Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2011г.
Номер документа: RU38000201100034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба по охране и использованию животного мира Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ исп орг

СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА Иркутской области

ПРИКАЗ

от 24 января 2011 года № 4-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 27.11.2014 № 9-спр}

Руководствуясь ст. 7 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 № 398/177-пп «О службе по охране и использованию животного мира Иркутской области» (в редакции постановления Правительства Иркутской области от 18.05.2010 № 113-пп),

Приказываю:

Утвердить Административный регламент взаимодействия службы по охране и использованию животного мира Иркутской области с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при осуществлении государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере обеспечения экологической безопасности, охраны окружающей среды и природопользования, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Иркутской области (приложение).

Должностным лицам службы по охране и использованию животного мира Иркутской области при планировании и организации мероприятий по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере обеспечения экологической безопасности, охраны окружающей среды и природопользования, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Иркутской области руководствоваться настоящим Административным регламентом.

Контроль за исполнением настоящего Административного регламента возложить на заместителя руководителя службы П.И. Жовтюка.

Руководитель

А.Б. Николаев

Приложение к приказу руководителя службы по охране и использованию животного мира Иркутской области

от 24 января 2011 г. № 4-спр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

взаимодействия службы по охране и использованию животного мира Иркутской области с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при осуществлении государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере обеспечения экологической безопасности, охраны окружающей среды и природопользования, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Иркутской области

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент взаимодействия Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при осуществлении государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере обеспечения экологической безопасности, охраны окружающей среды и природопользования, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Иркутской области (далее – Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», иными федеральными законами, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области устанавливает общие правила взаимодействия службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее – Служба) с исполнительными органами государственной власти Иркутской области и органами муниципальной власти Иркутской области при осуществлении государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере обеспечения экологической безопасности, охраны окружающей среды и природопользования, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Иркутской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения (далее – Региональный государственный контроль (надзор).

1.2. Регламент разработан в целях реализации положений статьи 7 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.3. Регламент устанавливает правила организации взаимодействия Службы и органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, при осуществлении Регионального государственного контроля (надзора).

1.4. Служба и органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля осуществляют свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, актами Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области и иными нормативными правовыми актами.

II. Принципы, формы и порядок взаимодействия

2.1. Взаимодействие Службы и органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при осуществлении Регионального государственного контроля (надзора) основывается на следующих принципах:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2) законность;

3) самостоятельность исполнительных органов государственной власти Иркутской области в решении вопросов, относящихся к их компетенции;

4) взаимное содействие исполнительных органов государственной власти Иркутской области при осуществлении Регионального государственного контроля (надзора);

5) комплексность проведения мероприятий по Региональному государственному контролю (надзору).

2.2. Взаимодействие Службы и органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при осуществлении Регионального государственного контроля (надзора) осуществляется в следующих формах:

1) совместная подготовка и издание нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления Регионального государственного контроля (надзора);

2) согласование проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления Регионального государственного контроля (надзора);

3) предоставление информации на основании запросов;

4) направление информации по инициативе исполнительного органа государственной власти Иркутской области;

5) организация и проведение исполнительными органами государственной власти Иркутской области совместных плановых проверок;

6) создание совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных рабочих групп и иных рабочих органов;

7) организация и проведение совместных мероприятий, в том числе конференций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, обучающих курсов.

2.2.1. Совместная подготовка исполнительными органами государственной власти Иркутской области нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления Регионального государственного контроля (надзора) осуществляется в случае необходимости комплексного правового регулирования общественных отношений в сфере организации и осуществления государственного контроля (надзора).

Обязанность по подготовке и согласованию проекта нормативного правового акта возлагается на руководителя соответствующего исполнительного органа государственной власти Иркутской области, обозначенного в числе исполнителей первым.

2.2.2. Разработанный исполнительным органом государственной власти Иркутской области проект нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора), затрагивающий компетенцию иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, подлежит согласованию с указанными органами в порядке, установленном законодательством Иркутской области.

2.2.3. Исполнительный орган государственной власти Иркутской области по запросу иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области для реализации их полномочий при осуществлении Регионального государственного контроля (надзора) в пределах и порядке, установленных законодательством, предоставляет необходимую информацию. Указанная информация предоставляется бесплатно.

Срок получения необходимой информации указывается в запросе.

В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, исполнительный орган государственной власти Иркутской области, получивший запрос, в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с исполнительным органом государственной власти Иркутской области, направившим запрос, срок предоставления информации.

2.2.4. Если исполнительный орган государственной власти Иркутской области считает, что информация, которой он располагает, может представлять интерес для иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, он может направить эту информацию по собственной инициативе указанным органам.

2.2.5. С целью исключения дублирующих (повторных) проверок одного юридического лица, индивидуального предпринимателя по аналогичному кругу вопросов в сферах, относящихся к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти Иркутской области, исполнительный орган государственной власти Иркутской области направляет в иной исполнительный орган государственной власти Иркутской области, уполномоченный на осуществление Регионального государственного контроля (надзора), предложение о согласовании проведения совместной плановой проверки.  

Совместные плановые проверки и сроки их проведения согласовываются руководителями исполнительных органов государственной власти Иркутской области (руководителями структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Иркутской области, ответственных за проведение контрольных мероприятий).

2.2.6. Для организации и координации совместной деятельности при осуществлении Регионального государственного контроля (надзора) по вопросам  межведомственного значения, в том числе, для подготовки проектов нормативных правовых актов,  исполнительными органами государственной власти Иркутской области образуются совместные постоянные либо временные координационные, консультативные, совещательные рабочие группы и иные рабочие органы (далее – рабочие органы).

В состав рабочих органов входят представители исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, общественных объединений и научных организаций, иные лица.

Решение о создании рабочего органа и об утверждении его руководителя и состава принимается исполнительными органами государственной власти Иркутской области по согласованию с заинтересованными лицами.

Рабочие органы образуются на паритетных началах, если иное не предусмотрено решением о создании рабочего органа либо соглашением между исполнительным органом государственной власти Иркутской области и иным заинтересованными лицами.

2.2.7. Для решения вопросов, возникающих при осуществлении Регионального государственного контроля (надзора), требующих участия иных заинтересованных лиц, исполнительными органами государственной власти Иркутской области могут организовываться и проводиться совместные мероприятия, в том числе конференции, консультации, рабочие встречи, совещания, семинары, обучающие курсы.

Сроки проведения совместных мероприятий, а также состав их участников определяются исполнительными органами государственной власти Иркутской области.

Исполнительными органами государственной власти Иркутской области может разрабатываться план совместных мероприятий.

2.3. Исполнительные органы государственной власти Иркутской области при осуществлении Регионального государственного контроля (надзора) осуществляют взаимодействие по следующим направлениям:

1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления Регионального государственного контроля (надзора);

2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;

3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности Регионального государственного контроля (надзора);

4) подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления Регионального государственного контроля (надзора);

5) повышение квалификации специалистов, осуществляющих Региональный государственный контроль (надзор).

2.4. Исполнительные органы государственной власти Иркутской области при осуществлении Регионального государственного контроля (надзора) осуществляют взаимодействие в следующем порядке:

1) анализируют результаты работы по предупреждению и пресечению административных правонарушений на территории Иркутской области;

2) обобщают и распространяют передовой опыт в сфере Регионального государственного контроля (надзора), по выявлению и пресечению административных правонарушений;

3) организуют и проводят совместные конференции, совещания и семинары;

4) разрабатывают методические рекомендации по вопросам в закрепленной сфере деятельности;

5) планируют и проводят мероприятия, направленные на предупреждение и пресечение административных правонарушений;

6) осуществляют информационный обмен сведениями, представляющими взаимный интерес и непосредственно связанными с выполнение6м задач и функций, возложенных на них законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области;

7) координируют и проводят совместные исследования проблем, связанных с выявлением, предупреждением и пресечением административных правонарушений в сфере  Регионального государственного контроля (надзора);

8) обобщают практику применения норм законодательства Российской Федерации и Иркутской области об административных правонарушениях, для определения единого подхода к их применению;

9) взаимодействуют со средствами массовой информации Иркутской области. 

III. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления Регионального государственного контроля (надзора)

3.1. Целью взаимодействия по вопросу информирования о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления Регионального государственного контроля (надзора) является оперативное получение исполнительными органами государственной власти Иркутской области информации о принятых нормативных правовых актах и методических документах или находящихся в стадии разработки нормативных правовых актах и методических документах.

3.2. Исполнительные органы государственной власти Иркутской области осуществляют информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) посредством:

1) предоставления на основании запросов информации о принятых нормативных правовых актах и методических документах Иркутской области или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов и методических документов Иркутской области по вопросам организации и осуществления Регионального государственного контроля (надзора);

2) направления информации по инициативе исполнительного органа государственной власти Иркутской области иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области о  принятых нормативных правовых актах и методических документах Иркутской области или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов и методических документов Иркутской области по вопросам организации и осуществления Регионального государственного контроля (надзора).

IV. Определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок

4.1. С целью проведения совместных плановых проверок исполнительные органы государственной власти Иркутской области могут осуществлять взаимодействие по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок.

4.2. Исполнительные органы государственной власти Иркутской области осуществляют взаимодействие по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок посредством:

1) предоставления исполнительным органом государственной власти Иркутской области на основании запросов информации о целях, объемах, сроках проведения плановых проверок;

2) направления информации по инициативе исполнительного органа государственной власти Иркутской области иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области о предполагаемых целях, объеме, сроках проведения плановых проверок;

3) согласования исполнительными органами государственной власти Иркутской области между собой целей, объемов, сроков проведения плановых проверок, в том числе посредством утверждения сводного плана проведения совместных проверок.

V. Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности Регионального государственного контроля (надзора)

5.1. Исполнительные органы государственной власти Иркутской области осуществляют информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности Регионального государственного контроля (надзора) посредством:

1) предоставления исполнительным органом государственной власти Иркутской области на основании запросов информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации и Иркутской области в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора);

2) направления по инициативе исполнительного органа государственной власти Иркутской области иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации и Иркутской области в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора);

3) проведения совместных конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, в том числе с представителями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

5.2. Полученную информацию о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации и Иркутской области в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора) исполнительные органы государственной власти Иркутской области используют только в пределах установленных законодательством полномочий, в том числе могут учитывать для разработки методических рекомендаций,  использования в повседневной работе с целью совершенствования форм и методов осуществления государственного контроля (надзора).

5.3. По согласованию между исполнительным органом государственной власти Иркутской области в случаях, не противоречащих законодательству, информация о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации и Иркутской области в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора) может быть размещена в средствах массовой информации.

VI. Подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления Регионального государственного контроля (надзора)

6.1. Исполнительные органы государственной власти Иркутской области осуществляют взаимодействие по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации и Иркутской области в части организации и осуществления Регионального государственного контроля (надзора) посредством:

1) совместной подготовки нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора);

2) согласования проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора);

3) создания рабочих групп по выработке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора);

4) проведения совещаний по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора).

VII. Повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор)

7.1. Исполнительные органы государственной власти Иркутской области осуществляют взаимодействие по вопросам повышения квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор), посредством:

1) организации и проведения тематических и проблемных конференций, совещаний, семинаров;

2) проведения совместного обучения специалистов.

VIII. Разрешение разногласий

8.1. В период действия настоящего Регламента все споры и разногласия между исполнительными органами государственной власти Иркутской области, возникшие по вопросам взаимодействия при осуществлении Регионального государственного контроля (надзора), разрешаются путем переговоров и консультаций.

Переговоры и консультации в целях урегулирования разногласий, возникших по вопросам взаимодействия при осуществлении Регионального государственного контроля (надзора), проводятся при участии руководителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области. 

8.2. В случае не урегулирования разногласий руководителями исполнительных органов государственной власти Иркутской области разногласия рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.060.010 Общие положения, 110.060.100 Разрешение споров в области охраны и использования животного мира. Ответственность за нарушение законодательства об охране животного мира

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать