Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2020г.
Номер документа: RU79000202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 февраля 2019 год №3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРИСВОЕНИЕ СПОРТИВНЫХ РАЗРЯДОВ И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.11.2018 №393-пп «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном федеральным законодательством».

2. Признать утратившими силу следующие приказы комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области:

- от 12.09.2014 №113 «О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях», утвержденный приказом комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области от 28.05.2012 №67»;

- от 13.02.2015 №13 «О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях, утвержденный приказом комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области от 28.05.2012 №67»;

- от 10.10.2016 №57 «О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях», утвержденный приказом комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области от 28.05.2012 №67».

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель комитета

А.С. Гарнага

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области

от 13.02.2020 №3

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей» в порядке, установленном федеральным законодательством

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном федеральным законодательством» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по присвоению спортивных разрядов «Кандидат в мастера спорта» и «Первый спортивный разряд» и квалификационную категорию «Спортивный судья первой категории» в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей за предоставлением государственной услуги в комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области (далее – комитет) в целях реализации их права на присвоение спортивных разрядов «Кандидат в мастера спорта» и «Первый спортивный разряд» и квалификационной категории «Спортивный судья первой категории» в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются:

- граждане Российской Федерации, которым:

спортивные разряды присваиваются по итогам выступлений на официальных спортивных соревнованиях или физкультурных мероприятиях, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (далее – ЕКП), по предложениям общероссийских спортивных федераций, федеральных органов или Министерства спорта Российской Федерации, а также в календарные планы официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований и федеральных органов, по предложениям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, структурных подразделений федеральных органов, территориальных органов федеральных органов, подведомственных организаций федеральных органов, воинских частей (далее – подразделения федеральных органов), органов местного самоуправления муниципальных образований, местных спортивных федераций или региональных спортивных федераций, проводимых в соответствии с правилами видов спорта (далее соответственно – соревнования, физкультурные мероприятия);

квалификационные категории спортивных судей присваиваются в соответствии с квалификационными требованиями к кандидатам на присвоение квалификационных категорий спортивных судей (далее соответственно – Квалификационные требования, кандидаты);

- аккредитованные региональные спортивные федерации, местные спортивные федерации, физкультурно-спортивные организации (в том числе спортивные клубы).

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – представители заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг

Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг (далее – информация о государственной услуге) следующими способами:

- по личному обращению в комитет;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям, направляемым в комитет;

- посредством почтовой или электронной связи.

Информирование осуществляется по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства комитета письменные обращения заявителей;

- о принятом решении по конкретному письменному обращению;

- о месте размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал) информации о государственной услуге;

- о предоставлении иной информации о государственной услуге.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании комитета, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.

Оформление и направление письменного обращения заявителя в комитет, а также оформление и направление ответа комитета на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации

Комитет обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:

- на странице комитета Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономно области в сети «Интернет» (далее – страница в сети «Интернет»): http://eao.ru/isp-vlast/komitet-po-fizicheskoy-kulture-i-sportu/;

- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – реестр) и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.

К справочной информации относится:

- место нахождения и графики работы комитета его структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций;

- обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;

- справочные телефоны структурных подразделений комитета, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса страницы в сети «Интернет», электронной почты и (или) формы обратной связи комитета в сети «Интернет».

Информация, размещаемая на информационном стенде комитета, оформляется на бумажном носителе.

Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 №245-пп «О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)».

Формирование и размещение на странице в сети «Интернет» справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденном постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 №107-пп «О статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки».

Заинтересованные лица могут получить справочную информацию на странице в сети «Интернет», на портале.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: «Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном федеральным законодательством».

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет комитет.

Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти области, формируемыми правительством Еврейской автономной области, государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.12.2014 №636-пп «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, государственных услуг».

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей;

- отказ в присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей;

- принятие решения о лишении, восстановлении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей либо об отказе в лишении, восстановлении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1 Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей производится в течение 2 месяцев со дня поступления в комитет документов, предусмотренных в подразделе 2.6 административного регламента.

2.4.2. Лишение, восстановление спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивным судьям производится в течение 2 месяцев со дня подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги в комитет.

2.4.3. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги:

1) в случае присвоения спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей:

копия приказа о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей направляется заявителю и размещается на странице в сети «Интернет» в течение 10 рабочих дней со дня его подписания (за исключением случая принятия решения в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта);

копия приказа о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его подписания;

2) в случае отказа в присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей:

копия уведомления об отказе в присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его подписания;

3) в случае лишения, восстановления спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей либо об отказе в лишении, восстановлении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей:

копия приказа о лишении, восстановлении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей направляется заявителю и размещается на странице в сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня его подписания (за исключением случая принятия решения в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта);

копия приказа о лишении, восстановлении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его подписания;

копия уведомления об отказе в лишении, восстановлении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.

2.4.4. Срок обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги не предусматривается в связи с отсутствием необходимости такого обращения.

2.4.5. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещён:

- на странице в сети «Интернет»: http://eao.ru/isp-vlast/komitet-po-fizicheskoy-kulture-i-sportu/;

- в реестре и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.

Комитет, обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на странице в сети «Интернет», на портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) направляет в комитет:

2.6.2. Для принятия решения о присвоении спортивных разрядов – представление для присвоения спортивных разрядов спортсменам по видам спорта в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией.

К представлению прилагаются следующие документы:

а) копия протокола или выписка из протокола соревнований, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;

б) копия справки о составе судейской коллегии (главным судьей), подписанной:

- председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования – для присвоения спортивных разрядов (за исключением международных соревнований);

в) две фотографии размером 3х4 см;

г) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии – копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федераций за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа;

д) копия положения (регламента) о физкультурном мероприятии и (или) спортивном соревновании по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта, на котором спортсмен выполнил нормы, требования и условия их выполнения для присвоения спортивного разряда (для военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта);

е) копия документа (справка, протокол), подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), содержащего сведения о количестве стран (для международных соревнований) или субъектов Российской Федерации (для всероссийских и межрегиональных соревнований), принявших участие в соответствующем соревновании;

ж) для лиц, не достигших возраста 14 лет, – копия свидетельства о рождении;

з) военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может представляться копия военного билета.

2.6.3. Для принятия решения о присвоении квалификационной категории спортивных судей – представление для присвоения квалификационной категории спортивных судей.

К представлению прилагаются следующие документы:

а) заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерацией, подразделения федерального органа или должностного лица копия карточки учета;

б) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии – копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федераций за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа;

в) копия удостоверения «мастер спорта России международного класса» или «мастер спорта России» – для кандидатов, присвоения квалификационной категории которым осуществляется в соответствии с пунктами 25, 26 Положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденной приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 №108 «Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации» (далее – Положение о Единой всероссийской спортивной классификации);

г) две фотографии размером 3х4 см.;

д) копия военного билета – для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации).

2.6.4. Для принятия решения о лишении, восстановлении спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей либо об отказе в лишении, восстановлении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей – заявление о лишении, восстановлении спортивного разряда, квалификационных категорий спортивных судей либо об отказе в лишении, восстановлении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей.

2.6.5. Указанные документы предоставляются заявителем (представителем заявителя) в комитет лично, посредством почтовой или электронной связи.

Представитель заявителя вместе с указанными документами предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.

2.6.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, законодательством не предусмотрен.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить в комитет

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить в комитет, законодательством не предусмотрены.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя (представителя заявителя) предоставления документов и информации

или осуществления действий

Комитет не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (представителем заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя комитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- в случае присвоения спортивных разрядов – подача документов, для присвоения спортивного разряда, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 45-48 и пунктом 50 Положения о Единой всероссийской спортивной классификации;

- в случае присвоения квалификационных категорий спортивных судей – подача документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 27, 29 Положения о спортивных судьях, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 №134 «Об утверждении положения о спортивных судьях» (далее – Положение о спортивных судьях);

- в случае лишения, восстановления спортивных разрядов – подача документов, для лишения, восстановления спортивного разряда, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 84, 85 и 93, 94 Положения о Единой всероссийской спортивной классификации;

- в случае лишения, восстановления квалификационных категорий спортивных судей – подача документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 68, 69 и 77, 78 Положения о спортивных судьях.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) при принятии решения о присвоении спортивного разряда:

а) несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;

б) спортивная дисквалификация спортсмена;

в) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами;

г) наличие решения соответствующей антидопинговой организации о нарушении спортсменом антидопинговых правил, принятого по результатам допинг-контроля, проведенного в рамках соревнований на котором спортсмен выполнил норму, требования и условия их выполнения;

2) при принятии решения о присвоении квалификационных категорий спортивных судей – невыполнение Квалификационных требований, предусмотренных в Положении о спортивных судьях;

3) при принятии решения о лишении спортивного разряда:

а) выявление недостоверных сведений в документах для присвоения спортивного разряда;

б) спортивная дисквалификация спортсмена за нарушение правил вида спорта, положений (регламентов) спортивных соревнований, антидопинговых правил, норм и требований, утвержденных международными спортивными организациями, общероссийскими спортивными федерациями, профессиональными спортивными лигами, иными организаторами спортивных соревнований, а также за нарушения запрета на участие в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на соревнования по виду или видам спорта, по которым спортсмен участвует в соответствующих соревнованиях, решение о которой было принято после завершения соревнований, по итогам которых спортсмену был присвоен спортивный разряд;

4) при принятии решения о лишении квалификационной категории спортивных судей:

а) выявления недостоверных сведений в документах для присвоения квалификационной категории;

б) наложение спортивных санкций на спортивного судью;

5) при принятии решения об отказе в восстановлении спортивного разряда:

а) несоответствие представленных сведений основанию для восстановления спортивного разряда, предусмотренному абзацем вторым пункта 92 Положения о Единой всероссийской спортивной классификации;

б) наличие решения комитета по заявлению о восстановлении спортивного разряда, поданному ранее по тем же основаниям;

6) при принятии решения об отказе в восстановлении квалификационной категории спортивных судей:

а) несоответствие представленных сведений основанию для восстановления квалификационной категории спортивных судей, предусмотренному пунктом 76 Положения о спортивных судьях;

б) наличие решения комитета по заявлению о восстановлении квалификационной категории спортивных судей, поданному ранее по тем же основаниям.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги не предусматривает представление в комитет документов, выдаваемых в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги, осуществляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в комитет документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета такой платы в административном регламенте не предусматривается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут с момента обращения заявителя (представителя заявителя) в комитет.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в комитет документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги производится специалистом комитета, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее – специалист, ответственный за делопроизводство) в течение 15 минут с момента обращения заявителя (представителя заявителя) в комитет.

При направлении представления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за делопроизводство.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей (представителей заявителей), размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Здание, в котором расположен комитет, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположен комитет;

- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание комитета, входа и выхода из него;

- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению комитета и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- предоставление допуска в помещение комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения комитета наравне с другими лицами.

Вход в здание оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование комитета и график его работы.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые обеспечиваются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Присутственные места включают места для информирования и приема заявителей, а также места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получении ее результатов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления заявления;

- образцами заявлений.

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получении ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

В здании комитета организуется помещение для приема заявителей, которое оснащается информационной табличкой (вывеской).

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

На информационных стендах комитета размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образцы заявлений;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в комитет документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета при предоставлении государственной услуги и их продолжительности (не более 2 взаимодействий продолжительностью 15 минут);

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме административным регламентом не предусматриваются.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов, необходимых для присвоения спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей;

- экспертиза документов, необходимых для присвоения спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей, и принятие решения о присвоении (об отказе в присвоении) спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей;

- оформление и выдача документов о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей;

- лишение, восстановление спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей.

В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг порядок выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрен.

В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в электронном виде порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала, административных процедур (действий) не предусмотрен.

3.1.1. Прием и регистрация документов, необходимых для присвоения спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для присвоения спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей (далее – административная процедура), является обращение заявителя (представителя заявителя) в комитет с документами, предусмотренными в подразделе 2.6 административного регламента (далее – документы).

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за делопроизводство и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя – полномочия представителя заявителя;

- проверяет представленные документы на соответствие установленным законодательством требованиям.

При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в подразделе 2.9 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня поступления в комитет документов, предусмотренных в подразделе 2.6 административного регламента, осуществляет подготовку и направление на подпись председателю комитета уведомление о возвращении документов без рассмотрения с указанием причин возврата.

После подписания председателем комитета данного уведомления специалист, ответственный за делопроизводство:

- регистрирует его в установленном порядке и вручает лично или направляет посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя);

- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя);

- регистрирует документы в журнале регистрации документов и передает председателю комитета, который проставляет на них резолюцию и возвращает их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента поступления документов в комитет.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в комитет документов.

Результатом административной процедуры является направление документов с резолюцией председателя комитета на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация документов в установленном порядке.

3.1.2. Экспертиза документов, необходимых для присвоения спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей, и принятие решения о присвоении (об отказе в присвоении) спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей

Основанием для начала административной процедуры по экспертизе документов, необходимых для присвоения спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей, и принятию решения о присвоении (об отказе в присвоении) спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей (далее – административная процедура), является поступление документов с резолюцией председателя комитета на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит экспертизу представленных заявителем (представителем заявителя) документов на соответствие содержащихся в них сведений требованиям, предусмотренным в Положении о Единой всероссийской спортивной классификации и Положении о спортивных судьях.

При соответствии сведений, содержащихся в представленных заявителем (представителем заявителя) документах, установленным требованиям, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа комитета о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в присвоении спортивного разряда или квалификационной категории спортивных судей и в течение 5 рабочих дней со дня его принятия осуществляет подготовку обоснованного письменного уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда или квалификационной категории спортивных судей с приложением документов, представленных заявителем для присвоения спортивного разряда или присвоения квалификационной категории спортивных судей.

Указанные документы передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, специалисту, ответственному за делопроизводство, для рассмотрения и подписания председателем комитета.

При отсутствии замечаний к указанным документам председатель комитета их подписывает и передает специалисту, ответственному за делопроизводство. В случае выявления в проекте приказа комитета о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей или проекте уведомления об отказе в присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей недостатков, председатель комитета возвращает их на доработку.

Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует подписанные председателем комитета документы в установленном порядке. Приказ комитета о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей передается специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Уведомление об отказе в присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей вручается лично или направляется посредством почтовой связи или электронной почты заявителю (представителю заявителя).

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 9 рабочих дней со дня поступления документов с резолюцией председателя комитета на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является соответствие сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, требованиям, предусмотренным в Положении о Единой всероссийской спортивной классификации и Положении о спортивных судьях.

Результатами выполнения административной процедуры являются:

- передача специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, проекта приказа комитета о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей;

- вручение лично или направление посредством почтовой связи или электронной почты заявителю уведомления об отказе в присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей.

Результат административной процедуры фиксируется в приказе комитета о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей или уведомлении об отказе в присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей, подписанных председателем комитета.

3.1.3. Оформление и выдача документов о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей

Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче документов о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей (далее – административная процедура), является поступление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, приказа комитета о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей, подписанного председателем комитета и зарегистрированного специалистом, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Получив приказ комитета о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет:

- при присвоении спортивных разрядов спортсменам – зачетную классификационную книжку, к которой прилагается значок соответствующего спортивного разряда;

- при присвоении квалификационных категорий спортивных судей – удостоверение судьи по спорту, к которому прилагается значок спортивного судьи, соответствующей квалификационной категории.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует указанные документы в книге регистрации и уведомляет заявителя (представителя заявителя) о дате и времени их получения по телефону или электронной почте.

При посещении заявителем (представителя заявителя) комитета специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вручает ему документы о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей и представляет книгу регистрации документов на присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей для проставления росписи в получении указанных документов.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, приказа комитета о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей, подписанного председателем комитета и зарегистрированного специалистом, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке.

Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является подписание председателем комитета приказа комитета о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей.

Результатом выполнения административной процедуры является вручение заявителю (представителю заявителя) классификационной книжки и значка соответствующего спортивного разряда, спортивной судейской книжки и значка спортивного судьи соответствующей квалификационной категории.

Результат административной процедуры фиксируется в книге регистрации документов на присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей.

3.1.4. Лишение, восстановление спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей

3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры по лишению, восстановлению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей (далее – административная процедура), является обращение заявителя (представителя заявителя) в комитет с документами, предусмотренными в подразделе 2.6 административного регламента (далее – документы).

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за делопроизводство и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Прием и регистрация документов, рассмотрение документов, необходимых для принятия решения о лишении, восстановлении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.1.1, 3.1.2 административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит экспертизу представленных заявителем (представителем заявителя) документов на соответствие содержащихся в них сведений требованиям, предусмотренным в Положении о Единой всероссийской спортивной классификации и Положении о спортивных судьях.

При соответствии сведений, содержащихся в представленных заявителем (представителем заявителя) документах, установленным требованиям, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа комитета о лишении, восстановлении спортивного разряда, квалификационной категории спортивных судей.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в лишении, восстановлении спортивного разряда, квалификационной категории спортивных судей и в течение 5 рабочих дней со дня его принятия осуществляет подготовку обоснованного письменного уведомления об отказе в лишении, восстановлении спортивного разряда, квалификационной категории спортивных судей с приложением документов, представленных заявителем.

Указанные документы передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, специалисту, ответственному за делопроизводство, для рассмотрения и подписания председателем комитета.

При отсутствии замечаний к указанным документам председатель комитета их подписывает и передает специалисту, ответственному за делопроизводство. В случае выявления в проекте приказа комитета о лишении, восстановлении спортивного разряда, квалификационной категории спортивных судей или проекте уведомления об отказе в лишении, восстановлении спортивного разряда, квалификационной категории спортивных судей недостатков, председатель комитета возвращает их на доработку.

Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует подписанные председателем комитета приказ о лишении, восстановлении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей и уведомление об отказе в лишении, восстановлении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей в установленном порядке. Приказ комитета о лишении, восстановлении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей передается специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Уведомление об отказе в лишении, восстановлении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей вручается лично или направляется посредством почтовой связи или электронной почты заявителю (представителю заявителя).

Копия приказа комитета о лишении, восстановлении спортивного разряда, квалификационной категории спортивных судей в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию, региональную спортивную федерацию, или заявителю и размещается на странице в сети «Интернет».

Копия приказа комитета о лишении, восстановлении спортивного разряда, квалификационной категории спортивных судей в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта на странице в сети «Интернет» не размещается, и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в подразделение федерального органа или передается должностному лицу.

В случае лишения, восстановления спортивного разряда, квалификационной категории зачетная классификационная книжка и нагрудный значок подлежат возврату в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию, подразделение федерального органа, должностному лицу, или заявителю спортсменом, спортивным судьей в отношении, которого принято решение о лишении спортивного разряда.

Спортивная федерация, физкультурно-спортивная организация, организация, осуществляющая спортивную подготовку, образовательная организация, подразделение федерального органа, должностное лицо или заявитель в течение 10 рабочих дней со дня возврата спортсменом, спортивным судьей зачетной классификационной книжки и нагрудного значка направляет их в комитет.

В случае восстановления спортивного разряда, квалификационной категории зачетная классификационная книжка и нагрудный значок передаются комитетом в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию, подразделение федерального органа, должностному лицу или заявителю, для их возврата спортсмену, спортивному судье.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в комитет документов, предусмотренных в подразделе 2.6 административного регламента.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является соответствие сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, требованиям, предусмотренным в Положении о Единой всероссийской спортивной классификации и Положении о спортивных судьях.

Результатами выполнения административной процедуры являются:

- приказ комитета о лишении, восстановлении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей;

- вручение лично или направление посредством почтовой связи или электронной почты заявителю уведомления об отказе в лишении, восстановлении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей.

Результат административной процедуры фиксируется в приказе комитета о лишении, восстановлении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей или уведомлении об отказе в лишении, восстановлении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей, подписанных председателем комитета.

3.2. Порядок исправления допущенных опечаток

и (или) ошибок в документах, выданных в результате

предоставления государственной услуги

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги осуществляется в соответствие с административной процедурой «Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги».

3.2.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – административная процедура) является представление (направление) заявителем в комитет в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

3.2.1.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.

3.2.1.4. Заявление регистрируется в порядке, предусмотренном в административной процедуре «Прием и регистрация заявления» подраздела 3.1.1 настоящего административного регламента.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

3.2.1.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

3.2.1.6. Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.2.1.7. Результат административной процедуры фиксируется в документе, подготовленном с учетом исправлений или в уведомлении об отсутствии опечаток и (или) ошибок.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем председателя комитета (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель председателя комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой председателем комитета, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей (представителей заявителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям (представителям заявителей) по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается председателем комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комитета.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя (представителя заявителя) в комитет на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме заявителю (представителю заявителя).

Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование заявителей (представителей заявителей) по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Специалист, ответственный за делопроизводство, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административных действий по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя (представителя заявителя), их передачу председателю комитета на рассмотрение.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:

1) соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) соблюдение сроков и порядка выдачи:

- при присвоении спортивных разрядов спортсменам – зачетной классификационной книжки и значка соответствующего спортивного разряда;

- при присвоении квалификационных категорий спортивных судей – удостоверения судьи по спорту и значка спортивного судьи, соответствующей квалификационной категории;

3) правильность принятия решения о выдаче:

- при присвоении спортивных разрядов спортсменам – зачетной классификационной книжки и значка соответствующего спортивного разряда;

- при присвоении квалификационных категорий спортивных судей – удостоверения судьи по спорту и значка спортивного судьи, соответствующей квалификационной категории;

4) правильность и своевременность оформления:

- при присвоении спортивных разрядов спортсменам – зачетной классификационной книжки и значка соответствующего спортивного разряда;

- при присвоении квалификационных категорий спортивных судей – удостоверения судьи по спорту и значка спортивного судьи, соответствующей квалификационной категории.

Председатель комитета несет ответственность за соблюдение специалистами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.

Должностные лица комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц комитета за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей (представителей заявителей)

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.

Заявители (представителей заявителей) в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц комитета в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица комитета обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей (представителей заявителей) на действия (бездействия) специалистов комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя (представителя заявителя) с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю (представителю заявителя) возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также его должностных лиц, работников

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами комитета направляется председателю комитета.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации:

- на странице в сети «Интернет: http://eao.ru/isp-vlast/komitet-po-fizicheskoy-kulture-i-sportu/;

- на портале;

- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

5.4. Предмет жалобы

Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;

- затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;

- требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- отказ комитета, его должностного лица или работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть направлена в комитет в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», страницы комитета в сети «Интернет» (http://eao.ru/isp-vlast/komitet-po-fizicheskoy-kulture-i-sportu/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование комитета, должности должностного лица комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (представителя заявителя) – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);

- сведения об обжалованных решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего.

Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в комитет либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.8. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, состава преступления или преступления председатель комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Порядок информирования заявителя (представителя заявителя) о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в подразделе «Результат рассмотрения жалобы» настоящего административного регламента решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению комитет:

- направляет ответ заявителю (представителю заявителя), указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором информирует об осуществляемых действиях в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги;

- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению комитет направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором дает аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацию о порядке обжалования принятого решения.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе

Обжалование решения по жалобе, принятого председателем комитета, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Право заявителя (представителя заявителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также

его должностных лиц

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:

1) Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, с нарушением требований Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) постановление правительства Еврейской автономной области от 18.12.2012 №743-пп «Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области», его работников».

5.13. Размещение информации,

указанной в настоящем разделе на портале

Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит размещению на портале. Комитет обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе реестра.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.020.050 Физическая культура населения, 140.020.060 Спорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать