Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2019г.
Номер документа: RU01000201900464
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

ПРИКАЗ

от 23 августа 2019 г. № 292

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ» » И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

(в редакции Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям

от 08.10.2019 № 351)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года              № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 января 2019 года № 18 «О некоторых вопросах разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

(в редакции Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 08.10.2019 № 351)

1. Утвердить Административный регламент Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации из Реестра государственной собственности Республики Адыгея».

2. Признать утратившим силу приказы Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям:

-  от 21 сентября 2012 г. № 191 «Об утверждении Административного регламента Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям государственной услуги «Выдача выписок из реестра государственной собственности Республики Адыгея»;

- от 6 декабря 2012 года № 242 «О внесении изменений в Административный регламент Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям по предоставлению государственных услуг»;

- от 15 апреля 2015 года № 91 «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям государственной услуги «Выдача выписок из реестра государственной собственности Республики Адыгея»;

- от 5 июня 2015 года № 131 «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям государственной услуги «Выдача выписок из реестра государственной собственности Республики Адыгея».

3. В приказе Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 16 июля 2013 года № 142 «О внесении изменений в некоторые Административные регламенты Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям по предоставлению государственных услуг» пункт 1.3 исключить.

4. В приказе Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 26 апреля 2016 года № 88 «О внесении изменений в некоторые Административные регламенты Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям по предоставлению государственных услуг» в пункте 1 слова «пункт 2.17 административного регламента Комитета «Выдача выписок из реестра государственной собственности Республики Адыгея» исключить.

5. В приказе Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 9 сентября 2016 года № 224 «О внесении изменений в некоторые Административные регламенты Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям по предоставлению государственных услуг» в пункте 1 слова «пункт 2.17 административного регламента Комитета «Выдача выписок из реестра государственной собственности Республики Адыгея», утвержденного приказом Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям № 181 от 21 сентября 2012 года» исключить.

6. Отделу по управлению и распоряжению государственным имущством обеспечить:

1) опубликование настоящего приказа на официальном Интернет – сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http:/www.adygheya.ru) и на Интернет – сайте Комитета республики Адыгея по имущественным отношениям (http:/www.komimra.org.ru);

2) направление копии настоящего приказа, а также сведений об источнике его официального опубликования в Администрацию Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея для включения в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям А.М. Ашхамафа.

8. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Комитета                                                                         

И.П. Бочарникова

Административный регламент
предоставления государственной услуги «Предоставление информации из Реестра государственной собственности Республики Адыгея»

(утвержден приказом Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от _____2019 г. № ___)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям государственной услуги «Предоставление информации из Реестра государственной собственности Республики Адыгея» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Предоставление информации из Реестра государственной собственности Республики Адыгея» (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Получатели государственной услуги:

1.2.1. Правообладатели объектов учета или их законные представители;

физические и юридические лица, получившие доверенность от правообладателя объекта учета или его законного представителя;

органы местного самоуправления и органы государственной власти Республики Адыгея, других субъектов Российской Федерации;

федеральные органы государственной власти, в том числе:

федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, ведения Единого государственного реестра недвижимости;

налоговые органы;

суды, правоохранительные органы, судебные приставы-исполнители, имеющие в производстве дела, связанные с объектами учета и (или) их правообладателями;

федеральный антимонопольный орган и его территориальный орган в Республике Адыгея, которым предоставляется информация в форме выписки из Реестра государственной собственности Республики Адыгея согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Регламенту;

1.2.2. Иные заинтересованные лица, не указанные в пункте 1.2.1 настоящего Регламента, которым предоставляются сведения о нахождении (отсутствии) объектов учета из Реестра государственной собственности Республики Адыгея.

1.2.3. Заявителями на получение государственной услуги являются получатели государственной услуги либо лица, уполномоченные получателем государственной услуги действовать на основании доверенности, оформленной в установленном порядке (далее - заявители).

Лицами, выступающими от имени заявителей - юридических лиц, в ходе предоставления государственной услуги являются руководитель юридического лица, уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица.

1.3. Государственная услуга предоставляется Комитетом Республики Адыгея по  имущественным отношениям (далее - Комитет).

1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляется непосредственно в помещениях Комитета (Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 12) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения в сети «Интернет», на официальном сайте Комитета, в федеральной государственной информационной «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственных информационных системах «Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея», «Региональный реестр государственных услуг (функций) Республики Адыгея».

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться:

- в устной форме лично в Комитет;

- с использованием средств телефонной связи в Комитет;

- в письменной форме в Комитет.

Информирование заинтересованных лиц организуется посредством:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела по управлению и распоряжению государственным имуществом при обращении заявителя за информацией:

- лично;

- по телефону.

Специалист отдела по управлению и распоряжению государственным имуществом, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Специалист отдела по управлению и распоряжению государственным имуществом, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.

Специалист отдела по управлению и распоряжению государственным имуществом, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае, если изложенные в устном обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и  не  требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан специалистом отдела по управлению и распоряжению земельными ресурсами устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Посредством телефонной связи заинтересованные лица могут получить информацию:

- о полном наименовании Комитета;

- о почтовом адресе Комитета;

- об адресе электронной почты Комитета и его структурных подразделений;

- о плане проезда к Комитету;

- об адресе официального сайта Комитета на Портале исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- о номерах телефонов структурных подразделений Комитета;

- о графике работы структурных подразделений Комитета;

- о графике личного приема Председателя Комитета (далее - Председатель), заместителей Председателя (далее - заместитель Председателя);

- о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Комитета;

- о требованиях к письменному обращению;

- о перечне документов, представляемых заявителями;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Комитета. Во время разговора специалист отдела по управлению и распоряжению земельными ресурсами должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист отдела по управлению и распоряжению земельными ресурсами, осуществляющий прием и консультирование заявителей, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованного лица в Комитет осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Комитета на Портале исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Публичное устное информирование осуществляется Комитетом с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется Комитетом путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Комитета на Портале исполнительных органов государственной  власти Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.

Официальный сайт Комитета на Портале исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должен содержать:

- полное наименование и почтовый адрес Комитета;

- справочные номера телефонов и адреса электронной почты уполномоченного подразделения;

- график работы Комитета;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- форму и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

- порядок предоставления государственной услуги;

- перечень типовых наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.

Информационный стенд размещается в доступном для получения государственной услуги помещении Комитета.

На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:

- почтовый адрес Комитета;

- график работы Комитета;

- номера кабинетов, в которых осуществляются прием и информирование заявителей;

- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;

- адрес официального сайта Комитета, адрес электронной почты, номера телефонов уполномоченного подразделения;

- порядок предоставления государственной услуги;

- форма и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.

Справочная информация об адресах, телефонах, место нахождении и графике работы Комитета размещена в сети «Интернет», на официальном сайте Комитета, в федеральной государственной информационной «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственных информационных системах «Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея», «Региональный реестр государственных услуг (функций) Республики Адыгея».

1.4. пункт утратил силу Приказом Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 08.10.2019 № 351

1.5. В настоящем Регламенте под информацией, предоставляемой из Реестра государственной собственности Республики Адыгея (далее - Реестр), подразумевается информация по отдельным объектам имущества, зарегистрированным в Реестре.

1.6. Процедуры предоставления государственной услуги осуществляются отделом по управлению и распоряжению государственным имуществом Комитета.

1.7. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная Комитетом, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;

заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) - запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона № 210-ФЗ). Рекомендуемая форма запроса приведена в приложении № 1  к настоящему Регламенту.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление информации из Реестра государственной собственности Республики Адыгея

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года № 230 «О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Выписка из Реестра государственной собственности Республики Адыгея (приложение №   2).

Сведения об отсутствии  объекта имущества в Реестре государственной собственности Республики Адыгея (приложение № 3).

Письмо Комитета  об отказе в предоставлении запрашиваемой информации из Реестра (приложение № 4)

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Государственная услуга предоставляется в 21-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях со дня поступления запроса на бумажном носителе  или в форме электронного документа.

Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

Запрос заявителя о предоставлении информации из Реестра государственной собственности Республики Адыгея.

Заявление (приложение № 1) и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов: лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности); почтовым отправлением. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги отсутствует.

Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

В случае если заявитель выступает в качестве законного представителя либо лица, уполномоченного получателем государственной услуги необходимо предоставление документа, подтверждающего соответствующие полномочия.

(введено Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 08.10.2019 № 351)

2.6. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме запроса:

для физических лиц:

отсутствие в запросе данных (за исключением случаев личного обращения):

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

адрес (почтовый и (или) электронный);

отсутствие документа, подтверждающего соответствующие полномочия, в случае если заявитель выступает в качестве законного представителя либо лица, уполномоченного получателем государственной услуги;

для юридических лиц:

отсутствие в запросе данных:

наименование организации;

адрес (почтовый и (или) электронный);

отсутствие документа, подтверждающего соответствующие полномочия, в случае если заявитель выступает в качестве законного представителя либо лица, уполномоченного получателем государственной услуги

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1. В обращении запрашиваются сведения, содержащие информацию, доступ к которой ограничен законодательством;

2. Содержание запроса не позволяет однозначно идентифицировать объект, информация о котором интересует заявителя

2.9. пункт утратил силу Приказом Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 08.10.2019 № 351

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые является необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе (бесплатно).

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

Государственная услуга предоставляется бесплатно

(введено Приказом Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 08.10.2019 № 351)

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) и получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

В течение одного дня с момента поступления запроса.

Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность помещения Комитета  в зоне доступности к общественному транспорту;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

обеспечение здания и помещений Комитета средствами и оборудованием, создающим беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги;

оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Комитета.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

соблюдение срока получения результата государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, оказывающих государственную услугу;

количество взаимодействий заявителя со специалистами Комитета:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более двух (без учета консультаций);

при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций).

Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

Государственная услуга в многофункциональном центре, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем при обращении в Комитет - устном (лично или по телефону) или письменном, а также на официальном сайте Комитета в сети "Интернет"

2.16. Особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.

Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют

2.18. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен в сети «Интернет», на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в государственных информационных системах «Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея», «Региональный реестр государственных услуг (функций) Республики Адыгея

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги по предоставлению информации из Реестра включает в себя следующие процедуры:

консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

принятие и регистрация запроса;

(абзац исключен Приказом Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 08.10.2019 № 351)

подготовка выписки из Реестра, сведений о нахождении (отсутствии) объектов учета в Реестре, письма об отказе в предоставлении запрашиваемой информации из Реестра;

направление заявителю информации из Реестра, либо направление отказа в предоставлении запрашиваемой информации из Реестра;

исправление технических ошибок, допущенных при предоставлении государственной услуги.

3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону, электронной почте и (или) почтовым отправлением для получения консультации о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги. В случае необходимости оказывает помощь в оформлении запроса.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя (регистрации запроса).

Результат процедур: консультации по составу, форме и содержанию запроса.

3.3. Принятие и регистрация запроса.

3.3.1. Заявитель (его представитель) подает (направляет) запрос (приложение № 1) в отдел делопроизводства.

3.3.2. Специалист отдела делопроизводства (далее - отдел делопроизводства) осуществляет прием запроса, проверку наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента.

При личном обращении заявителя в случае наличия оснований для отказа в приеме документов и регистрации запроса специалист отдела делопроизводства разъясняет заявителю о наличии оснований для отказа в приеме документов и регистрации запроса и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа. По требованию заявителя отказ оформляется специалистом отдела делопроизводства в письменном виде.

При направлении заявителем запроса и документов по почте специалист Отдела возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа по почте.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела делопроизводства осуществляет:

прием и регистрацию запроса;

вручение заявителю или направление по почте, либо по электронной почте (по его желанию) копии запроса с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере;

направление запроса в Отдел.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления запроса.

Результат процедур: принятые и зарегистрированные запросы, направленные в Отдел.

3.4. Подготовка выписки из Реестра, сведений о нахождении (отсутствии) объектов учета в Реестре, письма об отказе в предоставлении запрашиваемой информации из Реестра

3.4.1. Специалист Отдела после поступления запрошенных в соответствии с пунктом 3.4.  настоящего Регламента сведений из Реестра по РА осуществляет:

- проверку наличия оснований для предоставления заявителю информации из Реестра в форме выписки из Реестра или сведений об отсутствии объектов учета в Реестре, либо письма об отказе в предоставлении запрашиваемой информации;

- подготовку информации (приложения 2, 3,), либо в случаях, предусмотренных 2.8 настоящего Регламента, письма об отказе (приложение № 4);

(в редакции  Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 08.10.2019 № 351)

- направление проекта информации либо письма об отказе на согласование начальнику Отдела;

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в восьмидневный срок с момента поступления сведений.

Результат процедуры: подготовленный проект информации, либо проект письма об отказе, направленные на согласование начальнику Отдела.

3.5. Начальник Отдела рассматривает проект информации, либо проект письма об отказе, согласовывает и направляет заместителю председателя Комитета, курирующему имущественные отношения.

Результат процедуры: согласованные начальником Отдела проект информации, либо проект письма об отказе.

3.5.1. Заместитель председателя Комитета рассматривает проект информации, либо проект письма об отказе, согласовывает и направляет на подпись Председателю Комитета.

Результат процедуры: согласованные заместителем председателя Комитета проект информации, либо проект письма об отказе, направленные на подпись Председателю Комитета.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.5., 3.5.1 осуществляются в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента окончания предыдущей процедуры.

3.5.2. Председателем Комитета подписывается проект информации, либо проект письма об отказе и направляется в Отдел и на регистрацию в отдел делопроизводства.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанные заместителем председателя Комитета проект информации, либо проект письма об отказе, подписанные Председателем Комитета и направленные на регистрацию в отдел делопроизводства.

3.6. Выдача заявителю результата государственной услуги.

3.6.1. Специалист отдела делопроизводства регистрирует информацию, либо письмо об отказе и направляет на указанный заявителем почтовый адрес.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: зарегистрированные в отделе делопроизводства информация либо письмо об отказе, направленные заявителю.

3.6.2. Специалист Отдела осуществляет регистрацию информации, предоставленной в форме выписки из Реестра в журнале регистрации выписок из Реестра государственной собственности Республики Адыгея.

Результат процедуры: зарегистрированная в журнале регистрации выписок из Реестра государственной собственности Республики Адыгея выписка из Реестра.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в двухдневный срок с момента окончания предыдущей процедуры.

3.6.3. При явке заявителя (его представителя) за получением информации специалист Отдела:

проверяет документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, его полномочия действовать от имени заявителя (приказ, доверенность);

выдает заявителю (его представителю) выписку из Реестра и производит запись о ее выдаче в журнале регистрации выписок из Реестра государственной собственности Республики Адыгея.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день прибытия заявителя (его представителя).

Результат процедуры: выданная заявителю выписка из Реестра.

3.7. Государственная услуга в электронной форме, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

3.8. Исправление технических ошибок, допущенных при предоставлении государственной услуги.

Основанием для исправления технической ошибки Комитетом является обращение заявителя по вопросу исправления технических ошибок в информации либо в письме об отказе.

3.8.1. При обращении по вопросу исправления технических ошибок заявитель представляет:

заявление об исправлении технических ошибок (приложение № 5);

оригинал письма или выписки из Реестра;

документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки.

3.8.2. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем либо его законным представителем лично, либо направляется по почте, либо в форме электронного документа.

3.8.3. Специалист отдела делопроизводства осуществляет прием и регистрацию заявления с приложенными документами и передает их в Отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день представления (поступления) заявления и документов.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление с документами, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.

3.8.4. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения изменений в результат государственной услуги и осуществляет процедуры в порядке, предусмотренном пунктами 3.5.1-3.5.2, 3.6.1-3.6.3 настоящего Регламента.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.

Результат процедуры: информация либо письмо об отказе, направленные заявителю.

3.8.5. Документы, касающиеся исправления технической ошибки (заявление об исправлении технических ошибок с прилагаемыми документами) приобщаются специалистом Отдела к экземпляру информации либо, письма об отказе.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами уполномоченного подразделения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляются начальником уполномоченного подразделения, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, заместителем Председателя, курирующим предоставление государственной услуги, и Председателем.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного подразделения положений настоящего административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также рассмотрение обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) специалистов Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги.

Проведение проверок полноты и качества предоставляемой государственной услуги носит плановый и внеплановый характер.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается приказом или распоряжением Комитета.

Периодичность осуществления плановых проверок предоставления государственной услуги устанавливается Председателем. При этом плановая проверка осуществляется не реже 1 раза в календарный год.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) специалистов Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги.

Для проведения плановых (внеплановых) проверок полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Комитета формируется комиссия.

Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают Председатель и члены комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

Должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных должностными регламентами, настоящим Регламентом и законодательством Российской Федерации, по предоставлению государственной услуги в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Адыгея от 4 августа2005 года № 352 «О государственной гражданской службе Республики Адыгея» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Положениями, характеризующими требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:

1) профессиональная компетентность;

2) должная тщательность.

Должностное лицо Комитета, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.

Профессиональная компетентность должностного лица Комитета, осуществляющего контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги оно обладает необходимыми профессиональными знаниями и навыками.

Должная тщательность должностного лица Комитета, которое осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Комитета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Контроль за предоставлением государственной услуги Комитетом и его должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Комитета:

1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами Комитета государственной услуги;

2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Комитета и его должностных лиц;

3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета прав, свобод или законных интересов граждан и организаций.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются непосредственно председателем Комитета, предоставляющего государственную услугу.

Жалоба на действия государственных гражданских служащих Комитета подается председателю Комитета.

Жалоба на решение председателя Комитета подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.

Заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, председателя Комитета, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета в сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Комитет либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде Комитета, на официальном сайте Комитета, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета.

Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, 3480; № 30, ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4264; № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 67, 72; № 10, ст. 1393;№ 29, ст. 4342, 4376; 2016, № 7, ст. 916; № 27, ст. 4293; ст. 4294;2017, № 1, ст.12; № 50, ст. 7555; 2018, №1, ст. 63; № 9, ст.1283; № 17, ст. 2447; № 18, ст.2557; №24, ст. 3413);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012 № 35, ст. 4829, 2014, № 50, ст. 7113, 2015, № 47, ст. 6596; 2016, № 51, ст. 7370; 2017, №44, ст. 6523; 2018, № 25, ст. 3696);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 48, ст. 6706; 2013, № 52 (часть II) ст.7218; 2015, № 2, ст. 518; 2018, № 49 (часть VI) ст. 7600);

Законом Республики Адыгея от 31.03.1994 г. № 74-1 «О языках народов Республики Адыгея» (Ведомости Законодательного Собрания (Хасэ) - Парламента Республики Адыгея, 1994, № 5; Собрании законодательства Республики Адыгея, 2011, № 12; 2014, № 4; 2017, № 3).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета размещен в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в государственных информационных системах «Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея», «Региональный реестр государственных услуг (функций) Республики Адыгея».

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению Комитетом Республики Адыгея

по имущественным отношениям государственной услуги

по предоставлению информации из Реестра

государственной собственности Республики Адыгея

Председателю Комитета Республики Адыгея

по имущественным отношениям

ФИО руководителя

Заявление

о предоставлении выписки и из реестра

государственной собственности Республики Адыгея

Прошу предоставить выписку из реестра государственной собственности Республик Адыгея на объект (объекты):

1)__________________________________________________________             

характеристики объекта государственного имущества, позволяющие его

___________________________________________________________

однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, балансодержатель - если известен).

подпись

ФИО

                           

                           

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению Комитетом Республики Адыгея

по имущественным отношениям государственной услуги

по предоставлению информации из Реестра

государственной собственности Республики Адыгея

Выписка

из реестра государственной собственности Республики Адыгея

Наименование правообладателя (балансодержателя)

Наименование объекта учета, реестровый номер, дата присвоения

Сведения об объекте учета

Местонахождение объекта учета

Основания для включения в реестр государственной собственности Республики Адыгея

                                                       

                                                       

                           

Председатель Комитета

Республики Адыгея по имущественным отношениям

подпись

ФИО

                           

                           

Приложение № 3
по предоставлению Комитетом Республики Адыгея

по имущественным отношениям государственной услуги

по предоставлению информации из Реестра

государственной собственности Республики Адыгея

№ ________ от "___"__________ 20__ г.

Сведения

об отсутствии объекта имущества в Реестре

государственной собственности Республики Адыгея

              Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям   сообщает, что

объект _________________________________________

(наименование объекта, с указанием адреса объекта недвижимости)

по состоянию на ____________________ отсутствует в Реестре государственной собственности Республики Адыгея.

Председатель Комитета

Республики Адыгея по имущественным отношениям

подпись

ФИО

Приложение № 4
по предоставлению Комитетом Республики Адыгея

по имущественным отношениям государственной услуги

по предоставлению информации из Реестра

государственной собственности Республики Адыгея

№ _________ от "___"________ 20__ г.

Отказ

в предоставлении запрашиваемой информации из Реестра

              Рассмотрев  Ваше  обращение  (запрос),  Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям  сообщает, что информация по  указанному в Вашем обращении объекту(ам)  предоставлена  быть  не  может по причине

____________________________________________________________________

Председатель Комитета

Республики Адыгея по имущественным отношениям

подпись

ФИО

Приложение № 5

к Административному регламенту

по предоставлению Комитетом Республики Адыгея

по имущественным отношениям государственной услуги

по предоставлению информации из Реестра

государственной собственности Республики Адыгея

                                       Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям

                                   _________________________________

Заявление

                          об исправлении технической ошибки

      Сообщаю об ошибке, допущенной  при  предоставлении  государственной

услуги  по  предоставлению   информации   из   Реестра   государственной

собственности Республики Адыгея.

      Записано: ________________________________________________________________

________________________________________________________________

      Правильные сведения: ________________________________________________________________

________________________________________________________________

      Прошу   исправить   допущенную   техническую   ошибку   и    внести

соответствующие изменения:

      в _____________________________ от "___"_______ 20__ г. № ________;

          (наименование документа)

      Прилагаю следующие документы:

      1.

      2.

      3.

      Согласен(на) на получение информации  о  предоставлении   (отказе в

предоставлении) государственной услуги в письменной форме.

__________________  ____________ (______________________________)

       (дата)               (подпись)                 (Ф.И.О.)

      М.П. (при наличии печати)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать