высокого давления 1а категории (свыше 1,2 МПа).

2.3.2. Газопроводы высокого давления 1 категории (свыше 0,6 до 1,2 МПа включительно).

2.3.3. Газопроводы высокого давления 2 категории (свыше 0,3 до 0,6 МПа включительно).

2.3.4. Газопроводы среднего давления (свыше 0,005 до 0,3 МПа включительно).

2.4. Газопроводы низкого давления (до 0,005 МПа включительно).

2.5. Газораспределительная станция (ГРС).

2.6. Газорегуляторный пункт (ГРП), включая:

2.6.1. блочные (ГРПБ).

2.6.2. шкафные газорегуляторные пункты (ШРП).

2.6.3. газорегуляторные установки (ГРУ).

2.6.4. подземный пункт редуцирования газа (ПРГП).

2.7. Газовое оборудование котельных, отдельно стоящих на территории населенных пунктов.

2.8. Газовое оборудование котельных, пристроенных к жилым зданиям, и крышных котельных жилых зданий.

2.9. Резервуарная установка СУГ (сжиженного углеводородного газа).

2.10. Байпас сети газораспределения/газопотребления.

2.11. Пункт редуцирования газа (ПРГ).

2.12. Вводной газопровод (газопровод сети газопотребления в границах земельного участка, на котором находится газифицируемый объект капитального строительства, проложенный от места присоединения к газопроводу-вводу до внутреннего газопровода).

2.13. Вспомогательное оборудование.

                                                                                                        Приложение № 4

к Регламенту внесения информации по мониторингу

и контролю устранения аварий и инцидентов

на объектах жилищно-коммунального хозяйства

Республики Алтай в автоматизированную

информационную систему «Реформа ЖКХ»

Карточка учета информации о введении режима чрезвычайной ситуации, в связи с аварией (авариями) на объектах жилищно-коммунального хозяйства

Ввод данных по учету информации о введении и снятии режима чрезвычайной ситуации, в связи с аварией (авариями) либо иными нарушениями на объектах жилищно-коммунального хозяйства осуществляется в оперативном режиме в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации согласно форме, приведенной в Таблице 1.

Ввод данных по информации о планах мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и их исполнению осуществляется в оперативном режиме в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации согласно форме, приведенной в Таблице 2.

Таблица 1

Информация о введении и снятии режима чрезвычайной ситуации,
в связи с аварией (авариями) на объектах жилищно-коммунального хозяйства



Категория сведений

Формат данных

1

Наименование муниципального образования/

муниципальных образований

х

хх

2

Границы зоны чрезвычайной ситуации

3

Дата и время введения режима чрезвычайной ситуации

4

Описание причин и оснований введения режима чрезвычайной ситуации, привязка к произошедшей аварии (при наличии)

5

Уполномоченный орган, принявший решение о введении режима чрезвычайной ситуации

6

Реквизиты распоряжения/постановления уполномоченного органа о введении режима чрезвычайной ситуации

7

Характер чрезвычайной ситуации

х

8

Дата и время снятия режима чрезвычайной ситуации

х

9

Уполномоченный орган, принявший решение о снятии режима чрезвычайной ситуации

х

10

Реквизиты распоряжения/постановления уполномоченного органа о снятии режима чрезвычайной ситуации

х

В графе 1 указывается полное текстовое наименование муниципального образования/образований, путем выбора из перечня муниципальных образований на территории субъекта Российской Федерации. В случае межмуниципального характера чрезвычайной ситуации указывается несколько муниципальных образований, на территории которых попадают границы зоны чрезвычайной ситуации.

В графе 2 указывается текстовое описание границ зоны чрезвычайной ситуации (наименования населенных пунктов, дорог, иных географических объектов и признаков).

В графе 3 указывается дата и время введения режима чрезвычайной ситуации в формате ЧЧ.ММ_ДД.ММ.ГГГГ.

В графе 4 указывается текстовое описание причин и оснований введения режима чрезвычайной ситуации, а также осуществляется привязка к произошедшей аварии на объекте (объектах) ЖКХ, если она является причиной введения режима чрезвычайной ситуации, путем выбора из перечня произошедших аварий.

В графе 5 указывается текстовое наименование уполномоченного органа, принявшего решение о введении режима чрезвычайной ситуации.

В графе 6 указываются реквизиты распоряжения/постановления уполномоченного органа о введении режима чрезвычайной ситуации.

В графе 7 указывается характер чрезвычайной ситуации путем выбора одной из следующих позиций:

- ЧС локального масштаба — пострадало до 10 человек, ущерб до 1000 МРОТ, нарушены условия жизнедеятельности до 100 человек или если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории объекта;

- ЧС местного (муниципального) масштаба — пострадало от 11 до 50 человек, ущерб от 1000 до 5000 МРОТ, нарушены условия жизнедеятельности от 100 до 300 человек или если зона чрезвычайной ситуации в пределах территории муниципального образования;

- ЧС территориального (межмуниципального и регионального) масштаба — пострадало от 51 до 500 человек, ущерб от 5000 до 500000 МРОТ, нарушены условия жизнедеятельности от 300 до 500 человек или если зона чрезвычайной ситуации в пределах территории муниципального образования.

В графе 8 указывается дата и время снятия режима чрезвычайной ситуации в формате ЧЧ.ММ_ДД.ММ.ГГГГ.

В графе 9 указывается текстовое наименование уполномоченного органа, принявшего решение о введении режима чрезвычайной ситуации.

В графе 10 указываются реквизиты распоряжения/постановления уполномоченного органа о введении режима чрезвычайной ситуации.

Таблица 2

Информация о планах мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и их исполнению



Категория сведений

Формат данных

1

Наименование и состав мероприятия;

х

2

Ответственные лица за проведение мероприятия, контактная информация.

х

3

Силы и средства, задействованные для проведения АВР, контактная информация диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение работ на месте АВР

х

4

Сумма и источники финансирования мероприятий

х

5

Первоначально установленный плановый срок проведения мероприятия

х

6

Плановый срок проведения мероприятия с учетом изменений

х

7

Причины изменения первоначально установленных плановых сроков

х

8

Наименование и состав дополнительных мероприятий

х

9

Текущий статус проведения мероприятия

х

10

Источник оперативной информации, ФИО, контакты ответственного лица

х

11

Иные документы

х

В графе 1 указывается полное текстовое описание наименований и состава плана мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода соответствующих пунктов плана мероприятий.

В графе 2 указываются ответственные за проведение мероприятий должностные лица, с указанием наименования органа власти /структуры/, организации, должности, ФИО (последнее – при наличии), телефоны.

В графе 3 указывается текстовое описание сил и средств, задействованных для проведения АВР, контактная информация диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение работ на месте АВР.

В графе 4 указываются суммы и источники финансирования мероприятий.

В графе 5 указывается первоначально установленные сроки проведения мероприятий. Графа предусматривает возможность установления как единого планового срока проведения всех указанных в графе 1 пунктов плана мероприятий, так и раздельно для каждого пункта.

В графе 6 указываются плановые сроки проведения мероприятия с учетом изменений. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода, заполнение графы производится аналогично графе 5.

В графе 7 указывается текстовое описание причин изменения первоначально установленных плановых сроков. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода.

В графе 8 указывается полное текстовое описание дополнительных наименований в состав плана мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода соответствующих пунктов плана мероприятий и подлежит заполнению при необходимости, аналогично графе 1.

В графе 9 указывается текстовое описание текущего статуса проведения мероприятия с автоматической фиксацией даты и времени ввода информации. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода и подлежит заполнению по мере поступления оперативной информации, но не реже 1 раза в сутки.

В графе 10 указывается текстовое наименование источника оперативной информации, в обязательном порядке, содержащем ФИО (последнее – при наличии), контакты ответственного лица.

В графе 11 осуществляется, при необходимости, прикрепление файлов скан копий иных документов, имеющих существенное значение для последующего расследования причин возникновения чрезвычайной ситуации, оценки полноты и своевременности мер по ликвидации последствий. Решение о необходимости и целесообразности прикрепления дополнительных документов принимается Оператором поставщика данных.

                                                                                                        Приложение № 5

к Регламенту внесения информации по мониторингу

и контролю устранения аварий и инцидентов

на объектах жилищно-коммунального хозяйства

Республики Алтай в автоматизированную

информационную систему «Реформа ЖКХ»

КАРТОЧКА УЧЕТА ИНФОРМАЦИИ О ПЛАНАХ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИИ ИЛИ ИНЦИДЕНТА НА ОБЪЕКТАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ИХ ИСПОЛНЕНИЮ

Ввод данных по информации о планах мероприятий по ликвидации последствий аварии или инцидента и их исполнению осуществляется в оперативном режиме в течение действия всего периода ликвидации последствий аварии или инцидента согласно форме, приведенной в Таблице 1.

      Таблица 1



Категория сведений

Формат данных

1

Наименование и состав мероприятия;

х

2

Ответственные лица за проведение мероприятия

х

3

Силы и средства, задействованные для проведения АВР, контактная информация диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение работ на месте АВР

х

4

Сумма и источники финансирования мероприятий

х

5

Первоначально установленный плановый срок проведения мероприятия

х

6

Плановый срок проведения мероприятия с учетом изменений

х

7

Причины изменения первоначально установленных плановых сроков

х

8

Наименование и состав дополнительных мероприятий

х

9

Текущий статус проведения мероприятия

х

10

Источник оперативной информации, ФИО, контакты ответственного лица

х

11

Иные документы

х

В графе 1 указывается полное текстовое описание наименований и состава плана мероприятий по ликвидации последствий аварии или инцидента. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода соответствующих пунктов плана мероприятий.

В графе 2 указываются ответственные за проведение мероприятий должностные лица, с указанием наименования органа власти/ структуры/ организации, должности, ФИО (последнее – при наличии), телефоны.

В графе 3 указывается текстовое описание сил и средств, задействованных для проведения АВР, контактная информация диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение работ на месте АВР.

В графе 4 указываются суммы и источники финансирования мероприятий.

В графе 5 указываются первоначально установленные сроки проведения мероприятий. Графа предусматривает возможность установления как единого планового срока проведения всех указанных в графе 1 пунктов плана мероприятий, так и раздельно для каждого пункта.

В графе 6 указываются плановые сроки проведения мероприятия с учетом изменений. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода, заполнение графы производится аналогично графе 5 таблицы 2.

В графе 7 указывается текстовое описание причин изменения первоначально установленных плановых сроков. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода.

В графе 8 указывается полное текстовое описание дополнительных наименований в состав плана мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода соответствующих пунктов плана мероприятий и подлежит заполнению при необходимости, аналогично графе 1 таблицы 2.

В графе 9 указывается текстовое описание текущего статуса проведения мероприятия с автоматической фиксацией даты и времени ввода информации. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода и подлежит заполнению по мере поступления оперативной информации, но не реже 1 раза в сутки.

В графе 10 указывается текстовое наименование источника оперативной информации, в обязательном порядке, содержащем ФИО, контакты ответственного лица.

В графе 11 осуществляется, при необходимости, прикрепление файлов скан копий иных документов, имеющих существенное значение для последующего расследования причин возникновения аварии/инцидента, оценки полноты и своевременности мер по ликвидации последствий. Решение о необходимости и целесообразности прикрепления дополнительных документов принимается Оператором поставщика данных.

Приложение № 6

к Регламенту внесения информации по мониторингу

и контролю устранения аварий и инцидентов

на объектах жилищно-коммунального хозяйства

Республики Алтай в автоматизированную

информационную систему «Реформа ЖКХ»

КАРТОЧКА УЧЕТА СРОКОВ НАЧАЛА И ЗАВЕРШЕНИЯ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ввод данных по карточке учета сроков начала и завершения отопительного сезона на территории муниципального образования осуществляется в два этапа: в период начала отопительного сезона и в период его завершения, путем заполнения данных согласно форме, приведенной в Таблице 1.

Оператором поставщиков данных осуществляется ввод данных по каждому муниципальному образованию на территории Республики Алтай.

Таблица 1



Категория сведений

Формат данных

1

Наименование муниципального образования

х

2

Период отопительного сезона

х

3

Дата начала / Дата окончания отопительного сезона

х

4

Реквизиты распоряжения/постановления о начале/окончании отопительного сезона

х

5

Дополнительная информация, в случае поэтапного установления даты начала/окончания отопительного сезона для различных территорий муниципального образования

х

6

Дата фактического начала / Дата фактического окончания отопительного сезона

х

7

Причины отклонения даты фактического начала/окончания отопительного сезона от установленной даты

х

В графе 1 указывается полное текстовое наименование муниципального образования, путем его выбора из перечня муниципальных образований на территории субъекта Российской Федерации.

В графе 2 указывается соответствующий год начала и год окончания отопительного периода в формате ГГГГ-ГГГГ.

В графе 3 на первом этапе указывается дата начала, а на втором этапе дата окончания отопительного сезона, установленные соответствующим распоряжением/постановлением муниципального образования.

В графе 4 указываются реквизиты соответствующего распоряжения/постановления на первом этапе о начале, на втором этапе об окончании отопительного сезона.

В графе 5 указывается:

- на первом этапе - дополнительная текстовая информация, в случае установления различных дат начала отопительного сезона для отдельных территорий муниципального образования. При отсутствии указанной информации графа не заполняется.

- на втором этапе - дополнительная текстовая информация, в случае установления различных дат окончания отопительного сезона для отдельных территорий муниципального образования. При отсутствии указанной информации графа не заполняется.

В графе 6 указывается на первом этапе дата фактического начала, на втором этапе фактического окончания отопительного сезона.

В графе 7 указывается:

- на первом этапе - текстовое пояснение причин отклонения даты фактического начала отопительного сезона от установленной распоряжением/постановлением муниципального образования даты. При отсутствии отклонения графа не заполняется.

- на втором этапе - текстовое пояснение причин отклонения даты фактического окончания отопительного сезона от установленной распоряжением/постановлением муниципального образования даты. При отсутствии отклонения графа не заполняется.

Приложение № 7

к Регламенту внесения информации по мониторингу

и контролю устранения аварий и инцидентов

на объектах жилищно-коммунального хозяйства

Республики Алтай в автоматизированную

информационную систему «Реформа ЖКХ»

Таблица 1

Карточка объекта жилищно-коммунального хозяйства,

в том числе с высоким уровнем риска возникновения аварийных ситуаций для сфер теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и газоснабжения



Категория сведений

Единицы измерения

1

Сфера ЖКХ

х

2

Вид объекта

х

3

Тип объекта

х

4

Наименование объекта (диспетчерское)

х

5

Основные технические параметры и характеристики

х

Графы 1 – 3 заполняется автоматически набором данных из соответствующих граф карточки события на объекте жилищно-коммунального хозяйства в случае, если информация по объекту формируется по факту произошедшей на объекте аварии/инциденте.

В случае формирования информации об объекте не связанным с произошедшей на нем аварией или инциденте, в том числе при формировании информации о всех объектах коммунальной системы, в которой зафиксированы аварийные ситуации или инциденты (при многократном, более 3 раз за год, возникновении аварийных ситуаций в такой системе):

В графе 1 указывается сфера ЖКХ, за исключением сферы эксплуатации жилищного фонда.

В графе 2 указывается вид объекта путем выбора согласно справочнику систем, видов и типов объектов.

В графе 3 указывается тип объекта путем выбора согласно справочнику систем, видов и типов объектов.

В графе 4 указывается полное текстовое наименование объекта (диспетчерское).

В графе 5 указываются основные технические параметры и характеристики согласно Таблицам 2 – 6.

                                                                                                    Таблица 2

Для объектов теплоснабжения



Категория сведений

Единицы измерения

Котельные

Тепловая мощность установленная

Гкал/час.

Тепловая мощность располагаемая

Гкал/час.

Причины возникновения ограничений тепловой мощности

х

Вид по зоне охвата (центральная/квартальная/индивидуальная/индивидуальная крышная)

х

Действующий статус (действующий/в резерве/выведен из эксплуатации)

х

Тип котлоагрегата

х

Год ввода в эксплуатацию

х

Завод изготовитель

х

Вид основного топлива

х

Вид резервного топлива

х

Наработка с последнего капитального ремонта

тыс.час

Тепловые сети

Диаметр

мм

Протяженность в двухтрубном исчислении

м

Вид прокладки

х

Материал

х

Толщина стенки

мм

Год ввода в эксплуатацию

Паровые сети

Диаметр

мм

Протяженность в двухтрубном исчислении

м

Вид прокладки

х

Материал

х

Толщина стенки

мм

Год ввода в эксплуатацию

Сети горячего водоснабжения

Диаметр

мм

Протяженность

м

Вид прокладки

х

Материал

х

Толщина стенки

мм

Год ввода в эксплуатацию

х

Центральные тепловые пункты

Вид ЦТП (квартальный/индивидуальный)

х

Год ввода в эксплуатацию

х

Наличие автоматизированных систем регулирования потребления тепловой энергии

х

Насосные станции

Производительность

м.куб./час

Тип насосной станции

Завод изготовитель

Год ввода в эксплуатацию

Вспомогательное оборудование

Наименование вспомогательного оборудования

Завод изготовитель

Год ввода в эксплуатацию

Таблица 3

Для объектов электроснабжения



Категория сведений

Единицы измерения

Электростанции (электрогенераторные установки)

Тип по виду первичных двигателей (тепловая паротурбинная/дизельная/с газогенераторным двигателем и другими двигателями /атомная/гидро/ветровая/геотермальная/солнечная/биоэлектростанция)

Х

Основной вид топлива

Х

Установленная мощность

МВт

Действующий статус (действующий/в резерве/выведен из эксплуатации)

Х

Год ввода в эксплуатацию

Х

Завод изготовитель

Х

Когенерационные установки тепловой и электрической энергии (в том числе электробойлерные, прочие источнники)

Тепловая мощность

тыс.кВт

Электрическая мощность

тыс.кВт

Действующий статус

Х

Год ввода в эксплуатацию

Х

Завод изготовитель

Х

Наработка с последнего капитального ремонта

тыс.час

Трансформаторные и иные подстанции (ПС)

Класс напряжения

кВ

Тип ПС по охвату территории (локальная/местная/районная)

Х

Год ввода в эксплуатацию

Х

Завод изготовитель

Х

Воздушные линии электропередач (ВЛ)

Номинальный класс напряжения

кВ

Протяженность

Км

Год ввода в эксплуатацию

Х

Кабельные линии электропередач

Номинальный класс напряжения

кВ

Протяженность

Км

Год ввода в эксплуатацию

х

Электрические сети

Уровень напряжения в сети

кВ

Протяженность

Км

Год ввода в эксплуатацию

Х

Питающая сеть

Номинальный класс напряжения

кВ

Протяженность

М

Год ввода в эксплуатацию

Х

Распределительные устройства (РУ), в том числе распределительные устройства открытые (ОРУ)

Год ввода в эксплуатацию

Х

Вводное (ВУ), вводно-распределительное устройства (ВРУ)

Год ввода в эксплуатацию

Х

Комплексы технологического и вспомогательного оборудования

Наименование оборудования

Х

Завод изготовитель

Х

Год ввода в эксплуатацию

Х

Системы и средства управления объектами электросетевого хозяйства

Наименование

Х

Завод изготовитель

Х

Год ввода в эксплуатацию

Х

             

Таблица 4

Для объектов водоснабжения



Категория сведений

Единицы измерения

Все типы объектов водоснабжения, за исключением магистральной, квартальной и питающей сети, согласно справочнику систем, видов и типов объектов водоснабжения Приложение 4.

Действующий статус (действующий/в резерве/выведен из эксплуатации)

Х

Год ввода в эксплуатацию

Х

Завод изготовитель

Х

Магистральная, квартальная и питающая сеть

Действующий статус (действующий/в резерве/выведен из эксплуатации)

Х

Диаметр

мм

Протяженность

М

Вид прокладки (подземная/наземная/надземная)

Х

Материал

Х

Толщина стенки

Мм

Год ввода в эксплуатацию

Таблица 5

Для объектов водоотведения



Категория сведений

Единицы измерения

Все типы объектов водоснабжения, за исключением ОСК и сетей, согласно справочнику систем, видов и типов объектов водоснабжения Приложение 4 настоящих Методических рекомендаций.

Действующий статус (действующий/в резерве/выведен из эксплуатации)

Х

Год ввода в эксплуатацию

Х

ОСК

Действующий статус (действующий/в резерве/выведен из эксплуатации)

Х

Год ввода в эксплуатацию

Х

Сети

Действующий статус (действующий/в резерве/выведен из эксплуатации)

Х

Диаметр

Мм

Протяженность

М

Материал

Х

Толщина стенки

Мм

Год ввода в эксплуатацию

Х

Таблица 6

Для объектов газоснабжения



Категория сведений

Единицы измерения

Газотурбинные и парогазовые установки

Компрессорные станции на магистральных газопроводах

Действующий статус (действующий/в резерве/выведен из эксплуатации)

Х

Год ввода в эксплуатацию

Х

Завод изготовитель

Х

Газопроводы магистральные и отводы от них

Категория давления газопровода (высокого давления 1а категории, высокого давления 1 категории, высокого давления 2 категории, среднего давления)

Х

Рабочее давление

Мпа

Протяженность

Км

Действующий статус (действующий/в резерве/выведен из эксплуатации)

Х

Год ввода в эксплуатацию

Х

Диаметр

Мм

Толщина стенки

Мм

Дополнительная информация

Х

Газопроводы низкого давления

Рабочее давление

Мпа

Протяженность

Км

Действующий статус (действующий/в резерве/выведен из эксплуатации)

Х

Год ввода в эксплуатацию

Х

Диаметр

Мм

Толщина стенки

Мм

Дополнительная информация

Х

Газораспределительная станция (ГРС)

Действующий статус (действующий/в резерве/выведен из эксплуатации)

Х

Тип конструкции (индивидуального проектирования/блочно-комплектная/автоматическая)

Х

Производительность

тыс.м.куб./ч

Год ввода в эксплуатацию

Х

Завод изготовитель

Х

Дополнительная информация

Х

Газорегуляторный пункт (ГРП)

Действующий статус (действующий/в резерве/выведен из эксплуатации)

Х

Тип конструкции (газорегуляторный пункт (ГРП)/блочный (ГРПБ)/шкафной (ШРП)/газорегуляторная установка (ГРУ)/подземный пункт редуцирования газа (ПРГП)

Х

Выходное давление

Мпа

Наличие резервной линии редуцирования (да/нет)

Х

Тип схемы газоснабжения потребителей (тупиковая/закольцованная)

Х

Год ввода в эксплуатацию

Х

Завод изготовитель

Х

Дополнительная информация

х

Газовое оборудование котельных, отдельно стоящих на территории населенных пунктов

Год ввода в эксплуатацию

х

Завод изготовитель

х

Дополнительная информация

х

Газовое оборудование котельных, пристроенных к жилым зданиям и крышных котельных жилых зданий

Год ввода в эксплуатацию

х

Завод изготовитель

х

Дополнительная информация

х

Резервуарная установка СУГ (сжиженного углеводородного газа)

Тип расположения (наземная/подземная)

х

Количество резервуаров в групповой резервуарной установке СУГ

Расчетное давление в резервуарах

МПа

Общая вместимость резервуарной установки

тыс.м.куб.

Год ввода в эксплуатацию

х

Завод изготовитель

х

Дополнительная информация

х

Байпас сети газораспределения/газопотребления

Пункт редуцирования газа (ПРГ)

Год ввода в эксплуатацию

х

Завод изготовитель

х

Дополнительная информация

х

Вводной газопровод

Рабочее давление

МПа

Протяженность

м

Действующий статус (действующий/в резерве/выведен из эксплуатации)

х

Год ввода в эксплуатацию

х

Диаметр

мм

Толщина стенки

мм

Дополнительная информация

х

Вспомогательное оборудование

Наименование оборудования

х

Год ввода в эксплуатацию

Завод изготовитель

х

Дополнительная информация

х

[1] Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

[2] Приказ Росстата от 18 июля 2019 г. № 414 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством».

[3] Федеральный закон от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».

[4] Правила устройства электроустановок, утвержденные Министром топлива и энергетики Российской Федерации 6 октября 1999 г.

[5] Постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. № 870 «Об утверждении технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления».

[6] Приказ Росстата от 29 декабря 2017 г. № 887 «Об утверждении методологических положений по статистике транспорта».

[7] Приказ Росстата от 15 июля 2020 г. № 385 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за состоянием экономики социальной сферы муниципального образования».

[8] Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать