Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2009г.
Номер документа: ru64000200900696
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство финансов Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25.08.2009 № 421

Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Саратовской области «О бюджетном процессе в Саратовской области», Закона Саратовской области «Об областной целевой программе «Реформирование региональных финансов Саратовской области на 2008-2010 годы», пункта 17 Плана мероприятий по подготовке проекта среднесрочного финансового плана области на 2010-2012 годы и проекта закона области «Об областном бюджете на 2010 год», утвержденного распоряжением Правительства Саратовской области от 28 мая 2009 года № 118-Пр,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

Положение о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и порядке составления прогноза расходов консолидированного бюджета области на 2010-2012 годы согласно приложению.

2. Главным распорядителям средств областного бюджета:

осуществлять планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на 2010-2012 годы в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа;

представлять материалы по планированию бюджетных ассигнований областного бюджета и составлению прогноза расходов консолидированного бюджета области на 2010-2012 годы в установленные сроки.

3. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Саратовской области от 24 июня 2008 года № 406.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов области, начальника бюджетного управления Фунтикову И.Л.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, связанные с процессом формирования проекта областного бюджета на 2010 год и проекта среднесрочного финансового плана области на 2010-2012 годы.

Министр А.С.Ларионов

Приложение к приказу министерства финансов

области

от ____________ № _____

Положение о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и порядке составления прогноза расходов консолидированного бюджета области на 2010-2012 годы

Настоящее Положение устанавливает порядок и методику планирования в процессе составления проекта областного бюджета и проекта среднесрочного финансового плана области бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств области с выделением видов бюджетных ассигнований, а также непосредственных и конечных результатов их использования, и порядок составления прогноза расходов консолидированного бюджета области.

I. Общие положения

1. Для целей настоящего Положения бюджетные ассигнования областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом положений Методических указаний по ведению реестров главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденных приказом министерства финансов Саратовской области от 28 мая 2008 года № 318 (далее - Методические указания), и рассчитываются с учетом положений статей 69, 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами области раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств (далее - бюджет действующих обязательств) включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в очередном финансовом году и (или) плановом периоде (далее - период бюджетного планирования), в том числе с учетом увеличения их объема в связи с установленной данными нормативными правовыми актами индексацией (нормативов, размеров выплат, объемов отдельных расходов и т.д.).

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств (далее - бюджет принимаемых обязательств) включаются:

бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств области, возникающих в связи с вступлением в силу в периоде бюджетного планирования принятых и предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, договоров (соглашений) (далее - бюджетные ассигнования на исполнение новых расходных обязательств);

бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм, устанавливающих ставки (условия) оплаты труда (денежного содержания, денежного вознаграждения), численность работников бюджетной сферы (государственных служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц), размер социальных выплат населению, категории лиц, имеющих право на социальные выплаты, объем средств на реализацию утвержденных программ, и иных норм, определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (далее - бюджетные ассигнования на увеличение действующих расходных обязательств).

Для включения в бюджет действующих и принимаемых обязательств проводится расчет объемов и обоснование бюджетных ассигнований с приведением непосредственных и конечных результатов их использования.

II. Полномочия министерства финансов области и главных распорядителей средств областного бюджета при планировании бюджетных ассигнований и составлении прогноза расходов консолидированного бюджета области

3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета и составление прогноза расходов консолидированного бюджета области на 2010-2012 годы осуществляется в сроки, установленные распоряжением Правительства Саратовской области от 28 мая 2009 года № 118-Пр «О разработке проекта среднесрочного финансового плана области на 2010-2012 годы и проекта закона области «Об областном бюджете на 2010 год».

4. При планировании бюджетных ассигнований областного бюджета и составлении прогноза консолидированного бюджета области министерство финансов области:

составляет предварительный прогноз расходов консолидированного бюджета области на период бюджетного планирования и представляет его на рассмотрение межведомственной комиссии по подготовке проекта среднесрочного финансового плана области и проекта закона области об областном бюджете (далее - межведомственная комиссия);

формирует на основании решений межведомственной комиссии и доводит до главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) в установленные сроки прогнозные объемы расходов консолидированного бюджета области на период бюджетного планирования;

проверяет и обобщает представленные главными распорядителями предложения по распределению прогнозных объемов расходов консолидированного бюджета области и представляет их на рассмотрение межведомственной комиссии;

формирует на основании решений межведомственной комиссии и доводит до главных распорядителей предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета для исполнения действующих и принимаемых обязательств;

обобщает представленные главными распорядителями предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, формирует проект закона области об областном бюджете на 2010 год, проект среднесрочного финансового плана области на 2010-2012 годы и представляет их на рассмотрение межведомственной комиссии.

5. Для планирования бюджетных ассигнований и составления прогноза расходов консолидированного бюджета области главные распорядители представляют в министерство финансов области:

реестры расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, сформированные в соответствии с Методическими указаниями;

предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2010-2012 годы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению с приложением обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2010-2012 годы (далее - обоснования бюджетных ассигнований) по формам согласно приложениям № 2, 3 к настоящему Положению;

расчет фонда оплаты труда работников областных бюджетных учреждений на 2010-2012 годы по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению;

перечень социальных выплат, включая публичные нормативные обязательства, планируемых к предоставлению в 2010-2012 годах, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению;

расчеты распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на 2010-2012 годы по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению с приложением нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающих методику их распределения;

распределение и расчеты прогнозных объемов расходов местных бюджетов в разрезе муниципальных районов (с выделением поселений) и городских округов области на 2010-2012 годы с учетом установленного законодательством разграничения расходных полномочий;

иные материалы по формам, устанавливаемым министерством финансов области.

6. Представленные главными распорядителями предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств и прогнозных объемов местных бюджетов на период бюджетного планирования должны соответствовать доведенным министерством финансов области до соответствующих главных распорядителей прогнозным объемам расходов консолидированного бюджета области в соответствующем году.

7. Главный распорядитель вправе одновременно с представлением в министерство финансов области предложений по распределению бюджетных ассигнований представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, с соответствующими расчетами и обоснованиями для последующего рассмотрения их на заседаниях межведомственной комиссии.

III. Методика планирования бюджетных ассигнований

областного бюджета на 2010 - 2012 годы

8. Для планирования бюджетных ассигнований используются следующие методы:

а) нормативный метод - расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах, по формуле:

БА=n*K, где

БА - объем бюджетного ассигнования;

n - норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства);

K - планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (ед.) в соответствующем году.

б) метод индексации - расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (индекс потребительских цен декабрь к декабрю) или иной коэффициент изменения по формуле:

БА=R*t, где

БА - объем бюджетного ассигнования;

R - объем расходов в году, предшествующем планируемому;

t - коэффициент индексации или изменения объема расходов в планируемом году по сравнению с предыдущим годом;

в) плановый метод - установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте.

г) иные методы расчета бюджетных ассигнований, отличные от нормативного метода, метода индексации и планового метода, включая экспертную оценку.

9. За базу для формирования объемов бюджетных ассигнований на 2010 год принимаются бюджетные назначения областного бюджета на 2009 год, установленные Законом Саратовской области от 8 декабря 2008 года № 331-ЗСО «Об областном бюджете на 2009 год» (с изменениями от 24 февраля 2009 года № 8-ЗСО, от 22 мая 2009 года № 51-ЗСО, от 02 июля 2009 года № 66-ЗСО, от 31 июля 2009 года № 119-ЗСО) без учета расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых федеральных средств и средств от приносящей доход деятельности.

При этом показатели областного бюджета на 2009 год уменьшаются на сумму расходных обязательств, срок действия которых не распространяется на период бюджетного планирования, а также субвенций, межбюджетных субсидий и других целевых поступлений, в том числе из федерального бюджета.

По решениям, реализация которых осуществляется не с начала года, объем финансирования в базовом году приводится к годовому объему.

10. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на период бюджетного планирования рассчитываются с применением доведенных до главных распорядителей прогнозных коэффициентов их изменения, основанных на прогнозе социально-экономического развития Саратовской области на период бюджетного планирования, с учетом решений (рекомендаций) межведомственной комиссии.

Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств не может превышать планируемый объем доходов областного бюджета с учетом сальдо источников финансирования дефицита областного бюджета. В случае невыполнения данного соотношения действующие обязательства подлежат сокращению.

Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в областной бюджет при условии обеспечения доходами и поступлениями из источников финансирования дефицита бюджета в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.

11. Расчет бюджетных ассигнований на содержание органов государственной власти области осуществляется с учетом установленного Министерством финансов Российской Федерации в соответствии со статьей 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации норматива формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих области и (или) содержание органов государственной власти области.

12. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) государственных гражданских служащих области, лиц, замещающих государственные должности области, военнослужащих и приравненных к ним лиц, работников областных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, рассчитываются методом индексации. В случае если в периоде бюджетного планирования планируется оптимизация органов государственной власти области и (или) сети областных государственных учреждений объемы бюджетных ассигнований на оплату труда их работников рассчитываются иным методом.

13. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации рассчитываются методом индексации. В случае если в периоде бюджетного планирования планируется оптимизация органов государственной власти области и (или) сети областных государственных учреждений, объемы бюджетных ассигнований на указанные выплаты рассчитываются иным методом.

14. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам рассчитываются:

методом индексации на уровень инфляции или на иной коэффициент;

плановым методом в соответствии с областными целевыми программами и (или) решениями Правительства области о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, принятыми в установленном порядке.

15. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных (планируемых к утверждению) долгосрочных областных целевых программ, инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом и указываются согласно соответствующим нормативным правовым актам (проектам нормативных правовых актов), либо иным методом с представлением предложений по изменению в периоде бюджетного планирования объемов финансирования, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами.

16. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом, методом индексации, если это предусмотрено нормативным правовым актом, либо иным методом.

17. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, рассчитываются нормативным методом с применением условного расчетного норматива, либо иным методом.

18. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий государственным (муниципальным) учреждениям рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, либо методом индексации на уровень инфляции или на иной коэффициент.

19. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, либо методом индексации на уровень инфляции или на иной коэффициент.

20. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций или иным методом.

21. Объем бюджетных ассигнований на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения рассчитывается нормативным методом исходя из численности неработающего населения и прогнозного норматива финансовых затрат на одного неработающего жителя в соответствующем году.

22. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением публичных нормативных обязательств) рассчитываются методом индексации, нормативным, плановым и иными методами с учетом положений нормативных правовых актов области, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.

23. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения государственных долговых обязательств области или иным методом.

IV. Формирование обоснований бюджетных ассигнований

областного бюджета на 2010 - 2012 годы

24. В целях составления обоснований бюджетных ассигнований:

под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств областного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;

под конечным результатом использования бюджетного ассигнования (конечным результатом деятельности главного распорядителя) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения главного распорядителя, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя), а также внешними по отношению к главному распорядителю факторами.

25. Обоснование бюджетных ассигнований представляется главными распорядителями одновременно с предложениями по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований.

Обоснования бюджетных ассигнований составляются по перечню расходных обязательств области с возможным объединением расходных обязательств, вносящих вклад в достижение непосредственного и (или) конечного результата использования бюджетного ассигнования (непосредственного и (или) конечного результата деятельности главного распорядителя), в отдельный элемент, на который составляется одно обоснование бюджетных ассигнований.

26. В обоснование бюджетных ассигнований включаются:

а) правовые основания возникновения расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;

б) объемы бюджетных ассигнований:

для исполнения действующих расходных обязательств - в отчетном и текущем финансовых годах и в периоде бюджетного планирования;

для исполнения принимаемых обязательств - в периоде бюджетного планирования;

в) показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя):

на исполнение действующих расходных обязательств - в отчетном и текущем финансовых годах и в периоде бюджетного планирования;

на исполнение принимаемых обязательств - в периоде бюджетного планирования;

г) показатели конечных результатов использования бюджетных ассигнований (конечных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя), на достижение которых направлены непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований.

27. При подготовке обоснований бюджетных ассигнований главные распорядители обеспечивают:

соответствие указанных в обоснованиях на период бюджетного планирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств доведенным до главных распорядителей предельным объемам бюджетных ассигнований;

соответствие указанных в обоснованиях на период бюджетного планирования показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию утвержденных долгосрочных областных целевых программ, ведомственных целевых программ и государственных заданий, соответственно показателям, указанным в утвержденных долгосрочных областных целевых программах, ведомственных целевых программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, указанным в государственных заданиях, а также соответствие показателей конечных результатов показателям, указанным в программных документах социально-экономического развития области, иных документах, определяющих показатели конечных результатов использования бюджетных ассигнований на соответствующий период.

Приложение № 1 к Положению о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и порядке составления прогноза расходов консолидированного бюджета области на 2010-2012

ПРЕДЛОЖЕНИЯ по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2010-2012 годы

_______________________________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)

Расходное обязательство

Вид бюджетного ассигнования

Код бюджетной классификации расходов

Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства (тыс.рублей)

Код

Наименование

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Операция сектора государственного управления

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Раздел 1. Бюджет действующих обязательств

Полномочия по предметам ведения субъекта Российской Федерации

Полномочия по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, осуществляемые субъектом Российской Федерации самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета)

Полномочия Российской Федерации, осуществляемые субъектом Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением целевых федеральных средств)

Полномочия Российской Федерации, переданные для осуществления субъекту Российской Федерации (за счет субвенций из федерального бюджета)

Полномочия субъекта Российской Федерации по предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований)

Полномочия Российской Федерации, осуществляемые субъектом Российской Федерации за счет иных межбюджетных трансфертов

Раздел 2. Бюджет принимаемых обязательств

Подраздел 2.1 Бюджетные ассигнования на увеличение действующих расходных обязательств

Полномочия по предметам ведения субъекта Российской Федерации

Полномочия по предметам совместного веденияРоссийской Федерации и субъектов Российской Федерации, осуществляемые субъектомРоссийской Федерации самостоятельно за счет средств бюджета субъектаРоссийской Федерации(за исключением субвенций из федерального бюджета)

Полномочия Российской Федерации, осуществляемые субъектом Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением целевых федеральных средств)

Полномочия Российской Федерации, переданные для осуществления субъектуРоссийской Федерации(за счет субвенций из федерального бюджета)

Полномочия субъекта Российской Федерациипо предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований)

ПолномочияРоссийской Федерации, осуществляемые субъектом Российской Федерации за счет иных межбюджетных трансфертов

Подраздел 2.2 Бюджетные ассигнования на исполнение новых расходных обязательств

Полномочия по предметам ведения субъекта Российской Федерации

Полномочия по предметам совместного ведения Российской Федерациии субъектов Российской Федерации, осуществляемые субъектом Российской Федерациисамостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации(за исключением субвенций из федерального бюджета)

Полномочия Российской Федерации, осуществляемые субъектом Российской Федерацииза счет средств бюджета субъекта Российской Федерации(за исключением целевых федеральных средств)

Полномочия Российской Федерации, переданные для осуществления субъекту Российской Федерации(за счет субвенций из федерального бюджета)

Полномочия субъекта Российской Федерациипо предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований)

Полномочия Российской Федерации, осуществляемые субъектом Российской Федерацииза счет иных межбюджетных трансфертов

ВСЕГО

Руководитель

(уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

______________

(должность)

(расшифровка подписи)

(телефон)

«__» ______________ 20__ г.

Приложение № 2 к Положению

о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и порядке

составления прогноза расходов консолидированного бюджета области на 2010-2012 годы

ОБОСНОВАНИЕ

бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств

областного бюджета на 2010-2012 годы

__________________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)

_____________________________________________________________________________

(наименование расходного обязательства (группы расходных обязательств))

1. Правовые основания действующих расходных обязательств

Расходное обязательство

Реквизиты нормативного правового акта, договора (соглашения)

Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца

Дата вступления в силу и срок действия

Примечание

Код

Наименование

1

2

3

4

5

6

2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств

Расходное обязательство

Код бюджетной классификации расходов

Сумма, тыс. рублей

Код метода расчета

Приме-чание

Код

Наименование

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

операция сектора государственного управления

2008 год
(исполнено)

2009 год
(ожидаемое исполнение)

2010 год
(прогноз)

2011 год
(прогноз)

2012 год
(прогноз)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Итого

3. Сведения о непосредственных результатах

3.1. Показатели непосредственных результатов

Наименование показателя

Наименование единицы измерения

Значение

Примечание

2008 год

(исполнено)

2009 год (ожидаемое исполнение)

2010 год

(прогноз)

2011 год (прогноз)

2012 год (прогноз)

1

2

3

4

5

6

7

8

3.2. Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и (или) алгоритм их формирования

Показатель

непосредственного результата

Реквизиты нормативного правового акта,

договора (соглашения)

Примечание

1

2

3

4. Сведения о конечных результатах

Наименование показателя

Наименование единицы измерения

Значение

Цель (задача) в соответствии с

нормативным правовым актом

Примечание

2008 год

(исполнено)

2012 год

(прогноз)

1

2

3

4

5

6

Руководитель _________________ ______________________

(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________ _______________ ______________________ _____________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

«__» ______________ 20__ г.

Приложение № 3 к Положению

о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и порядке составления прогноза расходов консолидированного бюджета области на 2010-2012 годы

ОБОСНОВАНИЕ

бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств

областного бюджета на 2010-2012 годы

__________________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)

_____________________________________________________________________________

(наименование расходного обязательства (группы расходных обязательств))

1. Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств

1.1. Правовые основания увеличения действующих расходных обязательств

Расходное обязательство

Реквизиты нормативного правового акта, договора (соглашения)

(проекта)

Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца

Дата вступления в силу и срок действия

Примечание

Код

Наименование

1

2

3

4

5

6

1.2. Правовые основания возникновения новых расходных обязательств

Расходное обязательство

Реквизиты нормативного правового акта, договора (соглашения)

(проекта)

Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца

Дата вступления в силу и срок действия

Примечание

Код

Наименование

1

2

3

4

5

6

2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств

2.1. Объем бюджетных ассигнований на увеличение действующих расходных обязательств

Расходное обязательство

Код бюджетной классификации расходов

Сумма, тыс. рублей

Код метода расчета

Примечание

Код

Наименование

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

операция сектора государственного управления

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого

2.2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение новых расходных обязательств

Расходное обязательство

Код бюджетной классификации расходов

Сумма, тыс. рублей

Код метода расчета

Примечание

Код

Наименование

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

операция сектора государственного управления

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого

3. Сведения о непосредственных результатах

3.1. Показатели непосредственных результатов

Наименование показателя

Наименование единицы измерения

Значение

Примечание

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

3.2. Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и (или) алгоритм их формирования

Показатель

непосредственного результата

Реквизиты нормативного правового акта,

договора (соглашения)

(проекта)

Примечание

1

2

3

4. Сведения о конечных результатах

Наименование показателя

Наименование единицы измерения

Значение

Цель (задача) в соответствии с

нормативным правовым актом

Примечание

2008 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

Руководитель _________________ ______________________

(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________ _______________ ______________________ _____________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

«__» ______________ 20__ г.

Приложение № 4 к Положению

о порядке и методике планирования бюджетных

ассигнований областного бюджета и порядке составления прогноза расходов консолидированного бюджета области на 2010-2012

Расчет фонда оплаты труда работников областных бюджетных учреждений

на 2010-2012 годы

_______________________________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)

тыс. рублей

Наименование

2009 год

2010 год (проект)

2011 год (проект)

2012 год (проект)

Численность работников на 01.01.
2009 (чел.)

Количество занятых штатных должностей на 01.01.
2009 (ед.)

Уточненный план по заработной плате по состоянию на 01.07.
2009г.
(по КОСГУ 211)

в том числе

Прогнозируемая численность работников на 01.01.2010 (чел.)

Прогнозируемое количество занятых штатных должностей на 01.01.2010 (ед.)

Прогнозные расходы на заработную плату
(по КОСГУ 211)

в том числе

Прогнозируемая численность работников на 01.01.2011 (чел.)

Пронозируемое количество занятых штатных должностей на 01.01.2011 (ед.)

Прогнозные расходы на заработную плату
(по КОСГУ 211)

в том числе

Прогнозируемая численность работников на 01.01.2012 (чел.)

Пронозируемое количество занятых штатных должностей на 01.01.2012 (ед.)

Прогнозные расходы на заработную плату
(по КОСГУ 211)

в том числе

выплата должностных окладов

выплаты компенсационного характера

выплаты стимулирующего характера

выплата должностных окладов

выплаты компенсационного характера

выплаты стимулирующего характера

выплата должностных окладов

выплаты компенсационного характера

выплаты стимулирующего характера

выплата должностных окладов

выплаты компенсационного характера

выплаты стимулирующего характера

Всего

в том числе за стаж непрерывной работы

Всего

в том числе за стаж непрерывной работы

Всего

в том числе за стаж непрерывной работы

Всего

в том числе за стаж непрерывной работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

раздел (подраздел)

.

Итого

«___»_______________20___г.

Приложение № 5 к Положению

о порядке и методике планирования бюджетных

ассигнований областного бюджета и порядке составления прогноза расходов консолидированного бюджета области на 2010-2012

Перечень социальных выплат, включая публичные нормативные обязательства, планируемых к предоставлению в 2010 году

за счет средств областного бюджета

_______________________________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)

тыс. рублей

№ п/п

Наименование мер социальной поддержки населения

Реквизиты нормативного правового акта

Дата вступления в силу

Срок действия

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

Плановая численность получателей, имеющих право на социальную поддержку,
человек

Размер социальной поддержки на 1 носителя
(рублей)

Кратность оказания социальной поддержки в год (раз)

Бюджетные ассигнования на социальные выплаты

Плановая численность получателей, имеющих право на социальную поддержку,
человек

Размер социальной поддержки на 1 носителя
(рублей)

Кратность оказания социальной поддержки в год (раз)

Прогнозный объем ассигнований на социальные выплаты

Плановая численность получателей, имеющих право на социальную поддержку,
человек

Размер социальной поддержки на 1 носителя
(рублей)

Кратность оказания социальной поддержки в год (раз)

Прогнозный объем ассигнований на социальные выплаты

Плановая численность получателей, имеющих право на социальную поддержку,
человек

Размер социальной поддержки на 1 носителя
(рублей)

Кратность оказания социальной поддержки в год (раз)

Прогнозный объем ассигнований на социальные выплаты

всего

в том числе

Уточненный план на 01.07.2009

Ожидаемое исполнение за год

всего

в том числе

всего

в том числе:

всего

в том числе:

носители мер социальной поддержки

члены семей, пользующиеся мерами социальной поддержки

носители мер социальной поддержки

члены семей, пользующиеся мерами социальной поддержки

носители мер социальной поддержки

члены семей, пользующиеся мерами социальной поддержки

носители мер социальной поддержки

члены семей, пользующиеся мерами социальной поддержки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

Раздел 1. Публичные нормативные обязательства области

Раздел 2. Социальные выплаты гражданам, не являющиеся публичными нормативными обязательствами области

Раздел 3. Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд

в целях реализации мер социальной поддержки населения

Итого

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

«____»______________20___г.

Приложение № 6 к Положению

о порядке и методике планирования бюджетных

ассигнований областного бюджета и порядке

составления прогноза расходов консолидированного бюджета области на 2010-2012 годы

Расчеты распределения

__________________________________________________________________

(наименование межбюджетного трансферта)

из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области

на 2010-2012 годы

_____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)

тыс. рублей

Наименование муниципальных образований области

2008 год

(исполнено)

2009 год

2010 год (проект)

2011 год (проект)

2012 год (проект)

уточненный план

ожидаемое исполнение за год

Всего

Расчет по методике (проекту методики)

Всего

Расчет по методике

(проекту методики)

Всего

Расчет по методике

(проекту методики)

показатель

1

показатель

2

.

показатель 1

показатель 2

.

показатель

1

показатель

2

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого

«__» ______________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Неделя области № №42 (458) от 26.08.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать