Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2019г.
Номер документа: RU16000201900871
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство спорта Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом от 17.10.2019 № 322

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

От 24.06.2019 № 191

Об утверждении Административного регламента Министерства спорта Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы в области физической культуры и спорта в Республике Татарстан, в целях установления квалификационной категории

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства спорта Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы в области физической культуры и спорта в Республике Татарстан, в целях установления квалификационной категории.

2. Признать утратившими силу следующие приказы Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан:

от 28.07.2016 № 460 «Об утверждении Административного регламента Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы в области физической культуры и спорта в Республике Татарстан, в целях установления квалификационной категории»;

от 04.07.2017 № 420 «О внесении изменения в Административный регламент Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы в области физической культуры и спорта в Республике Татарстан, в целях установления квалификационной категории, утвержденный приказом от 28.07.2016 № 460»;

от 19.04.2018 № 185 «О внесении изменений в Административный регламент Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы в области физической культуры и спорта в Республике Татарстан, в целях установления квалификационной категории, утвержденный приказом Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан от 28.07.2016 № 460».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Х.Х.Шайхутдинова.

Министр

В.А.Леонов

Утвержден

приказом Министерства спорта Республики Татарстан

от 24.06.2019 № 191

Административный регламент

Министерства спорта Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы в области физической культуры и спорта в Республике Татарстан, в целях установления квалификационной категории

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы в области физической культуры и спорта в Республике Татарстан (далее – организация), в целях установления квалификационной категории (далее – государственная услуга).

1.2. Получатели государственной услуги (далее – заявитель):

педагогические работники организаций, замещающие должности «тренер-преподаватель» (включая старшего) и «инструктор-методист» (включая старшего), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (далее - педагогические работники).

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством спорта Республики Татарстан (далее – Министерство).

1.3.1. Место нахождения Министерства: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Петербургская, 12.

График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, обед - с 12.30 до 13.30. График приема заявлений: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Министерства.

Проезд общественным транспортом до остановки «Площадь Габдуллы Тукая» («Кольцо», «Детский Мир»):

- автобусы № 1, 29, 30, 31, 35а, 37, 47, 71, 74, 74а, 90, 91;

- троллейбусы № 2, 5, 6, 7, 8, 12, 17;

- метро станция «Площадь Г.Тукая».

Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.

1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и ходе ее исполнения осуществляется отделом организационной работы, делопроизводства и контроля (далее – Отдел) по телефону: (843) 222-81-18.

1.3.3. Адрес официального сайта Министерства, входящего в состав государственной информационной системы Республики Татарстан «Официальный портал Республики Татарстан» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://minsport.tatarstan.ru/, адрес электронной почты: minsport@tatar.ru.

1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, а также о месте нахождения и графике работы Отдела, расположенных в помещениях Министерства, в местах работы с заявителями. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.3.1, 2.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Административного регламента;

2) посредством сети «Интернет»:

на официальном сайте Министерства (http://minsport.tatarstan.ru/);

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается сотрудниками Министерства на официальном сайте Министерства и на информационных стендах в помещениях Министерства на государственных языках Республики Татарстан.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений) (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, № 53, ст. 7598, с учетом внесенных изменений) (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ);

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (далее - Указ Президента РФ № 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.05.2012, № 19, ст. 2338);

постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 года № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.08.2013, № 33, ст. 4381);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Российская газета, 20.10.2010, № 237, с учетом внесенных изменений) (далее – приказ МЗиСР РФ № 761н);

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (Российская газета, 04.06.2014, № 124) (далее – Порядок аттестации);

Законом Республики Татарстан от 22 июля 2013 года № 68-ЗРТ «Об образовании» (Ведомости Государственного Совета Татарстана, № 7, июль, 2013, ст. 977, с учетом внесенных изменений) (далее – Закон Республики Татарстан № 68-ЗРТ);

положением о Министерстве спорта Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 № 315 «Вопросы Министерства спорта Республики Татарстан» (далее – Положение № 315) (журнал «Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти», 10.08.2005, № 30, ст. 0695, с учетом внесенных изменений);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан» (журнал «Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти», 08.12.2010, № 46, ст.2144, с учетом внесенных изменений) (далее – постановление КМ РТ № 880).

1.5. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:

государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Республики Татарстан, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Татарстан полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги;

многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом № 210-ФЗ, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна»;

принцип «одного окна» - предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии;

удаленное рабочее место МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг – территориально обособленное структурное подразделение (офис) МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

заявление – запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренной пунктом 1 статьи 2 Федерального закона № 210-ФЗ (рекомендуемая форма приведена в Приложении №1);

аттестация – установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей);

орган, проводящий аттестацию – Министерство спорта Республики Татарстан;

аттестационная комиссия – комиссия, создающаяся приказом Министерства спорта Республики Татарстан для проведения аттестации педагогических работников;

решение аттестационной комиссии – выводы комиссии о соответствии (несоответствии) аттестуемого заявителя требованиям, предъявляемым к заявленной квалификационной категории (первой или высшей);

квалификационная категория – показатель, отражающий оценку соответствия уровня квалификации аттестуемого педагогического работника нормативным требованиям;

процедура аттестации – утвержденная в установленном порядке и официально предписанная к исполнению стандартная совокупность последовательных действий для осуществления процесса аттестации;

техническая ошибка – ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная Министерством и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;

жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностным лицом Министерства, государственным служащим Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1.Наименование государственной услуги

Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы в области физической культуры и спорта в Республике Татарстан, в целях установления квалификационной категории

Федеральный закон № 273-ФЗ;

Закон Республики Татарстан № 68-ЗРТ; Порядок аттестации;

Положение № 315

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Министерство спорта Республики Татарстан (далее – Министерство)

пункт 3 статья 49 Федеральный закон № 273-ФЗ;

Закон Республики Татарстан № 68-ЗРТ;

Положение № 315

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Приказ Министерства об установлении первой или высшей квалификационной категории;

Решение аттестационной комиссии об отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории (выписка из протокола об отказе в установлении первой или высшей квалификационной категории)

пункты 39, 44 Порядка аттестации

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются аттестационными комиссиями в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого:

а) определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;

б) осуществляется письменное уведомление педагогических работников о сроке и месте проведения их аттестации.

Продолжительность аттестации для каждого заявителя от начала её проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.

Приостановление срока предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

пункты 32, 33 Порядка аттестации

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Необходимым документом для предоставления государственной услуги педагогическим работникам является заявление заявителя о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории (Приложение № 1).

Заявление должно содержать сведения об уровне профессионализма и результатах образовательной деятельности заявителя, соответствующих требованиям заявленной квалификационной категории.

Заявление подается в аттестационную комиссию.

Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Министерство. Электронная форма бланка размещена на сайте Министерства.

Заявление может быть предоставлено (направлено) заявителем на бумажном носителе одним из следующих способов:

лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);

заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявление также может быть представлено (направлено) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» и Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

пункты 27, 28, 30, 36, 37 Порядка аттестации

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Для предоставления государственной услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуются

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Отсутствие обязательных сведений в заявлении

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1. Подача педагогическим работником заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории.

2. Несоответствие представленных сведений требованиям по присвоению первой или высшей квалификационной категории.

пункты 30, 36, 37, 38 Порядка аттестации

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги заявителем в Министерство и при получении результата предоставления такой услуги в Министерстве составляет 15 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

пункт 1 Указа Президента РФ № 601

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

В течение одного рабочего дня с момента поступления заявления.

Запрос, поступивший в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги (удобный вход-выход в помещение и перемещение в их пределах).

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

Постановление КМ РТ № 880

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1. Расположенность помещений, в которых ведется прием, в зоне доступности общественного транспорта.

2. Наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей.

3. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме

4. Возможность подачи заявления в электронном виде с помощью информационных ресурсов Министерства в сети «Интернет».

5. Доступность для инвалидов помещений, в которых ведется прием документов.

6. Оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1. соблюдение сроков приема и рассмотрения заявлений;

2. соблюдение срока получения результата государственной услуги;

3. отсутствие обоснованных жалоб на нарушения Административного регламента, совершенные государственными гражданскими служащими;

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при представлении в Министерство запроса. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

В случае обращения заявителя с запросом в электронной форме взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем при обращении в Министерство.

Государственная услуга (в том числе подача заявления о предоставлении государственной услуги) в многофункциональном центре, через удаленное рабочее место МФЦ не предоставляется.

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Заявление может быть представлено (направлено) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» и Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы в области физической культуры и спорта в Республике Татарстан, в целях установления квалификационной категории включает в себя следующие административные процедуры:

1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;

2) прием и регистрация заявления;

3) рассмотрение заявления и принятие по нему решения;

4) проведение аттестации заявителя в целях установления квалификационной категории (первой или высшей);

5) утверждение решения Аттестационной комиссии о результатах аттестации заявителя;

6) исправление технической ошибки.

7) предоставление государственной услуги через МФЦ (удаленное рабочее место МФЦ).

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в Приложении № 2.

3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.

Заявитель вправе обратиться в отдел лично, по телефону и (или) посредством почты (в том числе электронной) для получения консультации о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме заявления и другим вопросам для получения государственной услуги. При необходимости специалист Отдела оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.

3.3. Прием и регистрация заявления.

3.3.1. Заявитель подает заявление о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории в Министерство, непосредственно в аттестационную комиссию, либо направляет в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием межведомственной системы электронного документооборота.

3.3.2. Специалист Отдела осуществляет прием, проверку предоставляемого заявителем заявления на наличие обязательных сведений.

В случае отсутствия обязательных сведений в заявлении, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, специалист Отдела отказывает в приеме заявления.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления специалист Отдела осуществляет:

регистрацию заявления;

вручение копии заявления с отметкой о дате приема заявления (при личной подачи заявления).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедур:

1) В случае отказа в приеме заявления осуществляется возврат заявления заявителю.

2) В случае отсутствия оснований для отказа – зарегистрированное заявление.

3.4. Рассмотрение заявления и принятие по нему решения.

3.4.1. Специалист Отдела формирует перечень заявителей для рассмотрения Аттестационной комиссией.

Заявитель имеет право письменно отозвать свое заявление до начала процедур аттестации.

Заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются Аттестационной комиссией в срок не более 30 календарных дней со дня их получения.

3.4.2. По результатам рассмотрения заявлений Аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

1) О проведении аттестации заявителя, в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории (определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого заявителя индивидуально, с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории). Осуществляется письменное уведомление педагогических работников о сроке и месте проведения их аттестации.

2) Об отказе в проведении аттестации заявителя, в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории.

3.4.3. В пункте 2.9 настоящего Административного регламента указаны основания для принятия решения об отказе в проведении аттестации заявителя, в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории.

3.4.4. Для проведения аттестации специалист Отдела:

вносит в Базу данных педагогических работников, заявившихся на аттестацию в целях установления квалификационной категории, информацию о заявителе;

включает заявителя в график проведения аттестации педагогических работников;

вносит данные о заявителе в проект приказа о проведении аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории;

направляет проект приказа на согласование первому заместителю министра.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех календарных дней с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.4.2, ежемесячно по мере поступления заявлений.

Согласованный проект приказа направляется на утверждение министру.

Результат процедуры: направленный на утверждение приказ.

3.4.5. Министр утверждает приказ о проведении аттестации.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.4.4.

Результат процедуры: утвержденный приказ.

3.4.6. Специалист Отдела осуществляет письменное уведомление заявителей:

1) В случае принятия решения о проведении аттестации заявителя, в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории – утвержденный приказ о проведении аттестации с указанием срока и места проведения их аттестации.

2) В случае принятия решения об отказе в проведении аттестации заявителя, в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории – об основаниях принятия такого решения.

Результат процедур:

1) Направленный приказ о проведении аттестации заявителя, в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории.

2) Направленное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

3.5. Проведение аттестации заявителя для установления квалификационной категории (первой или высшей).

3.5.1. Продолжительность аттестации для каждого заявителя от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.

Первая квалификационная категория устанавливается на основе:

1) Стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

2) Выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной) творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

3) Личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.

Высшая квалификационная категория устанавливается на основе:

1) Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организациями в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

2) Выявления и развития способностей, обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

3) Личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

4) Активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

3.5.2. Для организации деятельности независимых аттестационных экспертов специалист Отдела:

включает заявителя в список состава педагогических работников, подлежащих профессиональной экспертизе с привлечением независимых аттестационных экспертов;

формирует состав независимых аттестационных экспертов с учетом профиля образовательной деятельности (вида спорта) заявителя;

подготавливает предварительный график выезда независимых аттестационных экспертов;

подготавливает проект приказа об организации внешней экспертизы профессиональных результатов заявителя;

направляет проект приказа на согласование первому заместителю министра.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти календарных дней с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.4.5.

Согласованный проект приказа направляется на утверждение министру.

Результат процедур: направленный на утверждение приказ.

3.5.3. Министр утверждает приказ об организации внешней экспертизы профессиональных результатов заявителя и направляет в Отдел Министерства.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.2.

Результат процедуры: утвержденный приказ.

3.5.4. Специалист Отдела направляет приказ экспертам в качестве основания для командирования, руководителю организаций, подведомственных Министерству, в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере физической культуры и спорта, для извещения заявителя и его работодателя о графике проведения экспертизы.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух календарных дней с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.3.

Результат процедуры: приказ об организации внешней экспертизы профессиональных результатов заявителей, направленный экспертам, руководителям организаций, подведомственных Министерству, в органы местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании.

3.5.5. Независимый аттестационный эксперт в установленные приказом об организации внешней экспертизы профессиональных результатов заявителей сроки осуществляет проверку соответствия результатов профессиональной деятельности заявителя государственным нормативным требованиям (в том числе и в электронном виде).

Выводы эксперта с обоснованием вносятся в экспертное заключение, которое направляется специалисту отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двадцати пяти календарных дней в соответствии с графиком работы независимых аттестационных экспертов, в соответствии с приказом об организации экспертизы профессиональных результатов заявителей, до принятия решения на аттестационной комиссии Министерства.

Результат процедур: экспертные заключения.

3.5.6. Специалист Отдела готовит повестку дня заседания аттестационной комиссии, формирует пакет документов по итогам анализа представленных экспертных заключений для заслушивания на заседании аттестационной комиссии и принятия решения об их соответствии (несоответствии) требованиям заявленной квалификационной категории и направляет секретарю аттестационной комиссии.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в период между датой проведения внешней экспертизы профессиональных результатов работника и датой проведения заседания аттестационной комиссии.

Результат процедур: повестка дня заседания аттестационной комиссии, пакет документов, переданных секретарю аттестационной комиссии.

3.5.7. Секретарь аттестационной комиссии проводит работу по уточнению места и времени проведения заседания, информирует членов аттестационной комиссии, экспертов, извещает заявителя, изъявившего желание присутствовать на заседании, о дате и месте проведения заседания.

3.5.8. Аттестационная комиссия на основании экспертных заключений экспертной группы принимает окончательное решение о соответствии (несоответствии) педагогических работников требованиям заявленной квалификационной категории.

Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывается членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день проведения заседания комиссии.

3.5.9. Заседания комиссии проводятся в соответствии с графиком заседаний аттестационной комиссии, утвержденным Министерством, но не позднее двух месяцев с момента начала процедуры экспертизы, проводимой в соответствии с приказом об организации экспертизы профессиональных результатов заявителей. По итогам заседаний секретарь аттестационной комиссии передает специалисту отдела подписанный протокол аттестационной комиссии отдельно на положительное решение, отдельно на отрицательное решение.

Результат процедур: протокол аттестационной комиссии.

3.6. Утверждение решения Аттестационной комиссии о результатах аттестации заявителя.

3.6.1. Специалист Отдела готовит проект приказа об установлении заявленной (первой или высшей) квалификационной категории заявителю, в отношении которого аттестационной комиссией было принято положительное решение, готовит выписку из протокола аттестационной комиссии об отказе в установлении заявленной (первой или высшей) квалификационной категории и направляет на согласование первому заместителю министра.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех календарных дней с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.9.

Результат процедуры: проект приказа об установлении заявленной (первой или высшей) квалификационной категории педагогическому работнику, выписка из протокола аттестационной комиссии об отказе в установлении заявленной (первой или высшей) квалификационной категории.

3.6.2. Первый заместитель министра согласовывает проект приказа и направляет на утверждение министру.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.6.1.

Результат процедуры: проект приказа, направленный на утверждение министру, выписка из протокола аттестационной комиссии об отказе в установлении заявленной (первой или высшей) квалификационной категории.

3.6.3. Министр утверждает приказ об установлении заявленной (первой или высшей) квалификационной категории педагогическому работнику и направляет Специалисту.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.6.2.

Результат процедуры: утвержденный приказ, выписка из протокола аттестационной комиссии об отказе в установлении заявленной (первой или высшей) квалификационной категории.

3.6.4. Специалист Отдела осуществляет:

направление приказа об установлении высшей (первой) квалификационной категории заявителю, в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере физической культуры и спорта, в организации для установления заявителю соответствующего уровня оплаты труда;

направление выписки из протокола аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей (первой) квалификационной категории заявителю.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех календарных дней с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.6.3.

Результат процедуры: направленный приказ, направленная выписка из протокола аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей (первой) квалификационной категории заявителю.

3.7. Исправление технической ошибки.

Переоформление приказа об установлении высшей (первой) квалификационной категории осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в приказе об установлении высшей (первой) квалификационной категории (далее – Приказ).

Переоформление Приказа осуществляется на основании зарегистрированного заявления (рекомендуемая форма приведена в Приложении № 3) с приложением Приказа, в котором содержится техническая ошибка.

3.7.1. Специалист Отдела осуществляет:

прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки;

направление заявления об исправлении технической ошибки министру в электронной форме через межведомственную систему электронного документооборота.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления об устранении технической ошибки.

Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и направленное министру заявление об исправлении технической ошибки.

3.7.2. Министр рассматривает заявление об исправлении технической ошибки и направляет первому заместителю министра для рассмотрения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления об устранении технической ошибки.

Результат процедуры: заявление об исправлении технической ошибки, направленное первому заместителю министра на рассмотрение.

3.7.3. Первый заместитель министра рассматривает заявление об исправлении технической ошибки и направляет начальнику Отдела для рассмотрения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления об устранении технической ошибки.

Результат процедуры: заявление об исправлении технической ошибки, направленное начальнику Отдела на рассмотрение.

3.7.4. Начальник отдела назначает специалиста Отдела и передает ему заявление об исправлении технической ошибки для исполнения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления об устранении технической ошибки.

Результат процедуры: заявление об исправлении технической ошибки, направленное на исполнение специалисту Отдела.

3.7.5. Специалист Отдела:

готовит проект Приказа в новой редакции и проект письма заявителю и направляет начальнику Отдела на согласование.

3.7.6. Начальник Отдела проверяет правильность подготовленного проекта Приказа в новой редакции, согласовывает проект письма заявителю и направляет их первому заместителю министра на согласование.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления на согласование начальнику Отдела проекта Приказа в новой редакции и проекта письма.

Результат процедуры: направленные на согласование первому заместителю министра проект Приказа и проект письма.

3.7.7. Первый заместитель министра согласовывает проект письма заявителю с прилагаемым к нему Приказом в новой редакции и направляет в Отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта письма от начальника Отдела.

Результат процедуры: согласованный проект письма с прилагаемым к нему Приказом в новой редакции.

3.7.8. Специалист Отдела направляет согласованный проект письма и Приказ в новой редакции министру.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день согласования первым заместителем министра проекта письма и проекта Приказа в новой редакции.

Результат процедуры: проект письма и проект Приказа в новой редакции, направленные на подпись министру.

3.7.9. Министр подписывает проект письма заявителю и проект Приказа в новой редакции.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня направления на подпись министру проекта приказа.

Результат процедуры: письмо и Приказ в новой редакции, подписанные министром.

3.7.10. Специалист отдела осуществляет:

направление письма и Приказа в новой редакции об установлении высшей (первой) квалификационной категории заявителю, в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере физической культуры и спорта, в организации для установления заявителю соответствующего уровня оплаты труда.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.7.9.

Результат процедуры: направленные письмо и Приказ об установлении высшей (первой) квалификационной категории заявителю.

3.8. Порядок предоставления государственной услуги через многофункциональный центр, удаленное рабочее место МФЦ.

Государственная услуга (в том числе подача заявления о предоставлении государственной услуги) в многофункциональном центре, через удаленное рабочее место МФЦ не предоставляется.

4. Порядок и форма контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Отдела.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

ведение делопроизводства;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);

соблюдение сроков и порядка приема документов;

соблюдение сроков и порядка направления результатов при предоставлении государственной услуги.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работ) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства в досудебном порядке – в Министерство. Жалобы на решения, действия (бездействие) министра в связи с предоставлением государственной услуги подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства (http://minsport.tatarstan.ru/), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя или их копии.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры

Приложение № 1 к Административному регламенту Министерства спорта Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы в области физической культуры и спорта в Республике Татарстан, в целях установления квалификационной категории

(рекомендуемая форма)

В__________________________________

(наименование аттестационной комиссии)

___________________________________

от __________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________

(должность, место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 20__ году на___________________ квалификационную категорию по должности (должностям) ________________________________________________.

В настоящее время (имею ____________ квалификационную категорию по должности _______________________, срок ее действия до _________________________________________

указать число, месяц, год окончания срока действия

либо (квалификационную категорию не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требования, предъявляемым к _____________________ квалификационной категории[1]: _________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование (когда и какую образовательную организацию окончил(а), полученная специальность и квалификация) ______________________________________________________ __________________________________________________________________________________

стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет, в данной должности ___________ лет; в данной организации _____________ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание __________________________________________________________________________________.

Сведения о повышении квалификации (где и когда проводилось курсовое обучение, количество часов, тематика, подтверждающий документ) ________________________________ __________________________________________________________________________________.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников образовательных организаций ознакомлен(а), согласен(а) на обработку персональных данных:

«____» ____________________ 20___ г. Подпись ______________________

Сот. телефон _____________________, Служебный телефон____________

Приложение № 2 к Административному регламенту Министерства спорта Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы в области физической культуры и спорта в Республике Татарстан, в целях установления квалификационной категории

Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги

Приложение № 3 к Административному регламенту Министерства спорта Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы в области физической культуры и спорта в Республике Татарстан, в целях установления квалификационной категории

Министру спорта Республики Татарстан

__________________________

(ФИО руководителя)

___________________________________

(наименование организации, ФИО руководителя организации

или представителя организации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

об исправлении технической ошибки

Сообщаю об ошибке, допущенной в приказе _________________________________

реквизиты приказа

указано:

___________________________________________________________________________

Правильные сведения: ___________________________________________________

___________________________________________________________________________.

Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие изменения в приказ, являющийся результатом государственной услуги.

Прилагаю следующие документы:

1.

2.

О готовности документа известить меня

(способ извещения)

__________________ ___________________ ________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 4 к Административному регламенту Министерства спорта Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы в области физической культуры и спорта в Республике Татарстан, в целях установления квалификационной категории

Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы в области физической культуры и спорта в Республике Татарстан, в целях установления квалификационной категории

Должность

Телефон

Электронный адрес

Министр

(843) 222-81-01

Факс:

(843) 222-81-79

minsport@tatar.ru

http://minsport.tatarstan.ru/

Первый заместитель министра

(843) 222-81-03

Факс:
(843) 222-81-79

minsport@tatar.ru

Начальник отдела

(843) 222-81-18

Y.Semenova@tatar.ru

Управление по вопросам здравоохранения, спорта и формирования здорового образа жизни Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Начальник Управления по вопросам здравоохранения, спорта и формирования здорового образа жизни Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан

+7 (843) 264-77-84

Guzel.Shakirova@tatar.ru

[1] Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать