Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2010г.
Номер документа: RU01000201000823
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство финансов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

От 23.12.2010 № 207-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

(В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. № 120-А, НГР:RU01000201200369)

Утратил силу - Приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 23.05.2016 г, № 90-А, НГР:RU01000201600262

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 16.12.2011 г. № 195-А, НГР:RU01000201100710

Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. № 120-А, НГР:RU01000201200369)

В целях реализации постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 ноября 2010 года № 223 «О мерах по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Адыгея»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Республики Адыгея.

(В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. № 120-А, НГР:RU01000201200369)

2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 2 июня 2010 года № 97-А НГР:RU01000201000313 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственного задания на оказание государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг (выполнение работ)».

Министр

Д. Долев

Приложение к приказу Министерства финансов Республики Адыгея

Методические рекомендации по формированию государственных заданий

государственным учреждениям Республики Адыгея

(В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. № 120-А, НГР:RU01000201200369)

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях методологического обеспечения организации работы по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Республики Адыгея (далее - учредитель) и главными распорядителями средств республиканского бюджета (далее - главный распорядитель) в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений Республики Адыгея, определенных правовыми актами главного распорядителя.

2. Государственное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период при планировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период для каждого бюджетного, автономного и казенного учреждения Республики Адыгея (далее - учреждения), оказывающего (выполняющего) государственные услуги (работы), включенные в утвержденный Кабинетом Министров Республики Адыгея перечень государственных услуг (работ).

3. Государственное задание формируется по форме, согласно приложению к порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 ноября 2010 года № 223 (далее - форма).

4. Государственное задание может устанавливаться на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

5. Процесс формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в программном комплексе «Хранилище-КС (Госзадание-КС)».

6. Часть 1 формы государственного задания рекомендуется заполнять следующим образом:

1) в заголовочной части в строке «РАЗДЕЛ» приводится порядковый номер раздела. В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной услуги строка «РАЗДЕЛ» в заголовочную часть не включается;

2) в пункте 1 «Наименование государственной услуги» приводится наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным Кабинетом Министров Республики Адыгея перечнем государственных услуг (работ) (далее - перечень государственных услуг (работ));

3) в пункте 2 «Потребители государственной услуги» приводится наименование категории потребителей услуги в соответствии с утвержденным перечнем государственных услуг (работ);

4) при заполнении пункта 3 «Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги» рекомендуется следующее:

а)              для заполнения подпункта 3.1 «Объем государственной услуги (в натуральных показателях)» необходимо:

- привести показатель(и) для измерения объема государственной услуги и единицы его измерения в соответствии с перечнем государственных услуг (работ);

- установить плановое значение показателей;

- указать источник информации о значении показателей (например, форма статистического наблюдения);

б)              для заполнения подпункта 3.2 «Показатели, характеризующие качество оказываемой государственной услуги» необходимо:

- указать наименование показателей качества (перечень индикаторов), единицы измерения и формулы расчета в соответствии с утвержденными учредителями и (или) главными распорядителями требованиями к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг юридическим и физическим лицам (далее - требования к качеству);

- привести плановые значения показателей (значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал);

- указать источник информации (например, форма статистического наблюдения, информация, подготовленная на основе социологических опросов);

5) для заполнения пункта 4 «Порядок оказания государственной услуги» рекомендуется следующее:

а) в подпункте 4Л «Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги» указывается наименование и реквизиты нормативных правовых актов, утверждающих требования к качеству. В случае их отсутствия приводятся наименование и реквизиты правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (федеральные законы, иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы));

6) в подпункте 4.2 «Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги» вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о государственной услуге (например, информирование при личном общении, телефонная консультация, информационные стенды у входа в здание, размещение информации в сети Интернет, средствах массовой информации и т.д.);

6) в пункте 5 «Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания» в качестве основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания, возможно указывать: ликвидацию государственного учреждения, реорганизацию государственного учреждения, исключение государственной услуги из перечня государственных услуг, иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами;

7) пункт 6 «Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги» заполняется для бюджетных учреждений Республики Адыгея в случаях, если федеральными законами предусмотрено право бюджетного учреждения Республики Адыгея оказывать в пределах государственного задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату.

В подпункте 6.1 «Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления» необходимо указать реквизиты и название нормативного(ых) правового(ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы) на платные услуги либо утверждающего(их) порядок их установления.

В подпункте 6.2 «Орган, устанавливающий цены (тарифы)» приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы).

Подпункт 6.3 «Значения предельных цен (тарифов)» заполняется в случае, если для соответствующей государственной услуги установлены значения предельных цен (тарифов). В качестве наименования услуги следует указывать наименование деятельности (услуги), оказываемой на платной основе (например, «ультразвуковое исследование», «общий массаж», «социальное обслуживание в отделении дневного пребывания», «занятия по изобразительному искусству», и т.п.), для которой установлены предельная цена (тариф), также следует указывать значения предельных цен (тарифов);

8) в пункте 7 «Порядок контроля за исполнением государственного задания» указываются формы контрольных мероприятий (например, последующий контроль в форме выездной проверки, последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности и ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями (или) иное), периодичность их проведения (например, в соответствии с планом графиком проведения выездных

проверок, но не реже               раз в год, либо по мере необходимости (в случае

поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов), а также на основании отчетности о выполнении государственного задания) и наименование исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, осуществляющих контроль за оказанием государственной услуги;

9) при заполнении пункта 8 «Требования к отчетности об исполнении государственного задания» рекомендуется следующее:

а) в подпункте 8.1 «Форма отчета об исполнении государственного задания»:

- приводится наименование показателей объема и качества оказания государственной услуги в соответствии с подпунктами 3.1 и 3.2 утвержденного на очередной финансовый год и плановый период государственного задания;

приводятся плановые значения показателей, утвержденные в государственном задании на отчетный период;

- приводятся фактические значения показателей за отчетный период;

- в случае наличия отклонений фактических значений показателей от плановых указываются причины отклонений;

- указываются источники информации о фактических значениях показателей;

б)              в подпункте 8.2 «Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания» указываются периодичность и сроки представления отчетности;

в)              в подпункте 8.3 «Иные требования к отчетности об исполнении государственного здания» могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме отчета об исполнении государственного задания (например, требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год, требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной и т.д.).

В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в подпункте 8.3 ставится прочерк;

10) в пункте 9 «Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания» приводится иная информация, не установленная в вышеуказанных пунктах государственного задания.

7. Часть 2 формы государственного задания на выполнение работ рекомендуется заполнять следующим образом:

1) в заголовочной части , в строке «РАЗДЕЛ» приводится порядковый номер раздела.

В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной работы строка «РАЗДЕЛ» в заголовочную часть не включается;

2) в пункте 1 «Наименование государственной работы» приводится наименование государственной работы в соответствии с утвержденным перечнем государственных услуг (работ);

3) в пункте 2 «Характеристика работы» приводятся наименование работы, ее содержание (краткое описание планируемых к выполнению работ) и результаты выполнения работ, которые планируется получить в очередном финансовом году и плановом периоде;

4) при заполнения пункта 3 «Основание для досрочного прекращения государственного задания» и пункта 4 «Порядок контроля за исполнением государственного задания» возможно указывать случаи, установленные в подпункте 6 и подпункте 8 пункта 6 настоящих Методических рекомендаций;

5) при заполнении пункта 5 «Требования к отчетности об исполнении государственного задания» рекомендуется следующее:

а)              в подпункте 5.1 «Форма отчета об исполнении государственного задания»:

- приводится наименование работы в соответствии с пунктом 1 утвержденного на очередной финансовый год и плановый период государственного задания;

- приводятся плановые результаты выполнения работ, утвержденные в государственном задании на очередной финансовый год;

- приводятся фактические результаты выполнения учреждением работ за отчетный финансовый год;

- указываются источники информации о фактических значениях показателей;

6) в подпункте 5.2 «Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания» указываются периодичность и сроки представления отчетности.

Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);

в) в подпункте 5.3 «Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания» могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме отчета об исполнении государственного задания (например, требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения работ в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год, требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной и т.д.).

В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в подпункте 5.3 ставится прочерк;

б)              в пункте 6 формы «Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания» приводится иная информация, не установленная в вышеуказанных пунктах государственного задания.

8. Исключен (В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. № 120-А, НГР:RU01000201200369)

9. Исключен (В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. № 120-А, НГР:RU01000201200369)

10. Исключен (В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. № 120-А, НГР:RU01000201200369)

11. Исключен (В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. № 120-А, НГР:RU01000201200369)

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать