Основная информация
Дата опубликования: | 23 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU01000201000823 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Адыгея |
Принявший орган: | Министерство финансов Республики Адыгея |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
От 23.12.2010 № 207-а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
(В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. № 120-А, НГР:RU01000201200369)
Утратил силу - Приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 23.05.2016 г, № 90-А, НГР:RU01000201600262
(Изменения и дополнения:
Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 16.12.2011 г. № 195-А, НГР:RU01000201100710
Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. № 120-А, НГР:RU01000201200369)
В целях реализации постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 ноября 2010 года № 223 «О мерах по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Адыгея»
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Республики Адыгея.
(В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. № 120-А, НГР:RU01000201200369)
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 2 июня 2010 года № 97-А НГР:RU01000201000313 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственного задания на оказание государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг (выполнение работ)».
Министр
Д. Долев
Приложение к приказу Министерства финансов Республики Адыгея
Методические рекомендации по формированию государственных заданий
государственным учреждениям Республики Адыгея
(В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. № 120-А, НГР:RU01000201200369)
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях методологического обеспечения организации работы по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Республики Адыгея (далее - учредитель) и главными распорядителями средств республиканского бюджета (далее - главный распорядитель) в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений Республики Адыгея, определенных правовыми актами главного распорядителя.
2. Государственное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период при планировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период для каждого бюджетного, автономного и казенного учреждения Республики Адыгея (далее - учреждения), оказывающего (выполняющего) государственные услуги (работы), включенные в утвержденный Кабинетом Министров Республики Адыгея перечень государственных услуг (работ).
3. Государственное задание формируется по форме, согласно приложению к порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 ноября 2010 года № 223 (далее - форма).
4. Государственное задание может устанавливаться на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
5. Процесс формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в программном комплексе «Хранилище-КС (Госзадание-КС)».
6. Часть 1 формы государственного задания рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части в строке «РАЗДЕЛ» приводится порядковый номер раздела. В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной услуги строка «РАЗДЕЛ» в заголовочную часть не включается;
2) в пункте 1 «Наименование государственной услуги» приводится наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным Кабинетом Министров Республики Адыгея перечнем государственных услуг (работ) (далее - перечень государственных услуг (работ));
3) в пункте 2 «Потребители государственной услуги» приводится наименование категории потребителей услуги в соответствии с утвержденным перечнем государственных услуг (работ);
4) при заполнении пункта 3 «Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги» рекомендуется следующее:
а) для заполнения подпункта 3.1 «Объем государственной услуги (в натуральных показателях)» необходимо:
- привести показатель(и) для измерения объема государственной услуги и единицы его измерения в соответствии с перечнем государственных услуг (работ);
- установить плановое значение показателей;
- указать источник информации о значении показателей (например, форма статистического наблюдения);
б) для заполнения подпункта 3.2 «Показатели, характеризующие качество оказываемой государственной услуги» необходимо:
- указать наименование показателей качества (перечень индикаторов), единицы измерения и формулы расчета в соответствии с утвержденными учредителями и (или) главными распорядителями требованиями к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг юридическим и физическим лицам (далее - требования к качеству);
- привести плановые значения показателей (значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал);
- указать источник информации (например, форма статистического наблюдения, информация, подготовленная на основе социологических опросов);
5) для заполнения пункта 4 «Порядок оказания государственной услуги» рекомендуется следующее:
а) в подпункте 4Л «Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги» указывается наименование и реквизиты нормативных правовых актов, утверждающих требования к качеству. В случае их отсутствия приводятся наименование и реквизиты правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (федеральные законы, иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы));
6) в подпункте 4.2 «Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги» вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о государственной услуге (например, информирование при личном общении, телефонная консультация, информационные стенды у входа в здание, размещение информации в сети Интернет, средствах массовой информации и т.д.);
6) в пункте 5 «Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания» в качестве основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания, возможно указывать: ликвидацию государственного учреждения, реорганизацию государственного учреждения, исключение государственной услуги из перечня государственных услуг, иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами;
7) пункт 6 «Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги» заполняется для бюджетных учреждений Республики Адыгея в случаях, если федеральными законами предусмотрено право бюджетного учреждения Республики Адыгея оказывать в пределах государственного задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату.
В подпункте 6.1 «Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления» необходимо указать реквизиты и название нормативного(ых) правового(ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы) на платные услуги либо утверждающего(их) порядок их установления.
В подпункте 6.2 «Орган, устанавливающий цены (тарифы)» приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы).
Подпункт 6.3 «Значения предельных цен (тарифов)» заполняется в случае, если для соответствующей государственной услуги установлены значения предельных цен (тарифов). В качестве наименования услуги следует указывать наименование деятельности (услуги), оказываемой на платной основе (например, «ультразвуковое исследование», «общий массаж», «социальное обслуживание в отделении дневного пребывания», «занятия по изобразительному искусству», и т.п.), для которой установлены предельная цена (тариф), также следует указывать значения предельных цен (тарифов);
8) в пункте 7 «Порядок контроля за исполнением государственного задания» указываются формы контрольных мероприятий (например, последующий контроль в форме выездной проверки, последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности и ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями (или) иное), периодичность их проведения (например, в соответствии с планом графиком проведения выездных
проверок, но не реже раз в год, либо по мере необходимости (в случае
поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов), а также на основании отчетности о выполнении государственного задания) и наименование исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, осуществляющих контроль за оказанием государственной услуги;
9) при заполнении пункта 8 «Требования к отчетности об исполнении государственного задания» рекомендуется следующее:
а) в подпункте 8.1 «Форма отчета об исполнении государственного задания»:
- приводится наименование показателей объема и качества оказания государственной услуги в соответствии с подпунктами 3.1 и 3.2 утвержденного на очередной финансовый год и плановый период государственного задания;
приводятся плановые значения показателей, утвержденные в государственном задании на отчетный период;
- приводятся фактические значения показателей за отчетный период;
- в случае наличия отклонений фактических значений показателей от плановых указываются причины отклонений;
- указываются источники информации о фактических значениях показателей;
б) в подпункте 8.2 «Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания» указываются периодичность и сроки представления отчетности;
в) в подпункте 8.3 «Иные требования к отчетности об исполнении государственного здания» могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме отчета об исполнении государственного задания (например, требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год, требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной и т.д.).
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в подпункте 8.3 ставится прочерк;
10) в пункте 9 «Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания» приводится иная информация, не установленная в вышеуказанных пунктах государственного задания.
7. Часть 2 формы государственного задания на выполнение работ рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части , в строке «РАЗДЕЛ» приводится порядковый номер раздела.
В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной работы строка «РАЗДЕЛ» в заголовочную часть не включается;
2) в пункте 1 «Наименование государственной работы» приводится наименование государственной работы в соответствии с утвержденным перечнем государственных услуг (работ);
3) в пункте 2 «Характеристика работы» приводятся наименование работы, ее содержание (краткое описание планируемых к выполнению работ) и результаты выполнения работ, которые планируется получить в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) при заполнения пункта 3 «Основание для досрочного прекращения государственного задания» и пункта 4 «Порядок контроля за исполнением государственного задания» возможно указывать случаи, установленные в подпункте 6 и подпункте 8 пункта 6 настоящих Методических рекомендаций;
5) при заполнении пункта 5 «Требования к отчетности об исполнении государственного задания» рекомендуется следующее:
а) в подпункте 5.1 «Форма отчета об исполнении государственного задания»:
- приводится наименование работы в соответствии с пунктом 1 утвержденного на очередной финансовый год и плановый период государственного задания;
- приводятся плановые результаты выполнения работ, утвержденные в государственном задании на очередной финансовый год;
- приводятся фактические результаты выполнения учреждением работ за отчетный финансовый год;
- указываются источники информации о фактических значениях показателей;
6) в подпункте 5.2 «Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания» указываются периодичность и сроки представления отчетности.
Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
в) в подпункте 5.3 «Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания» могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме отчета об исполнении государственного задания (например, требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения работ в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год, требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной и т.д.).
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в подпункте 5.3 ставится прочерк;
б) в пункте 6 формы «Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания» приводится иная информация, не установленная в вышеуказанных пунктах государственного задания.
8. Исключен (В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. № 120-А, НГР:RU01000201200369)
9. Исключен (В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. № 120-А, НГР:RU01000201200369)
10. Исключен (В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. № 120-А, НГР:RU01000201200369)
11. Исключен (В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. № 120-А, НГР:RU01000201200369)
1
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
От 23.12.2010 № 207-а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
(В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. № 120-А, НГР:RU01000201200369)
Утратил силу - Приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 23.05.2016 г, № 90-А, НГР:RU01000201600262
(Изменения и дополнения:
Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 16.12.2011 г. № 195-А, НГР:RU01000201100710
Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. № 120-А, НГР:RU01000201200369)
В целях реализации постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 ноября 2010 года № 223 «О мерах по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Адыгея»
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Республики Адыгея.
(В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. № 120-А, НГР:RU01000201200369)
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 2 июня 2010 года № 97-А НГР:RU01000201000313 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственного задания на оказание государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг (выполнение работ)».
Министр
Д. Долев
Приложение к приказу Министерства финансов Республики Адыгея
Методические рекомендации по формированию государственных заданий
государственным учреждениям Республики Адыгея
(В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. № 120-А, НГР:RU01000201200369)
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях методологического обеспечения организации работы по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Республики Адыгея (далее - учредитель) и главными распорядителями средств республиканского бюджета (далее - главный распорядитель) в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений Республики Адыгея, определенных правовыми актами главного распорядителя.
2. Государственное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период при планировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период для каждого бюджетного, автономного и казенного учреждения Республики Адыгея (далее - учреждения), оказывающего (выполняющего) государственные услуги (работы), включенные в утвержденный Кабинетом Министров Республики Адыгея перечень государственных услуг (работ).
3. Государственное задание формируется по форме, согласно приложению к порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 ноября 2010 года № 223 (далее - форма).
4. Государственное задание может устанавливаться на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
5. Процесс формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в программном комплексе «Хранилище-КС (Госзадание-КС)».
6. Часть 1 формы государственного задания рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части в строке «РАЗДЕЛ» приводится порядковый номер раздела. В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной услуги строка «РАЗДЕЛ» в заголовочную часть не включается;
2) в пункте 1 «Наименование государственной услуги» приводится наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным Кабинетом Министров Республики Адыгея перечнем государственных услуг (работ) (далее - перечень государственных услуг (работ));
3) в пункте 2 «Потребители государственной услуги» приводится наименование категории потребителей услуги в соответствии с утвержденным перечнем государственных услуг (работ);
4) при заполнении пункта 3 «Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги» рекомендуется следующее:
а) для заполнения подпункта 3.1 «Объем государственной услуги (в натуральных показателях)» необходимо:
- привести показатель(и) для измерения объема государственной услуги и единицы его измерения в соответствии с перечнем государственных услуг (работ);
- установить плановое значение показателей;
- указать источник информации о значении показателей (например, форма статистического наблюдения);
б) для заполнения подпункта 3.2 «Показатели, характеризующие качество оказываемой государственной услуги» необходимо:
- указать наименование показателей качества (перечень индикаторов), единицы измерения и формулы расчета в соответствии с утвержденными учредителями и (или) главными распорядителями требованиями к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг юридическим и физическим лицам (далее - требования к качеству);
- привести плановые значения показателей (значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал);
- указать источник информации (например, форма статистического наблюдения, информация, подготовленная на основе социологических опросов);
5) для заполнения пункта 4 «Порядок оказания государственной услуги» рекомендуется следующее:
а) в подпункте 4Л «Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги» указывается наименование и реквизиты нормативных правовых актов, утверждающих требования к качеству. В случае их отсутствия приводятся наименование и реквизиты правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (федеральные законы, иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы));
6) в подпункте 4.2 «Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги» вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о государственной услуге (например, информирование при личном общении, телефонная консультация, информационные стенды у входа в здание, размещение информации в сети Интернет, средствах массовой информации и т.д.);
6) в пункте 5 «Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания» в качестве основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания, возможно указывать: ликвидацию государственного учреждения, реорганизацию государственного учреждения, исключение государственной услуги из перечня государственных услуг, иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами;
7) пункт 6 «Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги» заполняется для бюджетных учреждений Республики Адыгея в случаях, если федеральными законами предусмотрено право бюджетного учреждения Республики Адыгея оказывать в пределах государственного задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату.
В подпункте 6.1 «Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления» необходимо указать реквизиты и название нормативного(ых) правового(ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы) на платные услуги либо утверждающего(их) порядок их установления.
В подпункте 6.2 «Орган, устанавливающий цены (тарифы)» приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы).
Подпункт 6.3 «Значения предельных цен (тарифов)» заполняется в случае, если для соответствующей государственной услуги установлены значения предельных цен (тарифов). В качестве наименования услуги следует указывать наименование деятельности (услуги), оказываемой на платной основе (например, «ультразвуковое исследование», «общий массаж», «социальное обслуживание в отделении дневного пребывания», «занятия по изобразительному искусству», и т.п.), для которой установлены предельная цена (тариф), также следует указывать значения предельных цен (тарифов);
8) в пункте 7 «Порядок контроля за исполнением государственного задания» указываются формы контрольных мероприятий (например, последующий контроль в форме выездной проверки, последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности и ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями (или) иное), периодичность их проведения (например, в соответствии с планом графиком проведения выездных
проверок, но не реже раз в год, либо по мере необходимости (в случае
поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов), а также на основании отчетности о выполнении государственного задания) и наименование исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, осуществляющих контроль за оказанием государственной услуги;
9) при заполнении пункта 8 «Требования к отчетности об исполнении государственного задания» рекомендуется следующее:
а) в подпункте 8.1 «Форма отчета об исполнении государственного задания»:
- приводится наименование показателей объема и качества оказания государственной услуги в соответствии с подпунктами 3.1 и 3.2 утвержденного на очередной финансовый год и плановый период государственного задания;
приводятся плановые значения показателей, утвержденные в государственном задании на отчетный период;
- приводятся фактические значения показателей за отчетный период;
- в случае наличия отклонений фактических значений показателей от плановых указываются причины отклонений;
- указываются источники информации о фактических значениях показателей;
б) в подпункте 8.2 «Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания» указываются периодичность и сроки представления отчетности;
в) в подпункте 8.3 «Иные требования к отчетности об исполнении государственного здания» могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме отчета об исполнении государственного задания (например, требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год, требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной и т.д.).
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в подпункте 8.3 ставится прочерк;
10) в пункте 9 «Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания» приводится иная информация, не установленная в вышеуказанных пунктах государственного задания.
7. Часть 2 формы государственного задания на выполнение работ рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части , в строке «РАЗДЕЛ» приводится порядковый номер раздела.
В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной работы строка «РАЗДЕЛ» в заголовочную часть не включается;
2) в пункте 1 «Наименование государственной работы» приводится наименование государственной работы в соответствии с утвержденным перечнем государственных услуг (работ);
3) в пункте 2 «Характеристика работы» приводятся наименование работы, ее содержание (краткое описание планируемых к выполнению работ) и результаты выполнения работ, которые планируется получить в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) при заполнения пункта 3 «Основание для досрочного прекращения государственного задания» и пункта 4 «Порядок контроля за исполнением государственного задания» возможно указывать случаи, установленные в подпункте 6 и подпункте 8 пункта 6 настоящих Методических рекомендаций;
5) при заполнении пункта 5 «Требования к отчетности об исполнении государственного задания» рекомендуется следующее:
а) в подпункте 5.1 «Форма отчета об исполнении государственного задания»:
- приводится наименование работы в соответствии с пунктом 1 утвержденного на очередной финансовый год и плановый период государственного задания;
- приводятся плановые результаты выполнения работ, утвержденные в государственном задании на очередной финансовый год;
- приводятся фактические результаты выполнения учреждением работ за отчетный финансовый год;
- указываются источники информации о фактических значениях показателей;
6) в подпункте 5.2 «Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания» указываются периодичность и сроки представления отчетности.
Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
в) в подпункте 5.3 «Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания» могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме отчета об исполнении государственного задания (например, требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения работ в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год, требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной и т.д.).
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в подпункте 5.3 ставится прочерк;
б) в пункте 6 формы «Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания» приводится иная информация, не установленная в вышеуказанных пунктах государственного задания.
8. Исключен (В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. № 120-А, НГР:RU01000201200369)
9. Исключен (В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. № 120-А, НГР:RU01000201200369)
10. Исключен (В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. № 120-А, НГР:RU01000201200369)
11. Исключен (В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. № 120-А, НГР:RU01000201200369)
1
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: