Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2020г.
Номер документа: RU40000202000234
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство образования и науки Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

25 февраля 2020 года № 244

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.05.2016 № 860 «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с приказом Минобрнауки России от 22.09.2017 № 955 «Об утверждении показателей мониторинга системы образования» (в ред. приказа Рособрнадзора № 1684, Минпросвещения России № 694, Минобрнауки России № 1377 от 18.12.2019), Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области» и на основании Положения о министерстве образования и науки Калужской области, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 13.04.2017 № 210 «Об утверждении Положения о министерстве образования и науки Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 27.07.2017 № 427, от 22.03.2018 № 169, от 02.07.2018 № 393, от 30.07.2018 № 445, от 05.10.2018 № 612, от 28.11.2018 № 723, от 26.03.2019 № 177, от 23.12.2019 № 832, от 13.02.2020 № 95), ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства образования и науки Калужской области от 10.05.2016 № 860 «Об обеспечении осуществления мониторинга в системе образования на территории Калужской области» (далее - приказ) следующие изменения:

1.1. Преамбулу приказа изложить в новой редакции:

«В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 21.03.2019 № 292, от 25.05.2019 № 657), приказами Минобрнауки России: от 11.06.2014 № 657 «Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29.06.2015 № 631, от 13.02.2017 № 129, приказа Рособрнадзора № 1684, Минпросвещения России № 694, Минобрнауки России № 1377 от 18.12.2019), от 27.08.2014 № 1146 «Об утверждении формы итогового отчета о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования», от 22.09.2017 № 955 «Об утверждении показателей мониторинга системы образования» (в ред. приказа Рособрнадзора № 1684, Минпросвещения России № 694, Минобрнауки России № 1377 от 18.12.2019), Законом Калужской области «Об образовании в Калужской области» и Положением о министерстве образования и науки Калужской области, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 13.04.2017 № 210 «Об утверждении Положения о министерстве образования и науки Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 27.07.2017 № 427, от 22.03.2018 № 169, от 02.07.2018 № 393, от 30.07.2018 № 445, от 05.10.2018 № 612, от 28.11.2018 № 723, от 26.03.2019 № 177, от 13.02.2020 № 95), ПРИКАЗЫВАЮ:».

1.2. В приложении № 1 к приказу:

1.2.1. В пункте 3 после слов «постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» дополнить словами «(в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 21.03.2019 № 292, от 25.05.2019 № 657)».

1.2.2. В пункте 6 слова «от 15.01.2014 № 14 «Об утверждении показателей мониторинга системы образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 02.03.2015 № 135, от 12.10.2015 № 1123)» заменить словами «от 22.09.2017 № 955 «Об утверждении показателей мониторинга системы образования» (в ред. приказа Рособрнадзора № 1684, Минпросвещения России № 694, Минобрнауки России № 1377 от 18.12.2019)».

1.3. Приложение № 2 «Показатели мониторинга в системе образования на территории Калужской области» к приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

3. Настоящий Приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования после государственной регистрации.

Министр

А.С. Аникеев

Приложение

к Приказу

министерства образования и науки

Калужской области

от 25 февраля 2020 г. № 244

Приложение № 2

к Приказу

министерства образования и науки

Калужской области

от 10 мая 2016 г. № 860

ПОКАЗАТЕЛИ

МОНИТОРИНГА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел/подраздел/показатель

Единица измерения/форма оценки

I. Общее образование

1. Сведения о развитии дошкольного образования

1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование

1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих в текущем году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к сумме указанной численности и численности детей соответствующей возрастной группы, находящихся в очереди на получение в текущем году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми):

всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет)

процент

в возрасте от 2 месяцев до 3 лет

процент

в возрасте от 3 до 7 лет

процент

1.1.2. Охват детей дошкольным образованием (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к общей численности детей соответствующей возрастной группы):

всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет)

процент

в возрасте от 2 месяцев до 3 лет

процент

в возрасте от 3 до 7 лет

процент

1.1.3. Удельный вес численности детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в общей численности детей, посещающих организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

процент

1.1.4. Наполняемость групп в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

группы компенсирующей направленности

человек

группы общеразвивающей направленности

человек

группы оздоровительной направленности

человек

группы комбинированной направленности

человек

семейные дошкольные группы

человек

1.1.5. Наполняемость групп, функционирующих в режиме кратковременного и круглосуточного пребывания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

в режиме кратковременного пребывания

человек

в режиме круглосуточного пребывания

человек

1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования

1.2.1. Удельный вес численности детей, посещающих группы различной направленности, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

группы компенсирующей направленности

процент

группы общеразвивающей направленности

процент

группы оздоровительной направленности

процент

группы комбинированной направленности

процент

группы по присмотру и уходу за детьми

процент

1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников

1.3.1. Численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в расчете на 1 педагогического работника

человек

1.3.2. Состав педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, по должностям:

воспитатели

процент

старшие воспитатели

процент

музыкальные руководители

процент

инструкторы по физической культуре

процент

учителя-логопеды

процент

учителя-дефектологи

процент

педагоги-психологи

процент

социальные педагоги

процент

педагоги-организаторы

процент

педагоги дополнительного образования

процент

1.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям)

процент

1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций

1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на 1 ребенка

квадратный метр

1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе дошкольных образовательных организаций

процент

1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций

процент

1.4.4. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 детей, посещающих дошкольные образовательные организации

единица

1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

процент

1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

процент

1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по группам:

компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:

процент

с нарушениями слуха

процент

с нарушениями речи

процент

с нарушениями зрения

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

процент

с задержкой психического развития

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

процент

со сложными дефектами (множественными нарушениями)

процент

с другими ограниченными возможностями здоровья

процент

оздоровительной направленности

процент

комбинированной направленности

процент

1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по группам:

компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:

процент

с нарушениями слуха

процент

с нарушениями речи

процент

с нарушениями зрения

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

процент

с задержкой психического развития

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

процент

со сложными дефектами (множественными нарушениями)

процент

с другими ограниченными возможностями здоровья

процент

оздоровительной направленности

процент

комбинированной направленности

процент

1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования

1.6.1. Удельный вес численности детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

процент

1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

1.7.1. Темп роста числа организаций (обособленных подразделений (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

дошкольные образовательные организации

процент

обособленные подразделения (филиалы) дошкольных образовательных организаций

процент

обособленные подразделения (филиалы) общеобразовательных организаций

процент

общеобразовательные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

процент

обособленные подразделения (филиалы) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования

процент

иные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

процент

1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций

1.8.1. Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на дошкольное образование в расчете на 1 ребенка, посещающего организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

тысяча рублей

1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях

1.9.1. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций

процент

1.9.2. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций

процент

2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование

2.1.1. Охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования к численности детей в возрасте 7 - 18 лет)

процент

2.1.2. Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

процент

2.1.3. Удельный вес численности обучающихся, продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, в общей численности обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании по итогам учебного года, предшествующего отчетному

процент

2.1.4. Наполняемость классов по уровням общего образования:

начальное общее образование (1 - 4 классы)

человек

основное общее образование (5 - 9 классы)

человек

среднее общее образование (10 - 11 (12) классы)

человек

2.1.5. Удельный вес численности обучающихся, охваченных подвозом, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования

процент

2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

2.2.1. Удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения

процент

2.2.2. Удельный вес численности обучающихся, углубленно изучающих отдельные учебные предметы, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

процент

2.2.3. Удельный вес численности обучающихся в классах (группах) профильного обучения в общей численности обучающихся в 10 - 11 (12) классах по образовательным программам среднего общего образования

процент

2.2.4. Удельный вес численности обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

процент

2.2.5. Доля несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

процент

2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников

2.3.1. Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в расчете на 1 педагогического работника

человек

2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

процент

2.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации:

педагогических работников - всего

процент

из них учителей

процент

2.3.4. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

процент

2.3.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в составе педагогических работников социальных педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования:

социальных педагогов:

всего

процент

из них в штате

процент

педагогов-психологов:

всего

процент

из них в штате

процент

учителей-логопедов:

всего

процент

из них в штате

процент

2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

2.4.1. Учебная площадь организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в расчете на 1 обучающегося

квадратный метр

2.4.2. Удельный вес числа зданий, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования

процент

2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования:

всего

единица

имеющих доступ к сети Интернет

единица

2.4.4. Удельный вес числа организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, имеющих доступ к сети Интернет с максимальной скоростью передачи данных 1 Мбит/сек и выше, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подключенных к сети Интернет

процент

2.4.5. Удельный вес числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, использующих электронный журнал, электронный дневник, в общем числе организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования

процент

2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

2.5.1. Удельный вес числа зданий, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

процент

2.5.2. Удельный вес обучающихся в отдельных организациях и классах, получающих инклюзивное образование, в общей численности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

процент

2.5.3. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам

процент

2.5.4. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общей численности обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам

процент

2.5.5. Структура численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по видам программ:

для глухих

процент

для слабослышащих и позднооглохших

процент

для слепых

процент

для слабовидящих

процент

с тяжелыми нарушениями речи

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

процент

с задержкой психического развития

процент

с расстройствами аутистического спектра

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

процент

2.5.6. Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в расчете на 1 работника:

учителя-дефектолога

человек

учителя-логопеда

человек

педагога-психолога

человек

тьютора, ассистента (помощника)

человек

2.6. Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

2.6.1. Удельный вес численности обучающихся, получивших на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, в общей численности обучающихся, участвовавших в государственной итоговой аттестации по образовательным программам:

основного общего образования

процент

среднего общего образования

процент

2.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

2.7.1. Удельный вес численности лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

процент

2.7.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

процент

2.7.3. Удельный вес числа организаций, имеющих спортивные залы, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

процент

2.7.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

процент

2.8. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

2.8.1. Темп роста числа организаций (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

процент

2.9. Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

2.9.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в расчете на 1 обучающегося

тысяча рублей

2.9.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

процент

2.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях

2.10.1. Удельный вес числа зданий организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, имеющих охрану, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

процент

2.10.2. Удельный вес числа зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

процент

2.10.3. Удельный вес числа зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

процент

II. Профессиональное образование

3. Сведения о развитии среднего профессионального образования

3.1. Уровень доступности среднего профессионального образования и численность населения, получающего среднее профессиональное образование

3.1.1. Охват молодежи образовательными программами среднего профессионального образования - программами подготовки квалифицированных рабочих, служащих (отношение численности студентов, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, к численности населения в возрасте 15 - 17 лет)

процент

3.1.2. Охват молодежи образовательными программами среднего профессионального образования - программами подготовки специалистов среднего звена (отношение численности студентов, обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена, к численности населения в возрасте 15 - 19 лет)

процент

3.1.3. Число поданных заявлений о приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований в расчете на 100 бюджетных мест

единица

3.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам среднего профессионального образования

3.2.1. Удельный вес численности лиц, освоивших образовательные программы среднего профессионального образования с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, в общей численности выпускников, получивших среднее профессиональное образование:

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих:

с использованием электронного обучения

процент

с использованием дистанционных образовательных технологий

процент

программы подготовки специалистов среднего звена:

с использованием электронного обучения

процент

с использованием дистанционных образовательных технологий

процент

3.2.2. Удельный вес численности лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих на базе основного общего образования или среднего общего образования, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих:

на базе основного общего образования

процент

на базе среднего общего образования

процент

3.2.3. Удельный вес численности лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования или среднего общего образования, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена:

на базе основного общего образования

процент

на базе среднего общего образования

процент

3.2.4. Структура численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, по формам обучения (удельный вес численности студентов соответствующей формы обучения в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих):

очная форма обучения

процент

очно-заочная форма обучения

процент

заочная форма обучения

процент

3.2.5. Структура численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена, по формам обучения (удельный вес численности студентов соответствующей формы обучения в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена):

очная форма обучения

процент

очно-заочная форма обучения

процент

заочная форма обучения

процент

3.2.6. Удельный вес численности лиц, обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования:

всего

процент

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

процент

программы подготовки специалистов среднего звена

процент

3.2.7. Удельный вес числа образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования <*>

процент

3.2.8. Доля несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования

процент

3.3. Кадровое обеспечение профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в части реализации образовательных программ среднего профессионального образования, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников

3.3.1. Удельный вес численности лиц, имеющих высшее образование или среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена, в общей численности педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования:

высшее образование:

всего

процент

преподаватели

процент

мастера производственного обучения

процент

среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена:

всего

процент

преподаватели

процент

мастера производственного обучения

процент

3.3.2. Удельный вес численности лиц, имеющих квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования:

высшую квалификационную категорию

процент

первую квалификационную категорию

процент

3.3.3. Численность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в расчете на 1 преподавателя и мастера производственного обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования:

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

человек

программы подготовки специалистов среднего звена

человек

3.3.4. Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации

процент

3.3.5. Удельный вес численности педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные программы в форме стажировки в организациях (предприятиях) реального сектора экономики в течение последних 3-х лет, в общей численности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования

процент

3.3.6. Удельный вес численности преподавателей и мастеров производственного обучения из числа работников реального сектора экономики, работающих на условиях внешнего совместительства, в общей численности преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования <*>

процент

3.4. Материально-техническое и информационное обеспечение профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования

3.4.1. Обеспеченность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, общежитиями (удельный вес численности студентов, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях):

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

процент

программы подготовки специалистов среднего звена

процент

3.4.2. Обеспеченность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, сетью общественного питания

процент

3.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 студентов организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования:

всего

единица

имеющих доступ к сети Интернет

единица

3.4.4. Удельный вес числа организаций, имеющих доступ к сети Интернет с максимальной скоростью передачи данных 2 Мбит/сек и выше, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, подключенных к сети Интернет

процент

3.4.5. Площадь учебно-лабораторных зданий (корпусов) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в расчете на 1 студента

квадратный метр

3.5. Условия получения среднего профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

3.5.1. Удельный вес числа зданий, доступных для маломобильных групп населения, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования:

учебно-лабораторные здания (корпуса)

процент

здания общежитий

процент

3.5.2. Удельный вес численности студентов с ограниченными возможностями здоровья и студентов, имеющих инвалидность, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования:

студенты с ограниченными возможностями здоровья

процент

из них инвалиды и дети-инвалиды

процент

студенты, имеющие инвалидность (кроме студентов с ограниченными возможностями здоровья)

процент

3.5.3. Структура численности студентов с ограниченными возможностями здоровья и студентов, имеющих инвалидность, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, по формам обучения:

очная форма обучения

процент

очно-заочная форма обучения

процент

заочная форма обучения

процент

3.5.4. Удельный вес численности студентов с ограниченными возможностями здоровья и студентов, имеющих инвалидность, обучающихся по адаптированным образовательным программам, в общей численности студентов с ограниченными возможностями здоровья и студентов, имеющих, инвалидность, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования:

всего

процент

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

процент

программы подготовки специалистов среднего звена

процент

3.6. Учебные и внеучебные достижения обучающихся лиц и профессиональные достижения выпускников организаций, реализующих программы среднего профессионального образования

3.6.1. Удельный вес численности студентов, получающих государственные академические стипендии, в общей численности студентов очной формы обучения, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований:

всего

процент

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

процент

программы подготовки специалистов среднего звена

процент

3.6.2. Удельный вес численности лиц, обучающихся по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования <*>

процент

3.6.3. Удельный вес численности лиц, участвующих в региональных чемпионатах «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia), региональных этапах всероссийских олимпиад профессионального мастерства и отраслевых чемпионатах, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования <*>

процент

3.6.4. Удельный вес числа субъектов Российской Федерации, чьи команды участвуют в национальных чемпионатах профессионального мастерства, в том числе в финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia), в общем числе субъектов Российской Федерации <*>

процент

3.6.5. Удельный вес численности лиц, участвующих в национальных чемпионатах «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia), всероссийской олимпиаде профессионального мастерства, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования <*>

процент

3.7. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

3.7.1. Темп роста числа организаций (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования

процент

3.8. Финансово-экономическая деятельность профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в части обеспечения реализации образовательных программ среднего профессионального образования

3.8.1. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств, полученных организациями, реализующими образовательные программы среднего профессионального образования, от реализации образовательных программ среднего профессионального образования

процент

3.8.2. Объем финансовых средств, поступивших в образовательные организации, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования, от реализации программ среднего профессионального образования в расчете на 1 студента, обучающегося по образовательным программам среднего профессионального образования

тысяча рублей

3.9. Структура профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (в том числе характеристика филиалов)

3.9.1. Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, которые реализуют образовательные программы среднего профессионального образования, в общем числе профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования

процент

3.9.2. Удельный вес числа образовательных организаций, создавших кафедры и иные структурные подразделения, обеспечивающие практическую подготовку студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, на базе организаций реального сектора экономики, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, в общем числе организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования <*>

процент

3.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ среднего профессионального образования

3.10.1. Удельный вес площади зданий, оборудованной охранно-пожарной сигнализацией, в общей площади зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования:

учебно-лабораторные здания (корпуса)

процент

здания общежитий

процент

3.10.2. Удельный вес площади зданий, находящейся в аварийном состоянии, в общей площади зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования:

учебно-лабораторные здания (корпуса)

процент

здания общежитий

процент

3.10.3. Удельный вес площади зданий, требующей капитального ремонта, в общей площади зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования:

учебно-лабораторные здания (корпуса)

процент

здания общежитий

процент

III. Дополнительное образование

4. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых

4.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам

4.1.1. Охват детей дополнительными общеобразовательными программами (отношение численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам к численности детей в возрасте от 5 до 18 лет)

процент

4.1.2. Удельный вес численности обучающихся (занимающихся) с использованием сетевых форм реализации дополнительных общеобразовательных программ в общей численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам или занимающихся по программам спортивной подготовки в физкультурно-спортивных организациях

процент

4.1.3. Удельный вес численности обучающихся (занимающихся) с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения в общей численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам или занимающихся по программам спортивной подготовки в физкультурно-спортивных организациях

процент

4.1.4. Отношение численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг, услуг по спортивной подготовке, к численности детей, обучающихся за счет бюджетных ассигнований, в том числе за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета

процент

4.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам

4.2.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся в организациях дополнительного образования

процент

4.2.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности обучающихся в организациях дополнительного образования

процент

4.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

4.3.1. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в субъекте Российской Федерации

процент

4.3.2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников организаций дополнительного образования:

всего

процент

внешние совместители

процент

4.3.3. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования, получивших образование по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки» и укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки», в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера):

в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

процент

в организациях дополнительного образования

процент

4.3.4. Удельный вес численности педагогических работников в возрасте моложе 35 лет в общей численности педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей и/или программам спортивной подготовки

процент

4.4. Материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

4.4.1. Общая площадь всех помещений организаций дополнительного образования в расчете на 1 обучающегося

квадратный метр

4.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих следующие виды благоустройства, в общем числе организаций дополнительного образования:

водопровод

процент

центральное отопление

процент

канализацию

процент

пожарную сигнализацию

процент

дымовые извещатели

процент

пожарные краны и рукава

процент

системы видеонаблюдения

процент

«тревожную кнопку»

процент

4.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций дополнительного образования:

всего

единица

имеющих доступ к сети Интернет

единица

4.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

4.5.1. Темп роста числа организаций (филиалов) дополнительного образования

процент

4.6. Финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ

4.6.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в организации дополнительного образования, в расчете на 1 обучающегося

тысяча рублей

4.6.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств организаций дополнительного образования

процент

4.6.3. Удельный вес источников финансирования (средства федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, по договорам об оказании платных образовательных услуг, услуг по спортивной подготовке) в общем объеме финансирования дополнительных общеобразовательных программ

процент

4.7. Структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика их филиалов)

4.7.1. Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, в общем числе организаций дополнительного образования

процент

4.8. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

4.8.1. Удельный вес числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе организаций дополнительного образования

процент

4.8.2. Удельный вес числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе организаций дополнительного образования

процент

5. Сведения о развитии дополнительного профессионального образования

5.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным профессиональным программам

5.1.1. Охват занятого населения в возрасте 25 - 64 лет дополнительными профессиональными программами (удельный вес численности занятого населения в возрасте 25 - 64 лет, прошедшего обучение по программам повышения квалификации и (или) по программам профессиональной переподготовки, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы) <*>

процент

5.1.2. Структура численности слушателей, завершивших обучение по дополнительным профессиональным программам, по категориям (удельный вес численности слушателей соответствующей категории в общей численности слушателей, завершивших обучение по дополнительным профессиональным программам):

процент

работники организаций и предприятий

процент

лица, замещающие государственные должности и должности государственной гражданской службы

процент

лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы

процент

лица, уволенные с военной службы

процент

лица по направлению службы занятости

процент

студенты, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования

процент

другие

процент

5.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным профессиональным программам

5.2.1. Удельный вес численности слушателей, завершивших обучение по дополнительным профессиональным программам с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности слушателей, завершивших обучение по дополнительным профессиональным программам:

всего

процент

программы повышения квалификации

процент

программы профессиональной переподготовки

процент

5.2.2. Удельный вес числа дополнительных профессиональных образовательных программ, прошедших профессионально-общественную аккредитацию работодателями и их объединениями, в общем числе дополнительных профессиональных образовательных программ:

всего <*>

процент

программы повышения квалификации <*>

процент

программы профессиональной переподготовки <*>

процент

5.2.3. Структура численности слушателей, завершивших обучение по дополнительным профессиональным программам, по источникам финансирования:

за счет бюджетных ассигнований

процент

по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет физических лиц

процент

по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет юридических лиц

процент

5.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных профессиональных программ

5.3.1. Удельный вес численности лиц, имеющих ученую степень, в общей численности профессорско-преподавательского состава (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам:

доктора наук

процент

кандидата наук

процент

5.4. Материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных профессиональных программ

5.4.1. Удельный вес стоимости дорогостоящих машин и оборудования (стоимостью свыше 1 миллиона рублей за единицу) в общей стоимости машин и оборудования организаций дополнительного профессионального образования

процент

5.4.2. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 слушателей организаций дополнительного профессионального образования:

всего

единица

имеющих доступ к сети Интернет

единица

5.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

5.5.1. Темп роста числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам:

всего

процент

организации дополнительного профессионального образования

процент

профессиональные образовательные организации

процент

образовательные организации высшего образования

процент

5.6. Условия освоения дополнительных профессиональных программ лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

5.6.1. Удельный вес численности лиц с инвалидностью в общей численности слушателей, завершивших обучение по дополнительным профессиональным программам

процент

5.7. Научная деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность, связанная с реализацией дополнительных профессиональных программ

5.7.1. Удельный вес финансовых средств, полученных от научной деятельности, в общем объеме финансовых средств организаций дополнительного профессионального образования

процент

5.8. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных профессиональных программ

5.8.1. Удельный вес площади зданий, требующей капитального ремонта, в общей площади зданий организаций дополнительного профессионального образования:

учебно-лабораторные здания (корпуса)

процент

здания общежитий

процент

5.9. Профессиональные достижения выпускников организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования

5.9.1. Удельный вес слушателей, завершивших обучение по программам профессиональной переподготовки с присвоением новой квалификации, в общей численности слушателей, завершивших обучение по программам профессиональной переподготовки

процент

IV. Профессиональное обучение

6. Сведения о развитии профессионального обучения

6.1. Численность населения, обучающегося по программам профессионального обучения

6.1.1. Структура численности слушателей, завершивших обучение по программам профессионального обучения:

программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих

процент

программы переподготовки рабочих, служащих

процент

программы повышения квалификации рабочих, служащих

процент

6.1.2. Охват населения программами профессионального обучения по возрастным группам (отношение численности слушателей определенной возрастной группы, завершивших обучение по программам профессионального обучения, к численности населения соответствующей возрастной группы):

18 - 64 лет

процент

18 - 34 лет

процент

35 - 64 лет

процент

6.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по основным программам профессионального обучения

6.2.1. Удельный вес численности слушателей, завершивших обучение с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, в общей численности слушателей, завершивших обучение по программам профессионального обучения:

с применением электронного обучения

процент

с применением дистанционных образовательных технологий

процент

6.2.2. Структура численности слушателей, завершивших обучение по программам профессионального обучения, по программам и источникам финансирования:

программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих:

за счет бюджетных ассигнований

процент

по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц

процент

по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств юридических лиц

процент

программы переподготовки рабочих, служащих:

за счет бюджетных ассигнований

процент

по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц

процент

по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств юридических лиц

процент

программы повышения квалификации рабочих, служащих:

за счет бюджетных ассигнований

процент

по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц

процент

по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств юридических лиц

процент

6.2.3. Удельный вес числа программ профессионального обучения, прошедших профессионально-общественную аккредитацию работодателями и их объединениями, в общем числе программ профессионального обучения:

программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих

процент

программы переподготовки рабочих, служащих

процент

программы повышения квалификации рабочих, служащих

процент

6.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных программ профессионального обучения

6.3.1. Удельный вес численности лиц, имеющих высшее образование или среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена, в общей численности преподавателей и мастеров производственного обучения (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам профессионального обучения:

высшее образование

процент

из них соответствующее профилю обучения

процент

среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена

процент

из них соответствующее профилю обучения

процент

6.3.2. Удельный вес численности лиц, завершивших обучение по дополнительным профессиональным программам в форме стажировки в организациях (предприятиях) реального сектора экономики в течение последних 3-х лет, в общей численности преподавателей и мастеров производственного обучения (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам профессионального обучения:

преподаватели

процент

мастера производственного обучения

процент

6.4. Материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных программ профессионального обучения

6.4.1. Удельный вес стоимости дорогостоящих машин и оборудования (стоимостью свыше 1 миллиона рублей за единицу) в общей стоимости машин и оборудования организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам профессионального обучения

процент

6.4.2. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 слушателей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам профессионального обучения:

всего

единица

имеющих доступ к сети Интернет

единица

6.5. Условия профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

6.5.1. Удельный вес численности слушателей с ограниченными возможностями здоровья и слушателей, имеющих инвалидность, в общей численности слушателей, завершивших обучение по программам профессионального обучения:

слушатели с ограниченными возможностями здоровья

процент

из них инвалидов, детей-инвалидов

процент

слушатели, имеющие инвалидность (кроме слушателей с ограниченными возможностями здоровья)

процент

6.6. Трудоустройство (изменение условий профессиональной деятельности) выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

6.6.1. Удельный вес работников организаций, завершивших обучение за счет средств работодателя, в общей численности слушателей, завершивших обучение по программам профессионального обучения

процент

6.7. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

6.7.1. Темп роста числа организаций (обособленных подразделений (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам профессионального обучения:

всего <*>

процент

общеобразовательные организации <*>

процент

профессиональные образовательные организации <*>

процент

образовательные организации высшего образования <*>

процент

организации дополнительного образования <*>

процент

организации дополнительного профессионального образования <*>

процент

иные организации <*>

процент

6.8. Финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации основных программ профессионального обучения

6.8.1. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств, полученных организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам профессионального обучения

процент

6.9. Сведения о представителях работодателей, участвующих в учебном процессе

6.9.1. Удельный вес численности преподавателей и мастеров производственного обучения из числа работников организаций и предприятий, работающих на условиях внешнего совместительства, привлеченных к образовательной деятельности, в общей численности преподавателей и мастеров производственного обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам профессионального обучения

процент

V. Дополнительная информация о системе образования

7. Сведения об интеграции образования и науки, а также образования и сферы труда

7.1. Интеграция образования и науки

7.1.1. Удельный вес сектора организаций высшего образования во внутренних затратах на исследования и разработки

процент

7.2. Участие организаций различных отраслей экономики в обеспечении и осуществлении образовательной деятельности

7.2.1. Удельный вес численности студентов, обучающихся по договорам о целевом приеме или целевом обучении, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры

процент

7.2.2. Удельный вес численности студентов, обучающихся по договорам о целевом обучении, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования:

процент

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

процент

программы подготовки специалистов среднего звена

процент

7.2.3. Удельный вес числа организаций, имеющих структурные подразделения, обеспечивающие практическую подготовку слушателей на базе предприятий/организаций, осуществляющих деятельность по профилю реализуемых образовательных программ, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам профессионального обучения:

всего

процент

на базе предприятий/организаций реального сектора экономики

процент

8. Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством

8.1. Удельный вес численности иностранных студентов в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена:

всего

процент

граждане СНГ

процент

8.2. Удельный вес численности иностранных студентов в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры:

всего

процент

граждане СНГ

процент

9. Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования

9.1. Развитие механизмов государственно-частного управления в системе образования

9.1.1. Соблюдение требований по размещению и обновлению информации на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет, за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну <**>; <***>

9.1.1.1. Наличие на официальном сайте информации об образовательной организации, в том числе:

о дате создания образовательной организации

имеется/отсутствует

об учредителе(ях) образовательной организации

имеется/отсутствует

о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)

имеется/отсутствует

о режиме и графике работы образовательной организации

имеется/отсутствует

о контактных телефонах образовательной организации

имеется/отсутствует

об адресах электронной почты образовательной организации

имеется/отсутствует

9.1.1.2. Наличие на сайте информации о структуре и органах управления образовательной организацией:

о структуре управления образовательной организацией

имеется/отсутствует

об органах управления образовательной организацией

имеется/отсутствует

9.1.1.3. Наличие на сайте информации о реализуемых образовательных программах, в том числе с указанием сведений:

об учебных предметах

имеется/отсутствует

о курсах

имеется/отсутствует

о дисциплинах (модулях)

имеется/отсутствует

о практике(ах), предусмотренной(ых) соответствующей образовательной программой

имеется/отсутствует

9.1.1.4. Наличие на сайте информации о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

имеется/отсутствует

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации

имеется/отсутствует

за счет местных бюджетов

имеется/отсутствует

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

имеется/отсутствует

9.1.1.5. Наличие на сайте информации о языках образования

имеется/отсутствует

9.1.1.6. Наличие на сайте информации о федеральных государственных образовательных стандартах (копии утвержденных ФГОС по специальностям/направлениям подготовки, реализуемым образовательной организацией), об образовательных стандартах (при их наличии)

имеется/отсутствует

9.1.1.7. Наличие на сайте информации об администрации образовательной организации, в том числе:

о руководителе образовательной организации:

фамилия, имя, отчество (при наличии)

имеется/отсутствует

должность

имеется/отсутствует

контактные телефоны

имеется/отсутствует

адрес электронной почты

имеется/отсутствует

о заместителях руководителя образовательной организации:

фамилия, имя, отчество (при наличии)

имеется/отсутствует

должность

имеется/отсутствует

контактные телефоны

имеется/отсутствует

адрес электронной почты

имеется/отсутствует

о руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии):

фамилия, имя, отчество (при наличии)

имеется/отсутствует

должность

имеется/отсутствует

контактные телефоны

имеется/отсутствует

адрес электронной почты

имеется/отсутствует

9.1.1.8. Наличие на сайте информации о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, а именно:

фамилия, имя, отчество (при наличии) работника

имеется/отсутствует

занимаемая должность (должности)

имеется/отсутствует

преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

имеется/отсутствует

ученая степень (при наличии)

имеется/отсутствует

ученое звание (при наличии)

имеется/отсутствует

наименование направления подготовки и (или) специальности

имеется/отсутствует

данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)

имеется/отсутствует

общий стаж работы

имеется/отсутствует

стаж работы по специальности

имеется/отсутствует

9.1.1.9. Наличие на сайте информации о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:

об оборудованных учебных кабинетах

имеется/отсутствует

об объектах для проведения практических занятий

имеется/отсутствует

о библиотеке(ах)

имеется/отсутствует

об объектах спорта

имеется/отсутствует

о средствах обучения и воспитания

имеется/отсутствует

об условиях питания обучающихся

имеется/отсутствует

об условиях охраны здоровья обучающихся

имеется/отсутствует

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

имеется/отсутствует

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

имеется/отсутствует

9.1.1.10. Наличие на сайте информации о результатах приема, перевода, восстановления и отчисления студентов, в том числе:

о результатах приема по каждой профессии

имеется/отсутствует

о результатах приема по каждой специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний)

имеется/отсутствует

о результатах приема по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям

имеется/отсутствует

о результатах перевода

имеется/отсутствует

о результатах восстановления и отчисления

имеется/отсутствует

9.1.1.11. Наличие на сайте информации о предоставлении стипендии и мерах социальной поддержки обучающимся, в том числе:

о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий

имеется/отсутствует

о мерах социальной поддержки обучающихся

имеется/отсутствует

9.1.1.12. Наличие на сайте информации об общежитиях:

о наличии общежития

имеется/отсутствует

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

имеется/отсутствует

о формировании платы за проживание в общежитии

имеется/отсутствует

9.1.1.13. Наличие на сайте информации о количестве вакантных мест для приема (перевода), в том числе:

о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе

имеется/отсутствует

о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой специальности

имеется/отсутствует

о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждому направлению подготовки

имеется/отсутствует

о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой профессии

имеется/отсутствует

9.1.1.14. Наличие на сайте информации о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании, в том числе:

о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года

имеется/отсутствует

о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года

имеется/отсутствует

9.1.1.15. Наличие на сайте информации о трудоустройстве выпускников

имеется/отсутствует

9.1.1.16. Наличие на сайте копии устава образовательной организации

имеется/отсутствует

9.1.1.17. Наличие на сайте копии лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

имеется/отсутствует

9.1.1.18. Наличие на сайте копии свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)

имеется/отсутствует

9.1.1.19. Наличие на сайте копии плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации

имеется/отсутствует

9.1.1.20. Наличие на сайте копий локальных нормативных актов, в том числе регламентирующих:

правила приема обучающихся

имеется/отсутствует

режим занятий обучающихся

имеется/отсутствует

формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

имеется/отсутствует

порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

имеется/отсутствует

порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

имеется/отсутствует

правила внутреннего распорядка обучающихся

имеется/отсутствует

правила внутреннего трудового распорядка

имеется/отсутствует

коллективный договор

имеется/отсутствует

9.1.1.21. Наличие на сайте копии отчета о результатах самообследования

имеется/отсутствует

9.1.1.22. Наличие на сайте копии документа о порядке оказания платных образовательных услуг

имеется/отсутствует

9.1.1.23. Наличие на сайте копий предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний

имеется/отсутствует

9.1.1.24. Наличие на сайте копий разработанных и утвержденных образовательной организацией образовательных программ

имеются/отсутствуют

9.1.1.25. Наличие на сайте информации о методической обеспеченности образовательного процесса, в том числе:

наличие учебных планов по всем реализуемым образовательным программам

имеются/отсутствуют

наличие всех рабочих программ учебных дисциплин и междисциплинарных курсов по специальностям, укрупненным группам специальностей, направлениям подготовки

имеются/отсутствуют

наличие всех программ практик в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

имеются/отсутствуют

наличие календарных учебных графиков

имеются/отсутствуют

9.1.1.26. Размещение на сайте информации о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, в том числе:

наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов

имеется/отсутствует

наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов

имеется/отсутствует

наличие базы данных электронного каталога

имеется/отсутствует

9.1.1.27. Наличие версии официального сайта образовательной организации в сети Интернет для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)

имеется/отсутствует

9.1.2. Соблюдение требований по внесению сведений в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (далее - ФИС ГИА и приема) и (или) полнота и соответствие сведений, размещенных на официальном сайте образовательной организации <**>; <***>

9.1.2.1. Своевременность и полнота внесения сведений в ФИС ГИА и приема о правилах приема, об организации образовательной деятельности, а также иных сведений, объявляемых в соответствии с порядком приема, в том числе:

соблюдение установленного срока внесения сведений

соблюдается/не соблюдается

внесение сведений о правилах приема, утвержденных образовательной организацией самостоятельно

внесены/не внесены

внесение сведений о приоритетности вступительных испытаний при ранжировании поступающих по результатам вступительных испытаний

внесены/не внесены

внесение сведений о формах проведения и программе вступительных испытаний, проводимых образовательной организацией самостоятельно

внесены/не внесены

внесение сведений о минимальном количестве баллов для каждого вступительного испытания по каждому конкурсу

внесены/не внесены

внесение сведений о порядке учета индивидуальных достижений, установленном правилами приема, утвержденными образовательной организацией самостоятельно

внесены/не внесены

внесение сведений о минимальном количестве баллов ЕГЭ, необходимых победителям и призерам олимпиад школьников для использования особого права при приеме в образовательные организации высшего образования

внесены/не внесены

внесение сведений об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов

внесены/не внесены

9.1.2.2. Своевременность и полнота внесения сведений в ФИС ГИА и приема об установленных контрольных цифрах приема граждан на обучение, а также о количестве мест для приема граждан на обучение за счет средств федерального бюджета, квотах целевого приема, количестве мест для приема по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, в том числе:

соблюдение установленного срока внесения сведений

соблюдается/не соблюдается

внесение сведений о контрольных цифрах приема на обучение

внесены/не внесены

внесение сведений о количестве мест для приема граждан на обучение за счет средств федерального бюджета

внесены/не внесены

внесение сведений о квотах целевого приема на обучение (при наличии)

внесены/не внесены

внесение сведений о количестве мест для приема по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

внесены/не внесены

внесение сведений о квоте приема лиц, имеющих особые права

внесены/не внесены

9.1.2.3. Внесение сведений в ФИС ГИА и приема о заявлениях о приеме в образовательную организацию, а также о заявлениях, возвращенных образовательной организацией

внесены/не внесены

9.1.2.4. Внесение сведений в ФИС ГИА и приема о результатах вступительных испытаний в образовательную организацию (при наличии), предоставленных льготах и зачислении лиц, успешно прошедших вступительные испытания, в том числе:

внесение сведений о результатах вступительных испытаний в образовательную организацию (при наличии)

внесены/не внесены

внесение сведений об особых правах, предоставленных поступающим при приеме

внесены/не внесены

внесение сведений о списках лиц, рекомендованных к зачислению

внесены/не внесены

9.1.2.5. Внесение сведений в ФИС ГИА и приема о заявлениях лиц, отказавшихся от зачисления

внесены/не внесены

9.1.2.6. Соблюдение требований в части приема граждан на обучение в образовательную организацию (в том числе сведений ЕГЭ), а именно:

соблюдение установленных сроков размещения на официальном сайте информации о начале приема документов, необходимых для поступления

соблюдаются/не соблюдаются

соблюдение сроков проведения приемной кампании (соответствие фактической даты публикации приказа о зачислении и даты, установленной в нормативных правовых актах)

соблюдаются/не соблюдаются

соблюдение сроков окончания приемной кампании (соответствие фактической даты завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления)

соблюдаются/не соблюдаются

соответствие сведений о количестве баллов ЕГЭ в приказах о зачислении результатам, содержащимся в подсистеме ФИС ГИА и приема

соответствуют/не соответствуют

отсутствие в приказе образовательной организации информации о зачислении на бюджетные места граждан, одновременно зачисленных в другие образовательные организации высшего образования на бюджетные места

соблюдается/не соблюдается

отсутствие в приказе образовательной организации информации о зачислении граждан, зачисленных по вступительным испытаниям, проводимым образовательной организацией, при наличии соответствующих результатов ЕГЭ, за исключением приказов образовательных организаций, которые вправе проводить по предметам, по которым не проводится ЕГЭ, дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, результаты которых учитываются наряду с результатами ЕГЭ при проведении конкурса

соблюдается/не соблюдается

отсутствие в приказе образовательной организации информации о зачислении граждан, зачисленных на второй и последующие курсы

соблюдается/не соблюдается

отсутствие в приказе образовательной организации информации о зачислении граждан, зачисленных как победители или призеры олимпиад школьников без наличия результатов ЕГЭ не ниже минимального количества баллов, установленных образовательной организацией, либо с наличием результатов ЕГЭ ниже минимального количества баллов, установленных образовательной организацией

соблюдается/не соблюдается

9.1.3. Соответствие информации о результатах приема, представленной в ФИС ГИА и приема, и сведений, размещенных на официальном сайте образовательной организации <**>; <***>

9.1.3.1. Соответствие сведений, представленных на сайте образовательной организации, сведениям, представленным в ФИС ГИА и приема, в том числе:

правил приема, утвержденных образовательной организацией самостоятельно, сведениям о приеме на обучение

соответствуют/не соответствуют

информации о приоритетности вступительных испытаний при ранжировании поступающих по результатам вступительных испытаний

соответствует/не соответствует

информации о формах проведения и программе вступительных испытаний, проводимых образовательной организацией самостоятельно

соответствует/не соответствует

информации о минимальном количестве баллов для каждого вступительного испытания по каждому конкурсу

соответствует/не соответствует

9.1.3.2. Соответствие сведений об установленных контрольных цифрах приема граждан на обучение, а также о количестве мест для приема граждан на обучение за счет средств федерального бюджета, квотах целевого приема, количестве мест для приема по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, представленных на сайте образовательной организации и в ФИС ГИА и приема, в том числе:

сведений о контрольных цифрах приема граждан на обучение

соответствуют/не соответствуют

сведений о количестве мест для приема граждан на обучение за счет средств федерального бюджета

соответствуют/не соответствуют

сведений о квотах целевого приема (при наличии)

соответствуют/не соответствуют

сведений о количестве мест для приема по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

соответствуют/не соответствуют

сведений о квоте приема лиц, имеющих особое право

соответствуют/не соответствуют

9.1.3.3. Соответствие сведений о результатах вступительных испытаний в образовательную организацию, предоставленных льготах и зачислении лиц, успешно прошедших вступительные испытания, представленных на сайте образовательной организации, сведениям, представленным в ФИС ГИА и приема, в том числе:

сведений о результатах вступительных испытаний в образовательную организацию

соответствуют/не соответствуют

сведений об особых правах, предоставленных поступающим при приеме

соответствуют/не соответствуют

сведений о зачислении лиц, успешно прошедших вступительные испытания

соответствуют/не соответствуют

9.1.3.4. Соответствие установленным нормам обеспеченности основной учебной и методической литературой всех дисциплин образовательных программ высшего образования по всем специальностям и уровням подготовки специалистов, учебных предметов, факультативных и элективных курсов

соответствуют/не соответствуют

9.1.3.5. Соответствие образовательных программ, учебных планов, рабочих программ дисциплин (модулей), календарных учебных графиков требованиям федеральных государственных образовательных стандартов

соответствуют/не соответствуют

9.1.4. Удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы коллегиальные органы управления, в общем числе образовательных организаций:

образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

процент

образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования

процент

образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам профессионального обучения

процент

образовательные организации высшего образования

процент

организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам

процент

9.2. Развитие региональных систем оценки качества образования

9.2.1. Удельный вес числа организаций, имеющих веб-сайт в сети Интернет, в общем числе организаций:

дошкольные образовательные организации

процент

образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

процент

образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования

процент

образовательные организации высшего образования

процент

организации дополнительного образования

процент

организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам

процент

9.2.2. Удельный вес числа организаций, имеющих на веб-сайте в сети Интернет информацию о нормативно закрепленном перечне сведений о деятельности организации, в общем числе следующих организаций:

дошкольные образовательные организации

процент

образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

процент

образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования

процент

образовательные организации высшего образования

процент

организации дополнительного образования

процент

организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам

процент

10. Сведения о создании условий социализации и самореализации молодежи (в том числе лиц, обучающихся по уровням и видам образования)

10.1. Социально-демографические характеристики и социальная интеграция

10.1.1. Охват образованием детей в возрасте от 5 до 18 лет (отношение численности обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет к численности детей в возрасте от 5 до 18 лет)

процент

10.1.2. Структура подготовки кадров по профессиональным образовательным программам (удельный вес численности выпускников, освоивших профессиональные образовательные программы соответствующего уровня, в общей численности выпускников):

образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

процент

образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена

процент

образовательные программы высшего образования - программы бакалавриата

процент

образовательные программы высшего образования - программы специалитета

процент

образовательные программы высшего образования - программы магистратуры

процент

образовательные программы высшего образования - программы подготовки кадров высшей квалификации

процент

--------------------------------

<*> - сбор данных начинается с 2017 года;

<**> - сбор данных осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные Российской Федерацией полномочия по государственному контролю (надзору) в сфере образования, в рамках государственного контроля (надзора) в сфере образования из открытых источников и не запрашивается у организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

<***> - собранные данные используются в качестве показателей без дополнительного расчета и приведения в итоговом отчете о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать