Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2011г.
Номер документа: RU92000201101531
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство социальной защиты населения

1

Министерство социальной защиты населения

Забайкальского края

ПРИКАЗ

«23» декабря 2011 г.                                                                                                  № 1725

г. Чита

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по организации управления имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации

{Утратил силу:

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 10.08.2012 года № 952 НГР: ru92000201201004}

{Изменения и дополнения:

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 23.03.2012 года № 338 НГР: ru92000201200264}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Положением о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года № 222 (с внесением изменений от 30.12.2010г. № 535, от 05.05.2011г. № 154, от 14.06.2011г. № 203), приказываю:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по организации управления имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (прилагается).

2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании «Эталонный банк правовой информации «Законодательство России», размещённом в сети «Интернет» на официальном портале Забайкальского края htt://www.e.-zab.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства Т.Г.Рязанцеву.

Министр

Г.В. Рева

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

социальной защиты населения

Забайкальского края

от «23» декабря 2011 года № 1725

Административный регламент

исполнения государственной функции по организации управления имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Организация управления имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

1.2.1. Министерство социальной защиты населения Забайкальского края.

1.2.2. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с районными судами Забайкальского края, Управлением Федеральной налоговой службы России по Забайкальскому краю, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32);

- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.04.2008, № 17);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

- Федеральным законом от 7 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», №8, 13-19.02.2009, «Российская газета», № 25, 13.02.2009, «Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, № 7, ст. 776.);

- Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих прав и свободы граждан» («Российская газета», № 89, 12.05.1993, «Ведомости СНД и ВС РФ», 13.05.1993, № 19, ст. 685);

{подраздел 1.3 в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 23.03.2012 года № 337}

- постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан»;

- постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года № 222 «Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края».

1.4. Предмет государственного контроля (надзора)

Управление имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

1.5.1. Должностные лица Министерства обязаны:

- соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Забайкальского края;;

{пункт 1.5.1 изложен в новой редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 23.03.2012 года № 337}

- соблюдать установленные законодательством права и законные интересы лиц, осуществляющих доверительное управление имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими.

1.5.2. Должностные лица Министерства имеют право:

- выдавать лицу, осуществляющему доверительное управление имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, разрешения и обязательные для исполнения указания в отношении распоряжения имуществом, переданного в доверительное управление.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.6.1. Лицо, осуществляющее доверительное управление имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, обязано:

- осуществлять управление имуществом в интересах гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим;

- предоставлять отчет о своей деятельности по управлению, переданным в доверительное управление имуществом безвестно отсутствующего, в сроки и в порядке, установленными договором.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение постоянного управления имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, путем заключения договоров о доверительном управлении имуществом указанных граждан.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство) расположено по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.

2.1.2. Территориальные органы Министерства на территории муниципальных районов и городских округов (далее - отделы Министерства) находятся по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

2.1.3. График работы Министерства, отделов Министерства:

Понедельник - четверг: 8.45 - 18.00.

Пятница: 8.45 - 16.45.

Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

2.1.4. График работы Шилкинского и Приаргунского отделов Министерства:

Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00.

Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

2.1.5. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:

2.1.5.1. по месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7;

2.1.5.2. по месту нахождения отделов Министерства;

2.1.5.3. по телефонам: 8 (302-2) 35-04-69, 35-43-29; телефон-автоинформатор отсутствует;

2.3.5.4. по факсу: 8 (302-2) 35-65-37;

2.3.5.5. путем письменного обращения;

2.3.5.6. посредством обращения по электронной почте: root@sobes.chita.ru;

2.3.5.7. на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.minsoc.e-zab.ru;

2.3.5.8. в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг» по адресу: http://www.pgu.e-zab.ru/web/guest/main, в «Каталоге услуг»: http://www.pgu.e-zab.ru/web/guest/state_services, в разделе «Социальное обеспечение».

2.1.6. На информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Министерства;

перечень отделов Министерства, их адреса и время приема;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность исполнения государственной функции;

текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);

порядок исполнения государственной функции в виде блок-схемы;

перечень документов, которые необходимо предъявить для исполнения государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах отделов социальной защиты населения, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека; при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times № ew Roman размером не менее 14, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.8. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях исполнения государственной функции.

2.1.9. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра социальной защиты населения Забайкальского края, заместителя руководителя Министерства и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий исполнения государственной функции, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.10. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.1.11. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.1.12. Устная жалоба регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устную жалобу, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дается в устной форме с согласия гражданина о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

{пункт 2.1.12. в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 23.03.2012 года № 337}

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

Плата за исполнение государственной функции не взимается.

2.3. Срок исполнения государственной функции

Срок исполнения государственной функции начинается с момента установления доверительного управления имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и осуществляется до его отмены.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- учет информации о гражданах, признанных судом безвестно отсутствующими, подбор и учет лиц, желающих исполнять обязанности доверительного управляющего;

- установление доверительного управления имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим;

- осуществление контроля за деятельностью доверительного управляющего;

- отмена управления имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим.

Блок схема исполнения государственной функции указана в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Учет информации о гражданах, признанных судом безвестно отсутствующими, подбор и учет лиц, желающих исполнять обязанности доверительного управляющего

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством информации о вступившем в законную силу решении суда о признании гражданина безвестно отсутствующим.

3.1.2. При необходимости постоянного управления имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отдел Министерства осуществляет подбор и учет лиц, желающих принять на себя обязательства по осуществлению деятельности по доверительному управлению имуществом указанного лица.

3.1.4. Специалист отдела Министерства осуществляет консультирование заинтересованных лиц по вопросам установления доверительного управления имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим.

3.2. Установление доверительного управления имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим

3.2.1. Доверительное управление имуществом лица, признанного безвестно отсутствующим, осуществляется в целях охраны его имущественных прав и интересов, прав и интересов иных лиц.

3.2.2. Процедура определения доверительного управляющего для заключения впоследствии с ним договора доверительного управления имуществом может осуществляться по инициативе Министерства либо по заявлению заинтересованных лиц после вступления решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим в законную силу.

3.2.3. Доверительным управляющим может быть юридическое, физическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшее на себя обязательства по осуществлению деятельности по доверительному управлению имуществом безвестно отсутствующего лица (далее - доверительный управляющий).

3.2.4. Для заключения договора доверительного управления имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, юридические лица и индивидуальные предприниматели к заявлению прилагают:

- свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя);

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

- учредительные документы (для юридического лица) (Устав, учредительный договор);

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

- документы, подтверждающие полномочия физического лица, действующего от имени юридического лица;

- копии документов, которые могут быть рассмотрены в качестве обоснования обращения заявителей: кредитные договоры, долговые расписки, исполнительные листы, судебный приказ, заверенные в установленном порядке.

3.2.5. Для заключения договора доверительного управления имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, физические лица к заявлению прилагают:

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика;

- нотариально заверенные копии документов и выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и ограничениях;

- номер счета, открытого в российской кредитной организации;

- копии документов, которые могут быть рассмотрены в качестве обоснования обращения заявителей: кредитные договоры, долговые расписки, исполнительные листы, судебный приказ, заверенные в установленном порядке.

3.2.6. Специалист отдела Министерства в течение 3 рабочих дней направляет заявление с представленными документами в Министерство для рассмотрения на комиссии по опеке и попечительству (далее - комиссия).

Заседания комиссии проводятся по необходимости, но не реже 1 раза в две недели.

{пункт 3.2.6. в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 23.03.2012 года № 337}

3.2.8. Основанием для выдачи заявителю приказа Министерства о заключении договора доверительного управления имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, либо обоснованный отказ в заключении указанного договора является решение комиссии.

3.2.9. По итогам принятого комиссией решения в течение 5 рабочих дней секретарем комиссии подготавливается проект приказа Министерства и проект договора доверительного управления имуществом подопечного.

3.2.10. Приказ Министерства и договор доверительного управления имуществом в течение 3 рабочих дней подписываются министром социальной защиты населения Забайкальского края либо первым заместителем руководителя Министерства, в случае их отсутствия - лицом, исполняющим обязанности руководителя Министерства. Приказ регистрируется в журнале «Приказы по основной деятельности Министерства социальной защиты населения Забайкальского края», заверяется печатью Министерства.

{пункт 3.2.10. в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 23.03.2012 года № 337}

3.2.11. Приказ Министерства и договор доверительного управления имуществом в течение 3 рабочих дней направляется в отдел Министерства по месту жительства заявителя для выдачи.

{пункт 3.2.11. в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 23.03.2012 года № 337}

3.2.12. Специалист отдела Министерства в течение 3 рабочих дней выдает приказ заявителю под роспись.

{пункт 3.2.12. в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 23.03.2012 года № 337}

3.2.13. Заявитель подписывает договор доверительного управления имуществом, один экземпляр которого специалист отдела Министерства направляет в Министерство.

3.3. Осуществление контроля за деятельностью

доверительного управляющего

3.3.1. Доверительный управляющий представляет в Министерство отчет о своей деятельности по управлению, переданным в доверительное управление имуществом безвестно отсутствующего, в сроки и в порядке, установленными договором.

3.3.2. Отчет составляется в письменной форме в двух экземплярах. В отчете должны быть описаны все юридические и фактические (финансово-экономические) действия, произведенные в отношении имущества доверительным управляющим за отчетный период, в том числе сведения о:

- сделках с имуществом;

- составе и состоянии имущества;

- произведенном ремонте, улучшении имущества;

- расходах по оплате налогов, иных расходов, связанных с доверительным управлением имуществом;

- доходах, полученных в результате доверительного управления.

3.3.3. К отчету должны быть приложены бухгалтерские отчетные документы, отражающие по плану счетов бухгалтерского учета все произведенные с имуществом операции.

3.4. Отмена управления имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим

3.4.1. Основанием для отмены управления имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, является решение суда об отмене вынесенного ранее решения в связи с явкой гражданина или обнаружением места его пребывания.

3.4.2. На основании решения суда орган опеки и попечительства в течение 3 рабочих дней отменяет управление имуществом гражданина, признанного ранее безвестно отсутствующим.

{пункт 3.4.2. в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 23.03.2012 года № 337}

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений осуществляется в соответствии с общими правилами организации контроля исполнения документов в Министерстве, закрепленных в регламенте работы Министерства, утвержденном приказом Министерства 17 августа 2010 года № 1307.

4.1.2. Текущий контроль деятельности специалистов отделов Министерства осуществляют начальники отделов Министерства.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

4.2.1. Плановые проверки качества исполнения государственной функции осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемым планом работы Министерства.

4.2.2. Плановые, в случае необходимости внеплановые, проверки деятельности отделов Министерства, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) их должностных лиц осуществляются на основании приказов Министерства. В приказах указываются цели проверок, сроки проведения проверок, отделы (управления), ответственные за подготовку и проведение проверок.

4.2.3. К проверкам, проводимым в связи с обращениями граждан (организаций), при необходимости в установленном порядке могут привлекаться специалисты соответствующих учреждений.

4.2.4. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений министр дает письменные поручения о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.

В случае поступления в Министерство требования прокурора в соответствии со статьями 6, 22 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» проводится внеплановая проверка по доводам, указанным в требовании прокурора.

{подраздел 4.2. дополнен пунктом 4.2.5 в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 23.03.2012 года № 337}

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

4.3.1. Должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за исполнением государственной функции со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

устной информации, полученной по справочному телефону Министерства (отдела Министерства) или;

информации, полученной из Министерства по запросу в письменной или электронной форме.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействий) Министерства, а также должностных лиц

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, отделов Министерства, обеспечивающих исполнение государственной функции.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;

- нарушение срока исполнения государственной функции;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для исполнения государственной функции;

- отказ органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалоб отсутствуют.

5.3.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- отсутствие в письменной жалобе фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- текст жалобы не поддается прочтению (заявитель уведомляется об отсутствии ответа в течение семи дней со дня регистрации обращения);

- в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (заявитель уведомляется о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с ним по данному вопросу);

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий государственную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, исполняющего государственную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, исполняющего государственную функцию.

5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, исполняющего государственную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Министерство социальной защиты населения Забайкальского края;

5.6.2. Министр социальной защиты населения Забайкальского края;

5.6.3. Заместитель руководителя Министерства социальной защиты населения Забайкальского края;

5.6.4. Заместитель председателя Правительства Забайкальского края, курирующий деятельность Министерства.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба, поступившая в орган, исполняющий государственную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий государственную функцию, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим государственную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

{раздел 5 изложен в новой редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 23.03.2012 года № 337}

1

Приложение 1

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по организации

управления имуществом граждан,

признанных судом безвестно отсутствующими,

в соответствии с Гражданским кодексом

Российской Федерации

Отделы Министерства социальной защиты населения Забайкальского края на территории муниципальных районов и городских округов Забайкальского края



Наименование отделов Министерства социальной защиты населения

Место нахождения

отдела (юридический адрес)

№ телефона

1

Агинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

687000, Забайкальский край, «Посёлок Агинское», ул. Базара - Ринчино, 75

8(30239)5-14-89

2

Акшинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674230, Забайкальский край,

с. Акша, ул. Партизанская, 20

8(30231)3-21-71

3

Александрово-Заводский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674640, Забайкальский край,

с. Александровский Завод, ул. Комсомольская, 6

8(30240)2-14-75

4

Балейский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

673450, Забайкальский край,

г. Балей, ул. Профсоюзная, 3

8(30232)5-11-30

5

Борзинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674600, Забайкальский край,

г. Борзя, ул. Ленина, 52 «а»

8(30233)3-13-70

6

Газимуро-Заводский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

673630, Забайкальский край,

с. Газимурский Завод, ул. Журавлёва, 40 «д»

8(30247)2-16-45

7

Дульдургинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

687200, Забайкальский край,

с. Дульдурга, ул. Советская,28

8(30256) 2-11-40

8

Забайкальский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674650, Забайкальский край,

пгт. Забайкальск, ул. Железнодорожная, 28

8(30251)2-26-31

9

Каларский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674150, Забайкальский край,

с. Чара, ул. Магистральная, 22

8(30261)2-37-33

10

Калганский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674340, Забайкальский край,

с. Калга, ул. 60 лет Октября, 3

8(30249)4-12-65

11

Карымский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

673330, Забайкальский край,

п. Карымское, ул. Верхняя, 35

8(30234)3-31-32

12

Краснокаменский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674665, Забайкальский край,

г. Краснокаменск, (Здание общественных организаций)

8(30245)4-33-48

13

Красночикойский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

673060, Забайкальский край,

с. Красный Чикой, ул. Первомайская, 59

8(30230)2-14-24

14

Кыринский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674250, Забайкальский край,

с. Кыра, ул. Ленина, 21

8(30235)2-19-30

15

Могойтуйский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

687100, Забайкальский край,

пгт. Могойтуй, пер. Пионерский,3

8(30255) 2-14-84

16

Могочинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

673732, Забайкальский край,

г. Могоча, ул. Комсомольская; 13

673820, Забайкальский край,

с. Тупик, ул. Нагорная, 45

8(30241)4-02-19

8(30241)3-13-02

17

Нерчинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

673400, Забайкальский край,

г. Нерчинск, ул. Шилова, 5

8(30242)4-48-72

18

Нерчинско-Заводский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674370, Забайкальский край,

с. Нерчинский Завод, ул. Красноармейская, 62

8(30248)4-12-76

19

Оловяннинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674500, Забайкальский край,

п. Оловянная, ул. Октябрьская, 11

8(30253)4-59-61

20

Ононский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674480, Забайкальский край,

с. Нижний Цасучей, ул. Советская, 16

8(30252)4-15-67

21

Петровск-Забайкальский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

673009, Забайкальский край,

г. Петровск-Забайкальский, ул. Горбачевского, 19

8(30236)2-24-29

22

Приаргунский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674310, Забайкальский край,

пгт. Приаргунск, ул. Ленина, 6

8(30243)2-19-47

23

Сретенский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

673500, Забайкальский край,

г. Сретенск, ул. Кочеткова, 6

8(30246)2-13-23

24

Тунгокоченский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674100, Забайкальский край,

с. Верх-Усугли, ул. Металлургов, 14 а

8(30264)5-11-53

25

Улётовский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674050, Забайкальский край,

с. Улёты, ул. Кирова, 68

8(30238)5-30-56

26

Хилокский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

673210, Забайкальский край,

г. Хилок, ул. Дзержинского, 5

8(30237)2-11-52

27

Читинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

672090, Забайкальский край,

г. Чита, ул. Ленина, 157

8(3022)26-02-38

28

Чернышевский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

673480, Забайкальский край,

п. Чернышевск, ул. Калинина, 14

8(30265)2-12-17

29

Шелопугинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

673610, Забайкальский край,

с. Шелопугино, ул. Лазо, 6

8(30266)2-17-48

30

Шилкинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

673370, Забайкальский край,

г. Шилка, ул. Ленина, 84

8(30244)2-01-60

31

Железнодорожный отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

672006, Забайкальский край,

г. Чита, Проспект Советов, 4

8(3022)20-55-44

32

Ингодинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

672020, Забайкальский край,

г. Чита, ул. Шестипёрова, 66

8(3022)32-78-16

33

Центральный отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

672000, Забайкальский край,

г. Чита, ул. Богомягкова, 23

8(3022)26-06-75

34

Черновский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

672030, Забайкальский край,

г. Чита, КСК, пр. Фадеева, 2

8(3022)25-47-64

1

Приложение 2

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по организации

управления имуществом граждан, признанных

судом безвестно отсутствующими, в соответствии

с Гражданским кодексом Российской Федерации

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ГРАЖДАН, ПРИЗНАННЫХ СУДОМ БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМИ, В СООТВЕТСВИИИ С ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 22.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.010.000 Общие положения, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать