Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU48000201200600
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление здравоохранения Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

25.06.2012 №580

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Направление граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы»

(Утратил силу: приказ управления здравоохранения Липецкой области от 24.02.2016 №238)

{Изменения:

Приказ управления здравоохранения Липецкой области от 07.11.2013г. №1133}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях повышения качества предоставления государственных услуг,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Направление граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы» (приложение).

2.Контроль за исполнение приказа возложить на первого заместителя начальника управления здравоохранения Липецкой области Т.Н. Шмиткову.

Начальник управления

Л.И. Летникова

Приложение

к приказу управления здравоохранения

Липецкой области

«Направление граждан Российской Федерации

для оказания высокотехнологичной медицинской помощи

за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете

Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации,

с применением специализированной информационной системы»

(В редакции приказа управления здравоохранения  Липецкой области от 07.11.2013 №1133)

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги «Направление граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы»

Раздел I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента

1.Административный регламент предоставления государственной услуги «Направление граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы» (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее – портал государственных и муниципальных услуг) и информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе, с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью, с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителями.

2. Круг заявителей

2.Заявителями на предоставление государственной услуги являются жители Липецкой области - граждане Российской Федерации или их законные представители, или представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности (далее - заявители):

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

1) непосредственно в Управлении здравоохранения Липецкой области (далее - Управление);

2) в государственных медицинских организациях Липецкой области;

3) посредством почтовой, телефонной связи и электронного информирования (по телефону, электронной почте, по письменному и устному обращению);

4) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайтах Управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах.

4.Место нахождения, почтовый и электронный адрес Управления:

Индекс: 398050

Почтовый адрес: г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6

Телефоны:

Заместитель начальника управления - начальник отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения: 8(4742) 23-80-05.

(Абзац дополнен приказом управления здравоохранения Липецкой области от 07.11.2013 №1133)

Начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению управления (далее - отдел): 8 (4742) 25-75-25

Заместитель начальника отдела: 8 (4742) 23-80-73, 23-80-39

Специалисты отдела: 8 (4742) 23-80-33; 23-80-11; 23-80-34; 23-80-35, 25-75-03; 23-80-93; 23-80-70»;

5.График приема заявителей в Управлении по предоставлению государственной услуги:

Понедельник, вторник, четверг - с 8.30 до 17.30

Пятница с 8.30 до 16.30

Перерыв с 13.00 до 13.48

6.Адрес электронной почты Управления (e-mail) uzalo@lipetsk.ru

Адрес сайта Управления: uzalo48.lipetsk.ru

Адрес портала государственных и муниципальных услуг:

http://www.gosuslugi.ru/.

7.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8.При предоставлении информации по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

9. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

1.Наименование государственной услуги

10.Наименование государственной услуги - направление граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы.

2.Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу

11.Предоставление государственной услуги осуществляет управление здравоохранения Липецкой области. Иные исполнительные органы Липецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги.

Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в иные государственные и муниципальные органы.

3. Описание результата предоставления государственной услуги

12.Результатом предоставления государственной услуги является:

1)внесение комплекта документов заявителя в электронную базу специализированной информационной системы «Информационно - аналитическая система Министерства здравоохранения Российской Федерации».

2)информирование заявителя о дате госпитализации, назначенной медицинской организацией, в которую направляется заявитель.

3)отказ заявителю в направлении для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы.

4. Срок предоставления государственной услуги

13.Срок внесения комплекта документов заявителя в электронную базу специализированной информационной системы «Информационно – аналитическая система Министерства здравоохранения Российской Федерации» не должен превышать 14 рабочих дней со дня поступления в управление комплекта документов заявителя.

14.Срок информирования заявителя о назначенной дате госпитализации - не позднее 3 рабочих дней после получения электронного уведомления от медицинской организации, в которую направляется заявитель.

15.Срок информирования заявителя об отказе в направлении для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы - не позднее 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения комиссией по организации отбора пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - комиссия Управления).

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием реквизитов

16.Правовым основанием для исполнения Управлением государственной услуги является:

1)Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

2)Федеральный закон от 7 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3)Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

4)Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 декабря 2011 года № 1689н «Направление граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы»;

5)Приказ управления здравоохранения Липецкой области от 18 мая 2012 года № 426 «О комиссии по организации отбора пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи».

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

17.Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление заявление в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. К заявлению прилагается следующий комплект документов:

1) выписка из медицинской документации заявителя за подписью руководителя медицинской организации по месту наблюдения и лечения заявителя, содержащая диагноз заболевания (состояния), код диагноза по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем, сведения о состоянии здоровья, проведенном обследовании и лечении, в том числе, согласно перечню клинико-диагностических исследований, необходимых для отбора и направления заявителя на лечение по данному профилю, рекомендации главного внештатного специалиста Управления по профилю;

2) выписка из протокола решения Врачебной комиссии медицинского организации по месту наблюдения и лечения заявителя;

3) документ, удостоверяющий личность и гражданство;

4) свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);

5) полис обязательного медицинского страхования (при наличии);

6) свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии).

Документы, указанные в подпунктах 3-6, предоставляются с приложением копии.

(Абзац восьмой признан утратившим силу: приказ управления здравоохранения Липецкой области от 07.11.2013г. №1133)

Заявление и комплект документов могут подаваться заявителем в электронном виде и на бумажных носителях.

При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.

Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи и направляются через портал государственных и муниципальных услуг.

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия

18.Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия нет.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

19.Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1)представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;

2)наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1)наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

2)несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента;

3)решение комиссии Управления об отсутствии у заявителя медицинских показаний к направлению для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы.

4)отзыв заявления заявителем.

21.Возврат Управлением заявления и комплекта документов, отзыв заявления из Управления не является препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва.

22.Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

1)письменное заявление гражданина о приостановления предоставления государственной услуги, составленное в произвольной форме;

2)возникшее заболевание в стадии обострения, требующее лечения в амбулаторных или стационарных условиях до состояния клинико-лабораторного выздоровления.

11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

23.Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуг

24.Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

25.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставления государственной услуги - 15 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

26.Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется сотрудником Управления, уполномоченным на прием заявления и комплекта документов, указанных в пункте 17 административного регламента, в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 30 минут после проведения проверки соответствия заявления и комплекта документов требованиям комплектности и правильности оформления. Прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается на портале государственных и муниципальных услуг.

Сотрудник Управления, принявший заявление и комплект документов, передает заявителю выписку из электронной базы учета заявлений.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

27.Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:

1)наименование;

2)место нахождения;

3)режим работы.

28.Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием:

1)номера кабинета;

2)фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

29.Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

30.Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

31.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

32.При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом заявителя предоставлять информацию по следующим вопросам:

1)сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2)перечень необходимых документов для получения государственной услуги;

3)требования к документам, прилагаемым к заявлению;

4)место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги.

33.При консультировании по письменным обращениям, полученным в электронной форме ответ на обращение направляется соответственно почтой, электронной почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

16. Показатели доступности и качества государственной услуги

34.Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

1)степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

2)возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал государственных услуг и муниципальных услуг, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью);

3)своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;

4)отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) и решения Управления, а также должностных лиц Управления в ходе оказания государственной услуги.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения

35.Состав государственной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур:

1)прием и регистрацию заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления услуги (далее - документы);

2)проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям настоящего административного регламента;

3)предоставление государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги.

36.Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление документов от заявителя его законного представителя, имеющего соответствующие полномочия, с заявлением и документами, указанным в пункте 17 настоящего административного регламента.

Документы могут быть направлены:

1)в отдел Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем);

2)по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;

3)на официальный сайт Управления;

4)по электронной почте или с использованием факсимильной связи.

При поступлении документов в электронном виде заявитель обязан представить их на бумажном носителе не позднее 20 дней со дня регистрации документов в Управлении.

37.Сотрудник Управления, уполномоченный на прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяет:

1)соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента;

2)правильность заполнения заявления;

3)актуальность предоставления документов в соответствии с требованиями к срокам их действия.

При отсутствии у заявителя копии определенного документа сотрудник, уполномоченный на прием документов, делает копию данного документа с оригинала.

38.Сотрудник Управления, уполномоченный на прием документов, при проверке документов удостоверяется в том, что:

1)тексты документов написаны разборчиво;

2)фамилия, имя и отчество написаны полностью и соответствуют представленным документам;

3)в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;

4)документы не исполнены карандашом;

5)документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяют однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

39.При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, сотрудник Управления, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

40.При отсутствии у заявителя заполненного заявления, сотрудник Управления, уполномоченный на прием документов, оказывает помощь заявителю в написании заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

41.Сотрудник Управления, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полноту поданных документов и регистрирует документы в электронной базе учета документов, где указывается:

1)порядковый номер записи;

2)дата обращения заявителя за предоставлением государственной услуги;

3)фамилия, имя, отчество и адрес заявителя;

4)фамилия и инициалы сотрудника Управления, принявшего документы, а так же его подпись.

Сотрудник Управления, принявший документы, передает заявителю выписку из электронной базы учета документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

42.Сотрудник Управления, уполномоченный на прием документов, предоставляет документы на комиссию Управления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 8 рабочих дней.

43.В соответствии с решением комиссии Управления о наличии у заявителя медицинских показаний к направлению для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы, сотрудник Управления, уполномоченный на прием документов, вносит документы заявителя в электронную базу специализированной информационной системы «Информационно - аналитическая система Министерства здравоохранения Российской Федерации».

Максимальный срок выполнения действия 6 рабочих дней.

44.Сотрудник Управления, уполномоченный на прием документов, после получения электронного уведомления от медицинской организации, в которую направляется заявитель, информирует заявителя о назначенной ему дате госпитализации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Максимальный срок выполнения действия 5 рабочих дня.

45.В соответствии с решение комиссии Управления об отсутствии у заявителя медицинских показаний к направлению для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы, сотрудник Управления, уполномоченный на прием документов, информирует заявителя об отказе в направлении для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Максимальный срок выполнения действия 5 дня.

46.На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может получить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления государственной услуги заявитель может подать в устной, письменной форме или по электронной почте.

47.Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

48.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

49.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

50.Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления.

51.Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

52.Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.

53.Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

54.Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

55.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

56.Заявители, граждане, их объединения и организации в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:

1)вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2)знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

3)обращаться с жалобой на принятые решения Управления или на действия (бездействия) должностных лиц Управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

57.Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управление, администрацию Липецкой области.

58.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 17 настоящего регламента;

4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;

5)отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

6)требование с заявителя платы при предоставлении государственной услуги;

7)отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

59. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

          60. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации

61.Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:

1)полное наименование заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон;

2)наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

3)суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;

4)основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

5)иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

62.В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.

63.При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:

1)представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2)знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

64.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе).

65.О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

66.При установлении в ходе рассмотрения обращения (жалобы) признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению обращений (жалоб) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

67.Ответ на обращение (жалобу) заявителю не предоставляется в случаях если:

1)письменное обращение (жалоба) не содержит фамилию, почтовый адрес заявителя, направившего обращение (жалобу);

2)письменное обращение (жалоба) содержит нецензурные оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи. В данном случае заявитель информируется о недопустимости злоупотребления правом;

3)текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению. В данном случае заявитель информируется об этом в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4)письменное обращение содержит вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В данном случае заявитель информируется о безосновательности очередного обращения;

5)письменное обращение содержит вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В данном случае заявитель информируется о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Приложение 1

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«Направление граждан Российской Федерации

для оказания высокотехнологичной медицинской помощи

за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете

Министерству здравоохранения Российской Федерации,

с применением специализированной информационной системы»

________________________________________

наименование уполномоченного органа

___________________________________

Ф.И.О. заявителя в родительном падеже

____________________________________

реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство

зарегистрированного по адресу:____________________________

проживающего по адресу:______________________

____________________________________________

контактные телефоны:_________________________

_____________________________________________

с указанием междугородного кода населенного

адрес электронной почты (при наличии):

Заявление

Прошу рассмотреть вопрос о направлении меня для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы.

Согласен (на) на обработку моих персональных данных в информационных системах управления здравоохранения Липецкой области.

О принятом решении прошу сообщить (нужное подчеркнуть): по указанным контактным телефонам; на указанный адрес электронной почты.

Приложение:

__________________      ____________________

Подпись                  расшифровка подписи

_______________________ 

дата

Заявление и документы принял:

____________________________                       ______________                      ______

(ФИО, должность сотрудника)              подпись              дата

Приложение 2

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«Направление граждан Российской Федерации

для оказания высокотехнологичной медицинской помощи

за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете

Министерству здравоохранения Российской Федерации,

с применением специализированной информационной системы»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 148 от 03.08.2012 страница 14-15
Рубрики правового классификатора: 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать