Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2010г.
Номер документа: RU26000201000941
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Комитет Ставропольского края по делам архивов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

ПРИКАЗ

23 декабря 2010 г. № 200

Об утверждении административного регламента исполнения комитетом Ставропольского края по делам архивов государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением на территории Ставропольского края законодательства об архивном деле в Российской Федерации

{Утратил силу:

Приказ комитета Ставропольского края по делам архивов от 12 мая 2012 г. № 44, НГР: ru26000201200491}

{Изменение:

Приказ комитета Ставропольского края по делам архивов от 18 апреля 2011 г. № 68, НГР: ru26000201100282}

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения комитетом Ставропольского края по делам архивов государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением на территории Ставропольского края законодательства об архивном деле в Российской Федерации (далее - Административный регламент).

2. Заместителю председателя комитета Ставропольского края по делам архивов Зайцевой Е.Ю. и начальнику отдела организационно-методического руководства и контроля в области архивного дела комитета Ставропольского края по делам архивов Белоконь В.В. организовать работу по осуществлению контроля за соблюдением на территории Ставропольского края законодательства об архивном деле в Российской Федерации в соответствии с Административным регламентом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета

Е.И.Долгова

Утвержден

приказом

комитета Ставропольского края

по делам архивов

от 23.12.2010 N 200

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по контролю за соблюдением на территории Ставропольского края законодательства об архивном деле в Российской Федерации (далее - административный регламент) разработан в целях повышения эффективности исполнения комитетом Ставропольского рая по делам архивов (далее - комитет) государственной функции и контролю за соблюдением на территории Ставропольского края законодательства об архивном деле в Российской Федерации (далее - государственной функции).

Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами комитета, а также взаимодействия комитета с органами государственной власти и местного самоуправления, иными учреждениями и организациями, гражданами при исполнении государственной функции.

1.2. Контроль за соблюдением на территории Ставропольского края законодательства об архивном деле в Российской Федерации включает проверку соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и индивидуальными предпринимателями, действующими на территории Ставропольского края, законодательства об архивном деле в Российской Федерации.

1.3. Административные действия по осуществлению контроля проводятся комитетом в форме плановых (внеплановых) выездных инспекционных) проверок (далее - выездная проверка) или в форме плановых (внеплановых) документарных (камеральных) проверок далее - документарная проверка).

1.4. Внеплановые проверки могут проводиться по обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, средств массовой информации и граждан далее - заявители).

1.5. Порядок информирования об исполнении государственной функции

1.5.1. Информация об исполнении государственной функции представляется:

а) при личном обращении заявителей в комитет;

б) посредством размещения на информационных стендах в помещении комитета;

в) с использованием средств массовой информации, телефонной, сотовой связи, электронного информирования;

г) посредством размещения на портале государственных услуг (функций) Ставропольского края и официальном сайте комитета: ww.stavkomarchiv.ru.

1.5.2. Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции заявители обращаются:

лично и в письменной форме (почтой) по адресу комитета: 355003, Ставрополь, ул. Ломоносова, 12, факс комитета: (8652) 35-52-50;

в письменной форме (электронной почтой): stavkomarchiv@mail.ru;

в устной форме по телефонам: (8652)37-09-55,37-09-54,35-96-50.

1.5.3. По письменным обращениям и обращениям, поступившим по электронной почте, информация об исполнении государственной функции направляется на почтовый или электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней (под "днем" здесь и далее понимается рабочий день) со дня поступления обращения.

1.5.4. При ответах на телефонные звонки специалисты комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста комитета, принявшего телефонный звонок.

Если специалист комитета, принявший телефонный звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5.5. По телефону предоставляется следующая информация:

почтовый адрес, адрес электронной почты для направления письменных обращений;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства комитета обращения и прилагающиеся к ним документы и сведения;

о нормативных правовых актах, на основании которых комитет осуществляет государственную функцию;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

о месте размещения на портале государственных услуг (функций) Ставропольского края и официальном сайте комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

1.5.6. В служебных помещениях комитета размещаются:

а) перечень и образцы заполнения всех необходимых бланков (форм);

б) информация о порядке исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур, содержания и последовательности административных действий;

в) административный регламент исполнения государственной функции;

г) перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции;

д) список номеров телефонов ответственных специалистов, осуществляющих консультирование по вопросам исполнения государственной функции, с указанием рассматриваемых ими вопросов;

е) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции, и другая информация, необходимая заявителям.

1.5.7. На сайте комитета размещается следующая информация:

текст административного регламента;

местонахождение, режим работы, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты комитета;

блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции (приложение 1 к административному регламенту).

1.5.8. Информация об исполняемой государственной функции размещается на портале государственных услуг (функций) Ставропольского края.

II. Стандарт исполнения государственной функции

2.1. Наименование государственной функции

Государственная функция по контролю за соблюдением на территории Ставропольского края законодательства об архивном деле в Российской Федерации.

2.2. Наименование органа, осуществляющего государственную функцию

2.2.1. Государственную функцию осуществляет комитет Ставропольского края по делам архивов.

2.2.2. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими комитета (далее - специалисты) в соответствии с распределением должностных обязанностей, определенных должностными регламентами.

2.3. Результат исполнения государственной функции

2.3.1. Результатом исполнения государственной функции являются:

а) вручение проверяемому лицу (руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации) под расписку акта Проверки соблюдения на территории Ставропольского края законодательства об архивном деле в Российской Федерации (далее - акт проверки) установленной формы (приложение N 2 к административному регламенту);

б) вручение проверяемому лицу (руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации) под расписку предписания об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) (приложение N 3 к административному регламенту);

в) составление протокола об административном правонарушении (далее - протокол) в случае его выявления в результате административных действий по осуществлению контроля уполномоченным должностным лицом комитета (председателем комитета, заместителем председателя комитета и начальником отдела организационно-методического руководства и контроля в области архивного дела комитета).

2.3.2. При отсутствии руководителя, должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, предписанием, протоколом данные документы направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в комитете.

2.4. Срок исполнения государственной функции

2.4.1. Проверка проводится в сроки, указанные в приказе комитета о проведении данной проверки. Срок проверки составляет не более 20 дней.

2.4.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения начальника отдела организационно-методического руководства и контроля в области архивного дела комитета срок проведения выездной плановой проверки продляется приказом комитета, но не более чем на 20 дней.

2.5. Правовые основания исполнения государственной функции

Государственная функция исполняется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями и дополнениями на 30.07.2010);

Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 05 апреля 2010 г. N 215 "Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)";

приказ Министерства культуры Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";

положение о комитете Ставропольского края по делам архивов, утвержденное постановлением Губернатора Ставропольского края от 04 августа 2006 г. N 502 (далее - положение о комитете);

административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции

2.6.1. Основанием для проведения плановых административных действий по осуществлению контроля является план проведения проверок комитета на календарный год (далее - план проверок).

2.6.2. Основанием для проведения внеплановых административных действий по осуществлению контроля является:

а) приказ комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

б) обращения и заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, из средств массовой информации (далее - обращения) о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной функции

2.7.1. Обращение напечатано (написано) нечетко и неразборчиво, имеет подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица.

2.7.2. Обращение исполнено цветными чернилами (пастой), кроме синих, черных, или карандашом.

2.7.3. Обращение имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.

2.7.4. Обращение не содержит все необходимые реквизиты:

наименование органа государственной власти Ставропольского края, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;

наименование юридического лица на бланке организации, для граждан - фамилия, имя и отчество;

почтовый и/или электронный адрес заявителя;

суть обращения;

личная подпись или электронная цифровая подпись (иной аналог собственноручной подписи); - {Изменение:

Приказ комитета Ставропольского края по делам архивов от 18 апреля 2011 г. № 68, НГР: ru26000201100282}

дата составления (регистрации).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

Если обращение заявителя не содержит сведений о фактах, указанных в подпункте "б" пункта 2.6.2 административного регламента, внеплановая проверка не проводится.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при исполнении государственной функции, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации

Комитет исполняет государственную функцию бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения об исполнении государственной функции и при получении результата исполнения государственной функции

2.10.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче обращения, а также при осуществлении председателем комитета, заместителем председателя комитета личного приема не должно превышать 20 минут.

2.10.2. При получении заявителем результата исполнения государственной функции время ожидания не должно превышать 20 минут.

2.11. Срок регистрации обращения заявителя об исполнении государственной функции

Регистрация обращения заявителя об исполнении государственной функции осуществляется в течение 1 дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых исполняется государственная функция, к залу ожидания, местам для подготовки обращения об исполнении государственной функции, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для исполнения государственной функции

2.12.1. Центральный вход в здание комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о комитете:

наименование;

режим работы;

адрес официального сайта;

номера телефонов справочной службы и адрес электронной почты.

2.12.2. Помещения комитета, в которых исполняется государственная функция, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организациям работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03".

2.12.3. Указанные помещения располагаются с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком). Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.12.4. Сектор ожидания и информирования заявителей должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется столами для возможности оформления документов, стульями.

2.12.5. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для исполнения государственной функции:

административный регламент;

термины и определения, которые необходимо знать и применять при обращении в комитет;

наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;

блок-схему, содержащую последовательность действий при исполнении государственной функции;

почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта комитета;

другие информационные материалы, необходимые для исполнения государственной функции.

2.13. Показатели доступности и качества государственной функции

2.13.1. Инициирование государственной функции доступно гражданам Российской Федерации, юридическим лицам либо их уполномоченным представителям в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, при направлении в комитет письменных обращений по почте, электронной почте, на сайт, а также при непосредственном обращении заявителей в комитет.

2.13.2. Государственная функция считается исполненной, если достигнуты результаты, указанные в пункте 2.3 административного регламента.

2.14. Особенности исполнения государственной функции в электронной форме

2.14.1. Обращение, направленное на официальный сайт, по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество, заявителя, электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения.

2.14.2. Обращение, поступившее на официальный сайт, по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Заявителю направляется уведомление о приеме обращения к рассмотрению или мотивированный отказ в его рассмотрении в течение 3 дней.

2.14.3. Ответ на обращение, поступившее на официальный сайт, по электронной почте, направляется заявителю в письменной форме или в форме электронного документа. - {Изменение:

Приказ комитета Ставропольского края по делам архивов от 18 апреля 2011 г. № 68, НГР: ru26000201100282}

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

разработка плана проверок;

регистрация и направление обращений заявителей председателю комитета, заместителю председателя комитета;

направление председателем комитета, заместителем председателя комитета поступивших обращений специалистам соответствующего структурного подразделения комитета (далее - исполнители);

подготовка приказа комитета о проведении проверки или обоснованного отказа в проведении проверки;

уведомление объекта проверки о проведении проверки;

проведение административных действий по осуществлению контроля; оформление результатов проверки;

информирование заявителя о результатах рассмотрения его обращения.

3.2. Разработка плана проверок

3.2.1. Плановые административные действия по осуществлению контроля проводятся в соответствии с планом проверок, разрабатываемым отделом организационно-методического руководства и контроля в области архивного дела комитета.

3.2.2. Основанием для включения в план проверок является истечение:

трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.3. План проверок, согласованный с Прокуратурой Ставропольского края, утверждается председателем комитета не позднее 31 декабря текущего года и размещается на официальном сайте комитета.

3.3. Регистрация и направление обращений заявителей председателю комитета, заместителю председателя комитета

3.3.1. Письменные и электронные обращения заявителей регистрируются и передаются специалистом, ответственным за регистрацию, председателю комитета, заместителю председателя комитета. При личном обращении делается копия обращения и передается заявителю, на копии обращения указываются сведения, подтверждающие принятие обращения. - {Изменение:

Приказ комитета Ставропольского края по делам архивов от 18 апреля 2011 г. № 68, НГР: ru26000201100282}

3.3.2. Максимальный срок регистрации обращений и передачи их председателю комитета, заместителю председателя комитета - 1 день.

3.4. Направление председателем комитета, заместителем председателя комитета поступивших обращений специалистам соответствующего структурного подразделения комитета

3.4.1. Председатель комитета, заместитель председателя комитета рассматривает поступившие обращения, определяет исполнителей, устанавливает сроки исполнения поручений и передает их с соответствующей резолюцией специалисту, ответственному за регистрацию.

3.4.2. Специалист, ответственный за регистрацию, передает запросы исполнителям, вносит соответствующую информацию в регистрационно-контрольную картотеку.

3.4.3. Максимальный срок рассмотрения обращений и направления их исполнителю - 2 дня.

3.5. Подготовка приказа комитета о проведении проверки или обоснованного отказа в проведении проверки

3.5.1. Проведение административных действий по осуществлению контроля осуществляется на основании приказа комитета. Специалист, ответственный за проведение проверки, готовит проект приказа, который рассматривается и подписывается председателем комитета.

3.5.2. В приказе комитета указываются:

основание для проведения проверки, в том числе вид, номер и дата документа о проведении административных действий по осуществлению контроля;

фамилии, имена, отчества, должности лиц (лица), уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование государственного органа, органа местного самоуправления, организации, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка (далее - объект проверки);

предмет проверки;

правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, требования которых подлежат проверке;

дата начала и окончания проверки;

сроки подготовки акта проверки, предписания, протокола;

перечень документов, запрашиваемых у объекта проверки, по вопросам, подлежащим проверке, и срок их предоставления (для документарной проверки);

план-задание проверки.

3.5.3. Комиссия по проверке формируется из специалистов комитета с включением в ее состав при необходимости экспертов из числа работников государственных архивных учреждений Ставропольского края, органов государственной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с объектом проверки и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.5.5. Решение о включении указанных лиц в состав комиссии по проверке принимается председателем комитета в соответствии с особенностями объекта проверки и содержания вопросов, подлежащих проверке.

3.5.6. В случае если обращение не содержит сведений о фактах, указанных в пункте 2.6.2 административного регламента, заявителю готовится мотивированный отказ в проведении проверки.

3.5.7. Максимальный срок подготовки приказа комитета о проведении проверки или обоснованного отказа в проведении проверки - 5 дней.

3.5.8. Максимальный срок регистрации и направления отказа заявителю - 1 день.

3.6. Уведомление объекта проверки о проведении проверки.

3.6.1. О проведении плановой проверки объект проверки уведомляется комитетом не позднее чем за 3 дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа комитета о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением или иным доступным способом.

3.6.2. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте "б" пункта 2.6.2 административного регламента, объект проверки уведомляется комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.7. Проведение административных действий по осуществлению контроля

3.7.1. Административные действия по осуществлению контроля посредством выездной проверки проводятся в случаях:

а) необходимости оценить соответствие деятельности объекта проверки обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю;

б) получения поручений председателя комитета, органов государственной власти о проведении административных действий по осуществлению контроля в форме выездных проверок;

в) необходимости выезда на объект проверки с целью получения информации по вопросам, подлежащим проверке;

г) необходимости удостовериться в полноте и достоверности сведений, представляемых объектом проверки.

В иных случаях мероприятия по исполнению государственной функции проводятся в форме документарных проверок.

3.7.2. Председатель комиссии по проверке (проверяющий) по прибытии на объект проверки предъявляет руководителю или уполномоченному им должностному лицу служебное удостоверение и приказ комитета о проведении проверки, представляет членов комиссии, информирует о порядке проведения проверки.

3.7.3. В ходе выездной проверки комиссия по проверке (проверяющий) в соответствии с планом-заданием проверки устанавливает:

а) соответствие нормативных правовых актов объекта проверки законодательству об архивном деле в Российской Федерации;

б) соответствие деятельности Объекта проверки законодательству об архивном деле в Российской Федерации.

3.7.4. Максимальный срок административных действий по осуществлению контроля посредством выездной проверки, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.4.2 административного регламента, - 10 дней.

3.7.5. Административные действия по осуществлению контроля посредством документарной проверки проводятся, если достоверность сведений, предоставляемых объектом проверки в комитет, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом проверки требований, предусмотренных законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

Комитет в течение 5 дней с момента издания приказа о документарной проверке направляет в адрес объекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе Проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа комитета о проведении документарной проверки.

3.7.6. Перечень документов, запрашиваемых у объекта проверки, включает в себя:

учредительные документы объекта проверки;

локальные акты, регламентирующие деятельность объекта проверки;

нормативные акты объекта проверки, регламентирующие обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение архивной информации в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации;

нормативные акты, определяющие порядок создания, реорганизации и ликвидации объекта проверки;

внутренний распорядок объекта проверки;

порядок оказания платных услуг;

материалы по работе с заявлениями и обращениями физических и юридических лиц;

документация по кадровому обеспечению, штатное расписание, личные дела работников и их индивидуальные планы работы на год;

иные документы, регламентирующие деятельность объекта проверки, касающиеся вопросов проверки.

3.7.7. Объект проверки в течение 7 дней со дня получения мотивированного запроса обязан направить в комитет указанные в запросе документы.

3.7.8. В ходе документарной проверки комиссия по проверке (проверяющий) рассматривает имеющуюся в комитете информацию о деятельности объекта проверки и представленные им по запросу комитета документы по вопросам, подлежащим проверке, в течение 7 дней со дня получения полного объема запрошенных у объекта проверки документов.

3.8. Оформление результатов проверки

3.8.1. По результатам проверки должностными лицами комитета, проводящими проверку, в течение 3 дней с момента завершения проверки составляется акт проверки в двух экземплярах.

3.8.2. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 10 дней после завершения проверки.

3.8.3. В акте проверки указываются:

дата и место составления акта проверки;

наименование комитета;

дата и номер приказа комитета;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

наименование объекта проверки, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, присутствовавших при проведении проверки;

дата, место и продолжительность проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных законодательством об архивном деле в Российской Федерации, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.8.4. Второй экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в комитете.

3.8.5. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.8.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений законодательства об архивном деле в Российской Федерации должностные лица комитета, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

а) выдать предписание организации, органу местного самоуправления с указанием сроков устранения несоответствий и (или) выявленных нарушений;

б) осуществить контроль за исполнением предписания;

в) составить протокол административного правонарушения в порядке, установленном пунктами 3.8.13 - 3.8.17 административного регламента.

3.8.7. При принятии решения о направлении предписания комиссия по проверке готовит проект предписания объекту проверки или его учредителю, органу местного самоуправления. В предписании указывается срок устранения несоответствий и (или) нарушений, который может составлять от 1 до 12 месяцев.

3.8.8. Предписание в течение 2 дней рассматривается, подписывается председателем комитета и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки под расписку либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, а копия предписания направляется учредителю объекта проверки.

3.8.9. При выявлении фактов совершения административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составляется протокол.

3.8.10. Протокол составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

3.8.11. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо данных о должностном лице, или сведений об объекте проверки, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения.

3.8.12. Протокол направляется судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, в течение 3 суток с момента составления протокола.

3.8.13. В протоколе указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или закона Ставропольского края, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение должностного лица или законного представителя объекта проверки, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

3.8.14. При составлении протокола физическому лицу, должностному лицу или иному законному представителю объекта проверки, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе.

3.8.15. Физическому лицу, должностному лицу или иному законному представителю объекта проверки должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

3.8.16. Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом, должностным лицом или иным законным представителем объекта проверки, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в нем делается соответствующая запись.

3.8.17. В случае неявки физического лица, должностного лица или законного представителя организации, если они извещены в установленном порядке, протокол составляется в их отсутствие. Копия протокола направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение 3 дней со дня его составления.

3.8.18. Объект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием в течение 15 дней с даты получения акта проверки предписания вправе представить в комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений. При этом объект проверки вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

3.9. Информирование заявителя о результатах рассмотрения его обращения

3.9.1. Специалист, ответственный за проведение проверки, готовит проект ответа в письменной форме, в форме электронного документа заявителю о результатах рассмотрения его обращения и передает его для рассмотрения председателю комитета или заместителю председателя комитета. - {Изменение:

Приказ комитета Ставропольского края по делам архивов от 18 апреля 2011 г. № 68, НГР: ru26000201100282}

3.9.2. Председатель комитета, заместитель председателя комитета рассматривает проект ответа в письменной форме, в форме электронного документа заявителю, подписывает его и передает ответственному специалисту для направления заявителю. - {Изменение:

Приказ комитета Ставропольского края по делам архивов от 18 апреля 2011 г. № 68, НГР: ru26000201100282}

3.9.3. Максимальный срок подготовки и направления ответа заявителю - 3 дня.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.2. Должностные лица комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции. Ответственность должностных лиц комитета, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается их должностными регламентами в соответствии с требованиями законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края.

4.3. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета, участвующими в исполнении государственной функции, положений административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (далее - текущий контроль), осуществляется начальником отдела организационно-методического руководства и контроля в области архивного дела комитета - постоянно.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета, участвующих в исполнении государственной функции.

4.5. Должностные лица, ответственные за организацию исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с административным регламентом и нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению государственной функции, за обеспечение полноты и качества исполнения государственной функции.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц комитета, участвующих в исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Ставропольского края.

4.7. Персональная ответственность исполнителей государственной функции

4.7.1. Персональная ответственность специалистов комитета, председателя комитета, заместителя председателя комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.7.2. За допущенные нарушения правильности действий и сроков исполнения государственной функции, предусмотренных административным регламентом, председатель комитета принимает решение о привлечении специалистов комитета к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Действия (бездействие), решения должностных лиц комитета, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:

председателю комитета;

Губернатору Ставропольского края;

в судебном порядке.

5.2. Обращение подается в письменной форме или в форме электронного документа и должно содержать: - {Изменение:

Приказ комитета Ставропольского края по делам архивов от 18 апреля 2011 г. № 68, НГР: ru26000201100282}

при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его полное и точное наименование;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, контактный телефон;

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица;

суть обращения;

при подаче обращения физическим лицом - личную подпись лица или электронную цифровую подпись (иной аналог собственноручной подписи), при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица или электронную цифровую подпись (иной аналог собственноручной подписи); - {Изменение:

Приказ комитета Ставропольского края по делам архивов от 18 апреля 2011 г. № 68, НГР: ru26000201100282}

дату обращения.

К обращению могут быть приложены копии документов (в том числе в форме электронных документов), подтверждающих изложенную в обращении информацию. - {Изменение:

Приказ комитета Ставропольского края по делам архивов от 18 апреля 2011 г. № 68, НГР: ru26000201100282}

5.3. Рассмотрение обращений и принятие по ним решений осуществляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации в комитете.

Результатом рассмотрения обращения является:

признание правомерными решений, действий (бездействия) комитета или его должностного лица при исполнении государственной функции и обоснованный отказ в удовлетворении претензии;

признание неправомерными решений, действий (бездействия) комитета или его должностного лица полностью или частично и удовлетворение претензии заявителя путем устранения нарушений прав граждан и организаций при исполнении государственной функции.

5.4. Если в результате рассмотрения обращения будут выявлены нарушения должностными лицами комитета положений административного регламента, а также законодательства Российской Федерации и Ставропольского края о рассмотрении обращений граждан, то принимается решение о применении мер ответственности должностным лицам, допустившим такие нарушения в ходе осуществления государственной функции на основании административного регламента.

5.5. Граждане и организации вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета, а также принятые ими решения при исполнении государственной функции в Правительстве Ставропольского края.

5.6. Граждане и организации вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке.

5.7. Сроки и порядок обжалования, а также юриспруденция суда, который подается соответствующее заявление, регламентируются Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий решений, нарушающих права и свободы граждан", Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложения:

1. Блок-схема исполнения государственной функции;

2. Акт проверки соблюдения на территории Ставропольского края законодательства об архивном деле в Российской Федерации;

3. Предписание об устранении выявленных нарушений.

Приложение 1

к административному регламенту

исполнения комитетом Ставропольского края по делам

архивов государственной функции по осуществлению

контроля за соблюдением на территории

Ставропольского края законодательства об

архивном деле в Российской Федерации

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Начало процедуры по осуществлению контроля за соблюдением на территории    │

│ Ставропольского края законодательства об архивном деле в Российской Федерации │

└──────────┬───────────────────────────┬──────────────────────────────┬─────────┘

            \/                          \/                             \/

┌─────────────────────┐  ┌──────────────────────────┐      ┌──────────────────────────┐

│  Наступление срока  │  │  Поручение Президента,   │      │ Рассмотрение обращения о │

│ проведения плановой │  │ Правительства Российской │   да │  проведении внеплановой  │ нет

│      проверки       │  │        Федерации         │ ┌────┤         проверки         ├─────┐

└──────────┬──────────┘  └───────────┬──────────────┘ │    └──────────────────────────┘     │

            \/                        \/               │                                     \/

┌───────────────────────────────────────────────────┐<┘        ┌──────────────────────────────┐

│ Подготовка приказа комитета о проведении проверки │          │   Подготовка обоснованного   │

└─────────────────────┬─────────────────────────────┘          │ отказа в проведении проверки │

                       \/                                       └──────┬───────────────────────┘

        ┌───────────────────────────────┐                              \/

        │ Уведомление проверяемого лица │              ┌──────────────────────────────┐

        │    о проведении проверки      │              │ Направление ответа заявителю │

        └──────────────┬────────────────┘              └───────────────┬──────────────┘

                       \/                                              \/

        ┌───────────────────────────────┐              ┌──────────────────────────────┐

        │  Проведение административных  │              │  Исполнение государственной  │

        │   действий по осуществлению   │              │      функции завершено       │

        │           контроля            │              └──────────────────────────────┘

        └─────────────────────┬─────────┘

                              \/

                    ┌─────────────────────┐

              да    │  Продление сроков   │       нет

            ┌───────┤ проведения проверки ├─────────────────┐

            │       └─────────────────────┘                 │

            \/                                              \/

     ┌───────────────────────────┐                       ┌────────────────────────────────┐

     │ Подготовка акта проверки, │                       │ Подготовка приказа о продлении │

     │  предписания, протокола   │<───────────────────┐  │   сроков проведения проверки   │

     └──────┬─────────────────┬──┘                    │  └────────────┬───────────────────┘

            \/                \/                      │               \/

┌───────────────────┐ ┌────────────────────────────┐ │  ┌───────────────────────────┐

│    Исполнение     │ │ Информирование заявителя о │ └──┤ Проведение дополнительных │

│  государственной  │ │  результатах рассмотрения  │    │ мероприятий, необходимых  │

│ Функции завершено │ │       его обращения        │    │  для завершения проверки  │

└───────────────────┘ └────────────────────────────┘    └───────────────────────────┘

Приложение 2

к административному регламенту

исполнения комитетом Ставропольского края по делам

архивов государственной функции по осуществлению

контроля за соблюдением на территории

Ставропольского края законодательства об

архивном деле в Российской Федерации

                             АКТ N ___________

          проверки соблюдения на территории Ставропольского края

         законодательства об архивном деле в Российской Федерации

__________________________                          _______________ 201_ г.

(место составления акта)

    Настоящий акт составлен в том, что комиссией в составе:

Фамилия, имя, отчество

Должность, организация

Председатель комиссии 

Члены комиссии:       

Проведена проверка ________________________________________________________

___________________________________________________________________

                  (полное наименование проверяемого лица)

                      1. Сведения о проверяемом лице

1.1. 

Полное наименование учреждения (организации) с
указанием правового статуса                   

1.2. 

Краткое наименование (в соответствии с Уставом)

1.3. 

Адрес местонахождения                         

1.3.1.

Адрес                                         

1.3.2.

Телефон, факс                                 

1.3.3.

Электронная почта                             

1.3.4.

Официальный сайт                              

1.3.5.

ИНН                                           

1.3.6.

КПП                                           

1.4. 

Руководитель                                  

1.4.1.

Наименование должности                        

1.4.2.

Фамилия, имя, отчество                        

1.4.3.

Телефон, факс                                 

1.5. 

Руководитель проверяемого лица, в случае если 
оно является структурным подразделением      
юридического лица                             

1.5.1.

Наименование должности                        

1.5.2.

Фамилия, имя, отчество                        

1.5.3.

Телефон, факс                                 

1.6. 

Учредитель                                    

1.6.1.

Правовой статус                               

1.6.2.

Полное наименование в соответствии с Уставом  
(Положением)                                  

1.7. 

Адрес местонахождения учредителя              

1.7.1.

Адрес                                         

1.7.2.

Телефон, факс                                 

1.8. 

Руководитель учредителя                       

1.8.1.

Наименование должности                        

1.8.2.

Фамилия, имя, отчество                        

1.8.3.

Телефон                                       

1.9. 

Филиалы учреждения                            

1.9.1.

Полное наименование                           

1.9.2.

Адрес местонахождения                         

2.  

Адрес места проведения проверки               

2.1. 

Адрес                                         

2.2. 

Телефон, факс                                 

2. Сведения об административных процедурах

и действиях по осуществлению контроля

2.1.

Цель                       

2.2.

Задачи                     

2.3.

Предмет                    

2.4.

Форма и способ проведения  

2.5.

Сроки проведения           

с "___" __________ 201_ г.            
по "__" __________ 201_ г.            

2.6.

Правовые основания         

3. Проверка осуществлена в присутствии представителей

проверяемого лица

N
п/п

Фамилия, имя, отчество  

Занимаемая должность          

4. Предъявленные основные документы и сведения

4.1.

Уставные документы, нормативные и иные документы         

Наименование
документа 

Дата   
утверждения

Замечания по 
юридическому 
оформлению  
документа,  
наличию    
коррупциогенных
факторов   

Кем   
утвержден

Дополнительные
сведения  

Выводы:  

5. Результаты обследования по существу проверки

5.1.

Материально-техническая база                                        

5.1.1.

Размещение архива   

Состояние 
зданий и  
помещений 

Резерв площадей
для      
перспективного 
комплектования 
архива     

Состав и рациональная 
планировка помещений  

Соответствие
нормативам

Дополнительные
сведения  

5.1.2.

Оборудование     
архивохранилища    
средствами хранения  

Наличие  
специального
оборудования

Дата установки 

Состояние оборудования 

Соответствие
нормативам

Дополнительные
сведения  

5.1.3.

Температурно-влажностный
режим         

Наличие  
приборов  
контроля  
климатических
условий  

Регулярность  
замеров    

Формы поддержания   
температурно-влажностного
режима         

Ведение  
журналов 
контроля 

Дополнительные
сведения  

5.1.4.

Световой режим    

Тип освещения

Регулирование 
уровня     
освещенности  

Оснащенность      
контрольно-измерительными
приборами       

Соответствие
нормативам

Дополнительные
сведения  

5.1.5.

Санитарно-гигиенический
режим         

Периодичность
проведения 
санитарных 
дней    

Уровень    
запыленности  

Очаги биопоражения   

Меры борьбы
с ними  

Дополнительные
сведения  

5.1.6.

Проверка технического и
физико-химического  
состояния       
аудиовизуальных и   
электронных документов,
а также их страховых 
копий; ремонт и    
реставрация документов
Архивного фонда    
Российской Федерации 

Наличие  
специальной
аппаратуры и
оборудования,
программного
обеспечения

Документальное 
оформление работ
по       
физико-химической
и технологической
обработке,   
реставрации  

Соответствие документации
нормативным требованиям

Наличие  
страхового
фонда и  
фонда   
пользования

Дополнительные
сведения  

Выводы:                                                      

5.2.

Государственный учет документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов       

5.2.1.

Порядок и схема учета 
архивных документов  

Основные учетные документы                              

Книга учета
поступлений
документов 

Список фондов 

Лист фонда/учета    
аудиовизуальных    
документов       

Опись дел, 
документов 

Листы-заверители
дела     

Паспорт архивохранилища

Планирование,
периодичность
проведения и
оформление 
проверок  
наличия и 
состояния 
документов 

Количество   
необнаруженных 
дел, проведение
розыска и снятие
с учета дел  

Усовершенствование и  
переработка описей   

Фондирование
архивных  
документов 

Выверка сведений
в краевом   
фондовом   
каталоге   

5.3.

5.3.1.

Паспорт архива    

Дата    
составления

Дата      
представления в
орган управления
архивным делом 

Анкета мониторинга   
состояния и использования
документов Архивного  
фонда Российской    
Федерации (для объектов
мониторинга)      

Дата    
представления

Ведение учетной
базы данных  
"Архивный фонд"

Выводы:                                                        

5.4.

Обеспечение безопасности                                           

5.4.1.

Организация охраны  

Наличие   
ответственного
должностного 
лица     

Наличие и   
качество    
отработки   
документов смены
охраны     

Наличие и качество   
отработки документов  

Документ, определяющий  
порядок действия охраны при
чрезвычайных ситуациях  

5.4.2.

Режим допуска     

Внутреннее регламентирование  

Формы контроля допуска 

Ведение  
журнала  
посещения 
хранилища 

Акты вскрытия
хранилищ  

В общей   
инструкции  

Отдельный   
регламент   

5.4.3.

Инженерно-техническое 
обеспечение      

Наличие и  
эффективность 
охранной и  
тревожной  
сигнализации, 
видеонаблюдения

Инженерное   
оборудование  
охраны территории
учреждения   

Укрепленность и    
защищенность зданий  
учреждения       

Защищенность
и охрана 
читального
зала   
учреждения

Обеспечение 
обслуживания и
ремонта систем
безопасности

5.4.4.

Состояние пожарной  
безопасности     

Наличие   
ответственного
должностного 
лица     

Наличие,    
эффективность и
исправность  
пожарной    
сигнализации  

Наличие, эффективность и
исправность средств  
пожаротушения     

Наличие и 
качество 
подготовки
внутренних
документов

Документ,  
определяющий
порядок   
действия  
персонала и 
охраны при 
чрезвычайных
ситуациях  

Выводы:                                                       

5.5.

Организация комплектования архивными документами                            

5.5.1.

Источники  
комплектования
архива   

Список   
источников 
комплектования

Утрата документов в 
организациях-источниках
комплектования    

Порядок 
приема 
архивных
документов

Планирование
и контроль
проведения
работ по 
упорядочению
и передаче
на архивное
хранение 
документов

Количество и
крайние даты
документов, 
находящихся в
организациях
сверх    
установленного
срока    

Паспортизация
архивов  
организаций,
сводный  
паспорт  
архивов  
организаций

Выводы:                                                    

5.6.

Использование архивных документов                                    

5.6.1.

Формы    
использования
архивных   
документов  

Исполнение запросов                   

Порядок выдачи
документов во
временное  
пользование 

Обслуживание 
пользователей в
читальном зале

Соблюдение 
порядка  
исполнения 
запросов  

Оформление
архивных
справок,
копий, 
выписок 

Количество   
исполненных   
запросов (всего в
установленные  
законодательством
сроки) с    
положительным  
результатом)  
социально-правовых

Максимальный /
минимальный 
срок    
исполнения 
запросов  

Выводы:                                                    

5.7.

Использование средств, выделяемых из краевого бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий Ставропольского края в
области архивного дела                                                      

5.7.1.

Объем финансирования за счет                  

Доля документов    
государственной    
собственности     
Ставропольского края в 
общем объеме документов

Доля расходов на   
содержание архивного 
отдела за счет    
субвенций в общем  
объеме расходов   

Целевое   
использование
субвенций  

субвенций                   

муниципального 
бюджета    

Объем финансирования за счет субвенций направленный на     

Объем финансирования за счет местного бюджета направленный на 

выплату заработной платы
и начислений на нее  

на укрепление    
материально-технической
базы         

прочие расходы 

выплату заработной платы
и начислений на нее  

на укрепление    
материально-технической
базы         

прочие расходы

Выводы:                                                                 

6. Выявленные в ходе проверки нарушения нормативных

правовых актов в сфере архивного дела


п/п

Нормативно-правовой
акт       

Номер раздела, статьи,
пункта        

Суть нарушения    

6.1.

Федеральные законы                        

6.2.

Постановления Правительства Российской Федерации         

6.3.

Ведомственные нормативные правовые акты              

6.4.

Методические рекомендации и иные инструктивные документы     

7. Перечень документов, прилагаемых к акту проверки

N
п/п

Наименование документа       

Количество листов      

1.

2.

3.

Настоящий акт составлен на ________ (_______________) листах с приложениями

на  _________  (_______________)  листах  в  двух  экземплярах  и  подлежит

представлению следующим адресатам:

1. Комитет Ставропольского края по делам архивов.

2. Проверяемое лицо.

8. Подписи членов комиссии

Председатель комиссии 

Подпись       

Фамилия, инициалы   

Члены комиссии:    

9. С актом в установленном порядке ознакомлен(ы)

Дата    

Должность с указанием   
наименования юридического 
лица           

Фамилия, имя, отчество  
представителя проверяемого
лица           

Подпись, печать    

Сведения о проверке внесены/не внесены в журнал учета проверок.

Запись от _______________________

Приложение 3

к административному регламенту

исполнения комитетом Ставропольского края по делам

архивов государственной функции по осуществлению

контроля за соблюдением на территории

Ставропольского края законодательства об

архивном деле в Российской Федерации

           Бланк комитета Ставропольского края по делам архивов

                           ПРЕДПИСАНИЕ N ______

                    об устранении выявленных нарушений

_____________________________                     _________________ 201_ г.

место составления предписания

    с _____ 201_ года по ______ 201_ года по адресу: ______________________

___________________________________________________________________________

                         место проведения проверки

на  основании  приказа  комитета  Ставропольского  края по делам архивов от

____.201__ N ____ была проведена __________________________________________

                                                вид проверки

в отношении _______________________________________________________________

                        полное наименование проверяемого лица

    В результате указанной проверки установлено ___________________________

                                                   количество нарушений

нарушения федерального законодательства, ________________________ нарушения

                                           количество нарушений

ведомственных  нормативных  правовых  актов.  Нарушения зафиксированы актом

проверки от ___ ______________.201__ N ___.

    Руководствуясь ________________________________________________________

                               наименование нормативного акта

комитет  Ставропольского  края  по  делам архивов предписывает руководителю

______________________________________     ________________________________

        полное наименование                            фамилия,

         проверяемого лица                       инициалы руководителя

провести мероприятия по устранению следующих выявленных нарушений:

N
п/п

Наименование выявленных нарушений    

Срок исполнения     

    Представить  в комитет Ставропольского края по делам архивов по адресу:

355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 12, не позднее ____ ________.201____

информацию о выполнении предписания.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях выполнение предписания должностного лица, осуществляющего государственный контроль, об устранении нарушений законодательства является обязательным для должностных лиц хозяйствующих субъектов, а также граждан.

При несогласии с предложенными мероприятиями или сроками их выполнения проверяемое лицо имеет право в 15-дневный срок со дня вручения предписания обжаловать его в вышестоящий орган или арбитражный суд.

Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

    Председатель комитета           подпись                    И.О. Фамилия

    Предписание с разъяснением прав получил(а)

Дата

Должность с указанием 
наименования юридического
лица          

Фамилия и инициалы лица, 
получившего предписание 

Подпись,  
печать   

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ставропольская правда" № 24-25 от 02.02.2011
Рубрики правового классификатора: 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать