Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU24000202000364
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Агентство по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 24.03.2020 № 21-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЛИЦАМ, НЕ ОТНОСЯЩИМСЯ К КОРЕННЫМ МАЛОЧИСЛЕННЫМ НАРОДАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НО ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИМ В МЕСТАХ ИХ ТРАДИЦИОННОГО ПРОЖИВАНИЯ И ТРАДИЦИОННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЕДУЩИМ ТАКИЕ ЖЕ, КАК И КОРЕННЫЕ МАЛОЧИСЛЕННЫЕ НАРОДЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТРАДИЦИОННОЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ТУРУХАНСКОГО, СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО, ЕНИСЕЙСКОГО, ТЮХТЕТСКОГО РАЙОНОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ В ВИДЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ЦЕЛЯХ УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ

(в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 12.05.2020 № 39-о)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края», Положением об агентстве по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 23.12.2014 № 638-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации и лицам, не относящимся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, но постоянно проживающим в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, ведущим такие же, как и коренные малочисленные народы Российской Федерации, традиционное природопользование традиционный образ жизни, проживающим на территории Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского, Тюхтетского районов Красноярского края социальных выплат в виде материальной помощи в целях уплаты налога на доходы физических лиц за предоставленные товарно-материальные ценности, строительные и отделочные материалы, комплекты для новорожденных детей согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 11.03.2016 № 10-о «Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению материальной помощи лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающим в Енисейском, Северо-Енисейском, Туруханском и Тюхтетском районах Красноярского края, в целях уплаты налога на доходы физических лиц за предоставленные товарно-материальные ценности, строительные и отделочные материалы»;

приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 11.07.2016 № 30-о «О внесении изменений в Приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 11.03.2016 № 10-о «Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению материальной помощи лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающим в Енисейском, Северо-Енисейском, Туруханском и Тюхтетском районах Красноярского края, в целях уплаты налога на доходы физических лиц за предоставленные товарно-материальные ценности, строительные и отделочные материалы».

3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Временно замещающий должность

руководителя агентства

Ж. Я. Гольм

Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации и лицам, не относящимся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, но постоянно проживающим в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, ведущим такие же, как и коренные малочисленные народы Российской Федерации, традиционное природопользование традиционный образ жизни, проживающим на территории Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского, Тюхтетского районов Красноярского края социальных выплат в виде материальной помощи в целях уплаты налога на доходы физических лиц за предоставленные товарно-материальные ценности, строительные и отделочные материалы, комплекты для новорожденных детей

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее – агентство) государственной услуги по предоставлению социальных выплат в виде материальной помощи в целях уплаты налога на доходы физических лиц за предоставленные товарно-материальные ценности, строительные и отделочные материалы, комплекты для новорожденных детей (далее – Административный регламент, государственная услуга) устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются (далее - Заявитель):

лица из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающие на территории Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского, Тюхтетского районов Красноярского края, получившие товарно-материальные ценности, строительные и отделочные материалы, комплекты новорожденных в текущем году либо в предшествующем году после окончания срока приема заявления на предоставление материальной помощи в рамках реализации подпункта «б» пункта 1 и пункта 4 статьи 16 Закона Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5343 «О защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края»;

лица, не относящиеся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, но постоянно проживающие в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, ведущие такие же, как и коренные малочисленные народы Российской Федерации, традиционное природопользование и традиционный образ жизни, проживающие на территории Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского, Тюхтетского районов Красноярского края, получившие товарно-материальные ценности, строительные и отделочные материалы, комплекты новорожденных в текущем году либо в предшествующем году после окончания срока приема заявления на предоставление материальной помощи в рамках реализации подпункта «б» пункта 1 и пункта 4 статьи 16 Закона Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5343 «О защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края».

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителям: при личном приеме заявителей, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по факсу, по электронной почте, в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов), с использованием средств массовой информации (печатных и электронных), посредством размещения на Едином краевом портале «Красноярский край», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – единый портал государственных и муниципальных услуг), на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

1.3.2. На информационных стендах, в доступных для ознакомления местах, в информационных и справочных материалах (брошюрах, буклетах), на Едином краевом портале «Красноярский край, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на краевом портале государственных и муниципальных услуг, в краевом Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях размещается следующая информация:

(абзац 1 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 12.05.2020 № 39-о)

сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты агентства адрес официального сайта агентства;

график приема заявителей;

информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

1.3.3. Государственная услуга может быть оказана через краевое государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – КГБУ «МФЦ») в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между КГБУ «МФЦ» и агентством.

КГБУ «МФЦ» осуществляет прием документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента от Заявителей или их уполномоченных представителей и их передачу для рассмотрения в агентство.

Справочный телефон КГБУ «МФЦ: 8-800-200-39-12.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по предоставлению агентством социальных выплат в виде материальной помощи в целях уплаты налога на доходы физических лиц за предоставленные товарно-материальные ценности, строительные и отделочные материалы, комплекты для новорожденных детей (далее – материальная помощь).

2.1.2. Размер материальной помощи определяется с учетом налога на доходы физических лиц и составляет 14.952 процента от стоимости товарно-материальных ценностей, строительных и отделочных материалов, комплектов для новорожденных.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной

власти Красноярского края, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется агентством.

2.2.2. Иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги при межведомственном информационном взаимодействии, являются:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю.

2.2.3. При предоставлении государственной услуги агентство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

2.2.4. КГБУ «МФЦ» участвует в предоставлении государственной услуги в части приема документов от Заявителей и передачи принятых документов для рассмотрения в агентство.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление материальной помощи или отказ в ее предоставлении.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации агентством либо КГБУ «МФЦ» заявления с документами, перечисленными в пункте 2.6.1 Административного регламента (регистрация заявления с документами, перечисленными в пункте 2.6.1 Административного регламента, осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 Административного регламента; заявление с документами, перечисленными в пункте 2.6.1 Административного регламента, представляются в агентство в срок до 10 декабря текущего года) рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении материальной помощи или об отказе в предоставлении материальной помощи.

В случае принятия агентством решения о предоставлении материальной помощи агентство предоставляет материальную помощь способом, указанным в заявлении, в течение 10 рабочих дней со дня принятия агентством решения о предоставлении материальной помощи, но не позднее 25 декабря текущего года.

2.4.2. Агентство исправляет допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на Едином краевом портале «Красноярский край», на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на краевом портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте агентства в сети Интернет в разделе «Государственные услуги» по адресу: http://www.krskstate.ru/kmns/gu.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель или уполномоченный представитель Заявителя представляет в агентство либо в КГБУ «МФЦ» следующие документы:

1) заявление о предоставлении материальной помощи по форме, согласно приложению к Порядку предоставления лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации и лицам, не относящимся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, но постоянно проживающим в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, ведущим такие же, как и коренные малочисленные народы Российской Федерации, традиционное природопользование и традиционный образ жизни, проживающим на территории Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского, Тюхтетского районов Красноярского края, социальных выплат в виде материальной помощи в целях уплаты налога на доходы физических лиц за предоставленные товарно-материальные ценности, строительные и отделочные материалы, комплекты для новорожденных детей, утвержденному постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 128-п (далее соответственно – заявление, Порядок);

2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя;

3) копию решения суда об установлении факта проживания Заявителя на территории Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского или Тюхтетского района Красноярского края (представляется в случае, если Заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского или Тюхтетского района Красноярского края);

4) копию документа, подтверждающего наличие у Заявителя счета в кредитной организации (представляется в случае выбора Заявителем способа получения материальной помощи посредством перечисления денежных средств на открытый Заявителем счет в кредитной организации);

5) копию документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя, и копию документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени Заявителя (в случае представления документов уполномоченным представителем Заявителя).

2.6.2. Документы, направляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (далее – Постановление № 852).

Направленные в электронной форме документы могут быть подписаны простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация Заявителя или уполномоченного представителя Заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность Заявителя или уполномоченного представителя Заявителя установлена при личном приеме соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг.

При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами, перечисленными в пункте 2.6.1. Административного регламента, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 или статье 9 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ).

В случае если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности или подлинности, агентство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 2.6.1 Административного регламента, и направляет Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. После получения уведомления Заявитель или уполномоченный представитель Заявителя вправе обратиться повторно с заявлением и документами, перечисленными в пункте 2.6.1 Административного регламента, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

(пункт 2.6.2 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 12.05.2020 № 39-о)

2.6.3. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей (подписавшей) соответствующие документы, представляются в агентство с предъявлением оригинала (за исключением документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.6.1. Административного регламента). агентство заверяет соответствие копий оригиналам и возвращает оригиналы документов Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя лично в день их получения или посредством постового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления в агентство (в зависимости от способа представления оригиналов документов).

2.6.4. Документы, указанные в пункте 2.6.1. Административного регламента, представляются в КГБУ «МФЦ» при личном обращении.

Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей (подписавшей) соответствующие документы, представляются в КГБУ «МФЦ» с предъявлением оригинала. КГБУ «МФЦ» проверяет соответствие копий представляемых документов и возвращает оригиналы документов Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя лично в день их получения.

2.6.5. В случае если Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность Заявителя) и не представлена копия решения суда об установлении факта проживания Заявителя на территории Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского или Тюхтетского района Красноярского края, агентство запрашивает информацию о регистрации по месту жительства Заявителя в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

2.6.6. Представленное Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя в агентство либо в КГБУ «МФЦ» заявление с документами, перечисленными в пункте 2.6.1 Административного регламента, Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя не возвращается и подлежит хранению в агентстве.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, отсутствуют.

2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 2.6.1. Административного регламента, поступившими в агентство являются:

1) заявление полностью или частично не заполнено, не подписано, не поддается прочтению или составлено не на русском языке;

2) несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и (или) документы, перечисленные в пункте 2.6.1. Административного регламента, в соответствии с пунктом 2.6.2.1. Административного регламента (в случае представления заявления с документами в электронной форме);

(подпункт 2 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 12.05.2020 № 39-о)

3) нарушение требований пункта 2.6.3. Административного регламента к заверению копий документов, перечисленных в пункте 2.6.1. Административного регламента;

4) непредставление документов, перечисленных в пункте 2.6.1. Административного регламента;

5) нарушение установленного пунктом 2.4.1. Административного регламента срока предоставления заявления с документами, перечисленными в пункте 2.6.1. Административного регламента;

6) право на подачу заявления с документами, перечисленными в пункте 2.6.1. Административного регламента, было реализовано Заявителем в текущем году, заявление с документами, перечисленными в пункте 2.6.1. Административного регламента, принято к рассмотрению в текущем году, в отношении Заявителя принято решение о предоставлении материальной помощи или решение об отказе в предоставлении материальной помощи.

В случае наличия указанного в подпунктах 1, 3 - 6 настоящего пункта основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 2.6.1. Административного регламента, агентство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с документами, перечисленными в пункте 2.6.1. Административного регламента, направляет Заявителю уведомление об этом с указанием пунктов Порядка, которые послужили основанием для принятия указанного решения. После получения уведомления Заявитель или уполномоченный представитель Заявителя вправе обратиться повторно с заявлением и документами, перечисленными в пункте 2.6.1 Административного регламента, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов.

(абзац 8 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 12.05.2020 № 39-о)

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрено.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении материальной помощи являются:

1) Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя представлены недостоверные сведения и (или) документы;

2) Заявитель не является лицом, обладающим правом на получение материальной помощи в соответствии с пунктом 1.2.1. Административного регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

2.10.1. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.11.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления государственной услуги

2.12.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления с документами, перечисленными в пункте 2.6.1 Административного регламента, и при получении результата предоставления государственной услуги Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя на личном приеме в агентстве не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.13.1. Агентство) регистрирует заявление с документами, перечисленными в пункте 2.6.1 Административного регламента, в день его поступления в агентство в порядке очередности в журнале регистрации.

При поступлении заявления и документов в электронной форме заявление и документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется аналогично работе с письменными заявлениями и документами.

В случае если заявление с приложенными к нему документами, перечисленными в пункте 2.6.1 Административного регламента, поступило в агентство в форме электронного документа (пакета электронных документов) в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления в агентство.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной , информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.14.1. Вход в здание, в котором расположен агентство должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование агентства.

Вход в агентство осуществляется через пост контроля на первом этаже здания, в котором оно располагается. Проход через пост контроля осуществляется по пропускам, заказываемым государственным гражданским служащим (далее – гражданский служащий) структурного подразделения агентства, к задачам и функциям которого в соответствии с положением о структурном подразделении входит предоставление государственной услуги (далее – профильный отдел). Для получения пропуска Заявителям или уполномоченным представителям Заявителей необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Здание, в котором располагается агентство, имеет отдельный вход для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), оборудовано лифтом, доступным для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).

2.14.2. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.

2.14.3. При невозможности создания условий для полного приспособления помещений с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) агентством проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан с учетом разумного приспособления.

2.14.4. Гражданские служащие профильного отдела агентства осуществляют прием Заявителей или уполномоченных представителей Заявителей в кабинете.

2.14.5. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего профильного отдела агентства.

Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.

2.14.6. Каждое рабочее место гражданских служащих профильного отдела агентства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.14.7. Гражданские служащие профильного отдела агентства при необходимости оказывают лицам с ограниченными возможностями (инвалидам) помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов.

В агентстве обеспечивается допуск в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, сопровождение лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории агентства.

2.14.8. Места ожидания Заявителей или уполномоченных представителей Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих профильного отдела агентства, быть оборудованы стульями или скамьями не менее чем для двух ожидающих Заявителей или уполномоченных представителей Заявителей, предусматривать общедоступные места общественного пользования (туалеты).

2.14.9. Места ожидания оборудуются информационными стендами.

Информация о государственной услуге размещается на информационном стенде гражданским служащим профильного отдела агентства, ответственным за предоставление государственной услуги.

На информационных стендах размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

2) текст Административного регламента;

3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты агентства;

6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;

7) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности гражданских служащих профильного отдела агентства и график приема ими Заявителей или уполномоченных представителей Заявителей;

8) порядок обжалования действий (бездействия) агентства, гражданских служащих агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

открытость деятельности агентства;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги для Заявителей или уполномоченных представителей Заявителей;

наличие возможности получения Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя информации о ходе предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

не более одного взаимодействия Заявителя или уполномоченного представителя Заявителя с гражданскими служащими профильного отдела агентства при предоставлении государственной услуги (при подаче заявления) продолжительностью не более 15 минут, за исключением случаев, когда дополнительные взаимодействия вызваны наличием замечаний к представленным Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя документам, а также по желанию Заявителя или уполномоченного представителя Заявителя при личном обращении за получением информации о ходе предоставления государственной услуги;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги, установленного Административным регламентом;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб на нарушение административных процедур при предоставлении государственной услуги.

2.15.2. Оценить качество оказанной государственной услуги можно на сайте https://vashkontrol.ru/, в личном кабинете Заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

2.16. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.16.1. Для получения государственной услуги Заявителям или уполномоченным представителям Заявителей предоставляется возможность подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, в электронной форме.

2.16.2. Заявителям или уполномоченным представителям Заявителей обеспечивается возможность получения информации о государственной услуге на краевом портале государственных и муниципальных услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.16.3. При направлении заявления и документов в электронной форме обеспечивается возможность направления Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя электронного сообщения, подтверждающего их прием и регистрацию.

2.16.4. Для получения государственной услуги Заявителям или уполномоченным представителям Заявителей представляется возможность подачи документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента, через КГБУ «МФЦ».

КГБУ «МФЦ»:

осуществляет взаимодействие с агентством в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, заключенным соглашением между КГБУ «МФЦ» и агентством, регламентом деятельности КГБУ «МФЦ»;

доставляет принятые от Заявителей или уполномоченных представителей Заявителей заявления и документы в агентство не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявлений и документов;

принимает жалобы Заявителей или уполномоченных представителей Заявителей, чьи права и законные интересы, по их мнению, могли быть нарушены в ходе предоставления государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги, необоснованное затягивание установленных сроков предоставления государственной услуги, а также действия (бездействие) и решения гражданских служащих агентства, нарушающие требования к предоставлению государственной услуги) и не позднее следующего рабочего дня передает их в агентство для рассмотрения и принятия решения по существу всех поставленных вопросов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, перечисленных в пункте 2.6.1 Административного регламента (далее – документы);

2) регистрация документов;

3) проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи Заявителя или уполномоченного представителя Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги;

(подпункт 3 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 12.05.2020 № 39-о)

4) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги;

5) запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

6) направление заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении материальной помощи или об отказе в предоставлении материальной помощи;

7) предоставление материальной помощи;

8) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах.

3.2 Прием заявления и документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в агентство или КГБУ «МФЦ».

3.2.2. Гражданский служащий профильного отдела агентства, ответственный в соответствии с должностным регламентом и (или) приказом агентства за предоставление государственной услуги по предоставлению материальной помощи (далее – ответственный исполнитель), осуществляет прием документов в день их поступления в агентство.

3.2.3. Результатом административной процедуры является передача документов ответственному исполнителю на их регистрацию.

3.3. Регистрация документов

3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является получение документов ответственным исполнителем.

3.3.2. Поступившие в агентство письменное заявление и документы регистрируются ответственным исполнителем в течение 1 рабочего дня со дня их поступления

3.3.3. Документы, поступившие в агентство в форме электронного документа (пакета электронных документов) в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день) регистрируются ответственным исполнителем в первый рабочий день, следующий за днем поступления документов в агентство.

3.3.4. При поступлении заявления и документов в электронной форме, в том числе через краевой портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявление и документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в соответствии с пунктом 3.3.2. Административного регламента.

3.3.5. При поступлении заявления и документов в агентство от КГБУ «МФЦ» заявление и документы регистрируются ответственным исполнителем в день их поступления от КГБУ «МФЦ».

3.3.6. Результатом административной процедуры является регистрация документов.

3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в журнале приема документов с проставлением даты поступления и порядкового номера.

3.4 Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя или уполномоченного представителя заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в агентстве документов об оказании государственной услуги, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью.

(подпункт 3.4.1. в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 12.05.2020 № 39-о)

3.4.2. Агентство проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные документы (пакет электронных документов) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов.

(подпункт 3.4.2. в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 12.05.2020 № 39-о)

3.4.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

прием к рассмотрению документов (в случае если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи соблюдены условия признания ее действительности или подлинности;

отказ в приеме к рассмотрению документов (в случае если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности или подлинности).

Агентство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, и направляет Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя уведомление об этом в электронной форме. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью агентства и направляется по адресу электронной почты Заявителя или уполномоченного представителя Заявителя либо в личный кабинет Заявителя или уполномоченного представителя Заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или на краевом портале государственных и муниципальных услуг (в зависимости от способа получения заявления с приложенными к нему документами).

После получения уведомления Заявитель или уполномоченный представитель Заявителя вправе обратиться повторно с документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

(подпункт 3.4.3. в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 12.05.2020 № 39-о)

3.5. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения

о предоставлении государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов в журнале приема документов.

3.5.2. Ответственный исполнитель осуществляет:

проверку документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6.1 - 2.6.3 Административного регламента;

3.5.3. В случае если Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность Заявителя) и не представлена копия решения суда об установлении факта проживания Заявителя на территории Северо-Енисейского, Енисейского или Тюхтетского района Красноярского края ответственный исполнитель осуществляет запрос информации о регистрации по месту жительства Заявителя в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктами 3.6.1 - 3.6.8 Административного регламента.

3.5.4. В случае установления наличия документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, ответственный исполнитель рассматривает документы и устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.2 Административного регламента.

3.5.5. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель готовит проект приказа об отказе в предоставлении материальной помощи, а в случае установления отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги - проект приказа о предоставлении материальной помощи.

3.5.6. Проект приказа об отказе в предоставлении материальной помощи или проект приказа о предоставлении материальной помощи ответственный исполнитель согласовывает с начальником профильного отдела и передает на подпись руководителю агентства.

3.5.7. Руководитель агентства подписывает приказ об отказе в предоставлении материальной помощи или проект приказа о предоставлении материальной помощи и передает ответственному исполнителю.

3.5.8. Ответственный исполнитель регистрирует приказ об отказе в предоставлении материальной помощи или проект приказа о предоставлении материальной помощи и заполняет журнал учета приказов.

3.5.9. Агентство принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, включая запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, принятие приказа об отказе в предоставлении материальной помощи или приказа о предоставлении материальной помощи, направление Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя уведомления о принятом решении о предоставлении материальной помощи или об отказе в предоставлении материальной помощи в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации документов.

3.5.10. Результатом административной процедуры является принятие агентством решения о предоставлении материальной помощи или принятие решения об отказе в предоставлении материальной помощи.

3.5.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа агентства о предоставлении материальной помощи или регистрация приказа об отказе в предоставлении материальной помощи.

3.6. Запрос документов в рамках межведомственного

информационного взаимодействия

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем отсутствия документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.6.1 Административного регламента.

3.6.2. В случае установления отсутствия документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.6.1 Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект межведомственного запроса в соответствии с пунктом 3.6.5 Административного регламента, согласовывает с начальником профильного отдела и передает на подпись руководителю агентства.

3.6.3. Руководитель агентства подписывает межведомственный запрос и передает гражданскому служащему, ответственному за ведение делопроизводства в агентстве.

3.6.4. Гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства с указанием исходящего номера и даты направления межведомственного запроса и направляет межведомственный запрос.

3.6.5. Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление межведомственного запроса осуществляются в течение 3 рабочих дней, со дня следующего за днем регистрации документов в агентстве.

3.6.6. Ответственным должностным лицом за получение ответа на межведомственный запрос агентства является ответственный исполнитель.

3.6.7. Результатом административной процедуры является получение запрошенных документов (содержащихся в них информации) или информации об их отсутствии.

3.6.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запрошенных документов (содержащейся в них информации) или информации об их отсутствии в журнале регистрации входящей корреспонденции агентства.

3.7. Направление заявителю уведомления о принятом решении

о предоставлении материальной помощи или об отказе в предоставлении

материальной помощи

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие приказа агентства о предоставлении материальной помощи или принятие приказа агентства об отказе в предоставлении материальной помощи.

3.7.2. Ответственный исполнитель в день принятия приказа агентства о предоставлении материальной помощи или принятие приказа агентства об отказе в предоставлении материальной помощи готовит проект уведомления о принятом решении о предоставлении материальной помощи или об отказе в предоставлении материальной помощи, согласовывает его с начальником профильного отдела и передает на подпись руководителю агентства.

В уведомлении о принятом решении об отказе в предоставлении материальной помощи указываются основания для отказа и порядок обжалования отказа.

Уведомление о принятом решении о предоставлении материальной помощи или об отказе в предоставлении материальной помощи направляется способом, указанным в заявлении.

3.7.3. Руководитель агентства подписывает уведомление о принятом решении о предоставлении материальной помощи или об отказе в предоставлении материальной помощи и передает гражданскому служащему, ответственному за ведение делопроизводства в агентстве.

3.7.4. Гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, регистрирует уведомление о принятом решении о предоставлении материальной помощи или об отказе в предоставлении материальной помощи в журнале исходящей корреспонденции агентства с проставлением исходящего номера и даты направления и направляет уведомление о принятом решении о предоставлении материальной помощи или об отказе в предоставлении материальной помощи Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя.

Направление Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя уведомления о принятом решении о предоставлении материальной помощи или об отказе в предоставлении материальной помощи осуществляется в сроки, установленные пунктами 2.4.1 Административного регламента.

3.7.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления о принятом решении о предоставлении материальной помощи или об отказе в предоставлении материальной помощи в журнале исходящей корреспонденции агентства.

3.8. Предоставление материальной помощи

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие приказа агентства о предоставлении материальной помощи.

3.8.2. Ответственный исполнитель в день принятия приказа о предоставлении материальной помощи передает приказ о предоставлении материальной помощи в структурное подразделение агентства, ответственное за ведение бухгалтерского учета.

Руководитель структурного подразделения, ответственного за ведение бухгалтерского учета осуществляет предоставление материальной помощи способом, указанным в заявлении в течение 10 рабочих дней со дня принятия агентством решения о предоставлении материальной помощи, но не позднее 25 декабря текущего года.

3.8.3. Результатом административной процедуры является предоставление денежных средств Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя.

3.8.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расчетный (платежный) документ.

3.9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных

агентством в результате предоставления государственной

услуги документах

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении о предоставлении материальной помощи или об отказе в предоставлении материальной помощи (далее – уведомление).

3.9.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в уведомлении Заявитель или уполномоченный представитель Заявителя представляет в агентство:

1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении;

2) направленное Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя уведомление.

Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении может быть представлено в агентство лично, по почте на бумажном носителе или в форме электронного документа.

3.9.3. Гражданский служащий агентства, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, регистрирует заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении (в случае если заявление об исправлении опечаток и ошибок предоставлено в электронной форме, государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, предварительно распечатывает его) в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в агентство и передает в профильный отдел.

3.9.4. Начальник профильного отдела осуществляет проверку фактов, изложенных в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении, и дает поручение ответственному исполнителю об исправлении опечаток и ошибок в выданном уведомлении.

Основанием для отказа в исправлении опечаток и ошибок в выданном уведомлении является установление факта отсутствия опечаток и ошибок в выданном уведомлении.

3.9.5. В случае установления факта отсутствия опечаток и ошибок в уведомлении ответственный исполнитель готовит проект ответа Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя об отсутствии опечаток и ошибок в уведомлении, согласовывает с начальником профильного отдела и передает на подпись руководителю агентства.

3.9.6. Руководитель агентства подписывает ответ Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя об отсутствии опечаток и ошибок в уведомлении и передает гражданскому служащему агентства, ответственному за ведение делопроизводства.

3.9.7. Гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, осуществляет регистрацию ответа Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя об отсутствии опечаток и ошибок в уведомлении посредством заполнения журнала исходящей корреспонденции агентства с проставлением исходящего номера и даты направления, и направляет Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя ответ об отсутствии опечаток и ошибок в уведомлении с приложением ранее выданного уведомления.

3.9.8. В случае установления факта наличия опечаток и ошибок в уведомлении ответственный исполнитель готовит проект нового уведомления, согласовывает с начальником профильного отдела агентства и передает на подпись руководителю агентства.

3.9.9. Руководитель агентства подписывает новое уведомление и передает гражданскому служащему агентства, ответственному за ведение делопроизводства в агентстве.

3.9.10. Гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, осуществляет регистрацию уведомления посредством заполнения журнала исходящей корреспонденции с проставлением исходящего номера и даты направления и направляет уведомление Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя.

3.9.11. Ответственный исполнитель направляет Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя ответ об отсутствии опечаток и ошибок в уведомлении или новое уведомление в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении.

3.9.12. Ответ об отсутствии опечаток и ошибок в уведомлении или новое уведомление направляется способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении.

3.9.13. Результатом административной процедуры является направление Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя ответа об отсутствии опечаток и ошибок в уведомлении или направление Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя нового уведомления.

3.9.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя об отсутствии опечаток и ошибок в уведомлении или регистрация нового уведомления в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением гражданскими служащими агентства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением гражданскими служащими агентства требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений (далее – текущий контроль) осуществляется руководителем агентства.

4.1.2. Ответственный исполнитель, начальник профильного отдела несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в соответствии с государственным контрактом в должностных регламентах гражданских служащих и (или) приказах агентства.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется посредством проверки соблюдения сроков и качества предоставления государственной услуги в соответствии с положениями Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения документов, обоснованности и законности, принятых по ним решений.

4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение фактов нарушения прав Заявителей, соблюдение сроков оказания государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам на решения, действия (бездействие) гражданских служащих агентства, ответственных за исполнение государственной услуги.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании годовых планов контроля.

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.

4.2.5. Проверку проводят гражданские служащие агентства по решению руководителя агентства. В проверке обязательно принимает участие гражданский служащий агентства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение деятельности агентства.

4.2.6. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, содержащим указание на гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, обстоятельств, свидетельствующих о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность гражданских служащих агентства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Гражданские служащие агентства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) агентства, а также гражданских служащих агентства

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

5.1.1. Заявитель или уполномоченный представитель заявителя имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) агентства в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации документов;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красноярского края;

4) отказ Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;

5) отказ Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

6) требование внесения Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

7) отказ агентства, гражданского служащего агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;

10) требование у Заявителя или уполномоченного представителя Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта агентства, краевого портала государственных услуг, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя или уполномоченного представителя Заявителя в агентстве.

5.2.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

а) органом, предоставляющим государственные услуги, в месте, где Заявитель или уполномоченный представитель Заявителя подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя получен результат государственной услуги;

б) КГБУ «МФЦ»;

в) вышестоящим органом, в подчинении которого находится орган, предоставляющий государственную услугу.

5.2.3. При поступлении жалобы в КГБУ «МФЦ» последнее доставляет принятые от Заявителей или Уполномоченных представителей Заявителей заявления и приложенные к ним документы в орган, предоставляющий государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.

5.2.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование агентства, гражданского служащего агентства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя или его уполномоченного представителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю или его уполномоченному представителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, гражданского служащего агентства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, гражданского служащего агентства.

5.2.5. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.6. В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

5.3. Сроки рассмотрения жалобы

5.3.1. Поступившая жалоба подлежит регистрации гражданским служащим агентства, ответственным за делопроизводство, в день ее поступления в агентство.

5.3.2. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3.3. Агентство оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу руководителю агентства, гражданскому служащему агентства, а также членам их семей;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о Заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) адрес).

5.4. Результат рассмотрения жалобы

5.4.1. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:

а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

б) отказ в удовлетворении жалобы.

5.4.2. Руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) если обжалуемые действия агентства являются правомерными;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее агентством в соответствии с требованиями Закона Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг» в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.4.3. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя или уполномоченного представителя Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя агентства с учетом требований, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя дается информация о действиях, осуществляемых агентством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.4.4. При удовлетворении жалобы руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.4.5. Заявители или уполномоченные представители Заявителей вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства при предоставлении государственной услуги, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.5. Порядок обжалования решения по жалобе

5.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) агентства, а также гражданских служащих агентства (далее - Перечень):

1) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) Федеральный закон от 30.04.1999 № 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации»;

3) Закон Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5343 «О защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края»;

4) Закон Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг»;

5) Постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 128-п «Об утверждении Порядков предоставления мер государственной поддержки проживающим в отдельных муниципальных районах Красноярского края лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации и лицам, не относящимся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, но постоянно проживающим в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, ведущим такие же, как и коренные малочисленные народы Российской Федерации, традиционное природопользование и традиционный образ жизни»;

6) Постановление Правительства Красноярского края от 23.12.2014 № 638-п «Об утверждении Положения об агентстве по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края»;

7) настоящий Административный регламент.

Перечень размещен на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и краевом портале государственных и муниципальных услуг.

(пункт 5.5.1. в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 12.05.2020 № 39-о)

5.5.2. Заявитель или его уполномоченный представитель вправе обратиться в систему досудебного обжалования Российской Федерации на сайте do.gosuslugi.ru.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.070.050 Национальные меньшинства и коренные малочисленные народы, 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать