Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2013г.
Номер документа: RU54000201300054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

1

ПРИКАЗ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

24.01.2013 № 11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОТ 29.11.2010 № 154

В целях приведения нормативных правовых актов управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области от 29.11.2010 № 154 «Об утверждении Административного регламента» следующие изменения:

1. Наименование изложить в редакции:

«Об утверждении административного регламента управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий в отношении объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия».

2. Административный регламент управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий в отношении объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия» изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Начальник управления

А.В. Кошелев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу управления по

государственной охране объектов

культурного наследия Новосибирской области

от24.01.2013 № 11

«УТВЕРЖДЕН

приказом управления по государственной

охране объектов культурного наследия

Новосибирской области

от 29.11.2010 № 154

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий в отношении объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия (далее – Административный регламент)

I. Общие положения

Основные понятия

Государственная услуга - деятельность по реализации функций управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее – управление) при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Новосибирской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области.

Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

Объекты культурного наследия - объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.

Сохранение объекта культурного наследия - направленные на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация объекта культурного наследия, ремонт памятника, реставрация памятника или ансамбля, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, а также научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научно-методическое руководство, технический и авторский надзор.

Описание заявителей

1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:              

1) юридические и физические лица, являющиеся пользователями или собственниками объекта культурного наследия;

2) исполнитель работ (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия;

От имени заявителей обратиться за предоставлением государственной услуги могут лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации или в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с управлением при предоставлении государственной услуги (далее - представители).

Информирование о порядке предоставления

государственной услуги

2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в управлении, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на интернет–ресурсах Правительства Новосибирской области и управления, в средствах массовой информации, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области – 54.gosuslugi.ru (далее - РПГУ). Вход на РПГУ может осуществляться через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).

3. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

Управление:

Юридический адрес: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18

Фактический адрес: г. Новосибирск, ул. Мичурина, 6

Телефон приемной: 222-43-70; факс: 222-37-78

Адрес электронной почты: Nasledie-nso@ngs.ru

Интернет-сайт управления: ugookn.nso.ru/Pages/default.aspx

Начальник управления: тел. 222-43-70

Заместитель начальника управления - начальник отдела государственного контроля в сфере охраны объектов культурного наследия: тел. 222-38-68

Отдел государственного контроля в сфере охраны объектов культурного наследия:

Заместитель начальника отдела: тел. 222-38-43

Консультант-юрист: тел. 222-38-53

Консультант отдела по вопросам охраны памятников археологии: тел. 222-43-70.

Министерство культуры Российской Федерации:

Почтовый адрес: 125993, г. Москва, Малый Гнездниковский переулок, д. 7/6. стр. 1, 2 .

Департамент контроля, надзора и лицензирования в сфере культурного наследия:

Телефоны для получения информации и консультации по вопросам лицензирования:(495) 623-87-36; (495) 628-24-90

Интернет-сайт: http://mkrf.ru.

4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления, размещаются в помещениях управления.

5. Информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, местах расположения информационных стендов.

6. На информационных стендах управления содержится следующая информация:

нормативные правовые акты, регулирующие деятельность управления по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет–сайта и электронной почты управления;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) управления, а также должностного лица, государственного служащего.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах управления, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

7. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди в дни и часы, установленные пунктом 8 Административного регламента.

8. Часы приёма заявителей специалистами управления:

вторник, четверг 9.30 – 17.00, перерыв 12.30 - 13.30.

9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме (в том числе в форме электронного документа).

При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалистом ответить на вопрос лица, он обязан переадресовать звонок специалисту, отвечающему за направление деятельности управления, по которому поступил вопрос.

11. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) в управление, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя (в случае если заявитель обратился лично). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

12. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управление. Ответ подписывается начальником управления, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

13. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, начальник управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

14. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

15. Наименование государственной услуги: согласование проектной документации на проведение работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий в отношении объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия (далее – объект культурного наследия).

Наименование исполнительного органа,

предоставляющего государственную услугу

16. Государственная услуга предоставляется управлением.

При предоставлении государственной услуги управление взаимодействует с Министерством культуры Российской Федерации.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.

Результат предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) согласование проектной документации на проведение работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий в отношении объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия (далее – согласование проектной документации);

2) отказ в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий в отношении объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия (далее – отказ в согласовании проектной документации).

Срок предоставления государственной услуги

18. Государственная услуга предоставляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления и документов в управлении.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз, срок предоставления государственной услуги продлевается начальником управления, но не более чем на 20 дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

19. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета» № 290, 30.12.2004);

Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», № 116-117, 29.06.2002; Собрание законодательства Российской Федерации № 9, 03.03.2003; № 35 ст. 3607, 30.08.2004; № 23 ст. 2203, 06.06.2005; «Российская газета» № 297, 31.12.2005; «Парламентская газета» № 214-215, 21.12.2006; «Российская газета» № 297, 31.12.2006; Собрание законодательства Российской Федерации № 43 ст. 5084, 22.10.2007; № 46 ст. 5554, 12.11.2007; № 105, 17.05.2008; № 153, 18.07.2008; № 158, 25.07.2008; Собрание законодательства Российской Федерации № 51 ст. 6150, 21.12.2009.);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95,05.05.2006; № 144, 02.07.2010);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации № 31, ст. 4179, 2010; № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587, «Российская газета» № 75, 08.04.2011; № 153, 15.07.2011; №157, 21.07.2011; Собрание законодательства Российской Федерации № 49, (часть V) ст. 706,05.12.2011);

Закон Новосибирской области от 25.12.2006 № 79-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области» («Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов» № 1, 05.01.2007; № 28, 15.06.2007; № 62, 21.12.2007; № 18, 04.04.2008; № 65, 12.12.2008; №18, 10.04.2009; «Советская Сибирь» № 192, 13.10.2009);

Постановление Губернатора Новосибирской области от 03.09.2007 № 349 «Об управлении по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области» («Советская Сибирь» № 176, 11.09.2007; № 139, 22.07.2008; № 50, 23.03.2010);

Постановление Правительства Новосибирской области от 25.12.2012 № 609-п «Об утверждении Положения об управлении по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области» («Советская Сибирь» № 8, 18.01.2013).

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем, и способы их получения

20. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно Приложению № 1 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в управлении, а также размещается в электронной форме на официальном интернет-сайте управления) с приложением копий следующих документов:

1) проектную документацию на проведение работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий в отношении объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия, содержащую раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия (далее – проектная документация) - (2 экз.);

2) заключение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации, обосновывающей проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия (1 экз.);

3) заключение государственной экспертизы проектной документации, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта (1 экз.);

4) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя).

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги,

которые заявитель вправе представить по собственной инициативе,

так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

21. По собственной инициативе заявитель вправе представить следующие документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- лицензию проектной организации или исполнителя работ на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия.

22.Если лицензия проектной организации или исполнителя работ на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия не была представлена заявителем по собственной инициативе, то в рамках межведомственного информационного взаимодействия она запрашивается управлением в Министерство культуры Российской Федерации.

Указание на запрет требовать от заявителя

23. Управление не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

24. Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) неполный объем сведений, содержащихся в заявлении на предоставление государственной услуги;

2) обращение от имени заявителя лица, не имеющего на то полномочий;

3) неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 20 Административного регламента.

При устранении недостатков, указанных в настоящем пункте, заявитель имеет право на повторное обращение.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления государственной услуги

25. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

26. Государственная услуга не предоставляется, если:

1) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 20 Административного регламента;

2) проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия выполнена юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, не имеющими лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);

3) физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие право владения, пользования и распоряжения объектом культурного наследия не имеют охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия;

4) отрицательное заключение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации, обосновывающей проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия;

5) отрицательное заключение государственной экспертизы проектной документации, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

проведение государственной историко-культурной экспертизы;

проведение государственной экспертизы проектной документации.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

28. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

29. Порядок определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающийся объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению, утвержден постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2010 № 292-п.

Размер оплаты экспертизы устанавливается договором и определяется исходя из объема и сложности выполняемых экспертом работ и общей суммы следующих расходов:

1) оплата труда эксперта;

2) оплата документов, материалов, техники, средств и услуг, необходимых для проведения экспертизы;

3) оплата транспортных и командировочных расходов, связанных с проведением экспертизы.

30. Организация и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также размер платы за проведение государственной экспертизы определяются положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

31. Время ожидания в очереди при подаче/получении документов не превышает 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме

32. Максимальный срок регистрации запроса не может превышать 15 минут.

Заявление регистрируется в день предоставления в управление заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

33. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям:

1) вход в здание и помещения, где расположено управление, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием следующей информации:

наименование управления;

список специалистов управления с указанием кабинетов, где они размещаются;

режим работы управления;

2) здание, где расположено управление, должно иметь места для парковки автомобилей, а также парковочные места для специальных автотранспортных средств инвалидов;

3) в местах предоставления государственной услуги должны быть установлены информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов необходимых для предоставления государственной услуги. Установлены вывески, содержащие информацию о графике (режиме) работы управления, правилах предоставления государственной услуги, административных процедурах по предоставлению государственной услуги. Указанные стенды и вывески размещаются на видном для заявителей месте;

4) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов управления;

5) рабочее место специалиста, ответственного за регистрацию письменных обращений заявителей в управление, должно быть оборудовано персональным компьютером с печатающим устройством;

6) помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются местами для сидения заявителей, для заполнения документов, местом для хранения верхней одежды заявителей;

7) входы в помещения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

34. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.

Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Показатели доступности государственной услуги:

доля заявителей, получивших государственную услугу, по отношению к общему количеству поступивших заявок на получение государственной услуги;

наличие информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно в управлении на информационном стенде управления, на интернет–ресурсах управления, на РПГУ;

пешеходная и транспортная доступность для заявителя (управление находится в пяти минутах ходьбы от станции метро и остановок общественного транспорта, у здания, где расположено управление, имеется бесплатная парковка автотранспорта).

36. Показатели качества государственной услуги:

1) выполнение должностными лицами, государственными служащими управления предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении государственной услуги;

2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом управления, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

37. Предоставление государственной услуги на базе ГАУ НСО «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» не предусмотрено.

38. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта управления и РПГУ (www.54.gosuslugi.ru) обеспечивается возможность:

1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги;

2) копирования формы заявления для получения государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении № 2 к Административному регламенту)

39. Административный регламент включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственного запроса;

3) анализ заявления и предоставленных документов;

4) согласование проектной документации и выдача письма о согласовании проектной документации;

5) отказ в согласовании проектной документации и выдача письма о согласовании проектной документации.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

40. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в управление с заявлением с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 20 Административного регламента.

41. Специалист, ответственный за прием и регистрацию письменных обращений заявителей в управление, производит регистрацию документов, представленных заявителем (в том числе в электронной форме), выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение дня передает документы начальнику управления (в его отсутствие – заместителю начальника управления). Общий максимальный срок приема заявления не может превышать 30 минут на каждого заявителя.

Заявителю отказывается в приеме документов по основаниям, определенным в пункте 24 Административного регламента.

42. Начальник управления (в его отсутствие - заместитель начальника управления) в течение этого же дня назначает специалиста, ответственного за согласование проектной документации (далее - ответственный специалист).

Формирование и направление межведомственного запроса

43. В случае не предоставления заявителем документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, ответственный специалист формирует, подписывает электронной цифровой подписью и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов, указанных в пункте 22 Административного регламента (запрос должен содержать сведения, содержащиеся в статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

44. При получении ответа на межведомственный запрос ответственный специалист распечатывает полученный ответ и приобщает его к документам, представленным заявителем.

45. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (в рамках межведомственного информационного взаимодействия).

Продолжительность административной процедуры формирования межведомственного запроса составляет 1 день.

Анализ заявления и предоставленных документов

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов ответственному специалисту.

46. Ответственный специалист в течение 7 дней обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет полноты и достоверности представленных сведений, наличие подписей и печатей на документах, в том числе рассматривает их на наличие предусмотренных пунктом 26 Административного регламента оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Выявление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 26 Административного регламента, является основанием для принятия решения об отказе в согласовании проектной документации

Результатом административной процедуры является принятие ответственным специалистом решения о согласовании (отказе в согласовании) проектной документации.

Согласование проектной документации и выдача письма о согласовании проектной документации

47. При наличии полного комплекта документов, ответственный специалист готовит проект письма о согласовании проектной документации и ставит штамп, содержащий реквизиты письма о согласовании проектной документации и подпись начальника управления (в его отсутствие – заместителя начальника управления), на первый лист проектной документации.

48. Проект письма о согласовании проектной документации и проектная документация со штампом в течение одного дня подписываются начальником управления (в его отсутствие - заместителем начальника управления).

49. После подписания проектной документации с отметкой в штампе и проекта письма о согласовании проектной документации, ответственный специалист в течение этого же дня уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, о готовности документов.

50. При личном обращении заявителя для получения согласованной проектной документации и письма о согласовании проектной документации, ответственный специалист, в присутствии заявителя:

проверяет документ, удостоверяющий личность (если проектная документация и письмо о согласовании проектной документации выдается заявителю);

проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (если проектная документация и письмо о согласовании выдается представителю);

предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения проектной документации и письма о согласовании проектной документации на лицевой стороне копии письма;

выдает заявителю один экземпляр проектной документации со штампом о согласовании и письмо о согласовании проектной документации.

Отказ в согласовании проектной документации и выдача письма о согласовании проектной документации

51. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 26 Административного регламента, ответственный специалист в течение двух дней готовит проект письма об отказе в согласовании проектной документации с мотивированным объяснением причин отказа и передает его начальнику управления (в его отсутствие - заместителю начальника управления) для подписания.

52. Проект письма об отказе в согласовании проектной документации, в течение одного дня подписывается начальником управления (в его отсутствие - заместителем начальника управления).

53. После подписания проекта письма об отказе в согласовании проектной документации ответственный специалист в течение этого же дня уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, о готовности документов

54. При личном обращении заявителя для получения проектной документации и письма об отказе в согласовании проектной документации ответственный специалист, в присутствии заявителя:

проверяет документ, удостоверяющий личность (если проектная документация и письмо об отказе в согласовании проектной документации выдается заявителю);

проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (если проектная документация и письмо об отказе в согласовании проектной документации выдается представителю);

предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения проектной документации и письма об отказе в согласовании проектной документации на лицевой стороне копии письма;

выдает заявителю один экземпляр проектной документации и письмо об отказе в согласовании проектной документации.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием единого портала, РПГУ административных процедур

55. С использованием единого портала, РПГУ заявителям обеспечивается возможность ознакомления с информацией о правилах предоставления государственной услуги, формой заявления, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за соблюдением и выполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими положений Административным регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, государственными служащими

56. Текущий контроль за соблюдением и выполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими управления положений Административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, государственными служащими управления (далее – текущий контроль) осуществляется начальником управления (в его отсутствие – заместителем начальника управления).

57. Текущий контроль осуществляется путём проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

58. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения плановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом начальника управления формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты управления. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного, устного, в форме электронного документа обращения в управлении, обратившемуся направляется по почте (электронной почте) информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

Ответственность государственных служащих и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

59. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

60. Ответственность должностных лиц, государственных служащих управления за несоблюдение и неисполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

61. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться в адрес начальника управления письменно, в форме электронного документа, а также устно с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование управления, либо фамилию, имя, отчество начальника управления, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управление, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

На обращение, поступившее в управление в форме электронного документа, обратившимся направляется письменный ответ по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а в случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется обратившимся на указанный ими адрес электронной почты в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностного лица, государственного служащего

62. В случае нарушения прав заявителей, они вправе обжаловать решения и действия (бездействие) управления, должностного лица управления, государственного служащего управления во внесудебном или судебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;

7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

63. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются в Правительство Новосибирской области Губернатору Новосибирской области.

64. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов Губернатора и Правительства Новосибирской области и (или) управления, единого портала либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Адрес общественной приёмной Губернатора Новосибирской области: Красный проспект, д. 18, г. Новосибирск, 630011. E-mail: priem@obladm.nso.ru; телефон: (383)222-28-91, факс: (383) 223-76-89.

Адрес управления: г. Новосибирск, ул. Мичурина, 6. Телефон: (383)222-43-70, факс: (383)222-37-78.

Запись заявителей на личный прием начальника управления, в том числе для рассмотрения жалобы, осуществляется при личном обращении, при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном интернет-сайте управления, на информационных стендах управления.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием начальника управления, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве начальника управления.

65. Жалоба должна содержать:

1) наименование управления, должностного лица управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявители вправе получить в управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

66. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в управление.

67. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

68. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:

в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления, а также членов их семей, начальник управления вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно;

в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в управление.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

69. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 69 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

72. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) начальника управления и (или) государственного служащего, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.

73. Заявитель (физическое лицо) вправе обратиться в трехмесячный срок с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения управления, (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) – в арбитражный суд, со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Приложение № 1

к Административному регламенту

управления по государственной охране

объектов культурного наследия

Новосибирской области предоставления

государственной услуги по согласованию

проектирования и проведения работ

по сохранению памятника или ансамбля

и (или) их территорий в отношении

объекта культурного наследия

регионального значения, объекта культурного

наследия местного (муниципального) значения,

выявленного объекта культурного наследия

Заявление

Дата/№ Начальнику управления по

государственной охране объектов

культурного наследия

Новосибирской области

(Ф.И.О.)

от________________________

(для физических лиц,

индивидуальных предпринимателей – ФИО,

паспортные данные, адрес,

контактный телефон;

для юридических лиц –

наименование юридического лица, адрес,

почтовый индекс, контактный телефон

Прошу Вас согласовать проектную документацию на проведение работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий в отношении объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия _______________________________________________.

расположение объекта культурного наследия

Приложение: (содержит перечень прилагаемых документов с указанием количества листов и экземпляров).

Должность подпись расшифровка подписи

Приложение № 2

к Административному регламенту

управления по государственной охране

объектов культурного наследия

Новосибирской области предоставления

государственной услуги по согласованию

проектирования и проведения работ

по сохранению памятника или ансамбля

и (или) их территорий в отношении

объекта культурного наследия

регионального значения, объекта культурного

наследия местного (муниципального) значения,

выявленного объекта культурного наследия

Блок-схема предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий в отношении объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать