Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2018г.
Номер документа: RU25000201800327
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Департамент по тарифам Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТАРИФАМ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2018 г. N 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ АГЕНТСТВОМ

ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ЦЕН

(ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ

ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

(Изменения

приказ департамента по тарифам Приморского края от 22.11.2018 №112)

приказ агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению (изменению) цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

2. Отделу правовой экспертизы и административно-правового сопровождения агентства по тарифам Приморского края обеспечить направление копии настоящего приказа:

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

а) в течение пяти дней со дня принятия:

в департамент информационной политики Приморского края для опубликования;

б) в течение семи дней со дня принятия:

в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;

в Законодательное Собрание Приморского края;

в) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.

Директор департамента по тарифам

Приморского края

В.А.МАЛЮШИЦКИЙ

Утвержден

приказом

департамента по тарифам

Приморского края

от 24.04.2018 N 34

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ АГЕНТСТВОМ

ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ЦЕН

(ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ

ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

(в ред. приказа департамента по тарифам Приморского края

от 22.11.2018 №112, Приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования

1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок предоставления агентством по тарифам Приморского края (далее - Агентство) государственной услуги по установлению (изменению) цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Агентства в части исполнения своих полномочий (далее - Административный регламент).

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

2. Описание заявителей

2.1. Государственная услуга предоставляется в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении, владеющих железнодорожным подвижным составом на праве собственности или ином вещном праве и выполняющих функции перевозчика, являющихся субъектами естественных монополий (далее - Заявители).

Рассмотрение вопроса об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении осуществляется также на основании предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов либо по инициативе Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

2.2. Представитель Заявителя - лицо, наделенное полномочиями представлять Заявителя в установленном законодательством порядке.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется:

1) на личном приеме руководителя агентства (заместителя руководителя агентства);

2) непосредственно в отделе агентства, обеспечивающем предоставление государственной услуги;

3) на информационных стендах, расположенных в помещении агентства;

4) с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронной почты, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Интернет-сайте (www.primorsky.ru) раздел "Органы власти", "Органы исполнительной власти", "АГЕНТСТВО", страница "Агентство по тарифам Приморского края" (далее - Интернет-сайт);

5) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Интернет-сайте (www.primorsky.ru) на странице агентства;

6) в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя (уполномоченного представителя), в том числе, с использованием имеющихся в распоряжении Правительства Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru);

3.2. На Едином портале, Интернет-сайте, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (далее - Реестр), а также на информационных стендах агентства размещается следующая информация:

приказ агентства об утверждении настоящего административного регламента;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

справочные телефоны агентства;

адреса Интернет-сайта, электронной почты агентства;

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей (уполномоченных представителей) государственные гражданские служащие агентства (далее - специалисты), подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (ходе ее исполнения, порядке подачи и рассмотрения жалобы). Ответ на телефонный звонок заявителя (уполномоченного представителя) должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель (уполномоченный представитель), фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.

При невозможности лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста либо обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При предоставлении информации о государственной услуге на основании обращения, поступившего в письменной форме или в форме электронного документа, ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя (уполномоченного представителя) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в агентство или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в агентство или должностному лицу в письменной форме.

Предоставление государственной услуги является бесплатным для Заявителя.

II. Стандарт государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

4.1. Наименование государственной услуги - установление (изменение) цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - установление (изменение) тарифов на железнодорожные перевозки).

Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте, подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

5. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

5.1. Государственную услугу предоставляет Агентство.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

5.2. В процессе предоставления государственной услуги Агентство взаимодействует с Федеральной антимонопольной службой, органами исполнительной власти Приморского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

6. Описание результатов предоставления государственной услуги

6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие Агентством постановления об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки;

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

принятие решения об отказе в открытии дела об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки.

6.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем предоставления Заявителю:

заверенной копии постановления Агентства об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки;

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

извещения об отказе в открытии дела об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки.

7. Срок предоставления государственной услуги

7.1. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление с прилагаемыми материалами (далее - предложение об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки), поданное в Агентство Заявителем.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

В случае если в отношении Заявителя ранее не осуществлялось государственное регулирование по установлению тарифов на железнодорожные перевозки, к предложению об установлении тарифов на железнодорожные перевозки данный заявитель прилагает документы, предусмотренные подпунктами 5, 6, 7, 10 пункта 9.1 настоящего Регламента.

Основанием для предоставления государственной услуги является предложение об установлении (изменении) цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, поданное в Агентство лицом, из числа лиц, указанных в абзаце 2 пункта 2.1 Административного регламента.

(абзац введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 22.11.2018 №112; в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

7.2. Регистрация предложения об установлении тарифов на железнодорожные перевозки производится в день их поступления в Агентство.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

7.3. Рассмотрение предложения об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки осуществляется руководителем Агентства и заместителями руководителя Агентства с назначением ответственного исполнителя в срок, не превышающий трех дней со дня регистрации документов.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

7.4. Срок принятия решения об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки не должен превышать 14 рабочих дней с момента поступления предложения об установлении тарифов.

7.5. Постановление об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки принимается Агентством по итогам заседания правления.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Агентством в соответствии с:

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок";

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 5 декабря 2017 года N 1649/17 "Об утверждении Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении";

Приказом Федеральной службы по тарифам от 19 августа 2011 года N 506-т "Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня документов, представляемых для их установления (изменения)";

Законом Приморского края от 2 августа 2005 года N 278-КЗ "Об организации транспортного обслуживания населения в Приморском крае";

Законом Приморского края от 5 мая 2014 года N 401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам";

постановлением Администрации Приморского края от 30 сентября 2019 года N 628-па "Об утверждении Положения об агентстве по тарифам Приморского края;

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

Перечень нормативных правовых актов, указанных в настоящем пункте, размещен на странице агентства по тарифам Приморского края официального сайта Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Документы" подразделе "Нормативно-правовые документы" и в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края.

(абзац введен Приказом агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления

9.1. Для установления (изменения) тарифов на железнодорожные перевозки предоставляются следующие документы:

1) заявление об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки по форме приложения 1;

2) бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность за отчетный период (копии приказа об учетной политике организации, для целей бухгалтерского учета и для налогового учета, заверенные в установленном порядке) за предшествующий год (с поквартальной разбивкой), текущий год (полугодие) (для хозяйствующих субъектов, применяющих общую систему налогообложения с уведомлением налогового органа о применении системы налогообложения); хозяйствующие субъекты, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного режима налогообложения (с уведомлением налогового органа о применении системы налогообложения);

3) информацию об объемных показателях работы субъекта естественной монополии по каждому субъекту Российской Федерации, являющемуся зоной обслуживания субъекта естественной монополии, с указанием данных о маршрутах перевозок, за отчетный период (по формам, закрепленным в Методике расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденной Приказом ФАС России от 05.12.2017 N 1649/17);

4) информация о доходах и расходах (по статьям затрат и элементам затрат) по виду деятельности "пассажирские перевозки в пригородном сообщении", сформированная на основе данных раздельного учета, по каждому субъекту Российской Федерации за отчетный период;

5) прогноз показателей бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках (с расшифровкой прочих доходов и расходов) на период регулирования;

6) прогноз показателей эксплуатационной работы субъекта естественной монополии при перевозках пассажиров в пригородном сообщении на период регулирования;

7) реестр договоров на услуги, оказываемые сторонними организациями субъекту естественной монополии, и услуги, оказываемые субъектом регулирования иным организациям, с указанием перечня работ (услуг), размеров ставок, единиц их измерения и порядка расчетов (со ссылкой на дополнительные соглашения и сроки действия), информации о доходах (расходах) по договорам на оказание услуг, непосредственно связанных с осуществлением перевозки пассажиров в пригородном сообщении, с приложением обосновывающих материалов по уровню ставок с комментариями и пояснениями;

8) сводная аналитическая справка об изменении показателей финансово-экономической деятельности субъекта естественной монополии, в том числе доходов и расходов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (по элементам затрат), изменения маршрутов перевозок компании пригородных пассажирских перевозок на территории Приморского края, обоснования изменения объемных и качественных показателей, на период регулирования по сравнению с отчетным периодом;

9) информация о мероприятиях по оптимизации расходов субъекта естественной монополии, связанных с перевозкой пассажиров в пригородном сообщении, и экономический эффект от данных мероприятий;

10) расчет экономически обоснованного уровня тарифа (индекса изменения тарифа) с приложением алгоритма расчета затрат по элементам расходов, перечня показателей (при необходимости расчета этих показателей), используемых при определении экономически обоснованного уровня тарифа.

9.2. Документы предоставляются в подлиннике или заверенных Заявителем копиях. Расчеты, выполненные работниками Заявителя, подписываются исполнителями.

9.3. Документы предоставляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть предоставлены в электронном виде.

Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, иметь опись вложения.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и отказа в предоставлении государственной услуги

10.1. Оснований для отказа в приеме документов нет.

10.2. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, если Заявитель не отвечает критериям, указанным в пункте 2.1 настоящего Регламента;

10.3. Решение об отказе в открытии дела принимается единолично руководителем Агентства либо лицом, исполняющим его обязанности.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

10.4. Очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги и при получении результата ее предоставления отсутствуют.

10.5. Предложения Заявителя об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки регистрируются в Агентстве в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечается специальным штампом и направляется для рассмотрения руководителю Агентства либо лицу, исполняющему его обязанности.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

11.1. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

11.2. Рабочие места сотрудников, осуществляющих проведение проверок, оборудуются средствами вычислительной техники (компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.

Отделам Агентства, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ в Интернет, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

11.3. На входе в здание, где расположено Агентство, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

11.4. Места для проведения приема оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

11.5. Места ожидания должны быть комфортными, оборудованы стульями, столами, информационными стендами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

11.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной инфраструктур (зданиям, строениям, сооружениям, помещениям), и к предоставляемым в них услугам (далее - объекты);

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание работниками Агентства помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

11.7. Агентством в пределах установленных полномочий осуществляется организация инструктирования или обучения специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг в соответствии с действующим законодательством.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

11.8. Положения пункта 11.6 настоящего Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.

11.9. Обеспечение мер по предоставлению государственных услуг и их доступности для инвалидов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

12. Показатели доступности и качества государственной услуги

12. Показатели доступности и качества государственной услуги

12.1. Заявитель (представитель Заявителя) взаимодействует с должностными лицами Агентства в следующих случаях:

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

при предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

Взаимодействие осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в случаях, установленных настоящим Регламентом. Продолжительность личного взаимодействия Заявителя с должностными лицами Агентства составляет не более тридцати минут, по телефону - не более десяти минут.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

12.2. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение Агентством взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

12.2.1. Доступность:

% (доля) заявителей (представителей заявителей), ожидавших получения государственной услуги в очереди не более 10 минут - 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления документов, - 100 процентов.

12.2.2. Качество:

% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, - 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 95 процентов;

% (доля) обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) к общему количеству заявителей (представителей заявителей), обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 5 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 100 процентов.

12.2.3. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителем применяется усиленная квалифицированная электронная подпись.

При обращении за получением государственной услуги с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускаются к использованию средства электронной подписи не ниже класса КС2.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

13. Последовательность административных действий (процедур)

13.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

открытие дела (отказ в открытии дела) об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки;

запрос дополнительных документов;

проведение экспертизы предложений об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки;

принятие решения Агентства об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки и оформление результатов принятого решения.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции по установлению (изменению) тарифов приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

13.2. Направление межведомственных запросов при предоставлении государственной услуги не осуществляется.

13.3. Действительность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, проверяется средствами удостоверяющих центров не ниже класса КС2.

14. Основанием для начала административной процедуры является:

14.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Агентство документов с предложением о рассмотрении вопроса об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, хозяйствующих субъектов регулирования либо по инициативе Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

В случае если хозяйствующий субъект ранее не оказывал услуги по железнодорожным перевозкам пассажиров и багажа в пригородном сообщении, к предложению об установлении (изменении) тарифов прилагаются документы, предусмотренные подпунктами 5, 6, 7, 10 пункта 9.1 настоящего административного регламента.

В случае если инициатором рассмотрения вопроса об установлении (изменении) тарифов является хозяйствующий субъект, к предложению об установлении тарифов прилагаются документы, указанные в пункте 9.1 настоящего административного регламента.

14.2. Предложение об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки представляется в Агентство лично руководителем Заявителя или иным уполномоченным лицом либо направляется почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

В случае представления предложения об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки в виде электронного документа оно подписывается руководителем Заявителя или уполномоченным им лицом тем видом электронной подписи, который предусмотрен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.

14.3. Сотрудник, ответственный за прием документов:

проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявлений и материалов (разорванные документы подклеиваются), к тексту заявления прилагает конверт;

присваивает поступившему заявлению регистрационный номер (с указанием даты и времени получения), помечает его специальным штампом Агентства, оформляет карточку для резолюций и направляет руководителю Агентства либо лицу, исполняющему его обязанности.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

14.4. Прием документов непосредственно от Заявителя производится сотрудником приемной Агентства. На втором экземпляре представленного заявления проставляется штамп Агентства с указанием регистрационного номера и даты его поступления.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

14.5. Руководитель Агентства после рассмотрения поступивших документов передает их заместителю руководителя Агентства для распределения в отдел, в ведении которого находится рассмотрение данной категории дел.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

Заместитель руководителя Агентства передает документы начальнику отдела, в ведении которого находится рассмотрение данной категории дел, для назначения ответственного исполнителя.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

Начальник отдела назначает ответственного исполнителя для рассмотрения документов.

14.6. Ответственный исполнитель рассматривает документы в течение 14 рабочих дней с момента их поступления на предмет их соответствия требованиям пункта 9.1 настоящего Регламента.

14.7. В случае если документы для рассмотрения вопроса об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки представлены заявителем в соответствии с Перечнем документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Регламента, начальник отдела готовит докладную записку на имя руководителя Агентства либо лица, исполняющего его обязанности, об открытии дела об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки, кандидатуре уполномоченного по делу и составе экспертной группы для экспертизы предложений об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки из числа сотрудников Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

По результатам рассмотрения докладной записки руководителем Агентства либо лицом, исполняющим его обязанности, начальник отдела готовит распоряжение об открытии дела, о чем Агентство уведомляет заявителя в срок не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

14.8. Дело об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки считается открытым со дня подписания руководителем Агентства распоряжения об открытии дела об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

14.9. В случае установления ответственным исполнителем оснований для отказа в открытии дела об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки, предусмотренных пунктом 10.2 настоящего Регламента, начальник отдела готовит докладную записку на имя руководителя Агентства либо лица, исполняющего его обязанности, с указанием оснований для отказа в открытии дела об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки.

Руководитель Агентства либо лицо, исполняющее его обязанности, единолично принимает решение об отказе в открытии дела об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

После принятия решения об отказе в открытии дела Заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента принятия такого решения, Агентство уведомляет Заявителя с обоснованием причин отказа в открытии дела.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

14.10. В случае, если инициатором рассмотрения вопроса об установлении (изменении) цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении является лицо, из числа лиц, указанных в абзаце 2 пункта 2.1 Административного регламента, Агентство в течение 14 рабочих дней анализирует предложение об установлении (изменении) цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении на предмет его обоснованности и принимает одно из следующих решений: о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

Агентство отказывает в принятии предложения к рассмотрению в случае, если Заявитель не отвечает критериям, указанным в пункте 2.1 настоящего Регламента.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

О принятом решении Агентство письменно уведомляет инициатора рассмотрения вопроса об установлении (изменении) цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в срок не позднее пяти рабочих дней с момента принятия такого решения.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

(п. 14.10 введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 22.11.2018 №112)

14.11. В случае принятия решения о рассмотрении предложения, поступившего от инициатора рассмотрения вопроса об установлении (изменении) цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, из числа лиц, указанных в абзаце 2 пункта 2.1 Административного регламента, Агентство в течение пяти рабочих дней с момента принятия такого решения направляет Заявителю, в отношении которого поступило предложение, запрос о представлении документов, предусмотренных пунктом 9.1 Административного регламента.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

Заявитель представляет запрашиваемые Агентством документы в течение 30 дней с момента поступления запроса.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

(п. 14.11 введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 22.11.2018 №112)

15. Запрос дополнительных документов

15.1. В случае если в ходе анализа представленных Заявителем предложений об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, Агентство запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования в срок не позднее 5 рабочих дней.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

Дополнительные сведения, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

Необходимость запроса дополнительных сведений не является основанием для принятия Агентством решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

Заявитель предоставляет запрашиваемые Агентством документы в течение 14 рабочих дней с момента поступления запроса.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

15.2. Результатом административной процедуры является запрос Агентством дополнительных документов у Заявителя.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

15.3. При непредоставлении Заявителем запрашиваемых документов или представлении неполного перечня документов Агентство принимает решение о начале процедуры рассмотрения вопроса об установлении (изменении) цен (тарифов) на железнодорожные перевозки, оказываемые Заявителем, на основании результатов проверки его хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, в том числе использованных для установления действующих тарифов.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

О принятом решении Агентство письменно уведомляет инициатора рассмотрения вопроса по установлению (изменению) цен (тарифов) и субъект естественной монополии в срок не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

16. Проведение экспертизы предложений об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки

16.1. Основанием для начала административной процедуры является отправление уполномоченным специалистом письменного уведомления инициатору рассмотрения вопроса и/или соответствующему хозяйствующему субъекту о начале рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов.

16.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист.

Административная процедура состоит из следующих административных действий:

а) проведения экспертизы поступивших материалов;

б) подготовки уполномоченным специалистом экспертного заключения.

16.3. Экспертиза поступивших материалов проводится в соответствии с Методикой расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 5 декабря 2017 года N 1649/17.

16.4. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 60 календарных дней с момента направления инициатору рассмотрения вопроса и хозяйствующему субъекту письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения.

16.5. В случае необходимости срок рассмотрения предложения может быть продлен на 30 рабочих дней, но при этом срок рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов не должен превышать шести месяцев со дня регистрации поступившего предложения. Решение о продлении срока рассмотрения предложения принимает руководитель Агентства либо лицо, исполняющее его обязанности. Уполномоченный специалист информирует инициатора рассмотрения вопроса и хозяйствующий субъект, в отношении которого поступило предложение, о продлении срока рассмотрения предложения, а также причинах, послуживших основанием для такого продления, в письменном виде не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения предложения.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

16.6. При необходимости уполномоченный специалист в рамках процедуры рассмотрения предложений об установлении (изменении) тарифов вправе запросить у хозяйствующего субъекта разъяснения по представленным для рассмотрения вопроса об установлении (изменении) тарифов документам для принятия решения об установлении (изменении) тарифов.

16.7. По результатам рассмотрения предложения и документов уполномоченный специалист подготавливает экспертное заключение.

16.8. Результатом выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным специалистом и начальником отдела регулирования экспертного заключения.

16.9. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в экспертном заключении.

17. Принятие решения об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки и оформление результатов принятого решения

17.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформленное экспертное заключение об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки по результатам проведенной экспертизы.

17.2. После проведения экспертизы и подготовки экспертного заключения уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Агентства в соответствии с выводами экспертного заключения.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

17.3. Проект постановления готовится не позднее чем за 1 календарный день до дня рассмотрения соответствующего проекта на заседании правления.

Вопрос (проект постановления) выносится на рассмотрение правления Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

17.4. Уполномоченный по делу обязан уведомить Заявителя о дне проведения заседания правления Агентства не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

17.5. Решение об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки принимается на заседании правления Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

Решение принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов правления. При равенстве голосов голос председателя является решающим.

17.6. Персональный состав правления утверждается приказом Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

Делегирование членами правления своих полномочий иным лицам не допускается.

17.7. Заседание правления Агентства является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины членов правления. Заявитель вправе присутствовать на заседании правления Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

17.8. По результатам проведенного заседания правления принимается постановление Агентства об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки, а также протокол заседания правления Агентства, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

Агентство в течение 7 рабочих дней со дня принятия постановления об установлении (изменении) тарифов, направляет Заявителю заверенную копию указанного постановления с приложением протокола (выписки из протокола).

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

Направление указанных документов осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (с получением подтверждения информации адресатом).

Копии постановлений и протоколов в указанный срок направляются также в федеральный орган регулирования тарифов в электронном виде.

Копии постановлений об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки в электронном виде, а также сведения об источниках их официального опубликования направляются в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю в течение семи календарных дней после дня первого официального опубликования постановлений для их включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз, копии постановлений об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами направляются в законодательное Собрание Приморского края в течение семи календарных дней со дня их принятия. Заверенная копия постановления также направляется в прокуратуру Приморского края в течение 10 дней со дня его принятия.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

17.9. Результатом административной процедуры является принятие постановления Агентства об установлении тарифов в сфере железнодорожных перевозок.

(в ред. приказа департамента по тарифам Приморского края от 22.11.2018 №112, Приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

17.10. Постановление Агентства об установлении (изменении) тарифов на железнодорожные перевозки публикуется в газете "Приморская газета: официальное издание органов государственной власти Приморского края" (далее - "Приморская газета") и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в течение 10 дней со дня его подписания, а также размещается с приложением протокола в течение 7 рабочих дней со дня принятия постановления об установлении (изменении) тарифов на официальном сайте Правительства Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.primorsky.ru.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

18.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, соблюдение и исполнение сотрудниками положений настоящего Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Приморского края.

18.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками, осуществляется начальниками отделов Агентства, в подчинении которых находятся сотрудники, рассматривающие соответствующее дело об установлении (изменении) розничных цен на сжиженный газ.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации и Приморского края.

18.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Агентства или лицом, исполняющим его обязанности.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

18.4. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся на основании ежегодного плана. Периодичность осуществления плановых проверок указывается в плане.

18.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18.6. Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с положениями настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации и Приморского края.

18.7. Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с положениями настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации и Приморского края.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АГЕНТСТВА, А ТАКЖЕ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ

СЛУЖАЩИХ АГЕНТСТВА

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края

от 18.03.2021 №19)

19.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Агентства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется в соответствии с разделом 3 Административного регламента.

19.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 13.1 настоящего Регламента.

19.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Агентства, должностного лица либо государственного служащего Агентства являются:

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя для предоставления государственной услуги документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;

(пп. 3 в ред. Приказа департамента по тарифам Приморского края от 22.11.2018 №112)

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;

7) отказ Агентства и (или) его должностного лица, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

(пп. 8 введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 22.11.2018 №112)

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Приморского края;

(пп. 9 введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 22.11.2018 №112)

10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Агентства, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Агентства уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

(пп. 10 введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 22.11.2018 №112)

19.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Агентства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Агентства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения Заявителю (представителю Заявителя);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Агентства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Агентства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем (представителем Заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

19.5. Жалоба на решения и действия (бездействия) Агентства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства, подается в Агентство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, через многофункциональный центр (в случае, если государственная услуга предоставляется многофункциональным центром или с его участием), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалобы на решения, принятые руководителем Агентства (его заместителем) подаются в Правительство Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через Интернет-сайт (www.primorsky.ru), по электронной почте (administration@primorsky.ru), через региональный портал государственных и муниципальных услуг, посредством использования единого портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

Адрес электронной почты Агентства - rpc@primorsky.ru, адрес официального сайта Правительства Приморского края - www.primorsky.ru, Правительство, органы исполнительной власти, раздел "Агентства, "Агентство по тарифам Приморского края".

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

Личный прием проводится руководителем Агентства либо лицом, исполняющим его обязанности, по адресу: г. Владивосток, ул. Алеутская, 45-а каждый второй вторник месяца без предварительной записи.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

19.6. Жалоба подлежит регистрации в день поступления в Агентство.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

19.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Агентство жалобы от Заявителя (представителя Заявителя).

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

19.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 19.5 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

Должностные лица Агентства, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями;

2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в соответствии с пунктом 19.14 Административного регламента.

19.9. Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит рассмотрению руководителем Агентства либо лицом, исполняющим его обязанности, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя (представителя Заявителя), предусмотренным либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

19.10. Действующим законодательством приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.

19.11. По результатам рассмотрения жалобы Агентство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы Агентство принимает исчерпывающие меры по устранению нарушений.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

Агентство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Агентство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу в течение 30 дней со дня регистрации жалобы, о недопустимости злоупотребления правом.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Агентством, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.

(абзац введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 22.11.2018 №112; в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(абзац введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 22.11.2018 №112)

19.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, Заявителю (представителю Заявителя) направляется ответ на обращение в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Агентство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Агентство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Агентство жалобе, содержащей предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

19.13. Заявитель вправе обратиться в Агентство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

19.14. В случае поступления в Агентство жалобы, принятие решения по которой не входит в его компетенцию, в течение семи дней со дня ее регистрации она передается Агентством на рассмотрение в орган исполнительной власти Приморского края, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

Приложение N 1

к Административному

регламенту,

утвержденному

приказом

департамента по тарифам

Приморского края

от 24.04.2018 N 34

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края

от 18.03.2021 №19)

                                                Руководителю

                                                агентства по тарифам

                                                Приморского края

                                                от ________________________

                                                   (организационно-правовая

                                                     форма и наименование

                                                         организации)

                                                ИНН: ______________________

                                                Место нахождения: _________

                                                Почтовый адрес (юридический

                                                адрес): ___________________

                                                ___________________________

                                                Контактные телефоны и факс:

                                                ___________________________

                                                Адрес электронной почты: __

                                                ___________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

         об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа

            железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

                 _________________________________________

                  (полное наименование юридического лица)

просит  установить  тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным

транспортом в пригородном сообщении в размере(ах) ________________________.

    Основанием  для установления пересмотра тарифов на перевозки пассажиров

и  багажа  железнодорожным  транспортом  в  пригородном сообщении является:

обоснованные причины ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    К  заявлению  прилагаются  обосновывающие  материалы  в  соответствии с

Методикой расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при

формировании  экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов

естественных   монополий   в  сфере  перевозок  пассажиров  железнодорожным

транспортом   общего  пользования  в  пригородном  сообщении,  утвержденной

Приказом ФАС России от 05.12.2017 N 1649/17 и Приказом ФСТ РФ от 19.08.2011

N  506-Т  "Об  утверждении  Порядка  рассмотрения  вопросов по установлению

(изменению)  тарифов,  сборов  и  платы в отношении работ (услуг) субъектов

естественных  монополий  в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня

документов,  представляемых  для  их установления (изменения)", пунктом 9.1

Административного   регламента   предоставления   Агентством   по   тарифам

риморского  края государственной услуги по установлению тарифов на еревозки

пассажиров  и  багажа железнодорожным транспортом в пригородном ообщении на

_____ листах.

Лицо, подписывающее заявление: _____________ ___________ __________________

                                (должность)   (подпись)       (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение N 2

к Административному

регламенту,

утвержденному

приказом

департамента по тарифам

Приморского края

от 24.04.2018 N 34

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

АГЕНТСТВОМ ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 18.03.2021 №19)

         ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

         │          Начало административной процедуры -          │

         │      поступление письменного обращения Заявителя      │

         └────────────────────────────┬──────────────────────────┘

                                      │

                                     \/

         ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

         │    Регистрация заявления и прилагаемых документов     │

         └────────────────────────────┬──────────────────────────┘

                                      │

                                     \/

         ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

         │         Назначение ответственного исполнителя         │

         └────────────────────────────┬──────────────────────────┘

                                      │

                                     \/

         ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

     НЕТ │    Проверка документов на соответствие требованиям    │  ДА

   ┌─────┤законодательства и на полноту представленной информации├─────┐

   │     └────────────────────────┬──────────────────────────────┘     │

   │                              │                                    │

  \/                              │                                   \/

┌───────────────────────────────┐ │      ┌────────────────────────────────┐

│Извещение заявителя об отказе  │ │ ┌───>│Открытие дела по установлению   │

│в открытии дела по установлению│ │ │    │(изменению) тарифов             │

│(изменению) тарифов            │ │ │ ┌─>└────────────────┬───────────────┘

└───────────────────────────────┘ │ │ │                   │

                                  │ │ │                  \/

┌───────────────────────────────┐ │ │ │  ┌────────────────────────────────┐

│Запрос документов у заявителя  │<┘ │ │  │Извещение Заявителя об открытии │

└───────┬─────────────┬─────────┘   │ │  │дела по установлению (изменению)│

        │             │             │ │  │тарифов                         │

       \/            \/             │ │  └────────────────┬───────────────┘

┌───────────────┐  ┌──────────────┐ │ │                   │

│Непредставление│  │Представление ├─┘ │                  \/

│документов или │  │документов    │   │  ┌────────────────────────────────┐

│представление  │  └──────────────┘   │  │Проведение экспертизы           │

│неполного      │                     │  │предложений об установлении     │

│перечня        │                     │  │(изменении) тарифов и           │

│документов     ├─────────────────────┘  │составление экспертного         │

└───────────────┘                        │заключения                      │

                                         └────────────────┬───────────────┘

                                                          │

                                                         \/

                                         ┌────────────────────────────────┐

                                         │Подготовка проекта постановления│

                                         │Агентства об установлении       │

                                         │(изменении) тарифов             │

                                         └────────────────┬───────────────┘

                                                          │

                                                         \/

                                         ┌────────────────────────────────┐

                                         │Принятие постановления          │

                                         │Агентства об установлении       │

                                         │(изменении) тарифов             │

                                         └────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать