Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU92000201200752
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство культуры Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Утратил силу:

Приказ Министерства культуры Забайкальского края от 30.05.2017 № 2-НПА НГР: ru92000201700533)

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 25 июня 2012 года                                                                                                   № 23-НПА

г.Чита

Об утверждении административного регламента Министерства культуры Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) Министерства культуры Забайкальского края или органа местного самоуправления, которое отнесено к полномочиям данных органов в соответствии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

{Изменения и дополнения:

Приказ Министерства культуры Забайкальского края от 17.09.2012 года № 42-НПА НГР: ru92000201201196

Приказ Министерства культуры Забайкальского края от 29.10.2014 года № 3-НПА НГР: ru92000201401481

Приказ Министерства культуры Забайкальского края от 25.12.2014 года № 6-НПА НГР: ru92000201402012

Приказ Министерства культуры Забайкальского края от 25.05.2015 года № 6-НПА НГР: ru92000201500655

Приказ Министерства культуры Забайкальского края от 28.06.2016 года № 6-НПА НГР: ru92000201600680}

В соответствии с Постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 08 ноября 2011 года № 398), пунктом 9.4.13. Положения о Министерстве культуры Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 13 мая 2014 года № 258, приказываю:

{преамбула в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 29.10.2014 года № 3-НПА}

1. Утвердить Административный регламент Министерства культуры Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) Министерства культуры Забайкальского края или органа местного самоуправления, которое отнесено к полномочиям данных органов в соответствии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (прилагается).

2. Настоящий приказ опубликовать в электронном издании «Эталонный банк правовой информации «Законодательство России», размещенном в сети «Интернет» на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства М.К.Ушакову.

Министр культуры

Г.П.Сыроватка

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Министерства

культуры Забайкальского края

от 23 июня 2012 года № 23-НПА

Административный регламент

Министерства культуры Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) Министерства культуры Забайкальского края или органа местного самоуправления, которое отнесено к полномочиям данных органов в соответствии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Настоящий административный регламент Министерства культуры Забайкальского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) Министерства культуры Забайкальского края или органа местного самоуправления, которое отнесено к полномочиям данных органов в соответствии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» разработан в целях реализации мероприятий административной реформы в Забайкальском крае и повышения качества исполнения результатов предоставления государственной услуги.

Регламент регулирует отношения по осуществлению организации проведения государственной историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) Министерства культуры Забайкальского края или органа местного самоуправления, которое отнесено к полномочиям данных органов в соответствии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей.

За получением распоряжения о проведении государственной историко-культурной экспертизы вправе обратиться:

уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое или физическое лицо (далее - заказчик);

уполномоченный представитель заказчика при наличии доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;

1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

1) по месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Анохина, 73»;

2) по телефонам: 8 (302-2) 35-34-52, 21-99-62, факс (302-2) 21-99-63;

{подпункт 1 и 2 подпункта 1.3.1 изложены в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 28.06.2016 года № 6-НПА}

3) путем письменного обращения по адресу: Главпочтамп, а/я 32, г.Чита, 672000;

4) посредством обращения по электронной почте: culture-chita@mail.ru, pochta@minculture.e-zab.ru;

5) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства: http://минкультура.забайкальскийкрай.рф/ и в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» - http://www.pgu.e-zab.ru;

6) из информационного стенда, оборудованного в Министерстве около приемной министра.

1.3.2. График работы Министерства: понедельник - четверг: 8:00 - 17:15; пятница: 8:00-16:00; обеденный перерыв: 12:00 - 13:00; выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.

{пункт 1.3.2 изложен в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 25.12.2014 года № 6-НПА}

1.3.3. На информационном стенде по месту нахождения Министерства и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Министерства;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст регламента;

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы (приложение № 3 к регламенту);

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

1.3.6. Письменное обращение, поступившее в Министерство, подлежит регистрации в течение трех календарных дней и рассматривается в течение 30 календарных дней с момента поступления.

{первое предложение пункта 1.3.6 в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 17.09.2012 года № 42-НПА}

Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

1.3.7. Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 1.3.6 регламента.

1.3.8. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги можно получить с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.pgu.e-zab.ru (далее - Портал), а также посредством письменного обращения, в том числе через официальный сайт Министерства, с использованием факсимильной связи.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) Министерства культуры Забайкальского края или органа местного самоуправления, которое отнесено к полномочиям данных органов в соответствии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Министерство культуры Забайкальского края (далее - Министерство).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача распоряжения об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы о включении объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в реестр и об определении категории его историко-культурного значения;

выдача распоряжения об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы об изменении категории историко-культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения;

выдача распоряжения об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы об отнесении достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения;

выдача распоряжения об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации или объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон;

выдача распоряжения об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы о возможности проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации);

отказ в выдаче распоряжения об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Забайкальского края, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги со дня подачи заявления (с приложением всех необходимых документов) не должен превышать двадцати двух рабочих дней.

Датой подачи заявления при личном обращении считается регистрация заявления в журнале учета входящей корреспонденции Министерства.

Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием Портала считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления, предусмотренного пунктом 2.15. настоящего регламента.

Приостановление предоставления государственной услуги регламентом не предусмотрено.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - в течение трех рабочих дней со дня подписания документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 138-ФЗ («Российская газета» № 220 от 20.11.2002, № 126 от 01.07.2003, № 120 от 09.06.2004, № 162 от 31.07.2004, № 246 от 05.11.2004, № 290 от 30.12.2004, № 161 от 26.07.2005, № 296 от 30.12.2005, № 275 от 07.12.2006, № 165 от 01.08.2007, № 223 от 06.10.2007, № 237 от 24.10.2007, № 276 от 08.12.2007, № 128 от 18.06.2008, № 153 от 18.07.2008, № 160 от 30.07.2008, № 245 от 28.11.2008, № 22 от 11.02.2009, № 25 от 13.02.2009, № 60 от 08.04.2009, № 118 от 01.07.2009, № 211 от 11.11.2009, № 31 от 15.02.2010, № 51 от 12.03.2010, № 94 от 04.05.2010, № 164 от 27.07.2010, № 168 от 30.07.2010, № 281 от 13.12.2010, № 293 от 27.12.2010, № 75 от 08.04.2011, № 97 от 06.05.2011, № 129 от 17.06.2011, № 272 от 02.12.2011, № 278 от 09.12.2011, № 29 от 10.02.2012, № 92 от 26.04.2012, № 136 от 18.06.2012);

Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 года № 21-ФЗ («Российская газета» от 11 марта 2015 года № 49);

{пункт 2.5 дополнен абзацем в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 25.05.2015 года № 6-НПА}

Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ («Российская газета», № 116-117 от 29.06.2002, № 42, от 05.03.2003, № 188 от 31.08.2004, № 120 от 07.06.2005, № 297 от 31.12.2005, № 290 от 23.12.2006, № 297 от 31.12.2006, № 141 от 04.07.2007, № 237 от 24.10.2007, № 254 от 14.11.2007, № 105 от 17.05.2008, № 153 от 18.07.2008, № 158 от 25.07.2008, № 246 от 22.12.2009, № 237 от 20.10.2010, № 274 от 03.12.2010, № 159 от 22.07.2011, № 251 от 09.11.2011, № 261 от 21.11.2011, № 275 от 07.12.2011);

Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ («Российская газета» № 168 от 30.07.2010, № 17 от 08.04.2011, № 139 от 30.06.2011, № 142 от 4.07.2011, № 153 от 15.07.2011, № 157 от 21.07.2011, № 278 от 09.12.2011);

Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ («Российская газета» № 25 от 13.02.2009, № 153 от 15.07.2011);

Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ («Российская газета» № № 70-71 от 11.05.2006, № 144 от 02.07.2010, № 169 от 02.08.2010);

Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ («Российская газета» № 165 от 29.07.2006, № 226 от 27.11.2009, № 252 от 29.12.2009 г., № 142 от 01.07.2010, № 168 от 30.07.2010, № 169 от 02.08.2010, № 274 от 03.12.2010, № 293 от 27.12.2010, № 121 от 07.06.2011, № 162 от 27.07.2011);

{абзац 9 утратил силу в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 25.05.2015 года № 6-НПА}

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 30 от 27.07.2009, ст. 3812, № 22 от 30.05.2011, ст.3173);

Постановлением Совета Министров СССР от 13 мая 1986 года № 865 «Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры»;

Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 563 «Об утверждении Положения о порядке аттестации экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы» («Российская газета» № 246 от 29.10.2010, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти № 49 от 05.12.2011);

Инструкцией о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры, утвержденной приказом Министерства культуры СССР от 13 мая 1986 года № 203;

Законом Забайкальского края «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Забайкальского края» от 16 декабря 2009 года № 310-ЗЗК («Забайкальский рабочий», № 239-242 от 21.12.2009, № 56 от 05.04.2010);

постановлением Правительства Забайкальского края от 13 мая 2014 года № 258 «Об утверждении Положения о Министерстве культуры Забайкальского края («Азия-Экспресс», № 19 от 15.05.2014 года);

{абзац 15 пункта 2.5 раздела 2 изложен в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 29.10.2014 года № 3-НПА}

Постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Азия-Экспресс», № 30 от 28.07.2011, № 46 от 17.11.2011);

{пункт 2.5. дополнен абзацем в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 17.09.2012 года № 42-НПА}

настоящим регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Документом, подлежащим обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги является заявление на организацию проведения историко-культурной экспертизы (в случае подачи документов с помощью Портала - подписанное электронной подписью).

2.6.1. Заявление, необходимое для предоставления государственной услуги, подписанное простой электронной подписью и поданное заявителем с соблюдением требований Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.

Регламентом не предусмотрено предоставление иных, кроме заявления, документов.

2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий.

Требовать от заявителей представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, не допускается.

Также не допускается требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Забайкальского края находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Забайкальского края и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Забайкальского края организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

в заявлении содержится неполный объем сведений;

в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

заявление от имени заявителя подано лицом, не имеющим на то полномочий;

документация не является объектом государственной историко-культурной экспертизы.

2.10.3. Об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю сообщается в письменной форме в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

2.10.4. После устранения причин, вызвавших отказ в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением государственной услуги в установленном порядке.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуг, сопутствующих предоставлению государственной услуги, не имеется.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителями не должен превышать пятнадцать минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день их поступления сотрудником отдела документационного обеспечения и контроля Министерства в журнале учета входящей корреспонденции и в государственной информационной системе Забайкальского края «Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края».

{абзац 2 пункта 2.15 в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 25.12.2014 года № 6-НПА}

При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала ответственный сотрудник направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления с использованием Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.16.1. Вход в помещения, где располагается Министерство, оборудуется информационными табличками, содержащими наименование Министерства, режим его работы.

Возле входа в здание устанавливается звонок вызова для оказания помощи инвалиду-колясочнику.

Для предупреждения слабовидящих о начале лестничного марша в здание вход должен быть выделен контрастным цветом (желтым или белым), а также нанесены яркие контрастные маркировки (желтого цвета) в виде кругов или прямоугольников на полотна входных дверей в здания.

2.16.2. Помещение, должно быть оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Выход из помещения оборудуется соответствующим указателем с автономным источником бесперебойного питания.

2.16.3. Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.16.4. Визуальная и текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается в местах, доступных для обзора посетителям.

2.16.5. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к сети «Интернет», печатающими устройствами, средствами телефонной связи.

Кабинет специалиста, осуществляющего прием заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

2.16.6. На территории, прилегающей к месту расположения Министерства имеются организованные в соответствии с правилами дорожного движения бесплатные парковочные места, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов.

{подпункт 2.16 изложен в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 28.06.2016 года № 6-НПА}

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

возможность получения информации о предоставлении государственной услуги по месту нахождения Министерства, по телефонам, посредством обращения по почте (в том числе электронной), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: на официальном сайте Министерства и в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края», путем направления письменного обращения, в том числе направления электронного сообщения на сайт Министерства, по факсу;

возможность подачи документов для получения государственной услуги в электронной форме.

2.17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

открытость информации о государственной услуге;

своевременность предоставления государственной услуги;

точное соблюдение требований законодательства и регламента при предоставлении государственной услуги;

вежливость и корректность специалистов Министерства.

2.17.3. Заявитель имеет право взаимодействовать с должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги в количестве и продолжительности, необходимых для получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

2.17.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.

2.17.5. Информацию о ходе предоставления услуги можно получить с использованием Портала.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.18.1. Особенностью предоставления государственной услуги в электронной форме является возможность подачи заявителем с использованием Портала заявления и необходимых документов, а также получения заявителем электронных сообщений о ходе рассмотрения заявления.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и определение ответственного исполнителя;

2) рассмотрение ответственным сотрудником заявления на предмет его соответствия требованиям настоящего регламента и действующего законодательства и подготовка проекта распоряжения об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы, проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) выдача распоряжения об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и определение ответственного исполнителя.

3.2.1. Информация о государственной услуге и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге предоставляется в электронной форме, в том числе с использованием Портала.

3.2.2. Юридическим фактом - основанием для приема и регистрации заявления является его поступление в Министерство:

на бумажном носителе непосредственно в отдел документационного обеспечения и контроля Министерства с представлением всех необходимых документов;

{абзац 2 пункта 3.2.2 в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 25.12.2014 года № 6-НПА}

в форме электронного документа с использованием Портала.

3.2.3. Сотрудник отдела документационного обеспечения и контроля Министерства принимает и регистрирует заявление и документы, представленные заявителем, в журнале учета входящей корреспонденции и в государственной информационной системе Забайкальского края «Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края» в день их поступления.

{абзац 1 пункта 3.2.3 в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 25.12.2014 года № 6-НПА}

При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала ответственный сотрудник направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления с использованием Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.

3.2.4. При приеме документов на экземпляре заявления, который возвращается заявителю, делается отметка о дате принятия документов, регистрационном номере в журнале учета входящей корреспонденции.

Максимальное время приема и регистрации документов, представленных заявителем, не должно превышать пятнадцати минут. Принятые документы передаются руководителю Министерства в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации.

3.2.5. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала сотрудник распечатывает его вместе со всеми прилагаемыми отсканированными документами, ставит отметку о поступлении документов в Министерство и передает руководителю Министерства в течение одного рабочего дня.

3.2.6. Руководитель Министерства назначает ответственного за проведение экспертизы представленных документов специалиста отдела культурного наследия Министерства и в течение двух рабочих дней направляет ему комплект документов.

3.2.7. Результатом данного административного действия является прием и регистрация заявления, представленного заявителем, передача его специалисту отдела культурного наследия Министерства, ответственному за проведение экспертизы документов.

3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в журнале учета входящей корреспонденции и в государственной информационной системе Забайкальского края «Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края», а также направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления в электронной форме, в том числе с использованием Портала.

3.3. Рассмотрение ответственным сотрудником заявления на предмет его соответствия требованиям настоящего регламента и действующего законодательства и подготовка проекта распоряжения об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы, проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.1. Юридическим фактом - основанием для начала рассмотрения документов - является направление указанных документов сотруднику отдела культурного наследия Министерства, ответственному за проведение экспертизы.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы документов, является специалист отдела культурного наследия Министерства (далее - ответственный сотрудник).

3.3.3. Ответственный сотрудник в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней:

осуществляет взаимодействие в целях получения документов, информации, необходимых для предоставления государственной услуги, для проверки сведений с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, органами местного самоуправления для определения экспертов;

в случае получения предварительного согласия экспертов на проведение экспертизы ответственный исполнитель готовит проект распоряжения об организации проведении государственной историко-культурной экспертизы и отдает на подпись руководителю Министерства культуры;

при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.10.2. настоящего регламента, готовится письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.4. При наличии замечаний проект распоряжения об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы, либо об отказе в предоставлении государственной услуги возвращается на доработку, дорабатывается в течение одного рабочего дня и подписывается руководителем Министерства.

3.3.5. При отсутствии замечаний проект распоряжения об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы историко-культурной экспертизы либо проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в течение одного рабочего дня подписывается руководителем Министерства.

3.3.6. Заявитель может получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с помощью Портала.

3.3.7. При рассмотрении ответственным сотрудником документов на предмет их соответствия требованиям регламента и действующего законодательства не происходит взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.

3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание документов руководителем Министерства, а также отображение процедуры подписания документов в Портале.

3.4. Выдача копии распоряжения об организации проведения историко-культурной экспертизы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.1. Юридическим фактом - основанием для выдачи заявителю копии распоряжения об организации проведения историко-культурной экспертизы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - является подписание соответствующего решения руководителем Министерства.

3.4.2. Заявитель имеет право выбрать способ предоставления заявителю копии распоряжения об организации проведения историко-культурной экспертизы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги: по почте или при личном обращении.

3.4.3. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в отделе документационного обеспечения и контроля под роспись заявителю или уполномоченному заявителем лицу при наличии доверенности и паспорта в течение пяти рабочих дней с даты подписания документов.

{абзац 1 пункта 3.4.3 в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 25.12.2014 года № 6-НПА}

В случае если заявитель дал согласие на отправление документов по почте и не обратился за получением документов в течение трех дней с момента их подписания, документы отправляются заявителю в течение трех дней по почте заказным письмом по адресу, указанному заявителем.

{абзац 2 пункта 3.4.3 в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 17.09.2012 года № 42-НПА}

3.4.4. В случае направления заявления с помощью Портала, распоряжение о проведении историко-культурной экспертизы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, вывешиваются на Портале.

3.4.5. Результатом данного административного действия является выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись заявителя или его доверенного лица в получении документов, а также отображение процедуры выдачи документов в Портале.

4. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. За предоставлением государственной услуги осуществляется текущий, плановый и внеплановый контроль.

4.1.1. Должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, являются:

начальник управления государственной культурной политики Министерства - начальник отдела культурного наследия;

консультант отдела культурного наследия Министерства;

ведущий специалист-эксперт отдела культурного наследия Министерства.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений, осуществляется заместителем руководителя Министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной услуги.

4.2.1. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

4.2.2. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:

за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;

за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации и регламента;

за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.

4.2.3. Сотрудник, осуществляющий выдачу документов, являющихся результатом оказания государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.

4.2.4. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, работу с Порталом, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, ответы на запросы, поступающие в рамках Портала, установленных регламентом.

4.2.5. Персональная ответственность сотрудников Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.2.6. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Министерства.

4.3. Проверки бывают плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.

4.4. Плановый контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется один раз в три месяца сотрудником, определенным руководителем Министерства.

4.5. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Проверка соответствия полноты и качества предоставления государственной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, а также приказов Министерства.

4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных регламентом.

V. ДОСУДУБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Забайкальского края при предоставлении государственной услуги

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами с Забайкальского края;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Предмет жалобы

Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество либо должность соответствующего уполномоченного должностного лица;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Заявители имеют право направить руководителю Министерства жалобу на действия (бездействия) должностного лица либо государственного служащего Министерства или в порядке, предусмотренном пунктом 5.3.2. настоящего регламента, заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам, осуществляющему контроль и координацию деятельности Министерства (далее - уполномоченное должностное лицо).

5.3.2. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам, осуществляющему контроль и координацию деятельности Министерства.

5.3.3. Уполномоченное должностное лицо обязано:

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба заявителем может быть направлена в письменной форме по почте или посредством факсимильной связи, в электронной форме с использованием сети «Интернет», официального сайта Министерства, Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, через МФЦ, Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята от заявителя во время проведения уполномоченным должностным лицом личного приема.

5.4.2. Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи у уполномоченных должностных лиц Министерства в журнале регистрации личного приема граждан.

Личный прием отдельных категорий граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется в первоочередном порядке.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (в том числе универсальную электронную карту при наличии).

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

Если во время личного приема гражданина его вопрос не может быть решен, ему может быть предложено оставить обращение в письменной форме, на первом листе которого на свободном от текста месте должностным лицом проставляется отметка "Принято на личном приеме". Далее заявление регистрируется и рассматривается в соответствии с настоящим регламентом.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу вопроса.

В случае, если поставленные в обращении вопросы не относятся к компетенции уполномоченного должностного лица гражданину разъясняется: куда и в каком порядке ему следует обратиться.

5.4.3. Жалоба, поступившая уполномоченному должностному лицу, подлежит рассмотрению в сроки, установленные пунктом 5.5. настоящего регламента.

5.4.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4.5. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия, почтовый адрес, либо электронный адрес поддаются прочтению.

5.4.6. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в течение пяти календарных дней с момента ее регистрации уполномоченным должностным лицом.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая уполномоченному должностному лицу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или должностного лица либо государственного служащего Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.6.1. По результатам рассмотрения, уполномоченным должностным лицом, принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6.2. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Ответ о недопустимости злоупотребления правом направляется гражданину в течение общего срока рассмотрения жалобы.

5.6.3. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который лицу, ее подавшему, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись данному уполномоченному должностному лицу. Лицо, направившее жалобу, уведомляется не позднее дня следующего за днем принятия данного решения.

5.6.4. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю в течение общего срока рассмотрения жалобы сообщается о невозможности дачи ответа на жалобу в связи с недопустимостью разглашения данных сведений.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.2. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, почтовый адрес или электронный адрес по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.7.3. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, то ответ заявителю направляется данным способом.

5.8. В случае не согласия с принятым решением уполномоченного должностного лица заявитель вправе в порядке, установленном законодательством об административном судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в настоящем регламенте, а также уведомления о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», а также может быть сообщена заявителю специалистами Министерства с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты либо на личном приеме.

{раздел 5 изложен в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 28.06.2016 года № 6-НПА}

1

{Приложение № 1 изложено в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 28.06.2016 года № 6-НПА}

Приложение 1

к Административному регламенту Министерства культуры

Забайкальского края по предоставлению государственной

услуги по организации проведения государственной

историко-культурной экспертизы в части экспертизы,

необходимой для обоснования принятия решения

(согласования) Министерства культуры Забайкальского

края или органа местного самоуправления, которое

отнесено к полномочиям данных органов в соответствии с

Федеральным законом «Об объектах культурного

наследия (памятниках истории и культуры) народов

Российской Федерации», утвержденному приказом

Министерства культуры Забайкальского края № 23-НПА

от 25 июня 2012 года

Образец

Министерство культуры

Забайкальского края

Вх. № ____________________

«___» ____________20__ г.

______________________

заполняется Министерством

Заявление

____________________________________________________________________________

(полное наименование уполномоченного органа государственной власти, органа местного

____________________________________________________________________________

самоуправления, юридического лица с указанием его организационно-правовой формы,

_____________________________________________________________________________

или фамилия, имя, отчество физического лица)

Прошу организовать проведение государственной историко-культурной экспертизы

_____________________________________________________________________________

(указать объект экспертизы, его адрес, местонахождение)

Объектом государственной историко-культурной экспертизы являются (нужное подчеркнуть):

выявленные объекты культурного наследия в целях обоснования целесообразности включения данных объектов в реестр;

земли, подлежащие воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ, в случае, если орган охраны объектов культурного наследия не имеет данных об отсутствии на указанных землях объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия;

документы, обосновывающие включение объектов культурного наследия в реестр;

документы, обосновывающие исключение объектов культурного наследия из реестра;

документы, обосновывающие изменение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия;

документы, обосновывающие отнесение объекта культурного наследия к историко-культурным заповедникам, особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации либо объектам всемирного культурного и природного наследия;

проекты зон охраны объекта культурного наследия;

проектная документация на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;

документация, за исключением научных отчетов о выполненных археологических полевых работах, содержащая результаты исследований, в соответствии с которыми определяется наличие или отсутствие объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, на земельных участках, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в настоящей статье работ по использованию лесов и иных работ;

документация или разделы документации, обосновывающие меры по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия либо объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, при проведении земляных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в настоящей статье работ по использованию лесов и иных работ в границах территории объекта культурного наследия либо на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия;

документация, обосновывающая границы защитной зоны объекта культурного наследия.

Контактная информация (для отправки ответа)

Адрес

Телефон

Согласен с отправкой письма (о рассмотрении обращения, об отказе в рассмотрении обращения) по почте _________________________________________________________

(подпись, инициалы Ф.И.О.)

Дата «____» «______________» 20___ г.

Почтовый адрес заявителя, по которому следует направить ответ на заявление.

Дата подготовки заявления.

Личная подпись заявителя.

Печать (для юридических лиц)

1

Приложение 2

к Административному регламенту

Министерства культуры Забайкальского

края по предоставлению государственной

услуги по организации проведения

государственной историко-культурной

экспертизы в части экспертизы, необходимой

для обоснования принятия решения

(согласования) Министерства культуры

Забайкальского края или органа местного

самоуправления, которое отнесено

к полномочиям данных органов в соответствии

с Федеральным законом «Об объектах

культурного наследия (памятниках истории

и культуры) народов Российской Федерации»,

утвержденному приказом Министерства

культуры Забайкальского края

№ 23-НПА от 25 июня 2012 года

ОБРАЗЕЦ

__________________________________

(руководителю Министерств либо

заместителю председателя Правительства

Забайкальского края по социальным вопросам)

__________________________________

ЖАЛОБА

на действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего

__________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица

__________________________________________________________________

либо наименование юридического лица

__________________________________________________________________

сведения о месте жительства заявителя либо о месте нахождения заявителя

обратился в Министерство культуры Забайкальского края за предоставлением государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы.

Действием (бездействием) Министерства (должностного лица Министерства либо государственного служащего) мои права (права юридического лица) были нарушены.

__________________________________________________________________

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства,

__________________________________________________________________

должностного лица Министерства, либо государственного служащего,

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)

__________________________________________________________________

Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего

Прошу принять меры по существу жалобы и ответ направить по адресу:

__________________________________________________________________

адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,

__________________________________________________________________

по которым должен быть направлен ответ заявителю

__________________________________________________________________

номер (номера) контактного телефона

«___» ___________ 20____ г.                                     _______________________

                                                                                           (подпись, расшифровка, печать

                                                                                                    юридического лица)

Приложение:

__________________________________________________________________

(заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии)

1

Приложение 3

к Административному регламенту

Министерства культуры Забайкальского

края по предоставлению государственной

услуги по организации проведения

государственной историко-культурной

экспертизы в части экспертизы, необходимой

для обоснования принятия решения

(согласования) Министерства культуры

Забайкальского края или органа местного

самоуправления, которое отнесено к

полномочиям данных органов в соответствии

с Федеральным законом «Об объектах

культурного наследия (памятниках истории

и культуры) народов Российской Федерации»,

утвержденному приказом Министерства

культуры Забайкальского края

№ 23-НПА от 25 июня 2012 года

БЛОК-СХЕМА

общей последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 19.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать