Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2019г.
Номер документа: RU79000201900486
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 июня 2019 года №50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СПОРТИВНОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ВИДУ СПОРТА»

(В редакции приказа комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области от 07.02.2020 №2)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 №393-пп «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Государственная аккредитация региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта».

2. Признать утратившими силу следующие приказы комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области:

- от 18.03.2013 №39 «О внесении изменений и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение в установленном порядке и по согласованию с общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта аккредитации областных спортивных федераций», утвержденный приказом комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области от 07.12.2012 № 122»;

- от 17.05.2013 №68 «О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение в установленном порядке и по согласованию с общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта аккредитации областных спортивных федераций», утвержденный приказом комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области от 07.12.2012 №122»;

- от 08.09.2014 №112 «О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение в установленном порядке и по согласованию с общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта аккредитации областных спортивных федераций», утвержденный приказом комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области от 07.12.2012 №122»;

- от 13.03.2015 №29 «О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение в установленном порядке и по согласованию с общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта аккредитации областных спортивных федераций», утвержденный приказом комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области от 07.12.2012 №122»;

- от 29.05.2015 №53 «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области»;

- от 10.10.2016 №58 «О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение в установленном порядке и по согласованию с общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта аккредитации областных спортивных федераций», утвержденный приказом комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области от 07.12.2012 №122».

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель комитета

А.С. Гарнага

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области

от 25.06.2019 №50

Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Государственная аккредитация региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги «Государственная аккредитация региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по проведению в установленном порядке и по согласованию с общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта аккредитации областных спортивных федераций (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области (далее – комитет), в целях реализации его права на государственную аккредитацию областной спортивной федерации (далее – государственная аккредитация).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются региональные спортивные федерации.

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – представители заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг

Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг (далее – информация о государственной услуге) следующими способами:

- по личному обращению в комитет;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям, направляемым в комитет посредством почтовой или электронной связи.

Информирование осуществляется по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства комитета письменные обращения заявителей;

- о принятом решении по конкретному письменному обращению;

- о месте размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал) информации о государственной услуге;

- о предоставлении иной информации о государственной услуге.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании комитета, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.

Оформление и направление письменного обращения заявителя в комитет, а также оформление и направление ответа комитета на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации

Комитет обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:

- на странице комитета Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети «Интернет» (далее – страница в сети «Интернет»): http://eao.ru/isp-vlast/komitet-po-fizicheskoy-kulture-i-sportu/;

- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – реестр) и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.».

К справочной информации относится:

- место нахождения и графики работы комитета его структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;

- адреса страницы в сети «Интернет», электронной почты и (или) формы обратной связи комитета в сети «Интернет».

Информация, размещаемая на информационном стенде комитета, оформляется на бумажном носителе.

Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 №245-пп «О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)».

Формирование и размещение на странице в сети «Интернет» справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденном постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 №107-пп «О статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки».

Заинтересованные лица могут получить справочную информацию на странице в сети «Интернет», на портале.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги – «Государственная аккредитация региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта».

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет комитет.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги комитет осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы России по Еврейской автономной области и Управлением Федерального казначейства по Еврейской автономной области.

2.2.3. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти, формируемыми правительством области, государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области от 09.12.2014 №636-пп «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, государственных услуг».

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- государственная аккредитация или отказ в государственной аккредитации;

- выдача нового свидетельства о государственной аккредитации;

- приостановление государственной аккредитации;

- возобновление государственной аккредитации;

- прекращение действия государственной аккредитации.

2.4 Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги и выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги:

- решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации принимается комитетом не позднее 2 месяцев со дня истечения срока подачи региональной спортивной федерацией, установленного пунктом 6 Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 01.08.2014 №663 «Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций» (далее – Порядок), заявления, сведений и документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка;

- решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации в течение 5 рабочих дней с момента его принятия направляется комитетом заявителю;

- свидетельство о государственной аккредитации подписывается председателем комитета и выдается в течение 15 рабочих дней после уплаты государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организаций и представления в комитет документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.

2.4.2. Выдача нового свидетельства о государственной аккредитации осуществляется в течение 15 дней с даты представления в комитет заявления о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации с приложением документов, подтверждающих сведения об изменении наименования региональной спортивной федерации и/или ее места нахождения.

2.4.3. Приостановление государственной аккредитации осуществляется в срок не более 30 дней со дня установления комитетом обстоятельств, служащих основанием для приостановления государственной аккредитации.

2.4.4. Возобновление государственной аккредитации осуществляется в срок не более 30 дней со дня поступления в комитет сведений о своевременном устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления государственной аккредитации.

2.4.5. Срок обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги не предусматривается в связи с отсутствием необходимости такого обращения.

2.4.6. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещён:

- на странице в сети «Интернет»: http://eao.ru/isp-vlast/komitet-po-fizicheskoy-kulture-i-sportu/;

- на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.

Комитет обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на странице в сети «Интернет», на портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет в комитет на бумажном носителе следующие документы:

1) для государственной аккредитации:

- заявление о государственной аккредитации;

заверенные общественной организацией копии:

- протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания о создании общественной организации, об утверждении ее устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;

- свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;

- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов и в случае, если региональная спортивная федерация не является юридическим лицом, уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что региональная спортивная федерация является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте ее нахождения и руководящих органах региональной спортивной федерации;

- сведения о персональном составе руководящего органа региональной спортивной федерации;

- перечень лиц, являющихся членами региональной спортивной федерации;

- письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию общественной организации – для видов спорта, включенных во второй раздел ВРВС – виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, и в третий раздел ВРВС – национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта);

- копию документа, подтверждающего членство общественной организации в общероссийской спортивной федерации (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта), за исключением случаев представления сведений и документов, предусмотренных настоящим пунктом структурным подразделением (региональным отделением) общероссийской спортивной федерации;

- проект документа, регламентирующего порядок отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация;

- проект программы развития соответствующего вида спорта в субъекте Российской Федерации, разработанный в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 16.1 Федерального закона от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» – для общественных организаций, которые впервые представляют заявления, сведения и документы для государственной аккредитации или общественные организации, у которых срок реализации программы развития вида спорта на день проведения государственной аккредитации истек;

- копию программы развития, с проектом ее корректировки, с учетом реализованных мероприятий в прошедшем периоде – для общественных организаций, у которых срок реализации программы развития на день проведения государственной аккредитации не истек;

- справку об источниках финансирования деятельности общественной организации, проведенных основных мероприятиях, результатах выступления спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации на чемпионатах и первенствах России по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация;

- копии протоколов не менее 3 спортивных соревнований, проведенных общественной организацией.

Сведения и документы, включаемые в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций, в соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», представляются в двух экземплярах и на электронном носителе;

2) для выдачи нового свидетельства о государственной аккредитации:

- заявление о переоформлении документа о государственной аккредитации;

- документы, подтверждающие сведения об изменении наименования региональной спортивной федерации и/или ее места нахождения.

2.6.2. При личном обращении в комитет за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.

2.6.3. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, законодательством не предусмотрен.

(В редакции приказа комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области от 07.02.2020 №2)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

2.7.1. Заявитель, являющийся юридическим лицом, вправе представить в комитет следующие документы, находящиеся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы России по Еврейской автономной области:

1) при государственной аккредитации:

- документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – выписка из ЕГРЮЛ), выданную не ранее, чем за один месяц до даты окончания срока подачи документов на государственную аккредитацию;

2) при выдаче нового свидетельства о государственной аккредитации – документ, подтверждающий сведения об изменении наименования региональной спортивной федерации или ее юридического адреса.

2.7.2. Документы, предусмотренные в пункте 2.7.1 административного регламента, могут быть получены заявителем (представителем заявителя) в компетентном органе Российской Федерации по собственной инициативе в способах, установленных законодательством, и предоставлены в комитет в двух экземплярах на бумажном носителе (лично, посредством почтовой связи), а также в одном экземпляре на электронном носителе.

2.7.3. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления

документов и информации или осуществления действий

Комитет не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и/или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  перечень документов;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (представителем заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя комитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

- представление в комитет заявления и/или сведений и/или документов, не соответствующих пункту 7 Порядка;

- представление в комитет заявления и/или сведений и/или документов, не соответствующих пункту 6 Порядка.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю является:

- наличие недостоверной информации в Заявлении, сведениях и документах, представленных региональной спортивной федерацией, предусмотренных пунктом 7 Порядка;

- несоответствие региональной спортивной федерации требованиям, предъявляемым к региональным спортивным федерациям частью 8 статьи 13 Федерального закона от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте Российской Федерации»;

- неустранение региональной спортивной федерацией нарушений, послуживших основанием для прекращения действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации (в случае подачи заявления, сведений и документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка, региональной спортивной федерации, у которой ранее было прекращено действие государственной аккредитации);

- принятие комитетом решения о государственной аккредитации другой региональной спортивной федерации, осуществляющей развитие того же вида спорта, (по результатам рассмотрения Заявлений, сведений и документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка, представленных двумя и более региональных спортивных федераций).

В случае отказа в государственной аккредитации областная спортивная федерация вправе вновь обратиться в комитет с обращением об объявлении государственной аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для отказа, но не ранее чем через 1 год после принятия комитетом решения об отказе в государственной аккредитации (за исключением случаев, когда комитетом принято решение о государственной аккредитации иной региональной спортивной федерации по данному виду спорта).

2.10.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Выдача документа о государственной аккредитации осуществляется после уплаты государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организаций и представления в комитет документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.

Взимание государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организаций осуществляется на основании, в порядке и размерах, установленных пунктом 73 части 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в комитет документов, выдаваемых в результате представления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут с момента обращения заявителя (представителя заявителя) в комитет.

2.14.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанных услуг и при получении результата предоставления таких услуг в административном регламенте не предусматривается.

2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.15.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится в течение 15 минут с момента обращения заявителя (представителя заявителя) в комитет.

При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за делопроизводство.

2.15.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.

2.16. Требования к помещениям,

в которых предоставляется государственная услуга

2.16.1. Здание, в котором расположен комитет, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположен комитет;

- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание комитета, входа и выхода из него;

- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению комитета и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- предоставление допуска в помещение комитета собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения комитета наравне с другими лицами.

Вход в здание оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование комитета и график его работы.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые обеспечиваются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Присутственные места включают места для информирования и приема заявителей, а также места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получении ее результатов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления заявления;

- образцами заявлений.

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получении ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

В здании комитета организуется помещение для приема заявителей, которое оснащается информационной табличкой (вывеской).

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудованы системами кондиционирования и обогрева воздуха, телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к сети «Интернет», шкафами для верхней одежды.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

На информационных стендах комитета размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих предоставление государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образцы заявлений;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- иные сведения о государственной услуге.

2.16.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в комитет документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

- размещение в сети «Интернет», средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета при предоставлении государственной услуги и их продолжительности (не более 2 взаимодействий продолжительностью 15 минут);

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме административным регламентом не предусматриваются.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- подготовка материалов к заседанию комиссии по государственной аккредитации, принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации, информирование заявителя о принятом решении;

- направление сведений об аккредитованной региональной спортивной федерации в Министерство спорта Российской Федерации, оформление и выдача свидетельства о государственной аккредитации;

- выдача нового свидетельства о государственной аккредитации;

- приостановление государственной аккредитации;

- возобновление государственной аккредитации;

- прекращение действия государственной аккредитации.

В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг порядок выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрен.

В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в электронном виде порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала, административных процедур (действий) не предусмотрен.

3.1.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых

к нему документов

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее – административная процедура) является поступление в комитет документов, предусмотренных в пункте 7 Порядка, а также в подпункте 1 пункта 2.6.1 административного регламента.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за делопроизводство, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет лично специалист, ответственный за представление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления в комитет документов, предусмотренных в пункте 7 Порядка, в подпункте 1 пункта 2.6.1 административного регламента:

- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;

- в случае обращения представителя заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги;

- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя);

- регистрирует поступившие документы в журнале регистрации документов и передает председателю комитет, который проставляет резолюцию на указанных документах и направляет их на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет посредством почтовой или электронной связи специалист, ответственный за делопроизводство в течение 2 рабочих дней со дня поступления в комитет документов, предусмотренных в пункте 7 Порядка, в подпункте 1 пункта 2.6.1 административного регламента:

- регистрирует заявление и прилагаемые документы в установленном порядке;

- при направлении заявления посредством почтовой или электронной связи направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в комитет с указанием даты и входящего номера;

- передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы председателю комитета, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;

- передает заявление с резолюцией председателя комитета и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в комитет с заявлением и прилагаемыми документами.

Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией председателя комитета на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.1.3. Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия

Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее – административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией председателя комитета специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы:

- в Управление Федеральной налоговой службы России по Еврейской автономной области в целях получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о заявителе;

- в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области в целях получения сведений, подтверждающих информацию об оплате государственной пошлины.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет запросы в Управление Федеральной налоговой службы России по Еврейской автономной области, в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, которые удостоверяются электронной подписью.

(В редакции приказа комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области от 07.02.2020 №2)

Запросы, направляемые без использования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, оформляются с учетом требований, предусмотренных в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и направляются в указанные в настоящем пункте органы курьером или посредством почтовой связи.

(В редакции приказа комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области от 07.02.2020 №2)

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия заявителя требованиям законодательства.

Результатом административной процедуры является направление запросов в Управление Федеральной налоговой службы России по Еврейской автономной области, в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области.

Результат административной процедуры фиксируется в системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.

3.1.4. Подготовка материалов к заседанию комиссии по государственной аккредитации, принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации, информирование заявителя о принятом решении

Основанием для начала административной процедуры по подготовке материалов к заседанию комиссии по государственной аккредитации, принятию решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации, информированию заявителя о принятом решении (далее – административная процедура), является прием к рассмотрению документов, и в случае если заявитель является юридическим лицом поступление в комитет документов, предусмотренных в пункте 7 Порядка.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании комиссии по государственной аккредитации вопроса получения заявителем государственной аккредитации.

Заседания комиссии по государственной аккредитации проводятся в соответствии с разделом VI «Комиссия по государственной аккредитации» Порядка.

Решения, принятые на заседании комиссии по государственной аккредитации, оформляются протоколом и подписываются ее председателем и ответственным секретарем комиссии.

С учетом принятых на заседании комиссии по государственной аккредитации решений специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней обеспечивает подготовку и подписание председателем комитета приказа комитета о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации.

После подписания приказа комитета о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней оформляет уведомление о принятом решении, которое подписывается председателем комитета, регистрируется в установленном порядке и вручается лично или направляется посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя).

Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для государственной аккредитации.

Результатом административной процедуры является принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации и вручение или направление заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении.

Способом фиксации административной процедуры является приказ комитета о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации.

3.1.5. Направление сведений об аккредитованной региональной спортивной федерации в Министерство спорта Российской Федерации, оформление и выдача свидетельства о государственной аккредитации

Основанием для начала административной процедуры по направлению сведений об аккредитованной региональной спортивной федерации в Министерство спорта Российской Федерации, оформлению и выдаче свидетельства о государственной аккредитации (далее – административная процедура) является приказ комитета о государственной аккредитации.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

На основании приказа о государственной аккредитации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней направляет сведения об аккредитованной региональной спортивной федерации в объеме и порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в Министерство спорта Российской Федерации для включения в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня уплаты общественной организацией государственной пошлины за выдачу документа о аккредитации (государственной аккредитации) организаций и представления в комитет документа, подтверждающего уплату государственной пошлины:

- оформляет свидетельство о государственной аккредитации в соответствии с пунктом 18 Порядка, которое передает специалисту, ответственному за делопроизводства, для подписания председателю комитета;

- регистрирует свидетельство о государственной аккредитации в журнале выдачи свидетельств государственной аккредитации областных спортивных федераций;

- уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону, посредством почтовой или электронной связи о дате и времени получения свидетельства о государственной аккредитации;

- выдает документ о государственной аккредитации после уплаты государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организаций и представления в комитет документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.

Срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня уплаты общественной организацией государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организаций и представления в комитет документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.

Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является приказ комитета о государственной аккредитации и документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

Результатом административной процедуры является вручение заявителю (представителю заявителя) свидетельства о государственной аккредитации.

Результат административной процедуры фиксируется в журнале выдачи свидетельств государственной аккредитации областных спортивных федераций.

3.1.6. Выдача нового свидетельства о государственной аккредитации

Основанием для начала административной процедуры по выдаче нового свидетельства о государственной аккредитации (далее – административная процедура) является поступление в комитет документов, предусмотренных в подпункте 2 пункта 2.6.1 административного регламента.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за делопроизводство.

Прием и регистрация документов, а также истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется в порядке, предусмотренном в пунктах 3.1.2 и 3.1.3 административного регламента.

После принятия к рассмотрению документов, и, в случае если заявитель является юридическим лицом, поступления в комитет документа, предусмотренного в подпункте 2 пункта 2.7.1 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

- оформляет новое свидетельство о государственной аккредитации в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 18 Порядка, и направляет его на подпись председателю комитета;

- после подписания председателем комитета нового свидетельства о государственной аккредитации вносит сведения о данном документе в журнал выдачи свидетельств государственной аккредитации областных спортивных федераций;

- уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону, посредством почтовой или электронной связи о дате и времени получения нового свидетельства о государственной аккредитации;

- при посещении заявителем (представителем заявителя) комитета вручает ему новое свидетельство о государственной аккредитации и предоставляет журнал выдачи свидетельств государственной аккредитации областных спортивных федераций для проставления росписи в получении данного документа.

Срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней со дня поступления в комитет документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.6.1 административного регламента.

Критериями принятия решений при выполнении административной процедуры являются поступление в комитет документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.6.1 административного регламента.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) нового свидетельства об аккредитации.

Результат административной процедуры фиксируется в журнале выдачи свидетельств государственной аккредитации областных спортивных федераций.

3.1.7. Приостановление государственной аккредитации

Основанием для начала административной процедуры по приостановлению государственной аккредитации (далее – административная процедура) является выявление комитетом оснований для приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации, установленных частью 9 статьи 13 Федерального закона от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за делопроизводство.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании комиссии по государственной аккредитации вопроса приостановления действия государственной аккредитации.

Заседания комиссии по государственной аккредитации проводятся в соответствии с разделом VI «Комиссия по государственной аккредитации» Порядка.

С учетом принятого на заседании комиссии по государственной аккредитации решения, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку и направление на подпись председателю комитета проекта уведомления и приказа комитета о приостановлении действия государственной аккредитации.

После подписания председателем комитета уведомления и приказа комитета о приостановлении действия государственной аккредитации специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 5 рабочих дней оформляет и регистрирует в установленном порядке, а затем направляет посредством почтовой или электронной связи в региональную спортивную федерацию указанное уведомление и копию приказа.

Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 дней со дня установления комитетом обстоятельств, служащих основанием для приостановления государственной аккредитации.

Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является установление комитетом обстоятельств, служащих основанием для приостановления государственной аккредитации.

Результатом административной процедуры является размещение приказа о приостановлении государственной аккредитации на странице в сети «Интернет» в течение 10 рабочих дней со дня его подписания.

Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации приказов комитета.

3.1.8. Возобновление государственной аккредитации

Основанием для начала административной процедуры по возобновлению государственной аккредитации (далее – административная процедура) является поступление в комитет сведений о своевременном устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления государственной аккредитации.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за делопроизводство.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление на подпись председателю комитета проекта приказа комитета о возобновлении государственной аккредитации.

После подписания председателем комитета приказа комитета о возобновлении государственной аккредитации специалист, ответственный за делопроизводство, оформляет в установленном порядке и направляет посредством почтовой или электронной связи в областную спортивную федерацию копию данного документа.

Копия приказа комитета о возобновлении государственной аккредитации направляется в областную спортивную федерацию вместе с сопроводительным письмом, подписанным председателем комитета и зарегистрированным в установленном порядке.

Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 дней со дня поступления в комитет сведений о своевременном устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления государственной аккредитации.

Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является поступление в комитет сведений о своевременном устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления государственной аккредитации.

Результатом административной процедуры является направление в областную спортивную федерацию копии приказа комитета о возобновлении государственной аккредитации вместе с сопроводительным письмом к нему.

Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации приказов комитета.

3.1.9. Прекращение действия государственной аккредитации

Основанием для начала административной процедуры по прекращению действия государственной аккредитации (далее – административная процедура) является установление комитетом обстоятельств, предусмотренных в пункте 25 Порядка государственной аккредитации.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за делопроизводство.

Прием и регистрация документов, подготовка материалов к заседанию комиссии по государственной аккредитации, принятие решения о прекращении действия государственной аккредитации, информирование заявителя о принятом решении осуществляются в порядке, предусмотренном в пунктах 3.1.2-3.1.5 административного регламента.

С учетом принятого на заседании комиссии по государственной аккредитации решения комитет в течение 5 рабочих дней принимает решение о прекращении действия государственной аккредитации, которое оформляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в виде приказа комитета о прекращении действия государственной аккредитации.

После подписания председателем комитета приказа комитета о прекращении действия государственной аккредитации специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней оформляет в установленном порядке и направляет посредством почтовой или электронной связи в областную спортивную федерацию копию данного документа.

Копия приказа комитета о прекращении действия государственной аккредитации направляется в областную спортивную федерацию вместе с сопроводительным письмом, подписанным председателем комитета и зарегистрированным в установленном порядке, в течение 10 рабочих дней со дня подписания соответствующего приказа.

Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 дней со дня установления комитетом обстоятельств, служащих основанием для прекращения действия государственной аккредитации.

Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является установление комитетом обстоятельств, служащих основанием для прекращения действия государственной аккредитации.

Результатом административной процедуры является направление в областную спортивную федерацию копии приказа комитета о прекращении действия государственной аккредитации вместе с сопроводительным письмом к нему.

Приказ о прекращении действия государственной аккредитации областной спортивной федерации в течение 10 рабочих дней со дня его подписания размещается на странице в сети «Интернет».

Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации приказов комитета.

3.2. Порядок исправления допущенных опечаток

и (или) ошибок в документах, выданных в результате

предоставления государственной услуги

3.2.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги осуществляется в соответствие с административной процедурой «Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги».

3.2.2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – административная процедура) является представление (направление) заявителем в комитет в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

3.2.2.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.

3.2.2.4. Заявление регистрируется в порядке, предусмотренном в административной процедуре «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» подраздела 3.2 настоящего административного регламента.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

3.2.2.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

3.2.2.6. Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.2.2.7. Результат административной процедуры фиксируется в документе, подготовленном с учетом исправлений или в уведомлении об отсутствии опечаток и (или) ошибок.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем председателя комитета (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель председателя комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой председателем комитета, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается председателем комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Протокол подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комитета.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в комитет на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу председателю комитета на рассмотрение.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

- правильность принятия решения о предоставлении государственной услуги;

- правильность и своевременность оформления результата государственной услуги.

Председатель комитета несет ответственность за:

- соблюдение графика приема заявителей;

- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

- правильность и своевременность оформления результата государственной услуги;

Должностные лица комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц комитета за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны заявителей

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.

Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги вправе:

- предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц комитета в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица комитета обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также его должностных лиц, работников

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами комитета направляется председателю комитета.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации:

- на странице в сети «Интернет: http://eao.ru/isp-vlast/komitet-po-fizicheskoy-kulture-i-sportu/;

- на портале;

- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

5.4. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно правовыми актами Еврейской автономной области;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Еврейской автономной области для предоставления государственной, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;

- отказ комитета, его должностного лица или работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;

- требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», страницы комитета в сети «Интернет» (http://eao.ru/isp-vlast/komitet-po-fizicheskoy-kulture-i-sportu/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(В редакции приказа комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области от 07.02.2020 №2)

Жалоба должна содержать:

- наименование комитета, должностного лица комитета, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета должностного лица комитета, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных услуг».

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в комитет, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

(Абзац первый и второй исключены приказом комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области от 07.02.2020 №2)

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.8. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Порядок информирования заявителя (представителя заявителя) о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в подразделе «Результат рассмотрения жалобы» настоящего административного регламента решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению комитет:

- направляет ответ заявителю (представителю заявителя), указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором информирует об осуществляемых действиях в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги;

- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению комитет направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором дает аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацию о порядке обжалования принятого решения.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе

Обжалование решения по жалобе, принятого председателем комитета, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Право заявителя (представителя заявителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:

1) Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, с нарушением требований Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

(В редакции приказа комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области от 07.02.2020 №2)

3) постановление правительства Еврейской автономной области от 18.12.2012 №743-пп «Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области», его работников».

5.13. Размещение информации,
указанной в настоящем разделе на портале

Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит размещению на портале. Комитет обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе реестра.

(В редакции приказа комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области от 07.02.2020 №2)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать