Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2013г.
Номер документа: RU22000201301005
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Главное управление сельского хозяйства Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании приказа Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 26.05.2017 № 120.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

24 октября 2013 года № 133

Об утверждении  административного

регламента оказания Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на техническое перевооружение сельскохозяйственных товаропроизводителей

{Изменения:

1.приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 13 февраля 2014 года № 20;

2. приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 16 сентября 2014 года № 122;

3. приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 16 октября 2014 года № 137;

4. приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 24 ноября 2014 года № 142;

5. приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 9 февраля 2016 года № 16;

6. приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 7 сентября 2016 года № 76.

}

{Новая редакция с изменениями от 7 сентября 2016 года.}

В  соответствии  с постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 № 243 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов» приказываю:

Утвердить административный регламент оказания Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на техническое перевооружение сельскохозяйственных товаропроизводителей (прилагается).

Признать утратившими силу приказы Главного управления сельского хозяйства Алтайского края:

от 19.02.2009 № 15 «Об утверждении административного регламента предоставления Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями новой сельскохозяйственной техники на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями новой сельскохозяйственной техники, машин и оборудования отечественного и импортного производства»;

от 15.09.2009 № 100 «О внесении изменений в приказ Главного управления от 19.02.2009 № 15 «Об утверждении административного регламента»;

от 30.10.2009 № 117 «О внесении изменений в приказ Главного управления от 19.02.2009 № 15 «Об утверждении административного регламента»;

от 01.06.2011 № 40 «О внесении изменений в административный регламент по предоставлению Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями новой сельскохозяйственной техники, машин и оборудования отечественного производства, утвержденный приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 19.02.2009 № 15»;

от 05.08.2011 № 65 «О внесении изменений в административный регламент предоставления Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями новой сельскохозяйственной техники, машин и оборудования отечественного производства, утвержденный приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 19.02.2009 N 15»;

от 12.12.2011 № 110 «О внесении изменений в административный регламент предоставления Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями новой сельскохозяйственной техники на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями новой сельскохозяйственной техники, машин и оборудования отечественного и импортного производства»;

от 12.05.2012 № 58 «О  внесении изменений в административный регламент предоставления Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями новой сельскохозяйственной техники, машин и оборудования отечественного и импортного производства, утвержденный приказом Главного управления  сельского  хозяйства  Алтайского края от 19.02.2009 № 15»;

от 15.06.2012 № 76 «О внесении изменений в приказы Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 19.02.2009 № 15 (в ред. от 12.05.2012 № 58), от 19.02.2009 № 13  (в ред. 22.02.2012 № 17), от 19.02.2009  № 14  (в ред. от 22.02.2012   № 21)».

3.  Опубликовать настоящий приказ в установленном законом порядке.       

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления механизации и организационной работы – начальника отдела механизации, электрификации и новой техники в составе Главного управления Ю.С. Лукьянова.                                                   

Заместитель начальника

Главного управления                                                      В.Н.Попрядухин                                                                        

Приложение к приказу Главного управления

от 24.10.2013 № 133

{Административный регламент изложен в новой редакции на основании приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 9 февраля 2016 года № 16. }

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОКАЗАНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ

ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) оказания Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на техническое перевооружение сельскохозяйственных товаропроизводителей разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления сельского хозяйства Алтайского края при:

субсидировании части затрат на приобретение техники и оборудования, используемых при производстве и переработке льна;

поддержке технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства;

на поддержку развития пчеловодства путем субсидирования до 50% понесенных затрат на его техническое перевооружение.

1.2. Получателями государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители, определенные статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее - "заявители"), за исключением личных подсобных хозяйств.

Право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные товаропроизводители:

заключившие соглашение с Главным управлением, внесенные в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Алтайского края и представляющие отчетность о своем финансово-экономическом состоянии по установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, Главным управлением сельского хозяйства формам и в определенные ими сроки;

1.2.1. по субсидиям, указанным в абзаце 2, 3 п. 1.1 Регламента, при приобретении сельскохозяйственной техники и оборудования на условиях лизинга при отсутствии просроченной задолженности по лизинговым платежам;

1.2.2. "по субсидиям, указанным в абзаце 3 п. 1.1 Регламента, сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Алтайского края;

имеющим не менее 1500 га посевных площадей по итогам отчетного года и 200 и более условных голов сельскохозяйственных животных на начало текущего финансового года;

обеспечившие в предшествующем году среднесписочную численность работающих (членов сельскохозяйственного производственного кооператива) не менее 7 человек.

Не допускается предоставление субсидий иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц. Указанные иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, не вправе являться получателями субсидий;

Субсидия предоставляется на приобретение тракторов 5 - 8-тягового класса, самоходных зерноуборочных комбайнов и комбинированных посевных комплексов с пневмовысевом, произведенных на территории Алтайского края и ранее не эксплуатируемых.

Поставщиком (продавцом) техники и оборудования должно быть юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель), которое является либо их производителем, либо официальным дистрибьютором (дилером/субдилером) или официальным партнером (представителем) производителя техники и оборудования, реализующим его продукцию.

Субсидии предоставляются в размере 10% затрат (с учетом налога на добавленную стоимость) на приобретение техники и оборудования.

В случае приобретения техники и оборудования на условиях финансовой аренды (лизинга) субсидии (при отсутствии просроченной задолженности по лизинговым платежам) предоставляются в размере, не превышающем 70% от суммы затрат на уплату первого взноса (аванса) по заключенным договорам финансовой аренды (лизинга).

Не допускается приобретение за счет полученных в качестве субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий".

1.2.3. по субсидиям, указанным в абзаце 2 п. 1.1 Регламента, при приобретении техники и оборудования в соответствии с заключенными договорами поставки по заказу получателя при условии оплаты в полном объеме стоимости поставляемой техники и оборудования;

1.2.4. по субсидиям, указанным в абзаце 4 п. 1.1 Регламента, сельскохозяйственные товаропроизводители, имеющие на начало текущего финансового года не менее 200 пчелосемей.

{Пункт 1.2 изложен в редакции приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 7 сентября 2016 года № 76.}

1.3. Заявителями на получение государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени лиц, указанных в п. 1.2 настоящего регламента, при взаимодействии при предоставлении государственной услуги с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на техническое перевооружение сельскохозяйственных товаропроизводителей.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

2.2.1. Главное управление сельского хозяйства Алтайского края (далее - "Главное управление").

2.2.2. Почтовый адрес Главного управления: 656035, г. Барнаул, ул. Никитина, 90. Электронный адрес Главного управления: post@altagro22.ru. Официальный сайт Главного управления: http://www.altagro22.ru.

2.2.3. Государственная услуга предоставляется отделом технической политики управления научно-технологической и кадровой политики Главного управления сельского хозяйства Алтайского края. Телефоны отделов Главного управления, предоставляющих государственную услугу: 65-81-57, 65-81-77.

2.2.4. Прием получателей государственных услуг осуществляется начальниками отделов, специалистами отдела технической политики управления научно-технологической и кадровой политики в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кабинеты N 113, 109 Главного управления.

2.2.5. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется (размещается):

по письменным запросам;

по телефону;

по электронной почте;

при личном обращении заявителей;

на официальном сайте;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на информационном стенде в уголке для посетителей.

При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой, электронной почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае направления запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, предоставляются в течение 15 дней.

При приеме заявителей лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о сроках и порядке предоставления субсидий.

Бланк заявления о предоставлении субсидии можно получить у специалистов отделов. Бланк заявления размещается также на официальном сайте Главного управления.

2.2.6. В целях предоставления государственной услуги Главное управление взаимодействует:

с администрациями муниципальных образований районов Алтайского края по месту нахождения заявителя (далее - "муниципальные образования");

комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации края;

с Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю.

2.2.7. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является перечисление субсидии заявителю (в пределах утвержденных на текущий финансовый год бюджетных обязательств, пропорционально размерам, указанным в справках-расчетах получателей субсидий) либо отказ в ее предоставлении.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги. Сроки совершения каждой административной процедуры регламентируются разделом 3 настоящего Регламента.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

        Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";

постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы";

законом Алтайского края от 04.02.2008 N 2-ЗС "О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае";

законами Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

постановлением Администрации Алтайского края от 05.10.2012 N 523 "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2013 - 2020 годы";

постановлением Администрации Алтайского края от 25.03.2014 N 137 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на государственную поддержку сельского хозяйства";

{абзац исключен на основании приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 7 сентября 2016 года № 76.};

постановлением Администрации Алтайского края от 12.05.2014 N 226 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета средств на государственную поддержку развития производства и переработки льна";

постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";

постановлением Администрации Алтайского края от 09.10.2014 N 458 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета средств на поддержку технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства";

положением о Главном управлении сельского хозяйства Алтайского края, утвержденным указом Губернатора Алтайского края N 74 от 30.12.2013 {в редакции приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 7 сентября 2016 года № 76.};

приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 24.02.2014 N 23 "Об утверждении форм отчетности Главного управления сельского хозяйства Алтайского края".

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Главное управление документы согласно приложениям N 1 - 9 к настоящему Регламенту по соответствующим направлениям. Документы могут предоставляться одним из способов, выбранным заявителем: лично, по почте, в электронной форме, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ"), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Алтайского края" {в редакции приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 7 сентября 2016 года № 76.}.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания Государственной услуги, отсутствует.

2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги.

2.8.1. Перечень оснований для приостановления Государственной услуги отсутствует.

2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги:

заявление подано лицом, не соответствующим требованиям п. 1.2, 1.3 Регламента;

предоставление неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.6 Регламента и приложениями 1 - 9 к Регламенту, по соответствующим направлениям и (или) представление получателем субсидии недостоверных сведений {в редакции приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 7 сентября 2016 года № 76.};

выявление данных о наличии у получателя субсидии неисполненных обязательств по налоговым платежам, а также по уплате страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и взносов на обязательное медицинское страхование (по субсидиям, указанным в абзацах 2, 3, 4 пункта 1.1 регламента) {в редакции приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 7 сентября 2016 года № 76.};

не обеспечение в предшествующем году среднемесячный уровень оплаты труда одного работающего (дохода одного члена сельскохозяйственного производственного кооператива) не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Алтайском крае на конец соответствующего периода, для субсидии, указанной в абзаце 2 пункта 1.1 Регламента, за исключением вновь созданных предприятий; для субсидии, указанной в абзаце 3 пункта 1.1 Регламента, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, зарегистрированных после 1 октября предшествующего года;

нахождение заявителя в процедуре банкротства и (или) ликвидации;

по субсидии, указанной в абзаце 3 пункта 1.1, получение в соответствии с постановлениями Администрации края от 30.06.2014 № 294 "О проведении конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки в виде субсидирования части затрат, связанных с приобретением оборудования" и от 14.07.2014 № 326 "О проведении конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки в виде субсидирования части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования" {дополнен на основании приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 7 сентября 2016 года № 76.}.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги, отсутствует.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление Государственной услуги не установлены.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, отсутствует.

2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и при получении результата предоставления Государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются Государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

2.14.1. Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов.

Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.

Места для заполнения заявлений о предоставлении Государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих им в получении информации о государственной услуги наравне с другими лицами {дополнен на основании приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 7 сентября 2016 года № 76.}.

2.14.2. Информация о Государственной услуге.

Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, к информационным системам, а также принтером для возможности распечатки необходимых документов.

2.14.3. Информация о правилах предоставления Государственной услуги предоставляется (размещается):

по письменным запросам;

по телефону;

по электронной почте;

при личном обращении заявителей;

на официальном сайте;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на информационном стенде в уголке для посетителей.

При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой либо электронной почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае направления запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, предоставляются в течение 15 дней.

Бланк заявления о предоставлении субсидии можно получить у специалистов отделов. Бланк заявления размещается также на официальном сайте Главного управления.

2.14.4. На информационных стендах, а также в сети Интернет размещается следующая информация:

график приема заявителей;

административный регламент предоставления Государственных услуг;

полный перечень Государственных услуг, которые предоставляются Главным управлением;

наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;

фамилии, имена, отчества (при их наличии) должностных лиц Главного управления, ответственных за предоставление Государственной услуги;

фамилии, имена, отчества (при их наличии) и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;

номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей;

номера телефонов, адрес электронной почты Главного управления;

перечень документов и образцы документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

2.14.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересующим вопросам.

2.14.6. Центральный вход в здание (помещения), в котором расположено Главное управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование Главного управления, режим работы.

Здание, в котором расположено Главное управление, должно соответствовать требованиям по обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов {дополнен на основании приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 7 сентября 2016 года № 76.}.

2.15. Показатели доступности и качества Государственной услуги:

Показатели качества и доступности государственной услуги

Целевое значение показателя в

Целевое значение показателя в последующие годы

2016 году

2017 году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный законодательством Российской Федерации и Алтайского края срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами

100%

100%

100%

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги

75 - 80%

80 - 85%

90%

2.2. % (доля) обоснованных обращений заявителей с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги (к общему количеству предоставленных услуг)

5%

5%

3%

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна

80%

90%

95%

2.16. Особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности их предоставления в электронной форме.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственных услуг, оказываемых с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственных услуг и (или) предоставления таких услуг.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

процедур в электронной форме

3.1. Основанием для начала административных процедур является поступление от сельскохозяйственного товаропроизводителя заявления и документов по соответствующим направлениям, предусмотренных приложениями 1 - 9 к настоящему регламенту (блок-схема приведена в приложении 6 к настоящему Регламенту) {в редакции приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 7 сентября 2016 года № 76.}:

- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

- проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, направление межведомственных запросов;

- подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

- формирование и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом сводного реестра получателей по видам субсидий;

- формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет Администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств;

- после получения финансовых средств перечисление их на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в Главное управление. Специалист регистрирует поступившее заявление в системе "Дело". Срок регистрации документов составляет 15 минут.

Специалист Главного управления проверяет полномочия лица на подачу заявления и документов.

Ответственным должностным лицом за совершение административной процедуры - прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги, проверка правильности оформления представленных заявителями документов - является заместитель начальника отдела технической политики управления научно-технологической и кадровой политики Главного управления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

3.3. Проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов.

Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги.

В рамках административной процедуры - проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов - специалист отдела, оказывающий данную услугу, осуществляет сверку данных, представленных в документах на получение субсидии, с данными, имеющимися в информационной базе Главного управления сельского хозяйства Алтайского края, формируемой на основании отчетности, предоставляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями края по формам, утвержденным Минсельхозом РФ и Главным управлением на соответствие заявителя условиям, указанным в п. 1.2 настоящего Регламента.

Основанием для направления межведомственных запросов служит непредставление заявителем: справки соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам и справки структурного подразделения государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю об отсутствии у них задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, выданные не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления документов.

Начальник отдела, ответственный за оказание государственной услуги, установив наличие обстоятельств, предусмотренных абзацем 4 настоящего пункта, обращается к специалисту отдела информационного обеспечения АПК, который направляет межведомственные запросы в течение одного рабочего дня: от Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о страховых взносах.

Максимальный срок для направления межведомственных запросов составляет 5 дней.

Удостоверившись в наличии необходимых документов, после регистрации документов специалист передает документы для принятия решения о предоставлении субсидии краевой межведомственной комиссии по реализации на территории Алтайского края Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, а также долгосрочных и ведомственных целевых программ развития сельского хозяйства (далее - комиссия).

Порядок работы комиссии утвержден постановлением Администрации Алтайского края от 03.06.2008 N 227 "О краевой межведомственной Комиссии по реализации на территории Алтайского края мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, а также государственных программ Алтайского края и ведомственных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства и сельских территорий", при принятии решений о предоставлении субсидий или об отказе комиссия руководствуется положениями порядков о предоставлении соответствующих субсидий, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента.

Ответственным должностным лицом за совершение административной процедуры - проверка правильности оформления представленных заявителями документов - является заместитель начальника отдела технической политики управления научно-технологической и кадровой политики Главного управления. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней с даты представления заявления и документов.

3.4. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги направляется почтой или иным указанным заявителем способом заявителю в течение 3 дней со дня принятия решения.

Основанием для начала административной процедуры является наличие фактов, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Регламента.

Специалист в этом случае готовит проект решения об отказе в выплате субсидии.

Уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги должно содержать:

наименование Главного управления сельского хозяйства Алтайского края;

номер и дату;

наименование либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

адрес заявителя;

основание для отказа;

подпись руководителя управления либо уполномоченного им лица.

Ответственным должностным лицом за совершение административной процедуры - подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - является заместитель начальника отдела технической политики управления научно-технологической и кадровой политики Главного управления.

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 3 дня.

3.5. Формирование сводного реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление Государственной услуги, его рассмотрение и утверждение заместителем начальника Главного управления, иным уполномоченным лицом.

Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего Регламента. Максимальный срок указанной административной процедуры составляет 1 день.

Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник финансового отдела Главного управления.

3.6. Формирование финансовым отделом Главного управления заявки по видам субсидий и целевых средств для направления в комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств.

Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной п. 3.5 настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.

Ответственным должностным лицом за совершение указанной административной процедуры является начальник финансового отдела.

3.7. Перечисление денежных средств на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Главное управление для перечисления субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в течение 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Ответственным должностным лицом за совершение указанной административной процедуры является начальник финансового отдела.

3.8. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких документов; получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги; получение заявителем предоставления государственной услуги, в том числе порядок и условия взаимодействия, иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, осуществляются также в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Алтайского края".

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителями начальника Главного управления в соответствии с распределением обязанностей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.

При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Главного управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается членами комиссии.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органа исполнительной власти Алтайского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления, государственных служащих Главного управления при предоставлении ими Государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления Государственной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления Государственной услуги;

5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

7) отказ Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление Государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Главное управление. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги начальником Главного управления, направляется в Администрацию Алтайского края.

5.4. Жалоба может быть направлена:

по почте;

через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ"),

официальный сайт Главного управления, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

единый портал государственных и муниципальных услуг;

портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением в месте предоставления Государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления Государственной услуги.

5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Главное управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления Государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Главном управлении.

5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление Государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 6 пункта 5.4 настоящего регламента);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление Государственной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица органа исполнительной власти либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.12. Главное управление обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, их должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Главном управлении, на официальном сайте органа исполнительной власти, на едином портале государственных и муниципальных услуг;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Государственную услугу, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.13. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Главного управления.

5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главного управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Главного управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.18. При удовлетворении жалобы Главное управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ

сельскохозяйственного товаропроизводителя о

предоставлении государственной поддержки

Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя - получателя субсидии

Юридический/почтовый адрес

Фамилия, имя, отчество руководителя организации, контактный телефон

Среднесписочная численность работающих за предшествующий год, человек

Среднемесячная заработная плата (доход) одного работающего за предшествующий год, рублей

Заявитель подтверждает:

достоверность информации, содержащейся в заявлении и прилагаемых к нему документах;

тот факт, что он предупрежден о возможности привлечения к уголовной ответственности за предоставление недостоверной информации;

тот факт, что он не находится в процессе банкротства и (или) ликвидации.

В случае выявления фактов, повлекших необоснованное предоставление субсидий, указанные субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение 30 дней с даты обнаружения соответствующего нарушения.

Заявитель не возражает против доступа к представленным документам третьих лиц, участвующих в их экспертизе, а также получения Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края информации о задолженности по налогам и сборам, страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховым взносам на обязательное медицинское страхование, статистических и иных сведений в рамках межведомственных соглашений об информационном взаимодействии.

Банковские реквизиты получателя субсидии:

ИНН      КПП      БИК      ОКАТО

Номер расчетного счета

Наименование банка

Номер корреспондирующего счета

Руководитель организации - ___________ Ф.И.О.

получателя субсидии         (подпись)

Главный бухгалтер организации - ___________ Ф.И.О.

получателя субсидии              (подпись)

"___" ____________ 20__ г.

М.П.

Приложение 2

к административному регламенту

СПРАВКА-РАСЧЕТ

при субсидировании части затрат на приобретение техники и

оборудования, используемых при производстве и

переработке льна

по _______________________________________________ района

(организация - получатель субсидии)

Наименование приобретенной техники и оборудования

Стоимость приобретенной техники и оборудования, тыс. рублей <*>

Ставка субсидии, %

Коэффициент корректировки ставки субсидии

Сумма причитающейся субсидии, тыс. рублей (с одним десятичным знаком)

Итого

X

X

--------------------------------

<*> НДС не исключается сельскохозяйственными товаропроизводителями, применяющими специальные налоговые режимы.

Руководитель организации -          Главный бухгалтер организации -

получателя субсидий                 получателя субсидий

___________________ Ф.И.О.          ________________________ Ф.И.О.

Расчет субсидии подтверждаю:

Руководитель муниципального органа

управления сельским хозяйством

___________________ Ф.И.О.

"___" ____________ 20__ г.

М.П.

Ф.И.О. исполнителя _______

телефон __________________

Приложение 3

к административному регламенту

СПРАВКА-РАСЧЕТ

причитающихся субсидий на компенсацию части затрат на

приобретение техники и оборудования на развитие

пчеловодства

по __________________________________________ района

(организация - получатель субсидий)

Приобретенная техника и оборудование (полное наименование согласно счету-фактуре)

Стоимость приобретенной техники и оборудования, тыс. руб. <*>

Ставка субсидий, %

Коэффициент корректировки ставки субсидии

Сумма причитающейся субсидии, тыс. руб. (с одним десятичным знаком)

Итого

X

--------------------------------

<*> НДС не исключается сельскохозяйственными товаропроизводителями, применяющими специальные налоговые режимы.

Руководитель организации -

получателя субсидии

___________________ Ф.И.О.

     (подпись)

Главный бухгалтер организации -

получателя субсидии

________________________ Ф.И.О.

       (подпись)

"___" _____________ 20__ г.

М.П.

Расчет субсидии подтверждаю:

Руководитель муниципального органа

управления сельским хозяйством

___________________________ Ф.И.О.

         (подпись)

"___" _____________ 20__ г.

М.П.

Ф.И.О. исполнителя ________

телефон ___________________

Приложение 4

к административному регламенту

СПРАВКА-РАСЧЕТ

причитающихся субсидий на поддержку технической и

технологической модернизации сельскохозяйственного

производства

по ______________________________________ района

(организация - получатель субсидий)

Приобретенная техника и оборудование (полное наименование согласно счету-фактуре)

Стоимость приобретенной техники и оборудования, тыс. руб. <*>

Ставка субсидий, %

Сумма причитающейся субсидии, тыс. руб. (с одним десятичным знаком)

Итого

X

--------------------------------

<*> С учетом НДС.

Руководитель организации -

получателя субсидии

___________________ Ф.И.О.

     (подпись)

Главный бухгалтер организации -

получателя субсидии

________________________ Ф.И.О.

      (подпись)

"___" ___________ 20__ г.

М.П.

Расчет субсидии подтверждаю:

Руководитель муниципального органа

управления сельским хозяйством

___________________________ Ф.И.О.

         (подпись)

"___" ___________ 20__ г.

М.П.

Ф.И.О. исполнителя ______

телефон _________________

Приложение 5

к административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

1.1. Заявление о предоставлении государственной поддержки (приложение 1 к настоящему Регламенту);

справки-расчеты по соответствующим направлениям государственной поддержки, указанные в приложениях 2 - 5 к настоящему Регламенту;

сведения о численности и заработной плате работников (доходах членов сельскохозяйственных производственных кооперативов) (за предыдущий год) формы N 1-ЗП, 2-ЗП, утвержденные приказом Главного управления от 24.02.2014 N 23 "Об утверждении форм отчетности Главного управления сельского хозяйства Алтайского края".

1.2. По субсидиям на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования, используемых при производстве и переработке льна, на поддержку развития пчеловодства путем субсидирования до 50% понесенных затрат на его техническое перевооружение предоставляется справка соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам и справка структурного подразделения государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю об отсутствии у него задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, выданные не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления документов {изложен в редакции приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 7 сентября 2016 года № 76.}.

В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе документов, предусмотренных данным пунктом, Главное управление направляет соответствующие межведомственные запросы.

1.3. Копии договоров купли-продажи, счета-фактуры, товарные накладные, платежные документы, технический паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства (может предоставляться заявителем самостоятельно). При приобретении техники на условиях лизинга: договор финансовой аренды (лизинга), платежные документы, подтверждающие расчеты с лизингодателем, документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по лизинговым платежам, заверенный лизингодателем, за исключением субсидии, предусмотренной абзацем 3 пункта 1.1 регламента {в редакции приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 7 сентября 2016 года № 76.}.

В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе свидетельства о регистрации транспортного средства Главное управление запрашивает сведения о регистрации транспортного средства по системе межведомственного взаимодействия.

1.4. На субсидирование части затрат на приобретение оборудования, машин и механизмов на поддержку развития пчеловодства путем субсидирования до 50% понесенных затрат на его техническое перевооружение предоставляют документы согласно пунктам 1.1 - 1.3 настоящего приложения и формы Главного управления "Сведения о состоянии животноводства" формы отчетности по соответствующим направлениям:

2-ГУСХ, утвержденную приказом Главного управления 17.03.2014 N 33 "Об утверждении форм отчетности по животноводству Главного управления сельского хозяйства Алтайского края".

1.5. На субсидирование технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства:

1.5.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), справка соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и справка структурного подразделения государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю об отсутствии у них задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование.

В случае, если указанные в настоящем пункте документы не представлены получателем субсидии по собственной инициативе, Главное управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает:

от Федеральной налоговой службы - сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведения о его государственной регистрации;

от Пенсионного фонда Российской Федерации - сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах.

1.5.2. Справка об общей численности работников, размере их заработной платы и отсутствии просроченной задолженности по ее выплате за предыдущий год и за отчетный период текущего года, предшествующий дате подачи заявки (с приложением форм 4-ФСС "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения").

1.5.3. Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования.

1.5.4. Анкета получателя субсидии.

1.5.5. Заверенные получателем субсидии копии:

бухгалтерского баланса (форма 1) за предыдущий год с отметкой о способе представления документа в налоговый орган;

отчетов о финансовых результатах или налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения или системы налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога, за три налоговых периода, предшествующих году подачи заявки на получение субсидии, с отметкой о способе представления документа в налоговый орган.

Кроме того, также заверенные получателем субсидии копии:

в случае приобретения техники и оборудования на условиях лизинга:

договоров финансовой аренды (лизинга, сублизинга), актов передачи техники и оборудования по договору финансовой аренды (лизинга, сублизинга);

расчетных платежных документов (платежных поручений и квитанций к приходному кассовому ордеру), подтверждающих расчеты с лизингодателем (сублизингодателем);

заверенной лизингодателем (сублизингодателем) справки, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по лизинговым (сублизинговым) платежам;

в случае приобретения техники и оборудования за счет собственных (заемных) средств:

договоров поставки (купли-продажи);

выданных поставщиком счетов на оплату техники и оборудования (представляется в случае отсутствия в договоре поставки (купли-продажи) пункта, предусматривающего оплату по договору поставки (купли-продажи));

счетов-фактур;

товарных накладных;

расчетных платежных документов (платежных поручений и квитанций к приходному кассовому ордеру), подтверждающих оплату техники и оборудования в полном объеме;

актов о приеме-передаче техники и оборудования по договорам поставки (купли-продажи);

бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанной техники и оборудования в качестве основных средств, а также заверенные органом, осуществляющим государственную регистрацию транспортных средств (самоходных машин), копии свидетельства о регистрации транспортного средства (самоходной машины) и технического паспорта транспортного средства (самоходной машины).

{Пункт 1.5 дополнен на основании приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 7 сентября 2016 года № 76.}

Приложение 6

к административному регламенту

{Приложение 6 дополнено на основании приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 7 сентября 2016 года № 76.}

Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования

Наименование показателей

2016 год

2017 год

оценка

прогноз

темп роста в % к предыдущему году

1.

Производственная мощность оборудования

2.

Выпуск продукции в натуральном выражении, ед.

3.

Коэффициент использования производственной мощности

4.

Товарная продукция, тыс. руб.

5.

Стоимость оборудования, тыс. руб.

6.

Фондоотдача, руб.

Руководитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

"___" _____________ 201_ г.

Приложение 7

к административному регламенту

{Приложение 7 дополнено на основании приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 7 сентября 2016 года № 76.}

АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ (СУБСИДИИ)

I. Общая информация о сельскохозяйственном товаропроизводителе - получателе государственной поддержки (субсидии)

(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)

(дата оказания поддержки (субсидии))

(ИНН получателя поддержки (субсидии))

(отчетный год)

(система налогообложения получателя поддержки (субсидии))

(сумма оказанной поддержки (субсидии), тыс. руб.)

вид оказываемой государственной поддержки (субсидии)

(основной вид деятельности по ОКВЭД)

II. Основные финансово-экономические показатели сельскохозяйственного товаропроизводителя - получателя государственной поддержки (субсидии):



Наименование показателя

Единица измерения

на 1 января 2016 г. (год, предшествующий оказанию поддержки (субсидии))

на последнюю отчетную дату (год оказания поддержки (субсидии))

на аналогичную дату предшествующего

на 1 января 2017 года (год оказания поддержки (субсидии))

на 1 января 2018 года (первый год после оказания поддержки (субсидии))

на 1 января 2019 года (второй год после оказания поддержки (субсидии))

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС

тыс. руб.

Выпуск продукции в натуральном выражении

тонн

Зерно

Мясо

и т.д.

2.

Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами)

тыс. руб.

3.

Номенклатура производимой продукции (работ, услуг)

ед.

4.

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), в том числе по отдельным категориям граждан:

чел.

зарегистрированные безработные

чел.

молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов

чел.

женщины, имеющие детей в возрасте до 7 лет

чел.

люди пенсионного возраста

чел.

военнослужащие, уволенные в запас

чел.

молодежь (до 30 лет)

чел.

инвалиды

чел.

по отдельным категориям граждан:

чел.

5.

Среднемесячная начисленная заработная плата работников

тыс. руб.

6.

Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета НДС и акцизов)

тыс. руб.

в том числе налоги, уплаченные в краевой бюджет

тыс. руб.

7.

Инвестиции в основной капитал, всего:

тыс. руб.

8.

Привлеченные заемные (кредитные) средства

тыс. руб.

9.

Количество рабочих мест, созданных в связи с приобретением оборудования

ед.

Заполняется сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися инновациями

1.

Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами)

тыс. руб.

2.

Число поданных за последние три года патентных заявок

ед.

3.

Число выданных за последние три года патентов

ед.

4.

Участие в инновационных территориальных кластерах

5.

Затраты на технологические инновации

тыс. руб.

Руководитель организации

(должность), индивидуальный            ___________/_______________________/

предприниматель                          подпись     расшифровка подписи

                               М.П.

"___" _____________ 201_ г.

Приложение 8

к административному регламенту

{Приложение 8 дополнено на основании приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 7 сентября 2016 года № 76.}

                                  Справка

об общей численности работников, размере их заработной платы и отсутствии

просроченной задолженности по ее выплате за отчетный период текущего года

___________________________________________________________________________

      (наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)

    По состоянию на "___" __________ 2016 года общая численность работников

составляет _____ человек, среднесписочная численность работников составляет

_____ человек, размер средней заработной платы на одного работника ________

рублей.

Задолженности перед работниками по выплате заработной платы нет.

Форма - 4 ФСС за отчетный период прилагается.

Руководитель        ____________    _____________________

                     (подпись)     (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер   ____________    _____________________

                     (подпись)     (расшифровка подписи)

М.П.

"___" ____________ 2016 г.

Приложение 9

к административному регламенту

{Приложение 9 дополнено на основании приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 7 сентября 2016 года № 76.}

                                  Справка

об общей численности работников, размере их заработной платы и отсутствии

        просроченной задолженности по ее выплате за предыдущий год

___________________________________________________________________________

      (наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)

    По состоянию на "___" __________ 2016 года общая численность работников

составляет _____ человек, среднесписочная численность работников составляет

_____ человек, размер средней заработной платы на одного работника ________

рублей.

Задолженности перед работниками по выплате заработной платы нет.

Форма - 4 ФСС за отчетный период прилагается.

Руководитель        ____________    _____________________

                     (подпись)     (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер   ____________    _____________________

                     (подпись)     (расшифровка подписи)

М.П.

"___" ____________ 2016 г.

Приложение 10

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги,  │

│                    проверка комплектности документов                    │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    V

┌───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┐

│ Проверка правильности оформления представленных заявителями документов, │

│формирование и направление межведомственных запросов, принятие решения о │

│предоставлении субсидии краевой межведомственной Комиссией по реализации │

│   на территории Алтайского края мероприятий Государственной программы   │

│развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной │

│     продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, а также      │

│государственных программ Алтайского края и ведомственных целевых программ│

│       в сфере развития сельского хозяйства и сельских территорий        │

└────────────────────────────┬─────────────────────────────────┬──────────┘

                             V                                 │

┌────────────────────────────┴──────────────────────────┐      │

│   Подготовка уведомления об отказе в предоставлении   │      │

│                Государственной услуги                 │      │

└───────────────────────────────────────────────────────┘      │

                                                               V

┌──────────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┐

│Формирование сводного реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей, │

│    рассмотрение и утверждение уполномоченным лицом сводного реестра     │

│                сельскохозяйственных товаропроизводителей                │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                       V

┌──────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┐

│     Формирование финансовым отделом Главного управления заявки для      │

│    направления в комитет администрации Алтайского края по финансам,     │

│     налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств      │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                       V

┌──────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┐

│ Перечисление средств на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 211, ч.4 от 30.11.2013
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать