Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2018г.
Номер документа: RU79000201800839
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24.08.2018 г. № 357-од

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.07.2013 № 178 «О ГЛАВНЫХ ВНЕШТАТНЫХ СПЕЦИАЛИСТАХ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области от 12.07.2013 № 178 «О главных внештатных специалистах управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области» следующие дополнения и изменения:

1.1. В положении о главном внештатном специалисте управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области, утвержденном вышеуказанным приказом:

- пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Основными функциями главного внештатного специалиста являются:

6.1. Анализ информации о состоянии соответствующего медицинского направления, изучение отечественного и зарубежного опыта в области организации здравоохранения, медицинских технологий и методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний, медицинской реабилитации.

6.2. Подготовка предложений по совершенствованию соответствующей специальности (медицинского направления), в том числе в части оказания медицинской помощи.

6.3. Подготовка предложений по разработке нормативных правовых и иных актов, в том числе программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, критериев оценки качества медицинской помощи.

6.4. Участие в разработке и экспертизе оценочных средств для проведения аккредитации специалистов по соответствующей специальности (медицинскому направлению).

6.5. Подготовка предложений по вопросу обеспечения системы здравоохранения специалистами по соответствующей специальности (медицинскому направлению).

6.6. Подготовка предложений по объемам целевой подготовки специалистов по соответствующей специальности (медицинскому направлению).

6.7. Участие в экспертной оценке материалов участников областного конкурса врачей.

6.8. Подготовка предложений по совершенствованию методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний, медицинской реабилитации.

6.9. Организация деятельности профильной комиссии по соответствующей специальности (медицинскому направлению).

6.10. Участие в анализе показателей отчетов по формам федерального и отраслевого статистического наблюдения, предоставляемых областными государственными учреждениями здравоохранения, по соответствующей специальности (медицинскому направлению).

6.11. Подготовка ежегодного аналитического материала о состоянии здоровья населения, об оказании медицинской помощи населению и кадровом обеспечении по соответствующей специальности (медицинскому направлению), включая вопросы обеспеченности необходимым оборудованием, внедрения в практическую деятельность медицинских технологий, методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний, медицинской реабилитации, определения потребности в оснащенности медицинским оборудованием в соответствии с порядками оказания медицинской помощи по соответствующей специальности (медицинскому направлению), иные проблемные вопросы и возможные пути их решения.

6.12. Участие в телемедицинских консультациях по вопросам тактики ведения сложных пациентов в областных государственных учреждениях здравоохранения со временем реагирования до 60 минут;

6.13. Ежегодное, до 20 декабря текущего года, предоставление отчетов в управление здравоохранения о проделанной работе;

6.14. Подготовка обзоров по состоянию и развитию медицинской помощи по соответствующей специальности (медицинскому направлению).»;

- пункт 7 дополнить абзацев вторым следующего содержания:

«- вносить предложения по совершенствованию системы аккредитации специалистов, непрерывного медицинского и фармацевтического образования; совершенствованию системы аттестации специалистов на присвоение квалификационных категорий;»;

- пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Главный внештатный специалист возглавляет профильную комиссию по соответствующей специальности (медицинскому направлению).

В состав профильных комиссий в установленном порядке включаются главные внештатные специалисты по соответствующей специальности (медицинскому направлению), руководители (ведущие специалисты) профильных научных организаций (в том числе национальных научно-практических  медицинских центров), ведущие ученые и специалисты, представители профессиональных медицинских обществ и ассоциаций по соответствующей специальности (медицинскому направлению).

Главный внештатный специалист определяет по согласованию с управлением здравоохранения ее состав и план работы на год.

Профильная комиссия принимает участие:

в подготовке предложений по совершенствованию соответствующей специальности (медицинского направления), в том числе в части оказания медицинской помощи;

в подготовке предложений по разработке нормативных правовых и иные актов, в том числе программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

в подготовке предложений по совершенствованию медицинских технологий, методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний, медицинской реабилитации;

в подготовке предложений по кадровому обеспечению системы здравоохранения по соответствующей специальности (медицинскому направлению), подготовке и повышению квалификации специалистов.

Заседания профильной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

Заседание профильной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов профильной комиссии.

Решения профильной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя профильной комиссии. Особое мнение члена профильной комиссии излагается в письменном виде и подписывается членом профильной комиссии.

По итогам заседания профильной комиссии оформляется протокол, который подписывает председатель профильной комиссии. Особое мнение члена профильной комиссии прилагается к протоколу заседания профильной комиссии.

Протокол заседания профильной комиссии в 3-дневный срок после проведения заседания направляется в управление здравоохранения по профилю рассматриваемых вопросов.

Из членов профильной комиссии избирается Президиум профильной комиссии по специальности (далее – Президиум).

Количественный состав Президиума определяется профильной комиссией по специальности и должен быть не менее 5 (пяти) членов.

Президиум рассматривает предложения по:

совершенствованию соответствующей специальности (медицинского направления), в том числе в части оказания медицинской помощи;

внесению изменений в нормативные правовые и иные акты, в том числе программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

совершенствованию медицинских технологий, методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний, медицинской реабилитации;

по кадровому обеспечению системы здравоохранения по соответствующей специальности (медицинскому направлению), подготовке и повышению квалификации специалистов; совершенствованию системы аккредитации специалистов по соответствующей специальности (медицинскому направлению).

Заседания Президиума проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

Заседание Президиума считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.

Решения Президиума принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Президиума. Особое мнение члена Президиума излагается в письменном виде и подписывается членом Президиума.

По итогам заседания Президиума оформляется протокол, который подписывает председатель Президиума. Особое мнение члена Президиума прилагается к протоколу заседания Президиума.

Протокол заседания Президиума в 3-дневный срок после проведения заседания направляется в управление здравоохранения по профилю рассматриваемых вопросов.».

1.2. Номенклатуру главных внештатных специалистов управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области, утвержденную вышеуказанным приказом, изложить в следующей редакции:

«Номенклатура

главных внештатных специалистов управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области

1. Главный внештатный специалист терапевт

2. Главный внештатный специалист кардиолог

3. Главный внештатный специалист эндокринолог

4. Главный внештатный специалист пульмонолог

5. Главный внештатный специалист нефролог

6. Главный внештатный специалист ревматолог

7. Главный внештатный специалист гастроэнтеролог

8. Главный внештатный специалист аллерголог-иммунолог

9. Главный внештатный специалист профпатолог

10. Главный внештатный специалист гематолог

11. Главный внештатный специалист по медицинской профилактике

12. Главный внештатный специалист по инфекционным болезням

13. Главный внештатный специалист по управлению сестринской деятельностью

14. Главный внештатный специалист по дерматовенерологии и косметологии

15. Главный внештатный специалист невролог

16. Главный внештатный специалист торакальный хирург

17. Главный внештатный специалист хирург

19. Главный внештатный специалист травматолог-ортопед

20. Главный внештатный специалист уролог

21. Главный внештатный специалист нейрохирург

22. Главный внештатный специалист онколог

23. Главный внештатный специалист оториноларинголог

24. Главный внештатный специалист офтальмолог

26. Главный внештатный специалист колопроктолог

27. Главный внештатный специалист по челюстно-лицевой хирургии

28. Главный внештатный специалист по анестезиологии-реаниматологии

30. Главный внештатный специалист по скорой медицинской помощи

31. Главный внештатный специалист психиатр

32. Главный внештатный специалист психиатр-нарколог

33. Главный внештатный специалист токсиколог

34. Главный внештатный специалист стоматолог

35. Главный внештатный специалист по спортивной медицине

36. Главный внештатный специалист клинический фармаколог

37. Главный внештатный специалист диетолог

38. Главный внештатный специалист по медицинской реабилитации

39. Главный внештатный специалист по санаторно-курортному лечению

40. Главный внештатный специалист по судебно-медицинской экспертизе

41. Главный внештатный специалист по патологической анатомии

42. Главный внештатный специалист по клинической лабораторной диагностике

43. Главный внештатный специалист по акушерству и гинекологии

44. Главный внештатный специалист педиатр

45. Главный внештатный специалист неонатолог

46. Главный внештатный специалист по инфекционным болезням у детей

47. Главный внештатный детский специалист кардиолог

48. Главный внештатный детский специалист эндокринолог

49. Главный внештатный детский специалист невролог

50. Главный внештатный детский специалист психиатр

51. Главный внештатный детский специалист хирург

52. Главный внештатный детский специалист анестезиолог-реаниматолог

53. Главный внештатный детский специалист онколог

54. Главный внештатный детский специалист стоматолог

55. Главный внештатный детский специалист офтальмолог

56. Главный внештатный детский специалист фтизиатр

57. Главный внештатный специалист гинеколог детского и юношеского возраста

58. Главный внештатный детский специалист гематолог

59. Главный внештатный специалист по гигиене детей и подростков

60. Главный внештатный специалист эпидемиолог

61. Главный внештатный специалист по проблемам диагностики и лечения ВИЧ-инфекции

62. Главный внештатный специалист по медицинскому и фармацевтическому образованию

63. Главный внештатный специалист по внедрению современных информационных систем в здравоохранении

64. Главный внештатный специалист по медицине катастроф

65. Главный внештатный специалист фтизиатр

66. Главный внештатный специалист по медицинской психологии

67. Главный внештатный специалист по аналитической и судебно-медицинской токсикологии

68. Главный внештатный детский специалист по профилактической медицине

69. Главный внештатный детский специалист по медицинской реабилитации

70. Главный внештатный специалист по паллиативной помощи

71. Главный внештатный специалист по остеопатии

72. Главный внештатный специалист по репродуктивному здоровью.

73. Главный внештатный специалист по клинической микробиологии и антимикробной резистентности

74. Главный внештатный специалист гериатр

75. Главный внештатный детский специалист ревматолог

76. Главный внештатный детский специалист нейрохирург

77. Главный внештатный специалист трансфузиолог

78. Главный внештатный специалист кардиолог – аритмолог.».

2. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.

Заместитель председателя

правительства области –

начальник управления

В.А. Жуков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать