Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2014г.
Номер документа: RU04000201400115
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство экономики Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТИПОВОЙ СТАНДАРТ ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА НА ВСЕХ СТАДИЯХ ЕГО ПОДГОТОВКИ

Утратил силу приказом Министерством экономики Республики Бурятия от 25.12.2020 № 6-НП

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 25 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПУБЛИЧНЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЭКСПЕРТИЗЕ

Наименование в редакции приказа Министерства экономики Республики Бурятия от 16.05.2016 № 25-НП

Администрация Главы Республики Бурятия

и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032014056

от 13 марта 2014 года

Изменения в редакции приказа Министерства экономики Республики Бурятия:

НГР ru04000201600481 (от 16.05.2016 № 25-НП)

В целях реализации Закона Республики Бурятия от 13.12.2013 № 216-V «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Республики Бурятия», и постановления Правительства Республики Бурятия от 24.02.2014 № 61 «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов в Республике Бурятия и о внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 30.07.2009 № 297 «О Регламенте Правительства Республики Бурятия», 

Преамбула в редакции приказа Министерства экономики Республики Бурятия от 16.05.2016 № 25-НП

п р и к а з ы в а ю:

Утвердить Порядок публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов Республики Бурятия, подлежащих оценке регулирующего воздействия и нормативных правовых актов Республики Бурятия, подлежащих экспертизе, согласно приложению.

Пункт в редакции приказа Министерства экономики Республики Бурятия от 16.05.2016 № 25-НП

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Т.Г. Думнова

Нимаев Ч.Д-С.

218763

Семенов В.Ц.

218763

Приложение

к приказу Министерства экономики

Республики Бурятия

от « 25» февраля 2014 г. № 17

Изменения в редакции приказа Министерства экономики Республики Бурятия:

НГР ru04000201600481 (от 16.05.2016 № 25-НП)

Порядок

публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов Республики Бурятия, подлежащих оценке регулирующего воздействия и нормативных правовых актов Республики Бурятия, подлежащих экспертизе

Наименование в редакции приказа Министерства экономики Республики Бурятия от 16.05.2016 № 25-НП

Общие положения

Настоящий порядок публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов Республики Бурятия, подлежащих оценке регулирующего воздействия и нормативных правовых актов Республики Бурятия, подлежащих экспертизе, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Бурятия обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Бурятия, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – Порядок) регулирует организацию и проведение публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов Республики Бурятия и нормативных правовых актов Республики Бурятия в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Бурятия и экспертизы нормативных правовых актов Республики Бурятия, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Пункт в редакции приказа Министерства экономики Республики Бурятия от 16.05.2016 № 25-нп

Публичные обсуждения проводятся органами исполнительной власти Республики Бурятия в целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в ходе осуществления оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Бурятия и экспертизы нормативных правовых актов Республики Бурятия,. устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Бурятия обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Бурятия, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Пункт в редакции приказа Министерства экономики Республики Бурятия от 16.05.2016 № 25-нп

Для целей настоящего порядка используются следующие термины и определения:

регулирующий орган – исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, ответственный за разработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в установленной сфере;

уполномоченный орган – Министерство экономики Республики Бурятия, ответственное за внедрение оценки регулирующего воздействия и выполняющий функции нормативно-правового и информационно-методического обеспечения оценки регулирующего воздействия, а также исполнение процедур проведения оценки регулирующего воздействия и экспертизы, в том числе подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия в установленной сфере;

публичное обсуждение – процесс, в ходе которого реализуется возможность для всех заинтересованных лиц отстаивать свои интересы при разработке исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия мер государственного регулирования;

участники публичных обсуждений – заинтересованные органы государственной власти Республики Бурятия, органы местного самоуправления в Республике Бурятия, уполномоченный орган и субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, юридические и физические лица, принимающие участие в обсуждении проектов нормативных правовых актов в рамках проведения оценки регулирующего воздействия и нормативных правовых актов в рамках проведения экспертизы.

Уведомление о проведении публичных обсуждений

В целях проведения публичных обсуждений регулирующий орган формирует уведомление о проведении публичных обсуждений в соответствии с формой, представленной в Приложении № 1 к настоящему Порядку, а также перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных обсуждений, или опросный лист участников публичных обсуждений согласно типовой форме, представленной в Приложении № 2 к настоящему Порядку и направляет в электронной и бумажной форме в Уполномоченный орган, с приложением проекта нормативного правового акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия, и пояснительной записки к проекту нормативного правового акта.

Уполномоченный орган размещает в специализированном разделе на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия http://egov-buryatia.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) уведомление о проведении публичных обсуждений, перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных обсуждений, или опросный лист участников публичных обсуждений, к которым также прилагается проект нормативного правового акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия, и пояснительную записку к проекту нормативного правового акта.

В уведомлении необходимо указать срок проведения публичных обсуждений, а также способы направления участниками публичных обсуждений своих мнений в регулирующий орган.

Регулирующему органу рекомендуется использовать дополнительные способы оповещения о проведении публичных обсуждений, в том числе направлять в электронной или бумажной форме участникам публичных обсуждений, с которыми регулирующим органом заключено соглашение о взаимодействии при оценке регулирующего воздействия, уведомление о проведении публичных обсуждений с указанием ссылки на адрес размещения в сети Интернет проекта нормативного правого акта, пояснительной записки к проекту нормативного правового акта, перечня вопросов, обсуждаемых в ходе публичных обсуждений, или опросного листа участников публичных обсуждений.

Проведение публичных обсуждений

Одновременно с размещением уведомления о проведении публичных обсуждений регулирующий орган начинает публичное обсуждение проекта нормативного правового акта.

Регулирующий орган определяет оптимальную форму (формы) публичных обсуждений и обосновывает выбор формы (форм) и участников публичных обсуждений.

При проведении публичных обсуждений рекомендуется использовать следующие формы проведения:

– сбор мнений участников публичных обсуждений посредством почты и электронной почты, с использованием формы обратной связи при публикации проекта нормативного правового акта в сети Интернет;

– открытые переговоры и совещания, включая обсуждение на независимых интернет-площадках, с участием представителей регулирующего органа, заинтересованных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия, уполномоченного органа и субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, юридических и физических лиц;

– целевая рассылка анкет, опросы и интернет-опросы бизнес-ассоциаций, экспертного сообщества, включая иностранных экспертов.

Определение оптимальной формы (форм) публичных обсуждений рекомендуется проводить в соответствии с этапами формирования набора форм публичных обсуждений:

1) Определение необходимости предварительного уточнения целевых групп регулирования, подпадающих под влияние анализируемого нормативного правового акта.

При наличии такой необходимости следует использовать неформальные (краткие) переговоры с представителями заинтересованных сторон и (или) экспертами. В частности, рекомендуется использование телефонных переговоров с представителями заинтересованных сторон и экспертами, анкетирование или серии краткосрочных совещаний.

2) Установление необходимости сбора общей информации о влиянии регулирования и (или) вовлечения максимально широкой аудитории в проведение публичных обсуждений.

При наличии такой необходимости рекомендуется проведение открытых переговоров и совещаний, включая обсуждение на независимых интернет-площадках, с участниками публичных обсуждений, сбор мнений участников публичных обсуждений посредством почты и электронной почты, с использованием формы обратной связи при публикации проекта нормативного правового акта в сети Интернет.

Кроме того может быть проведено анкетирование бизнес-ассоциаций и экспертного сообщества.

3) Оценка необходимости дополнительного детального анализа определенного аспекта регулирования.

В случае необходимости дополнительного детального анализа определенного аспекта регулирования следует осуществить целевую рассылку опросных листов по определенному аспекту регулирования, а также провести опросы и интернет-опросы бизнес - ассоциаций, экспертного сообщества.

Характер формы (форм) публичных обсуждений должен обеспечивать выполнение следующих условий:

– информирование о проведении публичных обсуждений, достаточное для привлечения необходимого количества заинтересованных групп;

– вовлечение в процесс публичных обсуждений наибольшего числа заинтересованных групп;

– максимальный учет интересов заинтересованных групп;

– обеспечение прозрачности процедур, подотчетность, объективность и независимость выбора респондентов;

– привлечение представителей экспертного сообщества в рамках проведения публичных обсуждений;

– достаточные сроки обсуждения (все заинтересованные стороны должны иметь возможность подготовить и высказать аргументированную позицию).

В целях организации открытых переговоров и совещаний, осуществления целевой рассылки анкет и проведения опросов, регулирующий орган определяет круг участников публичных обсуждений, который может включать в себя:

– уполномоченный орган;

– заинтересованные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, органы местного самоуправления в Республике Бурятия;

– общественные организации, взаимодействующие с органами государственной власти Республики Бурятия и местного самоуправления в Республике Бурятия;

– экспертно-консультативные и научно-технические советы, иные совещательные органы, созданные при уполномоченном и (или) регулирующем органе (в случае их наличия);

– научно-исследовательские организации;

– организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

– субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности.

В зависимости от применяемой формы (форм) проводимых публичных обсуждений формируется определенный перечень материалов, подготавливаемых к проведению публичных обсуждений.

При сборе мнений участников публичных обсуждений посредством почты и электронной почты, с использованием формы обратной связи при публикации проекта нормативного правового акта в специализированном разделе сайта по вопросам оценки регулирующего воздействия в сети Интернет формируется перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных обсуждений, или опросный лист участников публичных обсуждений согласно типовой форме, представленной в Приложении № 2 к настоящему Порядку.

При проведении публичных обсуждений в форме переговоров и совещаний готовится перечень вопросов для обсуждения (программа публичных обсуждений), в случае необходимости участникам публичных обсуждений представляется документ, отражающий краткое содержание проекта нормативного правового акта.

В ходе анкетирования и опросов формируется опросный лист.

Учет результатов публичных обсуждений

Регулирующий орган рассматривает все поступившие в установленный срок предложения по результатам различных форм публичных обсуждений. Позиции участников публичных обсуждений могут быть направлены в электронном виде или на бумажном носителе в форме:

– писем участников публичных обсуждений, поступивших посредством почты и (или) электронной почты, свода мнений участников публичных обсуждений, направленных с использованием интернет-опросов;

– протоколов открытых переговоров и совещаний, отражающих позиции участников публичных обсуждений;

– заполненных анкет и опросных форм участников публичных обсуждений;

– специально подготовленной таблицы результатов публичных обсуждений.

Результаты публичных обсуждений оформляются в форме справки о результатах публичных обсуждений (далее - Справка), содержащей отчет о проведенных публичных обсуждениях, в том числе отражающей мнения участников публичных обсуждений. По своей структуре и содержанию справка должна соотноситься с промежуточными отчетными формами, формируемыми по результатам проведения каждой формы публичных обсуждений.

Справка оформляется по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку.

Справка состоит из двух информационных блоков: общей информации о проведенных публичных обсуждениях и содержательного анализа полученной информации. В качестве приложения к Справке должна быть приложена таблица результатов публичных обсуждений, в которой необходимо отразить все представленные позиции участников публичных обсуждений.

При анализе информации, полученной в ходе проведения публичных обсуждений рекомендуется:

– исключить информацию, не относящуюся к предмету публичных обсуждений;

– проанализировать доказательную базу полученного мнения;

– по возможности привлечь независимых экспертов к анализу мнений, полученных по результатам публичных обсуждений;

– структурировать информацию, полученную в ходе публичных обсуждений;

– сформировать на основе структурированной информации таблицу результатов публичных обсуждений.

Позиции участников публичных обсуждений относительно положений проектов нормативных правовых актов, которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, изменяется содержание или порядок реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также относительно возможных последствий введения нового правового регулирования, в обязательном порядке подлежат учету в ходе подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия нормативного правового акта.

Приложение № 1

к Порядку публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов, подлежащих оценке регулирующего воздействия и нормативных правовых актов Республики Бурятия, подлежащих экспертизе,

утвержденному приказом

Министерства экономики

Республики Бурятия

от « 25» февраля 2014 г. № 17

Гриф приложения в редакции приказа Министерства экономики Республики Бурятия от 16.05.2016 № 25-НП

Уведомление о проведении публичных обсуждений

по проекту нормативного правового акта

Настоящим (наименование регулирующего органа) уведомляет о проведении публичного обсуждения в целях оценки регулирующего воздействия (наименование проекта нормативного правового акта)

Разработчик проекта нормативного правового акта: наименование регулирующего органа

Сроки проведения публичных обсуждений: ../../….-../../….

Способ направления ответов:

в форме электронного документа по электронной почте (указать адрес электронной почты ответственного сотрудника) в виде прикрепленного файла, составленного (заполненного) по прилагаемой форме;

в форме документа на бумажном носителе по средствам почтовой связи (указать адрес уполномоченного органа)

Контактное лицо по вопросам заполнения формы опросного листа и его отправки:

(ФИО, должность, телефон, режим работы)

Комментарий

Проект (наименование проекта нормативного правового акта) устанавливает (краткое описание вводимого регулирования)

В целях оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта и выявления в нем положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и республиканского бюджета, (наименование регулирующего органа) в соответствии с (указание пунктов нормативного правового акта о порядке проведения оценки регулирующего воздействия в Республике Бурятия) проводит публичные обсуждения. В рамках указанных обсуждений все заинтересованные лица могут направить свои предложения и замечания по данному проекту.

Приложение № 2

к Порядку публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов, подлежащих оценке регулирующего воздействия и нормативных правовых актов Республики Бурятия, подлежащих экспертизе,

утвержденному приказом Министерства экономики Республики Бурятия

от «25» февраля 2014 г. № 17

Гриф приложения в редакции приказа Министерства экономики Республики Бурятия от 16.05.2016 № 25-НП

Форма опросного листа при проведении публичных обсуждений по проекту нормативного правового акта

Перечень вопросов в рамках проведения публичного обсуждения  проектов нормативных правовых актов

Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте (указание адреса электронной почты ответственного сотрудника регулирующего органа) либо по средствам почтовой связи не позднее (дата).

Позиции, направленные после указанного срока либо заполненные не по форме, регулирующим органом не рассматриваются.

Контактная информация

По Вашему желанию укажите:

Наименование организации ______________________________________

Сферу деятельности организации _________________________________

Ф.И.О. контактного лица ________________________________________

Номер контактного телефона ____________________________________

Адрес электронной почты ______________________________________

На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня?

Насколько корректно разработчик проекта нормативного правового акта определил те факторы, которые обуславливают необходимость государственного вмешательства? Насколько цель предлагаемого регулирования соотносится с  проблемой, на решение которой оно направлено? Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое нормативное правовое регулирование тех целей, на которые оно направлено?

Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в т.ч. с точки зрения выгод и издержек для общества в целом)? Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей государственного регулирования? Если да, выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и (или) более эффективны?

Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым регулированием  (по видам субъектов, по отраслям, количество в Вашем городе или муниципальном районе)?

Повлияет ли введение предлагаемого регулирования на конкурентную среду в отрасли, будет ли способствовать необоснованному изменению расстановки сил в отрасли? Если да, то как? Приведите, по возможности, количественные оценки

Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности, ответственность субъектов государственного регулирования, а также насколько понятно прописаны административные процедуры, реализуемые ответственными исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, насколько точно и недвусмысленно прописаны властные функции и полномочия? Считаете ли Вы, что предлагаемые нормы не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам? Если да, укажите такие нормы и нормативные правовые акты.

Существуют ли в предлагаемом проекте нормативного правового акта положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению, дополнительно определив:

- имеется ли смысловое противоречие с целями регулирования или существующей проблемой либо положение не способствует достижению целей регулирования;

- имеются ли технические ошибки;

- приводит ли исполнение положений регулирования к избыточным действиям или, наоборот, ограничивает действия субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- создает ли исполнение положений регулирования существенные риски ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, способствует ли возникновению необоснованных прав исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и должностных лиц, допускает ли возможность избирательного применения норм;

- приводит ли к невозможности совершения законных действий предпринимателей или инвесторов (например, в связи с отсутствием требуемой новым регулированием инфраструктуры, организационных или технических условий, технологий), вводит ли неоптимальный режим осуществления операционной деятельности;

- соответствует ли обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли, либо существующим международным практикам, используемым в данный момент.

К каким последствиям может привести принятие нового регулирования в части невозможности исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями дополнительных обязанностей, возникновения избыточных административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите конкретные примеры

Оцените издержки/упущенную выгоду (прямого, административного характера) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие при введении предлагаемого регулирования. Отдельно укажите временные издержки, которые понесут субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности как следствие необходимости соблюдения административных процедур, предусмотренных проектом предлагаемого регулирования. Какие из указанных издержек Вы считаете избыточными/бесполезными и почему? Если возможно, оцените затраты по выполнению вновь вводимых требований количественно (в часах рабочего времени, в денежном эквиваленте и проч.)

Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с контролем соблюдения требований и норм, вводимых данным нормативным актом? Является ли предлагаемое регулирование недискриминационным по отношению ко всем его адресатам, то есть все ли потенциальные адресаты регулирования окажутся в одинаковых условиях после его введения? Предусмотрен ли в нем механизм защиты прав хозяйствующих субъектов? Существуют ли, на Ваш взгляд, особенности при контроле соблюдения требований вновь вводимого регулирования различными группами адресатов регулирования?

Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого регулирования (если да, какова его продолжительность), какие ограничения по срокам введения нового регулирования необходимо учесть?

Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по введению регулирования в отношении отдельных групп лиц, приведите соответствующее обоснование.

- n. Специальные вопросы, касающиеся конкретных положений и норм рассматриваемого проекта нормативного правового акта, отношение к которым уполномоченному органу необходимо прояснить

n+1. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия

Приложение № 3

к Порядку публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов, подлежащих оценке регулирующего воздействия и нормативных правовых актов Республики Бурятия, подлежащих экспертизе, утвержденному приказом Министерства экономики Республики Бурятия от « 25» февраля 2014 г. № 17

Гриф приложения в редакции приказа Министерства экономики Республики Бурятия от 16.05.2016 № 25-НП

Справка о результатах публичных обсуждений  (публичных обсуждений)

Справка о результатах публичных обсуждений  (публичных обсуждений) <название проекта нормативного правового акта>

1. Наименование нормативного правового акта, по которому были проведены публичные обсуждения:

2. Общие сроки проведения публичных обсуждений:

ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ

3. Цели и задачи организации и проведения публичных обсуждений:

Цели:

1)

2)



Задачи:

1)

2)



4. Проведенные формы публичных обсуждений:

Наименование формы
публичных обсуждений

Сроки проведения
публичных обсуждений

Общее количество участников

1) форма <наименование формы>

ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ

ХХ участников

2) форма <наименование формы>

ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ

ХХ участников







5. Состав участников публичных обсуждений:

5.1. Общее количество участников публичных обсуждений:

ХХ участников публичных обсуждений

5.2. Количество участников публичных обсуждений по основным целевым группам:

Наименование
целевой группы

Количество участников, входящих в данную целевую группу

Доля от общего количества участников, %

1. Целевая группа <наименование группы>

ХХ участников

ХХ%

2. Целевая группа <наименование группы>

ХХ участников

ХХ%







N. Другие группы (группа не идентифицирована)

ХХ участников

ХХ%

6. Результаты анализа опросных листов (закрытые вопросы, анкетирование):

7. Результаты анализа полученных ответов на вопросы для обсуждения (открытые вопросы):

Приложение 1. Таблица результатов публичных обсуждений

Результаты публичных обсуждений

Наименование субъекта публичных обсуждений

Высказанное мнение

Позиция
уполномоченного органа

Приложение 2. Список участников публичных обсуждений

N

Наименование участника
публичных обсуждений

Формы публичных обсуждений, в которых принял участие указанный участник

Приложение 3

Текст скорректированного по итогам публичных обсуждений  проекта нормативного правового акта.

Приложение 4

Список мнений, полученных по результатам публичных обсуждений, содержание которых не относится к предмету публичных обсуждений.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru от 20.06.2016, Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru от 21.03.2014
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать