Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2012г.
Номер документа: RU48000201200447
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 12.04.2017 № 56)

УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

25.05.2012 №84

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном сообщениях, по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси (за исключением муниципальных предприятий)

{Изменения:

приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 05.04.2013г. №180;

приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 05.06.2013 № 371)

Руководствуясь постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном сообщениях, по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси (за исключением муниципальных предприятий).

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июня 2012 года.

Начальник управления

Н.С. Киреев

Приложение к приказу

управления потребительского рынка и

ценовой политики Липецкой области

«Об утверждении Административного регламента

исполнения государственной функции по

установлению тарифов на перевозки пассажиров

и багажа автомобильным транспортом в городском,

пригородном сообщениях, по внутриобластным и

межобластным маршрутам, включая такси (за исключением муниципальных предприятий)»

(В редакции приказа управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 05.04.2013г. №180)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 

ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ, ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИЯХ, ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ И МЕЖОБЛАСТНЫМ МАРШРУТАМ, ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ)

РАЗДЕЛ I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

          1. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном сообщениях, по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси (за исключением муниципальных предприятий) (далее – государственная функция), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее - регламент).

2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - управление).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

          Конституцией Российской Федерации;

      Гражданским кодексом Российской Федерации;

      постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года  № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

      Законом Липецкой области от 22 декабря 2004 года № 149-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования в Липецкой области»

      распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области».

4. Результатом исполнения государственной функции является:

       принятие решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (за исключением муниципальных предприятий), пригородном сообщениях, по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси;

       принятие решения об отказе в установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (за исключением муниципальных предприятий), пригородном сообщениях, по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси.

       5. Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном сообщениях, по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси (за исключением муниципальных предприятий) (далее – тарифы на перевозки пассажиров и багажа), осуществляется по инициативе управления, а также по инициативе организаций или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность (далее – хозяйствующие субъекты), обратившихся в управление  (далее - заявители).

РАЗДЕЛ II.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Порядок информирования об исполнении

государственной функции

6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в управлении;

с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телекоммуникационных сетей Интернет;

путем публикации в средствах массовой информации.

7. Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.

Почтовый адрес: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.

График приема посетителей:

понедельник  - 9.00 – 17.00                        (перерыв – 13.00 – 13.48);

вторник          - 9.00 – 17.00                        (перерыв – 13.00 – 13.48);

среда              - 9.00 – 17.00                         (перерыв – 13.00 – 13.48);

четверг           - 9.00 – 17.00                        (перерыв – 13.00 – 13.48);

пятница          - 9.00 – 16.00                        (перерыв – 13.00 – 13.48);

суббота, воскресенье – выходные дни.

Справочные телефоны:

(4742) 72-03-22, факс (4742) 72-02-26.

Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru.

Адрес веб-сайта:  http://www.liptorg-cp.ru

8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела по регулированию цен (тарифов) управления:

при личном обращении (устные обращения);

по телефону;

по письменным обращениям;

по электронной почте.

9. На информационных стендах в управлении размещается следующая информация:

место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, адрес веб-сайта;

выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.

10. На официальном сайте управления размещается следующая информация:

место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов, адрес электронной почты;

нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

административный регламент исполнения государственной функции.

11. При консультировании при личном обращении специалисты отдела по регулированию цен (тарифов) управления (далее – специалисты управления) обязаны предоставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государственной функции.

12. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

перечень необходимых документов для исполнения государственной функции;

место размещения на официальном сайте управления информации по вопросам исполнения государственной функции, адрес электронной почты.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

15. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

16. Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на официальном сайте управления.

2. Сведения о размере платы за исполнение

государственной функции

17. Государственная функция исполняется бесплатно.

3. Срок исполнения государственной функции

18. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 68 календарных дней

РАЗДЕЛ III.

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

19. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

19.1. При исполнении государственной функции по инициативе управления:

направление запроса хозяйствующим субъектам;   

прием и регистрация заявления и документов;

подготовка проекта решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа (об отказе в установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа);

направление копии решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа (об отказе в установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа), опубликование решения, в случае принятия решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа.

19.2. При исполнении государственной функции по инициативе заявителей:

прием и регистрация заявления и документов;

проверка комплектности, соответствия требованиям регламента и проведение экспертизы документов;

подготовка проекта решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа (об отказе в установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа);

направление копии решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа (об отказе в установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа) заявителям, опубликование решения, в случае принятия решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа.

Блок - схема последовательности действий при исполнении государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему регламенту.

20. Исполнение государственной функции по инициативе управления, осуществляется путем запроса у хозяйствующих субъектов документов согласно приложению 3 к регламенту.

Исполнение государственной функции по инициативе заявителя осуществляется на основании поданного им заявления (приложение 2 к регламенту) и прилагаемых документов, предусмотренных приложением 3 к регламенту.

Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления  ставок.

1. Прием и регистрация заявления и документов

    21. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в управление документов об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа.

22. Специалист управления, уполномоченный на прием документов, регистрирует поступившие документы в день их получения и передает документы в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику управления.

Максимальный срок исполнения – 1 календарный день.

23. Начальник управления рассматривает документы и направляет их  заместителю начальника управления, курирующему работу отдела по регулированию цен (тарифов).

Максимальный срок исполнения – 1 календарный день.

24. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела по регулированию цен (тарифов) (далее – начальник отдела).

Максимальный срок исполнения – 1 календарный день.

25. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на производство по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа (далее – специалист, уполномоченный на производство) и направляет ему документы для рассмотрения.

Максимальный срок исполнения – 1 календарный день.

2. Проверка комплектности, соответствия требованиям регламента и проведение экспертизы представленных документов

26. Специалист, уполномоченный на производство, проверяет комплектность, соответствие  представленных документов требованиям регламента, проводит экспертизу представленных документов, в том числе на предмет достоверности представленных в них сведений. В случае предоставления документов, не соответствующих требованиям пункта 20 регламента, им готовится проект извещения о необходимости доработки документов. Проект извещения направляется начальнику управления для рассмотрения. Извещение о необходимости доработки документов направляется в адрес заявителя за подписью начальника управления.

Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 22 календарных дня.

27. В случае установления соответствий представленных документов требованиям пункта 20 регламента, специалист, уполномоченный на производство,  приступает к проведению экспертизы документов.

По результатам экспертизы специалист, уполномоченный на производство, готовит экспертной заключение.

Экспертное заключение должно содержать:

анализ экономической обоснованности представленных расчетов;

расчет тарифов на перевозки пассажиров и багажа;

рекомендуемые к установлению тарифы на перевозки пассажиров и багажа  (обоснование отказа в установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа).

27.1. Основанием для установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа  является экономическая обоснованность предлагаемых к установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа.

27.2. Основанием для отказа в установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа является экономическая необоснованность предлагаемых к установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа, наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

3. Подготовка проекта решения об установлении тарифов

на перевозки пассажиров и багажа  (об отказе в установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа)

28. По результатам экспертизы документов об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа при наличии оснований, предусмотренных пунктом 27.2 специалист, уполномоченный на производство, готовит проект приказа об отказе в установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа  с указанием оснований для отказа и направляет для рассмотрения начальнику отдела

29. По результатам экспертизы документов об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа при наличии оснований, предусмотренных пунктом 27.1 специалист, уполномоченный на производство, готовит проект приказа об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа и направляет их с материалами дела начальнику отдела.

Максимальный срок исполнения - 30 календарных дней.

30. Рассмотренный начальником отдела проект приказа об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа и приложенные к нему документы, направляются на правовую экспертизу. 

Максимальный срок исполнения - 5 календарных дней.

31. В случае возврата на доработку проекта приказа об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа после правовой экспертизы специалист, уполномоченный на производство, проводит соответствующую доработку и представляет повторно проект приказа об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа на правовую экспертизу. 

32. Решение об установлении (отказе в установлении) тарифов на перевозки пассажиров и багажа принимается начальником управления после получения положительного заключения специалистов правового управления путем подписания приказа об установлении (об отказе в установлении) тарифов на перевозки пассажиров и багажа.

Максимальный срок исполнения – 4 календарных дня.

4. Направление копии решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа  (об отказе в установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа) заявителям, опубликование решения, в случае принятия решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа

33. Об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа или об отказе в установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа специалист, уполномоченный на производство, информирует заявителя путем направления в его адрес копии приказа об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа или копии приказа об отказе в установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа.

Копия приказа об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа направляется для опубликования в «Липецкой газете» и размещается в сети Интернет на веб-сайте управления.

Максимальный срок исполнения - 3 календарных дня со дня принятия решения.

РАЗДЕЛ IV.

ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

35. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

36. Текущий контроль осуществляется начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений  регламента. 

37. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.

        38. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

39. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

40. Общественный контроль за исполнением регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:

40.1. Фиксации нарушений, допущенными специалистами управления при исполнении государственной функции и направление сведений о нарушениях начальнику управления;

40.2. Подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполнения специалистами управления государственной функции;

40.3. Обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом V регламента. 

РАЗДЕЛ V.

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

41. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, администрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

42. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней.

43. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения  (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

44. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение, контактный телефон;

должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;

основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

45. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении  (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.

46. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

47.(пункт 47 исключен приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от  05.06.2013 № 371)

48. .(пункт 48 исключен приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от  05.06.2013 № 371)

Приложение 1

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по установлению тарифов

на перевозки пассажиров и багажа автомобильным

транспортом в городском,   пригородном сообщениях,

по внутриобластным и межобластным маршрутам,

включая такси (за исключением муниципальных предприятий)

Приложение 2

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по установлению тарифов

на перевозки пассажиров и багажа автомобильным

транспортом в городском,   пригородном сообщениях,

по внутриобластным и межобластным маршрутам,

включая такси (за исключением муниципальных предприятий)

ОБРАЗЕЦ

ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ, ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИЯХ, ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ И МЕЖОБЛАСТНЫМ МАРШРУТАМ, ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ)

На бланке заявителя

Начальнику управления потребительского рынка и  ценовой политики  Липецкой области   

(Ф.И.О. руководителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ  ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ, ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИЯХ, ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ И МЕЖОБЛАСТНЫМ МАРШРУТАМ, ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ)

Прошу установить тариф

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________,

                                                                                    (наименование  заявителя)

осуществляющего регулируемую деятельность______________________________

                                                                                              ( вид деятельности)

Сведения о заявителе:

    1. Полное наименование заявителя.

    2. Место нахождения заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и веб - сайта в сети Интернет.

Приложение: (перечень документов согласно приложению 3 Административного регламента)*

___________________________________        ____________    ___________________

(должность руководителя  заявителя)                     (подпись)                        (Ф.И.О. заявителя)

"___" _____________ 20__ г.                                                                 М.П.

* Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

Приложение 3

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по установлению тарифов

на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском,  

пригородном сообщениях, по внутриобластным и межобластным

маршрутам, включая такси (за исключением муниципальных предприятий)

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ  ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ, ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИЯХ, ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ И МЕЖОБЛАСТНЫМ МАРШРУТАМ, ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ)

Для обоснования тарифов на перевозки пассажиров и багажа, заявитель представляет в управление следующие расчетные и обосновывающие документы, заверенные надлежащим образом:

1. Пояснительную записку с предложением по размерам тарифов на перевозки пассажиров и багажа и обоснование необходимости их установления.

2. Приказ об учетной политике.

3. Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания.

4. Действующие на предприятии нормативные акты (положение о премировании, коллективный договор).

5. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности заявителя с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности; бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма 0710002 по ОКУД) или книга учета доходов и расходов за последний отчетный период для индивидуальных предпринимателей.

6. Расчет и распределение суммы планируемой прибыли.

7. Копии актов обследования пассажиропотока.

8. Копия учредительных документов.

9. Статистическую отчетность на последнюю отчетную дату (для хозяйствующих субъектов, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном сообщениях, по внутриобластным и межобластным маршрутам, (за исключением  муниципальных предприятий и такси), а именно:

- форма № 65-автотранс «Сведения о продукции автомобильного транспорта»;

- форма № 1-автотранс (срочная) «Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта».

10. Фактическая (за предшествующий период) и расчетная себестоимость в разрезе статей затрат с экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы) каждой статьи расчетной калькуляции по следующей форме:

Основные показатели работы автомобильного транспорта

в ___________________________________________

(вид сообщения)

хозяйствующего субъекта, осуществляющего деятельность по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном сообщениях, по внутриобластным и межобластным маршрутам,

(за исключением муниципальных предприятий и такси)

по состоянию на __________________

                      (отчетная дата)

Показатели

Базовый период (отчетные   данные за год)

Текущий период

Предложение 
хозяйствующего субъекта на регулируемый
период

Пробег, тыс. км                 

Объем перевозок, тыс. пас.      

в том числе:                    

- платные пассажиры               

- льготные пассажиры              

Пассажирооборот, тыс. пас./км   

Расходы, всего, тыс. руб.,      
в т.ч.:                         

- ФОТ (водителей, кондукторов)  

- отчисления                    

- топливо                       

- смазочные                     

- автошины                      

- эксплуатационный ремонт, в т.ч. зарплата ремонтных рабочих      

- общепроизводственные расходы,  в т.ч. зарплата ИТР             

- амортизация                   

налоги                          

Плата за кредит (лизинг)            

Себестоимость 1 поездки,         1 пас./км, руб.                 

Тариф 1 поездки, 1 пас./км руб. 

Доходы, тыс. руб.               

Ассигнования бюджета, тыс. руб.  в т.ч.                          

- на возмещение убытков хозяйствующего субъекта                     

- компенсация льготного проезда 

Прибыль (убыток), тыс. руб.     

Рентабельность, %               

           Справочно:                                                              

Наличие подвижного состава,      единиц                          

Численность работающих, чел.    

в т.ч. водителей                

Среднемесячная зарплата         
работающих, руб., в т.ч.        

водителей, кондукторов          

   Руководитель хозяйствующего субъекта                                                                 Исполнитель

   Главный бухгалтер

Основные показатели работы хозяйствующего

субъекта, осуществляющего деятельность по перевозке пассажиров и багажа в такси

на _________________

(отчетная дата)

Показатели

Базовый период(отчетные   данные за год)

Текущий период

Предложение  
хозяйствующего субъекта  
на регулируемый период

Пробег, км                      

Время пользования, час.         

Расстояние перевозки, км        

Расходы, всего, тыс. руб.,      
в т.ч.:                         

- ФОТ (водителей)               

- отчисления                    

- топливо                       

- смазочные                     

- автошины                      

- эксплуатационный ремонт, в т.ч.
зарплата ремонтных рабочих      

- общепроизводственные расходы, 
в т.ч. зарплата ИТР             

- амортизация                   

- налоги                          

- услуги диспетчерской службы

Себестоимость 1 поездки         
или 1 платн./км, руб.           

Тариф 1 поездки                 
или 1 платн./км руб.            

Доходы, тыс. руб.               

Прибыль (убыток), тыс. руб.     

Рентабельность, %               

Справочно:                                                              

Наличие подвижного состава,     
единиц                          

Численность работающих, чел.    

в т.ч. водителей                

Среднемесячная зарплата         
работающих, руб., в т.ч.        

водителей                       

   Руководитель хозяйствующего субъекта                                                            Исполнитель

   Главный бухгалтер

     Представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 105 от 01.06.2012 страница 17-18
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать