Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU48000201200597
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление здравоохранения Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

25.06.2012 №579

О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 17 апреля 2012 года № 311 «Об утверждении административного регламента, по предоставлению государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - к месту санаторно- курортного лечения и обратно, а так же, сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области»

(Приказ признан утратившим силу: приказ управления здравоохранения Липецкой области от 25.02.2016 №244)

По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления здравоохранения Липецкой области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 17 апреля 2012 года № 311 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а так же, сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» следующие изменения:

1) пункт 19 подраздела 9 изложить в следующей редакции:

«19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1)наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

2)несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента;

3)несоответствие проездных документов (по дате, пункту отправления и назначения) документу медицинской организации, подтверждающему факт получения лечения, консультации, обследования по направлению Управления;

4)отзыв заявления заявителем.

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является письменное заявление гражданина о приостановления предоставления государственной услуги, составленное в произвольной форме.»;

2) раздел IV дополнить подразделом 4 следующего содержания:

«4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

57.Заявители, граждане, их объединения и организации в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:

1)вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2)знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

3)обращаться с жалобой на принятые решения Управления или на действия (бездействия) должностных лиц Управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.»;

3) раздел V изложить в следующей редакции:

«Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

58.Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управление, администрацию Липецкой области.

59.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 17 настоящего регламента;

4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;

5)отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

6)требование с заявителя платы при предоставлении государственной услуги;

7)отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

60.Обжалование решений и действий (бездействий) Управления, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме начальника Управления.

61.Обращение (жалоба), поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению обращений (жалоб), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

62.Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:

1)полное наименование заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон;

2)наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

3)суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;

4)основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

5)иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

63.В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.

64.При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:

1)представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2)знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

65.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе).

66.О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

67.При установлении в ходе рассмотрения обращения (жалобы) признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению обращений (жалоб) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

68.Ответ на обращение (жалобу) заявителю не предоставляется в случаях

если:

1)письменное обращение (жалоба) не содержит фамилию, почтовый адрес заявителя, направившего обращение (жалобу);

2)письменное обращение (жалоба) содержит нецензурные оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи. В данном случае заявитель информируется о недопустимости злоупотребления правом;

3)текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению. В данном случае заявитель информируется об этом в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4)письменное обращение содержит вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В данном случае заявитель информируется о безосновательности очередного обращения;

5)письменное обращение содержит вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В данном случае заявитель информируется о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений».

2. Контроль за исполнение приказа возложить на первого заместителя начальника управления здравоохранения Липецкой области Т.И. Шмиткову.

Начальник

управления здравоохранения Липецкой области

Л.И. Летникова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 137 от 18.07.2012 страница 13
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.070.000 Пособия. Компенсационные выплаты (см. также 200.160.030), 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать