Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2014г.
Номер документа: RU02000201401281
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия.

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 24 февраля 2014 года № 30

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

{Изменения:

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 09.06.2015 № 124; НГР:ru02000201500530}

В соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 г. № 53, приказываю:

{В редакции:

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 09.06.2015 № 124; НГР:ru02000201500530}

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Развитие мясного скотоводства Республики Алтай на 2013-2015 годы».

2. Назначить ответственными за реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Развитие мясного скотоводства Республики Алтай на 2013-2015 годы» отдел развития сельскохозяйственного производства (Лепихова Е.Н.).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                                  Ю.С. Земиров

УТВЕРЖДЕНА

приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай

                                           от   24.02.2014 № 30

Ведомственная целевая программа

«Развитие мясного скотоводства Республики Алтай

на 2013- 2015 годы»

Паспорт целевой программы

Наименование          разработчика

ведомственной  целевой   программы

функционирования                 

Министерство сельского хозяйства Республики Алтай

Наименование       государственной

программы Республики Алтай       

Государственная программа Республики Алтай
"Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"

Наименование          подпрограммы

государственной          программы

Республики Алтай                 

Развитие животноводства и переработки продукции животноводства

Наименование ведомственной целевой

программы функционирования       

Ведомственная целевая программа

«Развитие мясного скотоводства Республики Алтай на 2013- 2015 годы» (далее - ведомственная целевая Программа)

Цель   и   задачи    ведомственной

целевой программы функционирования

Цель - стимулирование развития  мясного скотоводства в Республике Алтай.

Задачи:

Стимулирование увеличения поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей.

Обеспечение прироста производства на убой скота мясных пород и их помесей в живой массе.

массе.

Целевые показатели ведомственной целевой программы функционирования

Показатели цели:

Поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. голов.

В т.ч. маточное поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. голов.

Показатели задачи 1:

Поголовье мясного скота, тыс. голов;

В т.ч. поголовье коров мясного скота, тыс. голов;

Поголовье помесного скота, тыс. голов;

В т.ч. поголовье коров помесного скота, тыс.

голов.

Показатели задачи 2:

Производство на убой скота мясных пород и их помесей в живой массе, тыс. тонн. Прирост производства на убой скота мясных пород и их помесей в живой массе, % Численность занятых в сельском хозяйстве, чел.

Характеристика мероприятий ведомственной целевой программы функционирования

Реализация комплекса мер государственной поддержки отрасли специализированного мясного скотоводства, направленных на достижение основных показателей развития отрасли

Сроки реализации ведомственной целевой программы функционирования

2013-2015 годы

Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования

Республиканский бюджет Республики Алтай:

2013 год - 22500 тыс. руб.,

2017 год - 22000 тыс. руб.,

2018 год - 22000 тыс. руб.

Внебюджетные источники (справочно):

2013 год - 33750 тыс. руб.,

2014 год - 38250 тыс. руб.,

2015 2015 год - 45000 тыс. руб.

Федеральный бюджет (справочно):

2013 год - 27131 тыс. руб.,

2014 год-28500 тыс. руб..

2015 год-28500 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты

реализации ведомственной

целевой

программы

функционирования

Реализация ведомственной целевой программы должна способствовать обеспечению следующих значений показателей развития отрасли специализированного мясного скотоводства:

Увеличение поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей до 41,1 тысяч голов в 2015 году. В т.ч. поголовья коров специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей до 24,0 тысяч голов в 2015 году.

Производство на убой скота мясных пород 48,3 тыс. тонн;

В т.ч. мясного скота до 21,1 тысяч голов в 2015 году, в т.ч. коров до 12,5 тысяч голов в 2015 году.

Помесного скота до 20,0 тысяч голов в 2015 году, в т.ч. коров до 11,7 тысяч голов в 2015 году.

Прирост производства на убой скота мясных пород и их помесей до 109,9 % к уровню 2012 года.

Сохранение численности занятых в сельском хозяйстве на уровне 5190 человек в 2018 году.

{В редакции:

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 09.06.2015 № 124; НГР:ru02000201500530}

1. Характеристика проблемы

Одной из приоритетных задач развития агропромышленного комплекса Республики Алтай является развитие мясного скотоводства. Для повышения уровня развития отрасли необходимо стимулировать рост крупного рогатого скота мясных пород.

Республиканская ведомственная целевая программа «Развитие мясного скотоводства Республики Алтай на 2013- 2015 годы» призвана стать инструментом для реализации стратегии устойчивого развития производства говядины в Республике Алтай и снабжении населения этим видом мяса.

Развитие мясного скотоводства даст возможность при относительно невысоких финансовых затратах увеличить поголовье крупного рогатого скота мясных пород, преимущественно, за счет собственных ресурсов, а также увеличить производство высококачественной экологически чистой говядины от скота специализированных мясных пород и помесного молодняка.

Мясо говядины, полученное от специализированных мясных пород, должно закупаться по ценам более высоким, чем мясо, полученное от пород молочно-мясного направления, так как значительно превосходит его по качественным показателям.

При хорошей организации мясного скотоводства производство говядины в этой отрасли более прибыльно, чем в молочной. Достигается это применением ресурсосберегающих технологий. С учетом более высокого качества говядины мясного скота рентабельность её на 20-30% выше, чем молочного.

Поставка чистопородных быков для промышленного скрещивания в молочное скотоводство позволит удовлетворить спрос населения в говядине за счет собственного производства. А перевод низко продуктивных ферм на мясное скотоводство повысит эффективность использования сельскохозяйственных угодий и сможет решить социальные проблемы.

Ускоренное развитие мясного скотоводства не имеет альтернативы и его следует рассматривать как проблему республиканского значения, решение которой позволит научно обоснованно и в интересах всего населения в перспективе удовлетворить платежеспособный спрос на говядину.

Анализ мирового опыта показывает, что удовлетворение платежеспособного спроса на говядину в полном объеме невозможно без ускоренного развития специализированного мясного скотоводства. В западных странах молочное скотоводство много раньше, чем в России, перешло на интенсивный путь развития и поэтому одновременно с сокращением поголовья молочных коров увеличивали число мясных коров в пропорции за одну молочную - 1,1-1,2 мясных коровы.

Важной задачей по развитию специализированного мясного скотоводства является наращивание производства продукции за счёт привлечения низкозатратных технологий, в том числе при организации производства мяса на природной кормовой базе труднодоступных горных территорий.

Главными препятствиями для успешной реализации имеющегося потенциала устойчивого развития конкурентоспособного крупномасштабного мясного скотоводства являются малочисленность специализированного мясного скота, недостаточный уровень технического и технологического оснащения отрасли в фазе репродукции поголовья и откорма молодняка, неудовлетворительное состояние и использование естественных кормовых угодий, слабая кормовая база откорма, невысокий потенциал продуктивности скота и низкая экономическая мотивация сельскохозяйственных производителей в откорме скота и производстве говядины.

Такое состояние обусловлено рядом объективных причин, имеющих системный характер.

1. Низкая доля специализированного мясного скота от общего поголовья крупного рогатого скота.

2. Неудовлетворительная организация откорма и реализация на мясо молодняка крупного рогатого скота с живой массой около 350 кг вместо 450- 500 кг.

Такой низкий показатель интенсивности использования откормочного контингента в республике означает, что, согласно экспертной оценке, на откорм до оптимальных весовых кондиций ставят не более 30-35% сверхремонтных бычков.

Государственная поддержка из федерального бюджета откорма молодняка из мясных стад и полукровных помесей, полученных в молочных стадах, до живой массы свыше 400 кг обеспечат решение проблемы увеличения производства высококачественной говядины, предназначенной для розничной продажи в свежем виде и, косвенно, будет стимулировать промышленное скрещивание, необходимое для увеличения откормочного контингента.

3. Отсутствие экономической мотивации является главным препятствием реализации имеющихся в Республике Алтай возможностей ускоренного развития мясного скотоводства.

Низкая экономическая эффективность отрасли в определенной степени обусловлена низкими зоотехническими показателями: выход телят 82 % вместо 85-90 %, необходимых для рентабельного мясного скотоводства.

Важным условием успешного развития специализированного мясного скотоводства является формирование рынка высококачественной говядины в свежем, то есть в незамороженном и непереработаннном виде. В этом рынке заинтересованы сельскохозяйственные предприятия, которые разводят и откармливают мясной скот до оптимальных весовых кондиций (в среднем около 500 кг) и способны поставлять крупные партии откормленного мясного скота, а также представители бизнеса и супермаркеты.

Объективная необходимость участия государства в развитии мясного скотоводства и производства говядины обусловлена:

• Биологическими особенностями крупного рогатого скота по сравнению, например, со скороспелыми отраслями (свиноводством и птицеводством), в силу которых производственный цикл получения теленка и его откорма до высоких весовых кондиций составляет почти три года.

• Необходимостью кредитования создания новых ферм и увеличения поголовья в существующих хозяйствах в течение не менее трех лет до поступления первой товарной (или племенной) продукции.

• Низкой конверсией корма в привес (6-7:1) по сравнению с откормом свиней (2,3 : 1) и бройлеров (1,8 : 1) и потребностью не менее 5-6 кг концентрированных кормов для получения 1 кг говядины, из-за чего рентабельность откорма скота сильно зависит от цен на концентрированные корма.

На решение указанных проблем и направлена Программа «Развитие мясного скотоводства Республики Алтай на 2013- 2015 годы».

Ведомственная целевая программа «Развитие мясного скотоводства Республики Алтай на 2013-2015 годы» входит в подпрограмму «Развитие животноводства и переработки продукции животноводства» государственной программы Республики Алтай «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия».

2. Цель, задачи и сроки реализации программы

Основной целью целевой программы ведомства является стимулирование развития мясного скотоводства в Республике Алтай.

Задачами целевой программы ведомства являются:

Стимулирование увеличения поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей.

Обеспечение прироста производства на убой скота мясных пород и их помесей в живой массе.

Сроки реализации 2013-2015 годы.

3. Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация ведомственной целевой Программы должна обеспечить достижение следующих основных показателей развития отрасли мясного скотоводства Республики Алтай, представленных в Таблице 2.

Методика расчета целевых показателей, отражающих достижение цели и решения задач Программы:

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Порядок (формула) расчета целевого показателя

Периодич-ность

Цель: Стимулирование развития мясного скотоводства в Республике Алтай

1

1. Поголовье специализированного мясного скота и помесного скота в сельскохозяйственных предприятиях, крестьянских (фермерских) хозяйствах , включая индивидуальных предпринимателей 

тыс. голов

ГП-27р Приказ Минсельхоза России от 22.08.2013 г. №312  Сплошное наблюдение

Один раз в год

2. В т.ч. поголовье  коров крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

тыс. голов

ГП-27р Приказ Минсельхоза России от 22.08.2013 г. №312  Сплошное наблюдение

Один раз в год

Задача 1: Стимулирование увеличения поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

3. В т.ч. мясного скота

тыс. голов

ГП-27р Приказ Минсельхоза России от 22.08.2013 г. №312  Сплошное наблюдение

Один раз в год

4. В т.ч. поголовье коров мясного скота

тыс. голов

ГП-27р Приказ Минсельхоза России от 22.08.2013 г. №312  Сплошное наблюдение

Один раз в год

5.Прирост поголовья коров специализированных мясных пород крупного рогатого скота

тыс. голов

ГП-27р Приказ Минсельхоза России от 22.08.2013 г. №312  Сплошное наблюдение

Один раз в год

6. В т.ч. помесного скота

тыс. голов

ГП-27р Приказ Минсельхоза России от 22.08.2013 г. №312  Сплошное наблюдение

Один раз в год

7. В т.ч.  поголовье коров помесного скота

тыс. голов

ГП-27р Приказ Минсельхоза России от 22.08.2013 г. №312  Сплошное наблюдение

Один раз в год

Задача 2: Обеспечение прироста производства на убой скота мясных пород и их помесей в живой массе

10. Производство на убой скота мясных пород и их помесей в живой массе

Тыс. тонн

ГП-27р Приказ Минсельхоза России от 22.08.2013 г. №312  Сплошное наблюдение

Один раз в год

11. Прирост производства на убой скота мясных пород и их помесей в живой массе

%

ГП-27р Приказ Минсельхоза России от 22.08.2013 г. №312  Сплошное наблюдение

Один раз в год

12.Численностьзанятых в сельском хозяйстве

человек

Источник информации Алтайстат

Один раз в год

{В редакции:

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 09.06.2015 № 124; НГР:ru02000201500530}

4. Система программных мероприятий

Перечень мероприятий, представленный в Приложении N 1, является планом действий Министерства на 2013 - 2015 годы по реализации Программы.

Создание специализированной отрасли с высокой продуктивностью мясных животных должно идти по следующим основным направлениям:

-              приобретение помесного и товарного скота;

-              технологическая модернизация мясных репродукторных ферм;

-              создание и технологическая модернизация откормочных предприятий;

-              содержание маточного поголовья в товарных хозяйствах по системе

«корова + теленок»

Решение основных задач Программы будет обеспечено выполнением комплекса программных мероприятий.

Мероприятия проводимые в рамках программы сельхозтоваропроизводителям увеличивать поголовье мясного скота в 2016 году на 5,9 %, производство скота в живой массе на убой от чистопородного и помесного скота мясного направления на 9,9 %, ежегодно увеличивать поголовье племенных животных на 8,6 %, ежегодно увеличивать реализацию племенного молодняка на 1,9 %, улучшить качество производимого мяса, улучшить породный и классный состав имеющегося поголовья. Снизить затраты на строительство животноводческих ферм и комплексов, обеспечить прибыльность от реализации мяса

Программные мероприятия будут осуществляться во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Алтай, Планирование, управление, координацию и контроль реализации программных мероприятий осуществляет государственный заказчик программы - Министерство сельского хозяйства Республики Алтай.

Министерство сельского хозяйства Республики Алтай осуществляет разработку планов и контроль выполнения программных мероприятий, анализ и оценку эффективности проводимых мероприятий, оперативное и стратегическое планирование.

{Исключено:

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 09.06.2015 № 124; НГР:ru02000201500530}

Наименование предприятия

Кол-во голов

СПК "АРМАН"

488

ООО "КФХ АМАЛДЫК"

115

СПК "КОК-ТОБО"

128

СПК "ЧЕЧЕК"

56

СПК "КОК-СУ"

136

000"ЗАРЯ"

51

ООО'ЪСХП"

102

ООО "КАРАГУЖ"

356

СПОК "КОРМАЛ"

483

СПК "ПЛЕМХОЗ

ТЕНЬГИНСКИИ"

1597

ООО "ШАШИКМАН

АГРОХИМСЕРВИС"

51

ООО "ШАГЫМ"

292

СПК "ЧУИ-ООЗЫ"

112

ООО "ОЗЕРНОЕ"

275

ООО "К/Х "ВПЕРЕД"

210

ООО "МИХАИЛ"

69

ООО "КАИРАЛ"

160

ООО "МУХОРТА"

352

СПК"ОИБОК"

100

ООО "ЭРЧИМ"

195

СПК "ТУЛОЙ"

25

СПК "ЧЕЛУШМАНСКИИ"

491

СПК "ЧИБИТ"

202

СПК "КОО"

564

ОБЩИНА "АМАДУ

155

СПК "ЧИНГИЗ"

114

СПК "КАРА-ТОШ"

68

СПК"УЛААН-БАЖИ"

90

ОБЩИНА ТАКЫЛГАН

62

СПК САРАТАНСКИИ

272

ОБЩИНА

ТЕЛЕНГИТОВС.ЧИБИЛЯ

53

ОБЩИНА "АК-МЕЕС"

70

ЯЗУЛА

121

БУЛАНАТ

56

СПК "КЫРЛЫК"

168

СПК "ЯБОГАН"

445

СПК "ТАЛИЦА"

571

СПК "ЭКИНУР"

91

СПК "ЭЗИМ"

248

ООО "КАРАКОЛ"

279

ООО "МЕРКИТ"

1710

СПК "ЗАРЯ"

89

СПК "МАК"

179

ООО "ТОРГЮН"

184

СПК "АРБАЕВ"

176

СПК "КОК-ТУУ"

195

СПК "НОВЫЙ ПУТЬ"

54

ООО "НИВА"

380

СПЖК "КЫЗЫЛ-ТАШ"

273

ООО "АЯС"

162

ООО "КАИМЕРЛАН"

195

СПК "АМАДУ"

198

ООО "ЧОЛМОН"

136

ООО "ИСТОК"

68

000"КУМА"

209

СПК "АБАИСКИИ"

504

СПК ПКЗ "АМУРСКИИ"

819

ООО "ТАЛАН"

85

ООО "ГАГАРКА"

222

ООО "ТИХОНЬКОЕ"

319

ЗАО "ТЮГУРЮК"

108

СПК "ЭЛИКМАНАРСКИИ"

147

ПСК "БАРАГАШ"

308

ОАО "ОЛЕНЕВОД"

276

АЭХ СО РАН

1028

Выручка от реализации продукции мясного скотоводства сельскохозяйственными предприятиями и индивидуальными предпринимателями в 2012 год составила 949,2 млн. рублей.

5. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы. Общая оценка вклада Программы в достижение цели государственной программы Республики Алтай

При реализации данной Программы и выполнении всех программных мероприятий удастся достичь более высокого уровня эффективности государственной поддержки в интересах сельскохозяйственных товаропроизводителей и населения Республики Алтай при максимально эффективном использовании средств на всех уровнях бюджета.

Реализация Программы не несет негативных экологических последствий.

Расчет социально-экономической эффективности реализации программы приведен в таблице 3.

                            Таблица 3

Показатели

2013

2014

2015

2015 г. к 2013 гв%

1. Объем производства говядины от мясного и помесного скота, тыс. тонн в живой массе

15,6

16,1

16,6

106,4

2. Поголовье скота, тыс.

голов:

а) мясного

20,4

20,7

21Д

103,4

б) помесного

18,9

19,0

20,0

105,8

3. Валовой продукт отрасли, млн. руб.

296

315

339

114,5

4. Валовой доход отрасли, млн. руб.

44,3

63,0

84,7

191,2

5. Чистая прибыль отрасли, млн. руб.

30

42

51,8

172,7

6. Рабочие места, чел.

5242

5346

5454

104

Расчет эффективности расходования бюджетных средств по программе приведен в таблице 4.

Показатели

Ед.

2013

2014

2015

Всего

изм.

за Згода

Выручка от

млн.

272

294

330

896

реализации говядины

руб.

Ежегодный прирост

29

32

36

97

выручки от

млн.

реализации говядины

руб.

Финанси

22,5

22,5

22,5

67,5

рование программ

всего

млн.

ы

руб.

Показате

90,5

65,8

93,4

249,7

ли

эффектив

ности

%

Таблица 4

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся: 

а) внешние риски:

недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов по линии частно-государственного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;

неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села, а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию мяса и трудностям с его реализацией.

б) внутренние риски:

организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;

производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и т.д.).

Управление рисками в рамках реализации программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, удобрения, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению на федеральном уровне.

При определении суммы рисков должно учитываться возможное недополучение запланированных объемов говядины из-за невыхода на прогнозируемые показатели средней живой массы молодняка, реализованного на мясо, производства говядины на голову скота и поголовья скота специализированных мясных пород и полукровных мясных помесей. В качестве критерия невыхода на плановые показатели, Минсельхозом России установлен уровень предыдущего года по производству говядины на голову скота (78,5 кг) и выполнение только на 90% (минус 10% к плану) плана по численности мясного скота.

Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей программы.

Реализация показателей программы оказывает влияние на показатели  продукция животноводства и индекс производства продукции животноводства подпрограммы «Развитие животноводства и переработка продукции животноводства» (Приложение № 1 к государственной программе).

{Абзац введен:

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 09.06.2015 № 124; НГР:ru02000201500530}

6. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем средств республиканского бюджета Республики Алтай, необходимых для реализации Программы, составляет по годам:

2013 год – 22500 тыс. руб.,

2014 год – 22000 тыс. руб.,

2015 год – 22000 тыс. руб.

Из иных источников по годам составляет (справочно):

2013 год – 33750 тыс. руб.,

2014 год – 38250 тыс. руб.,

2015 год – 45000 тыс. руб.

Из средств федерального бюджета (справочно):

2013 год – 27131 тыс.руб.,

2014 год – 33487 тыс. руб..

2015 год – 9000 тыс. руб.

Распределение расходов по целям, задачам, мероприятиям и программам осуществлялось исходя из принципа отраслевой направленности и логической взаимосвязи, а также с учетом особенностей организационно-функциональной структуры Министерства.

Объемы расходов бюджетных средств Министерства по Программе определялись на основе среднерыночных цен на соответствующие виды продукции и услуги, в объеме и номенклатуре, необходимых для реализации соответствующих программных мероприятий.

{В редакции:

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 09.06.2015 № 124; НГР:ru02000201500530}

7. Управление реализацией программы

Комплексное управление Программой и распоряжение средствами республиканского бюджета осуществляет субъект бюджетного планирования - Министерство сельского хозяйства Республики Алтай.

Система управления реализацией Программы:

- ответственным за реализацию Программы в целом, достижение целей, задач, индикаторов цели, показателей задач и мероприятий, утвержденных в программе, является Министерство сельского хозяйства Республики Алтай;

- координацию деятельности подразделений Министерства сельского хозяйства Республики Алтай, учреждений и организаций, участвующих в реализации Программы и их согласованные действия по реализации программных мероприятий, осуществляет Министерство сельского хозяйства Республики Алтай;

- реализацию каждого мероприятия Программы и соответственно реализацию Программы, осуществляет Министерство сельского хозяйства Республики Алтай;

- финансирование программных мероприятий осуществляет Министерство сельского хозяйства Республики Алтай;

- мониторинг реализации Программы осуществляют Министерство сельского хозяйства Республики Алтай;

- ответственным за формирование отчетности о ходе реализации Программы являются Министерство сельского хозяйства Республики Алтай.

Финансирование предусмотренных Программой мероприятий будет осуществляться в пределах средств республиканского бюджета, предусмотренных Законом Республики Алтай «О республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период на 2014 - 2015 годов», Законом Республики Алтай «О республиканском бюджете Республики Алтай на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» Министерством сельского хозяйства Республики Алтай на соответствующие мероприятия.

Правовые основания расходных обязательств республиканского бюджета в финансировании обеспечения мероприятий Программы возникают в результате подписания соглашений между Министерством сельского хозяйства Республики Алтай и участниками программы.

График реализации программных мероприятий



Мероприятия

Объем работ

Ответственные

Срок

Примечание

п/

программы

за исполнение

испол

п

нения

1

2

3

5

6

7

1

Приобретение помесного и

1000 голов

Минсельхоз Республики

Увеличение поголовья

товарного скота

Алтай сельхозтовароп роизводители

2013- 2015

специализиро ванных пород крупного рогатого скота и их помесей

2

Содержание

Ежегодное

Минсельхоз

Увеличение

маточного

увеличение

Республики

маточного

поголовья в товарных

маточного поголовья

Алтай сельхозтовароп

2013- 2015

поголовья (коров) до

хозяйствах по

(коров) на 8

роизводители

24,1 тысяч

системе «корова

процентов

голов

+ теленок»

3

Создание и

Приобретение

Минсельхоз

2013-

Снижение

технологическая

техники и

Республики

2015

затрат и

модернизация

откормочных

предприятий

оборудования 30

предприятиям и

Алтай сельхозтовароп роизводители

повышение качествапроиз водимой продукции

4

Технологическая

модернизация

мясных

репродукторных ферм

Модернизация 15

репродукторн ых ферм

Минсельхоз Республики Алтай сельхозтовароп роизводители

2013- 2015

Снижение затрат на производиму ю продукцию

)

Приложение № 1

Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой Программы

Показатели

Ед.

изм.

Текущий год (оценка)

Плановый период

Источник информации

Степень важности, I или II

2013 год

2014

год

2015 год

Цель: Стимулирование развития мясного скотоводства в Республике Алтай

1. Поголовье специализированного мясного скота и помесного скота в сельскохозяйственных предприятиях, крестьянских (фермерских) хозяйствах , включая индивидуальных предпринимателей 

Тысяч голов

38,8

39,3

39,7

41,1

Ведомственная статистика

I

2. В т.ч. поголовье  коров крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

Тысяч голов

19,2

20,7

22,4

24,2

Ведомственная статистика

II

Задача 1: Стимулирование увеличения поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

3. В т.ч. мясного скота

Тысяч голов

20,1

20,4

20,7

21,1

Ведомственная статистика

II

4. В т.ч. поголовье коров мясного скота

Тысяч голов

9,8

10,6

11,5

12,5

Ведомственная статистика

II

5.Прирост поголовья коров специализированных мясных пород крупного рогатого скота

%

8,17

8,49

8,7

Ведомственная статистика

II

6. В т.ч. помесного скота

Тысяч голов

18,7

18,9

19,0

20,0

Ведомственная статистика

II

7. В т.ч.  поголовье коров помесного скота

Тысяч голов

9,4

10,1

10,9

11,7

Ведомственная статистика

II

Задача 2: Обеспечение прироста производства на убой скота мясных пород и их помесей в живой массе

8. Производство на убой скота мясных пород и их помесей в живой массе

Тысяч тонн

15,1

15,6

16,1

16,6

Ведомственная статистика

II

9. Прирост производства на убой скота мясных пород и их помесей в живой массе

%

3,3

3,2

3,1

Ведомственная статистика

II

10.Численностьзанятых в сельском хозяйстве

человек

5190

5190

5190

5190

Ведомственная статистика

II

{В редакции:

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 09.06.2015 № 124; НГР:ru02000201500530}

Приложение N 2

Перечень мероприятий ведомственной целевой программы и показателей непосредственного результата реализации мероприятий

.

№ п/п

Наименование задач,     мероприятий, источники   

финансирования мероприятия  ведомственной целевой     

программы   

Сумма расходов, тыс. руб.        

Ответственный
исполнитель

Целевые показатели      

непосредственного результата  реализации мероприятия    

2013 г. 

2014 г. 

2015 г. 

Всего

Наименование

Единица измерения

Значение

2013

2014

2015

Задача 1: Стимулирование увеличения поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

1

Приобретение помесного и товарного скота

Республиканский бюджет РА

0

0

0

0

Министерство сельского хозяйства Республики

Алтай

Число получателей субсидии

ед.

Иные источники (справочно)

0

0

0

0

Сельхозтоваропроизводители

Федеральный бюджет (справочно)

0

0

0

0

2.

Содержание маточного поголовья мясного и помесного скота по системе «корова-теленок»

Республиканский бюджет РА

19800

20000

20000

59800

Министерство сельского хозяйства Республики Алтай

Число получателей субсидии

ед.

700

700

700

Иные источники (справочно)

23625

26775

31500

81900

Сельхозтоваропроизводители

Федеральный бюджет (справочно)

24399

25500

6000

55899

Задача 2: Обеспечение прироста производства на убой скота мясных пород и их помесей в живой массе

3.

Создание и технологическая модернизация откормочных предприятий

Республиканский бюджет РА

0

0

0

0

Министерство сельского хозяйства Республики Алтай

Число получателей субсидии

ед.

Федеральный бюджет (справочно)

0

0

0

0

сельхозтоваропроизводители

4.

Технологическая модернизация мясных племенных репродукторных ферм

Республиканский бюджет РА

2700

2000

2000

6700

Министерство сельского хозяйства Республики Алтай

Число получателей субсидии

ед.

7

10

10

Иные источники (справочно)

10125

11475

13500

35100

сельхозтоваропроизводители

Федеральный бюджет (справочно)

2732

7987

3000

8732

Итого по Программе

Республиканский бюджет РА

22500

22000

22000

66500

Иные источники (справочно)

33750

38250

45000

117000

Федеральный бюджет (справочно)

27131

33487

9000

69618

{В редакции:

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 09.06.2015 № 124; НГР:ru02000201500530}

Приложение №3

ОЦЕНКА

потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы

функционирования

№ п/п

Наименование задачи, мероприятия ведомственной целевой программы функционирования

Оценка дополнительной потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай в фактических ценах соответствующего года, тыс. руб.

2013год

2014 год

2015 год

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать