Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2012г.
Номер документа: RU16000201200473
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан от 17.05.2013 г. № 61.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 25.04.2012 г. № 48

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 ноября 2010 года № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан.

2. Признать утратившим силу Приказ Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан от 19.01.2010 N 01 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан".

3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник                                                                      С.А.Крайнов

Утвержден

Приказом

Государственной жилищной инспекции

Республики Татарстан

от 25 апреля 2012 г. N 48

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан (далее - государственная услуга).

1.2. Получатели государственной услуги: физические лица (далее - заявители).

1.3. Исполнитель государственной услуги: Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан (далее - ГЖИ РТ). В предоставлении государственной услуги участвуют все структурные подразделения ГЖИ РТ в зависимости от содержания обращения.

1.3.1. Место нахождения:

Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан: 420111, г. Казань, ул. Б. Красная, д. 15/9 (проезд общественным транспортом до остановки "Площадь Свободы": автобусы N 22, 28, 28а, 52, 89, троллейбус N 7, 20, 21, метро (ближайшая станция "Кремлевская").

Информация о структурных подразделениях (наименование, место нахождения, телефоны) указана в справочном приложении к настоящему Регламенту.

График работы:

ГЖИ РТ ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 12.00 до 12.45;

Зональных органов ГЖИ РТ (ЗЖИ): ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, обед с 12.00 до 12.45.

Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.

1.3.2. Справочные телефоны Инспекции: 236-91-44.

1.3.3. Адрес официального сайта ГЖИ РТ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gji.tatarstan.ru (далее - официальный сайт).

1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:

посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях ГЖИ РТ (ЗЖИ) для работы с заявителями;

при устном обращении в ГЖИ РТ (ЗЖИ) (лично или по телефону);

при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в ГЖИ РТ (ЗЖИ);

при изучении актов органов государственной власти.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (далее - Конституция РФ) (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445);

Конституцией Республики Татарстан от 06.11.1992 (далее - Конституция РТ) (Республика Татарстан, N 87-88, 30.04.2002);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ) (Республика Татарстан, N 99-100, 17.05.2003);

Постановлением КМ РТ от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 08.12.2010, N 46, ст. 2144; 20.12.2011, N 48, ст. 2612; 25.05.2012, N 40, ст. 1252);

Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 (далее - Регламент КМ РТ) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 21.12.2005, N 47-48, ст. 0985);

Положением о Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.12.2011 N 1068 "О государственном жилищном надзоре в Республике Татарстан" (далее - Положение о ГЖИ РТ) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 07.02.2012, N 10, ст. 0383).

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган;

предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

заявитель (получатель государственной услуги) - гражданин, обратившийся в ГЖИ РТ с предложением, заявлением или жалобой по вопросам, отнесенным к компетенции ГЖИ РТ.

Настоящий Регламент распространяется в том числе на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

     Наименование   
     требования к   
      стандарту     
    предоставления  
   государственной  
        услуги      

        Содержание требований к стандарту      

Нормативный акт,
устанавливающий
    услугу или  
    требование  

2.1. Наименование   
государственной     
услуги              

   Рассмотрение обращений граждан              

ст. 33
Конституции РФ; 
Федеральный закон
N 59-ФЗ;        
Закон РТ N 16-ЗРТ

2.2. Наименование   
органа исполнительной
власти,             
предоставляющего    
государственную     
услугу              

   Государственная жилищная инспекция Республики
Татарстан                                      

п. 3.1 Положения
о ГЖИ РТ        

2.3. Описание       
результата          
предоставления      
государственной     
услуги              

   Ответ по существу  поставленных  в  обращении
вопросов.                                      
   Ответ предоставляется  в  простой,  четкой  и
понятной форме с указанием  должности,  фамилии,
имени, отчества, номера телефона исполнителя.  
   Ответ  на  обращение,  поступившее  в   форме
электронного  документа,  направляется  в  форме
электронного  документа  по  адресу  электронной
почты, указанному в обращении, или в  письменной
форме  по   почтовому   адресу,   указанному   в
обращении                                      

ст. 5, 10
Федерального    
закона N 59-ФЗ; 
ст. 1 Закона N  
16-ЗРТ          

2.4. Срок           
предоставления      
государственной     
услуги              

   Обращения граждан рассматриваются:          
   не  требующие  дополнительного   изучения   и
проверки - в течение 10 рабочих дней  с  момента
регистрации обращения;                         
   требующие  проведения  специальной  проверки,
истребования  дополнительных   материалов   либо
принятия других мер - в течение 20 рабочих  дней
с момента регистрации обращения. В случае   если
20 рабочих дней  <1>  превышает  30  календарных
дней,  то  применяется  последний  из  указанных
сроков.                                        
   Заявитель  в  течение  трех  дней  с  момента
принятия решения о продлении срока  рассмотрения
обращения  уведомляется  о  продлении  срока   с
указанием причин и срока продления.            
   Устные  обращения  рассматриваются   в   день
обращения.                                     
   Письменное  обращение,  содержащее   вопросы,
решение которых не входит в компетенцию ГЖИ  РТ,
направляются  в  течение  семи   дней   со   дня
регистрации   в   соответствующий   орган    или
соответствующему    должностному     лицу,     в
компетенцию которых входит решение  поставленных
в обращении вопросов, с уведомлением гражданина,
направившего    обращение,    о    переадресации
обращения                                      

ст. 12
Федерального    
закона N 59-ФЗ; 
ст. 7, 8 Закона 
РТ N 16-ЗРТ     

2.5. Исчерпывающий  
перечень документов,
необходимых в       
соответствии с      
законодательными или
иными нормативными  
правовыми актами для
предоставления      
государственной     
услуги, а также     
услуг, которые      
являются необходимыми
и обязательными для 
предоставления      
государственных     
услуг, подлежащих   
предоставлению      
заявителем          

   Письменное обращение или  обращение  в  форме
электронного документа (предложение,  заявление,
жалоба).                                       
   Форма обращения - произвольная.             
   Обращение   должно   содержать   наименование
государственного органа, в который  направляется
письменное   обращение,   либо   фамилию,   имя,
отчество  соответствующего  должностного   лица,
либо должность соответствующего  лица,  а  также
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя (получателя  государственной  услуги),
адрес электронной почты, если ответ должен  быть
направлен  в  форме  электронного  документа,  и
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен
в письменной форме.                            
   Гражданин  вправе   приложить   к   обращению
необходимые документы и материалы в  электронной
форме  либо  направить  указанные  документы   и
материалы или их копии в письменной форме.     
   При  личном  приеме   заявитель   предъявляет
документ, удостоверяющий его личность          

ст. 4, 7
Федерального    
закона N 59-ФЗ; 
ст. 2, 5 Закона 
РТ N 16-ЗРТ     

2.6. Исчерпывающий  
перечень документов,
необходимых в       
соответствии с      
нормативными        
правовыми актами для
предоставления      
государственной     
услуги, которые     
находятся в         
распоряжении        
государственных     
органов, органов    
местного            
самоуправления и иных
организаций и которые
заявитель вправе    
представить         

   Получение    каких-либо    документов     для
предоставления государственной услуги  в  рамках
межведомственного взаимодействия не требуется  

2.7. Согласование   
государственной     
услуги              

   Согласование не требуется                   

2.8. Исчерпывающий  
перечень оснований  
для отказа в приеме 
документов,         
необходимых для     
предоставления      
государственной     
услуги              

   Отказ в приеме документов не предусмотрен   

ст. 9
Федерального    
закона N 59-ФЗ  

2.9. Исчерпывающий  
перечень оснований  
для приостановления 
или отказа в        
предоставлении      
государственной     
услуги              

   1. В случае, если в письменном  обращении  не
указаны   фамилия    гражданина,    направившего
обращение, и почтовый адрес, по которому  должен
быть направлен  ответ,  ответ  на  обращение  не
дается.                                        
   Не рассматриваются обращения, не имеющие:   
   для     обращения,     поступившего     через
Интернет-приемную      официального      портала
Правительства  Республики  Татарстан  (далее   -
Интернет-приемная) - электронного адреса.      
   Обращение,  не  содержащее   этих   сведений,
признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
   2. При  получении  письменного  обращения,  в
котором     содержатся     нецензурные      либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
и имуществу должностного лица,  а  также  членов
его семьи, вправе оставить обращение без  ответа
по  существу  поставленных  в  нем  вопросов   и
сообщить гражданину, направившему  обращение,  о
недопустимости злоупотребления правом.         
   3. В случае, если текст письменного обращения
не поддается прочтению, ответ  на  обращение  не
дается  и  оно  не   подлежит   направлению   на
рассмотрение  в  государственный  орган,   орган
местного самоуправления или должностному лицу  в
соответствии с их компетенцией, о чем в  течение
пяти   дней   со   дня   регистрации   обращения
сообщается гражданину,  направившему  обращение,
если его  фамилия  и  почтовый  адрес  поддаются
прочтению.                                     
   4. В  случае,  если  в  письменном  обращении
гражданина содержится  вопрос,  на  который  ему
многократно  давались   письменные   ответы   по
существу   в   связи   с   ранее   направляемыми
обращениями,  и  при   этом   в   обращении   не
приводятся  новые  доводы  или   обстоятельства,
начальник   (заместитель   начальника)    вправе
принять решение о безосновательности  очередного
обращения и прекращении переписки с  гражданином
по данному вопросу при  условии,  что  указанное
обращение   и   ранее   направляемые   обращения
направлялись в один  и  тот  же  государственный
орган, орган местного самоуправления или  одному
и тому же должностному лицу.  О  данном  решении
уведомляется гражданин, направивший обращение. 
   5. Обращение, в котором  обжалуется  судебное
решение, в течение семи дней со дня  регистрации
возвращается гражданину, направившему обращение,
с  разъяснением  порядка   обжалования   данного
судебного решения.                             
   6.  В  случае,   если   ответ   по   существу
поставленного в обращении вопроса не может  быть
дан  без  разглашения   сведений,   составляющих
государственную или иную охраняемую  федеральным
законом    тайну,    гражданину,    направившему
обращение, сообщается о невозможности дать ответ
по существу поставленного в нем вопроса в  связи
с    недопустимостью    разглашения    указанных
сведений.                                      
   Случаи     приостановления     предоставления
государственной услуги не предусмотрены        

ст. 11
Федерального    
закона N 59-ФЗ; 
ст. 5 Закона РТ 
N 16-ЗРТ        

2.10. Порядок, размер
и основания взимания
государственной     
пошлины или иной    
платы, взимаемой за 
предоставление      
государственной     
услуги              

   Государственная  услуга  предоставляется   на
безвозмездной основе                           

п. 3 ст. 2
Федерального    
закона N 59-ФЗ  

2.11. Порядок, размер
и основания взимания
платы за            
предоставление      
государственной     
услуги              

   Предоставление  необходимых  и   обязательных
услуг не требуется                             

2.12. Максимальный  
срок ожидания в     
очереди при подаче  
запроса о           
предоставлении      
государственной     
услуги и при        
получении результата
предоставления      
государственной     
услуги              

   Срок ожидания приема не должен  превышать  15
минут                                          

2.13. Срок          
регистрации запроса 
заявителя о         
предоставлении      
государственной     
услуги              

   В течение одного дня  с  момента  поступления
обращения                                      

ст. 8
Федерального    
закона N 59-ФЗ; 
ст. 7 Закона РТ N
16-ЗРТ          

2.14. Требования к  
помещениям, в которых
предоставляется     
государственная     
услуга              

   Предоставление     государственной     услуги
осуществляется в помещения, оборудованных:     
   системой кондиционирования воздуха;         
    противопожарной    системой    и    системой
пожаротушения;                                 
   необходимой    мебелью     для     оформления
документов                                     

2.15. Показатели    
доступности и       
качества            
государственной     
услуги              

   Показателями   доступности    государственной
услуги являются:                               
   Расположенность  помещения  в  зоне   доступа
общественного транспорта;                      
   Соблюдение порядка информирования  граждан  о
порядке предоставления государственной услуги, в
том  числе  с  использованием   Сайта,   портала
государственных  услуг,  устно  по  телефону,  в
письменной форме в случае письменного обращения.
   Показателями качества государственной  услуги
являются:                                      
   Соблюдение   срока    получения    результата
государственной услуги;                        
   Наличие прецедентов (обоснованных  жалоб)  на
нарушения  настоящего  Регламента,   совершенных
лицами,    участвующими     в     предоставлении
государственной услуги;                        
   Количество   взаимодействий    заявителя    с
должностными    лицами    при     предоставлении
государственной услуги и их продолжительность  

2.16. Особенности   
предоставления      
государственной     
услуги в электронной
форме               

   Государственная услуга  в  электронной  форме
предоставляется     через      Интернет-приемную
официального портала Республики Татарстан      

--------------------------------

<1> В дальнейшем в настоящем Регламенте длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан включает в себя:

принятие и регистрацию обращения заявителя;

рассмотрение и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

подготовку ответа на обращение;

направление заявителю ответа на обращение.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Оказание консультаций заявителю.

Заявитель обращается в приемную ГЖИ РТ или в приемную соответствующего структурного подразделения (зональные жилищные инспекции и Казанская городская жилищная инспекция, далее - ЗЖИ), регистрирующую входящую корреспонденцию непосредственно, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций по вопросам получения государственной услуги.

Специалист приемной консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подразделом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения государственной услуги.

3.3. Направление ответа на обращение заявителя.

3.3.1. Заявитель обращается в приемную в письменной форме, в электронной форме, через Интернет-приемную или в форме личного устного обращения к должностному лицу во время приема.

3.3.2. Специалист приемной регистрирует обращение в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" (далее - Электронное Правительство), журнале учета приема граждан (приложение N 1) и направляет на рассмотрение руководителю.

Для приема обращений граждан по электронной почте (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления обращения.

Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и направленное на рассмотрение руководителю обращение.

3.3.3. Начальник ГЖИ РТ (либо лицо, его замещающее) рассматривает обращение и направляет заместителю начальника, курирующего структурное подразделение по территориальности рассмотрения обращения, который рассматривает обращение и дает соответствующее поручение руководителю структурного подразделения (ЗЖИ), в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения. Руководитель структурного подразделения (ЗЖИ) рассматривает обращение как поступившее от заместителя начальника ГЖИ РТ, так и поступившее непосредственно в ЗЖИ, и направляет обращение исполнителю для его рассмотрения по существу и подготовки проекта письменного ответа заявителю.

Если обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции ГЖИ РТ, осуществляется процедура, устанавливаемая подразделом 3.8 настоящего Регламента.

Если обращение не содержит фамилии и адреса отправителя, т.е. является анонимным, осуществляется процедура, устанавливаемая подразделом 3.9 настоящего Регламента.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок со дня окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: обращение, направленное руководителю.

3.3.4. Исполнитель:

изучает существо обращения, нормативно-правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;

при необходимости проверки изложенных в обращении фактов обращение рассматривает с выходом (выездом) на место, с составлением акта проверки, а в случае выявления нарушений - оформлением исполнительных документов (предписание и (или) протокол);

готовит проект ответа заявителю (если обращение поступило в ЗЖИ) либо информацию по результатам рассмотрения (если обращение поступило через ГЖИ РТ);

направляет проект ответа, информацию на согласование руководителю структурного подразделения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

по обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, в пятидневный срок со дня окончания предыдущей процедуры;

по обращению, требующему проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер, в пятнадцатидневный срок со дня окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: проект ответа на обращение.

3.3.5. Руководитель структурного подразделения (ЗЖИ) изучает и дает оценку, в том числе правовую, данного ответа заявителю (если обращение поступило в ЗЖИ) или информации по результатам рассмотрения (если обращение поступило через ГЖИ РТ), подписывает или возвращает исполнителю на доработку.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок со дня окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: ответ на обращение (если обращение поступило в ЗЖИ), информация по результатам рассмотрения (если обращение поступило через ГЖИ РТ) либо возврат исполнителю на доработку.

3.3.6. Завизированная информация по результатам рассмотрения обращения руководителем структурного подразделения (ЗЖИ) направляется исполнителем курирующему заместителю начальника ГЖИ РТ.

Заместитель начальника ГЖИ РТ, курирующий данное структурное подразделение и давший поручение на рассмотрение обращения, рассматривает поступившую из ЗЖИ информацию по результатам рассмотрения обращения, визирует и направляет для подготовки проекта ответа в отдел по работе с обращениями граждан или возвращает на доработку руководителю структурного подразделения (ЗЖИ).

Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок со дня окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: информация по результатам рассмотрения направлена в отдел по работе с обращениями граждан для подготовки ответа заявителю либо возвращена исполнителю на доработку.

3.3.7. Отдел по работе с обращениями граждан готовит проект ответа заявителю и после его рассмотрения и визирования курирующим заместителем начальника ГЖИ РТ передает на подпись начальнику ГЖИ РТ.

Начальник ГЖИ РТ рассматривает и подписывает письмо-ответ на обращение гражданина либо возвращает на доработку.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.

3.3.8. Подписанное начальником ГЖИ РТ (руководителем ЗЖИ) письмо-ответ на обращение через приемную ГЖИ РТ (ЗЖИ) направляется заявителю. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.

Результат процедуры: направление ответа на обращение.

3.4. Продление срока рассмотрения обращения

3.4.1. Продление срока рассмотрения обращения возможно в случае, если исполнителем установлено, что:

имеется необходимость направления дополнительного запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в целях получения дополнительных документов и материалов;

имеется необходимость проведения специальных исследований, комплексной проверки, в том числе с выездом на место;

решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц.

В указанных случаях исполнитель готовит проект обоснования о продлении срока рассмотрения и направляет его на утверждение начальнику (заместителю начальника). Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня за пять дней до окончания срока рассмотрения обращения.

Результат процедуры: направленный на согласование проект обоснования о продлении срока.

3.4.2. Начальник ГЖИ РТ (заместитель начальника) рассматривает обоснование, устанавливает дополнительный срок для рассмотрения обращения и направляет исполнителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок со дня окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: дополнительный срок, установленный для рассмотрения обращения.

3.4.3. Исполнитель после утверждения продления срока рассмотрения обращения извещает заявителя о продлении срока рассмотрения обращения с указанием причины и срока продления.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок со дня окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: уведомление о продлении срока, направленное заявителю.

3.4.4. После получения ответов на запросы, а также проведения специальных исследований, комплексной проверки, рассмотрение обращения производится в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.3 - 3.3.8 настоящего Регламента.

3.5. Рассмотрение обращений, поступивших через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан

3.5.1. Обращение, поступившее через Интернет-приемную, регистрируется и рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.3 - 3.3.8 настоящего Регламента.

3.5.2. Исполнитель по результатам рассмотрения обращения направляет заявителю ответ по почтовому адресу. При отсутствии почтового адреса ответ заявителю дается по электронному адресу, о чем делается отметка на бумажной копии ответа.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок со дня окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: направленный заявителю ответ, отметка на бумажной копии ответа.

3.6. Личный прием граждан

3.6.1. Личный прием граждан проводится начальником (заместителем) ГЖИ РТ (руководителем ЗЖИ). Информация о месте приема граждан, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте ГЖИ РТ.

Предварительная запись на личный прием и учет приема граждан ведется при помощи заполнения регистрационной карточки приема граждан специалистом приемной (приложение N 1).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в момент обращения заявителя.

Результат процедуры: предварительная запись на прием.

3.6.2. В ходе личного приема заявитель излагает суть вопросов, на которые дается устное разъяснение по существу каждого из поставленных вопросов.

Лицо, уполномоченное осуществлять личный прием граждан, руководствуясь законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:

дать устные разъяснения;

удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого обращения;

отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.

В карточку личного приема вносится информация о заявителе и о завершении работы с устным обращением (Приложение N 3).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в ходе личного приема заявителя.

Результат процедур: устные разъяснения.

3.6.3. В случае, если во время приема гражданина немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации в отделе документооборота направляется в соответствующее структурное подразделение и рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.2 - 3.3.8 настоящего Регламента.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в ходе приема заявителя.

Результат процедуры: принятое письменное заявление.

3.7. Рассмотрение обращений граждан, поступивших из вышестоящих органов государственной власти

3.7.1. Рассмотрение обращений граждан, направленных в ГЖИ РТ (ЗЖИ) из федеральных органов власти, Аппарата Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, Государственного Совета Республики Татарстан, осуществляется в соответствии с пунктами 3.3.3 - 3.3.8 настоящего Регламента.

Сроки рассмотрения таких обращений могут быть сокращены на основании резолюций указанных органов.

3.8. Направление обращений по подведомственности

3.8.1. Исполнитель, в случае, если обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции ГЖИ РТ (ЗЖИ), готовит письмо о направлении обращения по подведомственности и направляет вместе с обращением заявителя на согласование руководителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок со дня окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: проект письма с обращением, направленный на согласование руководителю.

3.8.2. Руководитель структурного подразделения рассматривает проект письма, согласовывает и направляет на подпись начальнику (заместителю начальника).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок со дня с окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: согласованный проект письма, направленный начальнику (заместителю начальника).

3.8.3. Начальник ГЖИ РТ (заместитель начальника) подписывает письмо и передает вместе с обращением в приемную.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок со дня окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанное письмо с обращением заявителя, направленное в приемную.

3.8.4. Специалист приемной регистрирует письмо с обращением заявителя в Электронном Правительстве и направляет по подведомственности. Заявителю направляется копия зарегистрированного письма о направлении обращения по подведомственности.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок со дня окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: направленное по подведомственности письмо с обращением заявителя, уведомление заявителя о направлении письма по подведомственности.

3.9. Рассмотрение анонимных обращений

3.9.1. Исполнитель, рассмотрев обращение и установив, что обращение заявителя является анонимным, подготавливает заключение об оставлении обращения без ответа и передает обращение в отдел документооборота.

Если в обращении, признанном анонимным, содержится информация о готовящихся, совершаемых или совершенных противоправных деяниях, исполнитель осуществляет процедуру, предусмотренную пунктом 3.5.1 настоящего Регламента.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в двухдневный срок со дня поступления обращения.

Результат процедуры: обращение, направленное в отдел документооборота.

3.9.2. Специалист приемной регистрирует в Электронном Правительстве обращение с заключением и прекращает по нему производство. Обращение с заключением направляется в архив.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок со дня окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: прекращенное производство, переданное в архив обращение.

3.10. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.

4. Порядок и формы контроля

за предоставлением государственной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, подготовку решений на действие (бездействие) должностных лиц ГЖИ РТ (ЗЖИ).

Формами контроля соблюдения исполнения административных процедур являются:

проведение экспертизы проектов документов по предоставлению государственной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;

проведение в установленном порядке контрольных проверок;

проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства в Отделе.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы ГЖИ РТ (ЗЖИ) и внеплановыми. При проведении плановых проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении государственной услуги и принятии решений начальником ГЖИ РТ (руководителем ЗЖИ) представляется справка (служебная записка) о результатах предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника ГЖИ РТ (руководителем ЗЖИ), ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, специалистами отдела по работе с обращениями граждан.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями об отделах ГЖИ РТ (ЗЖИ) и должностными регламентами.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником ГЖИ РТ (руководителем ЗЖИ).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.

4.4. Начальник (заместители) ГЖИ РТ (руководители ЗЖИ) несет ответственность за своевременное рассмотрение обращений заявителей.

Руководители зональных жилищных инспекций, начальники отделов инспекции несут ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.

Ответственный исполнитель несет ответственность за полноту и своевременность рассмотрения обращений.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) ГЖИ РТ, а также должностных

лиц ГЖИ РТ либо государственных служащих

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников ГЖИ РТ, участвующих в предоставлении государственной услуги, в ГЖИ РТ или Кабинет Министров Республики Татарстан.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Инспекции (www.gji.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник ГЖИ РТ (заместитель начальника) принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по рассмотрению обращений граждан

Государственная жилищная инспекция

Республики Татарстан

Журнал учета приема граждан

Разделы журнала учета приема граждан

N
п/п

   Дата 
обращения

Фамилия, имя,
   отчество  
обратившегося,
   его адрес 

  Краткое
содержание
обращения

  Краткое
содержание
ответа на
обращение

    Кому   
  поручено 
рассмотрение
  обращения

   Срок  
исполнения

Принятое
    по  
обращению
решение

    Фамилия,  
    инициалы  
  должностного
     лица,    
осуществлявшего
прием граждан

Примечание

1

    2   

       3     

     4   

     5   

      6    

     7   

    8   

       9      

    10   

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по рассмотрению обращений граждан

Блок-схема предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан

                                          ┌───────────┐

         ┌────────────────────┬───────────┤ ОБРАЩЕНИЕ ├──────────────┐

         │                    │           └─────┬─────┘              │

         \/                   \/                \/                   \/

┌─────────────────┐    ┌──────────────┐   ┌───────────┐  ┌─────────────────────┐

│      ПОЧТОЙ     │    │     ЛИЧНО    │   │ЭЛЕКТРОННОЙ│  │В ХОДЕ ЛИЧНОГО ПРИЕМА│

└────────┬────────┘    └──────┬───────┘   │   ПОЧТОЙ  │  └───────────┬─────────┘

         │                    │           └───┬───────┘              │

         \/                   \/              \/                     \/

┌────────────────────────────────────────────────┐       ┌─────────────────────┐

│         ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЯ          │       │   ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ   │

└─────────────────────────────┬──────────────────┘       └───────────┬─────────┘

                              \/                                     \/

┌────────────────────────────────────────────────┐       ┌─────────────────────┐

│  РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ НАЧАЛЬНИКОМ ИНСПЕКЦИИ  │       │     РАССМОТРЕНИЕ    │

└─────────────────────────────┬──────────────────┘       │   ОБРАЩЕНИЯ В ХОДЕ  │

                              \/                         │    ЛИЧНОГО ПРИЕМА   │

┌────────────────────────────────────────────────┐  ┌────┤     НАЧАЛЬНИКОМ,    │

│ РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНИКА │  │    │     ЗАМЕСТИТЕЛЕМ    │

│                   ИНСПЕКЦИИ                    │  │    │ НАЧАЛЬНИКА ИНСПЕКЦИИ│

└───────────────────┬────────────────────────────┘  │    └───────────┬─────────┘

                    \/                              \/               \/

┌──────────────────────────────────┐   ┌──────────────┐  ┌─────────────────────┐

│     НАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ НА     │   │    ПОДАЧА    │  │   УСТНЫЙ ОТВЕТ ПО   │

│    РАССМОТРЕНИЕ В СТРУКТУРНОЕ    │   │  ПИСЬМЕННОГО │  │СУЩЕСТВУ ПОСТАВЛЕННЫХ│

│           ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ          │   │   ОБРАЩЕНИЯ  │  │       ВОПРОСОВ      │

└───────────────────┬──────────────┘   └──────────────┘  └─────────────────────┘

                    \/

┌───────────────────────────────────────────┐            ┌─────────────────────┐

│           РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ          │            │НАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ│

└────────┬───────────────────────┬──────────┴───────────>│ ПО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ В │

         │                       │                       │  ДРУГИЕ ОРГАНИЗАЦИИ │

         │                       │                       └─────────────────────┘

         \/                      \/

┌─────────────────┐    ┌─────────────────────┬─────────────────────┐

│     ОТКАЗ В     │    │  ПОДГОТОВКА ОТВЕТА  │<─┐                  \/

│   РАССМОТРЕНИИ  │    └─────────┬───────────┘  │ ┌───────────────────────────────┐

│    ОБРАЩЕНИЯ    │              │              └─┤ УВЕДОМЛЕНИЕ В СЛУЧАЕ ПРОДЛЕНИЯ│

└─────────────────┘              \/               │       СРОКА РАССМОТРЕНИЯ      │

                       ┌─────────────────────┐    └───────────────────────────────┘

                       │  НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТА │

                       └─────────────────────┘

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по рассмотрению обращений граждан

Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан

                                 Карточка

                        личного приема посетителей

  ______________________________________________________________________

   (должность и фамилия руководителя, ведущего личный прием посетителей)

            Дата приема          

Примечание

      Фамилия, имя и отчество    
            посетителей          

     Адрес, контактный телефон   

   Краткое содержание обращения  

Результат рассмотрения (или кому
    поручено исполнение, виза)   

         Контрольный срок        

Приложение N 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по рассмотрению обращений граждан

Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан и осуществляющих контроль ее предоставления

Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан

    Должность, ФИО   

Телефон

   Дни приема 

    Электронный адрес  

Начальник            
Крайнов Сергей       
Аркадьевич           

236-91-44

вторник с 14.00
    до 18.00  

Sergey.Kraynov@tatar.ru

Заместитель начальника
Павлов Валерий       
Николаевич           

236-96-30

вторник с 15.00
    до 18.00  

Valeriy.Pavlov@tatar.ru

Заместитель начальника
Маряшев Вадим Ильич  

236-81-11

четверг с 15.00
    до 18.00  

Vadim.Maryashev@tatar.ru

Заместитель начальника
Шайдуллин Ирек       
Имамович             

236-92-15

среда с 15.00
    до 18.00  

Irek.Shaydullin@tatar.ru

Начальник отдела по  
работе с обращениями 
граждан              
Зайцева Тамара       
Владимировна         

236-30-77

среда с 15.00
    до 18.00  

Tamara.Zayceva@tatar.ru

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан

420060, г. Казань, пл. Свободы, д. 1

Отдел по работе с обращениями граждан

тел.: 264-77-46, 264-77-52, 264-27-38 факс

E-mail:prav@tatar.ru

Приложение

(справочное)

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по рассмотрению обращений граждан

Информация о структурных подразделениях, предоставляющих государственную услугу по рассмотрению обращений граждан Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан

        Территориальный орган       

          Адрес         

Телефон

            Альметьевская           
     зональная жилищная инспекция   

     г. Альметьевск,    
    ул. Ленина, д. 47   

8 (8553)
45-77-75

            Бугульминская           
     зональная жилищная инспекция   

      г. Бугульма,      
   ул. Гафиатуллина, 18 

8(85594)
6-05-45

             Елабужская             
     зональная жилищная инспекция   

       г. Елабуга,      
   ул. Пролетарская, 46 

8(85557)
3-10-77

        Набережно-челнинская        
     зональная жилищная инспекция   

г. Набережные Челны, ГЭС,
д. 8/7 "Б", подъезд N 1

8(8552)
71-38-42

            Нижнекамская            
     зональная жилищная инспекция   

    г. Нижнекамск, ул.  
Проспект Строителей, 6а

8 (8555)
42-37-33

            Чистопольская           
     зональная жилищная инспекция   

      г. Чистополь,     
      ул. Ленина, 1     

8(84342)
5-05-13

  Казанская государственная жилищная
              инспекция             

       г. Казань,       
   ул. Декабристов, 179 

  8(843)
542-06-04

   Центральный инспекторский отдел  

       г. Казань,       
ул. Б. Красная, д. 15/9

  8(843)
236-97-54

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Республика Татарстан" № 250 от 15.12.2012, Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти № 69 от 18.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать