Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2016г.
Номер документа: RU46000201601259
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Департамент экологической безопасности и природопользования Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Федеральный закон от 29.12.2014 N 459-ФЗ"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О недрах" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Утратил силу: Приказом департамента экологической безопасности и природопользования Курской области от 21.01.2019 № 01-06/22

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

«24» __10__ 2016 г.                                                                                        № 459/01-10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ИНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ПОЛЬЗОВАНИЕМ УЧАСТКАМИ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые изменения в административный регламент департамента экологической безопасности и природопользования Курской области по предоставлению государственной услуги «Согласование технических проектов разработки общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на.выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Курской области» (далее - административный регламент), утвержденный приказом департамента от 21.10.2014 № 234/01-11 (в редакции приказов департамента or 07.08.2015 № 227/01-11, от 29.09.2015 № 322/01-11, от 14.03.2016 № 99/01-11).

2. Отделу государственного контроля (Г.В. Нескородева):

обеспечить размещение Административного регламента с изменениями на официальных сайтах Администрации Курской области и департамента экологической безопасности и природопользования Курской области, а также в региональной информационной системе «Реестр государственных услуг Курской области»;

направить копию настоящего приказа с приложением электронной версии Административного регламента с изменениями в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области в установленный срок.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента - Т.В. Чяушка.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Директор департамента                                                                    В.Н. Барышников

Утверждены

приказом департамента

экологической безопасности и природопользования

Курской области

от «24 » 10 2016 г. № 459/01-10

Изменения,

которые вносятся в Административный регламент департамента экологической безопасности и природопользования Курской области по предоставлению государственной услуги « Согласование технических проектов разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Курской области», утвержденный приказом департамента

от 21.10.2014 № 234/01-11 (в редакции приказа департамента от 14.03.2016 № 99/01-11)

1. В пункте 2:

- абзац 2 после слов «в соответствии с лицензией.» дополнить словами «, либо их уполномоченные представители.»;

- абзац 3 исключить.

2. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Адреса официальных сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты

Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://gosuslugi.ru.»;

Региональная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области: http://rpgu.rkursk.ru»;

Официальный сайт Администрации Курской области: http://adm.rkursk.ru;

Официальный сайт Департамента: http://ecolog46.ru.».

3. Дополнить новым пунктом 3.4 следующего содержания:

«3.4. Информация о месте нахождения и графике работы ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

Областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (ОБУ «МФЦ») расположено по адресу: Курск, ул. Верхняя Луговая, 24

Телефон: (4712) 74-14-80

Адрес электронной почты: mfc@rkursk.ru

Режим работы:

Понедельник 9.00 - 18.00

Вторник 9.00 - 18.00

Среда 9.00 - 18.00

Четверг 9.00 - 20.00

Пятница 9.00 - 18.00

Суббота 9.00 - 16.00

Информация о месте нахождения и графике работы территориальных подразделений ОБУ «МФЦ» размещена на официальном сайте ОБУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mfc-kursk.ru).

4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом посредством размещения информации:

на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru;

на официальном сайте департамента: http://www.ecolog46.ru;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»   http://www.gosuslugi.ru;

в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области» http://rpgu.rkursk.ru;

на информационном стенде в помещении Департамента;

при личном обращении граждан;

по телефону;

в ответах на письменные обращения граждан или обращения в форме электронного документа.».

5. Пункт 5 дополнить новым пунктом 5.1.1. следующего содержания:

«5.1.1. На официальном сайте ОБУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет  размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и почтовый адрес, адрес электронной почты многофункционального центра;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- Административный регламент.».

6. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Наименование органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Департамент, являющийся уполномоченным органом исполнительной власти Курской области в сфере регулирования отношений недропользования.

При предоставлении государственной услуги участие иных органов (организаций) не осуществляется.

Предоставление государственной услуги возможно на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между ОБУ «МФЦ» и Департаментом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.

Для предоставления государственной услуги заявитель вправе по своему выбору обратиться в Департамент или ОБУ «МФЦ». В случае подачи заявления через ОБУ «МФЦ» по желанию заявителя выдача результата государственной услуги может осуществляться через ОБУ «МФЦ».

В целях обеспечения объективного, качественного и комплексного анализа проектной документации в Департаменте создана Комиссия по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения (далее – Комиссия).

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вышеназванные органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации и постановлением Администрации Курской области.

7. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю решения комиссии о согласовании проектной документации или решение комиссии об отказе в согласовании проектной документации.».

8. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

9. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Рассмотрение проектной документации осуществляется Комиссией в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.

По результатам рассмотрения проектной документации Комиссия принимает решение о согласовании проектной документации или о мотивированном отказе в согласовании проектной документации, которое направляется пользователю недр в течение 7 календарных дней со дня принятия.».

9. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недрах» («Российская газета» от 15.03.1995г. №52);

Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010г. №168);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2010г.   №118 «Об утверждении положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами» («Российская газета» от 10.03.2010г. №48);

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.06.2010г. №218 «Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья» («Российская газета» от 18.08.2010г. №183);

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.10.2010 №463 «Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений подземных вод» («Российская газета» от 01.12.2010г. №271);

Законом Курской области от 04.01.2003 №1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области»  («Курская правда» от 11.03.2003 № 4-5);

Постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 №473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Курская правда» от 08.10.2011 г. №120);

Постановлением Администрации Курской области от 19.12.2012г. №1100-па «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области» («Курская правда» от 25.12.2012г. № 154);

Постановлением Губернатора Курской области от 13.02.2013г. №61-пг «Об утверждении Положения о департаменте экологической безопасности и природопользования Курской области» («Курская правда» от 19.02.2013г. №18);

Приказом департамента экологической безопасности и природопользования Курской области от 07.04.2015 №64/01-11 «О Комиссии по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Курской области» (сайт Администрации Курской области, 03.06.2015 г.).».

10. В пункте 11:

- в абзаце 1 слова «должен представить» заменить словом «предоставляет»;

- абзац 2 пункта 11 после слов «в Департамент» дополнить словами «или ОБУ «МФЦ»»;

- абзацы 8, 9, 10, 13 исключить.

11. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

12.1. Для предоставления государственной услуги заявителю в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

- копия лицензии на пользование участком недр, в пределах которого находится месторождение полезного ископаемого или подземное сооружение, не связанное с добычей полезных ископаемых, со всеми приложениями и дополнениями к ней;

- копия заключения государственной экспертизы запасов.

Заявитель вправе представить вышеуказанные документы по собственной инициативе.

12.2. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

12.3. Не предоставление заявителем указанных в подпункте 12.1 настоящего Административного регламента документов (сведений) не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.».

12. Абзац 2 пункта 13 после слов «Департамент» дополнить словами «или ОБУ «МФЦ»».

13. Пункт 15 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Приостановление государственной услуги не предусмотрено.».

14. Пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.».

15. Дополнить новым пунктом 17.1. следующего содержания:

«17.1 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.

16. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги - не более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица - не более 10 минут по каждому заявлению о предоставлении государственной услуги. ».

17. Пункт 19 дополнить новым абзацем следующего содержания:

В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, заявление регистрируется специалистом Департамента датой соответствующей дате поступления заявления по штемпелю на конверте, либо датой получения их от специалиста ОБУ «МФЦ» в течение 1 дня со дня поступления заявления.».

18. Абзац 5 пункта 20 изложить в следующей редакции:

«Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в помещении Департамента для ожидания и приема граждан, а также на официальном сайте Департамента http://www.ecolog46.ru; в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://www.gosuslugi.ru».

19. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

21.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

расположенность органов, предоставляющих государственную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих государственную услугу, в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

возможность получать государственную услугу в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для заявителей с ограниченными физическими возможностями здоровья.

21.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентов сроков предоставления государственной услуги;

количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.».

20. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

22.1. Государственная услуга на базе ОБУ «МФЦ» предоставляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между Департаментом и ОБУ «МФЦ» с учетом приема документов по экстерриториальному принципу.

22.2. Предоставление государственной услуги в ОБУ «МФЦ» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных услуг. Предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Департаментом осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. Информационное взаимодействие организовано двумя потоками по схеме «вопрос-ответ». Для предоставления государственной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим Административным регламентом сроки.».

21. Раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к

порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административной процедуры

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

23. Исчерпывающий перечень административных процедур:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) рассмотрение заявочных документов на комплектность;

3) рассмотрение заявочных документов и принятие решения Комиссией по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Курской области, департамента экологической безопасности и природопользования Курской области (далее – Комиссия);

4) подготовка и выдача решения Комиссии.

Последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

24. Прием и регистрация заявления и документов

24.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления с прилагаемыми к нему документами о предоставлении ему государственной услуги.

В случае подачи заявления и документов через ОБУ «МФЦ» основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и документов из ОБУ «МФЦ».

24.2. Регистрация заявления на получение государственной услуги с прилагаемыми к ней документами осуществляется специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство, в  программе «Регистрация документов организации» в день подачи заявочных материалов.

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

24.3. Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, регистрирует и передает директору (лицу, исполняющему обязанности директора) Департамента заявление и приложенные к нему документы, поданные заявителем лично, для резолюции (поручения) в день их поступления.

В случае поступления заявления и документов в Департамент из ОБУ «МФЦ» специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление и приложенные к нему документы и в тот же день передает их на рассмотрение директору (лицу, исполняющему обязанности директора) Департамента.

24.4. Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство передает заявление с резолюцией (поручением) директора (лица, исполняющего обязанности директора) Департамента секретарю Комиссии в течение одного дня со дня её рассмотрения директором Департамента (лицом, исполняющим обязанности директора Департамента), но не позднее двух дней со дня регистрации специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство.

24.5. Результат административной процедуры: зарегистрированное в Департаменте заявление.

24.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня с даты подачи заявителем заявления о предоставлении ему государственной услуги.

24.7. Способ фиксации результата – в электронном виде - зарегистрированное в  программе «Регистрация документов организации» заявление, в письменном виде – штамп с входящим номером и датой регистрации на заявлении.

24.8. Критерий принятия решения - достоверность и соответствие представляемых документов требованиям Административного регламента.

25. Рассмотрение заявочных документов на комплектность

25.1. Основанием для начала данной административной процедуры является полученное на рассмотрение секретарем Комиссии заявление о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами.

25.2. В течение 5 календарных дней с даты их регистрации в Департаменте секретарь Комиссии рассматривает заявочные документы на предмет их соответствия пункту 11 настоящего Административного регламента.

Некомплектные документы в пятидневный срок с даты их регистрации возвращаются заявителю с указанием причин возврата.

При наличии полного комплекта документации материалы течение 5 календарных дней с даты их регистрации в Департаменте поступают на рассмотрение Комиссии.

25.3. Результат административной процедуры - передача секретарем Комиссии поступивших на согласование документов членам Комиссии; в случае некомплектности представленных материалов – возврат документов заявителю.

25.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении ему государственной услуги в Департаменте.

25.5. Способ фиксации результата административной процедуры – роспись членов Комиссии о получении на рассмотрение Проектной документации; в случае некомплектности представленных материалов - регистрация уведомления о направлении заявителю отказа в рассмотрении Проектной документации.

25.6. Критерий принятия решения - полнота и соответствие представляемых документов требованиям Административного регламента.

26. исключен.

27. Рассмотрение заявочных документов и принятие решения Комиссией

27.1. Основанием для начала данной административной процедуры является передача заявочных документов на рассмотрение членам Комиссии .

27.2. Комиссия осуществляет рассмотрение и согласование проектной документации, а также вносимых в проектную документацию изменений (дополнений), на соответствие условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование недрами, и требованиям законодательства Российской Федерации о недрах, в том числе требованиям рационального и комплексного использования и охраны недр при разработке месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Курской области.

27.3. Проектная документация должна содержать все данные, позволяющие проводить анализ содержащихся в ней проектных решений без личного участия автора.

Заявитель (или его уполномоченные представители, включая проектную организацию) при желании участвуют в заседании Комиссии, на котором рассматриваются представленные им проектные документы, его участие не является обязательным.

27.4. Результаты рассмотрения проектной документации членами Комиссии могут оформляться в виде  заключения о наличии (об отсутствии) у него замечаний в части обоснованности принятых технических и технологических решений, обеспечивающих выполнение условий пользования участком недр, рациональное комплексное использование и охрану недр, а также выполнение требований законодательства Российской Федерации о недрах.

27.5. В соответствии с Положением о Комиссии к работе по рассмотрению проектной документации привлекаются эксперты.

27.6. Каждый член Комиссии, эксперт имеет право выразить свое мнение относительно проектной документации в письменной форме.

27.7. Рассмотрение проектной документации осуществляется Комиссией в течение 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте заявления на получение государственной услуги.

27.8. утратил силу

27.9. Секретарь Комиссии согласовывает дату проведения заседания Комиссии с председателем Комиссии или лицом, его замещающим, уведомляет членов Комиссии и заявителя о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии и обеспечивает подготовку проекта решения о результатах рассмотрения проектной документации с учетом заключений членов Комиссии.

27.10. утратил силу.

27.11. Председатель Комиссии или лицо, его замещающее, проводит заседание Комиссии в установленный срок.

27.12. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов и экспертов Комиссии.

27.13. Решения Комиссии принимаются на заседаниях Комиссии открытым голосованием простым большинством присутствующих членов Комиссии (в голосовании не принимают участие эксперты, не являющиеся членами Комиссии).

27.14. В случае равенства голосов, решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

27.15. Результат административной процедуры: Решение о согласовании проектной документации или Решение об отказе в согласовании проектной документации.

27.16. В решении об отказе в согласовании проектной документации приводятся обоснования отказа и рекомендации по доработке проектной документации. Указанное решение подписывается председателем Комиссии или лицом, его замещающим (руководителем уполномоченного органа или лицом, его замещающим).

27.17. Основания для принятия Комиссией решения об отказе в согласовании проектной документации указаны в пункте 15 настоящего Административного регламента.

27.18. утратил силу.

27.19. утратил силу.

27.20. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 30 календарных дней со дня регистрации заявления на получение государственной услуги.

27.21. Результатом данного административного действия является решение Комиссии о согласовании проектной документации или об отказе в согласовании проектной документации.

              27.22. Критерии принятия решения - получение должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги,  заключения Комиссии.

28. Подготовка и выдача решения Комиссии

28.1. Основанием для начала данного административного действия является принятое Комиссией решение о согласовании проектной документации или об отказе в согласовании проектной документации.

28.2. Секретарь Комиссии обеспечивает:

- подготовку проекта решения о результатах рассмотрения проектной документации с учетом результатов заседания Комиссии;

- предоставление решения Комиссии председателю Комиссии или лицу, его замещающему, для его утверждения (подписания);

- регистрацию решения Комиссии в Журнале учета решений Комиссии о согласовании проектной документации или об отказе в согласовании проектной документации в день его утверждения (подписания);

- передачу решения Комиссии и заявочных документов (за исключением заявления и одного экземпляра электронной версии проектной документации) заявителю в день утверждения решения Комиссии о согласовании проектной документации или решения Комиссии об отказе в согласовании проектной документации. В случае, если заявитель не присутствовал на заседании Комиссии, секретарь Комиссии в течение трех календарных дней со дня регистрации решения Комиссии обеспечивает направление заявителю информационного письма о готовности решения Комиссии и возможности его получения в Департаменте с заявочными документами, в удобное для него время в часы работы Департамента.

28.2.2 Решение Комиссии об отказе в согласовании проектной документации подписывается секретарем Комиссии, утверждается председателем Комиссии или лицом, его замещающим (руководителем уполномоченного органа или лицом, его замещающим), скрепляется печатью Департамента.

28.2.3 Решение о согласовании проектной документации подписывается председателем Комиссии или лицом, его замещающим (руководителем уполномоченного органа или лицом, его замещающим), скрепляется печатью Департамента.

28.2.4 Решение Комиссии готовится в двух экземплярах (первый – выдаётся заявителю, второй – хранится в Департаменте), имеющих равную юридическую силу.

28.3. Результатом данного административного действия является получение заявителем решения о согласовании проектной документации либо решение об отказе в согласовании проектной документации.

28.4. Максимальный срок исполнения административного действия - 7 календарных дней с момента регистрации решения Комиссии о согласовании проектной документации или об отказе в согласовании проектной документации.

28.5. Способ фиксации результата исполнения административного действия - роспись заявителя в Журнале учета решений Комиссии в получении решения о согласовании проектной документации либо решение об отказе в согласовании проектной документации.

28.6. После согласования проектной документации в установленном порядке заявитель обращается в Департамент для оформления документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода.

28.7. Критерии принятия решения - получение должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, решения комиссии о согласовании проектной документации или решение комиссии об отказе в согласовании проектной документации.».

22. Пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

32.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации вправе:

- направлять замечания и предложения по улучшению доступности качества предоставления государственной услуги;

- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.».

22. Пункт 35 изложить в следующей редакции:

«35. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Заявитель вправе направить жалобу:

в департамент экологической безопасности и природопользования Курской области – директору Департамента;

если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Департаменте, решение не было принято, или если обжалуется решение директора Департамента, то он вправе обратиться с жалобой к заместителю Губернатора Курской области, в ведении которого находится Департамент.».

23. Пункт 36 изложить в следующей редакции:

«36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

36.1. Основанием для начала процедуры при рассмотрении жалобы является поступление жалобы в письменной форме, в том числе на личном приеме заявителя, или в  электронном виде на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц  при предоставлении государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

36.2. Заявитель вправе также направить жалобу, в том числе, через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru, региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru), официального сайта Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru).

36.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,  должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее- при наличии) и сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование и сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.».

24. Пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37. Сроки рассмотрения жалобы

37.1. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

37.2. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.».

25. Пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. Результат рассмотрения жалобы

39.1. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

39.2. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не даётся, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

26. Пункт 41 изложить в следующей редакции:

«41. Порядок обжалования решения по жалобе

В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятием по ней решения, то заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в порядке, установленном пунктом 35 настоящего Административного регламента, а также в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.».

27. Пункт 43 изложить в следующей редакции:

«43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru, региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области» http://rpgu.rkursk.ru, на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru, а также путем оказания консультаций по телефону, электронной почте, при личном приеме.

28. Нумерацию пунктов Административного регламента привести в соответствии с изменениями.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 21.02.2017
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 110.030.050 Пользование недрами. Виды пользования (см. также 030.090.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать