Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2019г.
Номер документа: RU38000201900279
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение аппарата

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 января 2019г.№ 59-2-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.06.2020 № 59-18-мпр)

В соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р, Порядком оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Иркутской области, установленным постановлением Правительства Иркутской области от 24 апреля 2018 года № 285-пп, руководствуясь распоряжением Губернатора Иркутской области от 21 декабря 2018 года № 953-рк «О Хомутинникове И.В.», Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года № 29-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить порядок оценки результативности и эффективности надзорной деятельности министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области при осуществлении регионального государственного надзора за сохранностью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Иркутской области (прилагается).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Заместитель министра строительства,

дорожного хозяйства Иркутской области

И.В. Хомутинников

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства строительства,

дорожного хозяйства Иркутской области

от 25.01.2019г.№ 59-2-мпр

ПОРЯДОК ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения оценки результативности и эффективности надзорной деятельности, осуществляемой министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее – Министерство) при осуществлении регионального государственного надзора в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Иркутской области (далее – показатели результативности и эффективности), обеспечение доступности информации о показателях результативности и эффективности.

2. Оценка результативности и эффективности надзорной деятельности, осуществляемой Министерством, направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Иркутской области, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов и минимизацию неоправданного вмешательства Министерства в деятельность подконтрольных субъектов.

3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р (далее – Основные направления).

Глава 2. ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

4. Показатели результативности и эффективности определяются Министерством с учетом и на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренного приложением № 1 к Основным направлениям, в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной приложением № 2 к Основным направлениям. Перечень показателей результативности и эффективности определен в приложении к настоящему Порядку.

Глава 3. РАСЧЕТ И ОЦЕНКА ФАКТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

5. Расчет фактических значений показателей результативности и эффективности, оценка достижения целевых значений ключевых показателей, анализ практики осуществления надзорной деятельности осуществляется Министерством в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным (оцениваемым). Отчетным (оцениваемым) периодом для определения целевых значений ключевых показателей является финансовый год.

6. Оценка достижения целевых значений ключевых показателей осуществляется путем их сравнения с фактическими значениями ключевых показателей по пятибалльной шкале.

7. Критерием присвоения балльных оценок является степень отклонения фактического значения ключевого показателя от его целевого значения в сторону понижения:

если отклонение фактического значения ключевого показателя от его целевого значения отсутствует либо до 3% включительно (в том числе если имеется отклонение фактического значения ключевого показателя от его целевого значения в сторону повышения), присваивается пять баллов;

если степень отклонения фактического значения ключевого показателя от его целевого значения от 4% до 30% включительно, присваивается четыре балла;

если степень отклонения фактического значения ключевого показателя от его целевого значения от 31% до 50% включительно, присваивается три балла;

если степень отклонения фактического значения ключевого показателя от его целевого значения от 51% до 70% включительно, присваивается два балла;

если степень отклонения фактического значения ключевого показателя от его целевого значения от 71% до 90% включительно, присваивается один балл;

если степень отклонения фактического значения ключевого показателя от его целевого значения более чем 91%, присваивается ноль баллов.

8. Определение итоговой оценки эффективности и результативности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата.

9. Определение максимально возможного результата осуществляется по формуле:

Зmax = 5 * КП,

где Зmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки;

5 – максимальная балльная оценка для каждого показателя;

КП – количество показателей результативности и эффективности.

10. Итоговая оценка результативности и эффективности надзорной деятельности определяется по формуле:

Оитог = ∑БО/Зmax,

где Оитог – итоговая оценка результативности и эффективности надзорной деятельности;

∑БО – сумма балльных оценок показателей;

Зmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки.

11. Министерство размещает на своем официальном сайте http://irkstroy.irkobl.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

1) перечень показателей результативности и эффективности надзорной деятельности Министерства при осуществлении регионального государственного надзора в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Иркутской области;

2) настоящий Порядок;

3) целевые значения ключевых показателей;

4) фактические значения показателей результативности и эффективности, информацию о результатах достижения целевых значений ключевых показателей.

12. Министерство в срок до 20 марта года, следующего за отчетным (оцениваемым) периодом, направляет в министерство экономического развития Иркутской области в электронном виде отчет о результативности и эффективности надзорной деятельности по осуществлению регионального государственного надзора в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Иркутской области с приложением пояснительной записки, содержащей анализ выявленных проблем при осуществлении надзорной деятельности и предложения по их устранению, источников данных для определения фактических значений ключевых показателей.

Глава 4. КОНТРОЛЬ ЗА ДОСТИЖЕНИЕМ УТВЕРЖДЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

13. Контроль за достижением утвержденных показателей результативности и эффективности осуществляется заместителем министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, курирующим направление надзорной деятельности Министерства, и министром строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.

14. Стимулирование уполномоченных должностных лиц Министерства, осуществляющих региональный государственный надзор за сохранностью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Иркутской области, осуществляется в соответствии с Положением о дополнительных выплатах государственным гражданским служащим министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным приказом Министерства от 11 июля 2014 года № 33-мпр.

Заместитель министра строительства,

дорожного хозяйства Иркутской области

И.В. Хомутинников

Приложение

к порядку оценки результативности и эффективности

надзорной деятельности министерства строительства,

дорожного хозяйства Иркутской области при

осуществлении регионального государственного надзора

за сохранностью автомобильных дорог регионального и

межмуниципального значения Иркутской области

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование органа исполнительной власти

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.

Наименование вида надзорной деятельности –

Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Иркутской области, предусмотренный частью 1 статьи 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», приказом министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 15 ноября 2012 года № 83-мпр «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Иркутской области».

Негативные явления, на устранение которых направлена надзорная деятельность –

Устранение и недопущение негативных явлений, связанных с требованиями, предъявляемыми к размещению объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций и иных объектов в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Иркутской области.

Цели надзорной деятельности –

Соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований административного регламента исполнения государственной функции «Государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Иркутской области», утвержденного приказом министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
от 15 ноября 2012 года № 83-мпр

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Формула расчёта

Комментарии

(интерпретация значений)

Значение показателя (текущее)

Целевые значения показателей

Источник данных для определения значения показателя

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.3.1

Количество объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций и иных объектов в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Иркутской области, введенных в эксплуатацию, соответствующих требованиям технических условий, в соотношении к общему числу объектов

М= (МТ/МТ-1) ×100%

Где М – количество объектов, соответствующих требованиям технических условий,

МТ – количество проверенных объектов, соответствующих требованиям в текущем периоде;

МТ-1 – количество проверенных объектов, соответствующих требованиям в предшествующем периоде

%

Данные результатов проверок, проведённых в рамках государственного надзора в отчётном периоде

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них надзорных мероприятий

Б.1.

Эффективность надзорной деятельности

  +

   Ут-1+ Рт-1

×100% = %

где:

  - разница между допущенными нарушениями требований технических условий в предшествующем периоде (Т-1) и причиненным ущербом в текущем периоде (Т) (шт.);

  - разница между расходами на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (Т) (тыс. руб.);

Ут-1 - допущенные нарушения требований технических условий в предшествующем периоде (т-1) (шт.);

Рт-1 - расходы на исполнение полномочий в предшествующем периоде (т-1) (тыс. руб.);

При установлении показателя необходимо учитывать, что снижение значений показателя должно предполагать повышение эффективности надзорной деятельности

%.

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты надзорной деятельности

В.2

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба)

В.2.1

Количество проведённых мероприятий

-

-

Единицы

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

В.2.2

Количество субъектов, допустивших нарушения обязательных требований

-

-

Единицы

Акты результатов проверок, проведённых в рамках государственного надзора в отчётном периоде

В.2.3

Количество выданных предписаний по результатам проверки

Единицы

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчётном периоде

В.2.4

Количество субъектов, которые устранили нарушения, выявленные в ходе проверок

Единицы

Данные результатов проверок, проведённых в рамках государственного надзора в отчетном периоде

В.3

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий

В.3.1

Проверки

В.3.1.1

Общее количество проверок

-

-

Единицы

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

В.3.1.2

Общее количество плановых проверок

-

Устанавливается общий суммарный показатель

Единицы

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

В.3.1.3

Общее количество внеплановых проверок

-

Устанавливается общий суммарный показатель, а также по различным основаниям

Единицы

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде

В.3.1.4

Общее количество проверок, проведенных совместно с другими органами

-

Показатель устанавливается в том числе в отношении внеплановых проверок

Единицы

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде

В.3.1.5

Количество проверок, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов

-

-

Единицы

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде

В.3.2

Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

В.3.2.1

Количество проведенных профилактических мероприятий

-

Показатели устанавливаются по типам проводимых профилактических мероприятий, в том числе предостережения

Единицы

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

В.4

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей надзорной деятельности

В.4.1

Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение надзорных функций

-

-

Единицы

В.4.2

Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде на выполнение функций по надзору

-

-

Тыс.руб.

(приложение к Порядку в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.06.2020 № 59-18-мпр)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.010 Общие положения, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать