Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2012г.
Номер документа: RU26000201201132
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Управление труда и занятости населения Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

24 декабря 2012 года № 199

Об утверждении административного регламента исполнения управлением труда и занятости населения Ставропольского края государственной функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

{Утратил силу:

Приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 24 февраля 2014 года № 141, НГР: ru26000201400112}

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения управлением труда и занятости населения Ставропольского края государственной функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Семеняка Б.В.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Начальник управления

Л.Л. ШАГИНОВА

Утвержден

приказом

управления труда и занятости

населения Ставропольского края

от 24 декабря 2012 г. № 199

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции: осуществление контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция).

2. Исполнение государственной функции осуществляется управлением труда и занятости населения Ставропольского края (далее - управление).

Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими управления (далее - должностные лица).

3. Административный регламент исполнения управлением труда и занятости населения Ставропольского края государственной функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при реализации полномочия управления по осуществлению контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.

4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 2 мая 1991 г., № 18, ст. 566);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета» от 31 декабря 2001 г. № 256, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 7 января 2002 г. № 1 (часть I), ст. 1);

Трудовой кодекс Российской Федерации («Российская газета» от 31 декабря 2001 г. № 256, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 7 января 2002 г. № 1 (часть I), ст. 3);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета» от 2 декабря 1995 г., «Собрание законодательства Российской Федерации» от 27 ноября 1995 г. № 48, ст. 4563);

Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» («Российская газета» от 27 декабря 1996 г. № 248, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 23 декабря 1996 г., № 52, ст. 5880);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 5 мая 2006 г. № 95, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 8 мая 2006 г. № 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета» от 29 июля 2006 г. № 165, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 31 июля 2006 г. № 31 (часть I), ст. 3448);

постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. № 875 «Об утверждении Положения об организации общественных работ» («Российская газета» от 7 августа 1997 г., «Собрание законодательства Российской Федерации» от 21 июля 1997 г. № 29, ст. 3533);

постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 17 сентября 2012 г. № 38, ст. 5103);

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 1996 г. № 1 «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации» («Российские вести» от 5 декабря 1996 г. № 230, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», ноябрь 1996 г., № 10);

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации № 3, Министерства образования Российской Федерации № 1 от 13 января 2000 г. «Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 24 февраля 2000 г. № 2135);

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 августа 2003 г. № 62 «Об утверждении Порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2003 г. № 5196);

постановление Правительства Ставропольского края от 19 июня 2012 г. № 196-п «Об утверждении Положения об управлении труда и занятости населения Ставропольского края» («Ставропольская правда» от 23 июня 2012 г. № 48-149 (25666-25667));

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г. № 19273);

приказ Управления здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04 августа 2008 г. № 379н «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации» («Российская газета» от 10 сентября 2008 г. № 190), а также приказы управления труда и занятости населения Ставропольского края об утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг в области занятости населения;

настоящий Административный регламент.

5. Предмет государственного контроля: соблюдение государственными казенными учреждениями службы занятости населения (далее - центры занятости населения) законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.

5.1. Государственная функция исполняется в отношении центров занятости населения, осуществляющих регистрацию инвалидов в качестве безработных.

5.2. Государственная функция исполняется путем проведения проверок осуществления центрами занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных в соответствии с законодательством о занятости населения:

плановой выездной проверки;

плановой документарной проверки;

внеплановой выездной проверки;

внеплановой документарной проверки.

6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля:

6.1. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки (далее - уполномоченные должностные лица), при проведении проверки имеют право:

посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа (распоряжения) начальника управления труда и занятости населения Ставропольского края или лица, исполняющего его обязанности (далее - руководитель управления), о проведении проверки и служебного удостоверения;

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по предмету проверки.

6.2. Уполномоченные должностные лица при проведении проверки не вправе:

осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора центра занятости населения или его уполномоченного представителя;

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущих работу и безработных;

превышать указанные в приказе сроки проведения проверки.

6.3. Уполномоченные должностные лица при проведении проверки обязаны:

проводить проверку на основании приказа (распоряжения) руководителя управления;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа (распоряжения) руководителя управления;

не препятствовать директору центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов физических и юридических лиц;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора занятости населения ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которыми проводится проверка.

7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

7.1. Директор и работники центра занятости населения имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от уполномоченных должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц;

обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Директор и работники центра занятости населения обязаны:

представлять запрашиваемые уполномоченными лицами документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

обеспечить беспрепятственный доступ уполномоченных должностных лиц в здание и другие служебные помещения центра занятости населения;

предоставить служебное помещение для уполномоченных должностных лиц, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая Интернет.

8. Результатом исполнения государственной функции является выявление нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.

9. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

акт плановой выездной проверки;

акт плановой документарной проверки;

акт внеплановой выездной проверки;

акт внеплановой документарной проверки;

приказ (распоряжение) руководителя управления об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при плановой выездной проверке;

приказ (распоряжение) руководителя управления об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при плановой документарной проверке;

приказ (распоряжение) руководителя управления об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при внеплановой выездной проверке;

приказ (распоряжение) руководителя управления об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при внеплановой документарной проверке;

приказ (распоряжение) руководителя управления о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;

протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

10. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции включает в себя информирование непосредственно в помещениях управления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения информации на официальных сайтах управления в сети Интернет (далее - официальный сайт), в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

11. При отборе средств массовой информации для размещения информации о правилах исполнения государственной функции управлением учитываются результаты маркетинговых исследований, при необходимости проводится размещение государственного заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также изучение рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.

При отборе средств массовой информации учитывается тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации.

12. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты управления содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

13. Карта-схема месторасположения управления размещается на официальном сайте управления.

14. Сведения о графике (режиме) работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации содержатся на информационных стендах, размещаемых в помещениях и на официальных сайтах указанных органов, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

15. Сведения о графике (режиме) работы управления содержатся на информационных стендах, размещаемых в помещениях управления и на его официальном сайте, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

16. Информация об адресе официального сайта и электронной почты управления содержится на информационных стендах, размещаемых в помещениях управления.

17. Информация о правилах исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по справочным телефонам, размещается на официальном сайте, информационных стендах управления, в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах.

18. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

19. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

20. Время ожидания в очереди для получения от работника управления информации о правилах исполнения государственной функции при личном обращении заинтересованного лица не должно превышать 10 минут.

21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованного лица работник управления подробно и в вежливой форме информирует о правилах исполнения государственной функции.

22. Ответ на телефонный звонок заинтересованного лица должен содержать информацию о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

23. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции может осуществляться с использованием средств автоинформирования.

24. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

25. Письменные обращения заинтересованных лиц, включая обращения, поступившие по электронной почте, о правилах исполнения государственной функции рассматриваются работниками в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения, с учетом времени подготовки ответа.

26. На информационных стендах в помещениях управления размещается следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта и электронной почты управления;

краткое изложение административных процедур исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

схема размещения должностных лиц управления, участвующих в исполнении государственной функции;

порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц управления при исполнении государственной функции.

27. Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления, размещаются при входе в помещение.

28. Раздаточные информационные материалы, содержащие сведения о правилах исполнения государственной функции, находятся в помещениях управления.

29. На официальном сайте управления размещается следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта и электронной почты управления;

текст настоящего Административного регламента;

порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц управления при исполнении государственной функции;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

ответы на вопросы физических и юридических лиц.

Требования к исполнению государственной функции

30. Государственная функция исполняется бесплатно.

Сроки исполнения государственной функции

31. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных не может превышать 15 календарных дней.

32 Максимальный срок проведения плановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных не может превышать 20 календарных дней.

33. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных не может превышать 10 календарных дней.

34. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных не может превышать 10 календарных дней.

35. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению руководителя управления, но не более чем на 15 дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнении

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

36. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия), осуществляемые при проведении плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверках:

планирование проверки;

подготовка к проведению проверки;

проведение проверки;

оформление результатов проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Подготовка к проведению плановых выездных и плановых

документарных проверок осуществления центром занятости

населения регистрации инвалидов в качестве безработных

36. Основанием для проведения плановой выездной и плановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных является утвержденный управлением план проведения выездных и документарных проверок центров занятости населения Ставропольского края.

36.1. Руководитель управления ежегодно утверждает план проведения выездных и документарных проверок центров занятости населения Ставропольского края.

36.2. План проведения выездных и документарных проверок содержит:

полное наименование центров занятости населения;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период.

36.3. Основаниями для включения центров занятости населения в план проведения выездных и документарных проверок являются:

сроки проведения предыдущей плановой или внеплановой выездной или документарной проверки;

нарушения, выявленные в ходе предыдущей проверки, и результаты их устранения;

показатели деятельности центров занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных;

обращения и/или жалобы инвалидов или их законных представителей;

обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций.

36.4. Уполномоченные должностные лица анализируют данные государственного статистического наблюдения по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - данные статистического наблюдения) в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан, ищущих работу из числа инвалидов, безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду.

36.5. Уполномоченные должностные лица анализируют динамические ряды данных статистического наблюдения и выявляют тенденции обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан, ищущих работу из числа инвалидов, безработными.

36.6. Уполномоченные должностные лица выявляют и анализируют причины изменения соотношения численности обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных.

37. Юридическим фактом для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки центра занятости населения является приказ (распоряжение) руководителя управления о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

37.1. Работник не позднее чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта приказа (распоряжения) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

37.2. Руководитель управления подписывает приказ (распоряжение) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

37.3. Приказ (распоряжение) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки содержит:

сроки проведения проверки;

полное наименование центра занятости населения;

фамилию, имя, отчество работника управления, на которого возложено руководство уполномоченными должностными лицами (далее - ответственное должностное лицо);

фамилии, имена, отчества уполномоченных должностных лиц;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

проверяемый период.

37.4. Уполномоченное должностное лицо в течение 2 дней с даты подписания приказа (распоряжения) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки уведомляет по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте директора центра занятости населения о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

Проведение плановой выездной проверки осуществления центром

занятости населения регистрации инвалидов

в качестве безработных

38. Уполномоченные должностные лица и ответственное должностное лицо в срок, установленный приказом (распоряжением) руководителя управления о проведении плановой выездной проверки, прибывают в центр занятости населения.

39. Ответственное должностное лицо вручает директору центра занятости населения копию приказа (распоряжения) о проведении плановой выездной проверки.

40. Уполномоченные должностные лица изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов, в части соблюдения сроков и порядка их регистрации в целях поиска подходящей работы в качестве ищущих работу и безработных, принятия решений о признании безработными или об отказе в признании безработными, снятия с регистрационного учета в качестве безработных, полноты и достоверности отражения представленных сведений, документов и информации в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц (далее - регистр получателей государственных услуг).

41. Уполномоченные должностные лица проверяют результаты работы Центра занятости населения по подбору инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в их индивидуальных программах реабилитации (далее - ИПР инвалида), в период до признания инвалидов безработными, выявляют и анализируют причины отказа в признании инвалида, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу, безработным (далее - инвалид, зарегистрированный в качестве ищущего работу).

42. Уполномоченные должностные лица анализируют соответствие причин отказа в признании инвалида, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения.

43. Уполномоченные должностные лица, при выявлении несоответствия причин отказа в признании инвалида, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения, копируют документы, подтверждающие факт нарушения (далее - подтверждающие документы), заверяют копии в установленном порядке и фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки.

44. Уполномоченные должностные лица сопоставляют данные о принятии решений о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.

45. Уполномоченные должностные лица, при выявлении несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, в части отсутствия сведений о регистрации инвалида безработным, копируют подтверждающие документы, заверяют копии в установленном порядке и фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки центра занятости населения.

46. Уполномоченные должностные лица анализируют сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов, в части обоснованности и своевременности действий работников центров занятости населения при рассмотрении вопроса о принятии решения о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными в соответствии с Законом о занятости населения.

47. Уполномоченные должностные лица при выявлении в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов необходимых оснований для принятия решения о признании инвалида, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным, по которым указанное решение не было принято или принято с нарушением сроков, установленных Законом о занятости населения, копируют подтверждающие документы, заверяют копии в установленном порядке и фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки управлением центра занятости населения.

48. Уполномоченные должностные лица осуществляют ознакомление с обращениями и/или жалобами инвалидов или их законных представителей, обращениями органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций (далее - обращения инвалидов и организаций), поступившими в центр занятости населения, и результатами их рассмотрения с целью получения информации об отказах в признании безработными или отказах в регистрации в качестве безработных инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, и отказах в регистрации в качестве ищущих работу инвалидов, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы.

49. Уполномоченные должностные лица выявляют и проверяют информацию, содержащуюся в обращениях инвалидов и организаций, с целью выявления фактов необоснованного отказа в признании безработными или отказа в регистрации в качестве безработных инвалидов, зарегистрированных качестве ищущих работу, и необоснованного отказа в регистрации в качестве ищущих работу инвалидов, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, необоснованного снятия их с регистрационного учета в качестве безработных.

50. Уполномоченные должностные лица при выявлении фактов необоснованного отказа в признании безработными или отказа в регистрации в качестве безработных инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, и необоснованного отказа в регистрации в качестве ищущих работу инвалидов, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, копируют подтверждающие документы, заверяют копии в установленном порядке и фиксируют их в проекте акта плановой выездной проверки управлением центра занятости населения.

Уполномоченные должностные лица приобщают к проекту акта плановой выездной проверки центра занятости населения материалы, документы или их копии, подтверждающие выявленные нарушения.

51. Уполномоченные должностные лица вручают для ознакомления директору и работникам центра занятости населения проект акта плановой выездной проверки центра занятости населения и запрашивают у них объяснения по выявленным в ходе проверки фактам, зафиксированным в проекте акта плановой выездной проверки центра занятости населения, а также сведения по случаям, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация, материалы, личные дела получателей государственных услуг.

52. Уполномоченные должностные лица рассматривают представленные директором и работниками центра занятости населения объяснения, информацию и материалы.

53. Уполномоченные должностные лица с учетом представленных директором и работниками центра занятости населения объяснений, информации и материалов рассматривают выявленные в ходе проверки факты и случаи, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация, на предмет необоснованности отказа от регистрации инвалида в качестве безработного и принимают соответствующее решение, копируют подтверждающие документы, заверяют копии в установленном порядке и фиксируют в проекте акта плановой выездной проверки центра занятости населения.

54. Уполномоченные должностные лица осуществляют доработку проекта акта плановой выездной проверки центра занятости населения и представляют его на рассмотрение ответственному за проведение плановой выездной проверки должностному лицу.

55. Ответственное должностное лицо подписывает акт плановой выездной проверки управлением центра занятости населения в 2 экземплярах.

56. Ответственное должностное лицо передает 2 экземпляра акта плановой выездной проверки центра занятости населения для ознакомления директору центра занятости населения.

57. Директор центра занятости населения подписывает акт плановой выездной проверки центра занятости населения.

В случае несогласия с содержанием акта плановой выездной проверки центра занятости населения директор центра занятости населения представляет письменные возражения, которые прилагаются к акту.

58. Ответственное должностное лицо вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями приложений (при наличии) директору центра занятости населения под роспись.

В случае отказа директора центра занятости населения принять акт плановой выездной проверки ответственное должностное лицо направляет указанный акт посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения и делает соответствующую запись на втором экземпляре акта плановой выездной проверки.

59. Уполномоченные должностные лица при наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 89 - 97 настоящего Административного регламента.

Проведение плановой документарной проверки осуществления

центром занятости населения регистрации инвалидов

в качестве безработных

60. Уполномоченные должностные лица и ответственное должностное лицо в двухнедельный период, предшествующий началу проведения плановой документарной проверки, анализируют сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

60.1. Уполномоченные должностные лица определяют перечень материалов и копий документов центра занятости населения, которые подлежат представлению в управление для проведения плановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

60.2. Уполномоченные должностные лица осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и копий документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

61. Уполномоченные должностные лица представляют проект запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и копий документов на подпись ответственному должностному лицу.

62. Ответственное должностное лицо подписывает запрос (требование) о предоставлении центром занятости населения материалов и копий документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

63. Уполномоченные должностные лица направляют запрос (требование) о предоставлении центром занятости населения материалов и копий документов по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте директору центра занятости населения.

64. Уполномоченные должностные лица, ответственное должностное лицо в срок, установленный приказом (распоряжением) управления о проведении плановой документарной проверки, приступают к рассмотрению материалов и копий документов, поступивших из центра занятости населения.

65. Уполномоченные должностные лица осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 38 - 50 Административного регламента.

66. Уполномоченные должностные лица, при необходимости, исходя из результатов проведения плановой документарной проверки, запрашивают в центре занятости населения дополнительные материалы, копии документов, сведения по случаям, в отношении которых отсутствует полная или достоверная информация, а также объяснения директора и работников центра занятости населения.

Уполномоченные должностные лица рассматривают представленные центром занятости населения дополнительные материалы, копии документов, объяснения директора и работников центра занятости населения.

67. Уполномоченные должностные лица, с учетом представленных центром занятости населения объяснений, информации, материалов и копий документов, рассматривают выявленные в ходе проверки факты и случаи, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация, на предмет необоснованности отказа от регистрации инвалида в качестве безработного и принимают соответствующее решение, которое фиксируют в проекте акта плановой документарной проверки.

68. Уполномоченные должностные лица осуществляют доработку проекта акта плановой документарной проверки и представляют его на подпись ответственному должностному лицу.

69. Ответственное должностное лицо подписывает акт плановой документарной проверки в 2 экземплярах.

70. Уполномоченные должностные лица направляют 2 экземпляра акта плановой проверки по почте, с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте для ознакомления директору центра занятости населения.

71. Ответственное должностное лицо фиксирует факт получения подписанного директором центра занятости населения одного экземпляра акта плановой документарной проверки.

72. Ответственное должностное лицо, в случае несогласия директора центра занятости населения с содержанием акта плановой документарной проверки, предлагает ему подписать акт проверки и представить письменные возражения, при необходимости приглашает директора центра занятости населения в управление для обсуждения акта плановой документарной проверки и возражений по нему.

73. Ответственное должностное лицо приобщает (при наличии) письменные возражения директора центра занятости населения к акту плановой документарной проверки.

74. Уполномоченные должностные лица при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 89 - 97 настоящего Административного регламента.

Проведение внеплановых выездных и внеплановых документарных

проверок осуществления центром занятости регистрации

инвалидов в качестве безработных

75. Основанием для проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных является получение обращения инвалида и/или организации по вопросу отказа в признании инвалида безработным, отказа в принятии решения о признании инвалида безработным, отказа в регистрации инвалида в качестве безработного, отказа в регистрации инвалида, обратившегося в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущего работу, нарушения сроков и порядка регистрации инвалида в качестве ищущего работу и/или безработного, снятия инвалида с регистрационного учета в качестве безработного, неполноты и недостоверности отражения представленных гражданином сведений, документов и информации в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг, неправомерного признания и/или регистрации инвалида в качестве безработного, неправомерной регистрации инвалида в качестве ищущего работу, решений, действий или бездействия работников центра занятости населения при регистрации инвалида в качестве ищущего работу и/или безработного, иных вопросов, связанных с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в качестве ищущих работу.

76. Руководитель управления поручает должностным лицам управления, ответственным за рассмотрение обращений граждан и организаций, рассмотреть поступившее обращение инвалида и/или организации по существу поставленных вопросов.

77. Должностные лица, ответственные за рассмотрение обращений граждан и организаций, при рассмотрении обращения инвалида и/или организации проводят анализ информации, содержащейся в обращении, на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав гражданина, являющегося инвалидом, в области содействия занятости населения, возможной неправомерности отказа в признании инвалида безработным, отказа в принятии решения о признании инвалида безработным, отказа в регистрации инвалида в качестве безработного, отказа в регистрации инвалида, обратившегося в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущего работу, нарушении сроков и порядка регистрации инвалида в качестве ищущего работу и/или безработного, снятия инвалида с регистрационного учета в качестве безработного, неполноты и недостоверности отражения представленных гражданином сведений, документов и информации в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг, возможного неправомерного признания и/или регистрации инвалида в качестве безработного и/или в качестве ищущего работу, неправомерных решений, действий или бездействия работников центра занятости населения при регистрации инвалида в качестве ищущего работу и/или безработного, иных возможных нарушений, связанных с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в качестве ищущих работу.

78. Должностные лица управления, ответственные за рассмотрение обращений граждан и организаций, по результатам анализа обращения инвалида и/или организации при выявлении сведений о возможном нарушении прав гражданина, являющегося инвалидом, в области содействия занятости населения, возможной неправомерности отказа в признании инвалида безработным, отказа в принятии решения о признании инвалида безработным, отказа в регистрации инвалида в качестве безработного, отказа в регистрации инвалида, обратившегося в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущего работу, нарушении сроков и порядка регистрации инвалида в качестве ищущего работу и/или безработного, снятия инвалида с регистрационного учета в качестве безработного, неполноты и недостоверности отражения представленных гражданином сведений, документов и информации в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг, возможного неправомерного признания и/или регистрации инвалида в качестве безработного и/или в качестве ищущего работу, неправомерных решений, действий или бездействия работников центра занятости населения при регистрации инвалида в качестве ищущего работу и/или безработного, иных возможных нарушений, связанных с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в качестве ищущих работу, докладывают в письменной форме руководителю управления о результатах рассмотрения обращения инвалида и/или организации и предлагают провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

79. Руководитель управления рассматривает докладную записку о результатах рассмотрения обращения инвалида и/или организации и принимает решение о проведении (непроведении) внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

80. Должностные лица управления при принятии решения руководителем управления о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных в двухдневный срок осуществляют подготовку проекта приказа (распоряжения) управления о проведении внеплановой выездной или документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

81. Руководитель управления подписывает приказ (распоряжение) о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

81.1. Приказ (распоряжение) о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки содержит:

сроки проведения проверки;

полное наименование центра занятости населения;

фамилию, имя, отчество работника, на которого возложено руководство работниками, уполномоченными на проведение проверки (ответственного должностного лица);

фамилии, имена, отчества уполномоченных должностных лиц;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

проверяемый период.

81.2. Ответственное должностное лицо в течение 2 дней с даты подписания приказа (распоряжения) о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки уведомляет по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте директора центра занятости населения о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

Проведение внеплановой выездной проверки осуществления

центром занятости населения регистрации инвалидов

в качестве безработных

82. Уполномоченные должностные лица, ответственное должностное лицо в срок, установленный приказом (распоряжением) управления о проведении внеплановой выездной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, прибывают в Центр занятости населения.

83. Ответственное должностное лицо вручает директору центра занятости населения копию приказа (распоряжения) о проведении внеплановой выездной проверки.

84. Уполномоченные должностные лица и ответственное должностное лицо осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 40 - 58 настоящего Административного регламента.

85. Уполномоченные должностные лица при наличии в акте внеплановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 89 - 97 настоящего Административного регламента.

Проведение внеплановой документарной проверки осуществления

центром занятости населения регистрации инвалидов

в качестве безработных

86. Уполномоченные должностные лица определяют перечень материалов и копий документов центра занятости населения, которые подлежат представлению в управление для проведения внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

87. Ответственное должностное лицо и уполномоченные должностные лица осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 60.2 - 73 настоящего Административного регламента.

88. Уполномоченные должностные лица, при наличии в акте внеплановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 89 - 97 настоящего Административного регламента.

Принятие мер по результатам проведения плановых выездных,

плановых документарных, внеплановых выездных и внеплановых

документарных проверок осуществления центром занятости

населения регистрации инвалидов в качестве безработных

89. Ответственное должностное лицо при выявлении в результате соответствующей проверки нарушений осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных в течение 3 рабочих дней после даты окончания проверки подготавливает проект приказа (распоряжения) управления об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

Ответственное должностное лицо в проекте приказа (распоряжения) управления об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных указывает сроки проведения соответствующей проверки, выявленные нарушения, сроки устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроки информирования центром занятости населения управления об устранении выявленных нарушений, меры по недопущению нарушений.

90. Ответственное должностное лицо при выявлении в результате соответствующей проверки необоснованного отказа в регистрации инвалида в качестве безработного и/или непредставления или несвоевременного представления в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено Законом о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, осуществляет подготовку проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - протокол об административном правонарушении).

Ответственное должностное лицо в проекте протокола об административном правонарушении указывает дату и место его составления, фамилию, имя, отчество должностного лица центра занятости населения, основание составления протокола, состав правонарушения, обстоятельства выявления административного правонарушения, место и время совершения административного правонарушения с указанием нарушенных норм законодательства о занятости населения, доказательства наличия административного правонарушения, фамилии, имена и отчества должностных лиц, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, сведения о законном представителе должностного лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

91. Ответственное должностное лицо представляет руководителю управления акт соответствующей проверки, проект приказа (распоряжения) управления об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных и при выявлении необоснованного отказа в регистрации инвалида в качестве безработного и/или непредставления или несвоевременного представления в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено Законом о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, 2 экземпляра проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении.

92. Руководитель управления по результатам рассмотрения акта соответствующей проверки подписывает приказ (распоряжение) управления об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, возбуждает дело об административном правонарушении и подписывает протокол (протоколы) об административном правонарушении, составленный по результатам выявления необоснованного отказа в регистрации инвалида в качестве безработного и/или непредставления или несвоевременного представления в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено Законом о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

93. Руководитель управления по результатам рассмотрения акта соответствующей проверки подписывает приказ (распоряжение) о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения.

94. Ответственное должностное лицо в течение 2 дней с даты подписания направляет по почте, с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте директору центра занятости населения приказ (распоряжение) управления об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных и, при наличии, протокол (протоколы) об административном правонарушении и приказ (распоряжение) о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения.

95. Ответственное должностное лицо контролирует получение от директора центра занятости населения подписанного протокола (протоколов) об административном правонарушении.

Ответственное должностное лицо в случае отказа директора центра занятости населения от подписания протокола (протоколов) об административном правонарушении делает соответствующую запись на протоколе (протоколах) об административном правонарушении.

96. Ответственное должностное лицо в установленном порядке направляет:

протокол об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;

копию протокола об административном правонарушении директору центра занятости, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, с уведомлением о вручении.

97. Ответственное должностное лицо приобщает документ, подтверждающий факт направления протокола об административном правонарушении, к материалам проверки.

Особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

98. В электронной форме административные процедуры (действия) исполнения государственной функции не осуществляются.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

99. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений должностными лицами управления и исполнением Административного регламента осуществляется руководителем управления или иными уполномоченными должностными лицами управления.

Перечень должностных лиц управления, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами управления. Полномочия работников управления на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников.

100. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок определяется руководителем управления в установленном порядке. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления положений Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции устанавливается руководителем управления.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также его должностных лиц

102. Действия (бездействие) должностных лиц управления и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем письменного или устного (при личном приеме) в управление.

103. Обращения рассматриваются руководителем управления или уполномоченными должностными лицами управления в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение должностными лицами управления требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Ставропольского края, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами управления в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

104. Письменное обращение физических и юридических лиц (жалоба) на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица управления содержит либо наименование органа, в который они направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

105. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.

В случае если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя управления, в который поступила жалоба, или его заместителя. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.

106. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

107. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

108. Заявитель извещается в письменной форме о решении руководителя управления, вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).

109. Ответ на обращение не дается в случаях, если в письменном обращении:

не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления, а также членов его семьи;

текст письменной жалобы не поддается прочтению.

Письменный ответ с указанием причин отказа в ответе на обращение (жалобу) рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 7 дней с момента ее регистрации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

исполнения управлением труда и

занятости населения Ставропольского

края государственной функции

контроля за обеспечением

государственных гарантий в

области занятости населения

ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ (РЕЖИМЕ) РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ

ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА

И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Управление труда и занятости населения Ставропольского края располагается по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 181.

Почтовый адрес управления труда и занятости населения Ставропольского края: 355004, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 181.

Приемная управления труда и занятости населения Ставропольского края располагается по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 181, кабинет 9,

график работы: с 9.00 до 18.00, перерыв: с 13.00 до 14.00,

в предпраздничные дни: с 9.00 до 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00,

выходные дни: суббота, воскресенье.

Контактный телефон: (8652) 94-39-52

Адрес электронной почты (e-mail) управления труда и занятости населения Ставропольского края: ce№tr-ugsz№@stavza№.ru.

Адрес интернет-сайта управления труда и занятости населения Ставропольского края: www.stavza№.ru.

Приложение № 2

к Административному регламенту

исполнения управлением труда и

занятости населения Ставропольского

края государственной функции

контроля за регистрацией инвалидов

в качестве безработных

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ

В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

┌──────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────────────┐

│  Проведение плановых выездных и  │   │Проведение внеплановых выездных и │

│ плановых документарных проверок  │   │внеплановых документарных проверок│

│ осуществления центрами занятости │   │ осуществления центрами занятости │

│населения регистрации инвалидов в │   │населения регистрации инвалидов в │

│  качестве безработных проверок   │   │       качестве безработных       │

└───────────────┬──────────────────┘   └────────────────┬─────────────────┘

                \/                                      \/

┌──────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────────────┐

│  Подготовка и утверждение плана  │   │ Поступление обращения гражданина │

│выездных и документальных проверок│   │        и/или организации         │

└───────┬─────────────────┬────────┘   └───────┬──────────────────┬───────┘

        \/                \/                   \/                 \/

┌────────────────┐ ┌───────────────┐   ┌────────────────┐ ┌───────────────┐

│  Утверждение   │ │  Утверждение  │   │  Утверждение   │ │  Утверждение  │

│   приказа о    │ │   приказа о   │   │   приказа о    │ │   приказа о   │

│   проведении   │ │  проведении   │   │   проведении   │ │  проведении   │

│    плановой    │ │   плановой    │   │  внеплановой   │ │  внеплановой  │

│    выездной    │ │ документарной │   │    выездной    │ │ документарной │

│    проверки    │ │   проверки    │   │    проверки    │ │   проверки    │

└───────┬────────┘ └──────┬────────┘   └───────┬────────┘ └───────┬───────┘

        \/                \/                   \/                 \/

    ┌────────┐        ┌────────┐           ┌────────┐         ┌────────┐

    │   1    │        │   2    │           │   3    │         │   4    │

    └───┬────┘        └───┬────┘           └───┬────┘         └───┬────┘

        \/                \/                   \/                 \/

┌────────────────┐ ┌───────────────┐   ┌────────────────┐ ┌───────────────┐

│  Уведомление   │ │  Уведомление  │   │  Уведомление   │ │  Уведомление  │

│центра занятости│ │    центра     │   │центра занятости│ │    центра     │

│  населения о   │ │   занятости   │   │  населения о   │ │   занятости   │

│   проведении   │ │  населения о  │   │   проведении   │ │  населения о  │

│    плановой    │ │  проведении   │   │  внеплановой   │ │  проведении   │

│    выездной    │ │   плановой    │   │    выездной    │ │  внеплановой  │

│    проверки    │ │ документарной │   │    проверки    │ │ документарной │

│                │ │   проверки    │   │                │ │   проверки    │

└───────┬────────┘ └──────┬────────┘   └───────┬────────┘ └───────┬───────┘

        \/                \/                   \/                 \/

┌────────────────┐ ┌───────────────┐   ┌────────────────┐ ┌───────────────┐

│   Проведение   │ │  Направление  │   │   Проведение   │ │  Направление  │

│    плановой    │ │    запроса    │   │  внеплановой   │ │    запроса    │

│    выездной    │ │(требования) о │   │    выездной    │ │(требования) о │

│    проверки    │ │предоставлении │   │    проверки    │ │предоставлении │

└───────┬────────┘ │    центром    │   └───────┬────────┘ │    центром    │

        │          │   занятости   │           │          │   занятости   │

        │          │   населения   │           │          │   населения   │

        │          │ материалов и  │           │          │ материалов и  │

        │          │  документов,  │           │          │  документов,  │

        │          │необходимых для│           │          │необходимых для│

        │          │  проведения   │           │          │  проведения   │

        │          │   плановой    │           │          │  внеплановой  │

        │          │ документарной │           │          │ документарной │

        │          │   проверки    │           │          │   проверки    │

        │          └──────┬────────┘           │          └───────┬───────┘

        \/                \/                   \/                 \/

┌────────────────┐ ┌───────────────┐   ┌────────────────┐ ┌───────────────┐

│Составление акта│ │  Проведение   │   │Составление акта│ │  Проведение   │

│    плановой    │ │   плановой    │   │  внеплановой   │ │  внеплановой  │

│    выездной    │ │ документарной │   │    выездной    │ │ документарной │

│    проверки    │ │проверки центра│   │    проверки    │ │проверки центра│

└───────┬────────┘ │   занятости   │   └───────┬────────┘ │   занятости   │

        │          │   населения   │           │          │   населения   │

        │          └──────┬────────┘           │          └───────┬───────┘

        \/                \/                   \/                 \/

    ┌────────┐        ┌────────┐           ┌────────┐         ┌────────┐

    │   1    ├─┐      │   2    │         ┌─┤   3    ├─┐       │   4    ├──┐

    └─┬──────┘ │      └───┬────┘         │ └────────┘ │       └─┬──────┘  │

      \/       \/         \/             \/           \/        \/        \/

┌─────────┐┌─────────┐┌─────────────┐┌─────────┐┌─────────┐┌─────────┐┌─────────┐

│Нарушения││Нарушения││ Составление ││Нарушения││Нарушения││Нарушения││Нарушения│

│   не    ││выявлены ││акта плановой││   не    ││выявлены ││   не    ││выявлены │

│выявлены │└──┬──────┘│документарной││выявлены │└────┬────┘│выявлены │└─┬───────┘

└─────────┘   │       └─┬─────────┬─┘└─────────┘     │     └─────────┘  │

              │         \/        \/                 │                  │

              │    ┌─────────┐┌─────────┐            │                  │

              │    │Нарушения││Нарушения│            │                  │

              │    │   не    ││выявлены │            │                  │

              │    │выявлены │└────┬────┘            │                  │

              │    └─────────┘     │                 │                  │

              \/                   \/                \/                 \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Подготовка и утверждение приказа (распоряжения) органа исполнительной  │

│    власти субъекта Российской Федерации об устранении нарушений при     │

│    осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в    │

│качестве безработных, при необходимости подготовка и утверждение приказа │

│(распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания к директору центра │

│                           занятости населения                           │

└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                   \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Подготовка и утверждение протокола (протоколов) об административном   │

│   правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 и 19.7 Кодекса   │

│        Российской Федерации об административных правонарушениях         │

└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                   \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Направление протокола (протоколов) об административном правонарушении,  │

│предусмотренном частью 2 статьи 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации │

│     об административных правонарушениях, в суд общей юрисдикции для     │

│          рассмотрения дела об административном правонарушении           │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Подготовка и утверждение протокола (протоколов) об административном   │

│   правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 и 19.7 Кодекса   │

│        Российской Федерации об административных правонарушениях         │

└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                   \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Направление протокола (протоколов) об административном правонарушении,  │

│предусмотренном частью 2 статьи 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации │

│     об административных правонарушениях, в суд общей юрисдикции для     │

│          рассмотрения дела об административном правонарушении           │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать