Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2009г.
Номер документа: RU91000200900600
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство специальных программ Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 25 июня 2009 года № 74-п

О внесении изменений в приложение № 2 к приказу от 06.04.2009 № 33/2-п «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов в Министерстве специальных программ Камчатского края»

{Утратил силу: Приказ Министерства специальных программ Камчатского края от 25.02.2011 №27-п}

В связи с необходимостью внесения изменений в приложение № 2 к приказу Министра специальных программ Камчатского края от 06.04.2009 № 33/2-п

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести изменение в приложение № 2 к приказу Министра специальных программ Камчатского края от 06.04.2009 № 33/2-п, изложив его в редакции согласно приложению.

И.о. Министра

Ю.И. Степченков

Приложение № 2

к приказу Министра специальных

программ Камчатского края

от 25.06.2009 № 74-п

Порядок

работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов в Министерстве специальных программ Камчатского края

1. Настоящим Порядком регламентируется деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов в Министерстве специальных программ Камчатского края (далее - комиссия) в отношении лиц, замещающих в Министерстве специальных программ Камчатского края (далее - Министерство) должности государственной гражданской службы Камчатского края (далее - гражданские служащие), за исключением лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Камчатского края категории «руководители».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»), Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 № 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов», Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым 31.07.2008 № ПР-1568, Законом Камчатского края от 04.05.2008 № 56 «О государственной гражданской службе Камчатского края», Законом Камчатского края от 18.12.2008 № 192 «О противодействии коррупции в Камчатском крае», иными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, а также настоящим Порядком.

3. Основными задачами комиссии являются:

1) содействие Министерству в обеспечении соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению;

2) содействие Министерству в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Камчатского края или Российской Федерации;

3) профилактика коррупционных и иных правонарушений со стороны гражданских служащих в пределах функций комиссии.

4. Комиссия осуществляет следующие функции:

1) рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением гражданскими служащими требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов;

2) рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением гражданскими служащими общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

3) рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением гражданскими служащими Кодекса этики поведения государственного гражданского служащего исполнительного органа государственной власти Камчатского края, утвержденного распоряжением Правительства Камчатского края от 10.03.2009 № 94-РП (далее - Кодекс этики поведения);

4) принятие решений в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 17 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»о согласии на замещение должности, а также выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Камчатского края (далее - гражданская служба), согласно перечню, установленному нормативным правовым актом Российской Федерации, в течение 2 лет после увольнения с гражданской службы, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности гражданского служащего;

5) определение мер по предотвращению конфликта интересов, в том числе после увольнения гражданских служащих с гражданской службы;

6) обеспечение реализации обязанности гражданскими служащими сообщать о ставших им известными в связи с выполнением своих должностных обязанностей случаях коррупционных или иных правонарушений;

7) проведение служебных расследований случаев коррупционных проявлений;

8) взаимодействие с правоохранительными органами.

5. Основанием для проведения заседания комиссии в соответствии с пунктами 1-2 части 3 настоящего Порядка является:

1) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

2) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

5.1. Основанием для проведения заседания комиссии в соответствии с пунктом 3 части 3 настоящего Порядка является:

1) поступившая информация об обнаружении фактов коррупционных и иных правонарушений со стороны гражданских служащих;

2) поступившая от руководителей государственных органов информация по вопросам профилактики коррупции в государственных органах;

3) поступившая от государственных гражданских служащих Камчатского края, организаций, должностных лиц или граждан информация о несоблюдении гражданскими служащими Кодекса этики поведения.

6. Информация, указанная в частях 5 - 5.1 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

1) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

2) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо описание коррупционного или иного правонарушения или описание несоблюдения гражданскими служащими Кодекса этики поведения;

3) данные об источнике информации.

7. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

9. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в частях 5 - 5.1 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в части 7 настоящего Порядка.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о проведении проверки. Срок проверки может быть продлен до 2 месяцев по решению председателя комиссии.

В случае если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом Министра специальных программ Камчатского края (далее - Министра) гражданского служащего в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиления контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранения гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

10. Деятельность комиссии по вопросам профилактики в государственных органах коррупционных и иных правонарушений осуществляется во взаимодействии с Советом по противодействию коррупции при Губернаторе Камчатского края, образованным постановлением Губернатора Камчатского края от 29.08.2008 № 338 «О Совете по противодействию коррупции при Губернаторе Камчатского края».

При необходимости, для проведения в Министерстве служебных расследований случаев коррупционных проявлений и других проверочных мероприятий, связанных с профилактикой коррупционных и иных правонарушений, к участию в работе комиссии по согласованию привлекаются компетентные специалисты структурных подразделений Министерства.

11. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих поступившую информацию.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за 7 рабочих дней до дня заседания.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

13. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

14. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, а также представители заинтересованных организаций.

15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

16. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

17. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 1 части 5 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;

2) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае Министру рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в Министерстве мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

18. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 2 части 5 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

2) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Министру предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

19. По итогам рассмотрения информации, указанной в пунктах 1-2 части 5.1 настоящего Порядка комиссия может принять одно из следующих решений:

1) провести в структурном подразделении Министерства служебное расследование (либо иные проверочные мероприятия) при обнаружении факта коррупционного и иного правонарушения;

2) рекомендовать Министру принять меры, направленные на предотвращение коррупционных и иных правонарушений;

3) определить меры по предотвращению конфликта интересов, в том числе после увольнения гражданского служащего с гражданской службы.

20. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3 части 5.1 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков несоблюдения гражданским служащим Кодекса этики поведения;

2) установить, что гражданский служащий нарушил Кодекс этики поведения. В этом случае Министру рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения правил этики поведения, а также провести в Министерстве мероприятия по разъяснению гражданским служащим о необходимости соблюдения правил этики поведения.

21. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

22. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

23. В решении комиссии указываются:

1) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос в соответствии с повесткой заседания комиссии;

2) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

3) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

4) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

5) существо решения и его обоснование;

6) результаты голосования.

24. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

25. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Министру, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

26. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10 - дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

27. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

28. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.

29. Организационно - техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии.

30. Расходы, связанные деятельностью комиссии, осуществляются за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, в соответствии с распоряжением Правительства Камчатского края от 04.05.2008 № 123- РП.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

От 07 августа 2009 года № 84-п
№-1460703327 от 07 августа 2009

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать