Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2010г.
Номер документа: RU36000201001564
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по экологии и природопользованию Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ

Утратил силу согласно приказу департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 14.08.2012 № 60

УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 декабря 2010 г. № 249

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ

И СОСТАВА КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ

Изменения:

Приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 01.12.2011 № 225 НГР Ru 36000201101137)

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" приказываю:

1. Утвердить Порядок работы котировочной комиссии (приложение № 1), осуществляющей полномочия по размещению заказа путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги.

2. (пункт 2 утратил силу в соответствии с приказом управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 01.12.2011 № 225 НГР Ru 36000201101137)

3. (пункт 3 утратил силу в соответствии с приказом управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 01.12.2011 № 225 НГР Ru 36000201101137)

4. Приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 22.07.2009 № 882 "Об утверждении состава котировочной комиссии" признать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления                                                                                                                                                                                                      Н.В.СТОРОЖЕНКО

Приложение № 1

к приказу

управления по экологии

и природопользованию

Воронежской области

от 24.12.2010 № 249

ПОРЯДОК

РАБОТЫ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЭКОЛОГИИ И

ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ

ПОЛНОМОЧИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН

НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ, УСЛУГИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о котировочной комиссии управления по экологии и природопользованию Воронежской области (далее - Положение) определяет функции, состав и порядок деятельности котировочной комиссии управления по экологии и природопользованию Воронежской области по размещению заказа путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги.

2. Правовое регулирование

2.1. Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

3. Функции и задачи котировочной комиссии

3.1. Основными функциями котировочной комиссии являются:

3.1.1. Предварительный отбор участников размещения заказа.

3.1.2. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

3.1.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок.

3.1.4. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

3.1.5. Ведение протокола об отказе от заключения контракта.

3.2. В задачи котировочной комиссии входит:

3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок.

3.2.2. Обеспечение эффективности использования бюджетных средств.

3.2.3. Соблюдение принципа законности при размещении заказов путем проведения запроса котировок.

3.2.4. Предотвращение злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем запроса котировок.

4. Порядок формирования котировочной комиссии

4.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.

4.2. Котировочная комиссия создается на основании приказа управления, которым утверждается ее персональный состав.

4.3. Котировочная комиссия состоит из председателя, одного или нескольких заместителей председателя, секретаря и других членов котировочной комиссии.

4.4. Число членов котировочной комиссии должно быть не менее чем пять человек.

4.5. Котировочная комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд, а также лиц, деятельность которых непосредственно связана с размещением заказов.

При этом в состав котировочной комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.

4.6. Членами котировочной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов. В случае выявления в составе котировочной комиссии указанных лиц они подлежат незамедлительной замене иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

5. Полномочия котировочной комиссии

5.1. Котировочная комиссия обязана:

5.1.1. Рассматривать котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством и извещением о проведении запроса котировок, и отклонять участника размещения заказа от участия в проведении запроса котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

5.1.2. Оценивать котировочные заявки.

5.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

5.1.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа в отношении поданных ими котировочных заявок во время проведения запроса котировок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.2. Котировочная комиссия вправе потребовать от участников размещения заказов представления в разумный срок разъяснений положений документов, представленных ими, и разъяснений положений заявок на участие в предварительном отборе.

6. Полномочия членов котировочной комиссии

6.1. Члены котировочной комиссии обязаны:

6.1.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, Воронежской области и настоящего Положения.

6.1.2. Лично присутствовать на заседаниях котировочной комиссии (отсутствие на заседании котировочной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации или в связи с исполнением иных трудовых обязанностей, время исполнения которых совпадает со временем заседания котировочной комиссии и которые не могут быть исполнены в другое время).

6.1.3. Осуществлять рассмотрение и производить оценку котировочных заявок.

6.1.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.1.5. Соблюдать запрет на ведение переговоров с участниками размещения заказа при проведении запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ.

6.1.6. Проверять правильность содержания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность и точность протокола своего выступления.

6.1.7. Подписывать протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол об отказе от заключения контракта.

6.2. Члены котировочной комиссии вправе:

6.2.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими котировочную заявку.

6.2.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях котировочной комиссии.

6.2.3. Письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

6.3. Председатель котировочной комиссии:

6.3.1. Осуществляет общее руководство работой котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

6.3.2. Объявляет заседание правомочным при наличии необходимого количества членов (кворума).

6.3.3. Подписывает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, протокол об отказе от заключения контракта.

6.4. В отсутствие председателя котировочной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя котировочной комиссии (если их несколько - один из заместителей председателя в соответствии с приказом управления, которым утвержден персональный состав котировочной комиссии).

6.5. Секретарь котировочной комиссии:

6.5.1. Оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, протокол об отказе от заключения контракта.

6.5.2. Подписывает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, протокол об отказе от заключения контракта.

6.6. В отсутствие секретаря котировочной комиссии его обязанности и функции исполняет один из членов котировочной комиссии.

7. Регламент работы котировочной комиссии

7.1. Работа котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях; заседание котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2. Решения котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя (заместителя председателя, исполняющего его обязанности) является решающим. При голосовании каждый член котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

7.3. Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

7.4. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

7.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день подписания размещается на официальном сайте.

7.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

7.7. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

7.8. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

7.9. Любые действия (бездействие) котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Ответственность членов котировочной комиссии

8.1. Члены котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. В случае если члену котировочной комиссии станет известно о нарушении другим членом котировочной комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю котировочной комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

8.3. Члены котировочной комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения запроса котировок.

Приложение № 2

к приказу

управления по экологии

и природопользованию

Воронежской области

от 24.12.2010 249

(утратило силу в соответствии с приказом управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 01.12.2011 № 225 НГР Ru 36000201101137)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 135 от 03.12.2011, Газета "Воронежский курьер" № 7 от 25.01.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать