Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2011г.
Номер документа: RU49000201100638
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов администрации Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

ПРИКАЗ

От 24.11.2011 № 106/11

О внесении изменений в приказ от 29.09.2009 г. № 122/09

{Утратил силу: Приказом от 04.06.2014 №77/14}

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Внести в приказ департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 29 сентября 2009 года № 122/09 (далее – приказ), следующие изменения:

1.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 г. № 423-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области», Перечнем административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций органами исполнительной власти Магаданской области, подлежащих разработке в 2009 году, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 01 апреля 2009 года № 128-па».

1.2. Абзац 1 приказа изложить в следующей редакции:

«Утвердить прилагаемый к настоящему приказу административный регламент департамента природных ресурсов администрации Магаданской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на территории Магаданской области, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору».

1.3. Административный регламент департамента природных ресурсов администрации Магаданской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на территории Магаданской области, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Начальник департамента

В.И. Митькин

Приложение к приказу

от 24.11.2011 г. № 106/11

Административный регламент департамента природных ресурсов администрации Магаданской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на территории Магаданской области, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции

1.1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) департамента природных ресурсов администрации Магаданской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на территории Магаданской области, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее – государственная функция) разработан в целях повышения качества и эффективности мероприятий по надзору, проводимых департаментом природных ресурсов администрации Магаданской области, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

1.2. Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, исполняющего государственную функцию

1.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом природных ресурсов администрации Магаданской области (далее – Департамент).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

Водным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.06.2006, № 23, ст. 2381);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (Собрание законодательства РФ), 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства РФ, 14.01.2002, № 2, ст. 133);

Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства РФ, № 26, 29.06.1998, ст. 3009);

Федеральным законом от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства РФ, 03.05.1999, № 18, ст. 2222);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 285 «О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю» (Собрание законодательства РФ, 06.04.2009, № 14, ст. 1668);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 № 53 «Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) (Собрание законодательства РФ, 02.02.2009, № 5, ст. 625);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.01.2001 № 31 «Об утверждении Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха» (Собрание законодательства РФ, 22.01.2001, № 4, ст. 293);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2002 № 847 «О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух» (Собрание законодательства РФ, 02.12.2002, № 48, ст. 4807);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 № 725 «О взаимодействии и координации деятельности исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства РФ, 12.12.2005, № 50, ст. 5311);

Постановлением администрации Магаданской области от 21.08.2008 года № 325-па «Об утверждении Положения о департаменте  природных ресурсов администрации Магаданской области» (Магаданская правда, № 96 (19911), 26.08.2008),

а также настоящим Регламентом.

1.4. Предмет регионального государственного экологического надзора

1.4.1. Предметом регионального государственного экологического надзора является соблюдение юридическими и физическими лицами требований законодательства в области охраны окружающей среды.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного экологического надзора

1.5.1. Должностные лица Департамента, осуществляющие государственную функцию, одновременно по должности являются:

1) начальник Департамента - главным государственным инспектором в области охраны окружающей среды Магаданской области;

2) начальник отдела государственного экологического надзора Департамента – старшим государственным инспектором в области охраны окружающей среды Магаданской области;

3) заместитель начальника отдела государственного экологического надзора Департамента – старшим государственным инспектором в области охраны окружающей среды Магаданской области;

4) консультант отдела государственного экологического надзора Департамента – старшим государственным инспектором в области охраны окружающей среды Магаданской области;

5) главные специалисты отдела государственного экологического надзора Департамента – государственными инспекторами в области охраны окружающей среды Магаданской области.

1.5.2. Государственные инспекторы в области охраны окружающей среды Магаданской области имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения начальника Департамента, его заместителя о назначении проверки посещать и обследовать используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении хозяйственной и иной деятельности территории, здания, помещения, сооружения, в том числе очистные сооружения, обследовать другие обезвреживающие устройства, средства контроля, технические и транспортные средства, оборудование и материалы, а также проводить необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по надзору;

3) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда растениям, животным, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства в области охраны окружающей среды, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

6) предъявлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде и ее компонентам вследствие нарушений обязательных требований.

1.5.3. Государственные инспекторы в области охраны окружающей среды Магаданской области  обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения начальника Департамента, его заместителя о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника Департамента, его заместителя и, в случае необходимости согласования проведения проверки с органом прокуратуры, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.5.4. При проведении мероприятия по надзору государственные инспекторы в области охраны окружающей среды Магаданской области не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Департамента;

2) осуществлять проверки в случае отсутствия при проведении проверки должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их представителей;

3) требовать представление документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами проверки и не относятся к предмету проверки, сведений и документов, которые могут быть получены Департаментом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

4) требовать образцы (пробы) продукции для проведения их исследований (испытаний), экспертизы без оформления акта об отборе образцов (проб) продукции в установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные государственными стандартами или иными нормативными документами;

5) распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения проверки, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Департамента, должностных лиц Департамента информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

1.7.1. Результатами исполнения государственной функции являются:

1) выявление нарушений в области охраны окружающей среды (составление акта проверки, выдача предписания, привлечение виновных к административной ответственности)

2) установление факта отсутствия нарушений в области охраны окружающей среды (составление акта проверки)

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация о правилах исполнения государственной функции представляется непосредственно в Департаменте по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14, а также с использованием средств телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.

2.1.2. Место нахождения Департамента: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14, тел/факс 607-191 (приемная), 643-237, 649-546 (отдел государственного экологического надзора). Служебным распорядком установлен следующий график (режим) работы Департамента:

Понедельник:  

9.00-18.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Вторник:      

9.00-18.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Среда:        

9.00-18.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Четверг:      

9.00-18.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Пятница:      

9.00-18.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Суббота:      

выходной день

Воскресенье:  

выходной день

Информация об адресах и телефонах департамента содержится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

2.1.3. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается специалистами Департамента при личном (по телефону) или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение в форме электронного документа по электронной почте, по номерам телефонов для справок, по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Регламенту, в средствах массовой информации.

2.1.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставления информации.

2.1.5. Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

-  индивидуальное информирование;

-  публичное информирование.

2.1.6. Информирование проводится в форме устного, письменного информирования, а также информирования по электронной почте в форме электронного документа.

2.1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист Департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист департамента осуществляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде или по электронной почте в форме электронного документа.

При ответе на телефонные звонки специалист Департамента, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать орган исполнительной власти Магаданской  области - Департамент, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных» разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Департамента, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалисты Департамента, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Специалисты Департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения лиц, обратившихся в Департамент.

2.1.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением.

Индивидуальное информирование при обращении в Департамент, поступившем по электронной почте в форме электронного документа, осуществляется также по электронной почте в форме электронного документа.

Начальник Департамента или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации. Начальником Департамента, его заместителем могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений.

2.1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента по местному радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.

2.1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, официальном сайте администрации Магаданской области www.magadan.ru.

2.1.11. На официальном сайте администрации Магаданской области www.magadan.ru содержится следующая информация:

местонахождение, график (режим) работы Департамента;

номера телефонов, адреса электронной почты Департамента и должностных лиц;

текст настоящего Регламента с приложениями;

результаты проведенных мероприятий по надзору в области охраны окружающей среды.

2.1.12. Организация приема обращений заинтересованных лиц осуществляется в течение всего рабочего времени.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.2.3.  В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц  департамента, проводящих выездную плановую проверку,  срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.2.4. Срок проведения каждой проверки (документарной, выездной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

- планирование проверки;

- проведение проверки и оформление ее результатов;

- выдача предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений законодательства в области охраны окружающей среды;

- возбуждение дела об административном правонарушении;

- передача протокола об административном правонарушении для рассмотрения по подведомственности;

- рассмотрение дела об административном правонарушении;

- пересмотр постановлений по делам об административных правонарушениях;

- исполнение постановления о назначении административного наказания;

- проверка выполнения предписания об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды;

- передача материалов проверки, дела об административном правонарушении в архив.

3.1.2. Региональный государственный экологический надзор осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

3.1.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.1.4. Последовательность действий при исполнении государственной функции приведена в блок-схеме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту.

3.1.5. Исполнение государственной функции в электронной форме действующим законодательством не предусмотрено.

3.2. Планирование проверки

3.2.1. Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений Департамента.

Предметом выездной проверки является содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, транспортных средств, принимаемые меры юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по исполнению обязательных требований.

3.2.2. Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Регламента, и не включена в план проверок. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнения предписаний Департамента, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.2.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) распоряжение начальника Департамента, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.4. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Департаментом в соответствии с полномочиями ежегодных планов.

План утверждается начальником Департамента.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры. Далее Департамент рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным  в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Основанием для проведения внеплановой проверки могут служить требования органов прокуратуры в соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре».

3.2.5. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в 3.2.3. настоящего Регламента,  не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по надзору.

3.3. Организация и проведение проверки, и оформление ее результатов

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием проведения проверки, является распоряжение начальника Департамента (приложение № 2).

3.3.2. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении начальника Департамента. В распоряжении начальника Департамента указываются:

1) полное наименование Департамента;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверки обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.3.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Департаментом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения начальника Департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (телефонограмма, факс и др.)

3.3.4. Мероприятие по надзору проводится государственными инспекторами Департамента, указанными в распоряжении начальника Департамента, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.3.5. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении. Общий срок проведения плановых выездных проверок в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3.3.6. Распоряжение о проведении проверки или его заверенная печатью копия предъявляется государственным инспектором руководителю, или иному уполномоченному должностному лицу юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, либо физическому лицу одновременно со служебным удостоверением, подтверждающим полномочия государственного инспектора.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Департамента в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

В случае проведения выездной проверки руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Департамента, проводящим указанную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.3.7. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводится проверка, обеспечивают государственному инспектору, осуществляющему ее, доступ на объекты, предоставляют документацию, необходимую для проведения проверки.

3.3.8. Справки, документы или их копии, иная информация, необходимая должностному лицу для выполнения возложенных на него полномочий, предоставляются на безвозмездной основе.

3.3.9. С целью проверки соблюдения нормативов допустимого воздействия на водные объекты, проверки работы очистных сооружений, отбора проб воды к проведению мероприятия по надзору может привлекаться сертифицированная аккредитованная специализированная лаборатория.

3.3.10. По результатам проверки должностными лицами Департамента, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (приложение № 3).

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) полное наименование Департамента;

3) дата и номер распоряжения начальника Департамента, на основании которого проведена проверка;

4) фамилии, имена, отчества и должности государственных инспекторов, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя; фамилия, имя, отчество, паспортные данные физического лица; фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а так же сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подпись государственного инспектора, иных должностных лиц, участвующих в проведении мероприятия по надзору.

К акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.

3.3.11. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.

3.4. Выдача предписания об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды

3.4.1.  В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований в области охраны окружающей среды должностные лица Департамента, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушениях с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.4.2.  Предписание выдается после завершения проверки индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, законному представителю юридического лица лично, либо направляется почтовой связью с уведомлением о вручении.

3.5. Возбуждение дела об административном правонарушении

3.5.1. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:

1) составления протокола об административном правонарушении;

2) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования;

3) вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении (в случае направления материалов прокурором на рассмотрение в Департамент).

3.5.2. Протокол об административном правонарушении (далее - протокол) составляется в случае выявления в результате проверки административного правонарушения, предусмотренного:

статьей 7.6 КоАП РФ (далее – Кодекс). Самовольное занятие водного объекта или пользование им с нарушением установленных условий (за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору).

статьей 8.1 Кодекса. Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов.

статьей 8.2 Кодекса. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.

статьей 8.4 Кодекса. Нарушение законодательства об экологической экспертизе.

статьей 8.5 Кодекса. Сокрытие или искажение экологической информации.

статьей 8.6 Кодекса. Порча земель (в части уничтожения плодородного слоя почвы).

статьей 8.12 Кодекса. Нарушение порядка предоставления гражданам, юридическим лицам земельных участков, лесов в водоохранных зонах и режима их использования (в части нарушения порядка отвода земельных участков в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору).

частями 1,2,4 статьи 8.13 Кодекса. Нарушение правил охраны водных объектов (за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзор).

частью 1 статьи 8.14 Кодекса. Нарушение правил водопользования (за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору).

статьей 8.15. Кодекса. Нарушение правил эксплуатации водохозяйственных или водоохранных сооружений и устройств (за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору).

статьей 8.21 Кодекса. Нарушение правил охраны атмосферного воздуха.

статьей 8.41 Кодекса. Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду.

частью 1 статьи 19.4 Кодекса. Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль).

частью 1 статьи 19.5 Кодекса. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль).

статьей 19.6 Кодекса. Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

статьей 19.7 Кодекса. Непредставление сведений (информации).

частью 1 статьи 20.25 Кодекса. Неуплата административного штрафа, либо самовольное оставление места отбывания административного ареста.

Протокол составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

Если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

3.5.3. В случаях, если после выявления административного правонарушения в области охраны окружающей среды осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.

Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.

3.5.4. В определении о возбуждении дела об административном правонарушении указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, статья Кодекса, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение. При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, о чем делается запись в определении.

Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему.

3.5.5. Административное расследование проводится по месту совершения или выявления административного правонарушения. Административное расследование по делу об административном правонарушении, возбужденному государственным инспектором, проводится указанным государственным инспектором, а по решению начальника Департамента - другим государственным инспектором.

Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен вышестоящим должностным лицом на срок не более одного месяца.

По окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

3.5.6. В соответствии с Кодексом в протоколе указываются:

1) дата и место его составления;

2) должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;

3) сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;

4) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие;

5) место, время совершения и событие административного правонарушения;

6) статья Кодекса, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;

7) объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело;

8) иные сведения, необходимые для разрешения дела.

3.5.7. При составлении протокола физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

3.5.8. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

3.5.9. Протокол может быть составлен в отсутствие лица, в отношении которого возбуждается или ведется производство по делу об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки, или причины неявки были признаны неуважительными.

3.5.10. Протокол подписывается государственным инспектором, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.

В случае отказа физического лица или законного представителя юридического лица от подписания протокола либо их неявки для его составления государственным инспектором делается соответствующая запись в протоколе.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему копия протокола вручается под расписку либо направляется в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Протокол об административном правонарушении совместно с материалами, полученными при проведении проверки, формируется в административное дело.

3.5.11. Возбуждение дела об административном правонарушении в отношении юридического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

3.5.12. В случае выявления признаков преступления материалы, указывающие на его наличие, передаются в правоохранительные органы для принятия решения о возбуждении уголовного дела.

3.6. Передача протокола об административном правонарушении для рассмотрения по подведомственности

3.6.1. При составлении государственным инспектором протокола об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, частью 1 статьи 20.25 Кодекса, протокол в течение трех суток с момента его составления передается для рассмотрения по подведомственности, выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности.

3.6.2. Дела об административном правонарушении по части 1 статьи 19.4, части 1 статьи 19.5, статьям 19.6, 19.7, части 1 статьи 20.25 Кодекса, производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов, в остальных случаях - мировыми судьями.

3.6.3. В случае угрозы причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.2, частью 2 статьи 8.6, частью 2 статьи 8.13, частью 1 статьи 8.14, частями 1, 3 статьи 8.21 Кодекса, могут быть переданы на рассмотрение судье районного суда.

При этом государственным инспектором выносится определение о передаче дела судье, уполномоченному назначать наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7. Рассмотрение дела об административном правонарушении

3.7.1. Департамент рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.6 Кодекса, статьей 8.1 Кодекса, статьей 8.2 Кодекса, статьей 8.4 Кодекса, статьей 8.5 Кодекса, статьей 8.6 Кодекса (в части уничтожения плодородного слоя почвы), статьей 8.12 Кодекса (в части нарушения порядка отвода земельных участков в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов), частями 1, 2, 4 статьи 8.13 Кодекса, частью 1 статьи 8.14 Кодекса, статьей 8.15, статьей 8.21 Кодекса, статьей 8.41 Кодекса, частью 1 статьи 19.4 Кодекса, частью 1 статьи 19.5 Кодекса, статьей 19.6 Кодекса, статьей 19.7 Кодекса, частью 1 статьи 20.25 Кодекса.

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени Департамента вправе:

главный государственный инспектор в области охраны окружающей среды Магаданской области, его заместитель;

старший государственный инспектор в области охраны окружающей среды Магаданской области;

государственный инспектор в области охраны окружающей среды Магаданской области.

3.7.2. В соответствии с требованиями главы 29 Кодекса при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении государственный инспектор выясняет следующие вопросы:

1) относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела;

2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом;

3) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;

4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;

5) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;

6) имеются ли ходатайства и отводы.

3.7.3. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении государственный инспектор при необходимости выносит определения:

1) о назначении времени и места рассмотрения дела;

2) о вызове лиц, участвующих в деле, об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу, о назначении экспертизы;

3) об отложении рассмотрения дела;

4) о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела;

5) о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе должностного лица.

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится при наличии следующих обстоятельств, исключающих производство по делу:

1) отсутствие события административного правонарушения;

2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействий) возраста 16 лет или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействия);

3) действие лица в состоянии крайней необходимости;

4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;

5) отмена закона, установившего административную ответственность;

6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;

7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого вынесено постановление о назначении административного наказания, ранее вынесенного постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела;

8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении;

9) объявление устного замечания по малозначительности совершенного административного правонарушения.

3.7.4. Дело об административном правонарушении рассматривается государственным инспектором в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен государственным инспектором, рассматривающим дело, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока государственный инспектор, рассматривающий дело, выносит мотивированное определение.

3.7.5. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:

1) о назначении административного наказания;

2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Постановление о назначении административного наказания выносится в случае признания лица виновным в совершении правонарушений.

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится при наличии обстоятельств, исключающих производство по делу об административных правонарушениях, указанных в пункте 3.7.3 настоящего Регламента.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено определение:

1) о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации в случаях, предусмотренных пунктом 3.6.2. настоящего Регламента;

2) о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции Департамента.

3.7.6. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:

1) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, вынесшего постановление, их адрес;

2) дата и место рассмотрения дела;

3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;

4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;

5) статья КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производство по делу;

6) мотивированное решение по делу;

7) срок и порядок обжалования постановления;

8) информация о получателе штрафа, необходимая для заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.

3.7.7. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается государственным инспектором и заверяется оттиском печати.

3.7.8. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

3.8. Пересмотр постановлений по делам об административных правонарушениях

3.8.1. Порядок обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях установлен главой 30 Кодекса.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого было рассмотрено дело об административном правонарушении, его законным представителем, представителем или защитником, а также лицом, которому административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.

3.8.2. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В случае пропуска установленного срока по ходатайству лица, подающего жалобу, срок может быть восстановлен должностным лицом, правомочным рассматривать жалобу.

3.8.3. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается должностному лицу, которым вынесено постановление по делу и которое обязано в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела вышестоящему должностному лицу.

Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

3.8.4. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях вправе рассматривать главный инспектор, его заместитель, старший инспектор.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается вышестоящим должностным лицом единолично. При рассмотрении жалобы может присутствовать лицо, в отношении которого вынесено обжалуемое постановление по делу об административном правонарушении.

3.8.5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела должностному лицу, правомочному рассматривать жалобу.

3.8.6. При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении:

1) объявляется, кто рассматривает жалобу, какая жалоба подлежит рассмотрению, кем подана жалоба;

2) устанавливается явка физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу, а также явка вызванных для участия в рассмотрении жалобы лиц;

3) проверяются полномочия законных представителей физического и юридического лица, защитника и представителя;

4) выясняются причины неявки участников производства по делу, и принимается решение о рассмотрении жалобы в отсутствие указанных лиц, либо об отложении рассмотрения жалобы;

5) разъясняются права и обязанности лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;

6) разрешаются заявленные отводы и ходатайства;

7) оглашается жалоба на постановление по делу об административном правонарушении;

8) проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности, заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия, предусмотренные Кодексом.

3.8.7. По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:

1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;

2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;

3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, указанных в пункте 3.7.3 настоящего Регламента, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;

4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение должностному лицу, правомочному рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания;

5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочным должностным лицом.

3.8.8. Решение по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении должно содержать следующие сведения:

1) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, рассмотревшего жалобу на постановление;

2) дата и место рассмотрения жалобы на постановление;

3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрена жалоба на постановление;

4) обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы на постановление;

5) статья Кодекса, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания отмены вынесенного постановления о назначении административного наказания;

6) мотивированное решение по жалобе на постановление;

7) срок и порядок обжалования решения по жалобе на постановление.

3.8.9. Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении оглашается немедленно после его вынесения. Копия решения в срок до трех суток после его вынесения вручается или высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых было вынесено постановление по делу, а также прокурору по его просьбе.

3.8.10. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, и (или) решение вышестоящего должностного лица по жалобе на это постановление могут быть обжалованы в суд по месту рассмотрения жалобы, а затем в вышестоящий суд.

3.9. Исполнение постановлений по делу об административном правонарушении

3.9.1. Порядок исполнения постановлений по делу об административном правонарушении определен главами 31 и 32 Кодекса.

3.9.2. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения десяти суток, установленных для обжалования постановления, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения десяти суток, установленных для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

3.9.3. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения.

Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.

3.9.4. При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.

С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

3.9.5. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 календарных дней со дня вступления постановления о наложении административного наказания в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

3.9.6. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, главный инспектор или иное уполномоченное им лицо направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В случае выявления факта неуплаты административного штрафа в течение 30 календарных дней с момента вступления в силу постановления о назначении административного наказания лицо, вынесшее постановление, составляет протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 20.25 Кодекса в порядке, указанном в пунктах 3.5.6 - 3.5.9 настоящего Регламента, и передает его для рассмотрения в судебные органы в соответствии с пунктом 3.6.1 настоящего Регламента.

3.9.7. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

3.10. Проверка выполнения предписания об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды

3.10.1. В течение месяца с момента истечения установленного предписанием срока устранения нарушения законодательства в области охраны окружающей среды проводится проверка устранения данного нарушения.

3.10.2. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок индивидуальный предприниматель, которому выдано предписание, законный представитель юридического лица заблаговременно направляют должностному лицу, выдавшему предписание о нарушении законодательства в области охраны окружающей среды, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения и предложением даты выполнения предписываемых мероприятий. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.

3.10.3. Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды, или иное должностное лицо, уполномоченное вышестоящим должностным лицом, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения в виде уведомления, которое направляет лицу, заявившему ходатайство.

3.10.4. Уведомление о результатах рассмотрения ходатайства должно содержать наименование органа, осуществляющего государственную функцию, должность, фамилию и инициалы, подпись должностного лица, рассматривающего ходатайство, мотивированное решение. В случае продления сроков предписания должны быть установлены новые сроки выполнения предписываемых мероприятий.

3.10.5. При устранении допущенного нарушения государственным инспектором составляется акт проверки выполнения предписания с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.

3.10.6. В случае неустранения нарушения государственным инспектором одновременно с актом составляется протокол об административном правонарушении за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса, в порядке, указанном в пунктах 3.5.6 - 3.5.9 настоящего Регламента.

3.10.7. Протокол об административном правонарушении в составе административного дела направляется на рассмотрение в судебные органы в соответствии с пунктом 3.6.1 настоящего Регламента.

3.11. Формирование дел об административных правонарушениях и сдача их в архив

Передача дел об административных правонарушениях в архив осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере архивного дела.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником Департамента как в плановом порядке не реже двух раз в год, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию исполнения государственной функции, проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, участвующих в исполнении государственной функции.

4.3. Должностные лица Департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

   4.4. Персональная ответственность должностных лиц Департамента, ответственных за исполнение государственной функции, установлена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ  ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях рассматриваются в порядке, установленном главой 30 Кодекса и пунктами 3.7.1 - 3.7.9 настоящего Регламента.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц начальнику Департамента.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) должностных лиц Департамента, участвующих в исполнении государственной функции, и принятые ими решения.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Департамент от заявителя жалобы (обращения) в письменном виде почтовым отправлением, нарочным, по электронной почте в форме электронного документа или в устной форме по телефону и на личном приеме.

5.4. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Департамента, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по адресу электронной почты, содержащимся в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

5.5. В жалобе в обязательном порядке указываются либо наименование Департамента, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть жалобы, личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Департамент или должностному лицу.

5.7. Жалоба, поступившая в Департамент или должностному лицу, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запросов для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник Департамента или лицо, исполняющее его обязанности, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить  ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему такую жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.9. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.10. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента (или лицо, исполняющее его обязанности) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.11. При рассмотрении жалобы заявителя с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, Департаментом могут проводиться проверки.

5.12. Ответ на жалобу оформляется на бланке Департамента за подписью начальника Департамента или лица, исполняющего его обязанности.

Ответ на жалобу, поступившую в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.13. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента в суд.

5.14. Заявление может быть подано в суд по подведомственности в течение трех месяцев со дня, когда индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Приложение № 1

Департамент природных ресурсов администрации Магаданской области

685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14

Должность

Ф. И. О.

Тел.

Начальник департамента

Митькин Владимир Иванович

643-252

приемная

Сытник Ирина Анатольевна

607-191

Заместитель начальника

Притолюк Игорь Витальевич

643-259

Заместитель начальника

Суранова Елена Геннадьевна

624-882

Начальник отдела государственного экологического надзора

Волкова Евгения Константиновна

643-237

Электронный адрес для обращений в Департамент

nedra_dep@maglan.ru   

Телефон справочной службы Департамента (приемная)

(4132) 607191           

Адрес портала администрации Магаданской области                

www.magadan.ru   

Приложение № 2

(наименование органа государственного надзора)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Департамента природных ресурсов администрации Магаданской области

о проведении

проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от “



г. №

1. Провести проверку в отношении 

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: 

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в Департамент;

– ссылка на распоряжение начальника Департамента, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

– ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: 

             

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Срок проведения проверки: 

(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

К проведению проверки приступить

с “



20

г.

Проверку окончить не позднее





20

г.

7. Правовые основания проведения проверки: 

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по надзору, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: 

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по надзору (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии): 

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

(должность, фамилия, инициалы начальника Департамента, его заместителя, издавшего распоряжение о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение № 3





20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

Департаментом природных ресурсов администрации Магаданской области юридического лица, индивидуального предпринимателя







20

г. по адресу:

(место проведения проверки)

На основании: 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность начальника Департамента, его заместителя, издавшего распоряжение о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении: 

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: 

(дней/часов)

Акт составлен: 

(наименование органа государственного надзора)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) 

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): 

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых Департаментом, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых Департаментом, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: 

Подписи лиц, проводивших проверку: 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)





20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение № 4

БЛОК-СХЕМА

по исполнению  государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: приложение к газете "Магаданская правда" № 147 (20415) от 13.12.2011
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.160 Охрана окружающей природной среды отдельных регионов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать