Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2019г.
Номер документа: RU03000201901284
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ

ПРИКАЗ

от 23 августа 2019 года № 281

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 01.10.2019 № 13634

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Республики Башкортостан от 18 июля 2005 года № 206-з «О государственной гражданской службе Республики Башкортостан», постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года № 300 «Об утверждении Перечня государственных услуг Республики Башкортостан», постановлением Правительства Республики Башкортостан от сентября 2013 года № 411 «О предоставлении государственным гражданским служащим Республики Башкортостан единовременной субсидии на приобретение жилого помещения» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Республики Башкортостан единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.

2. Начальнику государственного казенного учреждения Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан (Аверьянов А.А.) обеспечить исполнение настоящего приказа.

2.1. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 9 августа 2017 года № 227 «Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственным гражданским служащим Республики Башкортостан единовременной субсидии на приобретение жилого помещения"».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре Родина Е.В

Исполняющий обязанности председателя

М.Ф. Ахмадуллин

Утвержден

приказом Государственного комитета

Республики Башкортостан

по строительству и архитектуре

«23» августа 2019 года  № 281

Административный регламент предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Республики Башкортостан единовременной субсидии на приобретение жилого помещения

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан (далее – Управление) государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Республики Башкортостан единовременной субсидии на приобретение жилого помещения разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Республики Башкортостан единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее – государственная услуга), устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления, а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления, их должностными лицами, порядок взаимодействия Управления с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги (далее – Административный регламент).

Круг заявителей

1.2. Заявителями являются государственные гражданские служащие Республики Башкортостан, принятые в государственных органах Республики Башкортостан на учет для предоставления единовременной субсидии на приобретение жилого помещения в соответствии с Правилами предоставления государственным гражданским служащим Республики Башкортостан единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденными постановлением Правительства Республики Башкортостан от сентября 2013 года № 411 (далее – Правила).

1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее – представитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- непосредственно при личном приеме заявителя в Управлении;

- по телефону в Управлении;

- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;

- посредством размещения в открытой и доступной форме информации:

- на РГПУ;

- на официальном сайте;

- посредством размещения информации на информационных стендах Управления.

1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

адресов Управления, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;

справочной информации о работе Управления (структурного подразделения Управления);

документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядка и сроков предоставления государственной услуги;

порядка получения сведений о ходе рассмотрения  заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.

1.6. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Управления, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если специалист Управления не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.

Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:

изложить обращение в письменной форме;

назначить другое время для консультаций.

Специалист Управления не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.

Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.

Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

1.7. По письменному обращению специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.6 Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ).

1.8. На РПГУ размещается следующая информация:

- наименование (в том числе краткое) государственной услуги;

- наименование органа (организации), предоставляющего государственную услугу;

- наименования органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);

- способы предоставления государственной услуги;

- описание результата предоставления государственной услуги;

- категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

- срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы власти и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

- срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;

- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность этого предусмотрена законодательством);

- документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- документы, необходимые для предоставления государственной  услуги и находящиеся в распоряжении республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Башкортостан и организаций, участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- формы заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;

- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;

- показатели доступности и качества государственной услуги;

- информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Управлением, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

- сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу.

Информация на РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.9. На официальном сайте Управления наряду со сведениями, указанными в пункте 1.9 Административного регламента, размещаются:

- порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги;

- информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

- порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.

1.10. На информационных стендах Управления подлежит размещению информация:

- о месте нахождения и графике работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги,

- справочные телефоны структурных подразделений Управления, предоставляющих государственную услугу, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления;

- время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;

- сроки предоставления государственной услуги;

- образцы заполнения заявления и приложений к заявлениям;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок и способы подачи заявления о предоставлении  государственной услуги;

- размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины (при необходимости);

- порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

- порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

- порядок записи на личный прием к должностным лицам;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.11. В залах ожидания Управления размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.

1.12. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в «Личном кабинете» на РПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Управления при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.

Порядок, форма, место размещения и способы

получения справочной информации

1.13. Справочная информация об Управлении, предоставляющем государственную услугу, размещена на официальном сайте Управления, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://zhilprog.bashkortostan.ru/ (далее – официальный сайт), в государственных информационных системах «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан» и «Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан» (www.gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее  - РПГУ).

Справочной является информация:

о месте нахождения и графике работы Управления, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;

справочные телефоны структурных подразделений  Управления, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Управления, предоставляющего государственную услугу.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Предоставление государственным гражданским служащим Республики Башкортостан единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Управлением.

2.3. При предоставлении государственной услуги Управление взаимодействует с:

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;

государственными органами Республики Башкортостан;

органами местного самоуправления.

2.4. При предоставлении государственной услуги Управлению запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

перечисление средств бюджета Республики Башкортостан на указанные в соответствующих договорах счета физического лица (юридического лица, индивидуального предпринимателя), осуществляющего отчуждение жилого помещения (строительство объекта индивидуального жилищного строительства), либо на счет эскроу, открытый в уполномоченном банке, указанный в договоре участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома, или на счет для оплаты паевого взноса либо на счет банка либо на счет банка;

принятие решения об отказе в приеме документов для перечисления средств бюджета Республики Башкортостан на указанные в соответствующих договорах счета физического лица (юридического лица, индивидуального предпринимателя), осуществляющего отчуждение жилого помещения (строительство объекта индивидуального жилищного строительства, долевого строительства), либо на счет банка (далее –документы для оплаты).

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи

(направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.6. Срок перечисления средств бюджета Республики Башкортостан на указанные в соответствующих договорах счет физического лица (юридического лица, индивидуального предпринимателя), осуществляющего отчуждение жилого помещения (строительство объекта индивидуального жилищного строительства, долевого строительства), либо на счет банка исчисляется со дня получения Управлением документов для оплаты, в том числе в форме электронного документа с использованием РПГУ, и не должен превышать 30 календарных дней.

Срок принятия решения об отказе в приеме документов для оплаты и уведомления гражданского служащего об этом исчисляется со дня получения Управлением документов для оплаты, в том числе в форме электронного документа с использованием РПГУ, и не должен превышать 15 рабочих дней.

Датой поступления документов для оплаты при личном обращении заявителя в Управление считается день подачи заявления с приложением предусмотренных пунктом  2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.

Датой поступления документов для оплаты в форме электронного документа с использованием РПГУ считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления о предоставлении единовременной выплаты в соответствии с требованиями пункта 2.8 Административного регламента.

Датой поступления документов для оплаты, направленных заявителем почтовым отправлением, считается дата поступления заявления в Управление с приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.

Управление в течение 5 рабочих дней с даты получения от заявителя документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, осуществляет проверку их соответствия Правилам и представляет эти документы в Министерство финансов Республики Башкортостан для санкционирования операции по перечислению единовременной выплаты на указанные в договорах счет физического лица (юридического лица, индивидуального предпринимателя), осуществляющего отчуждение жилого помещения (строительство объекта индивидуального жилищного строительства), либо на счет эскроу, открытый в уполномоченном банке, указанный в договоре участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома, или на счет для оплаты паевого взноса либо на счет банка.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Управления, в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан» и на РПГУ.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

Для оплаты приобретаемого жилого помещения заявитель в срок до 20 декабря года принятия государственным органом решения о предоставлении заявителю единовременной выплаты представляет в Управление  заявление по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту:

1) в форме  документа на бумажном носителе – посредством личного обращения в Управление (далее – личное обращение), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомления о вручении (далее – почтовое отправление);

2) путем заполнения формы запроса через «Личный кабинет» РПГУ (далее – отправление в электронной форме) с приложением следующих документов:

2.8.1. копии документа, удостоверяющего личность Заявителя.

2.8.2. документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя:

- доверенность, оформленная надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

2.8.3. В случае направления средств единовременной субсидии в счет оплаты жилого помещения (квартиры, комнаты, жилого дома, части жилого дома и квартиры), приобретаемого на основании договора купли-продажи копию договора купли-продажи жилого помещения (квартиры, комнаты, жилого дома, части жилого дома и квартиры) на жилое помещение, приобретаемого за счет средств единовременной выплаты.

При приобретении двух и более жилых помещений - договоры купли-продажи жилых помещений.

2.8.4. В случае направления средств единовременной субсидии в качестве платежа в счет оплаты паевого взноса Заявитель, являющийся членом жилищного или жилищно-строительного кооператива, представляет:

- выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую членство в кооперативе заявителя;

- справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения права собственности на жилое помещение;

- копию решения о передаче жилого помещения в пользование   заявителя – члена кооператива.

2.8.5. В случае направления средств единовременной субсидии в качестве платежа в счет оплаты паевого взноса заявитель, являющийся членом жилищного накопительного кооператива, представляет решение о включении заявителя в члены жилищного накопительного кооператива.

2.8.6. В случае направления средств единовременной субсидии на оплату расходов по строительству объекта индивидуального жилищного строительства заявитель представляет документы, подтверждающие строительство объекта индивидуального жилищного строительства (копию договора строительного подряда либо иные документы).

2.8.7. В случае направления средств единовременной субсидии в счет погашения долга и (или) на уплату процентов по кредитам или займам (включая ипотечные) на приобретение (строительство) жилья (за исключением штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам), в том числе по кредитам или займам, обязательство по которым возникло у заявителя и (или) его супруга (супруги) до возникновения права на получение единовременной выплаты, представляет:

- копию кредитного договора (договора займа);

- справку кредитора (заимодавца) о размерах основного долга по кредиту (займу) и остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом);

- копию договора об ипотеке (если предоставлены ипотечный кредит, ипотечный заем);

- копию договора участия в долевом строительстве жилого помещения, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке;

- копии документов, подтверждающих строительство объекта индивидуального жилищного строительства (копию договора строительного подряда либо иные документы).

2.8.8. В случае направления средств единовременной субсидии в счет оплаты по договору участия в долевом строительстве жилого помещения представляет копию договора участия в долевом строительстве жилого помещения, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке.

Документы представляются в подлинниках, в заверенных установленном порядке копиях либо в копиях с предъявлением подлинников.

Заявление и документы (копии документов), представляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Подлинность подписи заявителя на заявлении и копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов лежит на заявителе.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

Заявление и документы в форме электронного документа направляются посредством РПГУ или с использованием других информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются законодательством Российской Федерации. Заявление и документы, направляемые в форме электронного документа, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи», статей 21.1, 21.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон 210-ФЗ)  и представляются согласно требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить:

2.9.1. В случае направления средств единовременной субсидии в счет оплаты жилого помещения (квартиры, комнаты, жилого дома, части жилого дома и квартиры), приобретаемого на основании договора купли-продажи выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на жилое помещение, приобретаемое за счет средств единовременной выплаты.

При приобретении двух и более жилых помещений выписки в отношении таких помещений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.9.2. В случае направления средств единовременной субсидии в качестве платежа в счет оплаты паевого взноса гражданский служащий, являющийся членом жилищного или жилищно-строительного кооператива выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на жилое помещение, которое будет передано гражданскому служащему после внесения паевого взноса в полном размере.

2.9.3. В случае направления средств единовременной субсидии на оплату расходов по строительству объекта индивидуального жилищного строительства:

-  правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект индивидуального жилищного строительства;

- разрешение органа местного самоуправления на строительство объекта индивидуального жилищного строительства, выданное до вступления в действие изменений, внесенных Федеральным законом от 3 августа 2018 года № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отельные законодательные акты Российской Федерации», либо уведомление о соответствии параметров, указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, в том числе в результате изменения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;

- уведомление органа местного самоуправления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности

2.9.4. В случае направления средств единовременной субсидии в счет погашения долга и (или) на уплату процентов по кредитам или займам (включая ипотечные) на приобретение (строительство) жилья (за исключением штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам), в том числе по кредитам или займам, обязательство по которым возникло у заявителя и (или) его супруга (супруги) до возникновения права на получение единовременной выплаты: 

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на жилое помещение, приобретаемое с использованием кредитных (заемных) средств;

- копию правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен объект индивидуального жилищного строительства;

- разрешение органа местного самоуправления на строительство объекта индивидуального жилищного строительства, выданное до вступления в действие изменений, внесенных Федеральным законом от 3 августа 2018 года № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отельные законодательные акты Российской Федерации», либо уведомление о соответствии параметров, указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, в том числе в результате изменения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;

- уведомление органа местного самоуправления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.

2.10. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Указание на запрет требовать от заявителя

2.11. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.12. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием РПГУ запрещено:

отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на РПГУ;

отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на РПГУ;

требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.13 Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление документов, указанных в пункте 2.8.1-2.8.2 настоящего   Административного регламента.

2.14.  Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается при наличии оснований, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, а также если:

некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);

представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;

не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении об оплате сертификата, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является выявление недостоверной информации, содержащейся в документах, указанных в пунктах 2.8.3-2.8.8 настоящего Административного регламента и представленных заявителем для оплаты, а также в случае их несоответствия пунктам 34-38 Правил.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.18. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

2.19. Плата за предоставление государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

2.20. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, осуществившие предварительную запись.

Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.21. Все заявления о предоставлении единовременной  выплаты, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием РПГУ, принятые к рассмотрению Управлением, подлежат регистрации в течение одного рабочего дня.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.22. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых  предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными  приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:

 наименование;

 местонахождение и юридический адрес;

 режим работы;

 график приема;

 номера телефонов для справок.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим   правилам и нормативам.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

средствами оказания первой медицинской помощи;

туалетными комнатами для посетителей.

Места ожидания Заявителей оборудуются стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.

Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.

Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета и наименования отдела;

фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;

графика приема Заявителей.

Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.

Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.

При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:

возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга,

и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.23. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей;

наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в Управлении либо в форме электронных документов с использованием РГПУ;

возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью РПГУ;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.24. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;

минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;

отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;

отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения      которых

вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.25. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

2.26. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа.

При подаче физическим лицом заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством РПГУ используется простая электронная подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. В ином случае заявление и прилагаемые документы могут быть представлены с использованием РПГУ в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Предоставление результата государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов для оплаты, необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение заявления и приложенных к нему документов для оплаты;

направление межведомственных запросов;

принятие решения об отказе в приеме документов для оплаты;

перечисление средств бюджета Республики Башкортостан на указанные в соответствующих договорах счета физического лица (юридического лица, индивидуального предпринимателя), осуществляющего отчуждение жилого помещения (строительство объекта индивидуального жилищного строительства), либо на счет эскроу, открытый в уполномоченном банке, указанный в договоре участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома, или на счет для оплаты паевого взноса либо на счет банка.

Прием и регистрация заявления и документов для оплаты, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов для оплаты в адрес Управления.

3.2.1. При личном обращении заявителя в Управление специалист Управления, ответственный за прием документов (далее – ответственный исполнитель):

устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).

При непредставлении документов, указанных в подпунктах 2.8.1-2.8.2 Административного регламента, ответственный исполнитель отказывает заявителю в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдает ему расписку о дате его обращения и основаниях отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.13-2.14 Административного регламента, ответственный исполнитель передает заявление и документы для оплаты специалисту Управления, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.

Максимальный срок приема заявления и документов для оплаты не может превышать 20 минут.

Максимальный срок регистрации заявления не может превышать 20 минут с момента передачи ответственным исполнителем заявления и документов для оплаты специалисту Управления, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.

3.2.2. При поступлении заявления и документов для оплаты в адрес Управления по почте специалист Управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции  вскрывает конверт и регистрирует заявление.

При непредставлении документов, указанных в подпунктах 2.8.1-2.8.2 Административного регламента, ответственный исполнитель отказывает заявителю в приеме документов для оплаты и регистрации заявления, о чем ему в течение одного рабочего дня с момента вскрытия конверта направляется уведомление о дате его обращения и основаниях отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Расписка направляется простым почтовым отправлением по адресу указанному заявителем в заявлении.

Максимальный срок регистрации заявления не может превышать 20 минут с момента вскрытия конверта.

Заявление и документы для оплаты (копии документов), представляемые посредством почтового отправления, должны направляться объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.

Подлинность подписи заявителя на заявлении и копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов для оплаты лежит на заявителе.

3.2.3. При поступлении заявления и документов для оплаты в адрес Управления посредством РПГУ, специалист Управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции  регистрирует заявление в день его поступления.

Максимальный срок регистрации заявления и документов для оплаты не может превышать 20 минут.

По основаниям, указанным в пунктах 2.13-2.14 Административного регламента, заявление и документы для оплаты, поданные в форме электронного документа с использованием РГПУ, к рассмотрению не принимаются, а заявителю направляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов для оплаты уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Прошедшие регистрацию заявления и поступившие  документы для оплаты, в течение одного рабочего дня со дня регистрации передаются специалисту Управления, ответственному за рассмотрение документов для оплаты (далее – ответственный исполнитель).

Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация заявления  и передача заявления о предоставлении государственной услуги, с приложенными к заявлению документами для оплаты,  ответственному исполнителю.

Срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день со дня поступления в Управление заявления и документов для оплаты.

Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов для оплаты

3.3. Основанием для начала административной процедуры является передача поступивших в Управление заявления и документов для оплаты специалисту Управления, ответственному за рассмотрение заявления и документов для оплаты (далее – ответственный исполнитель).

3.4. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней с даты получения заявления и документов для оплаты осуществляет проверку полученных документов на соответствие пунктам 34-38 Правил.

3.5. При установлении отсутствия документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и информации.

3.6. Критерием принятия решения является установление соответствия (несоответствия) представленных заявителем документов для оплаты пунктам 34-38 Правил, выявление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем для оплаты.

3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для принятия решения о перечислении средств бюджета Республики Башкортостан на указанные в соответствующих  договорах счета физического лица (юридического лица, индивидуального предпринимателя), осуществляющего отчуждение жилого помещения (строительство объекта индивидуального жилищного строительства),  либо на счет эскроу, открытый в уполномоченном банке, указанный в договоре участия в долевом строительства многоквартирного жилого дома или на счет для оплаты паевого взноса либо на счет банка, либо для принятия решение об отказе в приеме документов для оплаты (далее – сформированный пакет документов).

Максимальный срок выполнения административной процедуры – пять рабочих дней с момента передачи поступивших в Управление заявления и документов для оплаты ответственному исполнителю.

Формирование и направление межведомственных запросов

3.8. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента.

При установлении отсутствия документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет формирование и направление необходимых межведомственных запросов.

Межведомственный запрос направляется в виде электронного документа по каналам Системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ)  либо на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой в случае отсутствия технической возможности формирования и направления запросов посредством СМЭВ. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

3.9. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги  с использованием межведомственного информационного взаимодействия определяется пунктом 3 статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

3.7. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги является отсутствие документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.8. Результатом административной процедуры является получение путем межведомственного  взаимодействия  документов и информации, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, и их регистрация.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнале регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов.

Общий срок выполнения административной процедуры не превышает 2 рабочих дня с момента передачи поступивших в Управление заявления и документов для оплаты ответственному исполнителю.

Принятие решения об отказе в приеме документов для оплаты

3.9. Основанием для начала административной процедуры является  сформированный пакет документов для оплаты.

3.10. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.16 Административного регламента принимается решение об отказе в приеме документов, о чем заявитель уведомляется в письменной форме с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в принятии документов.

Ответственный исполнитель:

осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в приеме документов для оплаты в течение 5 рабочих дней после формирования пакета документов для принятия решение об отказе в приеме документов для оплаты;

согласовывает проект уведомления с заинтересованными должностными лицами, наделенными полномочиями начальником Управления по рассмотрению вопросов предоставления государственной услуги в течение 3 рабочих дней с даты подготовки проекта уведомления об отказе.

Согласованный проект уведомления Управления рассматривает и подписывает начальник Управления либо уполномоченное им лицо в течение 1 рабочего дня с даты согласования заинтересованными должностными лицами.

Ответственный исполнитель подписанное уведомление о принятом решении об отказе в приеме документов для оплаты передает должностному лицу, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня с даты его подписания начальником Управления.

Документы, принятые Управлением для проверки и оплаты, возвращаются заявителю.

Уведомление направляется (передается) заявителю способом, указанным в заявлении.

3.11. Критерием принятия решения об отказе в приеме документов для оплаты является выявление недостоверной информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, и представленных заявителем для оплаты, а также в случае их несоответствия пунктам 34-38 Правил.

3.12. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов для оплаты и  возврат заявителю документов, принятых для проверки и оплаты.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней с даты получения документов для оплаты от заявителя.

Перечисление средств бюджета Республики Башкортостан на указанные в соответствующих договорах счет физического лица (юридического лица, индивидуального предпринимателя), осуществляющего отчуждение жилого помещения (строительство объекта индивидуального жилищного строительства, долевого строительства), либо на счет банка

3.13. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов для оплаты.

3.14. В случае соответствия представленных заявителем документов для оплаты пунктам 34-38 Правил ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с момента формирования пакета документов для оплаты:

- представляет указанные документы в Министерство финансов Республики Башкортостан для санкционирования операции по перечислению единовременной субсидии  на счет физического лица (юридического лица, индивидуального предпринимателя), осуществляющего отчуждение жилого помещения (строительство объекта индивидуального жилищного строительства, долевого строительства), на счет для оплаты паевого взноса либо на счет банка.

3.15. Управление в течение 30 календарных дней с момента получения от заявителей документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, перечисляет средства бюджета Республики Башкортостан на указанные в соответствующих договорах счет физического лица (юридического лица, индивидуального предпринимателя), осуществляющего отчуждение жилого помещения (строительство объекта индивидуального жилищного строительства), либо на счет эскроу, открытый в уполномоченном банке, указанный в договоре участия в долевом строительства многоквартирного жилого дома или на счет для оплаты паевого взноса либо на счет банка.

Единовременная субсидия считается предоставленной заявителю с даты ее перечисления Управлением.

3.16.  Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю единовременной субсидии.

3.17. Критерием для перечисления средств бюджета Республики Башкортостан на указанные в соответствующих договорах счет физического лица (юридического лица, индивидуального предпринимателя), осуществляющего отчуждение жилого помещения (строительство объекта индивидуального жилищного строительства, долевого строительства), либо на счет банка является соответствие поступивших для оплаты документов пунктам 34-38 Правил.

3.18.  Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи о произведении оплаты в книгу учета о предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 30 календарных дней с момента регистрации заявления и документов для оплаты, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.

Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме

3.16. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирование запроса;

прием и регистрация Управлением заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления либо действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме

3.17. Запись на прием в Управление для подачи запроса.

При организации записи на прием в Управлении заявителю обеспечивается возможность:

а) ознакомления с расписанием работы Управления, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Управлении графика приема заявителей.

Управление не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчёта длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы Управления, которая обеспечивает возможность интеграции с РПГУ.

3.18. Формирование запроса.

Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.8-2.9 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Порталах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Управление посредством РПГУ.

3.19. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.19.1. Управление обеспечивает:

прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

направление заявителю электронного сообщения о приеме запроса в срок не  позднее 1 дня с момента их подачи на РПГУ;

регистрацию запроса в течение 1 дня с момента направления заявителю электронного сообщения о приеме запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Республики Башкортостан.

Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной  услуги, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.

3.19.2. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Управления, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее – ответственный специалист), в информационной системе межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).

Ответственный специалист:

проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с РПГУ, с периодом не реже двух раз в день;

изучает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы), производит действия в соответствии с пунктом 3.19.1 Административного регламента.

3.20. Получение результата предоставления государственной услуги.

Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

3.21. Получение сведений о ходе выполнения запроса.

Получение информации о ходе и результате предоставления государственной услуги производится в «Личном кабинете» на РПГУ, при условии авторизации, а также в мобильном приложении. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в «Личном кабинете» по инициативе в любое время.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на прием в Управление или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

3.22  Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления либо действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Управления, должностного лица Управления в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года № 483 «О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников», постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Управления, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.

Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:

решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

выявления и устранения нарушений прав граждан;

рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления, утверждаемых руководителем Управления. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение положений настоящего Административного регламента;

правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для проведения внеплановых проверок являются:

получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Башкортостан и нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.

4.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Управления.

Проверка осуществляется на основании приказа Управления.

4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами и специалистами Управления, проводившими проверку. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.7. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации также имеют право:

направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.

4.8. Должностные лица Управления принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.

Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления предоставляющего, а также его

должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) РОИВ, должностных лиц РОИВ, государственных служащих РОИВ в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба).

Предмет жалобы

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;

отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; (если результат в виде документа)

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления подается руководителю Управления.

В случае если обжалуются решения руководителя Управления, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре.

В Управлении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе по почте, а также при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, его руководителя,  решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

5.6.1. Управлением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.6.2. многофункциональным центром или привлекаемой организацией.

При поступлении жалобы на решения и (или) действия (бездействия) Управления, его должностного лица, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Управлением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.

5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

5.7.1. официального сайта;

5.7.2. РПГУ;

5.7.3. портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (https://do.gosuslugi.ru/).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Сроки рассмотрения жалобы

5.8. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

Результат рассмотрения жалобы

5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;

в удовлетворении жалобы отказывается.

При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

5.11. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Управления, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана подлежащей удовлетворению, - информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;

в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.15. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом № 59-ФЗ.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.16 Заявители имеют право на обжалование неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.17. Заявитель имеет право на получение информации и документов для обоснования и рассмотрения жалобы.

Должностные лица Управления обязаны:

обеспечить заявителя информацией, непосредственно затрагивающей права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;

направить письменный ответ либо в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.11 настоящего Административного регламента.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.18. Управление обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте и на РПГУ;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Приложение

к Административному регламенту

предоставления государственным

казенным учреждением

Управление по

реализации жилищных программ

Республики Башкортостан

государственной услуги по

предоставлению государственным

гражданским служащим

Республики Башкортостан

единовременной субсидии

на приобретение

жилого помещения

Начальнику

государственного

казенного учреждения

Управление по реализации

жилищных программ

Республики Башкортостан

_______________________________________________ (Ф.И.О.)

_______________________________________________

проживающего по адресу:

_______________________________________________

_______________________________________________

Тел. ____________________________________

Заявление

Прошу Вас произвести оплату согласно __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

         (наименование правового акта государственного органа)

от «________» __________________ 20_______г. № _______________ и __________________________________________________________________

                                 (перечень прилагаемых документов)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

На сумму ___________(___________________________________________

                                                                               (прописью)

________________________________________________________) руб. _ коп.

Приложения на _____ листах.

Подпись ____________________

Дата «_____» _______________ 20 ___ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) № 201910040014 от 04.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать