Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2018г.
Номер документа: RU02000201801217
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 13.02.2020 № 39

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2018 года № 106

О РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ"

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ, РАСПРЕДЕЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ БЮДЖЕТОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА ГРАНТОВУЮ ПОДДЕРЖКУ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ"

Во исполнение Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений в Республике Алтай на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, утвержденного Постановлением Правительства Республики Алтай от 28.09.2012 N 242 "Об утверждении государственной программы Республики Алтай "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", приказываю:

1. Утвердить:

а) Правила конкурсного отбора общественно значимых проектов на получение субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений Республики Алтай на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (Приложение N 1);

б) Состав комиссии по конкурсному отбору общественно значимых проектов на получение субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений Республики Алтай на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (Приложение N 2);

в) Положение о комиссии по конкурсному отбору общественно значимых проектов на получение субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений Республики Алтай на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (Приложение N 3).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя

Правительства Республики Алтай,

министр

А.П.МАНЗЫРОВ

Приложение N 1

к Приказу

Минсельхоза Республики Алтай

от 24 апреля 2018 г. N 106

ПРАВИЛА

КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА ГРАНТОВУЮ ПОДДЕРЖКУ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Порядком предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений в Республике Алтай на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, утвержденным Постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года N 242 "Об утверждении государственной программы Республики Алтай "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - Порядок).

2. Правила устанавливают механизмы организации и проведения конкурсного отбора общественно значимых проектов на софинансирование расходных обязательств, возникающих при создании условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, создании условий для массового отдыха жителей поселения, организации обустройства мест массового отдыха населения и создании инфраструктуры комфортного проживания сельских территорий.

3. К конкурсному отбору допускаются проекты, отвечающие требованиям, целям и задачам Порядка.

4. Уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора проектов является Министерство сельского хозяйства Республики Алтай (далее - Организатор конкурсного отбора), реализующее государственную политику агропромышленного комплекса Республики Алтай, соответствующую направлениям реализации проектов, указанным в пункте 2 Порядка.

5. Организатор конкурсного отбора в целях проведения конкурсного отбора проектов создает комиссию по проведению конкурсного отбора проектов (далее - Комиссия).

Состав и порядок работы Комиссии утверждаются приказом Организатора конкурсного отбора и размещаются на его официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу http://www.mcx-altai.ru (далее - сеть "Интернет") в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения.

6. Организатор конкурсного отбора размещает информационное сообщение о проведении конкурсного отбора на своем официальном сайте в сети "Интернет" не менее чем за 15 календарных дней до окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе проектов (далее - заявка).

7. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:

а) наименование и адрес Организатора конкурсного отбора;

б) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;

в) перечень документов для участия, представляемый на конкурсный отбор, и требования к их оформлению;

г) контактные данные.

8. Участниками конкурсного отбора являются сельские поселения в Республике Алтай (далее - Участник конкурсного отбора).

9. Участниками реализации общественно значимого проекта являются:

а) администрация сельского поселения Республики Алтай;

б) граждане;

в) индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, организации, иные юридические и физические лица, предоставившие средства на реализацию проекта (далее - спонсоры).

10. Для участия в конкурсном отборе администрация сельского поселения представляет Организатору конкурсного отбора заявку по форме согласно Приложению N 1 к Порядку и документы, перечисленные в пункте 8 Порядка (далее - конкурсная документация), в электронном виде и на прошитом и пронумерованном бумажном носителе.

11. На конкурсный отбор от одного сельского поселения может быть представлена одна заявка, подготовленная администрацией этого сельского поселения.

12. Заявка направляется Организатору конкурсного отбора Участником конкурсного отбора непосредственно или через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее - почтовая организация).

13. Организатор конкурсного отбора в день поступления заявки регистрирует ее в журнале регистрации заявок (Приложение N 2 к Правилам - не приводится).

Журнал регистрации заявок должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Организатора конкурсного отбора.

Запись регистрации поступления заявки должна включать регистрационный номер заявки, дату и время приема заявки, дату возврата заявки в случаях, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил.

Датой подачи заявки считается дата регистрации заявки в журнале регистрации заявок. В случае отправки через почтовую организацию датой подачи заявки считается дата отправки письма, проставленная штампом почтовой организации.

14. Участник конкурсного отбора имеет право отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно Организатору конкурсного отбора.

15. Заявки, полученные после окончания срока, указанного в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора, возвращаются Организатором конкурсного отбора через почтовую организацию, либо вручаются лично Участнику конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.

16. Организатор конкурсного отбора в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки передает полученную заявку и приложенную к ней конкурсную документацию в Комиссию.

17. Секретарь Комиссии формирует перечень Участников конкурсного отбора с приложением конкурсной документации и вручает его Комиссии в день конкурсного отбора.

18. Конкурсный отбор проводится Комиссией не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе проектов.

19. Комиссия в день конкурсного отбора по результатам рассмотрения заявок (проектов) Участников конкурсного отбора и конкурсной документации:

а) отклоняет заявку в случаях:

несоответствия заявки форме, установленной Приложением N 1 к Порядку;

отсутствия или несоответствия установленным требованиям документов для участия в конкурсном отборе проектов согласно перечню, приведенному в пункте 8 Порядка;

несоответствия Участников конкурсного отбора положениям пунктов 8, 9 настоящих Правил;

если мероприятия, предлагаемые в рамках реализации проекта, не соответствуют пункту 3 настоящих Правил и сроку реализации проекта;

б) рассматривает проекты путем проведения их конкурсного отбора и определяет проекты, прошедшие конкурсный отбор (далее - проекты-победители), в соответствии с 20 и 21 настоящих Правил.

Отклоненные заявки не рассматриваются Комиссией при проведении конкурсного отбора.

20. Оценка проектов, соответствующих пункту 3 настоящих Правил и сроку реализации проекта, осуществляется Комиссией в соответствии с балльной шкалой согласно Приложению N 1 к настоящим Правилам.

По результатам оценки проектов Комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.

При равном количестве баллов приоритет получает проект, предусматривающий наибольшую долю софинансирования за счет средств граждан и спонсоров.

21. Исходя из составленного рейтинга проектов, Комиссией определяются проекты-победители в пределах средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

22. Решение Комиссии о результатах конкурсного отбора (далее - решение) оформляется протоколом заседания Комиссии, который должен быть подписан Комиссией в день принятия указанного решения и направлен Организатору конкурсного отбора не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.

23. По итогам проведения конкурсного отбора Организатор конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения:

направляет через почтовую организацию, либо вручает лично Участнику конкурсного отбора решение;

направляет через почтовую организацию, либо вручает лично Участнику конкурсного отбора уведомление об отклонении заявки Комиссией по результатам конкурсного отбора;

обеспечивает размещение информации о проектах-победителях на официальном сайте Организатора конкурсного отбора в сети "Интернет".

Приложение N 1

к Правилам

конкурсного отбора общественно

значимых проектов на получение

субсидий из республиканского

бюджета Республики Алтай на

софинансирование расходов

бюджетов сельских поселений

Республики Алтай на грантовую

поддержку местных инициатив

граждан, проживающих в

сельской местности

БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА

ОЦЕНКИ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ

ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА ГРАНТОВУЮ ПОДДЕРЖКУ МЕСТНЫХ

ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

1. Оценка проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории сельских поселений в Республике Алтай для предоставления субсидий бюджетам сельских поселений в Республике Алтай (далее соответственно - проект, субсидия) на софинансирование проектов определяется по следующим критериям:

N п/п

Наименования критериев конкурсного отбора

Значения критериев конкурсного отбора

Количество баллов

1

2

3

4

1.

Вклад участников реализации проекта в его финансирование, в том числе:

А.

уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования в Республике Алтай

наличие

100

отсутствие

0

Б.

уровень софинансирования проекта со стороны граждан

свыше 5%

100

от 3% до 5%

80

до 3%

60

В.

уровень софинансирования проекта со стороны спонсоров

свыше 5%

100

от 3% до 5%

80

до 3%

60

Г.

вклад граждан в реализацию проекта в неденежной форме

свыше 5%

100

от 3% до 5%

80

до 3%

60

Д.

вклад спонсоров в реализацию проекта в неденежной форме

свыше 5%

100

от 3% до 5%

80

до 3%

60

2.

Степень участия граждан в определении и решении проблемы, на решение которой направлен проект, в том числе:

А.

степень участия граждан в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения

более 60%

100

от 30% до 60%

75

до 30%

40

Б.

степень участия граждан в определении параметров проекта на заключительном собрании граждан (%)

более 60%

100

от 30% до 60%

75

до 30%

40

3.

Социальная и экономическая эффективность реализации проекта, в том числе:

А.

доля благополучателей в общей численности граждан

свыше 100%

100

от 60% до 100%

80

от 30% до 60%

60

до 30%

35

Б.

доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта

наличие документально подтвержденных финансовых ресурсов и механизмов содержания и эксплуатации объекта

100

отсутствие финансовых ресурсов

0

4.

Информирование граждан о проекте, в том числе:

А.

проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта, в том числе с использованием в сети "Интернет" (опросные листы, анкеты, подомовой обход, предварительные собрания, социальные сети)

наличие предварительного обсуждения проекта

100

отсутствие предварительного обсуждения проекта

0

Итого:

2. Оценка проектов осуществляется по следующей формуле:

, где:

Оп - оценка проекта;

bi - балл i-го критерия.

Приложение N 2

к Приказу

Минсельхоза Республики Алтай

от 24 апреля 2018 г. N 106

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО КОНКУРСНОМУ ОТБОРУ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ

НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ

АЛТАЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ СЕЛЬСКИХ

ПОСЕЛЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА ГРАНТОВУЮ ПОДДЕРЖКУ МЕСТНЫХ

ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

Председатель Комиссии

Грифленков Виктор Александрович - временно исполняющий обязанности директора ФГУП "Горно-Алтайское"

Заместитель Председателя Комиссии

Кыйгасов Дмитрий Александрович - начальник отдела маркетинга, логистики, переработки и комплексного развития сельских территорий Министерства сельского хозяйства Республики Алтай

Секретарь Комиссии

Тойдонова Алена Филоретовна - главный специалист отдела маркетинга, логистики, переработки и комплексного развития сельских территорий Министерства сельского хозяйства Республики Алтай

Члены Комиссии:

Хорьков Михаил Игоревич - начальник отдела животноводства, государственной инспекции по племенному делу и инновационно-технического развития Министерства сельского хозяйства Республики Алтай;

Ачимова Чейне Акчаевна - исполнительный директор ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов Республики Алтай "Агро Аудит";

Попов Александр Петрович - директор некоммерческого партнерства "Союз мараловодов (оленеводов) Сибири"

Приложение N 3

к Приказу

Минсельхоза Республики Алтай

от 24 апреля 2018 г. N 106

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО КОНКУРСНОМУ ОТБОРУ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ

ПРОЕКТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ

СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА ГРАНТОВУЮ ПОДДЕРЖКУ

МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

1. Комиссия по конкурсному отбору общественно значимых проектов на получение субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений Республики Алтай на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее - Комиссия), создается в рамках реализации государственной программы Республики Алтай "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года N 242 "Об утверждении государственной программы Республики Алтай "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".

2. В своей деятельности комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Алтай по вопросам развития сельского хозяйства, а также настоящим Положением.

3. Состав Комиссии утверждается Министерством сельского хозяйства Республики Алтай (далее - Министерство) и размещается в открытом доступе на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу http://www.mcx-altai.ru в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.

4. Комиссия является коллегиальным органом и состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии (без права голоса) и членов комиссии. Состав комиссии формируется с участием представителей Министерства, общественных объединений и сельскохозяйственных товаропроизводителей Республики Алтай.

5. Число членов Комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.

6. Число членов комиссии, замещающих государственные (муниципальные) должности и должности государственной (муниципальной) гражданской службы, должно быть менее половины состава комиссии.

7. Изменения в состав комиссии вносятся Министерством.

8. Комиссию возглавляет председатель, который организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.

8.1. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.

8.2. Секретарь комиссии:

оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии; ведет протоколы заседаний комиссии;

по окончании конкурсного отбора передает все заявки и документы, а также все документы, принятые комиссией, в Министерство для хранения в течение срока, установленного номенклатурой дел Министерства.

8.3. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

8.4. Члены комиссии участвуют в заседаниях лично. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют более двух третей от общего числа членов комиссии.

9. Формой работы комиссии является ее заседание.

10. По решению комиссии для рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании проектов.

11. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии.

12. Каждый член комиссии обладает одним голосом. Член комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

13. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены комиссии, присутствовавшие на заседании комиссии.

Не допускается указание в протоколах заседаний комиссии персональных оценок, мнений, суждений членов комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсном отборе и подавших их участников, за исключением случаев, когда член комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания комиссии.

Протокол заседания комиссии должен быть размещен в открытом доступе в сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня заседания комиссии.

14. При рассмотрении проектов, предоставленных документов формируется рейтинг проектов на основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждому рассматриваемому проекту (Приложение N 1 к настоящему Положению).

Секретарь заполняет итоговую ведомость по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению, в которой по показателям оценки выводится итоговый балл в целом по каждой заявке.

Итоговые баллы по всем рассматриваемым проектам заносятся в сводную ведомость по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Положению.

15. В случае, если член комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурсного отбора, или имеются обстоятельства, способные повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе.

16. Под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

17. Комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:

1) приостановить участие члена комиссии в работе комиссии;

2) рассмотреть заявки на участие в конкурсном отборе, в отношении которых имеются личная заинтересованности члена комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, без участия члена комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена комиссии на заседании комиссии;

3) не ограничивать участие члена комиссии в работе комиссии.

18. Информация о наличии у члена комиссии личной заинтересованности в итогах конкурсного отбора или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, а также решения, принятые комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания комиссии.

19. Решение об определении проекта-победителей конкурсного отбора принимается в порядке пунктов 20 и 21 Правил и оформляется протоколом.

20. Член комиссии вправе в любое время заявить выйти из состава комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю комиссии или в Министерство.

21. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.

22. Комиссия не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, передает в Министерство протокол заседания комиссии со списком победителей конкурсного отбора с указанием размеров предоставленных им субсидий.

23. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется Министерством.

Приложение N 1

Оценочная ведомость по проекту

Приложение N 1

к Положению

о комиссии по конкурсному отбору

общественно значимых проектов на

получение субсидий из республиканского

бюджета Республики Алтай на

софинансирование расходов бюджетов

сельских поселений Республики Алтай

на грантовую поддержку местных

инициатив граждан, проживающих

в сельской местности, утвержденному

Приказом Министра сельского хозяйства

Республики Алтай

от 24 апреля 2018 г. N 106

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОЕКТУ

______________________________________

(наименование проекта)

Заседание Комиссии по конкурсному отбору общественно значимых проектов на получение субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений Республики Алтай на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, от ___________ N _______

N п/п

Наименования критериев конкурсного отбора

Значения критериев конкурсного отбора

Количество баллов

1

2

3

4

1.

Вклад участников реализации проекта в его финансирование, в том числе:

А.

уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования в Республике Алтай

Б.

уровень софинансирования проекта со стороны граждан

В.

уровень софинансирования проекта со стороны спонсоров

Г.

вклад граждан в реализацию проекта в неденежной форме

Д.

вклад спонсоров в реализацию проекта в неденежной форме

2.

Степень участия граждан в определении и решении проблемы, на решение которой направлен проект, в том числе:

А.

степень участия граждан в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения

Б.

степень участия граждан в определении параметров проекта на заключительном собрании граждан (%)

3.

Социальная и экономическая эффективность реализации проекта, в том числе:

А.

доля благополучателей в общей численности граждан

Б.

доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта

4.

Информирование граждан о проекте, в том числе:

А.

проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта, в том числе с использованием в сети "Интернет" (опросные листы, анкеты, подомовой обход, предварительные собрания, социальные сети)

Итого:

Член Комиссии    _____________   _________________________

                   (подпись)       (расшифровка подписи)

Приложение N 2

Итоговая ведомость по проекту

Приложение N 2

к Положению

о комиссии по конкурсному отбору

общественно значимых проектов на

получение субсидий из республиканского

бюджета Республики Алтай на

софинансирование расходов бюджетов

сельских поселений Республики Алтай

на грантовую поддержку местных

инициатив граждан, проживающих

в сельской местности, утвержденному

Приказом Министра сельского хозяйства

Республики Алтай

от 24 апреля 2018 г. N 106

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОЕКТУ

__________________________________

(наименование проекта)

Заседание Комиссии по конкурсному отбору общественно значимых проектов на получение субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений Республики Алтай на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, от ___________ N _________

N п/п

Наименования критериев конкурсного отбора

Количество баллов членов комиссии

Итого баллов

Ф.И.О. члена комиссии

Ф.И.О. члена комиссии

Ф.И.О. члена комиссии

Ф.И.О. члена комиссии

Ф.И.О. члена комиссии

1.

Вклад участников реализации проекта в его финансирование, в том числе:

А.

уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования в Республике Алтай

Б.

уровень софинансирования проекта со стороны граждан

В.

уровень софинансирования проекта со стороны спонсоров

Г.

вклад граждан в реализацию проекта в неденежной форме

Д.

вклад спонсоров в реализацию проекта в неденежной форме

2.

Степень участия граждан в определении и решении проблемы, на решение которой направлен проект, в том числе:

А.

степень участия граждан в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения

Б.

степень участия граждан в определении параметров проекта на заключительном собрании граждан (%)

3.

Социальная и экономическая эффективность реализации проекта, в том числе:

А.

доля благополучателей в общей численности граждан

Б.

доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта

4.

Информирование граждан о проекте, в том числе:

А.

проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта, в том числе с использованием в сети "Интернет" (опросные листы, анкеты, подомовой обход, предварительные собрания, социальные сети)

Итого:

Председатель Комиссии: _______________________

Секретарь Комиссии: __________________________

Члены Комиссии: ______________________________

Приложение N 3

Итоговая ведомость по проекту

Приложение N 3

к Положению

о комиссии по конкурсному отбору

общественно значимых проектов на

получение субсидий из республиканского

бюджета Республики Алтай на

софинансирование расходов бюджетов

сельских поселений Республики Алтай

на грантовую поддержку местных

инициатив граждан, проживающих

в сельской местности, утвержденному

Приказом Министра сельского хозяйства

Республики Алтай

от 24 апреля 2018 г. N 106

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОЕКТАМ

Заседание Комиссии по конкурсному отбору общественно значимых проектов на получение субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений Республики Алтай на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, от ________ N ____________

N п/п

Наименование программы (проекта)

Итоговый балл

Доля софинансирования за счет средств граждан и спонсоров

1

2

3

4

Председатель Комиссии: __________________

Секретарь Комиссии: _____________________

Члены Комиссии: _________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать