Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2013г.
Номер документа: RU78000201300060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Государственная инспекция Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО НАДЗОРУ

ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

(ГОСТЕХНАДЗОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

ПРИКАЗ

от 25 января 2013 г. № 3-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСТЕХНАДЗОРА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 13.06.2007 № 12-П

В соответствии с пунктом 1.3 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100, в целях приведения Регламента Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзора Санкт-Петербурга) в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Пункт 1 приказа Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 13.06.2007 № 12-п «Об утверждении Регламента Гостехнадзора Санкт-Петербурга» изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить Регламент Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзора Санкт-Петербурга).».

2. Изложить Регламент Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзора Санкт-Петербурга), утвержденный приказом Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 13.06.2007 № 12-п «Об утверждении Регламента Гостехнадзора Санкт-Петербурга», в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

3. Признать утратившими силу:

пункт 1 приказа Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 18.01.2012 № 4-п «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753»;

приказ Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 11.09.2012 № 54-п «О мерах по реализации распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп»;

приказ Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 15.10.2012 № 61-п «О внесении изменений в приказ Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 13.06.2007 № 12-п».

4. Контроль за выполнением настоящего приказа остается за начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

Начальник Гостехнадзора

Санкт-Петербурга

И.А.Григорьев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Гостехнадзора

Санкт-Петербурга

от 25.01.2013 № 3-п

РЕГЛАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО НАДЗОРУ

ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН

И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

(ГОСТЕХНАДЗОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Глава 1. Общие положения

1.1. Государственная инспекция Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) (далее - инспекция) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, возглавляемым начальником инспекции - главным государственным инженером-инспектором (далее - начальник).

1.2. Инспекция подчинена Правительству Санкт-Петербурга, а по вопросам организации государственного надзора - Министерству сельского хозяйства Российской Федерации.

1.3. Инспекция реализует свои полномочия на основании Положения о Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 178 «О Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники».

1.4. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы инспекции, подготовки и оформления правовых актов инспекции, участия инспекции в нормотворческих работах, организации антикоррупционной экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, независимой экспертизы проектов административных регламентов, взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц инспекции, организации приема граждан и представителей организаций, организации работы с обращениями, обеспечения доступа к информации о деятельности инспекции, подготовки государственных контрактов, договоров и иных соглашений инспекции и их оформления, организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг.

1.5. Порядок организации работы со служебной документацией определяется инструкцией по делопроизводству в инспекции (далее - Инструкция по делопроизводству), утвержденной инспекцией на основе Типовой инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 № 76-рп «Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга».

Глава 2. Порядок организации работы инспекции

2.1. Инспекция осуществляет свою деятельность через начальника, его заместителей и структурные подразделения (отделы, секторы). Структурные подразделения руководствуются положениями, регламентирующими их работу, и иными правовыми актами.

2.2. Работа структурного подразделения организовывается руководителем структурного подразделения в соответствии с задачами, возложенными на структурное подразделение, и поручениями начальника, его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей между заместителями начальника).

2.3. Организация работы инспекции и структурных подразделений отражается в графиках и планах, разрабатываемых руководителями структурных подразделений, заместителями начальника.

2.4. Графики и планы работы инспекции и структурных подразделений утверждаются начальником.

2.5. Порядок формирования отчетов и иных информационных материалов о деятельности инспекции и структурных подразделений в части, не урегулированной главой 10 настоящего Регламента, определяется начальником.

Глава 3. Порядок подготовки и оформления

правовых актов инспекции

3.1. Инспекция издает следующие правовые акты:

распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции инспекции, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции инспекции;

приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам организации работы инспекции.

3.2. Проект правового акта инспекции (далее - проект) разрабатывается структурным подразделением инспекции на основании поручений начальника, его заместителей, а также по собственной инициативе. Приказом инспекции могут создаваться рабочие группы по подготовке проекта с указанием ответственного разработчика.

3.3. Проект правового акта инспекции должен отвечать следующим требованиям:

3.3.1. Объем проекта должен оптимально соотноситься с его содержанием.

3.3.2. Каждый лист проекта и приложений к нему должен быть завизирован с обратной стороны руководителем структурного подразделения, разработавшего проект, с указанием даты визирования.

В случае если объем проекта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями может быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

3.3.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.

3.3.4. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.

3.3.5. В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования и термины. Проект не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и др.).

3.3.6. Положения проекта оформляются, как правило, в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.

3.3.7. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами.

3.3.8. Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов и(или) отдельных положений правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.

3.3.9. Если правовые акты инспекции принимаются на основании, в развитие или во исполнение правовых актов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера.

3.3.10. Распорядительная часть текста проекта должна содержать:

конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения;

точное наименование структурного подразделения инспекции - исполнителя задания. Должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично;

поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль. Контроль исполнения правового акта или его отдельных пунктов возлагается на заместителей начальника инспекции в соответствии с распределением обязанностей или остается за начальником инспекции.

3.3.11. Заключительная часть текста проекта может содержать:

переходные положения;

указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;

указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.

3.4. Ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента при подготовке проекта несет руководитель структурного подразделения - разработчика проекта.

3.5. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):

со структурными подразделениями инспекции в соответствии с их компетенцией;

с заместителями начальника инспекции в соответствии с распределением обязанностей.

3.6. Проекты, затрагивающие интересы других исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, подлежат согласованию с указанными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга либо заинтересованные исполнительные органы государственной власти привлекаются к разработке проекта.

3.7. Обязанность по согласованию проекта возлагается на структурное подразделение, подготовившее проект.

3.8. Согласование проекта оформляется визой должностных лиц инспекции на оборотной стороне каждого листа проекта либо на оборотной стороне последнего листа прошитого и пронумерованного проекта. Подпись должностного лица, визирующего проект, должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии.

Согласование проекта исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в пункте 3.6 настоящего Регламента, может быть оформлено в виде письма за подписью руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга либо оформлено в виде протокола совещания с участием представителя такого органа.

3.9. При необходимости (в том числе при наличии значительных по объему замечаний) согласование оформляется в виде отдельной служебной записки, о чем делается отметка на оборотной стороне каждого листа проекта либо на оборотной стороне последнего листа прошитого и пронумерованного проекта.

3.10. Срок рассмотрения проекта, направленного на согласование в структурные подразделения инспекции, не должен превышать трех рабочих дней. В случае когда необходима дополнительная экспертиза, срок может быть продлен до пяти рабочих дней по решению заместителя начальника инспекции или начальника инспекции. Непредставление замечаний и предложений в указанный срок рассматривается как согласование проекта без замечаний.

3.11. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей структурных подразделений инспекции, участвующих в согласовании проекта. Протокол совещания, подписанный всеми должностными лицами - участниками совещания, приобщается к проекту.

3.12. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением инспекции, разработавшим проект.

3.13. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения. В этом случае проект подлежит повторному согласованию в порядке, предусмотренном Регламентом.

3.14. При наличии замечаний по проекту структурное подразделение, подготовившее проект, должно обеспечить проведение обсуждения проекта с другими структурными подразделениями и должностными лицами, участвующими в согласовании проекта, в целях выработки взаимоприемлемого решения.

3.15. В случае несогласия с представленными замечаниями и предложениями структурное подразделение инспекции, разработавшее проект, готовит мотивированное заключение, которое прилагается к проекту.

3.16. Разногласия по проекту, не снятые в процессе согласования между структурными подразделениями инспекции, разрешаются первым заместителем, заместителем начальника инспекции в соответствии с распределением обязанностей.

3.17. Проект, имеющий все необходимые согласования, предусмотренные настоящим Регламентом, с необходимыми приложениями передается в Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.

3.18. Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента, не подлежит рассмотрению Отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения и возвращается разработчику проекта для устранения нарушений.

3.19. Главный специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения в день поступления проекта в Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения инспекции выносит заключение о признании проекта имеющим нормативный характер, о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка.

3.20. В течение трех рабочих дней Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения проводит:

юридическую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству и требованиям юридической техники;

лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка;

антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов.

Срок рассмотрения проекта Отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения также может быть продлен по решению руководителя Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения до десяти рабочих дней в случае необходимости проведения дополнительного изучения проекта, в том числе если объем проекта составляет десять и более листов.

В срок рассмотрения Отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения проектов, имеющих нормативный характер, не включается время проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов.

3.21. Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения готовит заключение, если в результате экспертиз проекта будут установлены следующие нарушения:

нарушение настоящего Регламента при разработке или согласовании проекта;

несоответствие проекта законодательству;

несоответствие проекта требованиям юридической техники;

несоответствие текста проекта нормам современного русского языка;

необходимость внесения значительных редакционно-технических правок (составляющих более десяти процентов количества печатных знаков текста);

выявление в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

Проект вместе с заключением возвращается Отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения структурному подразделению инспекции, разработавшему проект.

3.22. После устранения указанных нарушений проект возвращается в Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения с возобновлением сроков рассмотрения.

3.23. При внесении изменений (дополнений) проект после доработки визируется вторично в соответствии с пунктами 3.3.2, 3.8, 3.11 настоящего Регламента.

3.24. Если в результате экспертизы в проекте не выявлено нарушений, руководитель и(или) главный специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения визирует (визируют) проект и передает (передают) представителю структурного подразделения, подготовившего проект, для передачи на подпись (утверждение) начальнику инспекции либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.25. После визирования проекта в Отделе по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения и до подписания начальником инспекции либо лицом, исполняющим его обязанности, не допускается внесение в проект каких-либо изменений.

3.26. После подписания правовые акты инспекции передаются в Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.

3.27. В течение двух рабочих дней после издания нормативного правового акта инспекции Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения обеспечивает оформление его копий и направление их в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для включения в Реестр нормативных правовых актов и проведения правовой экспертизы в соответствии с требованиями Порядка ведения реестра нормативных правовых актов, утвержденного постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 № 438-пг «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 № 1486».

В целях выполнения требований пункта 7 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 29.10.2008 № 674-122 «О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге» Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения обеспечивает направление в прокуратуру Санкт-Петербурга копий нормативных правовых актов инспекции в течение десяти дней со дня их издания (принятия) для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с действующим законодательством.

3.28. Учет и хранение оригиналов правовых актов инспекции, тиражирование и рассылку адресатам (согласно списку рассылки, определяемому руководителем структурного подразделения, подготовившего проект) копий правовых актов инспекции осуществляет Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.

3.29. Проекты административных регламентов инспекции предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) разрабатываются в порядке, предусмотренном для разработки проектов, с учетом требований Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037.

В срок рассмотрения Отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения проектов административных регламентов инспекции предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) не включается время проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов инспекции предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).

Глава 4. Порядок участия инспекции в нормотворческих работах

4.1. Инспекция в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга), и настоящим Регламентом участвует в деятельности по разработке проектов федеральных законов, законов Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга (далее - нормотворческие работы).

4.2. Инспекция участвует в нормотворческих работах посредством:

разработки проектов федеральных законов, законов Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга;

рассмотрения проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, представленных иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга для согласования с инспекцией;

совершения иных действий, предусмотренных Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

Глава 5. Порядок организации независимой антикоррупционной

экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой

экспертизы проектов административных регламентов

предоставления государственных услуг (исполнения

государственных функций) в инспекции

5.1. В целях реализации статьи 5 Федерального закона «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и статьи 13 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» инспекция осуществляет организацию независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов (далее - антикоррупционная экспертиза) и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - независимая экспертиза).

На официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) создается раздел «Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов» (далее - раздел). В разделе создаются два подраздела: «Проекты нормативных правовых актов» и «Проекты административных регламентов». Доступ пользователей к разделу должен быть обеспечен с главной страницы официального сайта инспекции в сети Интернет.

В разделе (соответствующих подразделах):

указывается краткая справочная информация (извлечения из соответствующих нормативных правовых актов) об антикоррупционной экспертизе и независимой экспертизе (далее - экспертизы), а также почтовый адрес, факс и адрес электронной почты инспекции для приема заключений по результатам экспертиз;

размещаются на сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, проекты нормативных правовых актов и проекты административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - административные регламенты), разрабатываемые инспекцией, для проведения экспертиз.

5.2. Должностным лицом инспекции, организующим экспертизы, является главный специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.

Организация антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов об утверждении административных регламентов и о внесении изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для антикоррупционной экспертизы.

Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится главным специалистом Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения, о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка:

на проекте правового акта инспекции - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения;

на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта Отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения в соответствии с настоящим Регламентом (день визирования проекта главным специалистом Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения).

5.3. Решение о размещении проекта нормативного правового акта (административного регламента) на официальном сайте инспекции в сети Интернет принимается главным специалистом Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.

5.4. Размещение проекта на официальном сайте инспекции в сети Интернет в разделе осуществляется сектором информатизации и сопровождения регистрационных действий Отдела регистрации:

проекта нормативного правового акта инспекции - в день вынесения заключения главным специалистом Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер;

проекта административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 (далее - Порядок). Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;

проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

Проект административного регламента размещается в разделе одновременно в подразделах «Проекты административных регламентов» и «Проекты нормативных правовых актов» (вместе с проектом правового акта о его утверждении).

При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.

При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте инспекции в сети Интернет.

После окончания установленного срока проведения экспертиз проект удаляется с официального сайта инспекции.

5.5. Учет организации экспертиз осуществляется главным специалистом Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:

наименование проекта;

даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте инспекции в сети Интернет;

авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в инспекцию, и даты поступления указанных заключений.

Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в инспекцию, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству для поступающих в инспекцию документов.

Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) инспекции, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с Отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.

Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:

подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

составленные не по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;

направленные в инспекцию после даты окончания приема экспертных заключений (в случае если экспертное заключение поступило в инспекцию по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).

Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме главным специалистом Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.

По результатам рассмотрения экспертного заключения:

составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;

в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;

гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.

В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.

Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.

Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, с приложением указанных документов. К проекту также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте инспекции в сети Интернет, авторы экспертных заключений, поступивших в инспекцию, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали.

Непоступление экспертных заключений в инспекцию, являющуюся разработчиком проекта нормативного правового акта, в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием:

для представления в соответствии с настоящим Регламентом проекта нормативного правового акта инспекции на подписание начальнику;

для направления в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга в Юридический комитет проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга.

Заключение независимой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению инспекцией, являющейся разработчиком проекта административного регламента, в тридцатидневный срок со дня его получения, но не позднее даты передачи проекта в Юридический комитет в соответствии с Порядком.

Заключение независимой экспертизы рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) инспекции, являющимся разработчиком проекта административного регламента, совместно с Отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.

Не подлежат рассмотрению заключения независимой экспертизы:

подготовленные физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении инспекции;

выходящие за рамки предмета независимой экспертизы, установленные в части 7 статьи 13 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

направленные в инспекцию после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы (в случае если заключение независимой экспертизы поступило в инспекцию по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).

Решение об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы принимается в письменной форме главным специалистом Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.

По результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы:

составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения замечаний (предложений), содержащихся в заключении;

в случае необходимости вносятся изменения в проект административного регламента;

лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ.

В случаях отказа в рассмотрении заключения независимой экспертизы лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.

Копия заключения независимой экспертизы, справка по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы либо решение об отказе в рассмотрении заключения прилагаются к проекту административного регламента и передаются в Юридический комитет в соответствии с Порядком. К проекту административного регламента также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта административного регламента на официальном сайте инспекции в сети Интернет, авторы заключений независимой экспертизы, поступивших в инспекцию, и даты поступления указанных заключений либо делается отметка о том, что заключения независимой экспертизы не поступали.

5.6. Непоступление заключений независимой экспертизы в инспекцию в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в части 12 статьи 13 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и последующего утверждения административного регламента.

5.7. Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы осуществляется главным специалистом Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.

Учет сведений о результатах независимой экспертизы осуществляется Отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.

5.8. В случае отсутствия у инспекции официального сайта в сети Интернет проекты нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы и проекты административных регламентов для проведения независимой экспертизы размещаются сектором информатизации и сопровождения регистрационных действий Отдела регистрации в разделе инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.

Глава 6. Порядок взаимодействия структурных подразделений

и должностных лиц инспекции

6.1. Поручение, требующее исполнения к определенному сроку, оформляется в виде служебной записки на имя начальника.

6.2. В резолюции начальник определяет исполнителей поручения либо отменяет поручение.

6.3. В случае назначения нескольких исполнителей ответственным является исполнитель, указанный первым.

6.4. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений инспекции начальник проводит совещания с руководителями и сотрудниками структурных подразделений.

6.5. Перечень вопросов, выносимых на совещание, должностные лица, ответственные за их подготовку, состав участников и время проведения совещания определяются начальником либо по его поручению иным должностным лицом инспекции.

6.6. По решению начальника ведется протокол совещания, который подписывается председателем, секретарем и другими участниками совещания.

6.7. Для принятия юридически значимых решений по вопросам деятельности инспекции могут создаваться комиссии, рабочие группы, иные коллегиальные совещательные органы, состав и полномочия которых определяются правовыми актами об их создании.

6.8. На заседаниях комиссий, рабочих групп, иных коллегиальных совещательных органов инспекции ведутся протоколы.

Глава 7. Порядок организации приема граждан

и представителей организаций

7.1. Общий прием граждан и представителей организаций по вопросам, относящимся к компетенции структурных подразделений, организуют руководители соответствующих структурных подразделений в следующие часы приема:

понедельник-четверг: с 9.30 до 17.00 (перерывы: с 11.30 до 11.45, с 13.00 до 14.00, с 16.00 до 16.15);

пятница: с 9.30 до 13.00 (перерыв: с 11.30 до 11.45).

7.2. Личный прием граждан и представителей организаций начальником, его заместителями, руководителями структурных подразделений, иными уполномоченными должностными лицами инспекции (далее - личный прием) осуществляется по предварительной записи. Предварительную запись на личный прием к начальнику и его первому заместителю организует ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения. В остальных случаях предварительную запись на личный прием организуют руководители структурных подразделений инспекции. Организация личного приема осуществляется в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Для личного приема устанавливаются следующие часы приема:

понедельник, четверг: с 10.00 до 13.00.

7.3. Консультативно-правовая работа, предварительная беседа с гражданами и представителями организаций осуществляются структурными подразделениями инспекции в соответствии с их компетенцией.

7.4. Контроль за исполнением принятых по обращениям граждан и представителей организаций решений осуществляется руководителями структурных подразделений и заместителями начальника инспекции.

7.5. Ответственность за организацию приема и выполнение принятых решений в структурных подразделениях инспекции возлагается на руководителей соответствующих структурных подразделений.

7.6. Пресс-конференции, интервью и публичные выступления начальника и иных должностных лиц инспекции организует структурное подразделение (должностное лицо), определяемое начальником.

Глава 8. Порядок организации работы с обращениями

8.1. Работа с обращениями граждан, юридических лиц и иных субъектов (далее - обращения) в инспекции осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения, связанные с рассмотрением обращений.

8.2. Порядок организации работы с запросами и обращениями членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, парламентскими запросами (запросы Государственной Думы, Совета Федерации), обращениями депутатов иных выборных органов установлен главой 9 настоящего Регламента.

8.3. Порядок организации работы с запросами о предоставлении информации о деятельности инспекции установлен главой 10 настоящего Регламента.

8.4. Руководители структурных подразделений инспекции несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений, правильность и полноту ответов на обращения.

8.5. Копии обращений, поступивших в инспекцию, содержащих сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности в распечатанном и электронном виде. Копии письменных ответов инспекции на обращения граждан, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.

Глава 9. Порядок организации работы с запросами

и обращениями членов Совета Федерации и депутатов

Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания

Санкт-Петербурга, парламентскими запросами (запросами

Государственной Думы, Совета Федерации), обращениями

депутатов иных выборных органов

9.1. Контроль за своевременной подготовкой ответов по запросам и обращениям членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, парламентским запросам (запросам Государственной Думы, Совета Федерации), обращениям депутатов иных выборных органов (далее - депутатские запросы и обращения) в инспекции возлагается на Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.

9.2. Депутатские запросы и обращения поступают к начальнику и не позднее следующего дня направляются в структурные подразделения по принадлежности вопросов.

9.3. Все поручения начальника по депутатским запросам и обращениям ставятся на контроль.

9.4. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:

парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;

запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;

обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;

запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение семи рабочих дней со дня получения запроса;

обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения;

обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения;

в случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения запроса или обращения при условии уведомления обратившегося депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в пятидневный срок со дня получения обращения.

9.5. За своевременное, объективное и полное рассмотрение депутатских запросов и обращений, поступивших в инспекцию, отвечает руководитель структурного подразделения, которому депутатский запрос и обращение направлены для рассмотрения.

9.6. В ответе на депутатские запросы и обращения обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

Глава 10. Порядок обеспечения доступа к информации

о деятельности инспекции

10.1. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности инспекции, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается начальником на соответствующее структурное подразделение инспекции или уполномоченных должностных лиц.

Порядок взаимодействия структурных подразделений инспекции по обеспечению доступа к информации о деятельности инспекции определяется в соответствии с главой 6 настоящего Регламента.

10.2. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности инспекции осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 864 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга», настоящим Регламентом.

10.3. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение инспекции информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений инспекции и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.

10.4. Опубликование информации о деятельности инспекции в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, за исключением опубликования правовых актов инспекции, которое осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

10.5. Начальник определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности инспекции.

10.6. Информация о деятельности инспекции предоставляется средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) либо по согласованию с ним иными должностными лицами инспекции.

10.7. Отдельные виды информации о деятельности инспекции подлежат опубликованию с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

10.8. Информация о деятельности инспекции размещается в разделе инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.

10.9. Информация о деятельности инспекции также размещается на официальном сайте инспекции в сети Интернет (при наличии официального сайта инспекции в сети Интернет).

Раздел инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (официальный сайт инспекции сети Интернет) должен содержать указание адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.

10.10. Информация о государственных услугах, предоставляемых инспекцией, размещается на портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» в сети Интернет (www.gu.spb.ru).

10.11. Инспекция наряду с обязательным размещением информации о своей деятельности в сети Интернет вправе размещать такую информацию в иных информационно-телекоммуникационных сетях, а также в создаваемых по решению Правительства Санкт-Петербурга государственных информационных системах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

10.12. Создание официального сайта инспекции в сети Интернет и технологическое обеспечение его функционирования осуществляются инспекцией.

10.13. Размещение информации о деятельности инспекции в сети Интернет осуществляется в соответствии с требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Администрации Санкт-Петербурга, официальными сайтами иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 864 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга».

10.14. Информация о деятельности инспекции размещается в сети Интернет в соответствии с перечнем информации, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 864 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга».

По решению начальника уполномоченным структурным подразделением инспекции наряду с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, на официальном сайте инспекции в сети Интернет может быть размещена иная информация о деятельности инспекции с учетом требований постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 864 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга».

10.15. Инспекция принимает меры по защите информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.16. В целях размещения информации о деятельности инспекции в помещениях (зданиях), занимаемых инспекцией, размещаются информационные стенды и(или) другие технические средства аналогичного назначения, в том числе инфопункты, для ознакомления пользователей информацией с информацией о деятельности инспекции, в том числе:

о порядке работы инспекции, включая порядок приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;

об условиях и порядке получения информации от инспекции;

об иных сведениях, необходимых для оперативного информирования пользователей информацией.

10.17. Посредством инфопунктов обеспечивается доступ к следующей информации о деятельности инспекции:

информации, содержащейся на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, официальном сайте инспекции;

иной информации об инспекции, состав которой утверждается Комитетом по информатизации и связи по согласованию с Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга.

10.18. Пользователю информацией может быть предоставлена возможность ознакомиться с информацией о деятельности инспекции в занимаемых инспекцией помещениях (зданиях) во время приема.

Прием граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления проводится в соответствии с главой 7 настоящего Регламента.

10.19. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, вправе присутствовать на заседаниях рабочих групп, комиссий, а также иных коллегиальных совещательных органов.

10.20. Присутствие лиц, представителей организаций, объединений и органов, указанных в пункте 10.19 настоящего Регламента, на заседаниях коллегиальных совещательных органов инспекции осуществляется в соответствии с правовыми актами о создании коллегиальных совещательных органов.

10.21. В инспекции подлежат обязательному рассмотрению запросы информации о деятельности инспекции, поступающие в письменной форме, форме электронных сообщений или устной форме во время приема уполномоченным должностным лицом, а также по телефонам уполномоченных должностных лиц инспекции.

10.22. Запрос о предоставлении информации о деятельности инспекции может быть направлен в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа.

На официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, официальном сайте инспекции в сети Интернет предусматриваются электронные формы для направления запросов, содержащие поля для указания почтового адреса, номера телефона и(или) факса либо адреса электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилии, имени и отчества гражданина (физического лица) либо наименования организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности инспекции, а также наименование инспекции либо фамилия и инициалы или должность должностного лица инспекции.

10.23. В случае если в запросе, направленном заявителем с использованием электронных форм, указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме запроса или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего запрос распечатывается или заносится в систему электронного документооборота. Дальнейшая работа с таким запросом ведется как с письменным запросом.

10.24. В предоставлении информации о деятельности инспекции может быть отказано по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

Инспекция вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, официальном сайте инспекции в сети Интернет.

10.25. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности инспекции, содержащейся в государственных информационных системах инспекции, осуществляется с учетом требований к порядку и условиям доступа к такой информации, установленных в решениях о создании указанных государственных информационных систем.

10.26. Информирование о деятельности инспекции в устной форме осуществляется по телефонам уполномоченного структурного подразделения инспекции, а также по телефонам структурных подразделений инспекции, исполняющих государственные функции (предоставляющих государственные услуги), - по вопросам исполнения ими государственных функций (предоставления государственных услуг).

10.27. По телефонам уполномоченных структурных подразделений инспекции предоставляется информация о месте нахождения инспекции, ее почтовых адресах, электронных адресах официальных сайтов, телефонах структурных подразделений инспекции, фамилиях, именах, отчествах начальника, его заместителей, руководителей структурных подразделений инспекции, порядке осуществления ими приема граждан, а также иная информация справочного характера.

10.28. Перечни информации об исполнении инспекцией государственных функций (предоставлении инспекцией государственных услуг), предоставляемой по телефонам соответствующих структурных подразделений инспекции, устанавливаются административными регламентами исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) инспекции.

Глава 11. Порядок подготовки государственных контрактов,

договоров и иных соглашений инспекции и их оформления

11.1. Инспекция, выступая в общественных отношениях (в том числе в отношениях, регулируемых гражданским законодательством), осуществляет сделки, предусмотренные гражданским законодательством, заключает государственные контракты, договоры и иные соглашения (далее - Договоры).

11.2. Проекты Договоров разрабатываются структурными подразделениями инспекции на основании поручений и указаний начальника, его заместителей или по собственной инициативе.

11.3. Проект Договора должен быть завизирован (с обязательным указанием даты визирования) сотрудником соответствующего структурного подразделения инспекции, подготовившим проект Договора, на оборотной стороне каждого листа. В случае если объем проекта Договора с приложениями составляет пять и более листов, проект Договора с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта Договора осуществляется на оборотной стороне последнего листа (с обязательным указанием даты визирования).

11.4. После визирования проекта Договора в соответствии с пунктом 11.3 настоящего Регламента проект направляется в Финансово-экономический отдел для согласования на предмет возможности осуществления бюджетного финансирования обязательств, изложенных в проекте Договора, и соблюдения процедур размещения государственного заказа, установленных действующим законодательством. Срок согласования проекта Договора Финансово-экономическим отделом составляет два рабочих дня. При наличии замечаний Финансово-экономический отдел готовит письменное заключение в адрес структурного подразделения инспекции, разработавшего проект Договора. Визирование проекта Договора (с обязательным указанием даты визирования) в случае его согласования, вынесение письменного заключения в случае отказа в его согласовании осуществляется руководителем Финансово-экономического отдела и руководителем сектора государственного заказа Финансово-экономического отдела.

11.5. Проект Договора, завизированный в соответствии с пунктами 11.3 и 11.4 настоящего Регламента, представляется в Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения для проведения правовой экспертизы.

11.6. Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения осуществляет правовую экспертизу проекта Договора на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической и лингвистической техники. Срок правовой экспертизы проекта Договора составляет три рабочих дня и может быть продлен по решению руководителя Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения до пяти рабочих дней.

Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения вправе запросить у структурных подразделений документы и информацию, необходимые для проведения правовой экспертизы проекта Договора.

Визирование проекта Договора (с обязательным указанием даты визирования) в случае его соответствия законодательству, требованиям юридической и лингвистической техники осуществляется руководителем или главным специалистом Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.

11.7. В случае несоответствия проекта Договора законодательству, требованиям юридической и лингвистической техники Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения готовит заключение. Заключение Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения направляется структурному подразделению инспекции, подготовившему проект Договора, для принятия решения о дальнейшей работе с проектом Договора. Заключение Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения подписывает руководитель или главный специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.

11.8. После визирования проекта Договора в Отделе по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения и до подписания начальником (его заместителями) не допускается изменение проекта Договора, за исключением порядка подготовки проекта Договора, установленного пунктом 11.9 настоящего Регламента.

11.9. В случаях и в порядке, предусмотренных законодательством о размещении государственного заказа, условия проекта Договора могут быть изменены. В случае внесения таких изменений проект Договора с изменениями подлежит повторному согласованию Финансово-экономическим отделом и повторно направляется в Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения для проведения правовой экспертизы.

11.10. Договоры подписываются начальником или на основании доверенности его заместителями.

11.11. Исполнение обязательств, вытекающих из Договоров, осуществляется структурными подразделениями инспекции в соответствии с их компетенцией.

Глава 12. Порядок организации межведомственного

информационного взаимодействия при предоставлении

государственных услуг

12.1. Подготовка запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - межведомственные запросы), а также ответов на межведомственные запросы осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 (далее - Порядок межведомственного информационного взаимодействия).

12.2. Перечень документов и информации, которые содержатся в инспекции и подлежат направлению в связи с поступающими запросами в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия:

справка о совершенных инспекцией регистрационных действиях с тракторами, самоходными дорожно-строительными и иными машинами и прицепами к ним;

выписка из реестра регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним;

выписка из Дислокации размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга, ведение и формирование которой осуществляет инспекция.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать