Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2007г.
Номер документа: ru07000200700170
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Министерство экономического развития и тоговли Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

24 июля 2007 № 101

О порядке осуществления контроля (надзора) за соблюдением действующих нормативных правовых актов в сфере лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов на территории Кабардино-Балкарской Республики

(утратил силу:

Приказ Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 4.12.2009 года № 159, НГР: RU0700200900301)

(изменения и дополнения:

Приказ Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 16.06.2008 года № 84, НГР: RU07000200800153)

В целях приведения порядка осуществления контроля (надзора) в соответствии с Законом Российской Федерации от 8 августа 2001 года № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления контроля (надзора) за соблюдением действующих нормативных правовых актов в сфере лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов на территории Кабардино-Балкарской Республики (далее - Положение) (Приложение №1).

(в редакции Приказа Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 16.06.2008 года № 84, НГР: RU07000200800153)

2. Утвердить формы документов, используемые при осуществлении государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями действующих нормативных правовых актов в сфере торговли и услуг (Приложение №2).

3. Уполномочить составлять протоколы об административных правонарушениях:

3.1. Урусова Залима Владимировича - начальника отдела контроля в сфере торговли и услуг;

Утратил силу пункт 3.2. Приказом Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 16.06.2008 года № 84, НГР: RU07000200800153

3.3. Бжедугова Залима Адальбиевича - ведущего специалиста отдела контроля в сфере торговли и услуг.

Утратили силу пункты 4 и 5 Приказом Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 16.06.2008 года № 84, НГР: RU07000200800153

6. Признать утратившим силу приказ Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 9 июня 2006 года № 52 «О лицах уполномоченных составлять протокола об административных правонарушениях».

Министр

А. Мусуков

Приложение № 1

к Приказу Минэкономразвития

Кабардино-Балкарской Республики

от 24 июля 2007 года №101

ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке осуществления контроля (надзора) за соблюдением действующих нормативных правовых актов в сфере лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов на территории Кабардино-Балкарской Республики

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления государственного контроля (надзора) Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями действующих нормативных правовых актов в сфере торговли и услуг, а также лицензионных требований и условий розничной продажи алкогольной продукции, обращения лома цветных и черных металлов на территории Кабардино-Балкарской Республики.

(в редакции Приказа Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 16.06.2008 года № 84, НГР: RU07000200800153)

1.2. Государственный контроль (надзор) за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями действующих нормативных правовых актов в сфере торговли и услуг, осуществляется посредством проведения проверки.

2. Виды государственного контроля (надзора), входящие в компетенцию Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики

Утратили силу пункты 2.1.-2.4 Приказом Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 16.06.2008 года № 84, НГР: RU07000200800153

2.5. Контроль (надзор) за соблюдением лицензионных требований и условий розничной продажи алкогольной продукции на территории Кабардино-Балкарской Республики.

2.6. Контроль (надзор) за соблюдением лицензионных требований и условий заготовки, переработки и реализации лома и отходов черных и цветных металлов на территории Кабардино-Балкарской Республики.

3. Принцип осуществления контроля (надзора)

Принципами осуществления контроля (надзора) являются:

3.1. Обеспечение соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями действующих нормативных правовых актов при осуществлении хозяйственной деятельности.

3.2. Выявление и пресечение деятельности, подлежащей лицензированию, без лицензии.

3.3. Выявление конкретных фактов нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями действующих нормативных правовых актов, лицензионных требований и условий с целью их дальнейшего устранения.

4. Организация проведения проверок

4.1. Проверки осуществляются по следующим основаниям:

- по инициативе Министерства, а также контрольных органов Кабардино-Балкарской Республики;

- по заявлениям (жалобам) граждан, организаций, органов местного самоуправления, поступающим в Министерство;

- по опубликованным в средствах массовой информации сведениям о нарушениях действующих нормативных правовых актов в сфере торговли и услуг;

- по поручению органов государственной власти;

- по другим установленным законодательством основания.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, не могут служить основанием для проведения мероприятия по контролю (надзору).

4.2. Результаты, полученные при осуществлении контроля (надзора) обобщаются и анализируются.

4.3. Проверка может проводится совместно с контрольными (надзорными), правоохранительными и налоговыми органами в сфере контроля над деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с целью пресечения их незаконной деятельности, в том числе путем заключения соглашений о сотрудничестве и взаимодействии с указанными органами.

4.4. Формы осуществления контроля

Контроль (надзор) подразделяется на:

- плановый;

- внеплановый.

Проверки проводятся одним или несколькими специалистами Министерства. В случае необходимости - совместно с другими органами надзора и контроля, по согласованию с ними.

4.5. Ограничения при проведении мероприятий по контролю (надзору)

При проведении мероприятий по контролю (надзору) работники Министерства не вправе:

- проверять выполнение требований, не относящихся к компетенции Министерства;

- осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их представителей;

- требовать представление документов, информации, образцов продукции, если они не являются объектами мероприятий по контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

- распространять информацию, составляющую, охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контролю (надзору), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- нарушать установленные в распоряжении сроки проведения мероприятий по контролю (надзору), за исключением случаев необходимости их продления.

4.6. Работники Министерства при проведении мероприятий по контролю (надзору) обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений;

соблюдать законодательство Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

проводить мероприятия по контролю (надзору) на основании и в строгом соответствии с распоряжением на проведение проверки в порядке, установленном настоящим Положением;

посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения мероприятия по контролю (надзору) только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения на проведение проверки;

не препятствовать представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к ее предмету необходимую информацию;

знакомить должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами мероприятий по контролю (надзору);

не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4.7. Не допускается осуществление контроля за счет средств проверяемых организаций.

4.8. Проверкой соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями действующих нормативных правовых актов в сфере торговли и услуг могут быть охвачены три календарных года деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, непосредственно предшествовавших году проведения проверки.

4.9. На проведение каждой проверки должностному лицу, уполномоченному на ее осуществление, выдается распоряжение, утвержденное министром.

В распоряжении на проведение проверки указываются:

- фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

- цели, задачи и предмет проводимой проверки;

- правовые основания проведения проверки;

- дата начала и окончания проверки.

4.10. Срок проведения проверки с учетом конкретных задач и особенностей проверяемой организации не должен превышать один месяц, не считая времени нахождения в пути.

В исключительных случаях, связанных со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего проверку, руководством Министерства срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.

4.11. Конкретные вопросы проверки определяются графиком проверки.

График проверки включает наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический адрес, регистрационный номер лицензии, его серия и номер бланка, адрес осуществления деятельности и утверждается министром экономического развития и торговли КБР.

4.12. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановое мероприятие по контролю (надзору) может быть проведено не более чем один раз в три года.

(в редакции Приказа Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 16.06.2008 года № 84, НГР: RU07000200800153)

5. Плановый и внеплановый контроль (надзор)

5.1. Плановый контроль (надзор) осуществляется согласно плану, утвержденному Министром экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.

5.2. Внеплановый контроль (надзор) осуществляется по распоряжению Министра. Внеплановой проверке, предметом которой является контроль (надзор) исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, подлежит деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя при выявлении в результате планового мероприятия по контролю (надзору) нарушений обязательных требований.

Проведение внеплановых мероприятий по контролю в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется только в целях выявления нарушений, представляющих непосредственную угрозу жизни или здоровью людей

(в редакции Приказа Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 16.06.2008 года № 84, НГР: RU07000200800153)

Утратил силу абзац 3 пункта 5.2. Приказом Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 16.06.2008 года № 84, НГР: RU07000200800153

5.3. Цели и задачи специалистов Министерства при проведении планового и внепланового контроля (надзора) определяются распоряжением на проведение проверки.

5.4. Подготовка к проведению проверок

В соответствии с целью проверки специалист Министерства обязан:

- уточнить место расположения проверяемого объекта;

- получить распоряжение на проведение проверки, подписанное Министром;

- в случае проверки лицензируемого вида деятельности получить лицензионное дело проверяемого, изучить его комплектность, особенности осуществления вида деятельности, замечания, отмеченные в предыдущих актах проверок;

- проверить наличие в Единой базе правонарушений Министерства информации о ранее допущенных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем нарушениях, жалоб или претензий.

5.5. Порядок осуществления проверки

Специалист Министерства, осуществляющий проверку, обязан предъявить проверяемым лицам служебное удостоверение и распоряжение на проверку. Сообщаются цель прибытия, вопросы, подлежащие проверке.

5.6. По результатам проверки составляется Акт проверки.

5.7. Специалист, осуществивший проверку, обязан сделать соответствующую запись в журнале учета мероприятий по контролю, имеющемся у проверяемого субъекта.

Указанная запись должна содержать сведения о наименовании органа контроля, дате, времени проведения мероприятия по контролю, о правовых основаниях, целях, задачах и предмете мероприятия по контролю, о выявленных нарушениях, о составленных актах и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю, и его (их) подпись.

При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю в акте, составляемом по результатам проведенного мероприятия по контролю, делается соответствующая запись.

6. Оформление результатов проверки

6.1. Порядок составления Акта проверки:

6.1.1. По результатам проверки специалистом Министерства составляется Акт в 2-х экземплярах и подписывается лицами, осуществлявшими проверку, а также проверяемым.

6.1.2. В акте указываются:

дата, время и место составления акта;

наименование органа контроля;

дата и номер распоряжения, на основании которого проведено мероприятие по контролю;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;

предмет проводимой проверки;

сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;

подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.

6.1.3. Формулировки в акте должны быть четкими и лаконичными. Текст акта должен содержать исчерпывающую информацию, не допускающую двойного толкования, с указанием нормативного акта, положения которого нарушил проверяемый. Сокращения слов (кроме общепринятых), исправления и дополнения при заполнении акта не допускаются. Оставшиеся свободными от заполнения места в акте проверки прочеркиваются.

6.1.4. При осуществлении проверки комиссией Акт составляется одним из членов комиссии и подписывается всеми членами комиссии.

В случае особого мнения одним из членов комиссии по содержанию акта или по его пункту (пунктам), делается соответствующая запись в графе "Примечание", и к акту проверки прилагается "Особое мнение" члена комиссии.

При осуществлении проверки с привлечением специалистов иных органов государственного контроля могут составляться несколько Актов проверки, представителями каждого органа в пределах своей компетенции.

Законный представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель может представить во время проверки свои объяснения по поводу допущенного нарушения, о чем делается соответствующая запись в акте проверки.

6.1.5. К акту могут быть приложены различные документы, относящиеся к предмету проведения проверки, объяснения, замечания проверяемых и т.п. Приобщение документов отмечается в Акте проверки в качестве примечания.

6.1.6. Копия Акта вручается законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю на объекте проверки, в чем он подписывается (с проставлением даты) в графе "Копия акта проверки вручена". В случае отказа от подписания Акта проверки проверяемым в Акте делается соответствующая запись. Проверяемый вправе изложить мотивы своего отказа от подписи. При невозможности вручить копию Акта специалист Министерства в трехдневный срок после окончания проверки направляет копию Акта по почте заказным письмом с уведомлением, о чем в графе "Копия акта проверки вручена" делается соответствующая запись и прикладывается квитанция с уведомлением.

6.1.7. Акты проверок, объяснения юридического лица или индивидуального предпринимателя и приобщенные к Акту проверки документы хранятся в отделе контроля в сфере торговли и услуг.

6.1.8. Рекомендуемые формулировки, которые могут быть сделаны специалистом Министерства при составлении Акта проверки:

при отсутствии нарушений:

"В результате проверки нарушений не выявлено, требования и условия (наименование вида деятельности) соблюдаются".

при возникновении препятствий, создаваемых для работы проверяющего:

- "проверяющий не был допущен (кем) на объект (в помещения объекта)";

- отказ в представлении запрашиваемых документов (с указанием перечня документов);

- другие препятствия и/или некорректное отношение к деятельности проверяющего" (в этом случае к Акту прикладывается докладная записка с описанием характера инцидента).

6.1.8.1. При нарушении лицензионных требований и условий, установленных Положением о лицензировании соответствующего вида деятельности:

"Нарушены лицензионные требования и условия, предусмотренные Положением о лицензировании (вид деятельности) - нарушена ст. 2 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

При этом в обязательном порядке должны быть конкретно перечислены допущенные нарушения со ссылкой на соответствующие нормативные акты.

6.1.8.2. В случае устранения по ходу проверки установленных нарушений:

- "Нарушения устранены в ходе проверки".

6.1.8.3. При обнаружении нарушений ведения документации "Нарушения в оформлении (ведении) представленных документов" (с указанием каких, в каких).

В случае отказа законного представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя от подписания Акта проверки в графе "Копию акта получил" делается запись:

"(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя), (фамилия, имя, отчество) от подписания Акта проверки отказался".

6.1.8.4. При направлении Акта проверки законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю по почте в графе "Копия акта проверки вручена" делается запись:

- "Заказным письмом с уведомлением (дата отправления письма, сведения об отделении связи).

6.1.8.5. При осуществлении проверки по заявлениям (жалобам) граждан, представлениям (письмам) органов государственной власти, местного самоуправления юридических лиц в Акте проверки делается запись:

- "Проверка проводилась по заявлению (жалобе), письму, представлению (входящий номер письма);

- "Замечания (нарушения), указанные в письме (входящий номер письма), а именно: (перечислить) проверкой подтверждаются (по пунктам) (не подтверждаются)" (по пунктам).

6.1.8.6. При проведении проверки на основании поступившего заявления о возобновлении действия лицензии этот факт отражается в акте проверки.

6.1.8.7. При проведении повторной проверки в Акте указывается "повторно", при устранении всех нарушений - "Указанные в акте проверки № ___ от _________ нарушения устранены полностью", (подтверждающие документы указываются и прилагаются);

- в случае не устранения ранее выявленных нарушений или частичном устранении:

"Указанные в акте проверки № ___ от _________ нарушения не устранены, а именно:..."

6.1.9. В случае нарушения вышеуказанных правил составления Акта проверки данный акт считается недействительным. Сотрудник, допустивший нарушения правил составления акта, несет персональную ответственность в виде дисциплинарного наказания.

6.1.10. В случае отсутствия законного представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя на проверяемом объекте специалистом Министерства делается соответствующая отметка в Акте проверки.

6.1.11. В случае отсутствия на момент проверки законного представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя в акте делается запись о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

6.2. По результатам составления Акта проверки, в случае выявления правонарушений, на месте проведения проверки составляется Предписание об устранении выявленных правонарушений, Протокол об административном правонарушении и Определение о назначении времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

6.2.1. В предписании указываются:

- наименование юридического лица, объекта, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, адрес осуществления деятельности;

- дата составления акта;

- суть нарушения;

- ссылки на нормы действующего законодательства, нормативных правовых актов РФ и КБР, которые были нарушены;

- указываются мероприятия и сроки исполнения по устранению выявленных правонарушений;

- в предписании указывается ответственное лицо за его исполнение.

6.2.2. В протоколе указываются:

- дата, время и место составления протокола;

- Ф.И.О. и должность составившего протокол;

- наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, данные о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- указываются обстоятельства выявления административного правонарушения;

- Ф.И.О., адреса места жительства свидетелей;

- событие административного правонарушения;

- часть, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или Кодекса Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;

- объяснение индивидуального предпринимателя или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело;

- делается отметка о разъяснении законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю его прав и обязанностей;

- протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, индивидуальным предпринимателем или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись;

6.2.3. Протокол заполняется в присутствии лица в отношении, которого ведется производство по делу об административном правонарушении, либо его законного представителя.

6.2.4. Копия протокола об административном правонарушении вручается под расписку законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю.

6.2.5. К протоколу об административном правонарушении приобщаются Акт проверки, Предписание об устранении выявленных правонарушений, Определение о назначении времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, а также иные документы, свидетельствующие об административном правонарушении.

6.2.6. Порядок заполнения определения:

- наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, данные о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- излагается основание вызова;

- дата, место и время рассмотрения дела об административном правонарушении;

- копия определения вручается под расписку законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю.

7. Меры реагирования, принимаемые по результатам контроля (надзора)

7.1. По результатам выявленных в процессе осуществления контрольных (надзорных) функций фактов Министерство в установленном порядке:

- выносит предписание юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю об ответственности за нарушение действующего законодательства и нормативных правовых актов;

- принимает решение, обязывающее юридическое лицо или индивидуального предпринимателя устранить выявленные нарушения, устанавливает сроки устранения таких нарушений;

- принимает решение о приостановлении действия лицензии;

- принимает решение о возобновлении действия лицензии;

- принимает решение об отказе в возобновлении действия лицензии;

- принимает решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии;

- принимает решение о направлении в контрольные и надзорные органы материалы о выявленных нарушениях;

Утратил силу абзац 9 пункта 7 Приказом Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 16.06.2008 года № 84, НГР: RU07000200800153

7.2. Меры реагирования применяются в зависимости от характера и вида выявленных нарушений, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.

Утратил силу пункт 7.3 Приказом Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 16.06.2008 года № 84, НГР: RU07000200800153

8. Направление по подведомственности материалов о выявленных нарушениях

8.1. В случаях обнаружения в результате проверки фактов нарушений, право рассматривать которые подведомственно иным органам либо суду, Министерство направляет материалы о выявленных нарушениях по подведомственности.

8.2. Порядок направления по подведомственности:

- установление состава нарушения в материалах проверки;

- определение органа, которому подведомственно нарушение;

- направление представления и материалов проверки по подведомственности.

8.3. Материалы, направляемые по подведомственности, должны содержать необходимые данные юридического (физического) лица и выявленные факты нарушений, со ссылкой на нормативные правовые акты, которые были нарушены.

9. Порядок учета и регистрации проведенных проверок

9.1. Все проверки, осуществленные специалистами Отдела контроля в сфере торговли и услуг, регистрируются в "Журнале регистрации актов проверок". Журналы регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Министерства.

Исправления и дополнения в журналах заверяются подписью ответственного специалиста с указанием даты внесенных исправлений и дополнений.

9.2. Ежеквартально, не позднее 10 числа следующего за отчетным периодом месяца, Отделом контроля в сфере торговли и услуг составляется статистический отчет о количестве проведенных проверок.

Приложение № 2

к Приказу Минэкономразвития

Кабардино-Балкарской Республики

от 24 июля 2007 года №101

Формы документов, используемых при осуществлении

государственного контроля за соблюдением действующих нормативных правовых актов в сфере лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов на территории кабардино-балкарской республики

(в редакции Приказа Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 16.06.2008 года № 84, НГР: RU07000200800153)

1. Акт проверки

2. Предписание об устранении выявленных правонарушений

3. Определение о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении

4. Протокол об административном правонарушении

Утратил силу пункт 5 Приказом Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 16.06.2008 года № 84, НГР: RU07000200800153

6. Распоряжение о проведении планового (внепланового) мероприятия по контролю уполномоченным должностным лицом

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

360028, КБР, г.Нальчик, Дом Правительства, пр.Ленина, 27

Отдел контроля в сфере

торговли и услуг

каб. 510, тел. 47-25-94

АКТ

проверки

«____»___________________200г.

(время, место составления акта)

Мною (нами)

(Ф.И.О., должность специалиста (ов), осуществляющего (их) мероприятие по контролю)

На основании распоряжения министра МЭРиТ КБР

от



в присутствии

(Ф.И.О., должность представителя (ей) юридического лица или индивидуального предпринимателя)

(наличие документа удостоверяющего личность)

с

по

(дата проведения мероприятия по контролю)

(время, место проведения мероприятий по контролю)

была проведена проверка

(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

В ходе мероприятий по контролю установлено следующее:

(дать оценку выполнения нормативных документов, указанных в приказе, указать выявленные нарушения, их характер со ссылкой на статьи законов и лиц, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений)

Подписи должностного (ых) лиц (а), осуществляющего (их) мероприятие по контролю:

1.

(Ф.И.О., должность)

(подпись)

2.

(Ф.И.О., должность)

(подпись)

3.

(Ф.И.О., должность)

(подпись)

С актом ознакомлены:

(Ф.И.О., должность представителя юрид. лица,

инд. предпринимателя)

(подпись)

От подписи отказался

(подпись должностного (ых) лиц (а), осуществляющего (их) мероприятие по контролю)

Приложение:

1.

2.

3.

Акт с копией (ями) приложения (ий) получил

(подпись)

(Ф.И.О., руководителя юридического лица или его заместителей, индивидуального предпринимателя или его представителя)

Отметка о высылке акта с приложением (ями) заказным письмом с уведомлением

(дата высылки и номер квитанции)

С временем, датой и местом составления протокола об административном правонарушении

ознакомлен

(подпись, Ф.И.О.)

В журнале учета мероприятий по контролю произведена запись о проведенном мероприятии

(дата записи и подпись должностного лица, осуществляющего мероприятие по контролю)

При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю в акте, составляемом по результатам проведенного мероприятия по контролю, делается соответствующая запись.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении времени и места рассмотрения

прож. по адресу:

лица, в отношении которого ведется производство по делу; свидетеля; потерпевшего; законного представителя; защитника; понятого; специалиста; переводчика.

«__» _____ 200_г.

г.Нальчик

Для рассмотрения дела об административном правонарушении предусмотренном ч.1 ст. 7-1.9

Кодекса об административных правонарушениях КБР, непредставление декларации или

представление заведомо ложной декларации о розничной реализации алкогольной продукции.

излагается основание вызова

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.4 КоАП РФ, извещаю Вас о том, что Ваше присутствие необходимо для полного всестороннего рассмотрения дела об административном правонарушении, которое состоится:

«__» ____ 200_г. в __ час. __ мин., здание Дома Правительства, 5 этаж, кабинет № 510, расположенного по адресу: г.Нальчик, пр.Ленина, 27, телефон 47-25-94.

В случае неявки к Вам будут приняты меры, в соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ дело будет рассмотрено без Вашего участия.

Министерство экономического

развития и торговли

Кабардино-Балкарской Республики

Копию Определения о вызове получил (а)

подпись Ф.И.О.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении времени и места рассмотрения

прож. по адресу:

лица, в отношении которого ведется производство по делу; свидетеля; потерпевшего; законного представителя; защитника; понятого; специалиста; переводчика.

«__» _____ 200_г.

г.Нальчик

Для рассмотрения дела об административном правонарушении предусмотренном ч.1 ст. 7-1.9

Кодекса об административных правонарушениях КБР, непредставление декларации или

представление заведомо ложной декларации о розничной реализации алкогольной продукции.

излагается основание вызова

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.4 КоАП РФ, извещаю Вас о том, что Ваше присутствие необходимо для полного всестороннего рассмотрения дела об административном правонарушении, которое состоится:

«__» _____ 200_г. в __ час. __ мин., здание Дома Правительства, 5 этаж, кабинет № 510, расположенного по адресу: г.Нальчик, пр.Ленина, 27, телефон 47-25-94.

В случае неявки к Вам будут приняты меры, в соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ дело будет рассмотрено без Вашего участия.

Министерство экономического

развития и торговли

Кабардино-Балкарской Республики

Копию Определения о вызове получил (а)

подпись Ф.И.О.

Форма бланка разработана в соответствии со статьей 28.2 КоАП

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Протокол

об административном правонарушении

«____»_________________20______г.



(место составления)

Мною,

(должность, орган, фамилия и инициалы лица, составившего протокол)

при осуществлении / рассмотрении

(указать обстоятельства обнаружения

достаточных данных, указывающих на наличие события административного

правонарушения, в том числе непосредственно обнаружение, обнаружение при

рассмотрении поступивших материалов, сообщений или материалов

административного расследования)

Обнаружил следующее*:

(указать обнаруженные достаточные данные, указывающие на наличие события

административного правонарушения, в том числе сведения о лице, в отношении которого

возбуждено дело об административном правонарушении, времени, места и способе

совершения им административного правонарушения, виновности лица в совершении

противоправного действия (бездействия), статье Кодекса Российской Федерации

об административных правонарушениях, предусматривающей административную ответственность за

данное административное правонарушение, а также фамилиях, именах,

отчествах, адресах места жительства свидетелей (если имеются свидетели)

Что подтверждается следующими доказательствами*:

(указать приобщаемые к протоколу доказательства, в том числе объяснения

лица, в отношении которого ведется производство по делу, показания

потерпевшего и свидетелей, заключение эксперта, иные документы, а также

показания специальных технических средств и др., и их местонахождение)

Таким образом,

(указать сведения о лице, привлекаемом к ответственности,

в том числе фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения

физического лица, адрес места жительства или регистрации, место работы

или учебы, серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда

выдан, либо сведения о юридическом лице и его законном представителе)

совершил ______ административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст._______________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное и на основании ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (законного представителя юридического лица)

(фамилия, имя, отчество)

которому разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2 и 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

(подпись)

законного представителя физического (недееспособного либо ограниченно дееспособного) лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

(фамилия, имя, отчество, число, месяц и год

рождения, адрес места жительства или регистрации, место работы, серия,

номер документа, удостоверяющего личность и подтверждающего родственные связи

или соответствующие полномочия, кем и когда выдан)

Которому разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2, 25.1 и 25.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

(подпись)

защитника

(фамилия, имя, отчество, число, месяц

и год рождения, место работы, данные ордера или доверенности, серия,

номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)

которому разъяснены его права и обязанности, предусмотренные ст. 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

(подпись)

с участием переводчика

(фамилия, имя, отчество, место жительства или регистрации)

Которому разъяснены его обязанности, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и он предупрежден об ответственности по статьям 17.7, 17.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

(подпись)

составил настоящий протокол об административном правонарушении.

Протокол мною прочитан / переведен мне на язык

Записано правильно, дополнений и замечаний не поступило / поступило (ненужное

вычеркнуть)

(если имеются, то какие именно)

Лицо, в отношении которого

ведется производство по делу

об административном правонарушении

(его законный представитель)

(подпись)(инициалы и фамилия)

(в случае отказа подписать протокол, сделать об этом запись)

Переводчик

(подпись)(инициалы и фамилия)

(должность лица, составившего протокол, наименование органа )

(подпись)(инициалы и фамилия)

Копию настоящего протокола получил«_____» ________20 ____г.

(подпись) (инициалы и фамилия)

Примечание:

При большом объёме информации данные указываются в дополнительных листах, которые подписываются лицом, составившим протокол, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбужденно дело об административном правонарушении, а при участии переводчика и переводчиком.

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Постановление по делу об административном правонарушении

«_____» __________________200г.



(место оформления)

(должность, Ф.И.О. должностного лица, вынесшего постановление)

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №

(Ф.И.О., паспортные данные, место жительства физического лица, наименование, код ОКПО, ИНН, место нахождения

юридического лица)

по ст.___________

Кодекса РФ об административных правонарушениях установил:

(излагаются обстоятельства, установленные при рассмотрении дела)

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать

(Ф.И.О., паспортные данные, место жительства физического лица, наименование, код ОКПО, ИНН, место нахождения юридического лица)

Виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.________ Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему наказание в размере

(указать размер административного штрафа в соответствии со ст. 3.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях)

Настоящее постановление может быть обжаловано лицами, указанными в ст. 25.1, 23.5-25.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях соответственно:

Физическими и должностными лицами - в вышестоящие органы, находящиеся

по адресу:

либо районный суд, находящийся по адресу:

юридическими лицами или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без

образования юридического лица - в арбитражный суд, находящийся по адресу:

Жалоба на постановление может быть подана в течение 10 суток со дня получения копии постановления. Информация о дате и времени рассмотрения жалобы вышестоящим органом

может быть получена по телефону:

По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление вступает в законную силу и обращается к исполнению.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к

административной ответственности, в

(указываются реквизиты банка или иной кредитной организации)

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании ст. 32.2 Кодекса об административных правонарушениях будет взыскана в принудительном порядке через службу судебных приставов.

Руководитель

(подпись)

(инициалы и фамилия)

М.П.

Копию настоящего постановления получил

«______»______________________20_____г.

Копия настоящего постановления выслана по адресу:

Примечание:

Копия постановления вручается под расписку физическому лицу или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе высылается указанным лицам в течении трех дней со дня вынесения указанного постановления.

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

«____» _______________200г.



О проведении планового (внепланового) мероприятия по контролю

уполномоченным (ми) должностным(и) лицом (лицами)

(цели проведения государственного контроля (надзора)

ПРИКАЗЫВАЮ:

(Ф.И.О., должность специалиста (ов), уполномоченного (ных)

на проведение мероприятий по контролю)

1. Провести плановое мероприятие по контролю на объектах (е)

(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится мероприятие)

предметом которого является проверка выполнения требований нормативных правовых актов РФ и КБР:

(наименование нормативно-правового акта РФ, КБР)

2. Установить срок проведения мероприятия по контролю

с

по

3. Оформить результаты мероприятия по контролю актом установленной формы в 2-х экземплярах.

Министр

______________

Согласовано:

Руководитель Департамента потребительского рынка и государственных закупок

_________________

Начальник правового Министерства

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальная Кабардино-Балкария № 26-27 от 06.06.2008 Стр. - 18
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать