Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2016г.
Номер документа: RU38000201600667
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба государственного финансового контроля Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

служба государственного финансового контроля Иркутской области

ПРИКАЗ

от 25 марта 2016 года № 9-спр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ БЮДЖЕТНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, ЗА ПОЛНОТОЙ И ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ОТЧЕТНОСТИ О РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

Руководствуясь подпунктом 2 пункта 14 главы 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года № 615-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Внести в Административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по организации и осуществлению государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий, утвержденный приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 7 июля 2011 г. № 6-прс, следующие изменения:

в пункте 3:

в абзаце восьмом слова «от 9 февраля 2009 г.» заменить словами «от 9 февраля 2009 года.

абзацы 11-12 изложить в следующей редакции:

«постановлением Правительства Иркутской области от 9 июня 2014 года № 267-пп «Об установлении Порядка проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета службой государственного финансового контроля Иркутской области» («Областная» от 9 июля 2014 г. № 74 (1242);

постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года № 615-пп «О службе государственного финансового контроля Иркутской области» («Областная» от 13 января 2014 г. №  2 (1170)»;

наименование главы 2 изложить в следующей редакции:

«Глава 2. Предмет государственного финансового контроля»;

абзац 13 изложить в следующей редакции:

«настоящим Административным регламентом.»;

абзац 4 пункта 4 изложить в следующей редакции:

«- проверка годового отчета об исполнении местного бюджета в муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее соответственно - годовой отчет, проверка годового отчета, муниципальные образования);

в пункте 5:

в абзаце третьем после слова «целей» дополнить словом «, порядка», дополнить словами «, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами;»;

абзацы четвертый - пятый изложить в следующей редакции:

«- областные государственные учреждения;

- областные унитарные предприятия;»;

в абзаце седьмом слова «публично-правовых образований» заменить словами «Иркутской области»;

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«- юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Иркутской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц»;

в абзаце одиннадцатом слова «соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации» заменить словами «областного бюджета»;

абзац 12 исключить;

пункты 6 - 10 изложить в следующей редакции:

«6. При проведении проверки, ревизии, обследования (далее при совместном упоминании – контрольное мероприятие) должностные лица Службы имеют право:

беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые объектами контроля, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения, в случае проведения выездных контрольных мероприятий;

запрашивать и получать на основании запроса документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля и хранящейся в электронной форме в базах данных объекта контроля, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную и иную охраняемую законом тайну;

составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля документов и информации, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать служебные помещения, склады и архивы объектов контроля, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации;

направлять объектам контроля акты (заключения), представления и (или) предписания;

направлять органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами бюджетного законодательства принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения (далее – финансовый орган), уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Иркутской области нарушением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

7. При проведении контрольных мероприятий должностные лица Службы обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

соблюдать установленные сроки проведения контрольных мероприятий;

сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

достоверно и объективно отражать результаты проведения контрольных мероприятий в соответствующих актах (заключениях);

при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;

нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

8. Должностные лица Службы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

9. При проведении контрольных мероприятий должностные лица Объекта контроля имеют право:

давать устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к теме контрольных мероприятий, представлять документы и информацию, обязательную, по их мнению, для включения в акты (заключения);

знакомиться с результатами контрольных мероприятий, отраженными в соответствующих актах (заключениях), направлять мотивированные возражения по поводу обстоятельств, изложенных в актах (заключениях);

обжаловать решения и действия (бездействие) Службы и ее должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. При проведении контрольных мероприятий должностные лица Объекта контроля обязаны:

обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц Службы на территорию и в помещения, занимаемые объектами контроля, доступ к документам и материалам, к информационным базам и банкам данных, в случае проведения выездных контрольных мероприятий;

осуществлять организационно-техническое обеспечение контрольных мероприятий, в том числе предоставлять помещение, обеспечивающее сохранность документов и оборудованное техническими средствами, в случае проведения выездных контрольных мероприятий;

своевременно и в полном объеме на основании запроса представлять документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

выполнять законные требования должностных лиц Службы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих должностных обязанностей;

своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;

нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.»;

в пункте 11 слова «контрольного мероприятия» исключить;

в пункте 12:

в абзаце первом слова «и (или) его должностному лицу» исключить;

в абзаце втором слова «финансовому органу» заменить словами «органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с БК РФ, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных БК РФ бюджетных мер принуждения (далее – финансовый орган),»;

в пункте 13:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Место нахождения Службы и ее почтовый адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Ленина, 13.»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Личный прием граждан проводится руководителем Службы в последний четверг каждого месяца с 17 часов до 18 часов, первым заместителем руководителя Службы во вторую среду каждого месяца с 17 часов до 18 часов.»;

абзацы шестой - седьмой изложить в следующей редакции:

«Официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.financialcontrol.irkobl.ru (далее – официальный сайт Службы);

Справочный телефон/факс: (3952) 200-069, 202-271.»;

в пункте 14.1 слово «исполнении» заменить словом «исполнения»;

в пункте 15:

слова «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»» исключить;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, исполняющей Государственную функцию, а также ее должностных лиц.»;

в пункте 16:

абзацы второй, третий, шестой, восьмой исключить;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Срок организации проведения контрольного мероприятия не позднее 2 рабочих дней до начала контрольного мероприятия.»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«Срок реализации результатов контрольного мероприятия не может превышать 60 календарных дней после дня окончания контрольного мероприятия.»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«При наличии оснований для продления срока проведения контрольного мероприятия срок продления контрольного мероприятия не может превышать 30 рабочих дней.»;

в пункте 24:

подпункты 1, 2, 5, 7, 8 исключить;

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов»;

в пункте 25:

слова «решений в рамках административных процедур» заменить словами «решения в рамках административной процедуры»;

в подпункте в) слово «определяемую» заменить словом «определяемых»;

пункты 27 - 30 изложить в следующей редакции:

«27. Административные процедуры в рамках исполнения Государственной функции осуществляются следующими должностными лицами Службы:

руководитель Службы;

первый заместитель руководителя Службы;

начальник и заместитель начальника структурного подразделения Службы, осуществляющего проведение контрольного мероприятия (далее – Отдел Службы);

советники Отдела Службы.

28. Контрольная деятельность Службы подлежит планированию.

29. План контрольной деятельности Службы на календарный год (далее - План) представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в следующем календарном году.

30. В Плане по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект финансового контроля, проверяемый период, сумма финансирования в проверяемом периоде, метод осуществления государственного финансового контроля, основание и срок проведения контрольного мероприятия, ответственные исполнители.»;

пункты 31 - 32 исключить;

пункт 33 изложить в следующей редакции

«33. Контрольные мероприятия в отношении одного Объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия проводятся не чаще 1 раза в год.

Периодичность проведения контрольных мероприятий в отношении Объектов контроля, являющихся получателями межбюджетных трансфертов, устанавливается с учетом положений статьи 136 БК РФ.»;

пункт 35 изложить в следующей редакции:

«35. План формируется на основании планов Отделов Службы с учетом поручений Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области – Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области – руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, руководителя Службы (далее – поручение), предложений исполнительных органов государственной власти Иркутской области, результатов проведения Службой анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.»;

в пункте 36 слово «составления» заменить словом «формирования»;

в пункте 37 слово «составляется» заменить словом «формируется»;

в пункте 38:

в абзаце 4 слова «, определяемую с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.)» исключить;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«- равномерность нагрузки на Отделы Службы;

абзац 7 изложить в следующей редакции:

- оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении Объекта контроля, полученная в результате проведения Службой анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (при наличии).»;

пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. Формирование Плана осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

Под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными органами государственного финансового контроля проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности Объекта контроля, которые могут быть проведены Службой.»;

в пункте 40 слова «Аналитический отдел» заменить словами «Начальник аналитического отдела»;

пункт 40.1. исключить;

в пункте 41 слово «периоду» исключить;

дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:

«41.1. Изменения в План вносятся в случае поступления поручений, обращений правоохранительных и иных государственных органов, обращений граждан и организаций, содержащих данные, указывающие на нарушения законодательства в сфере бюджетных правоотношений, а также в случае невозможности проведения контрольного мероприятия в связи с ликвидацией Объекта контроля либо его реорганизацией, наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Начальник Отдела Службы в течение двух рабочих дней с момента получения информации о наличии оснований для внесения изменений в План готовит служебную записку и представляет ее руководителю Службы для рассмотрения.

Руководитель Службы принимает решение о внесении изменений в План в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления служебной записки. Решение руководителя Службы о внесении изменений в План оформляется распоряжением Службы.»;

в пункте 42 абзац четвертый исключить;

пункт 44 исключить;

пункт 45 изложить в следующей редакции:

«45. Утвержденный руководителем Службы План размещается на официальном сайте Службы.»;

главу 13 исключить;

пункт 51 изложить в следующей редакции:

«51. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный руководителем Службы План.»;

пункт 52 исключить;

в пункте 53:

слово «(внепланового)» исключить;

после слова «руководителя» дополнить словами «либо должностного лица Отдела Службы, в случае принятия решения о проведении контрольного мероприятия единолично (далее – должностное лицо)»;

в пункте 54 слова «планового (внепланового)» исключить;

пункт55 изложить в следующей редакции:

«55. Не позднее 2 рабочих дней до начала контрольного мероприятия проект распоряжения о проведении контрольного мероприятия готовится отделом юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы и подписывается руководителем Службы.»;

пункт 56 исключить;

в пункте 57:

после слова «группы» дополнить словами « либо должностного лица»;

после слова «мероприятия» дополнить словами «, в случае проведения выездного контрольного мероприятия (далее - удостоверение).»;

в пункте 58:

слова «на проведение контрольного мероприятия» исключить;

после слова «группы» дополнить словами «либо должностное лицо»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Удостоверение подписывается руководителем Службы и заверяется печатью Службы.»;

в пункте 59 после слова «группы» дополнить словами «либо должностного лица», после слова «Отдела» дополнить словом «Службы»;

пункт 60 изложить в следующей редакции:

«60. Основаниями продления срока проведения контрольного мероприятия являются:

- изменение программы контрольного мероприятия (далее – Программа) в ходе проведения контрольного мероприятия;

- необходимость сплошной проверки хозяйственных операций Объекта контроля с целью установления размера причиненного материального ущерба при выявлении фактов хищений, злоупотребления служебным положением и других нарушений;

- большой объем документов, подлежащих проверке;

- болезнь члена рабочей группы либо должностного лица;

- наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар) на территории Объекта контроля;

- получение в ходе контрольного мероприятия от правоохранительных, надзорных органов либо из иных источников информации, свидетельствующей о нарушении Объектом контроля законодательства, и требующей дополнительной проверки.»;

в пункте 62 слова по тексту «на проведение контрольного мероприятия» исключить»;

пункт 63 изложить в следующей редакции:

«63. Проект распоряжения о продлении срока проведения контрольного мероприятия подписывается руководителем Службы и доводится руководителем рабочей группы либо должностным лицом до сведения Объекта контроля не менее чем за 2 рабочих дня до начала продления срока проведения контрольного мероприятия лично либо с помощью средств факсимильной или электронной связи.»;

в пункте 64:

слова «на проведение контрольного мероприятия» исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Дата составления акта, заключения является днем окончания контрольного мероприятия.»;

в пункте 65:

слова «планового (внепланового)» исключить;

слова «Отделом Службы» заменить «рабочей группой либо должностным лицом»;

в пункте 66 слова «планового (внепланового)» исключить;

в пункте 67:

по тексту слова «планового (внепланового)» исключить;

подпункты д, е, ж) изложить в следующей редакции:

«д) формируется рабочая группа либо определяется должностное лицо;

е) составляется Программа, распределяются обязанности между членами рабочей группы;

ж) уведомляется Объект контроля о теме и сроках проведения контрольного мероприятия.»;

в пункте 68 слова по тексту «планового (внепланового)»;

в пункте 69 по тексту слова «планового (внепланового)» исключить;

пункт 70 изложить в следующей редакции:

«70. Программа составляется и утверждается до начала контрольного мероприятия.

В Программе указываются наименование Объекта контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый период, перечень вопросов, подлежащих проверке при проведении контрольного мероприятия.»;

пункт 71 исключить;

в пункте 72:

после слова «группы» дополнить словами «должностным лицом,»;

слова «планового», «даты», «и не менее чем за 1 рабочий день до даты начала проведения внепланового контрольного мероприятия»  исключить;

пункты 73, 74 исключить;

пункт 75 изложить в следующей редакции:

«75. Уведомление Объекта контроля осуществляется руководителем рабочей группы либо должностным лицом в письменной форме посредством телефонной, факсимильной или электронной связи не менее чем за 2 рабочих дня до начала проведения контрольного мероприятия.

К уведомлению прилагается список документов, которые Объект контроля обязан представить руководителю рабочей группы либо должностному лицу в указанный в уведомлении срок.

В случае наличия информации о хищениях, злоупотреблении служебным положением, других нарушениях законодательства, которые могут быть скрыты, уведомление Объекта контроля о проведении контрольного мероприятия не требуется.»;

в пункте 76 слова по тексту «планового (внепланового)» исключить;

в пункте 77:

в абзаце первом: слова «планового (внепланового) исключить;

после слова «группы» дополнить словами «либо должностного лица», после слова «Отдела» дополнить словом «Службы»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Изученные до приостановления контрольного мероприятия вопросы в соответствии с Программой, оформляются актом, заключением.»;

в пункте 78:

по тексту слова «планового (внепланового)» исключить;

в абзаце первом слово «Служба» заменить словами «руководитель рабочей группы либо должностное лицо»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.»;

в пункте 79:

по тексту слова «планового (внепланового)» исключить;

после слова «группы» дополнить словами « либо должностное лицо»;

пункты 80 - 83 изложить в следующей редакции:

«80. Возобновление проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением Службы, составляется Программа, выписывается удостоверение, результаты возобновленного контрольного мероприятия оформляются отдельным актом, заключением.

81. При воспрепятствовании доступу рабочей группы, должностному лицу на территорию или в помещения Объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами Объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель рабочей группы либо должностное лицо составляет акт в двух экземплярах, с указанием даты, времени, места, сведений о должностном лице Объекта контроля, допустившем противоправные действия: первый экземпляр - Службе; второй экземпляр - главному распорядителю бюджетных средств (учредителю), в случае подведомственности таковому Объекта контроля.

В случае если проверка (ревизия) проводилась по обращению правоохранительного органа, акт составляется в трех экземплярах. Третий экземпляр направляется в соответствующий правоохранительный орган.

82. Результатами административной процедуры являются распоряжение о проведении контрольного мероприятия, удостоверение, Программа, распоряжение о продлении сроков проведения контрольного мероприятия, приостановлении и о возобновлении контрольного мероприятия в случае наличия оснований.

83. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации распоряжения о проведении контрольного мероприятия, удостоверения, распоряжения о продлении сроков проведения контрольного мероприятия, приостановлении и о возобновлении контрольного мероприятия, в соответствии с требованиями правил делопроизводства в Службе.»;

главу 15 изложить в следующей редакции:

«Глава 15. Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов»

84. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение о проведении контрольного мероприятия.

85. Контрольное мероприятие проводится рабочей группой либо должностным лицом.

86. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования.

Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные.

87. Выездные проверки (ревизии) проводятся по месту нахождения Объекта контроля.

Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Службы.

Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) либо как самостоятельное контрольное мероприятие.

88. Руководитель рабочей группы:

осуществляет руководство рабочей группой;

организует подготовку членов рабочей группы к контрольному мероприятию;

распределяет обязанности между членами рабочей группы;

устанавливает порядок работы членов рабочей группы;

определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу Программы, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий;

распределяет вопросы Программы между членами рабочей группы, учитывая профессиональную компетентность и опыт работы;

дает членам рабочей группы указания, обязательные для исполнения;

взаимодействует с должностными лицами Объекта контроля;

принимает промежуточные акты, акты встречной проверки, справки;

составляет и подписывает акт.

89. Должностное лицо:

готовится к проведению контрольного мероприятия;

определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу Программы, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий;

взаимодействует с должностными лицами Объекта контроля;

составляет и подписывает акт, заключение.

90. Руководитель рабочей группы либо должностное лицо при проведении выездной проверки (ревизии) обязан:

предъявить руководителю Объекта контроля копию распоряжения о проведении проверки (ревизии), удостоверение, представить членов рабочей группы;

ознакомить руководителя Объекта контроля с Программой и решить организационно-технические вопросы;

обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;

обеспечить соблюдение членами рабочей группы установленного режима работы и условий функционирования Объекта контроля;

обеспечить защиту информации, составляющей государственную, коммерческую, иную охраняемую законом тайну, а также другой информации ограниченного доступа.

91. Доступ на территорию или в помещения Объекта контроля членов рабочей группы либо должностного лица предоставляется при предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения руководителя Службы о проведении выездной проверки (ревизии).

92. В ходе контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных Объектом контроля в проверяемый период.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам Объекта контроля и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров.

93. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу Программы.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу Программы. Объем выборки и ее состав определяется руководителем рабочей группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

94. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу Программы принимается руководителем рабочей группы либо должностным лицом исходя из содержания вопроса Программы, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета Объекта контроля, срока проведения контрольного мероприятия.

95. В ходе контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по изучению:

учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);

полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;

фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в областной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности у Объекта контроля;

наличия и состояния текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой приходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;

достоверности отражаемых в отчете о ходе реализации государственной программы конкретных результатов, достигнутых за отчетный период; перечня мероприятий, выполненных и не выполненных в установленные сроки, данных об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;

достоверности отражаемых в отчете об исполнении государственного задания фактических значений показателей государственного задания;

принятых Объектом контроля мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущих контрольных мероприятий.

96. При проведении выездной проверки (ревизии) изучается система внутреннего контроля Объекта контроля и оценивается ее надежность.

97. Оценка системы внутреннего контроля, как правило, осуществляется на основе предыдущего опыта работы с Объектом контроля и подкрепляется:

запросами к должностным лицам и работникам Объекта контроля;

изучением описаний системы внутреннего контроля (внутренних стандартов и процедур и т.п.), должностных регламентов и инструкций работников Объекта контроля;

изучением документов, создаваемых в рамках внутреннего контроля.

98. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель рабочей группы либо должностное лицо изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, составляет акт изъятия и опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает служебные помещения, склады и архивы.

99. Должностные лица Объекта контроля вправе присутствовать при изъятии документов и материалов. Изъятые документы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Объекта контроля либо заверены подписью руководителя рабочей группы либо должностного лица. Копия акта изъятия вручается (направляется) руководителю Объекта контроля.

100. Руководитель рабочей группы либо члены рабочей группы либо должностное лицо получают от должностных и материально ответственных лиц Объекта контроля письменные и устные объяснения, информацию и заверенные в установленном порядке копии документов по вопросам, возникающим в ходе контрольных мероприятий.

В случае отказа от представления указанных объяснений, информации и копий документов в акте, заключении делается соответствующая запись.

101. При проведении контрольных мероприятий должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства, подтверждающие выводы, сделанные по результатам контрольных мероприятий.

102. К доказательствам относятся первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бюджетная, статистическая и иная отчетность, результаты контрольных действий, письменные объяснения должностных и материально ответственных лиц Объекта контроля, а также информация и документы, полученные из других достоверных источников.

103. При проведении выездной проверки (ревизии), камеральной проверки на основании мотивированного обращения руководителя рабочей группы либо должностного лица руководитель Службы может назначить:

- проведение встречной проверки;

- проведение обследования.

104. Встречная проверка проводится в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью Объекта контроля путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от Объекта контроля денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными Объекта контроля.

105. Основанием для проведения встречной проверки является недостаток информации, который был выявлен в ходе выездной проверки (ревизии) или камеральной проверки в отношении Объекта контроля, а также случаи установления неоговоренных исправлений, подчисток в первичных учетных документах Объекта контроля.

106. Встречная проверка проводится:

- в организации, являющейся поставщиком товарно-материальных ценностей;

- в организации, выполнявшей работы (оказавшей услуги);

- у индивидуального предпринимателя, поставлявшего товары (либо физического лица - при закупке товаров у населения);

- у индивидуального предпринимателя, выполнявшего работы (оказавшего услуги), либо физического лица, выполнявшего работы (оказавшего услуги) на основании договоров гражданско-правового характера;

- в организации, у индивидуального предпринимателя, являющихся кредиторами или дебиторами Объекта контроля;

- у лиц, получавших либо вносивших наличные денежные средства в кассу Объекта контроля.

107. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной проверки (ревизии) или камеральной проверки соответственно.

108. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности Объекта контроля, определенной распоряжением руководителя Службы.

109. Обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), проводится в срок не более 20 рабочих дней.

110. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.

111. Результаты обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), оформляются заключением, которое прилагается к материалам проверки (ревизии).

112. Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются заключением.

113. Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам Службы, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований, и иных документов и информации об Объекте контроля.

114. После подписания руководителем Службы распоряжения о проведении камеральной проверки руководитель рабочей группы, должностное лицо готовит и направляет в адрес Объекта контроля запрос о предоставлении документов и информации (далее – запрос).

115. В запросе указывается срок проведения камеральной проверки, перечень запрашиваемых документов  и информации, срок их представления в Службу.

116. Запрос направляется Объекту контроля посредством электронной или факсимильной связи не позднее чем за 5 рабочих дней до начала камеральной проверки.

117. В срок проведения камеральной проверки не засчитываются периоды времени с даты направления запроса в адрес Объекта контроля до даты получения запрошенных документов и информации, а также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки и (или) обследования.

118. Поступившие в результате направленного запроса документы и информация подлежат регистрации в Службе. Днем регистрации документов и информации является день их поступления в Службу.

119. В случае непредставления документов по истечении срока их представления, указанного в запросе, руководитель Службы принимает одно из следующих решений:

- о проведении камеральной проверки по имеющимся в наличии документам и информации;

- о проведении выездной проверки (ревизии).

120. В рамках камеральной проверки руководителем Службы может быть принято решение о проведения обследования и (или) встречной проверки.

121. При принятии решения о проведении встречной проверки и (или) обследования учитываются следующие критерии:

- законность и обоснованность проведения встречной проверки и (или) обследования;

- невозможность получения объективных результатов камеральной проверки без получения дополнительных документов и информации.

122. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

123. Целями проверки годового отчета в муниципальных образованиях является контроль за соблюдением:

полноты и достоверности показателей годового отчета в части его соответствия бюджетной отчетности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета за отчетный финансовый год (далее – главные администраторы бюджетных средств);

требований БК РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в части состава и содержания годового отчета.

124. Орган местного самоуправления муниципального образования (далее – Объект контроля) в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Службу заверенные в установленном порядке на бумажных и электронных носителях копии следующих документов (далее - документы):

формы отчетов, установленные пунктом 11 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н;

муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете;

сводной бюджетной росписи (в действующей редакции);

бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств;

отчета (информация) о получении и использовании межбюджетных трансфертов.

125. При проверке годового отчета должностное лицо устанавливает:

наличие всех форм отчетов, предусмотренных перечнем форм годовой бюджетной отчетности, полноты и правильности указания всех необходимых показателей и реквизитов форм;

сравнительный анализ данных годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств с показателями, утвержденными муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете на отчетный финансовый год, со сводной бюджетной росписью местного бюджета;

анализ исполнения местного бюджета по доходам;

анализ исполнения местного бюджета по расходам;

оценка дефицита местного бюджета и муниципального долга;

соответствие организации бюджетного процесса в муниципальном образовании бюджетному законодательству.

126. В случае установления в ходе проверки годового отчета отклонений показателей годового отчета от соответствующих показателей сводной бюджетной росписи и бюджетной отчетности муниципального образования должностное лицо в срок не позднее двух рабочих дней со дня их установления направляет Объекту контроля запрос о предоставлении в установленный срок информации о причинах указанных отклонений и принимаемых мерах по их устранению (далее – информация).

Запрос направляется посредством электронной или факсимильной связи.

127. Объект контроля направляет запрашиваемую информацию вместе с сопроводительным письмом в Службу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо непосредственно представляет в Службу под расписку о получении.

128. Информация в день ее поступления подлежит регистрации в Службе.

129. Результаты проверки годового отчета оформляются заключением на годовой отчет за отчетный год (далее - заключение на годовой отчет) не позднее последнего дня срока проведения проверки годового отчета.

Один экземпляр заключения на годовой отчет в день окончания проверки направляется Объекту контроля через организации почтовой связи, второй экземпляр заключения на годовой отчет в срок не позднее 5 рабочих дней с даты окончания проверки направляется в министерство финансов Иркутской области.

130. Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию.

Рабочая документация, т.е. документы, подготавливаемые либо получаемые в связи с проведением контрольного мероприятия, составляется при подготовке и проведении контрольного мероприятия.

В рабочей документации отражается обоснование всех вопросов, включенных в Программу.

Рабочая документация составляется с учетом наивысшей степени полноты и подробности, которая необходима и достаточна для обеспечения понимания проведенного контрольного мероприятия и выводов по его результатам.

131. Объем рабочей документации, ее форма и содержание определяются руководителем рабочей группы, должностным лицом с учетом следующих факторов:

требования, предъявляемые к отчетности по результатам проведенного контрольного мероприятия;

масштаб, характер и сложность деятельности Объекта контроля;

доказательность отдельных документов;

состояние бюджетного (бухгалтерского) учета и внутреннего контроля Объекта контроля;

метод проведения контрольного мероприятия.

132. Рабочая документация по контрольному мероприятию содержит:

документы, отражающие подготовку контрольного мероприятия, включая Программу;

сведения о характере, сроках, объеме контрольного мероприятия и результатах его выполнения;

копии договоров, соглашений, первичной учетной документации, документов бюджетного (бухгалтерского) учета, бюджетной отчетности;

письменные объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников Объекта контроля;

копии обращений, направленных другим органам финансового контроля, экспертам, третьим лицам и полученные от них сведения;

копии финансово-хозяйственных документов Объекта контроля, подтверждающие выявленные нарушения;

акт, заключение, заключение на годовой отчет, иная отчетность по результатам проведенного контрольного мероприятия.

Копии документов, входящих в состав рабочей документации, заверяются в установленном порядке Объектом контроля.

133. Результаты контрольного мероприятия оформляются, соответственно, актом, заключением, заключение на годовой отчет (далее - акт).

134. Члены рабочей группы, должностное лицо несут персональную ответственность за полноту и правильность оформления акта, отражение фактов, выводов, содержащихся в нем.

135. Акт составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц.

136. Содержание акта должно основываться на следующем:

- акт полно отражает результаты контрольного мероприятия;

- в акте раскрыты тема и объем контрольного мероприятия;

- акт подписан уполномоченным лицом (лицами) и датирован;

- акт составлен в установленные сроки.

137. В акте при описании нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение (дата совершения), в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения (при наличии).

138. В акте не допускаются:

- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц Объекта контроля;

- помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

139. Акт составляется в двух экземплярах: один экземпляр для Объекта контроля, один экземпляр для Службы.

140. Последняя страница акта должна содержать подписи руководителя рабочей группы и (или) членов рабочей группы либо должностного лица, проводивших контрольное мероприятие.

Также, на последней странице акта дополнительно указывается: «В течение 3 рабочих дней с момента получения акта Объект контроля имеет право представить возражения по вопросам, изложенным в акте.»

141. В срок не позднее одного рабочего дня со дня подписания акта один экземпляр акта направляется Объекту контроля через организации почтовой связи либо вручается через входящую корреспонденцию Объекта контроля с сопроводительным письмом, на втором экземпляре которого делается отметка о получении акта

142. Документ, подтверждающий факт направления либо вручения акта приобщается к рабочей документации по контрольному мероприятию.

143. Объект контроля вправе представить письменные возражения по результатам контрольного мероприятия (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий)) (далее – возражения).

На заключение по результатам проверки годового отчета Объект контроля вправе направить в Службу мотивированные пояснения с приложением подтверждающих документов.

144. Возражения (пояснения) представляются в Службу посредством электронной и факсимильной связи либо нарочным с отметкой о вручении в срок не более 3 рабочих дней после получения акта. При этом руководитель Объекта контроля или лицо, им уполномоченное, обязан(о) приложить к таким возражениям (пояснениям) документы, подтверждающие их обоснованность. Возражения (пояснения) приобщаются к рабочей документации по контрольному мероприятию.

Возражения (пояснения), представленные позже установленного срока, не принимаются и не рассматриваются.

145. Руководитель рабочей группы, должностное лицо в срок до 5 рабочих дней со дня получения возражений рассматривает их обоснованность, готовит по ним свое письменное заключение (далее – заключение по возражениям), один экземпляр которого направляет Объекту контроля, второй приобщает к рабочей документации по контрольному мероприятию.

Заключение по возражениям направляется Объекту контроля посредством электронной или факсимильной связи либо вручается руководителю Объекта контроля либо лицу, им уполномоченному, под расписку.

146. Результатом исполнения административной процедуры является акт и рабочая документация по контрольному мероприятию (далее – рабочая документация).

Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем оформления в установленном порядке на бумажном носителе информации акта и рабочей документации.»;

главу 16 исключить;

главы 17 - 18 изложить в следующей редакции:

«Глава 17. Реализация результатов контрольного мероприятия

149. Основанием для начала административной процедуры является наличие оформленных в установленном порядке акта и рабочей документации.

По результатам контрольных мероприятий при установлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также в отчетности о реализации государственных программ Иркутской области, отчетности об исполнении государственных заданий Служба составляет (формирует) представления, предписания, протоколы об административных правонарушениях, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

150. В течение 5 рабочих дней с даты окончания контрольного мероприятия начальником Отдела Службы либо его заместителем анализируется акт и рабочая документация на предмет соответствия их требованиям законодательства и настоящего Административного регламента, и составляется соответствующая справка.

Не позднее 7 рабочих дней с даты окончания контрольного мероприятия акт рассматривается руководителем Службы в присутствии первого заместителя руководителя Службы, руководителя и членов рабочей группы либо должностного лица, начальника Отдела Службы либо его заместителя.

151. По результатам рассмотрения акта и рабочей документации выездной проверки (ревизии) руководителем Службы принимается решение:

о подготовке и направлении финансовому органу уведомления о применении бюджетных мер принуждения (далее – уведомление) в случае наличия оснований, предусмотренных БК РФ (далее – основания), для применения бюджетных мер принуждения;

об отсутствии оснований для формирования и направления финансовому органу уведомления;

о проведении повторной выездной проверки (ревизии) при предоставлении Объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки (ревизии).

По результатам рассмотрения акта и рабочей документации камеральной проверки руководителем Службы принимается решение:

о формировании и направлении финансовому органу уведомления в случае наличия оснований для применения бюджетных мер принуждения;

об отсутствии оснований для формирования и направления финансовому органу уведомления;

о проведении выездной проверки (ревизии).

По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам обследования, руководителем Службы принимается решение:

о проведении выездной проверки (ревизии);

об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии).

152. При принятии решения о подготовке и направлении финансовому органу уведомления о применении бюджетных мер принуждения руководитель Службы руководствуется следующими критериями:

наличие достаточных оснований для применения бюджетных мер принуждения;

законность и обоснованность применения бюджетных мер принуждения;

подтверждение факта выявленных бюджетных нарушений материалами контрольного мероприятия.

153. Предписание, представление, уведомление составляются (формируются) руководителем рабочей группы либо должностным лицом, согласовываются в установленном порядке и подписываются руководителем Службы.

Протоколы об административных правонарушениях составляются в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.

154. Предписание и (или) представление направляются Объекту контроля через организации почтовой либо посредством электронной или факсимильной связи в течение 5 рабочих дней со дня их составления.

Уведомление направляется финансовому органу для применения бюджетных мер принуждения в срок не позднее 60 календарных дней после дня окончания контрольного мероприятия.

155. Отмена представления и (или) предписания Службы осуществляется руководителем Службы по результатам досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Службы, исполняющей Государственную функцию, а также ее должностных лиц в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

156. Решение об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения оформляется справкой.

Решение о проведении выездной проверки (ревизии) оформляется распоряжением Службы.

157. Не позднее 15 рабочих дней с даты окончания контрольного мероприятия начальником Отдела Службы составляется отчет о результатах контрольного мероприятия (далее – отчет о контрольном мероприятии), который содержит основные результаты контрольного мероприятия, выводы и предложения (рекомендации) об устранении причин и условий, способствующих совершению выявленных нарушений.

157.1. Руководитель рабочей группы, должностное лицо осуществляют контроль за исполнением Объектом контроля требований предписания и (или) представления.

В случае неисполнения требований предписания и (или) представления Служба применяет к Объекту контроля и его должностным лицам меры ответственности в соответствии с законодательством.

В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Иркутской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Служба направляет в суд исковое заявление о возмещении Объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Иркутской области, защищает в суде интересы Иркутской области по этому иску.

158. Результатом исполнения административной процедуры является:

предписание и (или) представление, уведомление;

справка об отсутствии оснований для формирования и направления финансовому органу уведомления;

отчет о контрольном мероприятии;

распоряжение о назначении выездной проверки (ревизии);

протокол об административном правонарушении.

Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем оформления на бумажном носителе представления и (или) предписания, уведомления, справки об отсутствии оснований для формирования и направления финансовому органу уведомления, отчета о контрольном мероприятии, распоряжения о назначении выездной проверки (ревизии), протокола об административном правонарушении.

Глава 18. Требования к составлению и представлению отчетностио результатах проведения контрольных мероприятий

159. Отчеты о работе Отделов Службы за квартал и год (далее – отчет Отдела) подготавливаются начальниками Отделов Службы.

В отчете Отдела отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным Объектам контроля и проверяемым периодам.

160. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в отчете Отдела, относятся:

объем проверенных средств областного бюджета;

количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем возмещенных средств по предписаниям и представлениям;

количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений;

начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;

количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;

количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения, действия (бездействие) Службы и ее должностных лиц при исполнении Государственной функции.

161. Срок подготовки отчета Отдела не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (для квартальных отчетов) и не позднее 15 января года, следующего за отчетным (для годового отчета).

Начальник Отдела несет ответственность за полноту и объективность содержания отчета Отдела, сроки его предоставления.

Подготовленный отчет Отдела оформляется на бумажном носителе, подписывается начальником Отдела, согласовывается первым заместителем руководителя Службы, и передается в аналитический отдел Службы для подготовки квартального отчета о деятельности Службы (далее – квартальный отчет).

Должностным лицом, ответственным за подготовку квартального отчета, является начальник аналитического отдела Службы.

Срок подготовки квартального отчета не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

162. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения Плана, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Служба ежегодно осуществляет подготовку и представление Губернатору Иркутской области годового отчета о деятельности Службы за отчетный календарный год (далее – Годовой отчет).

Срок представления Годового отчета Губернатору Иркутской области не позднее 25 января текущего года.

Должностным лицом, ответственным за представление Губернатору Иркутской области Годового отчета, является руководитель Службы

163. Структура Годового отчета утверждается руководителем Службы.

Ответственными должностными лицами за подготовку разделов Годового отчета являются заместители руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, начальники Отделов Службы.

Срок подготовки разделов Годового отчета Службы за истекший период не позднее 20 января текущего года.

Должностным лицом, ответственным за подготовку Годового отчета, является начальник аналитического отдела Службы.

Годовой отчет Службы формируется с учетом данных, содержащихся в годовых отчетах Отделов, и сопровождается пояснительной запиской.

164. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Службы, включая:

количество должностных лиц, осуществляющих контроль в сфере бюджетных правоотношений по каждому направлению контрольной деятельности;

меры по повышению их квалификации, обеспеченность материальными и финансовыми ресурсами;

сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий;

иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля в сфере бюджетных правоотношений, не нашедшую отражения в отчете;

оценку выявленных за отчетный период основных недостатков, проблем в деятельности Службы;

предложения по повышению эффективности контрольной деятельности Службы

165. Годовой отчет подписывается руководителем Службы, согласовывается с должностным лицом, координирующим и контролирующим деятельность Службы, и направляется Губернатору Иркутской области.

166. Годовой отчет Службы размещается на сайте Службы.»;

главу 19 исключить;

в пункте 179 слово «обращение» заменить словом «обращения»;

в пункте 189 слова «финансово-бюджетной сфере» заменить словом «сфере бюджетных правоотношений»;

подпункт пятый и седьмой пункта 193 считать подпунктами четвертым и пятым;

подпункт 3 пункта 193 изложить в следующей редакции:

«3) требование документов, не относящихся к теме контрольного мероприятия;»;

в пункте 194 слово «федеральной» исключить;

в пункте 200 слова «Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц проводится руководителем Службы» заменить словами «Личный прием проводится руководителем Службы, первым заместителем руководителя Службы.»;

в абзаце втором пункта 203 слова «:руководитель Службы (ул. Дзержинского, 36 «А», г. Иркутск, 664003; телефон: (3952) 20-69-68» заменить словами «руководитель Службы (ул. Ленина, 13, 664003, телефон приемной Службы (3952) 200-069»;

в пункте третьем пункта 204 слова «телефонам, указанным» заменить словами «телефону, указанному»;

абзац первый пункта 205 изложить в следующей редакции:

«205. По результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Службы и ее должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения Государственной функции, Служба принимает одно из следующих решений»;

в пункте 206 слова «в письменной форме и (или) по его желанию в электронной форме» заменить словами «через организации почтовой связи и (или) по его желанию посредством электронной или факсимильной связи»;

в пункте 207 слова «телефонам, указанным» заменить словами «телефону, указанному»;

пункт 210 изложить в следующей редакции:

«210. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Службы и ее должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения Государственной функции, в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суд, определяется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.»;

приложение  к настоящему Административному регламенту изложить в следующей редакции (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель службы государственного

финансового контроля Иркутской области

Л.В. Богданович

Приложение

к административному регламенту исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области

государственной функции по организации и осуществлению государственного финансового контроля за

соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов,

регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации

государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ БЮДЖЕТНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, ЗА ПОЛНОТОЙ И ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ОТЧЕТНОСТИ О РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

             

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2019
Рубрики правового классификатора: 030.050.030 Валютные ценности (см. также 080.130.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать