Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2018г.
Номер документа: RU70000201800088
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент по вопросам семьи и детей Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ВОПРОСАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24.01.2018 № 34-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СЕМЕЙНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ»

(в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 27.12.2018 № 990-п)

В целях развития системы комплексного социального обслуживания семьи и детей на территории Томской области, руководствуясь постановлением Администрации Томской области от 29.06.2016 № 219а «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Томской области»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу Томской области «Организация работы по профилактике семейного неблагополучия» (далее – Программа) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Ответственным за реализацию и подготовку отчета о реализации указанной Программы назначить консультанта комитета по организации предоставления услуг Департамента по вопросам семьи и детей Томской области Смышляеву И.М.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента Клушину И.В.

Начальник Департамента

М.А. Шапарева

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

приказом Департамента по вопросам

семьи и детей Томской области

от 24.01.2018 г. № 34-п

(в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и

детей Томской области от 27.12.2018 № 990-п)

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СЕМЕЙНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ»

Паспорт ведомственной целевой программы Томской области

Наименование субъекта бюджетного планирования (далее – СБП)

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее – ВЦП)

Первый тип

Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Детство под защитой

Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Сохранение для ребенка кровной семьи

Цель ВЦП (задача подпрограммы)

Организация работы по профилактике семейного неблагополучия

Задача СБП согласно положению о СБП

Совершенствование системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних, социального сиротства в Томской области

Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП))

Единица измерения

2018 год

2019год

2020 год

1. Доля детей, получивших социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних в общей численности безнадзорных и беспризорных детей

%

89,5

90,0

90,0

2. Доля безнадзорных и беспризорных детей в общей численности детского населения

%

0,99

0,99

0,98

Срок реализации ВЦП

ВЦП носит постоянный характер

Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП        

Коды классификации расходов бюджетов

Сумма (тыс. руб.)

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

очередной финансовый 2018 год

1002

1216000Ф00

110

79470,1

1002

1216000Ф00

240

13319,4

1002

1216000Ф00

320

10,0

1002

1216000Ф00

850

463,4

1002

1216000Ф91

240

338,8

1002

1216000Ц00

110

306438,9

1002

1216000Ц00

240

61313,2

1002

1216000Ц00

320

508,9

1002

1216000Ц00

610

61123,1

1002

1216000Ц00

830

5,4

1002

1216000Ц00

850

5572,2

1002

1216000Ц91

110

36,5

1002

1216000Ц91

240

1405,9

1006

1216040730

530

19384,9

всего

549390,7

плановый 2019 год

1002

1216000Ф00

110

59813,2

1002

1216000Ф00

240

12965,7

1002

1216000Ф00

850

463,4

1002

1216000Ф91

240

100,0

1002

1216000Ц00

110

258572,8

1002

1216000Ц00

240

59078,3

1002

1216000Ц00

320

700,0

1002

1216000Ц00

610

55955,2

1002

1216000Ц00

850

6231,8

1002

1216000Ц91

240

200,0

1006

1216040730

530

18638,0

всего

472718,4

плановый  2020 год

1002

1216000Ф00

110

59813,2

1002

1216000Ф00

240

12965,7

1002

1216000Ф00

850

463,4

1002

1216000Ф91

240

100,0

1002

1216000Ц00

110

258572,8

1002

1216000Ц00

240

59078,3

1002

1216000Ц00

320

700,0

1002

1216000Ц00

610

55955,2

1002

1216000Ц00

850

6231,8

1002

1216000Ц91

240

200,0

1006

1216040730

530

18638,0

всего

472718,4

(таблица в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 27.12.2018 № 990-п)

Раздел 1. Характеристика цели ВЦП и направления работ по ее достижению

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области (далее – Департамент) осуществляет деятельность по построению областной системы профилактики социального сиротства. Расширяется нормативная правовая база, в том числе межведомственного характера, по реализации задач укрепления института семьи. Согласно распоряжению Губернатора Томской области от 29.12.2008 № 407-р «О взаимодействии исполнительных органов государственной власти Томской области с иными органами и организациями по вопросам выявления детей, нуждающихся в государственной защите, и устранения причин нарушения их прав и законных интересов» ведется работа по межведомственному взаимодействию. В рамках исполнения указанного распоряжения Департаментом распоряжением от 01.06.2016 № 201-р «Об утверждении Порядка осуществления деятельности по выявлению детей, нуждающихся в государственной защите, и устранении причин нарушения их прав и законных интересов» утвержден Порядок осуществления деятельности по выявлению детей, нуждающихся в государственной защите, и устранению причин нарушения их прав и законных интересов, разработаны необходимые формы документов.

Важную роль в работе с семьями и детьми, нуждающимися в государственной защите, осуществляют учреждения социального обслуживания, подведомственные Департаменту.

Меры поддержки детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, до 2016 года, в основном, предоставлялись 16 учреждениями социального обслуживания:

10 социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних;

3 центра социальной помощи семье и детям;

2 реабилитационных центра для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и Тунгусовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей.

Социальные услуги в 10 учреждениях предоставлялись в стационарной форме, в 6 учреждениях – в полустационарной форме.

Основные меры поддержки: социально-бытовые, социально-психологические, социально-педагогические и  социально-медицинские услуги.

Деятельность всех учреждений приведена в соответствие с требованиями Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

Для обеспечения высокой эффективности процесса реабилитации ребенка и семьи в каждом учреждении действуют службы помощи семье и детям, деятельность которых в приоритетном порядке направлена на предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства по технологии работы со «случаем».

В течение 2016 года на обслуживании у специалистов-кураторов «случая» находилось 2171 семья, воспитывающая 4314 детей (в 2015 г. – 2179 семей и 4194 детей), в том числе вновь «открыты случаи» в 1174 семьях, воспитывающих 2392 детей (2015 г. – 1226 семей и 2478 детей). Сняты с обслуживания 1174 семьи, воспитывающих 2392 ребенка (2015г. – 1068 семей и 2078 детей), в том числе 924 семьи с 1947 детьми – в связи с улучшением ситуации в семьях, что составляет 78,7 процентов от общего числа закрытых случаев. В отношении 156 детей из 92 семей родители ограничены в правах или лишены прав, в отношении 44 детей из 24 семей родители ограничены в правах

Анализ показателей жизнеустройства свидетельствует о том, что приоритетными направлениями в деятельности учреждений является сохранение для ребенка кровной семьи или передача детей на воспитание в замещающие семьи.

По итогам работы учреждений социального обслуживания семьи и детей кровную семью удалось сохранить 1060 детям, что составляет 80 процентов от общего числа выбывших детей. Переданы на воспитание в замещающие семьи 237 детей (15 процентов от общего числа выбывших детей).

В Томской области действуют 2 реабилитационных учреждения для детей  и подростков с ограниченными возможностями и 3 центра социальной помощи семье и детям, которые оказывают детям и подросткам, имеющим отклонения в физическом или умственном развитии, квалифицированную медико-социальную, психолого-социальную и социально-педагогическую помощь, обеспечивают их максимально полную и своевременную социальную адаптацию к жизни в обществе, семье, к обучению и труду.

За I полугодие 2017 года учреждениями обслужено 1126 детей-инвалидов. В условиях стационара и полустационара обслужено более 400 детей, остальные дети охвачены нестационарными формами (обслуживание на дому, разовые консультации, приемы специалистов). В социокультурных мероприятиях приняли участие более 700 детей.

В учреждениях активно внедряются новые реабилитационные технологии.

С целью создания условий для снижения в Томской области уровня сиротства и инвалидизации детей с нарушениями развития, повышения  качества жизни семей с детьми, имеющими нарушения в развитии, разработан стандарт на услугу «Домашнее визитирование».

В реабилитационных учреждениях для детей-инвалидов разрабатываются авторские программы и методики, которые помогают в реабилитационном процессе.

Наиболее активно эта работа проводится в областном государственном казенном учреждении «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями ЗАТО Северск», областном государственном казенном стационарном учреждении «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда», областном государственном бюджетном учреждении «Центр социальной помощи семье и детям г. Стрежевого», областном государственном казённом учреждении «Центр социальной помощи семье и детям «Огонёк» г. Томска».

В областном государственном казенном учреждении «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда» действует востребованное родителями, отделение «Мать и дитя» для детей в возрасте от 1 до 6 лет.

Прочно вошло в традицию проведение интегрированных мероприятий:

1) областной фестиваль «Безграничный театр», объединяющий более 20 детских коллективов, в которых участвуют дети-инвалиды;

2) областная специальная Олимпиада по лёгкой атлетике;

3) областные соревнования по легкой атлетике и снегоступам;

4) областной проект «Школа моделей с инвалидностью».

Ежегодно в данных мероприятиях принимают участие более 300 детей-инвалидов.

Для оказания помощи детям–инвалидам посредством специальных программ и адаптированного компьютерного оборудования на базе областного государственного казённого учреждения «Центр социальной помощи семье и детям «Огонёк» г. Томска» реализуется проект «Дататека».

В областном государственном бюджетном учреждении «Центр социальной помощи семье и детям г. Стрежевого» существует технология работы с детьми раннего возраста «Лекотека», целью которой является повышение эффективности реабилитационных мероприятий, направленных на развитие ребенка-инвалида. 

С целью обеспечения отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создано и действует областное государственное бюджетное учреждение «Центр детского и семейного отдыха «Здоровье». Коллектив учреждения имеет большой опыт в работе с данной категорией детей, программы смен отличаются насыщенностью мероприятий, их разносторонней направленностью. Областное государственное бюджетное учреждение «Центр детского и семейного отдыха «Здоровье» на протяжении многих лет имеет звание «Лагерь-мастер» по итогам участия в областном смотре-конкурсе детских загородных оздоровительных лагерей. Услуги по оздоровлению в данном учреждении доступны для детей всех районов области. В 2017 году на базе учреждения отдохнуло более 2 тыс. детей.

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и достижения запланированных результатов Департамент проводит ежеквартальный мониторинг исполнения государственных заданий и оценивает качество фактически предоставляемых услуг. Для этого Департаментом разработаны методические рекомендации по формированию и анализу государственного задания. 

Департаментом проведена работа по оценке потребности в предоставлении бюджетных услуг, результатами которой является определение объема бюджетных ассигнований для того или иного учреждения, формирование предложений для изменения объемов бюджетного финансирования, изменение структуры и численности штатного расписания учреждения и получателей услуг.

Для повышения эффективности расходов областного бюджета ежегодно прорабатываются вопросы, связанные с оптимизацией сети подведомственных учреждений, внедрением  новых форм и технологий профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними, нуждающимися в социальной реабилитации.

Работа по построению областной системы профилактики социального сиротства проводится с 2005 года согласно распоряжению Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 25.11.2005 № 693-р «О создании системы профилактики социального сиротства в Томской области». В течение 2014 и 2015 годах расширена нормативная правовая база, в том числе межведомственного характера, по реализации задач укрепления семьи, развития семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, развития системы профилактических услуг.

Главным приоритетом ВЦП является сохранение для ребенка семейного окружения – его кровной семьи. Реализация ВЦП позволяет обеспечить в рамках имеющихся ресурсов сохранение базовых гарантий обеспечения жизнедеятельности и развития детей, развитие различных форм жизнеустройства, законодательное обеспечение прав детей и мер политики по отношению к детям.

Результатом реализации ВЦП является увеличение числа обслуживаемых детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, повышение качества социальных услуг, предоставляемых семье и детям, сокращение числа детей, оставшихся без попечения родителей, решение проблем социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями и детей-инвалидов, их социальной адаптации и подготовки к самостоятельной жизни в обществе.

Основными задачами Департамента в рамках реализации настоящей ВЦП являются:

1. Продолжение работы по внедрению на всей территории Томской области технологии межведомственного взаимодействия при выявлении детей, нуждающихся в государственной защите, на ранней стадии семейного неблагополучия и технологии «работы со случаем».

2. Создание условий для снижения в Томской области уровня сиротства и инвалидизации детей с нарушениями развития, повышения качества жизни семей с детьми, имеющими нарушения в развитии.

3. Повышение эффективности деятельности системы профилактики социального сиротства.

4. В сфере организации работы подведомственных Департаменту учреждений:

продолжение работы по оптимизации подведомственных учреждений;

продолжение политики экономии расходов и энергосбережения;

продолжение работы по привлечению внебюджетных и федеральных средств;

разработка системы основных качественных показателей оценки работы учреждений и их сотрудников, соответствующих новым формам работы в сфере профилактики социального сиротства.

5. Создание условий путем развития материально-технической базы учреждений и совершенствования профессионального уровня кадрового состава для полноценного отдыха и оздоровления детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, формирования у них опыта социально-положительной деятельности, реализации их творческого потенциала, охраны и укрепления здоровья, закаливания организма, занятия физической культурой, спортом и туризмом, формирования навыков здорового образа жизни, развитие  инновационных  форм  и технологий организации отдыха и оздоровления детей, внедрение организации профильных смен в учреждениях.

Раздел 2. Описание методик расчета показателей

непосредственного результата (мероприятий ВЦП)

Наименование показателя

Единица изменения показателя

Положительная динамика (рост/снижение/ стабильность)

Методика расчета показателя

Исходная информация для расчета показателя

1.Количество государственных услуг (работ), выполненных в полном объеме

единиц

рост

Подсчет

Отчет об исполнении гос. задания

2.Количество областных государственных учреждений, выполнивших государственное задание в полном объеме

единиц

рост

Подсчет

Отчет об исполнении гос. задания

3. Численность граждан, получивших социальные услуги в стационарной форме

человек

рост

Подсчет

Ведомственная статистика

4. Численность граждан, получивших социальные услуги в полустационарной форме

человек

рост

Подсчет

Ведомственная статистика

5. Количество приобретенных основных средств

единиц

рост

Подсчет

Ведомственная статистика

6. Количество ставок специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

единиц

рост

Подсчет

Ведомственная статистика

Раздел 3. Порядок управления ВЦП

Ответственный за реализацию ВЦП (фамилия, имя, отчество, должность)

Шапарева Маргарита Анатольевна - начальник Департамента по вопросам семьи и детей Томской области

Порядок организации работы по реализации ВЦП

Администратор ВЦП - Департамент по вопросам семьи и детей Томской области.

Реализация ВЦП осуществляется в соответствии с мероприятиями, предусмотренными разделом 5 ВЦП.

Приказом Департамента по вопросам семьи и детей Томской области назначаются лица, ответственные за реализацию ВЦП и подготовку информации для ежеквартальной и ежегодной отчетности в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 29.06.2016 №219а «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Томской области».

В установленные сроки ответственными лицами обеспечивается сбор информации, проводится анализ итогов деятельности. В случае возникновения изменений в показателях, мероприятиях либо расходах на мероприятия, формируются предложения по внесению изменений в ВЦП.

Лицо, ответственное за реализацию ВЦП в целом:

1) обеспечивает сбор информации для ежеквартального и ежегодного отчета о реализации ВЦП;

2) определяет возможность достижения результатов, обобщает предложения по внесению изменений в ВЦП;

3) готовит предложения по изменению мероприятий ВЦП, в том числе требующих дополнительного финансирования, и предоставляет для утверждения начальнику Департамента по вопросам семьи и детей Томской области.

Ответственный за ежеквартальный и ежегодный мониторинг ВЦП (фамилия, имя отчество (последнее – при наличии), должность)

Смышляева Ирина Михайловна – консультант комитета по организации предоставления услуг Департамента по вопросам семьи и детей Томской области

Раздел 4. Оценка рисков реализации ВЦП

Описание рисков

Оценка возможного влияния  рисков на реализацию ВЦП

1. Необеспеченность квалифицированными кадрами

Снижение качества предоставляемых услуг

2. Ухудшение материально-технической базы учреждений

Снижение качества и количества предоставляемых услуг

3. Возникновение транспортных проблем по доставке детей с ограниченными возможностями в учреждения для проведения курсов реабилитации

Уменьшение числа детей с ограниченными возможностями, получивших реабилитационные услуги

4. Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер

Отсутствуют

Раздел 5. Мероприятия ВЦП

№№ п/п

Наименование мероприятия

Содержание  мероприятия

Срок реализации мероприятия

Исполнитель мероприятия

Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)

Расходы на  мероприятие (тыс. руб.)

Показатели непосредственного результата  (показатели реализации мероприятия)

с (месяц/ год)

по (месяц/ год)

2018 год

2019 год

2020 год

наименование показателя

единица измерения           показателя

2018 год

2019 год

2020 год

1

Предоставление государственных услуг (выполнение работ) в сфере организации работ по профилактике семейного неблагополучия областными государственными учреждениями, подведомственными Департаменту по вопросам семьи и детей Томской области, в соответствии с государственным заданием

Оказание государственных услуг (выполнение работ), указанных в приложении к ВЦП

01.2018

12.2020

ОГБУ «ЦСП г. Стрежевого»;

ОГБУ «ЦДиСО «Здоровье».

1002; 1216000Ц00; 610

60933,1

55765,2

55765,2

Показатель объема: количество государственных услуг (работ), выполненных в полном объеме

единиц

2

2

2

Показатель, характеризующий качество: количество областных государственных учреждений, выполнивших государственные задания в полном объеме

единиц

2

2

2

2

Предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

1. Организация индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и их родителями (законными представителями), не выполняющими своих обязанностей по воспитанию или содержанию детей и (или) отрицательно влияющими на их поведение или совершающими в отношении их противоправные деяния.

2. Обеспечение временного проживания на полном государственном обеспечении несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

3. Осуществление социальной реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

4. Стационарное обслуживание детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями.

5.Реабилитационные услуги.

6. Консультативная социальная помощь.

01.2018

12.2020

ОГКУ «СРЦН Асиновского района»;

ОГКУ «СРЦН Александровского района»;

ОГКУ «СРЦН Кривошеинского района»;

ОГКУ «СРЦН Парабельского района»;

ОГКУ «СРЦН Томского района»;

ОГКУ «ЦСПСД Колпашевского района»; ОГКСУ «Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда»;

ОГКСУ «Тунгусовский детский дом-интернат»; ОГКУ «СРЦН «Луч» г. Томска»;

ОГКУ «СРЦН «Друг»  города Томска»;

1002; 1216000Ц00,1216000Ц91, 1216000Ф00, 1216000Ф91;

110, 240, 320,  850;

353213,9

296138,6

296138,6

Показатель объема: численность граждан, получивших социальные услуги в стационарной форме

человек

1389

1389

1389

3

Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услугах, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

1. Организация индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и их родителями (законными представителями), не выполняющими своих обязанностей по воспитанию или содержанию детей и (или) отрицательно влияющими на их поведение или совершающими в отношении их противоправные деяния.

2. Обеспечение временного проживания на полном государственном обеспечении несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

3. Осуществление социальной реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

4.Полустационарное обслуживание детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями.

5.Реабилитационные услуги.

6. Консультативная социальная помощь

01.2018

12.2020

ОГКУ «РЦ ЗАТО Северск»;

ОГКУ «СРЦН Каргасокского района»;

ОГКУ «СРЦН Чаинского района»;

ОГКУ «СРЦН Молчановского района»; ОГКУ «ЦСПСиД «Огонек»  г. Томска».

1002; 1216000Ц00;

1216000Ц91 110, 240, 320,  850;

115668,8

101986,6

101986,6

Показатель объема: численность граждан, получивших социальные услуги в полустационарной форме

человек

686

686

686

4.

Приобретение основных средств, не включаемых в нормативные затраты, связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания

Субсидия на приобретение основных средств, не включаемых в нормативные затраты, связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания (компьютерная техника и периферия, оргтехника, движимое имущество и пр.)

01.2018

12.2020

ОГБУ «ЦСП г. Стрежевого»;

ОГБУ «ЦДиСО «Здоровье».

1002; 1216000Ц00; 610

190,0

190,0

190,0

Показатель объема: количество приобретенных основных средств

единиц

5

5

5

5.

Финансовое обеспечение государственных полномочий деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Предоставление субвенции местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

01.2018

12.2020

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

1006; 1216040730; 530

19384,9

18638,0

18638,0

Показатель объема: количество ставок специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

единиц

31,5

31,5

31,5

ИТОГО

549390,7

472718,4

472718,4

(таблица в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 27.12.2018 № 990-п)

Приложение №1

к ВЦП «Организация работы по профилактике

семейного неблагополучия» на 2018-2020 годы»

(в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и

детей Томской области от 27.12.2018 № 990-п)

СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕМАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СЕМЕЙНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ» НА 2018-2020 ГОДЫ

Наименование государственной услуги (работы)

Содержание государственной услуги (работы)

Условия оказания государственной услуги (выполнения работы)

Областные государственные учреждения, оказывающие государственную услугу (выполняющие работу)

Наименование и единица измерения показателей объема государственной услуги (работы)

Значения показателя объема государственной услуги (работы)

Объем бюджетных ассигнований  (тыс. руб.)

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

Государственные услуги

1.1

Предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

-

Очно

ОГБУ «ЦДиСО «Здоровье»

Численность граждан, получивших социальные услуги (человек)

1500

1500

1500

28492,6

26679,2

26679,2

1.2

Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услугах, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

-

Очно

ОГБУ «ЦСП г. Стрежевого»

Численность граждан, получивших социальные услуги (человек)

978

978

978

30394,8

26300,0

26300,0

Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество областных государственных учреждений

2045,7

2786,0

2786,0

ИТОГО:

60933,1

55765,2

55765,2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать