Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU26000201200517
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Комитет Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛЕ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

ПРИКАЗ

25 июня 2012 г. № 75/01-07 о/д

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги «Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части процентных ставок по привлеченным кредитам (на срок до четырех лет) на приобретение виноматериалов для производства коньячных спиртов и столовых вин, полученным в российских кредитных организациях»

Согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию предоставления государственной услуги «Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части процентных ставок по привлеченным кредитам (на срок до четырех лет) на приобретение виноматериалов для производства коньячных спиртов и столовых вин, полученным в российских кредитных организациях» (далее – регламент).

2. Заместителю председателя комитета Клименко Александру Ивановичу осуществить  организацию  и  проведение необходимых мероприятий по внедрению регламента.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель комитета

А.Г. Хлопянов

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета Ставропольского края

по пищевой перерабатывающей

промышленности, торговле и лицензированию

от 25 июня 2012 года № 75/01-07 о/д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги «Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части процентных ставок по привлеченным кредитам (на срок до четырех лет) на приобретение виноматериалов для производства коньячных спиртов и столовых вин, полученным в российских кредитных организациях»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги  «Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части процентных ставок по привлеченным кредитам (на срок до четырех лет) на приобретение виноматериалов для производства коньячных спиртов и столовых вин, полученным в российских кредитных организациях» (далее соответственно – государственная услуга, субсидия, Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию (далее – комитет), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с иными органами государственной власти, юридическими лицами, при предоставлении государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом.

2. Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении винодельческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - заявители, получатели) по вопросу реализации права на получение субсидии в соответствии со статьей 5 Закона Ставропольского края «О государственной поддержке производства винограда и винодельческой продукции в Ставропольском крае».

3. Заявителями являются винодельческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ставропольского края, входящие в агропромышленный комплекс Ставропольского края, заключившие с банками кредитный договор.

Государственная услуга предоставляется заявителю при следующих условиях:

представление периодической и бухгалтерской отчетности в комитет;

выполнение обязательств по погашению основного долга и уплата начисленных процентов в соответствии с кредитным договором, заключенным с банком на срок до четырех лет;

использование кредита на приобретение виноматериалов, изготовленных на территории Ставропольского края, для производства коньячных спиртов и столовых вин;

отсутствие просроченной задолженности по налогам и сборам.

4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги:

4.1. Место нахождения комитета:

355029, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Ленина, 415-Д;

отдел финансово – аналитической работы:

специалисты отдела финансово - аналитической работы - 3-й этаж, 305 кабинет, контактный телефон 8(8652) 56-47-03;

начальник отдела финансово - аналитической работы – главный бухгалтер – 3-й этаж, 305 кабинет, контактный телефон 8(8652) 56-39-34;

специалисты отдела развития производства пищевых продуктов и напитков – 3-й этаж, 304 кабинет, контактный телефон 8(8652) 56-54-74;

начальник отдела развития производства пищевых продуктов и напитков – 3-й этаж, 304 кабинет, контактный телефон 8(8652) 56-30-41.

Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

4.2. Информация о предоставлении государственной услуги содержится на официальном сайте комитета в сети Интернет www.stavcomtl.ru (далее – сайт комитета).

4.3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются в отдел финансово - аналитической работы или отдел развития производства пищевых продуктов и напитков лично, письменно, по телефону или по электронной почте.

Адрес электронной почты комитета komitst@ramler.ru. 

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами отдела финансово – аналитической работы и отдела развития производства пищевых продуктов и напитков (далее – уполномоченные специалисты).

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления субсидии; комплектность (достаточность) представленных документов;

время приема;

срок предоставления субсидии;

порядок обжалования действий (бездействия) специалистов комитета и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, предоставляется также путем размещения на сайте комитета и посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru. (далее – Портал государственных услуг) и  в государственной информационной  системе «Портал государственных услуг Ставропольского края» (www.gosuslugi.stavkray.ru).

Заявители, представившие в комитет заявление и документы, необходимые для предоставления субсидии, информируются уполномоченными специалистами:

1) на каком этапе (в процессе какой административной процедуры) находятся представленные ими документы;

2) о принятом решении: о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, уполномоченные специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации такого обращения.

4.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы комитета размещаются:

на сайте комитета (http://www.stavcomtl.ru);

на информационных стендах в здании комитета.

4.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и на сайте комитета (http://www.stavcomtl.ru) размещается следующая информация:

текст Административного регламента;

блок-схемы прохождения административных процедур (приложение 1,2,3 к Административному регламенту);

перечень документов, необходимых для включения в перечень заемщиков;

перечень документов, необходимых для предоставления субсидии,

график работы комитета почтовый адрес комитета, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получить необходимую информацию и документы.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

5. Наименование государственной услуги – государственная услуга «Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части процентных ставок по привлеченным кредитам (на срок до четырех лет) на приобретение виноматериалов для производства коньячных спиртов и столовых вин, полученным в российских кредитных организациях».

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

6. Государственная услуга предоставляется комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию. Непосредственно специалистами отдела финансово – аналитической работы и отдела развития производства пищевых продуктов и напитков.

7. При предоставлении государственной услуги комитет осуществляет взаимодействие с:

министерством финансов Ставропольского края (в целях перечисления с лицевого счета комитета на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, соответствующих сумм субсидии);

Управлением Федеральной налоговой службой по Ставропольскому краю по вопросу предоставления информации об отсутствии у заявителей просроченной задолженности по уплате налогов и сборов.

8. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Ставропольского края.

Описание результата предоставления государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения об отказе во включение в перечень заемщиков и направление заявителю соответствующего уведомления;

принятие решения о предоставлении субсидии и предоставление субсидии;

принятие решения об отказе в предоставлении субсидии и направление заявителю соответствующего уведомления.

10. Сроки предоставления государственной услуги

10.1. Срок для принятия решения о включении (отказе во включении) в перечень заемщиков не должен превышать 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о включении в перечень заемщиков.

10.2. Срок предоставления субсидии – до 20 числа месяца следующего за отчетным.

10.3. Время прохождения отдельных административных процедур составляет:

прием и регистрация документов - 30 минут;

рассмотрение документов - 10 рабочих дней;

10.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидии не должно превышать 40 минут в течение рабочего дня.

Максимальное время приема составляет 30 минут.

11. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Бюджетный Кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 03 августа 1998 г., № 31, ст. 3823);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02 августа 2010 г., № 31, ст. 4179.)

Закон Ставропольского края от 17 мая 2004 г. № 29-кз «О государственной поддержке производства винограда и винодельческой продукции в Ставропольском крае» («Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края», 2004, № 12, ст. 3712);

Порядок предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части процентных ставок по привлеченным кредитам (на срок до четырех лет) на приобретение виноматериалов для производства коньячных спиртов и столовых вин, полученным в российских кредитных организациях, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. № 35-п «О некоторых мерах по реализации Закона Ставропольского края «О государственной поддержке производства винограда и винодельческой продукции в Ставропольском крае»  («Ставропольская правда» № 56 от 14 марта 2009 г.);

постановление Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций» («Ставропольская правда», № 183, 03 августа 2011г.);

приказ комитета от 22 ноября 2010 г. № 184/01-07 о/д «Об утверждении форм документов в связи с осуществлением комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию мер государственной поддержки производства винодельческой продукции» («Ставропольская правда», № 17-18 от 26 января 2011 г.).

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

12.1. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем для включения в перечень заемщиков:

1) заявление о включении в перечень заемщиков;

2) копия кредитного договора, заверенная банком;

3) график погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенный банком;

4) выписки ссудного счета заемщика, подтверждающие получение кредита, заверенные банком;

5) копии платежных поручений, подтверждающие целевое использование кредита, заверенные руководителем заемщика и банком;

6) заверенные руководителем заемщика копии документов, подтверждающих целевое использование кредита:

договоры на приобретение виноматериалов для производства коньячных спиртов и столовых вин;

счета-фактуры и накладные;

акты, накладные на списание виноматериалов в производство;

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидии, возлагается на заявителя.

12.2. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем для получения субсидии:

1) справка-расчет причитающейся суммы субсидии по форме, утвержденной приказом комитета от 22 ноября 2010 г. № 184/01-07 о/д «Об утверждении форм документов в связи с осуществлением комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию мер государственной поддержки производства винодельческой продукции»;

2) документы, подтверждающие уплату начисленных по кредиту процентов, заверенного банком.

12.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края.

12.4. Формы заявления о включении в перечень заемщиков и справки-расчета причитающейся суммы субсидии, которые необходимы для предоставления государственной услуги, заявитель может получить в электронной форме на сайте комитета либо на Портале государственных услуг.

13. Перечень документов, которые находятся в ведении других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций:

информация налогового органа о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по налогам и сборам.

Для включения в перечень заемщиков и для предоставления субсидии, комитет в течение 2 рабочих дней со дня представления получателем заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю сведения о наличии (отсутствии) у получателя просроченной задолженности по налогам и сборам.

14. Представляемые для включения в перечень заемщиков и для получения субсидии документы, должны быть:

надлежащим образом оформлены, и содержать все установленные для них реквизиты. Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления.

15. Время приема и регистрации документов - 30 минут;

Максимальное время приема составляет 30 минут.

Срок рассмотрения документов, указанных в подпункте 12.1 - 10 рабочих дней;

Срок рассмотрения документов, указанных в подпункте 12.2 - 10 рабочих дней.

16. Предоставление услуги в электронной форме.

Заявление о включении в перечень заемщиков (о предоставлении субсидии) и прилагаемые к нему документы заявитель вправе направить в комитет в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке специальной формы на Портале государственных услуг.

В случае, если в заявлении о включении в перечень заемщиков указывается на необходимость направления решения комитета в форме электронного документа, комитет направляет в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, заявителю решение о включении в перечень заемщиков либо об отказе во включении в перечень заемщиков.

В заявлении о включении в перечень заемщиков (о предоставлении субсидии) заявитель может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставления услуги.

17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

17.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Ставропольского края не предусмотрено.

17.2. В предоставлении субсидии отказывается:

в случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в подпункте 12 Административного регламента;

при представлении заявителем недостоверной информации;

при наличии просроченной задолженности по налогам и сборам.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

19. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края не предусмотрено.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

20. Все обращения заявителей независимо от их формы подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота в течение 30 минут с момента их поступления в комитет.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края

21. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

22. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги не должно превышать 40 минут в течение рабочего дня.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

23.Здание, в котором расположен комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в комитет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании комитета.

Помещения комитета, его структурных подразделений должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

24. Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стойкой.

25. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов комитета.

26. На территории, прилегающей к месту расположения комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

27. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

28. Рабочие места специалистов комитета оборудуются необходимой оргтехникой.

29. Сайт комитета должен предоставлять заявителям возможность:

распечатки бланков заявлений и справок – расчетов сумм причитающихся субсидий;

направления обращения и получения ответа на него в электронном виде.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностным лицом отдела при предоставлении государственной услуги

30. К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:

1) Предоставление государственной услуги в установленный срок (С%):

СР

С =   ––––––– x 100

СФ

где,

СР – установленный регламентом срок

СФ – срок фактического предоставления государственной услуги

Показатель 100 и более является положительным и соответствует требованиям регламента.

2) Удовлетворенность (У%):

                      Ж x 100

У =   100 –   ––––––––

                    О

где,

Ж – количество обжалований действий (бездействия) специалистов комитета при предоставлении государственной услуги 

О – количество обращений

При отсутствии обжалований значение указанного показателя составляет 100%.

в) Качество предоставления государственной услуги (К%):

                   З x 100

К =  100 –  –––––––

                  О

где,

З – количество результатов предоставления государственной услуги (принятых решений), признанных незаконными в установленном порядке.

О – общее количество обращений.

При отсутствии результатов предоставления государственной услуги (принятых решений), признанных незаконными в установленном порядке значение указанного показателя составляет 100%.

3) доступность информации о предоставлении государственной услуги (ДИУ%):

ИИ = 90% – информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении государственной услуги размещена в сети Интернет (50%)

ИС = 5% – информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении государственной услуги размещена на информационных стендах

РМ = 5% – информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении государственной услуги  содержится в раздаточных материалах.

Возможность предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра и количество взаимодействий заявителя с должностными лицами для предоставления государственной услуги и их продолжительность

31. Взаимодействие заявителя с должностным лицом отдела осуществляется при личном обращении заявителя:

при подаче документов, необходимых для включения в перечень заёмщиков;

при подаче документов, необходимых для предоставления субсидии.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом отдела при предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

32. Предоставление государственной услуги на базе многофункционального центра не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для включения в перечень заемщиков (блок-схема приложение 1 к Административному регламенту);

2) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении информации, рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о включении (отказе во включении) в перечень заемщиков (блок-схема приложение 2 к Административному регламенту);

3) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления субсидии (блок-схема приложение 3 к Административному регламенту);

4) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении информации, рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении)  субсидии (блок-схема приложение 4 к Административному регламенту).

Прием и регистрация документов, необходимых для включения в перечень заемщиков

34. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление или направление в комитет заявления и комплекта документов, необходимых для включения в перечень заёмщиков.

35. Специалист отдела финансово - аналитической работы:

проверяет наличие всех документов, указанных в подпункте 12.1 Административного регламента;

проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в подпункте 14 Административного регламента.

36. Специалист отдела финансово - аналитической работы регистрирует поступившее заявление в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью комитета и оформляет в 2 экземплярах опись документов по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту.

В описи указываются:

дата представления заявления;

регистрационный номер в журнале учета;

перечень документов с указанием их наименования и числа листов;

фамилия и инициалы, телефон ответственного специалиста комитета.

Специалист отдела финансово - аналитической работы вручает либо не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет заявителю заказным почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (в случае требования заявителя) один экземпляр описи, второй экземпляр прикладывает к документам.

37. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 30 минут.

38. Процедура заканчивается вручением (направлением) описи документов заявителю.

Формирование и направление межведомственного запроса  о предоставлении информации, рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о включении (отказе во включении) в перечень заемщиков

39. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступившего в комитет заявления о включении в перечень заемщиков.

40. Специалист отдела финансово - аналитической работы в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления о включении в перечень заемщиков направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю запрос о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов и сборов.

Запрос направляется с использованием сервиса SID 0003098 системы межведомственного электронного взаимодействия.

41. После получения ответа на запрос о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности специалист отдела финансово - аналитической работы, ответственный за предоставление субсидии:

рассматривает заявление и комплект документов, принятых от заявителя, и устанавливает:

полноту и правильность составления документов, являющихся основанием для включения в перечень заемщиков;

выясняет вопрос о целевом использовании кредита;

наличие периодической и бухгалтерской отчетности заявителя в комитете;

отсутствие (наличие) оснований для отказа во включение в перечень заемщиков.

42. По результатам рассмотрения представленного заявления и документов, специалист отдела финансово - аналитической работы, готовит проект приказа комитета о включении (отказе во включении) заявителя в перечень заемщиков (далее – проект приказа) и передает проект приказа на визирование начальнику отдела финансово - аналитической работы – главному бухгалтеру.

Максимальный срок рассмотрения документов специалистом отдела финансово - аналитической работы, составляет 5 рабочих дней, который включает в себя срок на направление и получение ответа на межведомственный запрос.

43. Уполномоченный специалист отдела финансово - аналитической работы передает проект приказа и документы, предоставленные для включения в перечень заемщиков, в отдел развития производства пищевых продуктов и напитков.

44. Уполномоченный специалист отдела развития производства пищевых продуктов и напитков:

устанавливает, является ли заявитель винодельческой организацией и осуществляет ли свою деятельность на территории Ставропольского края;

передает на визирование проект приказа начальнику отдела развития производства пищевых продуктов и напитков.

45. Максимальный срок рассмотрения документов отделом развития производства пищевых продуктов и напитков составляет 2 рабочих дня.

46. Уполномоченный сотрудник отдела развития производства пищевых продуктов и напитков передает проект приказа и документы, предоставленные для включения в перечень заемщиков в отдел правового и кадрового обеспечения.

47. Уполномоченный сотрудник отдела правового и кадрового обеспечения:

проводит правовую экспертизу проекта приказа;

при отсутствии оснований для отказа во включение в перечень заемщиков, визирует проект приказа.

48. Максимальный срок рассмотрения документов отделом правового и кадрового обеспечения составляет 2 рабочих дня.

49. Административная процедура заканчивается принятием решения о включении заявителя в перечень заемщиков или об отказе во включении в перечень заемщиков и направлением такого решения заемщику, не позднее дня, следующего за днем его принятия, но не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о включении в перечень заемщиков заказным почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (в случае требования заявителя).

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления субсидии

50. Основанием для начала процедуры является, представление заявителем, включенным в перечень заемщиков, в комитет не позднее 1-го числа месяца, следующего за отчетным, в двух экземплярах следующих документов:

1) справки-расчета причитающихся сумм субсидий по форме, утвержденной  приказом комитета от 22 ноября 2010 г. № 184/01-07 о/д «Об утверждении форм документов в связи с осуществлением комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию мер государственной поддержки производства винодельческой продукции»;

2) документов, подтверждающих уплату начисленных по кредиту процентов, заверенных банком.

51. Специалист отдела финансово - аналитической работы регистрирует поступившие документы в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью комитета и оформляет в 2 экземплярах опись документов по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту.

В описи указываются:

дата представления документов;

регистрационный номер в журнале учета;

перечень документов с указанием их наименования и числа листов;

фамилия и инициалы, телефон ответственного специалиста.

Специалист отдела финансово - аналитической работы вручает либо не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет заявителю заказным почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (в случае требования заявителя) один экземпляр описи, второй экземпляр прикладывает к документам.

52. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 30 минут.

53. Процедура заканчивается вручением (направлением) описи документов заявителю.

Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении информации, рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии

54. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступивших документов о предоставлении субсидии от заявителя, включенного в перечень заемщиков.

55. Специалист отдела финансово - аналитической работы в течение 2 рабочих дней с даты регистрации  документов о предоставлении субсидии направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю запрос о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов и сборов.

Запрос направляется с использованием сервиса SID 0003098 системы межведомственного электронного взаимодействия.

56. После получения ответа на запрос о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности специалист отдела финансово - аналитической работы, ответственный за предоставление субсидии в срок не превышающий 5 рабочих дней, осуществляет проверку документов, указанных в пункте 12.2 Административного регламента и устанавливает:

1) правильность расчета суммы субсидии;

2) выполнение заявителем обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с кредитным договором, заключенным с банком на срок до четырех лет;

3) наличие периодической и бухгалтерской отчетности заявителя в комитете;

4) отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении субсидии.

57. Специалист отдела финансово - аналитической работы, ответственный за предоставление субсидии, на основании документов, указанных в пункте 50 Административного регламента и представленных заявителем, включенным в перечень заемщиков, при выполнении заявителем условий, указанных в пункте 3 Административного регламента в течение 2 рабочих дней:

1) включает заявителя в ежемесячный сводный реестр заемщиков на получение субсидий;

2) представляет в министерство финансов Ставропольского края сводный реестр заемщиков на получении субсидий, с приложением справок-расчетов и платежных поручений;

3) направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии заказным почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (в случае требования заявителя) – в случае наличия основания для отказа в предоставлении субсидии и принятии такого решения.

58. Министерство финансов Ставропольского края в срок, не превышающий 3 рабочих дня, но не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным, на основании документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 57 Административного регламента, перечисляет с лицевого счета комитета на расчетный счет заявителя, соответствующую сумму субсидии.

59. Процедура завершается перечислением денежных средств на расчетный счет заявителя, либо принятием решения об отказе в предоставлении субсидии и направлении соответствующего уведомления заявителю.

60. Факт перечисления денежных средств подтверждается выпиской из соответствующего лицевого счета комитета.

61. Срок выполнения процедуры – до 20 числа месяца следующего за отчетным.

62. Возврату в доход бюджета Ставропольского края подлежат полученные субсидии в случаях:

неисполнения условий предоставления субсидий;

установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидий;

установления факта нецелевого использования субсидий.

63. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

комитет в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;

заявитель производит возврат субсидии в полном объеме в течение 60 календарных дней со дня получения от комитета требования о возврате субсидии;

при нарушении заявителем срока возврата субсидии комитет принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

64. Контроль за полнотой и качеством предоставления государствен­ной услуги включает в себя проведение проверок действий специалистов комитета, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотре­ние, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содер­жащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц коми­тета при осуществлении мероприятий по предоставлению субсидии.

65. Плановые проверки проводятся заместителем председателя комитета, курирующим направление деятельности комитета в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности (далее – курирующий заместитель). Курирующий заместитель истребует у ответственных специалистов заявления о включении в перечень заемщиков и прилагаемые к ним документы, документы на предоставление субсидий,  а также копии принятых по ним решений для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Периодичность проведения плановых проверок – ежегодно.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (внеплановая проверка).

66. Внеплановые проверки ответственного специалиста проводятся курирующим заместителем в случае поступления в комитет жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета.

Контроль за полнотой и качеством осуществления специалистами комитета административных процедур в рамках государственной услуги воз­лагается на курирующего заместителя председателя комитета.

67. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела финансово-аналитической работы – главный бухгалтер постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.

68. В случае выявления в ходе проведения плановой или внеплановой проверки нарушений прав заявителей, норм законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, курирующий заместитель излагает выявленные факты в служебной записке на имя председателя комитета.

69. О результатах рассмотрения жалобы, поданной в комитет в досудебном (внесудебном) порядке, заявитель уведомляется в течение 15 рабочих дней с даты регистрации его жалобы.

70. Должностные лица комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

71. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

1) нарушение срока регистрации заявления и документов заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, по основаниям не предусмотренным нормативными правовыми Ставропольского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы (государственной пошлины);

7) отказ комитета, должностного лица органа комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в приказе о включении заявителя в перечень заемщиков, уведомление о включении в перечень заемщиков, уведомление об отказе в предоставлении субсидии.

72. Основание для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом письменной жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета председателю комитета.

73. Жалоба должна содержать:

1) наименование комитета, фамилия, имя, отчество должностного лица решения и действия (бездействие) которого обжалуется.

2) фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

74. Жалоба, поступившая в комитет, в связи с оказанием государственной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

75. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

76. По результатам рассмотрения жалобы председатель комитета принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом ошибок, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

77. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению государственной услуги в полном объеме, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя и применению мер ответственности к специалисту комитета, допустившему нарушение входе предоставления государственной услуги.

78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 76 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

79. Жалоба не рассматривается по существу если:

в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в письменном обращении, содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

в обращении, обжалуется судебное решение. Такое обращение в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину или представителю организации, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

в письменном обращении гражданина или организации содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель комитета (заместитель руководителя) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином или организацией по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в комитет.

80. Действия (бездействие) должностных лиц комитета, решения комитета также могут быть обжалованы в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

81. Заявитель, считающий, что принятый правовой акт (иное решение) комитета или действия (бездействие) его должностного лица нарушают его права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта (решения) или действия (бездействия) должностных лиц комитета противоречащими закону.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления комитетом Ставропольского края

по пищевой и перерабатывающей

промышленности, торговле и лицензированию

государственной услуги

«Предоставление за счет средств бюджета

Ставропольского края субсидий

на возмещение части процентных

ставок по привлеченным кредитам

(на срок до четырех лет) на приобретение

виноматериалов для производства

коньячных спиртов и столовых вин,

полученным в российских

кредитных организациях»

БЛОК-СХЕМА административной процедуры Прием и регистрация документов, необходимых для включения в перечень заемщиков

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления комитетом Ставропольского края

по пищевой и перерабатывающей

промышленности, торговле и лицензированию

государственной услуги

«Предоставление за счет средств бюджета

Ставропольского края субсидий

на возмещение части процентных

ставок по привлеченным кредитам

(на срок до четырех лет) на приобретение

виноматериалов для производства

коньячных спиртов и столовых вин,

полученным в российских

кредитных организациях»

БЛОК-СХЕМА административной процедуры Формирование, направление межведомственного запроса о предоставлении информации, рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о включении (отказе во включении) в перечень заемщиков

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления комитетом Ставропольского края

по пищевой и перерабатывающей

промышленности, торговле и лицензированию

государственной услуги

«Предоставление за счет средств бюджета

Ставропольского края субсидий

на возмещение части процентных

ставок по привлеченным кредитам

(на срок до четырех лет) на приобретение

виноматериалов для производства

коньячных спиртов и столовых вин,

полученным в российских

кредитных организациях»

БЛОК-СХЕМА административной процедуры Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления субсидии

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления комитетом Ставропольского края

по пищевой и перерабатывающей

промышленности, торговле и лицензированию

государственной услуги

«Предоставление за счет средств бюджета

Ставропольского края субсидий

на возмещение части процентных

ставок по привлеченным кредитам

(на срок до четырех лет) на приобретение

виноматериалов для производства

коньячных спиртов и столовых вин,

полученным в российских

кредитных организациях»

БЛОК-СХЕМА административной процедуры Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении информации, рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии

Приложение 5

к административному регламенту

предоставления комитетом Ставропольского края

по пищевой и перерабатывающей

промышленности, торговле и лицензированию

государственной услуги

«Предоставление за счет средств бюджета

Ставропольского края субсидий

на возмещение части процентных

ставок по привлеченным кредитам

(на срок до четырех лет) на приобретение

виноматериалов для производства

коньячных спиртов и столовых вин,

полученным в российских

кредитных организациях»

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

Заявителем____________________________________________представлены:

(наименование юридического лица)

№ п/п

Перечень представленных заявителем документов

Количество страниц

Регистрационный номер записи в журнале учета ________________________

Дата представления документов ___________________________________ ___

Ф.И.О., подпись специалиста, принявшего документы____________________

Телефон для справок ___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать