Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2016г.
Номер документа: RU04000201600995
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство экономики Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТИПОВОЙ СТАНДАРТ ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА НА ВСЕХ СТАДИЯХ ЕГО ПОДГОТОВКИ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

БУРЯАД УЛАСАЙ ЭКОНОМИКЫН ЯАМАН

ПРИКАЗ

ЗАХИРАЛТА

ОТ 24 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА № 31-НП

город Улан-Удэ

Улан-Удэ хото

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ

Зарегистрирован в Реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 15.11.2016 № 032016445

В редакции приказа Министерства экономики Республики Бурятия:

ru04000201700092 (от 19.01.2017 № 1-НП)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством экономики Республики Бурятия государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства экономики Республики Бурятия:

от 06.12.2011 № 11-НП «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономики Республики Бурятия государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, формированию списка трудовых арбитров Республики Бурятия»;

от 10.02.2012 г. №3-НП «О внесении изменений в приказ Министерства экономики Республики Бурятия от 06.12.2011 № 11-нп «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономики Республики Бурятия государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, формированию списка трудовых арбитров Республики Бурятия».

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

З.Г. Сангадиев

Отдел кадрово-правовой работы и оценки регулирующего воздействия Комитета финансово - правового обеспечения и организационной работы,  В.Ц. Семенов, 21-87-63

Утвержден

Приказом

Министерства экономики

Республики Бурятия

от 24.10.2016 № 31-НП

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством экономики Республики Бурятия государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления Министерством экономики Республики Бурятия государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономики Республики Бурятия (далее - Министерство экономики) при содействии в урегулировании коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с частями первой и второй статьи 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена).

1.2. Круг заявителей

Государственная услуга по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (далее - государственная услуга) предоставляется по запросам сторон коллективного трудового спора - получателей государственной услуги, которыми являются:

- работники (их представители), соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профсоюзов;

- работодатели (их представители), соответствующие объединения работодателей (их представители) (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения и почтовый адрес Министерства экономики Республики Бурятия: 670001, г. Улан-Удэ, Дом Правительства, ул. Ленина, 54;

проезд: до автобусной остановки «Площадь Советов»; до трамвайной остановки «Советская»;

часы работы Министерства экономики: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30; перерыв на обед с 12.00 до 12.48.

1.3.2 Структурное подразделение Министерства экономики, оказывающее государственную услугу: отдел кадрово – правовой работы и оценки регулирующего воздействия Комитета финансово - правового обеспечения и организационной работы.

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) ( далее – Единый портал), на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (http://pgu.govrb.ru), на официальном сайте министерства (www.economy.govrb.ru) (далее - сайт Министерства) и на информационных стендах в помещениях Министерства экономики.

На информационных стендах, устанавливаемых в доступных для ознакомления местах, размещается Административный регламент с приложениями или извлечения из него, содержащие следующую информацию:

местонахождение Министерства экономики, его электронный адрес, официальный сайт, справочные телефоны;

график приема заявителей;

порядок получения консультаций;

порядок получения государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению в Министерство экономики заявителем;

порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги.

Информация о графике (режиме) работы Министерства экономики размещается на сайте Министерства экономики, и в помещении структурного подразделения Министерства экономики, оказывающее государственную услугу.

По вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, заявители могут обращаться в Министерство экономики ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

1.3.4. Факсимильное обращение направляется по номеру (3012) 21-45-43.

1.3.5. Электронное обращение направляется по адресу: info@mecn.govrb.ru.

1.3.6. Телефоны Министерства:

8(3012)21-38-80 - приемная Министерства (предоставляет информацию по организационным вопросам работы структурных подразделений Министерства, в том числе о телефонах должностных лиц);

8(3012)21-87-63 - начальник и консультант отдела кадрово – правовой работы и оценки регулирующего воздействия (предоставляют информацию по вопросам предоставления государственной услуги);

1.3.7. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в устной, письменной форме или электронном виде.

1.3.8. Государственный гражданский служащий Министерства, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для исчерпывающего ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти,

предоставляющего государственную услугу

Министерство экономики Республики Бурятия. Иные органы исполнительной власти и организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

а) направление заявителю разъяснений по вопросу урегулирования коллективного трудового спора, и (или) рекомендаций о кандидатуре посредника, и (или) решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях, оформленных в письменной форме на бумажном носителе;

б) направление заявителю уведомления об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя в Министерстве экономики.

2.4.2. В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены министром, лицом, исполняющим обязанности министра (далее - министр) по представлению начальника отдела, оказывающего услугу, не более чем на 30 календарных дней, с сообщением заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги.

2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.4.4. Срок направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.08.2014, N 31, ст. 4398);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, от 07.01.2002, № 1);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31, ст. 3448);

Конституцией Республики Бурятия (газета «Бурятия», № 43, 09.03.1994);

Законом Республики Бурятия от 08.05.2009 № 820-IV «О некоторых вопросах социального партнерства в сфере труда» (газета «Бурятия», № 81, 13.05.2009);

Постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.04.2012 № 188 «Об утверждении Положения о Министерстве экономики Республики Бурятия» (газета «Бурятия, № 37 от 12.04.2012);

Постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия» (газета "Бурятия", № 57, 06.04.2011).

.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

а) запрос заявителя (Приложение № 1);

б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

в) удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей) или полученных работодателем (представителем работодателей);

г) удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.

2.6.2. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет запрос в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, портала государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия.

2.6.3. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме запрос заявителя должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в запросе, возлагается на заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.9.2. Отказ в урегулировании коллективных трудовых споров осуществляется при наличии одного из следующих оснований:

а) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.6.1. Административного регламента;

б) представленные заявителем документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям к их оформлению, предусмотренным  пунктами 2.6.3., 2.6.4 Административного регламента;

в) запрос заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;

г) правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 1.2. Административного регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера

такой платы

При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено, плата за предоставление таких услуг не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

Время ожидания в очереди при подаче запроса заявителем и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.1. Время регистрации запроса заявителя в электронной форме не должно превышать 30 минут.

2.14.2. Запрос заявителя в письменной форме на бумажном носителе регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Министерство.

2.14.3. Запрос заявителя регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, и не позднее 1 рабочего дня со дня его регистрации передается должностному лицу отдела кадрово-правовой работы и оценки регулирующего воздействия Комитета финансово-правового обеспечения и организационной работы Министерства экономики.

2.14.4. Учет запросов осуществляется в журнале учета запросов сторон коллективного трудового спора (далее - журнал учета), форма которого предусмотрена приложением № 2 к Административному регламенту.

В журнале учета фиксируется информация о процедуре предоставления государственной услуги.

Ведение журнала учета осуществляется также в электронном виде.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги

2.15.1. Прием запросов заявителей и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Министерства экономики.

2.15.2. Каждое рабочее место должностного лица Министерства экономики, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности).

Кабинеты для приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

2.15.3. В помещении Министерства экономики для приема заявителей, в котором предоставляется государственная услуга (далее - помещение Министерства), оборудуются места, имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения. Помещение Министерства экономики оборудуется системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. Текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства экономики, а также на официальном сайте Министерства экономики.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения Министерства экономики, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям Министерства с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника в помещения при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещения Министерства экономики с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.16 Показатели доступности и качества государственной услуги

2.16.1. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

2.16.2. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) доступность информации о предоставлении государственной услуги;

б) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Министерства экономики по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Министерства экономики к заявителям;

д) предоставление возможности подачи запроса заявителя и получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.16.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

а) количество взаимодействий заявителя с должностным лицом Министерства экономики при получении государственной услуги и их продолжительность;

б) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

в) своевременный прием и регистрация запроса заявителя;

г) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

д) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

2.16.4. При подаче и при получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица Министерства экономики и заявителя.

2.16.5. Информацию о государственной услуге и сведения о ходе ее предоставления заявители могут получить при личном обращении в Министерство экономики, по каналам телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе с использованием Единого портала.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.17.1 Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) отсутствует.

2.17.2. При получении запроса заявителя в форме электронного документа должностное лицо Министерства экономики, ответственное за делопроизводство, в день регистрации запроса заявителя направляет заявителю подтверждение о получении запроса в виде электронного документа, подписанное электронной подписью руководителя Министерства экономики либо уполномоченного им должностного лица, с использованием Единого портала.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения

3.1. Состав и последовательность административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса заявителя;

2) рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о содействии в урегулировании коллективного трудового спора либо об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора;

3) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги предусмотрена приложением № 3 к Административному регламенту.

3.2. Регистрация запроса заявителя

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры регистрации запроса заявителя является поступление запроса заявителя в Министерство.

3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство.

3.2.3. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, проставляет в запросе заявителя дату и входящий номер.

3.2.4. После регистрации запрос заявителя передается должностному лицу отдела Министерства экономики, ответственного за предоставление услуги не позднее 1 рабочего дня со дня его регистрации.

3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство.

3.3. Рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о содействии в урегулировании коллективного трудового спора либо об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса заявителя, принятия решения о содействии в урегулировании коллективного трудового спора либо об отказе в содействии урегулирования коллективного трудового спора является получение запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги.

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги.

3.3.3. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, при поступлении запроса заявителя осуществляет следующие действия:

а) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1. Административного регламента;

б) проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 2.6.3., 2.6.4. Административного регламента;

в) выявляет наличие оснований для отказа в содействии в урегулировании коллективных трудовых споров, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента;

г) вносит в журнал учета информацию, предусмотренную Приложением № 2 Административного регламента.

3.3.4. В случае выявления оснований для отказа в содействии в урегулировании коллективного трудового спора должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, принимается решение об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора и готовится уведомление об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора с указанием основания отказа.

3.3.5. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, представляет уведомление об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие от заявителя, Министру, для рассмотрения и принятия решения.

3.3.6. Уведомление об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора подписывается Министром.

3.3.7. В случае отсутствия оснований для отказа в содействии в урегулировании коллективного трудового спора должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги принимает решение о содействии в урегулировании коллективного трудового спора и осуществляет следующие действия:

а) уточняет у заявителя сведения о соблюдении порядка разрешения коллективного трудового спора, установленного законодательством Российской Федерации;

б) информирует заявителя о том, какие этапы разрешения коллективного трудового спора в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными;

в) информирует заявителя о способах содействия в урегулировании коллективного трудового спора на соответствующих этапах его разрешения;

г) уточняет у заявителя необходимый способ содействия в урегулировании коллективного трудового спора.

3.3.8. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги в процессе предоставления государственной услуги информирует представителей сторон коллективного трудового спора о том, что:

а) ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах;

б) примирительные процедуры проводятся в сроки, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.3.9. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией осуществляет следующие действия:

а) оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

б) проводит консультации по вопросу урегулирования коллективного трудового спора;

в) разъясняет вопросы, связанные с порядком, сроками создания примирительной комиссии, ее составом и полномочиями;

г) разъясняет вопросы, связанные с оформлением решения, принятого примирительной комиссией, а также порядком и сроками его исполнения;

д) уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;

е) фиксирует результат рассмотрения коллективного трудового спора на этапе рассмотрения примирительной комиссией и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в журнале учета;

ж) информирует заявителя о том, что при недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и (или) создании трудового арбитража.

3.3.10. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника осуществляет следующие действия:

а) оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

б) проводит консультации по вопросу урегулирования коллективного трудового спора;

в) рекомендует кандидатуры посредников;

г) уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора;

д) фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в журнале учета или разъясняет, что в случае, если стороны коллективного трудового спора не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника, они приступают к переговорам о создании трудового арбитража;

е) разъясняет вопросы, связанные с оформлением соглашения, достигнутого сторонами коллективного трудового спора на данном этапе, а также порядком и сроками его исполнения;

ж) уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в случае одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора;

з) фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в журнале учета;

и) информирует заявителя о том, что при недостижении согласия с участием посредника стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о создании трудового арбитража.

3.3.11. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже:

а) оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

б) проводит консультации по вопросу урегулирования коллективного трудового спора;

в) разъясняет вопросы, связанные с функциями, условиями, сроками создания трудового арбитража, сроками рассмотрения коллективного трудового спора на данном этапе, а также оформлением и выполнением решения трудового арбитража;

г) участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в подготовке соответствующего решения о создании трудового арбитража, в формировании состава трудового арбитража, разработке регламента трудового арбитража, определении полномочий трудового арбитража;

д) осуществляет в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подготовку решения о создании трудового арбитража, формировании его состава, регламенте трудового арбитража и его полномочиях;

е) фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в журнале учета.

3.3.12. В случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо стороны (одна из сторон) коллективного трудового спора уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража, имеющее обязательную для сторон силу, должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги осуществляет следующие действия:

а) оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

б) проводит консультации по вопросу урегулирования коллективного трудового спора;

в) информирует заявителя об ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительных процедур, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, а также о праве на забастовку, ограничении права на забастовку, незаконных забастовках, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, обязанностях сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки;

г) фиксирует результат разрешения коллективного трудового спора в журнале учета.

3.3.13. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, представляет разъяснения по вопросу содействия в урегулировании коллективного трудового спора, и (или) рекомендации о кандидатуре посредника, и (или) решение о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях, оформленные в письменной форме на бумажном носителе, или уведомление об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора (далее - результат предоставления государственной услуги) министру либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.

3.3.14. Результат предоставления государственной услуги подписывается министром либо уполномоченным им должностным лицом и направляется на регистрацию должностному лицу, уполномоченному на предоставление государственной услуги, ответственному за делопроизводство.

Решение о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях подписывается министром либо уполномоченным им должностным лицом и направляется не позднее одного дня с момента его принятия сторонам коллективного трудового спора вместе с письменным уведомлением о времени, дате и месте проведения заседания трудового арбитража.

3.3.15. Результатом административной процедуры является передача должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги результата предоставления государственной услуги должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.3.16. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 24 дня.

3.4. Направление заявителю результата предоставления

государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры направления заявителю результата предоставления государственной услуги является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, результата предоставления государственной услуги.

3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за делопроизводство.

3.4.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю результат предоставления государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 дня.

3.4.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, вносит в журнал учета информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю результата предоставления государственной услуги.

Время выполнения административной процедуры не должно превышать 4 часов.

3.4.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления государственной услуги.

В редакции Приказа Министерства экономики Республики Бурятия от 19.01.2017 № 1-НП

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами Министерства положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием решений

должностными лицами Министерства

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется Министром либо уполномоченным им должностным лицом Министерства.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения обращений заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.

4.2.2. Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок устанавливается министром либо уполномоченным им должностным лицом.

4.2.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги  Министерством формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства.

4.2.4. По окончании проведения проверки составляется акт, состоящий из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение предоставления государственной услуги.

4.2.5. Внеплановые проверки проводятся в случае жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

4.2.6. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменной форме на бумажном носителе.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица Министерства несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны заявителей, их объединений и организаций путем направления в адрес Министерства:

а) предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

б) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Министерством государственной услуги, недостатках в работе Министерства, его должностных лиц;

в) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства прав, свобод или законных интересов заявителей.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства, а также его

должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) Министерства

и (или) его должностных лиц

5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.1.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.

5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

В редакции Приказа Министерства экономики Республики Бурятия от 19.01.2017 № 1-НП

в) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия;

ж) отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на

рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

5.3.1. Жалоба на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица Министерства подается в Министерство.

5.3.2. Жалоба на решение и (или) действия (бездействие) министра подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, через государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг», портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Министерства, его должностных лиц является подача заявителем жалобы.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Министерства), должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки регистрации и рассмотрения жалобы

5.5.1 Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.

В редакции Приказа Министерства экономики Республики Бурятия от 19.01.2017 № 1-НП

5.5.2. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или форме электронного документа жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия;

б) отказать в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения

жалобы

5.8.1. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства либо уполномоченного им должностного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа исполнительной власти, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа исполнительной власти, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа исполнительной власти, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в Министерстве в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме на бумажном носителе, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах Министерства в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, на Едином портале.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления Министерством экономики Республики Бурятия

государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров

Образец

                                                         Министру экономики

                                                         Республики Бурятия

                                             ______________________________

                                             от ___________________________

                                                        (Ф.И.О.)

                                             ______________________________

                                                 (наименование стороны

                                             ______________________________

                                             коллективного трудового спора)

Запрос

о предоставлении государственной услуги

по содействию в урегулировании коллективных трудовых

споров

    Прошу   предоставить государственную   услугу   по  содействию  в  урегулировании  коллективного трудового спора, возникшего в ________________________________________________________________

                (Организационно-правовая форма и наименование организации)

коллективный трудовой спор по поводу: _________________________________

Дата начала коллективного трудового спора: _________

Этап разрешения коллективного трудового спора: _______

Информация о второй стороне коллективного трудового спора: ______________________________________________________________________

    (Наименование, правовой статус, место нахождения, контактные номера

  телефонов, адрес электронной почты (при наличии) организации, фамилия,

     имя, отчество (при наличии), должность представителя организации)

Наименование и правовой статус заявителя:

______________________________________________________________________

Место нахождения заявителя (по которому должен быть направлен ответ): _____

Адрес электронной почты заявителя (при наличии): ___________________

Контактные номера телефонов заявителя: _____________________________

Представитель заявителя:

___________________  _____________  ___________  __________________________

(Дата составления    (Должность)    (Подпись)            (ФИО)

      запроса)

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления Министерством экономики Республики Бурятия

государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров

ЖУРНАЛ

УЧЕТА ЗАПРОСОВ СТОРОН КОЛЛЕКТИВНОГО ТРУДОВОГО СПОРА

№№

п/п

  Дата, 

входящий

  номер 

запроса

заявителя

Наименование

заявителя -

   стороны  

коллективного

  трудового 

    спора   

   Почтовый  

    адрес,   

телефон, факс,

    адрес    

электронной 

    почты (при наличии)   

заявителя - 

   стороны   

коллективного

  трудового  

    спора    

Фамилия, имя,

  отчество (при наличии) 

представителя

заявителя, 

его должность

или статус 

  согласно  

полномочиям

   Сведения о  

второй стороне

коллективного 

трудового спора

(наименование,

правовой статус,

почтовый адрес,

   контактные  

     номера    

   телефонов)  

1

    2   

      3     

      4      

      5     

       6       

Этап    

рассмот-

рения   

коллек- 

тивного 

трудового

спора   

Дата    

регистра-

ции и   

регистра-

ционный 

номер   

коллек- 

тивного 

трудового

спора   

Дата и     

исходящий  

номер      

уведомления,

направленно-

го         

заявителю, о

регистрации

в уведоми- 

тельном    

порядке кол-

лективного 

трудового  

спора      

Дата и   

исходящий

номер уве-

домления,

направлен-

ного     

заявителю,

об отказе

в предо- 

ставлении

государст-

венной   

услуги   

Дата и       

исходящий    

номер        

направленных 

заявителю    

предложений, 

рекомендаций,

разъяснений, а

также решений,

связанных с  

урегулировани-

ем           

коллективного

трудового    

спора        

Резуль-

тат    

рассмот-

рения  

коллек-

тивного

трудово-

го спора

При-

меча-

ние 

    7   

    8   

     9     

    10   

      11     

   12  

13 

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления Министерством экономики Республики Бурятия

государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ

                            ┌────────────────┐

       ┌────────────────────┤Запрос заявителя├───────────────────────┐

       │                    └──┬───────────┬─┘                       │

       │                       │           │                         │

       \/                      \/          \/                        \/

┌───────────────┐     ┌───────────┐   ┌────────────────────┐  ┌────────────┐

│Обращение лично│     │  Почтовое │   │В форме электронного│  │Через Единый│

│в Министерство │     │отправление│   │      документа     │  │   портал   │

└──────┬────────┘     └──────┬────┘   └───────┬────────────┘  └───────┬────┘

       │                     │                │                       │

       │                    \/               \/                       │

       │              ┌─────────────────────────────┐                 │

       └─────────────>│Регистрация запроса заявителя│<────────────────┘

                      └──────────────┬──────────────┘

                                     │

                                     \/

                     ┌──────────────────────────────┐

                     │Рассмотрение запроса заявителя│

                     └───────────────┬──────────────┘

                                     │

                                 │

                                 \/

┌──────────────────────┐    ┌───────────────────────┐   ┌─────────────────┐

│ Отказ в содействии в │    │  Есть основания для   │   │   Содействие в  │

│    урегулировании    │ ДА │ отказа в содействии в │НЕТ│  урегулировании │

│    коллективного     │<───┤    урегулировании     ├──>│  коллективного  │

│   трудового спора    │    │     коллективного     │   │ трудового спора │

│                      │    │   трудового спора?    │   │                 │

└──────────┬───────────┘    └───────────────────────┘   └────────┬────────┘

           │                                                     │

           \/                                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Направление заявителю результата предоставления государственной услуги │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.140 Охрана труда, 060.020.170 Трудовые споры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать