Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2016г.
Номер документа: RU17000201600098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Агентство по делам семьи и детей Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Агентство по делам семьи и детей Республики Тыва

1

Утратил силу Приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 20.05.2020 № 232

АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 24.03.2016г. № 90-ОД

№ 321

от 29.03.2016 № 105

от 24.03.2016 № 368-д

Об утверждении стандартов качества оказания государственной услуги по воспитанию и содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения на территории Республики Тыва

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2014 г. № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей», постановления Правительства Республики Тыва от 14 августа 2015 г. №390 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации на территории Республики Тыва постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2014 г. № 481»,

П Р И К А З Ы В А Ю:

Утвердить стандарты качества оказания государственной услуги  по воспитанию и содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения на территории Республики Тыва и порядок оказания услуг.

Настоящий приказ вступает в силу с «_____»___________  2016 года.

3. Агентству по делам семьи и детей Республики Тыва разместить текст настоящегоприказа на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляем за собой.

Директор Агентства по делам семьи и детей Республики Тыва

Р.Б.Кужугет

Министр образования и науки

Республики Тыва

Т.О. Санчаа

Министр здравоохранения

Республики Тыва                                                                                      О.Э. Донгак

Министр труда и социальной политики

Республики Тыва                                                                                                                  Л.Ш. Тас-оол

УТВЕРЖДЕН

приказом Агентства по делам семьи и детей Республики Тыва, министерства образования и науки Республики Тыва, министерства здравоохранения, труда и социальной политики Республики Тыва

от «24» марта 2016 года № 90-ОД

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ

БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Раздел I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОРЯДКА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии  с постановлением Правительства Российской  Федерации от 24 мая 2014 г. № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей», постановлением Правительства Республики Тыва от 14 августа 2015 г. №390 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации на территории Республики Тыва постановления Правительства Роcсийской Федерации от 24 мая 2014 г. № 481»и устанавливает порядок предоставления социальных услуг по воспитанию и содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2. Настоящий Порядок разработан Агентством по делам семьи и детей Республики Тыва  обязателен для исполнения поставщиками социальных услуг независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее – поставщик социальных услуг).

3. Настоящий Порядок устанавливает стандарт качества оказания государственной услуги«По воспитанию и содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории Республики Тыва»  (далее – учреждение).

Единица предоставления государственной услуги: 1 услуга.

4. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

Понятия «государственная услуга» и «социальные услуги» в  настоящем Порядке используются как равнозначные.

Глава 2. ПРАВОВАЯ ОСНОВАПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

5. Правовой основой предоставления социальных услуг являются:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

3) Закон Республики Тыва от 25 декабря 2014 года № 26-ЗРТ «О реализации полномочий по социальному обслуживанию граждан на территории   Республики Тыва»;

4) Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2014 г. № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»

5) Постановление правительства Республики Тыва от 14 августа 2015 г. № 390 «Об утверждении плана мероприятий по реализации на территории Республики Тыва постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2014 г. № 481».

6. Основные факторы качества предоставления социальных услуг соответствуют показателям качества предоставления социальных услуг, установленным пунктом 14 настоящего Порядка.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Глава 3. НАИМЕНОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

7. Предоставление социальных услуг по воспитанию и содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейвключает в себя предоставление следующих услуг:

1)прием и содержание детей:

обеспечение круглосуточного приема

создание условий пребывания детей в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приближенных к семейным;

обеспечение безопасности пребывания детей в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

обеспечение оптимального физического и нервно-психического развития детей;

создание условий доступности получения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами;

предоставление спального места.

2) социально-бытовые:

предоставление площади жилых помещений, согласно утвержденным нормативам;

предоставление в пользование мебели, согласно утвержденным нормативам;

обеспечение питанием, согласно утвержденным нормативам;

обеспечение мягким инвентарем (одежда, обувь, нательное белье и постельные принадлежности), согласно утвержденным нормативам;

организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;

обеспечение сохранности вещей и ценностей;

стирка, сушка, чистка, глажение, дезинфекция нательного белья, одежды, постельных принадлежностей получателя социальных услуг;

создание условий для проведения религиозных обрядов;

предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно выполнять их;

оказание помощи в написании и прочтении писем, отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции;

кормление;

уборка  помещений;

содействие в транспортировке для лечения, обучения, участия в культурных мероприятиях, если по состоянию здоровья противопоказано пользование общественным транспортом;

оценка способности к самообслуживанию, составление и анализвыполнения индивидуального плана социального обслуживания и реабилитации;

сопровождение в социально значимые учреждения, в том числе в медицинские организации.

3)социально-медицинские:

организация первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки;

организация первичной доврачебной помощи;

организация выполнения процедур, связанных с сохранением здоровья детей (измерение температуры тела, артериального давления, пульса, контроль за приемом лекарств, закапывание капель, постановка горчичников, компрессов, инъекций, обработка и перевязка раневых поверхностей, выполнение очистительных клизм, оказание содействия в подаче материалов для проведения лабораторных исследований, получении результатов лабораторных  исследований, оказание помощи в пользовании катетерами и прочими медицинскими изделиями);

организация оздоровительных мероприятий (организация прогулок, зарядки);

организация систематического наблюдения (диспансеризации) детей для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

организация консультирования по социально-медицинским вопросам;

содействие в оказании медицинской помощи;

содействие в проведении медико-социальной экспертизы;

содействие в организации прохождения диспансеризации;

содействие в госпитализации нуждающихся в лечебно-профилактические организации;

содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения;

содействие в получении зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации;

содействие в организации оздоровления и санаторно-курортного лечения согласно медицинским показаниям;

выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья детей-сирот;

проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни;

проведение занятий по адаптивной физической культуре;

осуществление реализации индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов;

4)  социально-психологические:

социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;

подготовка детей к усыновлению (удочерению) и передаче под опеку (попечительство);

психологическая диагностика и обследование детей, в том числе детей возвращенных в организацию для детей-сирот после устройства на воспитание в семью;

психологическая коррекция детей, в том числе детей возвращенных в организацию для детей-сирот после устройства на воспитание в семью;

психологическое консультация граждан, выразивших желание быть опекунами (попечителями), усыновителями (удочерителями);

психологическое обследование граждан, выразивших желание быть опекунами (попечителями), усыновителями (удочерителями);

психологическая помощь при отказе родителей от воспитания своих детей;

социально-психологический патронаж;

психологический тренинг;

оказание психологической (экстренной психологической) помощи и поддержки

5) социально-педагогические:

организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности;

социально-педагогические обследования и социально-педагогическая диагностика

обучение детей-инвалидов

формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);

организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия);

организация воспитательной работы по дошкольной образовательной программе.

6) социально-трудовые:

проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам;

оказание помощи в трудоустройстве;

организация помощи в получении образования и (или) квалификацииинвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями, несовершеннолетними;

7) социально-правовые:

осуществление  полномочий опекуна (попечителя);

защита, восстановление  прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе имущественных и неимущественных прав;

оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;

оказание помощи в получении юридических услуг;

содействие в оформлении регистрации по месту пребывания по месту нахождения учреждения;

содействие в получении полагающихся алиментов, пенсий,  пособий, других социальных выплат и мер социальной поддержки;

содействие в подготовке и направлении запросов,  заявлений, направлений, ходатайств;

содействие в поиске родственных и восстановлении утраченных связей;

8) реализация программы коррекционной работы

обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;

проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания граждан;

обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах;

оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности.

Глава 4. СТАНДАРТ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

11. Социальные услугипо воспитанию и содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей включают:

№ п/п

Описание социальной услуги

Объем предоставления социальной услуги

Периодичность предоставления социальной услуги

1

2

3

4

1.

Услуги по приему и содержанию

1.1

Круглосуточный прием

На основании документов (нормативного правового акта уполномоченного органа исполнительной власти, наличия медицинских, образовательных и иных документов)

Постоянно

1.2.

Создание условий пребывания детей в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приближенных к семейным;

В соответствии  санитарно-гигиеническим нормам и требованиям 

Постоянно

1.3

Обеспечение безопасности пребывания детей в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

В соответствии  санитарно-гигиеническим нормам и требованиям безопасности 

Постоянно

1.4

Обеспечение оптимального физического и нервно-психического развития детей;

В соответствии  санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, а также  состояние здоровья, физическое и психологическое развитие детей

Постоянно

1.5

Создание условий доступности получения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами;

В соответствии  санитарно-гигиеническим нормам и требованиям 

Постоянно

1.6.

Предоставление спального места

В соответствии  санитарно-гигиеническим нормам и требованиям 

Постоянно

2.

Социально-бытовые услуги

2.1.

Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам

В соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, учитывая пол, возраст и состояние здоровья, физическую и психологическую совместимость детей

Постоянно

2.2.

Предоставление в пользование мебели согласно утвержденным нормативам

Предоставление в пользование кровати, прикроватной тумбочки, стула, места в плательном шкафу. Уход за мебелью, ремонт и другие мероприятия, направленные на поддержание мебели в надлежащем состоянии. Мебель должна быть удобна  в пользовании, учитывать физическое состояние и возраст детей

Постоянно

2.3.

Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам

Приготовление и подача пищи  согласно утвержденному меню на каждый день. Питание должно быть приготовлено из доброкачественных продуктов, удовлетворять потребности несовершеннолетних по калорийности, соответствовать установленным нормам питания, санитарно-техническим требованиям и состоянию здоровья несовершеннолетних (диетическое питание в соответствии с заключением врача)

Не менее 5 раз,

ежедневно

2.4.

Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам

Мягким инвентаремобеспечиваются  в начале обслуживания и заменяются по мере износа в соответствии с утвержденными нормами, с сезоном, ростом, размером ребенка  и в соответствии со сроком эксплуатации

Постоянно

2.5.

Обеспечение досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми

Организация и проведение клубной и кружковой работы для формирования и развития интересов детей-сирот

Предоставление книг (наличие библиотеки), журналов, газет, настольных игр, музыкальных инструментов, спортинвентаря.

2 раза в неделю, по обращению получателя социальных услуг

Ежедневно, по обращению получателя социальных услуг

2.6.

Обеспечение сохранности вещей и ценностей

Обеспечение сохранности вещей и ценностей детей-сирот.

Постоянно

2.7.

Стирка сушка, чистка, глажение, дезинфекции нательного белья, одежды, постельных принадлежностей получателя социальных услуг

Замена постельного белья, смена нательного белья, стирка, глажка, дезинфекция  нательного белья, одежды, постельного белья.

Ремонт белья, одежды.

1 раз в неделю

По мере необходимости

2.8.

Создание условий для проведения религиозных обрядов

Создание условий для проведения религиозных обрядов.

Для проведения религиозных обрядов учитываются  вероисповедание, возраст, пол, физическое состояние несовершеннолетних, особенности религиозных обрядов, принятых в различных конфессиях.

Не допускаются любые ущемления прав свободного отправления религиозных обрядов верующими, а также прав атеистов

По мере необходимости

2.9

Предоставление гигиенических услуг детям-сиротам, не способным по состоянию здоровья,  либо в силу  возраста самостоятельно осуществлять за собой уход

-  сходить в туалет или на судно; (вынести горшок, судно, утку);

- передвигаться;

- переменить положение тела;

- заменить памперс;

- осуществить уход за полостью рта;

- осуществить гигиену тела;

-Стрижка ногтей;

-Стрижка волос;

- купание и помывка в бане;

- пользоваться техническими средствами реабилитации.

Ежедневно

2.10.

Кормление

Проведение кормления лицам, не способным по состоянию здоровья, возраста либо в силу заболевания самостоятельно выполнять их.

Не менее 5 раз,

ежедневно

2.11.

Уборка помещений

Проведение уборки в жилых комнатах: 

влажная уборка пола, чистка дезинфекция раковины, унитаза, ванны

отчистка от пыли мягких покрытий, мытье подоконников, рам мебели, бытовых приборов, отопительных батарей

и в помещениях общего пользования:

влажная уборка поля помещения для приема пищи,

пола в коридорах, туалетах, душевых и ванных комнатах, ручки дверей, шкафов, выключатели, жесткая мебель

полы в помещениях для организации спортивной и музыкальных занятий

Генеральная уборка

2 раза в день и ежедневно

1 раз в день

после каждого приема пищи

2 раза в день

1 раз в день и после каждого занятия

1 раз в месяц

2.13.

Содействие в транспортировке для лечения, обучения, участия в культурных мероприятиях, если по состоянию здоровья противопоказано пользование общественным транспортом

Содействие в транспортировке для лечения, обучения, участия в культурных мероприятиях

Ежедневно, по обращению получателя социальных услуг

2.14.

Оценка способности к самообслуживанию, составление и анализ выполнения индивидуального плана социального обслуживания и реабилитации

Оценка способности к самообслуживанию, составление и анализ выполнения индивидуального плана социального обслуживания и реабилитации

При поступлении – далее – 1 раз в квартал

2.15.

Сопровождение в социально значимые учреждения, в том числе в медицинские организации

Сопровождение в социально значимые учреждения, в том числе в медицинские организации

Ежедневно, по обращению получателя социальных услуг

3.

Социально-медицинские услуги

3.1.

Организация первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки

Проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки. 

При необходимости, по обращению получателя социальных услуг

3.2.

Оказание первичной доврачебной помощи

  Организация лечебно-диагностических,  профилактических и санитарно-гигиенических мероприятий по ликвидации угрозы для жизни, предупреждение возможных осложнений, при необходимости обеспечение максимально благоприятных условий для транспортировки, вызов скорой помощи, сопровождение.

При необходимости, по обращению получателя социальных услуг

3.3.

Организация выполнения процедур, связанных с сохранением здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

По измерению артериального давления, пульса, закапывание капель, постановка горчичников, компрессов, инъекций, обработка и перевязка раневых поверхностей, выполнение очистительных клизм, оказание содействия в подаче материалов для проведения лабораторных исследований, получении результатов лабораторных исследований, оказание в помощи в пользовании катетерами и прочими медицинскими изделиями

Ежедневно

по рекомендации врачей-специалистов

3.4.

Организация оздоровительных мероприятий

Содействие в организации выполнения рекомендаций врачей-специалистов по итогам прохождения диспансеризации, в обеспечении по заключению врачей лекарственными препаратами для медицинского применения и медицинскими изделиями, в предоставлении услуг оздоровления: подготовка запросов, содействие в получении путевок на санаторно-курортное лечение.

Проведение мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья (организация прогулок, зарядки и др.)

Ежедневно

по рекомендации врачей-специалистов

3.5.

Организация консультирования по социально-медицинским вопросам

Консультирование по вопросам поддержания и сохранения здоровья детей-сирот,  проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения для выявления отклонений в состоянии  здоровья детей-сирот.

Организация и (или) проведение квалифицированного медицинского консультирования

Ежедневно

по рекомендации врачей-специалистов

3.6.

Содействие в получении медицинской помощи

Организация оказания гражданам медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, целевых и территориальных программ обязательного медицинского страхования в медицинских организациях системы здравоохранения.
Содействие в организации клинического обследования,  госпитализации (при необходимости).

В соответствии с рекомендациями по итогам диспансеризации, по назначению врача.

3.7.

Содействие в проведении медико-социальной экспертизы

Организация оформления необходимых документов, осуществление записи на прием к специалистам медицинских организаций.

По заключению врача о необходимости установления инвалидности

3.8.

Содействие в организации прохождения диспансеризации

Посещение несовершеннолетними всех предписанных им врачей-специалистов для углубленного и всестороннего обследования состояния здоровья.

В соответствии с рекомендациями по итогам диспансеризации, по назначению врача.

3.9.

Содействие в обеспечении госпитализации нуждающихся в лечебно-профилактические организации

Госпитализации нуждающихся в лечебно-профилактические организации

По направлению врача

3.10.

Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

Обеспечение по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

По заключению врача

3.11.

Содействие в получении зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации

Организация получения технических средств реабилитации, указанных в индивидуальной программе реабилитации .

При наличии лицензии на осуществление сурдологии-оториноларингологии – изготовление индивидуальных ушных вкладышей.

В соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида

3.12.

Содействие в организации оздоровления и санаторно-курортного лечения согласно медицинским показаниям

Содействие в организации оздоровления и санаторно-курортного лечения согласно медицинским показаниям

По назначению врача

3.13.

Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья детей-сирот

Проведение медицинских процедур, услуг, обеспечение приема лекарственных препаратов.

По назначению врача

3.14.

Проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни

Организация работы по профилактике болезней и укреплению здоровья детей-сирот (формирование знаний  о влиянии неблагоприятных факторов окружающей среды на здоровье, проведение разъяснительной работы о вредных привычках: алкоголь, наркотики, курение, рекомендации по предупреждению и  преодолению вредных привычек.Развитие готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье на основе использования навыков личной гигиены). Проведение санитарно – просветительской работы по вопросам возрастной адаптации: проведение бесед об особенностях физиологических изменений.

1 раз в месяц.

3.15.

Проведение занятий по адаптивной физической культуре

Организация занятий по адаптивной физической подготовке, лечебной физкультуре.

По назначению врача.

3.16.

Осуществление реализации индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов

Организация получения медицинской помощи указанных в индивидуальной программе реабилитации

По назначению врача

4.

Социально-психологические услуги

4.1.

Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений

Организация индивидуального и (или) группового психологического консультирования по решению проблем, межличностных отношений и других значимых отношений, психологическая поддержка

1 раз в месяц,

чаще – по обращению

4.2

Подготовка детей к усыновлению (удочерению) и передаче под опеку (попечительство)

Психологическая диагностика и подготовка по индивидуальной программе детей-сирот при устройстве в семейные формы воспитания

При поступлении в организации для детей-сирот (далее-при необходимости)

4.3.

Психологическая диагностика и обследование детей,

в том числе детей возвращенных в организацию для детей-сирот после устройства на воспитание в семью

Психологическая диагностика и обследование личности (психологический портрет детей-сирот)

При поступлении получателя услуг (далее-при необходимости)

4.4.

Психологическая коррекция детей,

в том числе детей возвращенных в организацию для детей-сирот после устройства на воспитание в семью

Проведение психологической коррекции

По мере необходимости

4.5.

Психологическая консультация  граждан, выразивших желание быть опекунами (попечителями), усыновителями (удочерителями)

Организация индивидуального и (или) группового психологического консультирования по семейным формам жизнеустройства детей-сирот,  психологическая поддержка 

По мере необходимости

4.6.

Психологическое обследование граждан, выразивших желание быть опекунами (попечителями), усыновителями (удочерителями)

Выявление психологического состояния гражданина, а также мотивы приема ребенка в семью

По мере необходимости

4.7.

Психологическая помощь при отказе родителей от воспитания своих детей

Организация индивидуального и (или) группового психологического консультирования по решению проблем

По мере необходимости

4.8.

Социально-психологический патронаж

Выявление психологического дискомфорта, конфликтов и других ситуаций, усугубляющих трудную жизненную ситуацию, оказание необходимой в данный момент социально-психологической помощи.

По мере необходимости

4.9..

Психологический тренинг

Преодоление  отклонений (неблагоприятных форм эмоционального реагирования и стереотипов поведения отдельных лиц, конфликтных отношений родителей с детьми, нарушений общения у несовершеннолетних или искажений в их психическом развитии) с целью проведения этих показателей в соответствии с возрастными нормами и требованиями социальной среды

По мере необходимости

4.10.

Экстренная психологическая помощь

Эффективному решению несовершеннолетними таких лежащих в основе жизненных трудностей и личных конфликтных проблем, неадекватные формы поведения, социальная адаптация к изменяющимся социально-экономическим условиям жизни и быта

5.

Социально-педагогические услуги

5.1.

Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности в том числе, организация помощи родителям или законным представителям в обучении таких детей указанным навыкам

Проведение обучения  детей-инвалидов навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности

По обращению родственников детей

5.2.

Социально-педагогические обследования и социально-педагогическая диагностика

Проведение обследования и диагностики

с использованием современных приборов, аппаратуры, тестов и предоставлять на основе всестороннего изучения личности (взрослого или ребенка) объективную оценку ее состояния для оказания (в соответствии с установленным диагнозом) эффективной педагогической помощи несовершеннолетнему, попавшему в кризисную или конфликтную ситуацию

Не менее 1 раза в месяц.

5.3.

Обучение детей-инвалидов

Проведение обучения детей-инвалидов.

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия по развитию речевой и интеллектуальной деятельности.

Постоянно (по рекомендации республиканского Центра диагностики и коррекции Министерства образования и науки  Республики Тыва на основании медико-психологической оценки интеллектуальных возможностей воспитанников в возрасте  от 7 до 18 лет

5.4.

Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)

Приобщение к различным сферам деятельности,  в том числе творческой (декоративно-прикладное искусство, народной и музыкальное творчество и т.д.),  обеспечение информацией о различных сферах деятельности (трудовой,  профессиональной и др.)

Постоянно

5.5.

Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия

Удовлетворение социокультурных и духовных запросов несовершеннолетних. Она должна способствовать расширению общего кругозора, сферы общения, повышению творческой активности несовершеннолетних, привлечению их к участию различных культурно-досуговых и спортивных мероприятий

В соответствии  с ежегодно утверждаемым планом мероприятий

5.6.

Организация воспитательной работы по дошкольной образовательной программе

Получение образования в соответствии с ФГОС

По  утвержденному годовому учебному плану

6.

Социально-трудовые услуги

6.1.

Проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам

Организация разнообразных видов (направлений) социально-трудовой деятельности, отличающихся по своему характеру и сложности и отвечающих возможностям граждан с различным уровнем остаточной трудоспособности. Обучение  социально-трудовым навыкам, навыкам самообслуживания, навыкам поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности

В соответствии  с ежегодно утверждаемым планом мероприятий  и (или) индивидуальной программой реабилитации инвалида

6.2.

Оказание помощи в трудоустройстве

Оказание содействия в решении вопросов трудоустройства через органы службы занятости, в том числе направление на общественные работы

В соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, по обращению получателя социальных услуг

6.3.

Организация помощи в получении образования и (или) квалификации инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями

Содействие в получении образования с учетом состояния здоровья

В соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида

6.4.

Организация воспитательной работы по дошкольной образовательной программе 

Содействие в получении образования в соответствии с ФГОС

По утвержденному годовому учебному плану

7.

Социально-правовые услуги

7.1.

Осуществление полномочий опекуна (попечителя)

Защита прав и законных интересов детей в медицинских, образовательных, судебных и иных организациях не зависимо от форм собственности

Постоянно

7.2.

Защита, восстановление  прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе имущественных и неимущественных прав

Представительство в органах государственной власти, учреждениях, организациях

Постоянно

7.3.

Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг

Помощь в оформлении документов, оформление и отправка необходимых запросов для восстановления утраченных документов, совершение  действий по восстановлению утраченных документов (посещение учреждений, организаций, органов государственной власти с целью подачи заявлений, справок, получении ответов на запросы и восстановленных документов).

Организация консультирования по вопросам оформления и восстановления  документов

Постоянно

7.4.

Оказание помощи в получении юридических услуг

Запись на консультацию в юридическую службу, содействие в предоставлении бесплатной юридической помощи при наличии законных оснований.

Организация консультирования по вопросам получения юридических услуг, в том числе бесплатной юридической помощи

По обращению получателя социальных услуг

7.5.

Содействие в оформлении регистрации по месту пребывания по месту нахождения учреждения

Оказание помощи и содействие в оформлении регистрации по месту пребывания по месту нахождения учреждения

При поступлении получателя социальных услуг

7.6.

Содействие в получении полагающихся алиментов,  пенсий, пособий, других социальных выплат и мер социальной поддержки

Изучение права получателя социальных услуг на предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных действующим федеральным и региональным законодательством и установление факта их получения в полномобъеме

При принятии на стационарное социальное обслуживание

7.7.

Содействие в подготовке и направлении  запросов, заявлений, направлений, ходатайств

Содействие в подготовке запросов, заявлений, направлений, ходатайств

По обращению получателя социальных услуг

7.8.

Содействие в поиске родственников и восстановлении утраченных связей

Поиск родственников и восстановление,  утраченных связей (при ограничении, лишении, восстановлении  родительских прав)

Постоянно

8..

Услуги по реализации программы коррекционной работы

8.1.

Обучение детей-инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации

Проведение индивидуальных и групповых занятий по обучению детей-инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации (ТСР), оказание содействия в хранении и уходе за ТСР

Для детей-инвалидов при постоянном обслуживании - 5 занятий в течение 5 рабочих дней со дня обеспечения средствами ухода и ТСР

8.2.

Проведение социально-реабилитационных мероприятий

Организация и проведение мероприятий, направленных на интеграцию детей-сирот инвалидов, восстановление социального статуса в соответствующей возрастной среде, социализацию, адаптацию в обществе

Не менее 2 раз в неделю

8.3.

Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах

Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения

Не менее 2 раз в неделю

8.4.

Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности

Организация занятий в компьютерном классе

Не менее 2 раза в неделю

12.  Сроки предоставления социальных услуг, оказываемые организациями для детей-сирот:

1) при  постоянном круглосуточном проживании – бессрочно;

2) при временном круглосуточном проживании – на срок, определенный индивидуальной программой;

3) при пятидневном круглосуточном проживании – пять дней в неделю с понедельника по пятницу.

13. Подушевой норматив финансирования социальных услуг устанавливается поставщиком социальных услуг с учетом методических рекомендаций по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг.

14. Показателями качества предоставления социальных услуг являются:

1) полнота и своевременность предоставленных социальных услуг (критерий «Услуги»);

2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность (критерий «Документация»);

3) укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами, имеющими соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимый для выполнения возложенных на них обязанностей (критерий «Персонал»);

4) состояние информации о поставщике социальных услуг, порядке предоставления социальных услуг (критерий «Информационная открытость»).

15. Оценка результатов предоставления социальных услуг получателю социальных услуг проводится поставщиком социальных услуг ежегодно (при постоянном круглосуточном проживании), либо не позднее чем через 10 рабочих дней после окончания срока договора о предоставлении социальных услуг (при временном круглосуточном проживании) по следующим критериям:



п/п

Наименование критерия

Показатели по критерию

Результат

1.

Услуги

Полнота предоставления социальных услуг в соответствии  с индивидуальной программой

соответствует – 10 баллов;

соответствует частично –

5 баллов

не соответствует – 1 балл

Своевременность предоставления социальных услуг

2.

Документация

Наличие установленной документации и ее ведение в установленном порядке

3.

Персонал

Соответствие уровня квалификации работников поставщиков социальных услуг установленным требованиям

4.

Информационная открытость

Наличие системы информирования граждан о социальных услугах и сайта поставщика социальных услуг

16. Предоставление социальных услуг осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) соответствие получателей социальных услуг постановлению Правительства РФ от 26.02.2015 № 170 «Об утверждении Правил проведения медицинского обследования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помещаемых под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

2) предоставление поставщику социальных услуг полного перечня документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства, необходимых для заключения договора о предоставлении социальных услуг;

3) нормативный правовой акт органа исполнительной власти.

17. При предоставлении социальных услуг по воспитанию и содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей поставщик социальных услуг обязан:

1) соблюдать права человека и гражданина;

2) обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг;

3) обеспечить ознакомление получателей социальных услуг (их законных представителей) с документами, на основании которых поставщик осуществляет свою деятельность и оказывает социальные услуги;

4) обеспечить сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг;

5) предоставлять получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в том числе услугами почтовой связи, при наличии технической возможности обеспечивать доступ получателей социальных услуг к информационно-телекоммуникационнойсети «Интернет»;

6) информировать получателей социальных услуг о правилах техники безопасности, пожарной безопасности, эксплуатации предоставляемых приборов и оборудования;

7) обеспечить условия пребывания, соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям, и надлежащий уход;

8)  исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на социальное обслуживание в стационарной форме.

18. При предоставлении социальных услуг по воспитанию и содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей поставщик социальных услуг должен обеспечить условия доступности предоставления социальных услуг для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе обеспечить:

1) возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории поставщика социальных услуг, а также при получении социальных услуг;

2) возможность для самостоятельного передвижения по территории поставщика социальных услуг, входа, выхода и перемещения внутри помещений, используемых для предоставления социальных услуг (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации;

3) дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение помещений знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории поставщика социальных услуг, а также допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, допуск собак-проводников, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка.

19. Получатель социальных услуг или его законный представитель имеет право отказаться от социальных услуг. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программу предоставления социальных услуг. В этом случае гражданам (их представителям) устно разъясняются возможные последствия принятого ими решения.

20. Отказ получателя социальных услуг или его законного представителя от социальных услуг освобождает уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Тыва и поставщиков социальных услуг от ответственности за предоставление соответствующих социальных услуг.

Глава 5. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ БЕСПЛАТНО ЛИБО ЗА ПЛАТУ ИЛИ ЧАСТИЧНУЮ ПЛАТУ

22. Социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, предоставляются бесплатно.

Глава 6. ТРЕБОВАНИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТАВЩИКА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

25. При осуществлении деятельности в сфере социального обслуживания поставщик социальных услуг руководствуется правовыми актами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, а также иными нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность поставщиков социальных услуг, в том числе в сфере социального обслуживания граждан.

26. Деятельность поставщика социальных услуг должна осуществляться в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы, установленными законодательством Российской Федерации.

Глава 7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

27. Для предоставления социальных услуг получатель социальных услуг  (его законный представитель) представляет поставщику социальных услуг следующие документы:

1) нормативный правовой акт уполномоченного органа исполнительной власти в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних;

2)документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (свидетельство о рождении, паспорт гражданина РФ);

3) документ, подтверждающий полномочия законного представителя;

4) документы подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или возможность воспитания ими ребенка (акт об обнаружении  найденного (подкинутого) ребенка, заявление родителей (единственного родителя)о согласии на усыновление (удочерение)  решение суда о лишении родителей родительских прав (в ограничении в родительских правах), о признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими, справка о розыске родителей, справка об отбывании родителями (единственным родителем) в учреждениях, исполняющих наказание  в виде лишения свободы, либо нахождении родителей (единственного родителя) в местах содержания под стражей подозреваемых и  (или) обвиняемых в совершении преступлений,  приговор суда о назначении родителям (единственному родителю), документ  о нахождении родителей (единственного родителя) в лечебном учреждении или наличия заболевания препятствующих выполнению родительских обязанностей,  свидетельство о смерти родителей (единственного родителя);

5) история болезни ребенка или выписка из поликлиники;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

7) полис обязательного медицинского страхования;

8) пенсионное удостоверение (при наличии);

9) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности и индивидуальная программа реабилитации инвалида (для инвалидов);

10) выписка из домовой книги или справка о регистрации ребенка по месту жительства и составе семьи (при наличии);

11) правоустанавливающие документы на жилое помещение или иное движимое имущество родителей (единственного родителя), ребенка;

12) документы, содержащиеся сведения о наличии и места жительства (месте нахождения) братьев и сестер и других близких родственников;

13) путевка (направление) в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, уполномоченного органа исполнительной власти.

28. Для установления медицинских противопоказаний для предоставления социальных услуг и обеспечения предоставления социально-медицинских услуг получатель социальных услуг (его законный представитель) представляет следующие документы:

справка-заключение врача с указанием диагноза;

результаты следующих анализов: общий анализ крови (ОАК); общий анализ мочи (ОАМ); анализ на яйца глист, соскоб на энтеробиоз (срок действия – 7 дней);

справка (выписка) о проведенных прививках либо сертификат профилактических прививок;

результат флюорографического исследования грудной клетки для лиц старше 15 лет, если имеются тубконтактные члены семьи – старше 12 лет (срок  действия – 1 год);

результат бактериологического обследования на кишечные инфекции для детей в возрасте до 2 лет (срок действия – 14 дней);

справка медицинской организации по месту жительства или пребывания получателя социальной услуги об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение 21 дня до дня обращения за предоставлением социальных услуг к поставщику социальных услуг (срок действия – 3 дня).

29. Получатель социальной услуги (его законный представитель) вправе по собственной инициативе представить документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций. В случае непредставления указанных документов они подлежат получению поставщиком социальных услуг в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Глава 8. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

30. Деятельность учреждений регламентируется уставом, положением, правилами, инструкциями, локальными нормативными актами учреждения, документами в области стандартизации.

31. Месторасположения учреждений должны соответствовать следующим требованиям:

1) транспортная доступность зданий учреждений для граждан;

2) вход в здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам;

3) прием граждан осуществляется в кабинетах учреждения, вход в которые оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется оказание государственной услуги.

32. В учреждении должны быть оборудованы рабочие места с персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, копировальным и сканирующим устройствами.

33. В учреждениях должны быть оборудованы места ожидания для граждан, которые должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы сотрудников учреждения.

34. Режим работы учреждения устанавливается учреждением.

35. Учреждения укомплектовываются необходимым числом сотрудников в соответствии со штатным расписанием учреждения с учетом нормативов штатной численности, установленных приказом министерства.

36. Решения, действия (бездействие) специалистов учреждений в процессе предоставления социальных услуг могут быть обжалованы в административном порядке (директору учреждения или в министерство) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. Учреждения обеспечивают информирование граждан о возможности получения социальных услуг следующими способами:

№ п/п

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.

Средства массовой информации

Наименование учреждений социального обслуживания с указанием адреса и телефона.

Содержание государственной услуги

По мере необходимости

2.

Интернет-ресурсы

3.

Информационные стенды, буклеты

38. При формировании государственного задания для учреждений используется следующая система показателей (индикаторов) объема и качества предоставления социальных услуг:

№ п/п

Показатели (индикаторы) объема и качества государственной услуги

Ед. изм.

Описание показателя (индикатора)

1.

Количество получателей социальных услуг

- количество случаев самовольного ухода детей из организаций для детей-сирот и их доля;

- количество правонарушений, совершенных детьми;

- количество жестокого обращения с детьми и их доля;

Качество социально-медицинских услуг:

- количество детей, в отношении которых проводятся лечебно-профилактические мероприятия;

Качество социально-психологических услуг:

количество детей, в отношении которых проводится психопрофилактическая и психокоррекционная работа;

количество работников организации, осуществляющих деятельность по психолого-медико-педагогической реабилитации детей.

Качество социально-педагогических  услуг:

количество детей-сирот, являющихся детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами;

количество работников организации, осуществляющих уход, воспитание, обучение, техническую помощь детям-сиротам, являющимся детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами

Качество социально-трудовых  услуг:

количество детей, осваивающих программы профессиональной подготовки;

количество педагогических работников организации, осуществляющих обучение детей по программам профессиональной подготовки.

Качество социально-правовых услуг:

количество детей-сирот, помещенных под надзор в организацию;

число обращений детей в различные органы и организации по вопросам нарушения их прав и законных интересов;

количество работников организации, непосредственно осуществляющих деятельность по защите прав и законных интересов детей.

Качество реализации программы коррекционной работы:

количество детей-сирот, являющихся детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами;

количество работников организации, осуществляющих уход, воспитание, обучение, техническую помощь детям-сиротам, являющимся детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами.

чел.

Указывается количество получателей социальных услуг в учреждении

2.

Доля получателей социальных услуги по содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», которым предоставлены социальные услуги, в общем количестве обратившихся:

- доля детей, самовольно ушедших  из организаций для детей-сирот и их доля;

- доля детей, совершивших правонарушений

доля детей, содержание которых организовано по семейному типу;

- доля детей, совершивших самовольный уход из организации;

- доля детей, совершивших правонарушения;

- доля детей, в отношении которых выявлены случаи жестокого обращения в организации;

- доля детей прошедших диспансеризацию; доля детей, нуждающихся в медицинской помощи, включая специализированную, в том числе высокотехнологичную помощь, которым оказана такая помощь;

- доля детей, нуждающихся в психологической помощи, которым оказана такая помощь

- доля детей, в отношении которых разработаны программы комплексного индивидуально ориентированного психолого-медико-педагогического и социального сопровождения в организации для детей-сирот

- доля детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, для которых в организации создана доступная среда, обеспечивающая специальные условия их содержания, воспитания и развития;

- доля детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, имеющих возможность участвовать в учебных, досуговых мероприятиях за пределами организации для детей-сирот;

- доля детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, у которых по результатам коррекционно-реабилитационной работы отмечена положительная динамика состояния здоровья и развития.

- доля детей, получивших профессиональную подготовку;

- доля детей, трудоустроенных по полученной профессии;

доля детей, в отношении которых организацией приняты необходимые меры по защите их прав и законных интересов;

- доля детей, права которых нарушены в результате действий (бездействия) администрации организации

- доля детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, для которых в организации создана доступная среда, обеспечивающая специальные условия их содержания, воспитания и развития;

- доля детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, имеющих возможность участвовать в учебных, досуговых мероприятиях за пределами организации для детей-сирот;

- доля детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, у которых по результатам коррекционно-реабилитационной работы отмечена положительная динамика состояния здоровья и развития.

%

Указывается доля получателей социальных услуг, которым предоставлены социальные услуги в отчетном периоде, от общего количества обратившихся граждан

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 040.010.000 Общие положения, 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать