Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2017г.
Номер документа: RU70000201700657
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ от 25.05.2017 г. № 86

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Управления ветеринарии Томской области и их проектов

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Управления ветеринарии Томской области от 19.02.2018 г. № 34)

              В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», пунктом 2 постановления Администрации Томской области от 28 апреля 2017 года № 170а «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в Администрации Томской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Управления ветеринарии Томской области и их проектов согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Управления ветеринарии Томской области от 02.11.2010 № 111а «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления ветеринарии Томской области».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

В.В. Табакаев

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления ветеринарии

Томской области

от 25.05.2017 № 86

(в редакции приказа

Управления ветеринарии Томской области

от 19.02.2018 г. № 34)

Порядок проведения

антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Управления ветеринарии Томской области и их проектов

1. В настоящем Порядке предусматривается процедура проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов Управления ветеринарии Томской области (далее - правовые акты), проектов нормативных правовых актов Управления ветеринарии Томской области (далее - проекты правовых актов), включая административные регламенты оказания государственных услуг, утверждаемые Управлением ветеринарии Томской области, в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика), а также настоящим Порядком.

3. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится уполномоченным распоряжением Управления ветеринарии Томской области должностным лицом Управления ветеринарии Томской области (далее — уполномоченное должностное лицо).

4. Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов проводится в плановом и внеплановом порядке при мониторинге правоприменения правовых актов.

5. Плановая антикоррупционная экспертиза правовых актов в порядке мониторинга правоприменения проводится в соответствии с утвержденным распоряжением Управления ветеринарии Томской области планом мониторинга правоприменения.

6. Внеплановая антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится в случаях:

1) внесения в Управление ветеринарии Томской области требования в порядке статьи 9.1 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;

2) поступления в Управление ветеринарии Томской области заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области;

3) установления необходимости проведения антикоррупционной экспертизы действующего правового акта в процессе исполнения Управлением ветеринарии Томской области функции по проведению правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов Томской области, связанных с действующим правовым актом;

4) принятия решения о необходимости проведения антикоррупционной экспертизы действующего правового акта начальником Управления ветеринарии Томской области.

7. Решение о проведении внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта в случаях, предусмотренных подпунктами 3), 4) пункта 6 настоящего Порядка, принимается начальником Управления ветеринарии Томской области посредством подписания распоряжения.

(п. 7 в редакции приказа Управления ветеринарии Томской области от 19.02.2018 г. № 34)

2. Процедура проведения антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов и оформления заключения

8. В Управлении ветеринарии Томской области уполномоченным должностным лицом осуществляется антикоррупционная экспертиза всех разрабатываемых проектов правовых актов в течение срока, установленного для разработки проекта правового акта.

9. При осуществлении антикоррупционной экспертизы проекта правового акта уполномоченное должностное лицо обязано установить наличие или отсутствие всех предусмотренных Методикой коррупциогенных факторов.

10. Результаты проведения антикоррупционной экспертизы проекта правового акта уполномоченным должностным лицом отдельным документом не оформляются, выявленные при этом коррупциогенные факторы устраняются из текста проекта правового акта исполнителем проекта правового акта самостоятельно.

После проведения антикоррупционной экспертизы уполномоченное должностное лицо обязано удостоверить факт проведения антикоррупционной экспертизы и отсутствия коррупциогенных факторов путем самостоятельного визирования проекта правового акта с резолюцией «Проект прошел антикоррупционную экспертизу».

3. Процедура проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и оформления заключения

11. Плановая антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится уполномоченным должностным лицом в срок, установленный в плане проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов.

Внеплановая антикоррупционная экспертиза правовых актов по решению начальника Управления ветеринарии Томской области проводится в срок, не превышающий 30 дней с даты принятия решения о проведении внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта.

Проведение внеплановой антикоррупционной экспертизы по основаниям, установленным в подпунктах 1), 2) пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным должностным лицом в сроки, установленные федеральным законодательством для рассмотрения требования, внесенного в порядке статьи 9.1 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», и (или) заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.

12. Результаты внеплановой антикоррупционной экспертизы, проведенной по основаниям, указанным в подпунктах 1), 2) пункта 6 настоящего Порядка, оформляются в виде письменного ответа за подписью начальника Управления ветеринарии Томской области.

13. По результатам проведения плановой или внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта составляется мотивированное заключение, в котором содержатся выводы о наличии или отсутствии в тексте правового акта коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой, за исключением случаев, установленных в пункте 12 настоящего Порядка.

В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы правового акта в данном правовом акте и (или) иных связанных с ним правовых актах выявлено наличие коррупциогенных факторов и (или) положений, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и Томской области, уполномоченное должностное лицо отражает это в своем заключении.

4. Подготовка и направление заключения по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы, учет результатов антикоррупционной экспертизы

14. В заключении по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правового акта отражаются следующие сведения:

1) дата и место подготовки заключения, данные о проводящем антикоррупционную экспертизу уполномоченном должностном лице;

2) основание для проведения антикоррупционной экспертизы;

3) вид, заголовок (наименование) правового акта, место и дата принятия (издания), номер правового акта, проходящего антикоррупционную экспертизу;

4) выводы о наличии коррупциогенных факторов в правовом акте либо об отсутствии коррупциогенных факторов в правовом акте;

5) перечень выявленных коррупциогенных факторов с указанием их признаков и соответствующих статей (пунктов, подпунктов) правового акта, в которых эти факторы выявлены;

6) предложения о способах устранения (нейтрализации) коррупциогенных факторов.

15. Заключение по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правового акта оформляется на бланке Управления ветеринарии Томской области и подписывается его начальником.

16. Оформленное по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правового акта заключение направляется в структурное подразделение Управления ветеринарии Томской области, являющееся исполнителем правового акта, для устранения выявленных коррупциогенных факторов в действующем правовом акте и информирования уполномоченного должностного лица о принятых мерах.

Заключение уполномоченного должностного лица по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правового акта, в котором сделаны выводы об отсутствии в тексте правового акта коррупциогенных факторов, подлежит хранению  у уполномоченного должностного лица без направления его экземпляра в структурное подразделение Управления ветеринарии Томской области, являющееся исполнителем правового акта.

17. Руководитель структурного подразделения Управления ветеринарии Томской области обязан представить информацию начальнику Управления ветеринарии Томской области о принятых мерах по устранению коррупциогенных факторов, отраженных уполномоченным должностным лицом в заключении по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правового акта.

Сроки для принятия структурным подразделением Управления ветеринарии Томской области мер по устранению коррупциогенных факторов устанавливаются:

1) в плане проведения мониторинга правоприменения;

2) в заключении уполномоченного должностного лица по результатам проведенной внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта.

18. За непринятие предусмотренных настоящим Порядком мер по устранению коррупциогенных факторов в действующем правовом акте руководитель структурного подразделения Управления ветеринарии Томской области, являющегося исполнителем правового акта, а также иные виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать